Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 178271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн ИрМа

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: -327
  • Пол: Женский
  • ...touch my body...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #701 : 19.08.08, 05:50:43 »
Обнародована статистика угонов за период весна-лето 2008 в Москве и Московской области.
 
За период весна-лето лидером по угонам стал Volkswagen Passat, передает AutoNews.ru,  Добычей столичных и областных автоворов стали 303 таких авто. За ним следует Toyota Camry с показателем 181 угнанная машина. Стоит отметить, что эта модель в списке самых угоняемых машин 2007 года занимала лишь 5-ю позицию. Второе место год назад принадлежало немецкой BMW 5 серии, которая в сегодняшнем рейтинге замыкает тройку лидеров с показателем 154 кражи.

Toyota Avensis переместилась в этом году на четвертую строчку, в то время как в 2007 году занимала только восьмую. Возросшая популярность этого автомобиля у угонщиков экспертов удивляет, так как вскоре должна появиться обновленная модель, а нынешний Avensis уже сильно устарел.

Статистика угонов за период весна-лето 2008 по Москве и Московской области:

1. Volkswagen Passat - 303
2. Toyota Camry - 181
3. BMW 5 серии - 154
4. Toyota Avensis - 142
5. Volkswagen Golf - 103
6. Lexus (все модели) - 100
7. Audi 80 - 95
8. Mercedes S-class - 94
9. Audi 100 - 94
10. Mercedes E-class - 94
11. Nissan Primera - 36
12. Toyota Land Cruiser - 79
13. Nissan Maxima - 71
14. Mercedes C-class - 67
15. Nissan Almera - 71
16. Toyota RAV4 - 64
17. Honda Accord - 60
18. Audi A6 - 60
19. BMW 7 серии - 57
20. Mazda 6 - 49
21. BMW X5 - 46
22. Audi A4 - 46
23. BMW 3 серии - 45
24. Mitsubishi Lancer - 44
25. Opel Astra - 44
26. Mazda 3 - 38
27. Ford Focus - 37
28. Infiniti (все модели) - 35
29. Mercedes ML - 32
30. Toyota Land Cruiser Prado - 24
 
"Чего хочет женщина - того хочет Бог" (с)

Оффлайн ИрМа

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: -327
  • Пол: Женский
  • ...touch my body...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #702 : 19.08.08, 10:23:03 »
ВАЗовской Ниве скоро придет конец. Ей на замену готовят сразу две новые модели.

В отчете российского автогиганта говорится, что на смену морально устаревшему внедорожнику Lada 4*4 придут два совершенно новых авто: один - класса SUV - полноразмерный внедорожник, а второй - кроссовер Lada C-Cross на платформе автомобиля класса C, который планировалось выпускать на замену Lada Priora.

Известно, что SUV встанет на конвейер в 2010 году. Проектные работы по его разработке уже начались.

А вот серийное производство Lada класса C начнется на год позже. По словам топ-менеджера АвтоВАЗа, это будут автомобили на базе платформ, заимствованных у Renault. Предположительный объем продаж Lada C-Cross составит не менее 50 тысяч машин в год.
"Чего хочет женщина - того хочет Бог" (с)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #703 : 19.08.08, 18:39:06 »
аа

пусть оставяит дизайе старой нивы - единственный хороший дизайн нашего автопрома

спасите ниву
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #704 : 21.08.08, 13:37:27 »
Вчера сошел с конвейера первый дизельный  UAZ Patriot.

Самый массовый производитель отечественных внедорожников Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, приступил к серийному производству автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Сообщается, что до конца августа с конвейера сойдет 200 внедорожников, оснащенных данным двигателем. Дизельные УАЗы поступят в салоны дилеров со второй половины сентября.

Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. Объем четырехцилиндрового турбодизеля 2,3 л., мощность - 116 л.с. При этом средний расход топлива при 90 км/ч. составляет 9,5 л / 100 км. В ходе испытаний топливная аппаратура мотора была адаптирована под российские условия,  предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе.

