Да - это модель! 3д модель!
типа я ее даж немного анимировал
Ага, правда без теней на реальные стенки, и без зелённого отражение от стен на танке [[laugh2]]
Ну ладно, цель этого тестирования не в этом
Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?
По типо этого?
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/HGvideoTANK.avi
Не обращайте внимание на модель танка, а на привязку плоскостей к стулу
Вау! Прикольная модель!)))
P A V, ты сам все это сделал?
Да причём тут 3D модель танка? [[knife]] Без текстур и теней.
Танк может любой нарисовать и анимировать (просто надо изучать уроки глубже), да проще всего скачать с инета модель, там этого барахла полно, чем потратить несколько часов, чтоб смоделировать такой танк.
Речь идёт о другом. Не так уж просто совместить живую плоскость стула с виртуальной плоскостью танка при движущейся живой камеры, привязка танка к стулу.
Т.е. есть видео изображение- засняли пустой стул, обычной видео камерой, повернули камеру направо повернули камеру налево, вниз, верх, надо было еще вокруг стула облететь. [[idea2]] И есть 3D модель, которую надо поставить в это видео на стул, но как это сделать? если в видео изображение стул постоянно крутится, и под разным углом смотрит на него живая камера?
Многие наверное думают, что надо загрузить видео в 3D макс и на каждый кадр видео подстраивать свою 3D модель, но в одной секунде 24 кадров, а если надо дапустим анимировать 3D модель целую минуту, без статического видео ? это же ГЕМОРНО !!! Да идеально всё ровно не получится, будут всё ровно заметны косики, 3D будет дёргаться на видео и т.п.
Надеюсь я понятно объяснил, в чём фишка этого выложенного мною видео ? Чё же вы все сразу же накинулись на модель?
Мы уже давно не интересуемся просто моделями, в основном анимацией моделей, взрывы и столкновение моделей по теории физики. Допустим сталкиваются две автомашины с разными характеристиками с опредёленной скоростью, считаем как поведут себя отдельные части(детали) автомобилей, какова их будет степень смятия, разрыва, разлёта от столкновении, ведь детали машин они различны по объёму, массе, толщине, по сосаву(пластик, метал) степени соединение и т.п, делаем всё через генератор частиц