Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl  (Прочитано 239046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« : 28.04.06, 17:39:55 »
ЭТА СТРАНИЦА БУДЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБНОВЛЯТЬСЯ И ДОПОЛНЯТЬСЯ: 1 мая 2007 года
КОДЫ И ТРЕЙНЕРЫ
Итак бессмертие для Сталкера,попробуйте ввести в консоли g_god on + трейнер (идёт не увсех,в некоторых случаях необходимо отключить антивирь) http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER%20+9%20v.7.0%20for%201.0001.rar

ВЫДЕРАЕМ РЕСУРСЫ ИГРЫ
анпакер ресурсов http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER_Data_Unpacker.zip
программа для просмотра моделей игры ogf формата http://forum.elsite.ru/Downloads/games/OGFViewer_1.0.4.rar

УСТАНАВЛИВАЕМ, ДЕЛАЕМ МОДЫ
редактор файлов ltx http://forum.elsite.ru/Downloads/games/ltx_Editro_0.1_beta.rar
редактор кучи параметров игры http://forum.elsite.ru/Downloads/games/8_STALKER_Configu.rar
неофициальный редактор уровней http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Level_Editor_0.1.2_build_2504_Optimized.zip
FAQ по модам.(УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРОГРАММЫ МОЖНО СКАЧАТЬ С ФОРУМА)

Q: Как поставить мод?!
A: В архиве который вы скачали есть папка gamedata. Скопируйте/Переместите/Разархивируйте ее в Корневой каталог игры.
Пример: C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata

Q: Какие моды есть на данный момент?
A: Смотри тему ВСЕ MOD-ы (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14)

Q: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглефы не понятные.
A: Не верно ассоциируется действие с фалом. Поэтому укажем программе что делать вручную. Правый клик по ссылке с модом, пункт "Сохранить обьект как".
Иногда файл сохраняется с расширением html страниц. В этом случае в ручную поменяйте его либо на '.rar' (т.к. WinRAR открывает почти все архивы) или, если не сработает на '.exe' - т.к. возможно это инсталяетор.

Q: Чем распаковать gamedata?!
A: http://www.ag.ru/files/software/419

Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.

Q: В каком архиве из gamedata.bd* лежит ТО-ТО?!
A: Разархивируй все. Т.к. люди не больные, что бы учить что и где там лежит.

Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?!
A: Блокнотом.

Q: Как делать моды?!
A: Если после всего прочитанного выше. ты не понял - То - Тебе никак!

Q: Как мне поменять ЭТО и ТО ?!
A: Если есть мод, который это реализует, то посмотри что там изминили, относительно стандартных файлов.
Если мода нет, просмотри соответствующие ветки на форуме.
Если нет, тогда задавай вопрос в ветке Вопросы по MODам (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3619&sec_id=14)

Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в инвентаре?
A: В одном из файлов с форматом *.DDS, открывается этот формат с помощью Adobe Photoshop и DDS Plugin ИЛИ DDS Viewer http://www.sendspace.com/file/8lk3oc

Q: В каких файлах находятся 3D модели?!
A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf
Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4. http://www.sendspace.com/file/9uf4ds
Для работи в "OGFViewer" нужно с помощью блокнота отредактировать "OGFViewer.cfg" (вписав туда свой путь к Сталкеру, а точнее к папке "textures". После textures поставьте слеш !!!)
Например: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/

Q: Нашел в ресурсах игры много не включенных в single обьектов, как мне их включить?!
A: Слишком большой обьем работы надо проделать, что бы ввести эти обьекты в игру. От Изменение конфигов самих обьектов, до изменения скриптов.
В принципе реальизуется небольшой командой, достаточно проворлевых модостроителей. Возможно они вам помогут

Q: Где мне найти комманды модостроителей?!
A: Realism Mod Team - http://franticgames.com/portfolio/sergey/forum/index.php
НАИБОЛЕЕ СИЛЬНАЯ КОМАНДА МОДМЕЙКЕРОВ ОБИТАЕТ ТУТ http://www.stalkerin.gameru.net/

ПОДБОРКА ОСНОВНЫХ МОДОВ http://forum.elsite.ru/Downloads/games/MOD_PACK.RAR
Каждый мод сопровождается описанием.

