Автор Тема: Клуб любителей 3Ds Max Studio  (Прочитано 10805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strider

  • Гость
Клуб любителей 3Ds Max Studio
« : 05.03.07, 19:59:43 »
И так, попробую создать новый проект... 8:)8 :)

Клуб любителей 3Ds Max Studio

Я создаю данный проект с целью обмена опытом, обучения, подсказок по возникшим по 3D и 3Ds Max вопросам.

Все, кому инетресен мир 3D могут быть в теме, также задавать вопросы, которые могут неизбежно возникнуть.

Welcome!



« Последнее редактирование: 06.04.07, 20:56:43 от Strider »


Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #1 : 05.03.07, 20:30:27 »
И так, попробую создать новый проект... 8:)8 :)

Клуб любителей 3Ds Max Studio

Я создаю данный проект с целью обмена опытом, обучения, подсказок по возникшим по 3D и 3Ds Max вопросам.

Все, кому инетресен мир 3D могут быть в теме, также задавать вопросы, которые могут неизбежно возникнуть.

Welcome!

Для тех, кому интересно: К выходу в свет готовится форум "3D мир". Данный форум будет целиком и полностью посвящен 3Ds Max. Приглашаем всех, кто имеет опыт по работе с данной программой и может дать полезную информацию, касающуюся мира 3D.

П.С. По открытию форума в данном посте появиться баннер-ссылка.
О!Чел!Ты крут!Я с удовольствием войду в проэкт.Также если хочешь,могу написать кучу уроков на тему 3д макса и фотошопа,и дать много классных плагинов.Если надо-в личку.
ЗЫ:В 3д максе уже не новичог.
Завтра парочку уроков напишу.А может быть сегодня.
« Последнее редактирование: 05.03.07, 20:39:06 от Recruit »

Strider

  • Гость
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #2 : 05.03.07, 20:32:16 »
И так, поехали!

Вопрос. Создание составных объектов и их соединение. Не получается соединить два объекта.

Задача такова: Создать составной объект из двух объектов. Для этого создаем два простых Примитива "Цилиндр". Один строим верикально, другой горизонтально. Необходимо сделать так, чтобы малый цилиндр "слипся" с большим и получился элемент трубопровода.

Объекты созданы и построены. В большом красуется небольшое отверстие для малого.

1) Необходимо выделить большой цилиндр, затем выполнить команды Create=> Geometry=> Compound Object=> Boolean, и с помощью команды Gut=> Remove Inside (Что это за команда?), делаем отверстие в поверхности большого цилиндра диаметром малого.

2) Выделяем меньший цилиндр, на вкладке Modofy уменьшаем диаметр цилиндра, например вдвое. Он должен немного выступать за пределы большего цилиндра. Применяем модикатор Edit Mesh, выделить основание цилиндра (Каким образом?), которое "смотрит" на отверстие, и удалите основание.

3) Выделяем один из цилиндров, выполнив команду Create=> Geometry=> Compound Object=> Connect, щелкаем кнопку Pick Operand и другой цилиндр.

Я применил все эти действия, но результата никакого. Во-первых, хочу спросить, что такое команда "Gut=> Remove Inside"?
Во-вторых, каким образом можно выделить основание цилиндра, применяя модификатор "Edit Mesh"? Может еще что-то упущено?

П.С. Образец-картинка во вложении.

 





Strider

  • Гость
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #3 : 05.03.07, 20:38:17 »
Цитировать
О!Чел!Ты крут!Я с удовольствием войду в проэкт.Также если хочешь,могу написать кучу уроков на тему 3д макса и фотошопа,и дать много классных плагинов.Если надо-в личку.
ЗЫ:В 3д максе уже не новичог.

Ну чтож, если есть какие уроки - можешь выкладывать ссылки на них или коннектись ко мне в Аську - обговорим.  [[operator]]

Посмотрим, заинтересует ли народ данный проект. В будущем выложу все данные о вступивших в проект, а также различные ссылки, баннеры и т. д.  :)



Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #4 : 05.03.07, 20:40:10 »
Цитировать
О!Чел!Ты крут!Я с удовольствием войду в проэкт.Также если хочешь,могу написать кучу уроков на тему 3д макса и фотошопа,и дать много классных плагинов.Если надо-в личку.
ЗЫ:В 3д максе уже не новичог.

Ну чтож, если есть какие уроки - можешь выкладывать ссылки на них или коннектись ко мне в Аську - обговорим.  [[operator]]

Посмотрим, заинтересует ли народ данный проект. В будущем выложу все данные о вступивших в проект, а также различные ссылки, баннеры и т. д.  :)



Тильки блин,ты мальца темку не туда сунул.Нада в пк и периферию.И чтоб закрепили.Ога.

Strider

  • Гость
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #5 : 05.03.07, 20:43:13 »
Что ж, пускай теперь модераторы решают, оставаться ей здесь или нет.

