Автор Тема: Форд фокус плавающая неисправность  (Прочитано 12714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1742
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Друзья, опытные автолюбители! Есть проблема следующая:
Есть авто форд фокус 2 рестайл 2008 гв. Механика, дубовый неприхотливый движок в 100лс. Из проблем эксплуатации были только дабл старты иногда. 2 месяца назад мотался на ней в течение дня. После непродолжительной остановки завел. Мотор поработал сек 10 и заглох. После чего не заводилась Глухо крутил стартер раз 5, но на 6 раз завелась с пол тыка. Ну думал, бывает... После этого ездил месяц и тут бац не смог завести нахолодную. Просто крутит стартер и все. Посадил в ноль АКБ, на следующий день приехал , прикурил и бац с пол оборота сразу схватило. Приехал из мск домой к магазингу, заглушил. Вышел из магазина и снова пустота. Кинул, на следующий день в минус 25 завелась с пол тыка. Ездил ездил, сегодня в жд снова не завелась. Кинул, поехал на жлектричке. Это не дело, я боюсь на ней далеко уехать уже. Когда заводиться проблем нет никаких, тяга хорошая. Единственное немного плавают холостые обороты. Посоветуйте мб хорошую диагностику, где посмотреть могут.


Оффлайн дядя Лёша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1731
  • Карма: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чипуйте хоть обчипуйтесь. )))
Завод прошивку ставит не шарит что творит видимо.
Дядя Вася знает как родные железки заставить работать лучше завода изготовителя.
Там же целых 15л.с. прибавится. Наверное. Дядя Вася знает сколько смеси и на каких режимах. ))))
Понимаю дуванул в целиндры, компрессию разжал(зажал), изменения внес то конечно надо шить условия то изменились.
А тут то что? Стоковая тачка с неисправностью и чиповать? Вообще непонятно будет где эту неисправность искать.

В общем лично по моему скромному мнению это какое то пацанчество. Брызговики хотя бы не вредят. А этот чип ваш только и нужен чтоб дать двигателю столько топлива чтоб только не захлебывался. А заводская учитывает и херового качества бензин и климатическую зону.
Стоковую тачку чиповать ради 15-20лошадок? Каким образом они появляются в стоковом движке?
Это механика. И механизм должен быть сбалансирован. Где то добавляешь, где то убывает.
Чипуйтесь спокойно. ;)
Дело не в 15-ти лошадках, это как бонус идёт. У Быша катализатора нет, а Евро-2 игнорирует катализатор и лямбды. Евры это борьба за экологию (спорный вопрос, но сейчас это модно-в смысле экологического эффекта).
Цитировать
странно звучит  чип тюнинг это грубо говоря оптимизация ПО автомобиля.
- выше разжевали и механика здесь только рядом. Кстати старую прошивку хранят определённое время и могут вернуть всё в зад.
«Я знаю, что ничего не знаю»

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Таки чипуйтесь. Ктож запрещает. Дядя Вася знает и как пар сделать и как повреднее. Куда там заводу изготовителю до наших кулибиных которые из родного железа могут столько выжать, что завод даже и не решится.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Таки чипуйтесь. Ктож запрещает. Дядя Вася знает и как пар сделать и как повреднее. Куда там заводу изготовителю до наших кулибиных которые из родного железа могут столько выжать, что завод даже и не решится.
Либо мое сообщение прочитано не было, либо нет понимания, что такое классы экологичности двигателей))))

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Либо мое сообщение прочитано не было, либо нет понимания, что такое классы экологичности двигателей))))
все негодование из за того что дядя Вася реально удаляет все заглушки с завода,а товарищь считает что дядя Вася неочень и все сделает хуже.
зы чип тюнинг уже давно не новость и сомневающихся в его полезности мало, это становится понятно при прочтении хотя-бы 5 страниц тематических форумов.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Дядя Вася то сделает лучше. Но залив что нибудь похуже и прошивка может не справиться. И хорошо если работать откажется, а если согласится и подаст говна столько, сколько дядя Вася указал? Хорошо? Не думаю. А на промывку поедите? Дядя Вася учел что и такая химоза может в цилиндры подаваться. Датчики давай тоже выкинем. Обманом возьмем эбу. Подождем детонации например, сразу ее не заметим. Тоже хорошо. Инженера то у автопроизводителя и не знают что так можно! Шьют чтоб дяди Васи не могли задроченными руками и кривыми советами убить движку. Но Вася на то и Вася что знает как отверткой дроссель отрегулировать "точно", на глазок.

