Автор Тема: Квартплата, оплата за свет и телефон  (Прочитано 1774833 раз)

Electrojet и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Кто знает, подскажите, как через Сбербанк-Онлайн или иной интернет-сервис оплачивать квартплату, электроэнергию и домашний телефон, квартира находится в Электростали. Спасибо.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Карма: 310
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
реквизиты для оплаты домофона
ИП Белов
ИНН получателя: 502709030059 Расчётный счёт: 40802810640240100551 БИК: 044525225 сбербанк
ИП Белов Денис Алексеевич
потребуется указать лицевой счет. если не знаете - напишите им на эл. почту  domofon-1@mail.ru  отвечают быстро. их сайт, там можно скачать квитанцию http://domofon-mo.ru/

Кремникон сайт http://www.cremnikon.ru/ Электронная почта: kremnikon2010@yandex.ru
потребуется указать лицевой счет. если не знаете - напишите им на эл. почту
реквизиты Наименование: Кремникон К.С.
Услуга:Оплата домофона
ИНН:7718148172 Счет:40702810638290102352 Банк получателя ПАО СБЕРБАНК БИК:044525225 корсчет: 30101810400000000225

ИП Шатилов
сайт http://www.domofon.com/
они же ВКонтакте https://vk.com/domfort_east
Если сообщите свой адрес, то квитанцию можем отправить вам по электронной почте.
информация с их сайта г. Электросталь, ул. Корешкова, д.02, офис 11
Телефоны: (496) 577-14-16    (963) 659-11-25   e-mail: east@domfort.ru 
« Последнее редактирование: 03.06.20, 11:46:49 от N@dya »

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10026
  • Карма: 1630
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1. А какого числа платили за апрель и где и как?
2. Обращаться теперь можно в кассы ЕИРЦ. Тогда, когда они откроются. Вроде бы, после 18-го. Хатя, можно и через сайт.
спасибо. Разобрался.

В мае забыл передать показания за э/э и мне в платежку почему-то за э/э насчитали количество кВт такое же как и в прошлом месяце, хотя показания значительно меньше. Раньше также бывали случаи, когда забывал передать показания, и в новой платежке показания/сумма на оплату оставались теми же. Возможно ли не оплачивать э/э в этом месяце или стоит передать верные показания с 5 по 25 и оплатить новую платежке тем самым пропустив месяц оплаты?
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн dmnesteroff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
У меня тоже. Каким образом с этим побороться?

Передавать показания 15го и позже.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3151
  • Карма: 313
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
В новостях Суркова вещала, что в квитках появилась строчка " домофон". Кто видел? У меня нету
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Oleg13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 776
  • Карма: 704
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В новостях Суркова вещала, что в квитках появилась строчка " домофон". Кто видел? У меня нету
похоже, что это ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО - появилось за май с оплатой за два месяца

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3151
  • Карма: 313
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Ну да, запирающее  :facepalm: но у меня по 4 адресам нету
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10026
  • Карма: 1630
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В новостях Суркова вещала, что в квитках появилась строчка " домофон". Кто видел? У меня нету
появилась строчка запирающее устройство
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос, с дуру (хотя у них на сайте они указаны) заплатил в Глобус через Платигород. Уже 2 дня платеж не зачисляется... У кого какой  опыт?

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Карма: 310
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
а откуда знаете, что не зачисляется? в личном кабинете Глобуса не видите? так там вообще старая инфа. когда они ее обновят- непонятно

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а откуда знаете, что не зачисляется? в личном кабинете Глобуса не видите? так там вообще старая инфа. когда они ее обновят- непонятно

ну там висит задолженность, поступлений ну видно... Не парится ?

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Карма: 310
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
конечно. вы внимательно посмотрИте: там висит долг за май , других начислений нет. я за май через платигород платила в мае. а долг висит до сих пор. смею предположить, что они базу еще не обновляли и июнь не подгружали. задала вопрос им ВКонтакте об этом.

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я просто 1 раз через них плачу, поэтому насторожился. Тот же МоблЕРЦ платежи на след. день видит.

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уже 2 дня платеж не зачисляется... У кого какой  опыт?
два дня это очень оптимистично), звонил в глобус дней через 10 после платежа, что то они ещё не провели там, платёж не отображался. А повод позвонить, тоже был из-за личного кабинета, сказали на ЛК  вообще внимания не обращать.

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Карма: 310
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
вот так отвечает Глобус ВКонтакте Добрый вечер. Информация о платежах обновляется в личном кабинете один раз в месяц. Не переживайте, оплата проходит своевременно.

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Карма: 310
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Тот же МоблЕРЦ платежи на след. день видит.
  спорно. я три месяца бодаюсь. платежи видят, но рисуют срок последней оплаты 16.10.2019. и начисляют пени ( за мусор - дом в деревне)

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10026
  • Карма: 1630
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я просто 1 раз через них плачу, поэтому насторожился. Тот же МоблЕРЦ платежи на след. день видит.
подтверждаю. У мну в личном кабинет в ЕКЛМН счет обновляется практически сразу после оплаты
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Онлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2952
  • Карма: 231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос, с дуру (хотя у них на сайте они указаны) заплатил в Глобус через Платигород. Уже 2 дня платеж не зачисляется... У кого какой  опыт?
Писал выше, что сам напрягался из-за непоявления платежей при оплате через ПЛАТИГОРОД.
Увидеть цифры (есть долг или нет) можно пока только в следующем месяце в новой квитанции. По практике, это происходит после 17-го числа (т.е., типа, 17 июня).
Как заявлялось когда-то сотрудниками Глобуса, при нормальной работе Личного кабинета сумма задолженности будет отображаться сразу после появления денег Клиента на Р/С Глобуса. Но пока сайт - "недоделанный", в т.ч. и оплата с сайта не работает.
Единственная возможность получения информации о зачислении средств Клиента - это звонок в Абонентский отдел. Примерно спустя неделю от платежа. (Очень не быстро разносится по ЛС).
8 (496) 574-92-20, 8 (962) 917-29-48
« Последнее редактирование: 10.06.20, 10:05:00 от Горожанин »

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Карма: 310
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
Глобус опубликовал разъяснения на эту тему
Цитировать
   От пользователей личного кабинета ООО «Глобус» (lk.globusenergo.ru) часто поступает вопрос: почему информация в ЛК о задолженности по счету не обновляется сразу после оплаты ресурса? Приходят ли деньги по назначению?

Ответ дает начальник абонентской службы Олег Перегудов:

- За платежи волноваться не стоит, с ними никаких проблем нет. А сумма задолженности по счету в ЛК не меняется после оплаты по следующей причине. Информация в личном кабинете дублирует платежный документ (квитанцию), направленный абоненту в почтовый ящик. Соответственно, обновляется она один раз в месяц одновременно с базами данных платежных агентов (Сбербанк, «Почта России», «Плати город»).

Помимо получения дубликата платежного документа через личный кабинет можно выйти на платежного агента, передать показания индивидуальных приборов учета горячей воды.     
« Последнее редактирование: 10.06.20, 20:29:11 от N@dya »

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обновлять бд по сведениям от плат агентов раз в месяц это конечно сильно. А чо не раз в год?

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Карма: 310
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
Обновлять бд по сведениям от плат агентов раз в месяц это конечно сильно. А чо не раз в год?
вот здесь спросИте https://vk.com/globusenergo