Всего в 2008 году планируется произвести 1000 UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Реальный спрос выше, но производство пока лимитировано поставками двигателей из Италии. До конца года дизельными двигателями будут оснащаться автомобили только в самой дорогой комплектации Limited, которая включает в себя кондиционер, ABS, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электропакет и аудиопакет. Розничная цена на UAZ Patriot в комплектации Limited составит 590 тыс. руб.

http://auto.mail.ru/text.html?id=27166

Оффлайн ИрМа

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: -327
  • Пол: Женский
  • ...touch my body...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #705 : 22.08.08, 09:45:51 »
АвтоВАЗ заключил контракт на поставку автомобилей для госструктур КНДР. Об этом заявили в пресс-службе авто_гиганта.

Согласно договору, до конца года АвтоВАЗ экспортирует в Корейскую Народную Демократическую Республику 850 отечественных автомобилей: из них 600 - Lada 2170 Priora и 250 - Lada 4 на 4.

Известно, что автомобили будут поставляться в комплектации "норма": с подушкой безопасности водителя, электро_усилителем руля, электро_стеклоподъемниками передних дверей и другими опциями.

А в сентябре АвтоВАЗ направит в КНДР своих инженеров, которые проведут обучение персонала компании-импортера.

"Чего хочет женщина - того хочет Бог" (с)

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #706 : 02.09.08, 07:54:57 »
Россия без иномарок ?

Теперь мы знаем, кто виноват во всех бедах российской экономики ? высокой инфляции, падении фондового рынка и прочих напастях. Конечно же, Саакашвили. Это он рассорил нас со всем миром, фактически заново опустив перед нами железный занавес. Теперь он собирается лишить нас самого святого, что у нас есть, ? новых иномарок.

Шутки шутками, но на прошлой неделе немецкие автокомпании всерьез опасались того, что война с Грузией повлечет за собой экономическую изоляцию России со стороны мирового сообщества. ?Немецкая промышленность обеспокоена, ? заявил (C) Reuters Клаус Мангольд, председатель комитета по экономическим связям с Восточной Европой Немецкой ассоциации промышленности. ? Важно не дать политикам устроить России холодный душ, надо сделать все возможное, чтобы избежать эскалации конфликта?.

Немцам есть от чего впасть в легкую панику. Слишком тесные экономические отношения связывают Германию с РФ. В прошлом году прямые немецкие инвестиции в Россию составили 14 млрд евро, немалую часть которых составили деньги концерна Volkswagen на строительство своего завода под Калугой.

Однако железный занавес ? это не более чем политиканский жупел, слишком много денег будет стоить Западу серьезное охлаждение отношений с Россией. Так, от изоляции пострадали бы все автомобильные компании Германии, которые в последнее время находятся в восторге от перспектив ?восточного фронта?.

Помимо VW многое потеряет и Opel, эта марка имеет самые большие темпы роста продаж машин на российском рынке: продано 62 000 автомобилей за семь месяцев этого года (для сравнения, за весь прошлый год продано 66 000 машин). Президент GM Europe Карл-Петер Форстер отмечает, что народившийся российский средний класс покупает машины даже быстрее, чем ожидалось.

А люксовые бренды ? Audi, Mercedes, BMW, Porsche ? вообще готовы молиться на русский рынок. Нигде в Европе им не найти таких продаж, как в этой стране, набитой нефтерублями. Показателем крайнего расположения немецкого премиума к российским покупателям стал Московский международный автосалон. Так, BMW устроила на ММАС-2008 мировую премьеру бронированного Х5 Security, Audi впервые показал рестайлинговые А6 и RS6, сразу после премьер в Пекине были привезены Mercedes GLK и Audi Q5. Для сравнения, месяцем раньше амбициозный Британский автосалон в Лондоне был фактически проигнорирован немецкими марками.

