Автор Тема: Клуб любителей 3Ds Max Studio  (Прочитано 10851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strider

  • Гость
Клуб любителей 3Ds Max Studio
« : 05.03.07, 19:59:43 »
И так, попробую создать новый проект... 8:)8 :)

Клуб любителей 3Ds Max Studio

Я создаю данный проект с целью обмена опытом, обучения, подсказок по возникшим по 3D и 3Ds Max вопросам.

Все, кому инетресен мир 3D могут быть в теме, также задавать вопросы, которые могут неизбежно возникнуть.

Welcome!



« Последнее редактирование: 06.04.07, 20:56:43 от Strider »


Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #21 : 05.03.07, 23:10:28 »
Давай завтра поговорим окей?Портфолио нет.

Оффлайн P A V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 316
  • Пол: Мужской
  • HG Video
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #22 : 05.03.07, 23:13:59 »
Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   
По типо этого?
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/HGvideoTANK.avi
Не обращайте внимание на модель танка,  а на привязку плоскостей к стулу

Strider

  • Гость
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #23 : 06.03.07, 13:52:52 »
Цитировать
Если надо соединить два объекта,делай команду Boolean-union-pick operand B/
Зыж какой у тя макс?

Восьмой.


Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #24 : 06.03.07, 14:13:26 »
Дорогие модераторы,зафиксируйте темку,а?

Strider

  • Гость
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #25 : 06.03.07, 17:25:51 »
Я попробовал и Boolean=> Union=> Pick Operation B...

Результат такой же, вместо того, чтобы объединить обекты, он перекрашивает второй объект цветом первого.

П.С. Картинка во вложении.

Strider

  • Гость
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #26 : 06.03.07, 17:30:35 »
Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   
По типо этого?
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/HGvideoTANK.avi
Не обращайте внимание на модель танка,  а на привязку плоскостей к стулу


Вау! Прикольная модель!)))

P A V, ты сам все это сделал?

Оффлайн Chingiz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 121
  • Пол: Мужской
  • Улыбнись .)
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #27 : 06.03.07, 19:30:23 »
 [[inguisitive]] Что то я не совсем понял... это пластмассовая модель или "приделанная" в 3DMax?
зы Как минимум один постоянный читатель вам обеспечен

Оффлайн Hell Ground

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #28 : 06.03.07, 20:43:40 »
Да - это модель! 3д модель!
типа я ее даж немного анимировал

Оффлайн Hell Ground

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #29 : 06.03.07, 20:46:22 »
Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   
По типо этого?
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/HGvideoTANK.avi
Не обращайте внимание на модель танка,  а на привязку плоскостей к стулу


Вау! Прикольная модель!)))

P A V, ты сам все это сделал?

Все моделирование и анимацию с последующим комкозингом (совмещением 3д с реальным миром) ВЫПОЛНЯЮ Я - Hell Ground!!!!!!!!!!!!
PAV  - это тоже наш сотрудник!
так что у него есть многое из нашего творчества (спеэффекты в кино!)

НАШ фильм "Страх расплаты"

Оффлайн koks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • jazz
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #30 : 06.03.07, 23:40:11 »
Все дело в том, что Вы немного все перепутали... по кр. мере в описании...)

модификатором  edit mesh нужно выделить основание малого цилиндра, а не большого, т.к. именно основание малого цилиндра смотрит на отверстие. Выделить просто - МЫШКОЙ, на том виде, где это более всего удобно, перед этим отметив, что выделять будем сразу полигон. Выделяем и удаляем.

чего то я с конца начал...))

Насчет remove inside. Это операция для того, чтобы как раз и создать то самое отверстие, что у вас уже есть...  Объясню так, как это должно быть по вашей книжке... Рисуем большой цилиндр. Рисуем малый цининдр. Малый немного утапливаем в большой. Потом проделываем с большим те самые манипуляции,.. которые заканчиваются на remove inside (название говорит само за себя, насколько я понимаю...) После того, как установим режим remove inside, щелкаем пик объект и малый цидиндр. В результате булевской операции вычитания из тела большого цилиндра вычитается тело малого в точке соприкосновения. При этом малый цилиндр будет безвозвратно утерян! Соответственно стоит перед этим создать его копию.., которую и будем потом присоединять.

