мда...ничего не менятся у нас...
приходится посещать много спортивных объектов по России и зарубежью...уже как то отвык от хамства...
про отсутствие положенных дежурных улыбок у персонала в нашем городе на спортивных объектах я уж молчу. видно такой стиль суровых вахтёров специально вырабатывается у персонала .... но можно хотя бы работать для людей не хамя.. это же так просто и сегодня этот анахронизм остался только в нашем великом и могучем. во всяком случае больше нигде лет 5-7 я его не встречал и чуть подотвык...
приехали сегодня с сыном на каток МУП СОК..
подходим к кассе перед нами стоит человек и о чём то долго общается с кассиром.
видимо знакомый...
жду... жду...
наконец, можно уже, говорю, детский билет взять?
передо мной резко закрывается окошко. у меня на плече висит ребёнок, переобутый дома в коньки. так удобней. он только учится.ему 4 года всего.
я стучусь-тишина.
мужчина говорит, что есть какая то касса в здании.
тащу ребёнка на плече туда, сажаю на стул.
подхожу к администратору с вопросом о размещении кассы (я как бы не в курсе где она) и выслушиваю лекцию в резких тонах о том, что в коньках вход сюда воспрещён.
пытался аргументированно возразить, что это не вход в коньках, а вынужденный внос ребёнка в коньках....
но у администратора был видимо тяжёлый день и ей надо было срочно кому то прочитать лекцию хамским образом.
хотя достаточно было просто показать на кассу.
никто ничего не хочет менять к лучшему и по новому выстраивать менеджмент как в спорте, так и просто в сервисе. хотя и пора уже давно.
P.S.Вместе с тем, хочу отметить, что не все так работают.
На самом льду работница катка очень дружелюбна и гостеприимна к детям. Вот именно таких людей нужно ставить в пример, премировать и т.д. и спрашивать с персонала, если он не соответствует уровню этой сотрудницы.