Автор Тема: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ  (Прочитано 1234775 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Viktor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итак, тема посвящена для тех кто любит кататься на велосипедах и кому наскучило катать по городу и по другим близлежащим городским окраинам и кто хочет немного разнообразить свой маршрут. У нас в городе есть одно неплохое место в районе Чириково, называемое "Барсучьи горки"



Фото этого места будут немного попозже. Это место с природным рельефом подходящим для создания трасс кросс-кантри, различного уровня сложности и протяженности. Место где можно научиться держаться в седле на крутых поворотах и спусках, почувствовать велосипед, знать его и свои пределы возможностей. Потом можно будет продумать и трамплины для прыжков, но это потом, а пока очень нужны заинтересованные в этом и не ленивые люди, готовые поработать бесплатно во благо себе и общему делу. Потому что если хочется чтобы все это было, необходимо довольно много труда.

Теперь о не самом приятном...., как говориться - "любишь кататься, люби и саночки возить". На данный момент это место все завалено листвой, палками с ветками, упавшим деревом в одном месте и прочим мусором, в том числе и стеклянным. По плану необходимо расчистить горки от всего этого, причем желательно мусор собирать в специально отведенном для этого месте. Для всего этого нужны две вещи: первое - это инструмент для всего этого (грабли, метлы, пила и тележки для отвоза мусора к месту его сбора); второе - это ВЫ, те кто согласен потрудиться, чтобы к лету можно было открыть место для катания.

Что касается инструмента,... если у вас есть возможность взять у себя на даче, или у знакомых хоть что-то одно - это уже замечательно. Если каждый возьмет с собой хотя бы по одной граблине, это дело! А вот людей чем больше, тем лучше )))

Расписание проведения работ нету, но так как многие работают, могу предложить толь одно пока. Вечером собираться на часик и домой... так по-немножку будем разгребать. А в выходные можно подряжаться на несколько часов... Вот.

Все желающие приглашаются.
« Последнее редактирование: 18.04.10, 00:52:45 от SlaV0N »


Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1601 : 15.07.08, 23:33:11 »
Ибис - всё же не для даунхилла ))
Естессна)

Цитировать
А про уровень - выше уже писали, что даже по прямой когда катишь - много комфортнее. Плюс если недешёвый какой вел, то раскачки, как таковой, особо и не замечаешь, как я понял.
Ну вот опять же, если ишешь комфорта - бери двухподвес) Велосипед должен быть продолжением райдера и отвечать желаемым требованиям.. А это пока что остаётся загадкой судя по:
Цитировать
Хочется выбрать именно то, что мне больше всего подходит )) А что это - я даже сам для себя ещё до конца не ответил.

Цитировать
Предварительно - эндуро-байк... для катания пожёстче КК, но послабже фри-райда и тем более даунхила. Если GT - то Force.
Помница читал гдето на веломании про Джамис моделькакаятотам, который был признан лучшим эндуро байком 2007 года или чота типо того...точно не помню.. Слюни вытер и закрыл тему)))

Вообще я бы рекомендовал съездить в соколя, побродить по рынку и пощупать велосипеды. Именно пощупать, пофиг на ТТХ и обвес) Тот который не захочется отпускать - и есть нужный байк)
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1602 : 16.07.08, 08:05:36 »
...А это пока что остаётся загадкой...
Ну хочется нетяжёлый байк, на котором можно и поездить по шоссе, и относительно агрессивно по лесу. Если ещё короче: лёгкий эндуро-байк =) ibis mojo, думаю, пойдёт =)

Хардтейлам готов немного уступать в разгоне и в подъёме на крутые горки =)

Помница читал гдето на веломании про Джамис моделькакаятотам, который был признан лучшим эндуро байком 2007 года или чота типо того...точно не помню.. Слюни вытер и закрыл тему)))
Да, это круто... как и ibis, видимо )) Только мне мозг говорит, что следует искать байк из чуть другой ниши ) Пусть будет чуть потяжелее, послабее в обвесе... В общем, разум требует не вестись на крайности )) Эх... хотя разве можно назвать крайностью хороший вел?.. :)