Оффлайн qq

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 763
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Life is great....
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #6 : 05.03.07, 20:55:49 »
И так, попробую создать новый проект... 8:)8 :)

Клуб любителей 3Ds Max Studio

Я создаю данный проект с целью обмена опытом, обучения, подсказок по возникшим по 3D и 3Ds Max вопросам.

Все, кому инетресен мир 3D могут быть в теме, также задавать вопросы, которые могут неизбежно возникнуть.

Welcome!

Для тех, кому интересно: К выходу в свет готовится форум "3D мир". Данный форум будет целиком и полностью посвящен 3Ds Max. Приглашаем всех, кто имеет опыт по работе с данной программой и может дать полезную информацию, касающуюся мира 3D.

П.С. По открытию форума в данном посте появиться баннер-ссылка.

Идея классная, но ты все говоришь проект проект , а что из себя будет представлять проект ? Только обучение и обмен знаниями по 3д максу или же что то общее типо мини ролика или статичного изображения или вообщем полнометражного мультика ?

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #7 : 05.03.07, 21:04:40 »
Создание кар нормалей при помощи фотошоп и 3DMAX
Итак,начнём с предисловия.Нормаль мап ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ текстуры высокополигональной модели,которая при наложении на низкополигональный объект делает его максимально похожим на высокополигональный.То есть,выражаясь простым языком,позволяет не тратить кучу полигонов на доп.детали,а просто нарисовать их.Каждый пиксель карты нормали характеризует направление и ориентацию нормали в пространстве,за счет чего можно наблюдать реалистичный эффект затенения объекта.Этот эффект достигается благодаря попиксельному освещению объекта,и просчёту при помощи высокоуровневого языка пиксельных шейдеров.Звучит ужасно,но на самом деле это не так-то и сложно.Сделать карту нормали можно двумя путями:сложным,и легким.Со сложным,при помощи макса,я к сожалению сам не до конца разобрался,но он собственно не особо-то и нужен,ведь можно всё нарисовать в фотошопе!Для этого понадобится плагин от компании Nvidia.
Вот он:http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500.exe
Для начала загружаем свою текстуру.Я использовал текстуру старого камня.(чорт к сожалению я не могу картинки выложить,поэтому всё на словах -wall-)
Ессно вам надо было установить плагин.Идём в подзаголовок Filter,Nvidia tools,И выбираем фильтр Normal map filter.В настройках разбирайтесь сами,ибо несложно,и для каждой картинки нужен индивидуальный подход.Далее жмём кнопку 3d preview,если вас всё устраивает,то сохраняем карту,и остаёмся довольными=)Позже приведу пример каменной стены с исп.нормалей и без.

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #8 : 05.03.07, 21:05:41 »
И так, попробую создать новый проект... 8:)8 :)

Клуб любителей 3Ds Max Studio

Я создаю данный проект с целью обмена опытом, обучения, подсказок по возникшим по 3D и 3Ds Max вопросам.

Все, кому инетресен мир 3D могут быть в теме, также задавать вопросы, которые могут неизбежно возникнуть.

Welcome!

Для тех, кому интересно: К выходу в свет готовится форум "3D мир". Данный форум будет целиком и полностью посвящен 3Ds Max. Приглашаем всех, кто имеет опыт по работе с данной программой и может дать полезную информацию, касающуюся мира 3D.

П.С. По открытию форума в данном посте появиться баннер-ссылка.

Идея классная, но ты все говоришь проект проект , а что из себя будет представлять проект ? Только обучение и обмен знаниями по 3д максу или же что то общее типо мини ролика или статичного изображения или вообщем полнометражного мультика ?
Однако читкаешь мои мысли=)Предлагаю создать елсайтовскую мини-студию,и замутить что-то типа анимационного фильма.

Оффлайн qq

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 763
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Life is great....
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #9 : 05.03.07, 21:22:35 »
И так, попробую создать новый проект... 8:)8 :)

Клуб любителей 3Ds Max Studio

Я создаю данный проект с целью обмена опытом, обучения, подсказок по возникшим по 3D и 3Ds Max вопросам.

Все, кому инетресен мир 3D могут быть в теме, также задавать вопросы, которые могут неизбежно возникнуть.

Welcome!

Для тех, кому интересно: К выходу в свет готовится форум "3D мир". Данный форум будет целиком и полностью посвящен 3Ds Max. Приглашаем всех, кто имеет опыт по работе с данной программой и может дать полезную информацию, касающуюся мира 3D.

П.С. По открытию форума в данном посте появиться баннер-ссылка.

Идея классная, но ты все говоришь проект проект , а что из себя будет представлять проект ? Только обучение и обмен знаниями по 3д максу или же что то общее типо мини ролика или статичного изображения или вообщем полнометражного мультика ?
Однако читкаешь мои мысли=)Предлагаю создать елсайтовскую мини-студию,и замутить что-то типа анимационного фильма.

