а какова сейчас ситуация в по атошколам? какие цены и качество..
в Давыдова посмотрел, они че-та цену загнули -25 тысяч. неужели так везде?
Это тот минимум, который не так сильно ударит по карману претендента на звание водителя в эти не совсем простые времена - это с одной стороны, для школы - тоже сейчас не до развития, как говориться: - "...плывем уверенно...", но не более того! Увеличение часов практических занятий почти вдвое - автоматически увеличило и затратную часть - это с другой стороны.
"Кто пойдет?" - согласен, что этот шаг теперь будет более осмысленным, пусть хоть и в финансовом понимании. На самом деле не очень комфортно думать на эту тему, что образование автомобилиста теперь не будет так доступно, как раньше. Поднятие проходной финансовой планки переместит некую часть общества в "зал ожидания"...думаю, что это не совсем правильно(что-то вспомнился старик Крупский). Вступая в Новый год = в новую программу обучения, очень хочется увидеть то, что она(новая программа обучения =>
http://prava.azimut-group.ru/news/item50) даст не прецедент разделения на "могу - не могу" позволить себе это, а возможность более качественно подготовить водителя, дать ему настоящую школу знаний в этой области. Уверен, что наша адаптация новой программы к нашей реальности в будущем году даст максимальное снижение этой планки - оси тех качелей, которые всем нам знакомы под названием "цена = качество = доступность"