....Ну что такое логан? дубовая подвеска, даа... убить ее трудно. При этом движок, который не тянет, и обгон грузовика на бетонке напоминает аттракцион смерти... задняя балка в подвеске как у девятки, из-за чего жопу носит на поворотах, и комфортная скорость - 80-90км/ч не более... ужасная пластмасса в салоне. ...
Спустя неделю, через 7 десятков ответов и 5 страниц флуда:
для начала всё-таки лучше относительно живой логан, но в максимальной комплектации - с подушками и кондеем.
"Пытка апельсинами", надо полагать, закончилась...
Флиппер, сорри, имхо - Ваш вариант "логан" от дедушки, возившем бабушку летом на рынок, (типа:
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=128&t=45806&sid=92ea91135c0659cf8b6dfdb1e6d0fbd2), но это надо искать... Салон - едва ли, штудируйте объявления частников, за Вас это делать никто не будет. По комплектации особо не парьтесь, кондей, АБС, подушки, стеклоподъёмники - прекрасно, но "Логан" в "Бентли" не превратится, по агрегату, полагаю, Ваш случай
МТ 1,6 82/84, ибо переплачивать новичку налог за ТС и сОСАГу за 102 лошади, полагаю, особого смысла нет, но в любом случае -
в приоритете должно быть состояние авто. При торге и аргументах продавца за навешанные понты (музыка, чехлы, фаркоп и проч. рюшечки/занавесочки) помните, что водитель бывает счастлив 2 раза: первый - когда купил, второй-
когда продал. Удачи!
Dixi!PS. Не сочтите за вмешательство в Ваше privacy: когда совершите сделку, озвучьте, что приобрели и Ваши ощущения.