Автор Тема: Игра "Need for Speed: ProStreet"  (Прочитано 80903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вл@дон

  • Гость
Игра "Need for Speed: ProStreet"
« : 18.02.07, 12:19:56 »
ВОТ ОТКОПАЛ =))

Про NFS 11: когда ждать подробностей
Как выражается форумчанин AsBest "ЕА - уроды", а всё потому, что нового патча для NFS Carbon не ждите, "а если ждите, то не очень" (С)AsBest. По мнению Electronic Arts патч для Карбона 1.3 исправляет множество багов, в т.ч. для онлайна. А это значит, что новый пакет исправлений выпускать никто не торопится.

Чешские фанаты игры, со ссылкой на свои какие-то неназванные источники, утверждают, что информация про NFS 11 появится на выставке Game Convention 07. Надо полагать, очень логичное заявление фанатов. Продолжая в том же духе, NFSworld.ru отмечает, что вероятнее всего, на Е3 в середине-конце 2007ого, даже покажут одиннадцатую версию.

Вместе с тем, чешские фаны предполагают, что какую-то более или менее внятню информацию об NFS 11, возможно, распространят уже в этом месяце.

Что известно на данный момент:

В NFS 11 будет переработано все. Управляемость автомобилей станет более реалестичной, хотя ненамного. Изменят графику так, чтобы она использовала мощности следующего поколения на 100%. Как отмечает на нашем форуме пользователь AsBest "(надежды на PS3, владельцы серий 5-7 гефорсов и 9-11 радеонов нервно грызут ногти в поисках средств на новые суперакселераторы... или на PlayStation 3)". Автоскульпт кардинально улучшат.



Предварительный список:

2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

Очевидно, той или иной машины в разрабатываемой игре может не быть. Однако, вполне вероятно, что к этому списку что-то ещё и добавится.




« Последнее редактирование: 12.11.07, 22:03:59 от HolyFa?her »


Оффлайн the_best_frag

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
  • HIJ
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #81 : 03.07.07, 09:31:48 »
Эх скорейбы нфс!Пусть хоть опять кал будет,все равно куплю,ибо должын убидицо самолично.=)

Нафиг покупать это гэ? =) с инета проще слить и раньше. )
а мне проще купить  :-:)  , а хонды или акуры там будут?

Оффлайн bigBRATher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • злой снаружи добрый внутри:)
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #82 : 03.07.07, 16:17:34 »
Эх скорейбы нфс!Пусть хоть опять кал будет,все равно куплю,ибо должын убидицо самолично.=)

Нафиг покупать это гэ? =) с инета проще слить и раньше. )
а мне проще купить  :-:)  , а хонды или акуры там будут?

на первой странице список авто есть

Оффлайн the_best_frag

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
  • HIJ
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #83 : 04.07.07, 08:42:53 »
мне лень было туда заходить:)

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #84 : 05.07.07, 10:13:38 »
Need For Speed: ProStreet - Первые неожиданости


Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", ? объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения ? таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet ? игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.


Гвоздь программы ? реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки ? любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля ? удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе ? непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут ? поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов ? четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу ? симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем ? до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко ? ProStreet выйдет в ноябре этого года.

http://bonddoc.nnm.ru/need_for_speed_prostreet_pervye_neozhidanosti

P.S неужели оно станет симулятором?) если так то я за всеми руками и ногами :-)
War, war never changes........ (c)

Оффлайн the_best_frag

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
  • HIJ
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #85 : 05.07.07, 14:44:53 »
согласен!:) вот только возможность разбивания машин мне не нравится

Оффлайн chert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 709
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • =)))
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #86 : 05.07.07, 14:50:24 »
согласен!:) вот только возможность разбивания машин мне не нравится
а вот тут ты не прав [[pleased]] это ОЧ хорошая тема... и ездить научишься аккуратнее

Оффлайн the_best_frag

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
  • HIJ
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #87 : 05.07.07, 14:54:27 »
согласен!:) вот только возможность разбивания машин мне не нравится
а вот тут ты не прав [[pleased]] это ОЧ хорошая тема... и ездить научишься аккуратнее
я всегда езжу аккуратно!:) просто по-любому нпс будет тачки долбить  игроков 

Джекерс

  • Гость
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #88 : 06.07.07, 10:50:01 »
Жаль копов убрали.....так классно было в Most Wanted от них гонять,а теперь....