Люди мыслят одинакова , это хорошо ! :)

Strider

  • Гость
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #10 : 05.03.07, 21:41:08 »
Вообще, больше - обмен опытом.


Strider

  • Гость
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #11 : 05.03.07, 21:43:17 »
И так, поехали!

Вопрос. Создание составных объектов и их соединение. Не получается соединить два объекта.

Задача такова: Создать составной объект из двух объектов. Для этого создаем два простых Примитива "Цилиндр". Один строим верикально, другой горизонтально. Необходимо сделать так, чтобы малый цилиндр "слипся" с большим и получился элемент трубопровода.

Объекты созданы и построены. В большом красуется небольшое отверстие для малого.

1) Необходимо выделить большой цилиндр, затем выполнить команды Create=> Geometry=> Compound Object=> Boolean, и с помощью команды Gut=> Remove Inside (Что это за команда?), делаем отверстие в поверхности большого цилиндра диаметром малого.

2) Выделяем меньший цилиндр, на вкладке Modofy уменьшаем диаметр цилиндра, например вдвое. Он должен немного выступать за пределы большего цилиндра. Применяем модикатор Edit Mesh, выделить основание цилиндра (Каким образом?), которое "смотрит" на отверстие, и удалите основание.

3) Выделяем один из цилиндров, выполнив команду Create=> Geometry=> Compound Object=> Connect, щелкаем кнопку Pick Operand и другой цилиндр.

Я применил все эти действия, но результата никакого. Во-первых, хочу спросить, что такое команда "Gut=> Remove Inside"?
Во-вторых, каким образом можно выделить основание цилиндра, применяя модификатор "Edit Mesh"? Может еще что-то упущено?

П.С. Образец-картинка во вложении.


Вопрос про слияние объектов (пост ?3). Поможите?

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #12 : 05.03.07, 22:20:12 »
Во

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #13 : 05.03.07, 22:24:24 »
И так, поехали!

Вопрос. Создание составных объектов и их соединение. Не получается соединить два объекта.

Задача такова: Создать составной объект из двух объектов. Для этого создаем два простых Примитива "Цилиндр". Один строим верикально, другой горизонтально. Необходимо сделать так, чтобы малый цилиндр "слипся" с большим и получился элемент трубопровода.

Объекты созданы и построены. В большом красуется небольшое отверстие для малого.

1) Необходимо выделить большой цилиндр, затем выполнить команды Create=> Geometry=> Compound Object=> Boolean, и с помощью команды Gut=> Remove Inside (Что это за команда?), делаем отверстие в поверхности большого цилиндра диаметром малого.

2) Выделяем меньший цилиндр, на вкладке Modofy уменьшаем диаметр цилиндра, например вдвое. Он должен немного выступать за пределы большего цилиндра. Применяем модикатор Edit Mesh, выделить основание цилиндра (Каким образом?), которое "смотрит" на отверстие, и удалите основание.

3) Выделяем один из цилиндров, выполнив команду Create=> Geometry=> Compound Object=> Connect, щелкаем кнопку Pick Operand и другой цилиндр.

Я применил все эти действия, но результата никакого. Во-первых, хочу спросить, что такое команда "Gut=> Remove Inside"?
Во-вторых, каким образом можно выделить основание цилиндра, применяя модификатор "Edit Mesh"? Может еще что-то упущено?

П.С. Образец-картинка во вложении.


Вопрос про слияние объектов (пост ?3). Поможите?
Если надо соединить два объекта,делай команду Boolean-union-pick operand B/
Зыж какой у тя макс?

Оффлайн Hell Ground

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #14 : 05.03.07, 22:41:10 »
Здорова.
А так могёш?

Типа видео движущаяся камера как угодно.....
Нада в это видео вставить 3д модель!
как?   

Оффлайн Hell Ground

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #15 : 05.03.07, 22:42:08 »
А какой у тебя уровень знания????? 3д макса?

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #16 : 05.03.07, 22:54:21 »
А какой у тебя уровень знания????? 3д макса?
Не хочу быть черезчур мнительным...Хороший уровень.Если не буду тупить что угодно сотворю.

Оффлайн Hell Ground

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #17 : 05.03.07, 23:00:56 »
Ну а потрфолио у тебя есть глянуть можно?

Оффлайн Hell Ground

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #18 : 05.03.07, 23:01:39 »
Ну так как в видео ряд вставить 3д???????????

Оффлайн Hell Ground

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клуб любителей 3Ds Max Studio
« Ответ #19 : 05.03.07, 23:04:22 »
И если у тя хороши уровень........


просто стартовал очредной кино проект! так что (если портфолио есть) можешь быть причастным
при разработке моделей и т.п.
Основа - это разрушения (моделин внутренностей дома комнаты там разные! и все такое) домов, машин, людей - через частицы (Thinking
particles 2.5)
+ еще разный мелкий 3д мусор!