По поводу Сокольников - те же GT в фирменных магазинах дешевле. Хотя поинтересоваться в Сокольниках можно, наверное. Свой Palomar в августе 2001 года брал именно там ))
Живём дальше... ;)

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1603 : 16.07.08, 09:57:29 »
По поводу Сокольников - те же GT в фирменных магазинах дешевле. Хотя поинтересоваться в Сокольниках можно, наверное. Свой Palomar в августе 2001 года брал именно там ))
не обязательно там покупать жеж ;) пощупать и выбрать, а потом найти где цена устраивает и купить))
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1604 : 16.07.08, 13:20:26 »
Славон, что есть дешёвый двухподвес?
ну.. это говнишко до 12тыс. А ля Уран, Мерида, Стелс и т.д.
Норм двухподвес хотя бы за 50 надо.

Слиф Мериды защитан ))
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн НеМесныЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Думаю редко
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1605 : 17.07.08, 13:06:04 »
Вы тут говорите про сокольники, а что там? Рынок? запчастями торгуют?

А то вчера упал и ручку тормоза вырвало. Может у кого завалялась ручка Hayes sole или весь комплект?
я в интернет не особа верю(с)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1606 : 17.07.08, 18:43:27 »
К слову, завтра буду в Сокольниках. Вообще, ещё и Триал-Спорт в 5и минутах ходьбы от работы. Просто в ТС нет ободов под мои колёса, а потому если и можно что-то найти, то в Сокольниках. Да, там целый велоцентр, можно сказать ))

Если что - могу посмотреть.
« Последнее редактирование: 17.07.08, 19:30:32 от Gepard »
Живём дальше... ;)

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1607 : 17.07.08, 23:15:36 »
Вы тут говорите про сокольники, а что там? Рынок? запчастями торгуют?

А то вчера упал и ручку тормоза вырвало. Может у кого завалялась ручка Hayes sole или весь комплект?
Что-то типа рынка, есть всё, а чего нет можно заказать) Ручки для Hayes в омнибайке можно спросить :-:)
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1608 : 19.07.08, 15:27:56 »
Может кому интересна будет книженция "Мастерство Езды на Маунтинбайке" Брайана Лопеса и Ли Маккормака:
http://192.168.5.147/upload/548ToXXuSxmiror_Bi.rar

после прочтения вы обязуетесь удалить, т.к. книга предназначена лишь для ознакомления :)
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1609 : 20.07.08, 14:54:43 »
Теперь не боюсь делать дропы на плоскость с 3-4 ступенек на обычном горном GT =)

Ещё б банни-хоп научиться на своём, чтоб перед бордюрами не притормаживать... эх!
Живём дальше... ;)

Оффлайн НеМесныЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Думаю редко
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1610 : 20.07.08, 14:57:19 »
Может кому интересна будет книженция "Мастерство Езды на Маунтинбайке" Брайана Лопеса и Ли Маккормака:
http://192.168.5.147/upload/548ToXXuSxmiror_Bi.rar

после прочтения вы обязуетесь удалить, т.к. книга предназначена лишь для ознакомления :)

а можно книженцыю на какой-нибудь файлообменник в нете выложить?
я в интернет не особа верю(с)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1611 : 20.07.08, 15:01:10 »
Поиск по Яндексу вот что дал:

http://kusuka.info/2007/11/13/masterstvo_ezdy_na_mauntinbajjke.html - там ссылка на депозитфайлес.

p.s.: имхо, книжка очень хорошая и полезная =) Как для новичков, так и для бывалых )) Толковая, в общем!
Живём дальше... ;)