ЗЫ По профессии строитель и таких вот примеров полно. Где знают как сделать лучше, а потом плачут когда слышат суммы за исправление того, что Васи натворили. Потому что есть расчет и куча коэффициентов которыми дяди Васи пренебрегают и результат плачевен. Еще есть СНиП которым тоже мало кто пользуется потому что знают как лучше.

А еще вспомнил когда был маленьким и игрался с железками, всякие Васи предлагали в карбе(ну не было инжекторов) дрелью поорудовать. На замечание что там же до десятых или сотых долей мм в е изготовлено, смеялись и говорили что не шарю. Вот и сейчас чем то тем же с вашей стороны повеяло.

И вообще чиповка отдельная тема. Тут у человека неисправность которую надо найти, а имхо тут предлагают ему ее(неисправность) зарыть еще глубже.
« Последнее редактирование: 03.03.15, 21:01:16 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дядя Вася то сделает лучше. Но залив что нибудь похуже и прошивка может не справиться. И хорошо если работать откажется, а если согласится и подаст говна столько, сколько дядя Вася указал? Хорошо? Не думаю. А на промывку поедите? Дядя Вася учел что и такая химоза может в цилиндры подаваться. Датчики давай тоже выкинем. Обманом возьмем эбу. Подождем детонации например, сразу ее не заметим. Тоже хорошо. Инженера то у автопроизводителя и не знают что так можно! Шьют чтоб дяди Васи не могли задроченными руками и кривыми советами убить движку. Но Вася на то и Вася что знает как отверткой дроссель отрегулировать "точно", на глазок.

ЗЫ По профессии строитель и таких вот примеров полно. Где знают как сделать лучше, а потом плачут когда слышат суммы за исправление того, что Васи натворили. Потому что есть расчет и куча коэффициентов которыми дяди Васи пренебрегают и результат плачевен. Еще есть СНиП которым тоже мало кто пользуется потому что знают как лучше.
вы точно не читали поста фауста.
Чип-тюнингу не первый день и если бы эта процедура была вредна для авто она бы не прижилась и не распространялась.
И что ж вы всех под одну гребенку, по мимо Вась есть еще специалисты и профессионалы.
зы по профессии айтишник и авто вообще не имею, много читал на эту тему потому что интересно.
К тому же некоторые производители регулируют прошивками колличество лс, например паджерик спорт с одним и тем же агрегатом имеет 140 либо 180 лошадей на нашем рынке. 

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И вообще чиповка отдельная тема. Тут у человека неисправность которую надо найти, а имхо тут предлагают ему ее(неисправность) зарыть еще глубже.
Со слов тс  неисправен каталитический нейтрализатор, ему предлагали как решить проблему.
1 - установка исправного ката.
2 - обманка.
3- чип тюнинг и полное удаление ката.

зы вы тему то читали?

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
140 и 180 это заводские прошивки, а не от Васи. Васям которые пишут сами не доверяю.

ЗЫ Тему читал бегло. Если так, то резать кат, ставить пламегаситель. Хотя сам бы вкорячил кат. Да дорого, зато никаких проблем и поисков Васи, который будет после разводить руками и говорить что появляющийся джекичан на панели это нормально.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
140 и 180 это заводские прошивки, а не от Васи. Васям которые пишут сами не доверяю.
т.е профессионалов не бывает, в мире только васи, а все кому чип тюнинг понравился и не принес никаких проблем живут в альтернативной реальности?
осмелюсь предположить что вася не сможет написать прошивку 100% и наврядли их кто то пишет, скорее всего просто снимают заглушки евро100500 воимя природы.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
т.е профессионалов не бывает, в мире только васи, а все кому чип тюнинг понравился и не принес никаких проблем живут в альтернативной реальности?
осмелюсь предположить что вася не сможет написать прошивку 100% и наврядли их кто то пишет, скорее всего просто снимают заглушки евро100500 воимя природы.
Так выше же писал, что без проблем, чипуйтесь. Лично предпочитаю в налаженный механизм не лазить.

