Негусто...
Слухи о выходе демо-версии ProStreet появились в сети давно. Так или иначе, слухи, в конце концов, становятся фактами. По уверениям XBL и EA демо-версия игры станет доступной 23 октября 2007 года для пользователей X-BOX 360, а спустя неделю, в первых числах ноября, станет доступной для скачивания и версия для пользователей РС.
Как видно, ждать осталось совсем недолго. Тем более, уже и релиз не за горами...
AsBest
22-Окт-2007
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", ? объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения ? таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet ? игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Гвоздь программы ? реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed Pro Street мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки ? любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля ? удовольствие дорогое.
Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.
Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в Need for Speed Pro Street, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе ? непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут ? поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.
Игровых режимов в Need for Speed Pro Street ? четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу ? симулятор или классическая аркада.
Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем ? до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры уже не далеко ? Need for Speed Pro Street выйдет в ноябре этого года.
Сейчас вы можете отправить предварительный заказ на Need for Speed ProStreet - стоимостью всего 1$. Поверьте, потом будет дороже и скачивать будет труднее!
http://ripped.ru/2007/10/17/pro_street.html