Заливал в Аудь с пробегом 400К по причине повышенного расхода масла (хоть и в допуске). Вроде поменьше жрать масла стала. Мотор 2.4 ALF. В работе двигателя разницы не заметил, он и до этого прекрасно работал без посторонних звуков.
Заливал в Дэу с пробегом 250К. И в коробку тоже. Двигло С20LE, коробас F16. Самые обычные, как и на всех подобных ведроверах. Ну тут совсем никакой разницы. Масло она и раньше не ела, а в коробке как шумел подшипник первичного вала, так и шумит. Ну и йух с ним, он там уже 150 тыщ шумит и жить не мешает, да и ещё столько же проработает.
Что будет, если влить эту муть в какойнить сорярис или кредитное ведро с каской в 1/5 стоимости помойки ежегодно и ресурсом в 3 гарантийных года - х.з. Но старым моторам, мне кажется, проще менять чаще масло
Масло надо менять регулярно, но не часто, смысла в этом нет, минимум в половину рекомендованной замены по пробегу, у меня 20 000 по бумажкам, меняю 10 000 , на бензине 7500 меньше менять нет смысла, естественный расход масла присутствует на всех авто 500 грамм или литр на 1000км это норма, если больше - только ремонт, были бы волшебные пузырьки, избавляющие от ремота - мир бы казался раем. Всё это профилактические присадки , которые иногда принесут больше вреда, чем пользы. Масла объём 6300, по факту влазиет 4900, уровень лью всегда половину по щупу, т.к. до *полного* лить - это и есть убой двигателя, никогда не надо заливать до *горла*. Поэтому масло меняю всегда сам и лью строгую пропорцию, примерно грамм 500 потом доливаю за все 10 000 до замены, расход масла не особо заметен, но по бумагам 500 грамм на 1000км пробега, хотя по факту нет такого. Каждый двигатель индивидуален и всё, как говорится, только по опыту.