Оффлайн Птица Говорун

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • Давайте жить дружно
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #89 : 06.07.07, 11:01:33 »
именно из за системы повреждений мне очень нравилась старая нфс с поршами , проходя игру я получал колоссальное удовольствие от удачно завершённых гонок и разбил  4 клавиатуры
Отличаюсь умом и сообразительностью

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #90 : 07.07.07, 04:10:00 »
Жаль копов убрали.....так классно было в Most Wanted от них гонять,а теперь....
Наоборот хорошо.Вобще здорово что Need For Speed становится более симуляторной.А то раньше это были гонки типа езда-от-стенки-до-стенки.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #91 : 07.07.07, 14:25:28 »
Добавляют физику и зажимают в просторе действий....одна гонка будет похожа на другую...брр, дебилизм....саксовые аркады задолбали...кроме графики смотреть не на что

Джекерс

  • Гость
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #92 : 07.07.07, 15:00:59 »
это наверное будет уже не тот нфс,какой мы привыкли видеть рнаьше... Неужели это всё таки будет симулятор?????????

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #93 : 07.07.07, 20:09:24 »
Добавляют физику и зажимают в просторе действий....одна гонка будет похожа на другую...брр, дебилизм....саксовые аркады задолбали...кроме графики смотреть не на что
Если гонки на специально отведенных для этого трассах у вас ассоциируются с аркадами,значит гонки по большому городу,во время которых вы расшибаете сотни полицейских машин это у вас симулятор?=)
Я рад что НФС наконец выбралась из пафоса и попса,и становится пусть и не симулятором,но более реалистичной и интересной игрой.

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #94 : 07.07.07, 20:11:12 »
это наверное будет уже не тот нфс,какой мы привыкли видеть рнаьше... Неужели это всё таки будет симулятор?????????
Так ведь говорили уже-не симулятор,но и не аркада.50\50.Если бы это был симулятор,я уверен,большинство людёв на этом форуме обплювалось бы.

Оффлайн Romero

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • я рома
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #95 : 07.07.07, 20:20:38 »
ждемс!
рома из дурдома!

Оффлайн DRAGUN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 188
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #96 : 12.07.07, 16:33:08 »
Информация с Е3....

Взято с игромании...

Во-первых, впервые за 6 (!) лет в игре ПОЛНОСТЬЮ сменился движок (а не используется залатанная версия старого). Все это вылилось в прекраснейшие, полные солнца и воздуха ландшафты, великолепные спецэффекты (желтая пыль из-под колес просто вне конкуренции), а также полностью разрушаемые автомобили. При столкновениях от спорткаров отлетают бамперы, корежатся крылья и мнутся бока.

Во-вторых, по механике геймплей плотно застрял где-то между симулятором и аркадой, то есть, с одной стороны, управлять машиной очень просто и весело, а с другой ? дорога чувствуется буквально руками: заносы, торможение, набор скорости ? все это стало каким-то, что ли, ?настоящим?.

Ну и в-третьих ? отныне тюнинг различных элементов напрямую влияет на ходовые качества машины. То есть если вы увеличите ширину колес, опустите подвеску и поднимите крышу авто ? это моментально отразится на ее поведении на дороге (а не только на внешнем виде, как в Carbon).

В общем впечатления ? преприятнейшие, и для нас это пока что самый ожидаемый NFS за последние много лет.

P.S. Тут выяснилось, что мы с Антоном Логвиновым написали про новый NFS практически одновременно. Ну ничего, пусть будет ? эта игра того стоит.

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #97 : 17.07.07, 12:47:00 »
NFS ProStreet в деталях   

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", ? объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения ? таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet ? игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы ? реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки ? любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля ? удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе ? непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут ? поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов ? четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу ? симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем ? до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко ? ProStreet выйдет в ноябре этого года.

http://www.ag.ru/news/02-06-2007#17084
War, war never changes........ (c)

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #98 : 18.07.07, 09:00:17 »
Need For Speed: Pro Street



Редвуд Сити, Калифорния ? 31 мая 2007 года ? Electronic Arts Inc. (NASDAQ:ERTS) официально анонсировала продолжение сериала Need For Speed. Новая игра, как называют её сами разработчики, станет инновационной: для победы в гонке можно будет пойти на всё, включая физическое устраение соперника! Игра разрабатывается в подразделении EA Black Box в Ванкувере. Релиз игры, как обычно, намечен на осень этого года.
?Need for Speed Pro Street поистине шедевр, посвящённый нелегальным уличным гонкам, ? говорит исполняющий продюсер игры Ларри ЛаПьер (Larry LaPierre). ?Это игра о создании уникальной прокачаной ?боевой? машины. Участвуйте в выставках, зарабатывайте умения и опыт и побеждайте ненавистных противников, чтобы снова стать самым лучшим уличным гонщиком!"
Need for Speed Pro Street имеет безупречную, потрясающе детализированную фотореалистичную графику, которая моментально окутывает вас и придаёт ощущение реальности происходящих событий. Технология ?Автоскульп? позволит вам самим настраивать внешний вид вашего железного коня. Need for Speed Pro Street позволит вам почувствовать истинный вкус адреналина. Каждая вмятинка, каждая царапинка и каждая развороченная деталь кузова ? это травма, полученная в сражении; это доказательство вашей агрессии; это пропуск в мир уличных гонок. Благодаря новому агрессивному искусственному интеллекту вы на себе сможете прочувствовать, что чувствуешь, когда тебя соскребают с бетонного отбойника. Добавте к этому возможность сетевой игры и вы получите незабываемые впечатления от он-лайн баталий.
Need for Speed Pro Street собирается выходить на платформах Xbox 360?, PLAYSTATION?3, и Wii, PlayStation?2, Nintendo DS?, PSP?(PlayStation? Portable) PC.