Отрываем у малого цилиндра основание...см. выше, которое смотрит на отверстие. Соединяем цилиндры... как и описано в вашей книжке.




Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #31 : 07.03.07, 02:24:32 »
Я попробовал и Boolean=> Union=> Pick Operation B...

Результат такой же, вместо того, чтобы объединить обекты, он перекрашивает второй объект цветом первого.

П.С. Картинка во вложении.
Это есть объединение объектов.Если не трудно выложи этот урок.Просто самому интересно чё там может не получится.

Оффлайн P A V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 316
  • Пол: Мужской
  • HG Video
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #32 : 07.03.07, 02:37:32 »
Да - это модель! 3д модель!
типа я ее даж немного анимировал
Ага, правда без теней на реальные стенки, и без зелённого отражение от стен на танке [[laugh2]]
Ну ладно, цель этого тестирования не в этом
Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   
По типо этого?
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/HGvideoTANK.avi
Не обращайте внимание на модель танка,  а на привязку плоскостей к стулу


Вау! Прикольная модель!)))

P A V, ты сам все это сделал?
Да причём тут 3D модель танка?  [[knife]] Без текстур и теней.
Танк может любой нарисовать и анимировать (просто надо изучать уроки глубже), да проще всего скачать с инета модель, там этого барахла полно, чем потратить несколько часов, чтоб смоделировать такой танк.
Речь идёт о другом. Не так уж просто совместить живую плоскость стула с виртуальной плоскостью танка при движущейся живой камеры, привязка танка к стулу.

Т.е. есть видео изображение- засняли пустой стул, обычной видео камерой, повернули камеру направо повернули камеру налево, вниз, верх, надо было еще вокруг стула облететь.  [[idea2]] И есть 3D модель,  которую надо поставить в это видео на стул, но как это сделать? если в видео изображение стул постоянно крутится, и под разным углом смотрит на него живая камера?
Многие наверное думают, что надо загрузить видео в 3D макс и на каждый кадр видео подстраивать свою 3D модель, но в одной секунде 24 кадров, а если надо дапустим анимировать 3D модель целую минуту, без статического видео ? это же ГЕМОРНО !!! Да идеально всё ровно не получится, будут всё ровно заметны косики, 3D будет дёргаться на видео и т.п.
Надеюсь я понятно объяснил, в чём фишка этого выложенного мною видео ? Чё же вы все сразу же накинулись на модель?

Мы уже давно не интересуемся просто моделями, в основном анимацией моделей, взрывы и столкновение моделей по теории физики. Допустим сталкиваются две автомашины с разными характеристиками с опредёленной скоростью, считаем как поведут себя отдельные части(детали) автомобилей, какова их будет степень смятия, разрыва, разлёта от столкновении, ведь детали машин они различны по объёму, массе, толщине, по сосаву(пластик, метал) степени соединение и т.п, делаем всё через генератор частиц

« Последнее редактирование: 07.03.07, 02:55:21 от P A V »

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #33 : 07.03.07, 03:03:39 »
Да - это модель! 3д модель!
типа я ее даж немного анимировал
Ага, правда без теней на реальные стенки, и без зелённого отражение от стен на танке [[laugh2]]
Ну ладно, цель этого тестирования не в этом
Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   
По типо этого?
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/HGvideoTANK.avi
Не обращайте внимание на модель танка,  а на привязку плоскостей к стулу


Вау! Прикольная модель!)))

