Вопрос, с дуру (хотя у них на сайте они указаны) заплатил в Глобус через Платигород. Уже 2 дня платеж не зачисляется... У кого какой опыт?
Писал выше, что сам напрягался из-за непоявления платежей при оплате через ПЛАТИГОРОД.
Увидеть цифры (есть долг или нет) можно пока только в следующем месяце в новой квитанции. По практике, это происходит после 17-го числа (т.е., типа, 17 июня).
Как заявлялось когда-то сотрудниками Глобуса, при нормальной работе Личного кабинета сумма задолженности будет отображаться сразу после появления денег Клиента на Р/С Глобуса. Но пока сайт - "недоделанный", в т.ч. и оплата с сайта не работает.
Единственная возможность получения информации о зачислении средств Клиента - это звонок в Абонентский отдел. Примерно спустя неделю от платежа. (Очень не быстро разносится по ЛС).
8 (496) 574-92-20, 8 (962) 917-29-48