Чумовая прибавка в мощи? Нет. Риск хоть какой то есть? Думаю есть. Оно надо? Только паСанам, кои и в 40лет встречаются ;)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
140 и 180 это заводские прошивки, а не от Васи. Васям которые пишут сами не доверяю.

ЗЫ Тему читал бегло. Если так, то резать кат, ставить пламегаситель. Хотя сам бы вкорячил кат. Да дорого, зато никаких проблем и поисков Васи, который будет после разводить руками и говорить что появляющийся джекичан на панели это нормально.
а я читал внимательно.
Проблем с поиском васи нет, сервисов занимающихся чип-тюнингом уже очень много и почти все из них ставят прошивки от одного-двух авторов которые разбираются в том что делают.
Так же компании которые занимаются чип-тюнингом дают гарантии и в случае если клиенту не понравилось то накатывают заводскую с возвратом денег.

пример:
у меня есть паджерик спорт 140 сильный и с 250 ньютонами, на сколько я знаю автомобилисты платят налог за лошадок под капотом.
Я делаю себе чип-тюнинг на официальную прошувку со 180 лошадками и с 300 ньютонами и спокойно езже дальше, почему дядя Вася мудак?

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
а я читал внимательно.
Проблем с поиском васи нет, сервисов занимающихся чип-тюнингом уже очень много и почти все из них ставят прошивки от одного-двух авторов которые разбираются в том что делают.
Так же компании которые занимаются чип-тюнингом дают гарантии и в случае если клиенту не понравилось то накатывают заводскую с возвратом денег.

пример:
у меня есть паджерик спорт 140 сильный и с 250 ньютонами, на сколько я знаю автомобилисты платят налог за лошадок под капотом.
Я делаю себе чип-тюнинг на официальную прошувку со 180 лошадками и с 300 ньютонами и спокойно езже дальше, почему дядя Вася мудак?
Дядя Вася не мудак. Дядя вася денег заработал.
А по теме... Вы уверены что у вас допустим термостат от 180 сильной версии? Может там в пару градусов различия? Или форсунки производительности другой. Насос топливный может попроизводительней. Я не автомеханик и могу только предположить. Ну нравится людям, пусть пользуются. К тому же если не собирается и трех лет на машиненке отпахать. Скинут какому нибудь бедолаге, тот еще по глупости доплатит за чип )
« Последнее редактирование: 03.03.15, 21:30:17 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так выше же писал, что без проблем, чипуйтесь. Лично предпочитаю в налаженный механизм не лазить.

Чумовая прибавка в мощи? Нет. Риск хоть какой то есть? Думаю есть. Оно надо? Только паСанам, кои и в 40лет встречаются ;)
в данной теме о чип тюнинге разговор поднялся из за того что новый кат тс сейчас непозволителен, что вы так прицепились к прибавке мощи?
Но раз уж пошло об этом, Фаус писал что чип тюнинг нейтрализует жор мощности кондеем.