P A V, ты сам все это сделал?
Да причём тут 3D модель танка?  [[knife]] Без текстур и теней.
Танк может любой нарисовать и анимировать (просто надо изучать уроки глубже), да проще всего скачать с инета модель, там этого барахла полно, чем потратить несколько часов, чтоб смоделировать такой танк.
Речь идёт о другом. Не так уж просто совместить живую плоскость стула с виртуальной плоскостью танка при движущейся живой камеры, привязка танка к стулу.

Т.е. есть видео изображение- засняли пустой стул, обычной видео камерой, повернули камеру направо повернули камеру налево, вниз, верх, надо было еще вокруг стула облететь.  [[idea2]] И есть 3D модель,  которую надо поставить в это видео на стул, но как это сделать? если в видео изображение стул постоянно крутится, и под разным углом смотрит на него живая камера?
Многие наверное думают, что надо загрузить видео в 3D макс и на каждый кадр видео подстраивать свою 3D модель, но в одной секунде 24 кадров, а если надо дапустим анимировать 3D модель целую минуту, без статического видео ? это же ГЕМОРНО !!! Да идеально всё ровно не получится, будут всё ровно заметны косики, 3D будет дёргаться на видео и т.п.
Надеюсь я понятно объяснил, в чём фишка этого выложенного мною видео ? Чё же вы все сразу же накинулись на модель?

Мы уже давно не интересуемся просто моделями, в основном анимацией моделей, взрывы и столкновение моделей по теории физики. Допустим сталкиваются две автомашины с разными характеристиками с опредёленной скоростью, считаем как поведут себя отдельные части(детали) автомобилей, какова их будет степень смятия, разрыва, разлёта от столкновении, ведь детали машин они различны по объёму, массе, толщине, по сосаву(пластик, метал) степени соединение и т.п, делаем всё через генератор частиц


Ты конечно молодец,но ведь гораздо проще сделать этот-же стул в максе,чем совмещать.Кстати,щас выложу два видео про то,как я мучил человечка=)

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #34 : 07.03.07, 03:04:08 »
Сначала бентли:

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #36 : 07.03.07, 03:09:08 »
Кстати,насчёт реально физических столкновений.Если вы всё делаете ключ.кадрами,то я вам не завидую=)Это же сложно!

Оффлайн Hell Ground

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #37 : 07.03.07, 03:17:14 »
 ЕСТЬ РЕАКТОР И ВСЕ ТАКОЕ!(СТАЛКНОВЕНИЯ)
А МЕТАЛ РУЧКАМИ.....ИЛИ ЕСТЬ ПЛАГ ОБИН ТКАНЬ СЧИАЕТ....МОЖНО ИМ НО ЛУЧШЕ РУЧКАМИ ПО РЕАЛЬНЫМ ФОТАМ АВАРИЙ....
ДОЛГО НО ПОТОМ НЕ ОТЛИЧИТЬ!
« Последнее редактирование: 07.03.07, 03:22:18 от Hell Ground »

Оффлайн Hell Ground

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #38 : 07.03.07, 03:18:38 »
КОРОЧЕ я видео гляну завтро твое.....
ты сможешь сделать модель человека...реального с фотосессии данного человека?

+ ЕЩЕ СКЕЛЕТ НАСТРОИТЬ???? ДЛЯ ПОСЛЕД АНИМАЦИИ

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #39 : 07.03.07, 03:21:04 »
КОРОЧЕ я видео гляну завтро твое.....
ты сможешь сделать модель человека...реального с фотосессии данного человека?
Ни разу не делал людей.В видео там са увидишь какой человек=)

Оффлайн P A V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 316
  • Пол: Мужской
  • HG Video
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #40 : 07.03.07, 03:23:06 »
КОРОЧЕ я видео гляну завтро твое.....
ты сможешь сделать модель человека...реального с фотосессии данного человека?
Ни разу не делал людей.В видео там са увидишь какой человек=)
Он из ФЛЕКСА =((  [elsite]
Дам ему завтро посматреть, спать пора блин ....