Опасения вызывают лишь признаки приближающегося экономического кризиса ? высокая инфляция вкупе с жестким падением на дно отечественного фондового рынка. Поэтому в прогнозах на следующий год многие эксперты уже не настолько оптимистичны. Российскому авторынку все же грозит замедление темпов роста. Причем важно, что замедление будет спровоцировано осложенениями на рынке автокредитов ? ожидается резкое снижение количества новых контрактов, а ведь на автокредиты приходится свыше половины покупок новых иномарок на рынке. Однако и здесь западные бизнесмены настроены весьма оптимистично.

Управляющий директор российского подразделения Ford Найджел Брекенберри считает, что российскому авторынку рецессия пока не грозит: ?В ближайшее время может произойти некоторое ужесточение условий по предоставлению кредитов, могут несколько повыситься процентные ставки, но масштабного краха не предвидится?.

Так что Михаил Саакашвили может и дальше жевать галстуки. Мировому сообществу, в частности немецким автобрендам, российский златоносный улей гораздо важнее споров о демократии и статусе горных республик. Как отметил в разговоре с западными журналистами один из немецких бизнесменов, ?наши отношения с русскими пережили ?холодную войну? и падение Советского Союза?. А вы говорите, Грузия...

//
-------------------------
Сергей Самсонов
www.autonews.ru
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #707 : 02.09.08, 09:03:23 »
Очередная отрыжка от ВАЗ - встречайте!)))
 Кроссовер Lada C-Cross

Как известно на Mims 2008 ВАЗ привезет помимо обновленной ВАЗ 21214 с названием ?4x4M? еще и концепт ? C-Cross.
Неужели это оно ??? Неужели этот автомобиль будет бороться с Ford Kuga, Nissan Qashqai, куда его пихают ВАЗовцы. И когда это произведение, будет запущено в серийное пр-во?


Это не с-кросс!!!!!!
этот концепт называется лада калина 4х4.
я его на мимс видел, с-кросс там тоже был, я его сфоткал, седня вечером фотки выложу, если кто хочет..
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5403
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #708 : 10.09.08, 14:07:30 »
Автомобильные номера будут давать пожизненно


В российской ГИБДД предполагают кардинально изменить систему выдачи автомобильных номеров и регистрации транспортных средств, передает ?Российская газета?. Гаишники хотят сделать так, чтобы номера выдавались ?пожизненно?. То есть машина будет получать регистрационные знаки прямо в автосалоне, и в дальнейшем при перепродаже автомобиля их не потребуется даже снимать с автомобиля! Транспортное средство будет менять своих владельцев, а регистрационный знак у него останется старый.

Таким образом, в ГИБДД хотят решить сразу несколько проблем: ликвидировать постоянный дефицит регистрационных знаков, избавить инспекторов от лишней работы, сократить время стояния водителей в очереди и так далее и тому подобное.

А еще в ГИБДД хотят изменить и сам внешний вид регистрационных знаков. Вместо трех цифр и трех букв предлагается ввести четыре цифры и три буквы.

10 сентября 2008, 10:32

// auto.mail.ru
« Последнее редактирование: 10.09.08, 16:11:33 от LIN »
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #709 : 10.09.08, 15:53:11 »
Транспортный налог в Мособласти повысят на 15%
 
Мособлдума намерена внести изменения в закон "О транспортном налоге в Московской области". Как сообщает пресс-служба Мособлдумы, в течение двух лет, прошедших со дня вступления в силу закона области "О внесении изменений в закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области", ставки транспортного налога в регионе не изменялись. В связи с этим депутаты предлагают повысить с начала 2009 года ставки транспортного налога по транспортным средствам в среднем на 15,6%.

При этом в целях исключения роста налогового бремени для наименее обеспеченных граждан и поддержки отечественных производителей автомобилей предусматривается оставить без изменения ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил.