Модмейкеры не дремлют.Вам предлагается два мода (оба мода - конкуренты,выбирать вам) от двух команд разработчиков
описание внутри архивов
АМК 0.9.1.1 http://forum.elsite.ru/Downloads/games/amk_mod_0.9.1.1_setup.rar
R.L.M. 3.7. http://forum.elsite.ru/Downloads/games/R.L.M._3.7.exe

+ подборка обоев по тематике http://forum.elsite.ru/Downloads/games/picpack.EXE
« Последнее редактирование: 02.05.07, 19:50:56 от Gedd »


Stan

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1441 : 27.09.07, 14:36:25 »
А вот пример мода который включает в себя наверно почти всё)) http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Old_Good_Stalker_Mod.rar
Old_Good_Stalker_Mod v1.2 Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее, что было сделано модмейкерами для возврата атмосферы старого доброго СТАЛКЕРА, которого все так долго ждали, но БЕЗ изменения оригинального баланса

Версия 1.2:
1. Временно убрана возможность сна с использованием спального мешка. До официального релиза АМК 1.2 восстановлено не будет.
2. Откорректированы иконки инвентаря.
3. Серьезно раненные враги теперь могут умереть от кровотечения.
4. Подправлены названия и описания уникальных броников.
5. В инсталлятор добавлена опция по выбору "Снятие брони". Броня различается не только по группировкам, но и по рангам сталкеров. Продавать такую броню можно очень дешево в целях сохранения баланса.

Версия 1.1:
1. Оружие и броню можно чинить у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Скряги.
2. Трупы монстров и мелкие объекты можно таскать.
3. Восстановлено вырезанное оружие. Беретту и ТОЗ-34 можно купить у Сидора и Бармена.
4. В игру добавлен сон. Для этого необходимо использовать спальный мешок из инвентаря (© АМК-team, Ab@dDon).
5. Сталкеры теперь обходят аномалии, в т.ч. активированные артефактами (© Red75).
6. Добавлена возможность маскировки. Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы (© Red75).
7. Убраны монстры с лагеря новичков.
8. Крови стало больше.
9. Добавлены все вырезанные броники (14 шт.). У Сидора можно купить плащи бандитов. У Бармена на разных этапах: новые экзоскелеты, военную броню и научные броники. У Долга: экзоскелеты долга и наемников. У Свободы: научные и экзоскелеты Свободы и Монолита. У Эколога: военную броню и броню Монолита. Подробнее смотрите сами (© Djekman)
10. Исправлен баг с отображением оружия в баре.
11. Улучшены эффекты выброса (© LLSNeitrino).

Версия 1.0:
1. Полностью восстановлены все вырезанные монстры (© LLSNeitrino).
2. Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны (© LLSNeitrino).
3. Добавлена возможность активировать артефакты (© BAC9-FLCL-team)
4. Восстановлена луна.
5. Исправлено освещение ночью на статических настройках.
6. Восстановлены вырезанные заметки Меченого.
7. Восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны".
8. Добавлено задание "Найти свой первый артефакт", которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда есть слева от бункера Сидора).
9. Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе и пси-зонах.
10. Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор.
11. Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных локациях (© bardak).
12. Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также исправлено неправильное название артефакта "Пустышка" в инвентаре.
13. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
14. Восстановлены реальные названия оружия.
15. Немного увеличена вероятность появления частей монстров.
16. Исправлен ролик на стадионе Припяти.
17. Сбалансирован износ оружия.
18. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.


У кого есть эти моды? Дайте плиз слить из дц. А то без них не интересно играть.

Оффлайн *Magic*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Ber-Linn!!!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1442 : 27.09.07, 21:08:34 »
Вопрос не в тему: люди а у кого остался SDK? Очень нужно с меня +

Оффлайн Di@blo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1443 : 03.10.07, 17:10:37 »
Вопрос не в тему: люди а у кого остался SDK? Очень нужно с меня +
Присоединяюсь, тоже ищу  ::)

Оффлайн frANT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 805
  • Карма: 142
  • Пол: Мужской
  • stay focused
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1444 : 08.10.07, 23:31:17 »
Тока што прошел сталкера. Потрател на нее 4-5 вечеров (до#уярил до исполнителя желаний). Игра в общем и целом неплохая (если нЕ во што другое поиграть), может даже лучшая среди отецтвенвенных игр года, но современному уровеню не соответствуеют, потянет тока на 2003-2004 год. Собственно, я тока утвердился в своем предыдыусчем мнении.  В обсчем и целом, для 2007-го года, она - никакая. Поиграйте лучше в HL-2, HL2-EpOne, H2-EpTwo, эмоций от этих игр больше, по-крайней мере у меня.