Оффлайн Ball

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п. 1.15 правил форума
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1612 : 21.07.08, 15:31:56 »
Двухподвес почти в 2 раза будет дороже при том же уровне. При цене меньше 40 тыс. двухподвес радости не принесет. А за эти деньги хардтейл получится практически удовлетворяющий нормального велолюбителя. Да и вел получится не тяжелым, а это всегда радует, если конечно не только с гор катаешь. Комфортный двухподвес будет тяжелым за счет длинного хода. Так что, если кошелек от бабок не распух, лучше хардтейл, а большего комфорта достигать регулировкой посадки, подбором седла, штанами с памперсом (велотрусами).
Нарушение п. 1.15 правил форума

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1613 : 21.07.08, 16:18:10 »
Истину глаголишь
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1614 : 21.07.08, 22:19:08 »
А я бы поспорил ))

Двухподвес почти в 2 раза будет дороже при том же уровне.
При том же уровне чего?

Цитировать
При цене меньше 40 тыс. двухподвес радости не принесет. А за эти деньги хардтейл получится практически удовлетворяющий нормального велолюбителя.
Какое-то некорректное сравнение, по-моему. Хардтейлы и двухподвесы - два разных класса велосипедов, сравнивать которые безотносительно условий эксплуатации и желаемого результата бессмысленно. Что входит в понятие нормального велолюбителя?

Цитировать
Да и вел получится не тяжелым, а это всегда радует, если конечно не только с гор катаешь.
Тяжёлый - понятие относительное. Какой вес имеется в виду? Думаю, вес реально ощущается лишь при езде в заметную горку или при езде на многие десятки километров. Это при том, что комфорт двухподвеса, имхо, нивелирует его незначительно больший вес. Если, конечно, трасса не шоссейная =) Но для такой лучше брать жёсткую вилку - велосипед получится ещё легче, а гнать будет лучше хардтейла (и обойдётся дешевле)!

Цитировать
Комфортный двухподвес будет тяжелым за счет длинного хода.
Комфорт следует рассматривать относительно условий эксплуатации:
- ход у кросс-кантрийных, эндуро, фри-райдных и даунхильных байков будет варьироваться от 100 до 220мм и выше =)
Короткоходный кросс-кантрийный средний двухподвес может весить соизмеримо со средним хардтейлом, а то и меньше его. Хотя стоить, конечно, будет дороже. Однако двухподвес ещё может прощать ошибки, которые может не простить хардтейл )) А уж если сравнивать по бездорожью, то...

Цитировать
Так что, если кошелек от бабок не распух, лучше хардтейл, а большего комфорта достигать регулировкой посадки, подбором седла, штанами с памперсом (велотрусами).
Как-то несерьёзно построено предложение. По-вашему получается, что двухподвесы - это лишь понт и мажорство для тех, у кого "кошелёк распух" =) Некрасиво! Регулировка посадки, подбор седла и одежда - этим следует задумываться при любом типе велосипеда. Да, при определённом бюджете разумнее брать хардтейл - будет универсальнее, да и качество обвеса неплохое. Однако если человек хочет комфорта при езде, хочет менее зависеть от покрытия и дороги, и готов на это потратить ещё некоторые суммы, то начиная от 30и, по-моему, уже можно начинать рассматривать двухподвесы.

Хотя человек может выбрать и другой путь, куда двигаться: в сторону облегчения хардтейла, улучшения скоростных характеристик, наката - удобно для покрытия больших расстояний по нормальной дороге, при частом педалировании в гору и т.п. Тут уж кому что )) Кому более специализированный вел, кому - более универсальный, пусть и уступающий в пределе заточенному =)

p.s.: и опять же... на упоминаемом уже двухподвесе ibis mojo (с ходом подвеса 140мм) можно собрать олл-маунтинг байк, который будет весить менее 10 кг =) Правда, деньги немалые, конечно... =)
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1615 : 21.07.08, 22:32:44 »
http://independent.net-genie.co.uk/Outdoor_Activity/22213/the_50_best_bicycles.html

