Как владелец новой пластмассовой повозки могу сказать, что при покупке я спокойно приехал в автосалон в удобное мне время, спокойно выбрал нужную мне комплектацию, цвет, набор доп. оборудования, оставил залог и спокойно уехал. Потом дождался звонка, приехал в удобное мне время и забрал авто. Далее три года катался на нем не зная бед, 2 раза в год меняя масло через 7,5 т.км. А, да, еще 2 раза за три года ездил по отзывным, поменяли бесплатно замок капота и стойки стабилизатора по кругу. Покупка б/у как то сильно на мой взгляд отличается от описанной мной выше процедуры. Но тут каждому своё, конечно.
Покупка б/у:
Я один раз приехал в удобное мне время и забрал авто, оставив деньги. Поменял все жидкости на всякий случай.
Меняю масло и один раз лампочку поменял в фаре. Никаких замков капота и стоек.
Но это японцы, они простенькие..
почему не б/у
масла в огонь подливают всякие эксперты-блогеры типа Шелкова это раз
два - когда смотрел авто на предмет покупки то поглядел, например, автомобили, что продаются на стоянке у Фабрики печати
все 4 штуки, что меня заинтересовали были со скрученным, причем сильно, одометром. Проверялось элементарно путем покупки отчета за 99 рублей за каждую
про несоответствие состояния на предмет перекраски т.п. -тут тоже говорить не приходится
ну а на фига мне опель, например, который выставлен с пробегом 70К км, а у которого только по последней записи было 180 К км по факту?
вот и решил купить новый, но без риска в т.ч. криминальной составляющей...
Вот этим проверкам по смс непонятно верить ли. Я как-то от скуки проверил (сидел в магазе на диване ожидал подругу) - по какому-то там отчету в начале 2017г. был пробег 150, а я купил осенью с пробегом 125. Машина стояла в паркинге два года, поскольку хозяева новый мерс купили. Последняя отметка о ТО у официалов - в 2016 и там пробег 120. Во-первых как-то странно наездить вдруг за полгода 30 тысяч, а потом еще более странно скрутить всего 25 тысяч, как-будто на 9-летней машине кого-то напугает пробег 150 тысяч. Подборщик мой убежден, что верить не нужно, и нужно просто смотреть сначала как выглядит хозяин (самое важное, кстати, по моему опыту покупки электроники и гитар с рук!), потом смотреть как выглядит машина, а потом гнать её в хороший сервис и спрашивать что здесь нужно починить. Вроде работает
А новую прям откровенное стремно брать.. Не знаю сейчас даёт кто-то гарантию лет 5-6 как раньше KIA давали?
PS: пожалуйста удалите мой ответ, если он здесь мешает и я флуд развожу
Задача понятна - новый автомобиль..