зы: я уж не говорю про код.., ну, вы меня поняли... =))

Оффлайн Вл@дЪ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
  • Paul Landers
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1445 : 09.10.07, 19:38:47 »
Зы Франт , ты что ,  уже и во второй эпизод успел поиграть ??? =)))
Gorn[Elfront]

Если кто будет продавать акустичекую гитару стучите в Личку !!!!

Оффлайн frANT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 805
  • Карма: 142
  • Пол: Мужской
  • stay focused
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1446 : 13.10.07, 00:16:10 »
Зы Франт , ты что ,  уже и во второй эпизод успел поиграть ??? =)))
неа, есче не успел - но она в планах на ближайшее будущее - от Valve я не ожидаю ничего другого, кроме очередного шедевра =))

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1447 : 22.10.07, 16:32:52 »
Люди!Я вот когда поставил пат4 1.4,у мя игра 4ет стала не3апускаться.Перепро6овал все но двд,но 4ет всеравно не 3апускаетсО!Мож кто-то поможет или даст слить но двд? -wall- -wall- -wall- -wall- ~~~:/ [[knife]]

Оффлайн Di@blo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1448 : 22.10.07, 19:11:59 »
Люди!Я вот когда поставил пат4 1.4,у мя игра 4ет стала не3апускаться.Перепро6овал все но двд,но 4ет всеравно не 3апускаетсО!Мож кто-то поможет или даст слить но двд? -wall- -wall- -wall- -wall- ~~~:/ [[knife]]
Вот у меня всё отлично с этим нодвд работает! http://forum.elsite.ru/Downloads/games/1.0004%20NoDVD.rar
ПЫ.СЫ. Версия игры руссская\английская и какие моды стоят (если стоят)?

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1449 : 15.11.07, 19:35:36 »
Патч 1.0005
Изменения патча 1.0005:
- Внедрена опция отключения компрессии сетевого трафика на сервере сетевой игры (по умолчанию - выключена).
Это решает проблему перегрузки CPU на серверах с низкой производительностью.
- Исправлена ошибка в диалогах.
Эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались.
- Реализована возможность создания серверов для турниров.
Доступ игроков на сервер осуществляется по списку на сервере (логин-пароль).
- Исправлено более 10 крешей в мультиплейер игре
- Ведение статистики по МП матчам - очки, использование оружие, позонное попадания и т.д.
ПАТЧ 1.0005 -
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/stk-sfk-r-patch-any-5.part1.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/stk-sfk-r-patch-any-5.part2.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/stk-sfk-r-patch-any-5.part3.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/stk-sfk-r-patch-any-5.part4.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/stk-sfk-r-patch-any-5.part5.rar
NODVD - http://forum.elsite.ru/Downloads/games/nrv-Stlkr15.7z
« Последнее редактирование: 14.12.07, 21:03:40 от Guzz »

Оффлайн De@th

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: 72
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1450 : 17.11.07, 17:29:17 »
Писал уже свою просьбу раньше.Но в связи с форматом диска данные потеряны.
Выложите наборку аддонов к сталкеру.
Что такое смерть,и что такое жизнь?Ответ мало понятен.Но сколькоб ты не жил ,знай ,смерть к тебе придет.