Аваланч Евгенки на третьем месте =))) Кто заинтересован - Женька продаёт точно такой, что вот на третьем месте!
Живём дальше... ;)

Оффлайн Lunar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Не говори мне кто я, и я не скажу куда тебе идти!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1616 : 22.07.08, 13:11:19 »
Да и вел получится не тяжелым, а это всегда радует, если конечно не только с гор катаешь.
Тяжёлый - понятие относительное. Какой вес имеется в виду? Думаю, вес реально ощущается лишь при езде в заметную горку или при езде на многие десятки километров. Это при том, что комфорт двухподвеса, имхо, нивелирует его незначительно больший вес. Если, конечно, трасса не шоссейная =) Но для такой лучше брать жёсткую вилку - велосипед получится ещё легче, а гнать будет лучше хардтейла (и обойдётся дешевле)!
Думаешь или точно знаешь? Тяжелый вел менее поворотлив и вообще хуже управляется как на малых, так и на высоких скоростях - проверено. И толкать под собой 10 или 20 кг тоже есть разница, причем ощутимая (исключение - с горки). А вообще касательно двухподвеса сам знаю немного, но когда работал в Москве, был там у нас один ацкий гонщег-триальщик, так вот про двухподвес он мне сказал так - задняя пружина нужна прежде всего для того, чтоб заднее (оно же ведущее) колесо всегда было в контакте с поверхностью, то есть для лучшего сцепления, а не для удобства вашей 5 точки.
Вот тут мона заработать WMZ.
http://wmzona.com/gptr/index.php?r=58077

Оффлайн НеМесныЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Думаю редко
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1617 : 22.07.08, 13:38:14 »
ацкий гонщег-триальщик, так вот про двухподвес он мне сказал так - задняя пружина нужна прежде всего для того, чтоб заднее (оно же ведущее) колесо всегда было в контакте с поверхностью, то есть для лучшего сцепления, а не для удобства вашей 5 точки.

достаточно вспомнить зачем на машинах нужна подвеска и все станет на места.
1. комфорт
2. постоянное сцепление с дорогой

п.с. мне думается, когда появились амортизационные вилки были такие же терки. а теперь на них катаются все
я в интернет не особа верю(с)

Оффлайн Lunar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Не говори мне кто я, и я не скажу куда тебе идти!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1618 : 22.07.08, 13:58:05 »
ацкий гонщег-триальщик, так вот про двухподвес он мне сказал так - задняя пружина нужна прежде всего для того, чтоб заднее (оно же ведущее) колесо всегда было в контакте с поверхностью, то есть для лучшего сцепления, а не для удобства вашей 5 точки.

достаточно вспомнить зачем на машинах нужна подвеска и все станет на места.
1. комфорт
2. постоянное сцепление с дорогой

п.с. мне думается, когда появились амортизационные вилки были такие же терки. а теперь на них катаются все
Согласись, у кадилака и у тачилы для дрифта совершенно разные подвески, потому что разное предназначение самих машин. Во втором случае пункт 1 будет месте на 10. Так что всё зависит от того где катаешь и как катаешь. Сам катался на двухподвесе по городу - наидерьмовейшее занятие, хочу сказать. В поворотах проваливается, очень страшно, можно упасть. По ходу когда едешь постоянно работаешь на то, чтоб качаться как в люльке, а не ехать.
Вот тут мона заработать WMZ.
http://wmzona.com/gptr/index.php?r=58077

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1619 : 22.07.08, 14:53:17 »
...проверено. ...А вообще касательно двухподвеса сам знаю немного.
=)))

Про прямую и горку - это опыт велосипедистов, да и физика =) При хорошей дороге чем жёстче и лечге вел - тем проще и быстрее катить (см. шоссейники).

Про управляемость - это зависит от вилки, колёс, геометрии - в первую очередь. Да и что там про вес?! Средний двухподвес весит сравнимо со средним хардтейлом. Если и будет разница, то не столь большая, как может думаться: килограмм-полтора. 20 кг будет весить конкретно укреплённый двухподвес для даунхилла с огромными ходами вилки и подвески.