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дядя Вася не мудак. Дядя вася денег заработал.
Какой нехороший дядя, работает и деньги получает.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Мда... Jester, у вас паранойя.
Так, к примеру.
Вы до сих пор девственно чистой виндой пользуетесь? И в интернет с интернет эксплорером ходите? Вот и тут так же.
А что мешает "дяде Васе" слить прошивку от 180-сильной версии и залить на 140-сильную? Думаете производителю на конвейере интересно иметь два разных "термостата с разницей в пару градусов"?
Faust кстати, всё правильно написал. Перед инженерами стоит задача впихнуть невпихуемое. И чтобы двигатель по нормам токсичности проходил, и мощность нужную выдавал и чтобы бензина как бегемот не жрал.
Видимо все ваши жизненные примеры основаны на ошибках пионеров-прошивальщиков. Почему? У них дешевле! :bj:
Есть куча примеров, когда даже турбовые чипованные моторы спокойно выхаживают по 300 с лишним тысяч км.
Кстати, нормальные конторы дают манибэк на пару месяцев.
ЗЫ. Я знаю, всё равно вас не переубедить. :bt:
« Последнее редактирование: 03.03.15, 22:18:52 от skovoroda »
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
в данной теме о чип тюнинге разговор поднялся из за того что новый кат тс сейчас непозволителен, что вы так прицепились к прибавке мощи?
Но раз уж пошло об этом, Фаус писал что чип тюнинг нейтрализует жор мощности кондеем.
Ничё он не нейтрализует, тупо льёт больше бенза. Банально при включении доп нагрузки типа обогревов/света/кондея программно добавляется больше горючки, чтобы мотор не колбасило, ибо любой потребитель в авто - доп расход.
А что мешает "дяде Васе" слить прошивку от 180-сильной версии и залить на 140-сильную? Думаете производителю на конвейере интересно иметь два разных "термостата с разницей в пару градусов"?
Производителю не то, что интересно, это факт. Это один из основополагающих параметров двигателя, от него и пляшут дальше при настройке.
Дорестайл от рестайла или следующая модель запросто отличаются на 5 градусов в большую сторону. Ибо экология. Чем выше температура - тем ниже выбросы.  Современные моторы давно работают на 100+ градусах.
А вощем, копья ломать бесполезно. Чиповать или нет решает каждый сам за себя :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Так лениво искать истину. Пожалуй соглашусь с паранойей и тем, что не переубедить.
Замечу что в тюнинге это необходимость, а на стоковом железе и от Васи, даже слово не могу подобрать.
Ну и в случае с Бышем если хочется быть без катов то придется. Лямда уже работать не будет. Выдох легче. Хотя я хз где она у фокуса стоит.

Кстати про комп. Во первых гугль не вмешается в работу органов компа и не заставит ядра работать сильнее или быстрее вращать шпиндель. Ну и во вторых стоимости разные. Комп выкинул и новый купил, а на тачку не одну неделю копить ))))))
« Последнее редактирование: 03.03.15, 23:19:19 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Я канеш мимокрокодил, не сильно вчитывался, но решительно не понимаю почему в Jester-а какахами кидаются.
Он во многом прав - если не менялось железо, изменение программы управления двигателем - дорогое утешение для лоха купившего чахломотор. Вариантов и комбинаций может существовать конячье количество, ну, например упомянутые выше "проверенные прошивки"... Ну поднимите что ли руки, кто из вас проверил изменение относительно стоковых настроек? В наше прекрасное время верить на слово как то вредно для бумажника и здоровья. Под видом прошивки от ИмяЛегендарногоНастройщика (но немного подешевле) вам прекрасно могут продать корявое говно, заливающее пихло бензом во всех режимах и/или выкручивающее УОЗ в гребаный космос... регулировки по лямбде выпилены, датчег детонации отрублен, куле, главное же что валит, клиент доволен, вдрищет если что все равно через полгода ;) ну или не вдрищет..)) или вдрищет у следующего владельца.. никто не знает...

Если у вас ничего не в$#бало это еще не значит, что все хорошо.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Вот и я думаю что машина это сбалансированный механизм и меняя что-то влечет замену всей цепочки.
Колеса больше поставил - лучше стало? А зачем тогда шестеренки в редуктор или коробку другие подкидывают? Так же и тут лошади прибавились, температура должна подняться? Или выхлоп холоднее будет, а тепла в работу больше пойдет? Как инженер - не верю! Верю что подрастет. Зачем тюнерам куча датчиков? Да потому что шьют и шьют, железа наставят кучу и чтоб это все настроить граматно часами на стенде крутятся. И когда все устраивают едут тапку давить и потом о5 на стенд потому как по этой кучи датчиков видят и детонацию и температуру выхлопа, альфы, х...льфы. Она едет то от души, а температурка превышает после часа езды. Детонация вдруг появляется на каких то режимах. И если тюнер лезет и решает проблемы с открытиями клапанов, с радиаторами, с термостатами с компрессией, с тепловыми зазорами, давлением... То дядя Вася вам прошил, вы уехали и даже не знаете что сердце работает на пределе.
Дружище поставил ралийные какие то крабы в которых рычаг гуляет. Так вот лонжерон порвало от ямы, а должен был краб порваться. А все почему? Ралийные тачки с каркасом и распорками всевозможными. Вот вам вмешательство в конструкцию.
« Последнее редактирование: 03.03.15, 23:38:44 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
корадыч, да ты хряпнул малость... не?