Оффлайн Che Guevara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Даешь интернет б***ь!!! ©Ленинград
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1451 : 18.11.07, 00:59:51 »
кто подскажет- пиратку для игры на офф северах заделать можно? (т.е. не через прямые IP)
я в инете так ничего и не нашел...
Нарушение п. 1.15. правил форума

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1452 : 19.11.07, 16:49:44 »
кто подскажет- пиратку для игры на офф северах заделать можно? (т.е. не через прямые IP)
я в инете так ничего и не нашел...
Незнаю где вы нашли пиратку,но для игры по инету кроме Cd-key и патча 1.0003-1.0005(взависимости от сервера) ничего не требуется.
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/CD-key.txt

Оффлайн _MaXиК_

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Карма: -52
  • Пол: Мужской
  • [EF]Wol4ara
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1453 : 26.11.07, 22:48:48 »
люди тут гдето было прохождение? (типа как попасть на другую сторону завода там чтото с тайной дверью связано)
помогите найти плиз -wall-

Оффлайн КаСкА

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1454 : 27.11.07, 14:12:37 »
люди тут гдето было прохождение? (типа как попасть на другую сторону завода там чтото с тайной дверью связано)
помогите найти плиз -wall-
Да и пускай ктонить расшарит севки,гденить.

Оффлайн Che Guevara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Даешь интернет б***ь!!! ©Ленинград
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1455 : 27.11.07, 18:03:31 »
кто подскажет- пиратку для игры на офф северах заделать можно? (т.е. не через прямые IP)
я в инете так ничего и не нашел...
Незнаю где вы нашли пиратку,но для игры по инету кроме Cd-key и патча 1.0003-1.0005(взависимости от сервера) ничего не требуется.
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/CD-key.txt

пач стоит.
а ссылку с cd-key открыть не могу (у меня не elsite) скиньте в личку кто-нибудь!!
Нарушение п. 1.15. правил форума

Оффлайн Plax

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: -25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1456 : 01.12.07, 17:30:11 »
отличная игра слов просто нет

Оффлайн _MaXиК_

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Карма: -52
  • Пол: Мужской
  • [EF]Wol4ara
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1457 : 05.12.07, 19:08:30 »
люди дайте моды плиз ! а то на других страницах которые не качается!

моды нужны типа AMК ! но тачки чтоб по всем локациям были и чтоб в груперовки вступить) плиззззз
« Последнее редактирование: 05.12.07, 21:28:39 от _MaXиК_ »

Оффлайн Che Guevara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Даешь интернет б***ь!!! ©Ленинград
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1458 : 05.12.07, 20:09:08 »
за cd-key всем спасибо! все работает!
Нарушение п. 1.15. правил форума

Оффлайн xCrushx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Карма: 150
  • Пол: Мужской
  • Любознательный
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1459 : 14.12.07, 12:32:31 »
Фрат я с тобой соглашусь что игра не тянет на это врмея, но млин меня начинает к ней тянуть самого порой)))
Дело в задумке, дело в атмосфере. Вот одно гавно, система поя полное фуфло. Как оружие выглядит, аЦтой. Сравним с Crysis или КОД 2 хотя бы, ну нет похожести вообще, я уже писал кажется, ну да ладно. А в остальном. Улучшить графику еще реалистичности, проработать жизнь мобов, тупую и зацикленную превратить в реальную....А именно от этого зависит реалестичность мира. и все. Всегда главное в игре идея, задумка. Она тут есть, у меня мурахи по коже когда представляю атмосферу полуразрушенного мира, культура потеряна более чем на половину, новые виды жизни, далеко не безопасные, и бравые головорезы на пойсках приключений. Эх если эту тему будут продолжать и дальше, представьте через 10 лет. Как будет выглядеть сталкер!
О графике я молчу уже, когда каждый сможет почувствовать то отчаиние людей в этом мире, тот страх или ту злость, литры адреналина в кровь при борьбе с кровопийцами. Я когда миссию проходил, там еще на нжнем этаже, точнее в подвале чел еще орет братцы помогите), там 2х этажное зданице, на 2 этаже кровосос, кровосос сцуко опасный это ппц, а страшный то какой, точнее внезапный, я чуть со стула не вскочил))) в 4 утра блин такие вопли)) А я еще с каким то модом, так он просто не убиваемый был) с 2х стволки чуть ли не в упор я его с 20 выстрелов уложил помоему...вот...
Вобщем надеюсь на разумность разрабов, У проекта, точнее у идею\и огромное будущее, а если еще и он-лайн...
Нарушение п.1.15. правил форума.

Anton R.

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1460 : 14.12.07, 17:32:29 »
Выложите, пж, 5-й патч, а то ссылка не работает.