по классу Волга с жигулем не сравнится. Т.е. по трассе на 140 идет так, что скорости не заметно(быстрее не тимею привычки ездить). Если двигло инжектор на 130 кобыл(406й) - просто прелесть, т.к. разгон хороший.
К движку претензий абсолютно никаких.
150 кобыл смысла не имееют особого, т.к. динамика у них примерно одинаковая.
Единственный нюанс ГАЗов - требуется шприцевание узлов ходовой. Процедура несложная абсолютно, главное иметь яму в гараже или накрайняк эстакаду неподалеку. Если регулярно проводить - проблем не будет никаких.
Но это на любителя, т.к. многие говорят что "я ее покупал не штопп под ней лазить". Кому-то может больше нравится ШРУСы менять каждый год (на переднеприводном ВАЗе).
Однако даже такая простая вещь как проверка уровня масла усложнена и выведена через жопу - кто юзает Волгу, тот не даст соврать. Есть в общем некоторые неудобства.
По трассе при исправном датчике массового расхода и норм. настройках кушает 130-кобыльная машинка примерно 9 литров.
Движки довольно горячие, т.е. от езды на низкой передаче греются быстро.