Длинная серия гоночных симуляторов от ЕА переходит в профессиональную среду.
Считая, что последние игры серии были сосредоточены на нелегальных гонках, Need for Speed ProStreet достаточно далеко ушла от них. Вместо того, чтобы предоставить нам большой открытый город для свободной езды, ProStreet намного больше сфокусирован на самих гонках. ЕА показывает в этом году демо-версию игры на приставке Xbox 360 на выставке Е3, и нам было разрешено взять в руки джостик и самим сыграть в эту игру.
После того, как вы выберете серию гонок (Эвент), вас перенесут на место, напоминающее предстартовую площадку, где вы увидите кучу машин и людей, находящихся там. Трасса, которая была показана в демо-версии на Е3 ? была Пустыня Невада. Вам разрешено взять на серию гонок определённое количество (Ваших) машин. Если вы разобьёте одну машину вдребезги и она не сможет продолжать гонку, то вам нужно будет начать эту гонку заново, на другой вашей машине. Если же вы разобьёте все ваши машины, то вам придётся начинать всю серию гонок заново. Такие последствия должны сделать игру более серьёзной. Повреждения автомобилей станут важной частью игры. Повреждения машин делятся на уровни, если Вы разобьёте бока автомобиля, то останутся видимые царапины. Крыши, бампера и другие части авто будут отлетать на трассу, и если ваша машина получит большие повреждения, то управление будет нарушено.
В игре есть несколько видов гонок. Также в каждом виде гонок будет босс. Вы столкнётесь например с королём дрифта, драга, или королём скорости. Сами же гонки аналогичны тем, которых вы и ожидали от НФС, но управление стало другим. Хотя это ещё не симулятор, но игра потеряла долю аркадности по сравнению с предшественниками. Да, и это означает, что Вам теперь нужно будет намного чаще жать на тормоза, чем Вы это делали раньше. Как и у большинства симов, в игре будут присутствовать ?помощники вождения?, которые можно будет отключить.
Новое визуальное новшество в ProStreet это дым. Когда вы буксуете в ProStreet, дым из-под колёс выглядит просто потрясающе. Дым реалистично закручивается вокруг колеса и, что самое важное, он остаётся. Если вы буксуете достаточно долго, то дым закроет Вам весь обзор и Вы потеряетесь в нём (Ёжик в тумане :-D ). Это очень качественный эффект делает игру более симпатичной.
Ко всему этому в игре присутствует улучшенный искусственный интеллект, который реагирует на все ваши действия и делает Вашего каждого соперника не похожего на остальных. Соперники будут допускать ошибки и демонстрировать разные уровни агрессии. Мы очень хотим увидеть, как всё это будет смотреться вместе, когда игра появится на прилавках магазинов в конце этого года.





Краткое содержание того, что будет в Need for Speed: Pro Street:

? Need for Speed: Pro Street ? это официальное название игры;
? Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали;
? Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
? Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
? Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
? В игре будет только 8 экзотических моделей автомобилей;
? Всего будет 4 игровых режима: Close circuit, Drift, Drag и Speed challenge;
? Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground.




Список авто (возможны изменения):
Список автомобилей, составленный по имеющимся скриншотам:
1. Mazda RX7 1995
2. Plymouth Hemi Cuda 1970
3. Mitsubishi Eclipse 1999
4. Toyota Corolla GTS AE86 1986
5. Audi RS4 2006
6. Nissan GT-R Proto
7. Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition 2006
8. Volkswagen Golf GTI 2006
9. BMW M3 2008

Предварительный список авто, которые возможно также будут в игре:
2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse




Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое ? здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.

Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.




War, war never changes........ (c)

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #99 : 18.07.07, 09:00:36 »
Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.




Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.




Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.




Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.




Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.




Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича ? дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.

Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы.