Цитировать
то есть для лучшего сцепления, а не для удобства вашей 5 точки.

Триальщику не особо нужно седло =) Потому он и не думает об этом =)

Цитировать
Сам катался на двухподвесе по городу - наидерьмовейшее занятие, хочу сказать. В поворотах проваливается, очень страшно, можно упасть. По ходу когда едешь постоянно работаешь на то, чтоб качаться как в люльке, а не ехать.
Что за двухподвес был? У нормальных подвесов амортизаторы имеют системы, которые препятствуют раскачке при педалировании. При том, что и сами фирмы изначально в конструкцию рамы закладывают разные "фишки", увеличиающие КПД при кручении педалей =)

Может двухподвес был по типу ашан-стайл? Или с ходами вилки под 200мм - в городе на таком не очень комфортно ездить =) Такие в горы носят на руках или на машинах везут )) Такие - для только с гор!

p.s.: нормальные амортизаторы имеют функции блокировки, превращающие амортизированную вилку в жёсткую. На конкретных подъёмах или по шоссе - очень полезно )) Плюс чувствительность подвеса следует настраивать под свой конкретный вес. Тогда всё должно быть офигенно =)
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1620 : 22.07.08, 16:03:19 »
На веломании нашёл интересный ответ по поводу веса велосипеда:

Цитировать
Исходя из собственного опыта, скажу следующее?

Даже при моем стандартном весе в 70 кг езда на 9-килограммовом хардтейле по сравнению с 12 кг велосипедом ? это, как говорится, две большие разницы, и не всегда работает правило ?чем легче, тем лучше?, которое, в большинстве случаев, применимо для асфальта и простого ровного грунта, но дает сбой при реальном КК-применении байка.

И как только начинается это реальное КК-катание со сложным рельефом и тяжелым покрытием (камни, корни и пр.), легкий велосипед сразу же начинает предъявлять больше требований к подготовке велосипедиста.

Без должного уровня техники Вы столкнетесь со следующими проблемами легкого КК-хардтейла:
- повышенные требования к умению держать баланс ? велосипед легко уходит ?в серф? на подъеме и ?в стоппи? на спуске, при выполнении всевозможных прыжковых элементов (небольшой ?банни-хоп? через препятствие, ?преджампинг?, выдергивание вилки перед препятствием) также надо вносить коррективы, помня, что под Вами всего 9 кг, которые при малейшей ошибке в балансе очень быстро перебросят Вас через руль,
- велосипед благодаря низкому весу и меньшей инерционности чаще утыкается в мелкие и средние препятствия, требует большей работы корпусом ? смещение вперед-назад для лучшего прохождения неровностей трассы, выдергивание вилки, подбрасывание заднего колеса и пр.,
- велосипед быстро отзывается на рулежку и не прощает ошибок, также вследствие своей легкости велосипед легче выбивается с траектории из-за всевозможных боковых ударов об неровности грунта.

Резюме:

В большинстве случаев острое желание заполучить легкий байк не имеет реальных прагматических причин и часто не соответствует тому уровню катания велосипедиста, при котором он начнет извлекать преимущества из низкого веса. Как правило, просто хочется:
- понтовых ?статусных? железок,
- не отставать в соревновании ?весовых фантазеров?, чтобы было чем удивить конкурентов, дополнительно скинув ?в уме? еще полкило от реального веса своего велосипеда,
- просто находиться в состоянии ?перманентного апгрейда?, получая удовольствие от своего ?велоконструктора?.

Катание на легком гоночном КК-хардтейле для велосипедиста с начальным уровнем тех. навыков ? это достаточно стремный аттракцион.

Также понятно, что при достижении определенного технического уровня катания малый вес начинает уже работать на Вас, а не против Вас.
Живём дальше... ;)