Про обмен можно забыть, только вернут деньги максимум, т.к. им не выгодно менять из-за подорожания.
А вот тут не скажите, мне меняли товар в юлмарте, но только тогда, когда они совершили звонок чуваку, который может принять такое решение.
А вообще с возвратом у меня в юлмарте не было проблем никогда.
Как у них девиз звучит? "Мы любим своих покупателей!"

Если на месте в гарантийке не нашли неисправности в карте при проверке, а вы утверждаете, что она всё же присутствует, естественно они её взяли на выявление её. Так что 21 день придётся подождать, причём календарные дни. Вот только странно, что взяли только одну карту, без полного комплекта.
Вот список технически сложных товаров:
http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.htmlПосле того, как придёт ответ из сц, надо будет выбирать, чего вы хотите дальше: замена на аналогичный, возврат денежных средств или подождать ремонта в течение 45 календарных дней.
Уж поверьте старожилу юлмарта, аля ультра, они не просрочат сроки диагностики или ремонта. Мне позвонили чётко на 45-й день и сказали: приезжайте и забирайте денежку или поменяем на такой же товар.
Не знаю, может это только у меня всё так просто и гладко.