Но не говорите этого продюссеру Майклу Манну. Его команда ЕА Black Box, ответственная за NFS: Most Wanted, хочет максимально отдалить Pro Street от Форсажа. Pro Street ? это не свет розовой подсветки твоей тачки. Pro Street ? это все о тюнинге и культуре стритрейсинга.

Как вы наверно знаете, стритрейсинг считается нелегальным. Для того чтобы приобщить массы к нему, гоночные треки открывают свои двери огромному числу начинающих стритрейсеров. Pro Street будет проходить на реальных гоночных трассах, как например Sears Point Raceway(в игре Infineon Raceway). Пока ЕА не вдается в детали в отношении других трасс, но вы с уверенностью можете ожидать некоторые культовые трассы Азии, Европы и США.

Прямой эфир из Infineon
Чего мы точно не ожидали от ЕА, так это того, как они создали реальный мир в NFS. Мы смотрели как работник ЕА проходил круг на Sears Point и это кардинаьно отличалось от того, что мы видели в предыдущих сериях NFS. Это выглядело невозможно реалистично! Sears Point создан с фотографической точностью. Но гораздо более важно ощущение скорости ? эта игра больше похожа на Форзу, чем на предыдущие NFSы, в которых вы разбивали копов, и выбивали с трассы оппонентов. Мы видели как он проходил поворот и почти свернул нам шею, используя тормоз.

Главный наш вопрос к ЕА был: "почему"? Pro Street ? это не продолжение серии, а значительное отклонение от основного направления подразделения, переход к совершенно новому направлению. Проще говоря, говорит представитель ЕА, фанаты стритрейсинга попросили реализма. Милости просим на наши гонки.

На гонках будет шоу.
Когда стритрейсеры собираются, они хвастаются друг перед другом своими мощнейшими тачками. Делают они это различными способами, поэтому ЕА включила в Pro Street следующие режимы: Drag, Drift, Grip, Circuit and Speed Challenge. Цель карьеры будет состоять в том, чтобы продвинуться на вершину карьерной лестницы в каждой из дисциплин и стать ?королем улицы?. Теперь потребуется перенастраивать свой автомобиль для каждого заезда. Вы не сможете победить в дреге на машине для дрифта. Целью ЕА было создать одновременно глубокую и удобную систему тюнинга. Если у вас есть время вы можете создать машину в чертежах, если нет ? установить реально существующий комплект. Система автоскульпт в NFS: Carbon была вполне вминяема, но имела чисто декоративный эффект. В Pro Street каждое изминение будет влиять на характеристики. Если тебе необходим этот спойлер, то ты пожертвуешь скоростью в пользу устойчивости. Слава богу вы узнаете какой эффект будет иметь установка той или иной части ? все это будет отображаться в реальном времени. В отличии от традиционных гонок типа NASCAR, здесь нет правил в отношении внешнего вида. Ты можешь использовать различные бренды в таком количестве, каком захочешь. ЕА уже упоминала, что сотрудничает с компаниями, но здесь их будет ещё больше.

Новая графика снесёт вам голову.
Построив идеальный автомобиль, не слишком привязывайся к нему. Pro Street возвращает в гонки чувство опасности. Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия. Мы с благоговением наблюдали ролик, в котором автомобиль разрывался на сотни кусочков. Однако это не Burnout. автомобиль не взорвется и появится через пару секунд, Black Box потратила много часов, чтобы создать реалистичную систему повреждений, в надежде показать опасность этих автомобилей. Да, будут настоящие последствия ? красивые, захватывающие и опасные последствия, которые выкинут вас из ваших ботинок и несколько купюр из вашего кошелька.

Но все это ничего бы не значило, если бы игра выглядела нереально, поэтому Black Box превзошли себя и создали свежую графику. Если под словом ?свежая? Black Box понимает ?великолепную и абсолютно неожиданную?, тогда мы согласимся. На Sears Point закат озарил трассу золостисыми лучами, а покраска машин(примерно 21000 полигонов) заблестела. Когда машины стартуют серый дым вырывается из-под колес и простирается по стартовой прямой. Также интерено наблюдать на тем, как твой противник следует за тобой в клубах дыма и на повороте вылетает в стену. Главное не быть на его месте!

Пустим дыму в глаза!
Несмотря на наше удивление, мы разделяем решение ЕА уйти от аркадных Need for Speed'ов к Pro Street. Реалистичный стритрейсинг ? это абсолютно новый жанр в игростроении. Но потянет ли это ЕА? время покажет. Все, что мы можем сказать, это, что мы с радостью переждём этот ?красный? на пути к нашему первому знакомству с самой игрой!

http://www.truima.net/2007/07/15/need_for_speed_pro_street.html
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need for Speed: ProStreet
« Ответ #100 : 18.07.07, 15:41:39 »
Ну вот...Теперь буду безумно ждать ноября=)