  №1 for detaling maniacs

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #710 : 10.09.08, 21:11:53 »
Транспортный налог в Мособласти повысят на 15%
 
Мособлдума намерена внести изменения в закон "О транспортном налоге в Московской области". Как сообщает пресс-служба Мособлдумы, в течение двух лет, прошедших со дня вступления в силу закона области "О внесении изменений в закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области", ставки транспортного налога в регионе не изменялись. В связи с этим депутаты предлагают повысить с начала 2009 года ставки транспортного налога по транспортным средствам в среднем на 15,6%.

При этом в целях исключения роста налогового бремени для наименее обеспеченных граждан и поддержки отечественных производителей автомобилей предусматривается оставить без изменения ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил.


когдаж у нас уже начнут брать налоги исходя из экологического класса, а не мощности....
и еще...дороги-то станут на 15% лучше? :-)

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #711 : 11.09.08, 10:04:05 »
По моему скромному мнению, брать транспортный налог нужно исходя не только от л.с. и экологического класса.
Решающую роль играет масса транспортного средства.
Сравнить Audi TT с его 300 лошадьми к примеру и такой же раздолбанный КАМАЗ пердовоз - реальный убвивец дорог с теми же 300 силами, груженый весом 16 тонн, который еще тянет прицеп в 5 тонн (за который как я понимаю, транспортный налог вообще не взимается? А налог у ТТ и КАМАЗА одинаковый.
Это нормально? Очередной маразматический прокол...
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #712 : 16.09.08, 11:21:28 »
У сотрудника ГИБДД угнали Lamborghini, а у уборщицы - BMW... Какой казус!

http://www.autorambler.ru/journal/events/16.09.2008/560942333/

Дорогие сигнализации, охраняемые стоянки, спутниковые системы ? все это, такого рода ?специалисты?, обходят без труда. В широкий список угоняемых авто входят практически все дорогие марки ? Bentley, Lexus, BMW, конечно же Porsche (в основном Cayenne) и многие (а точнее те немногие, которые составляют элиту мирового автопрома) другие. И что самое интересное, дорогие модели все чаще угоняют у безработных, инспекторов ГАИ и даже? уборщиц.

Мы, скромные и бедные журналисты, не смогли пройти мимо такого удивительного факта и составили рейтинг весьма казусных угонов. Итак...

Первое место присуждается простому инспектору столичного ДПС. В декабре прошлого года у него угнали... Porsche Carrera GT. Машинка, между прочим, стоит от 2 миллионов рублей. Вряд ли простой гаишник может позволить себе такую роскошь. Тогда ?откуда деньги, Зин??. Защитник спокойствия российских дорог на ?допросе? отвечал кратко: машина не моя - родственников.

В том же месяце еще один страж правопорядка лишился Lamborghini Murcielago (цена от 13 миллионов рублей). Откуда у него такой пепелац? Шел, подскользнулся на арбузной корке и упал в салон шикарного авто. За это ему - второе место.

На третьем месте оказался также сотрудник ГИБДД, у которого похитили кабриолет Bentley Azure (стоимость от 14 миллионов рублей).

А всего, кстати, за 2007 год у сотрудников столичного ГИБДД было угнано более 30 автомобилей стоимостью свыше $200 тысяч каждый.

Четвертая строчка у... простой уборщицы из Подмосковья, у которой совсем недавно был угнан BMW X5. Женщина очень просит служителей закона найти ее машину, так как ей сейчас просто не на чем ездить на работу и убирать помещения.

За несколько недель до этого у безработной москвички был угнан Bentley Continental голубого цвета. Потерпевшая оценила ущерб в восемь с половиной миллионов рублей. За это ей - пятое место.

Шестое место у жителя подмосковного города Реутов, безработного автовладельца - в один прекрасный день он лишился любимого Hummer H2. Кстати тоже - не дешевый.

На седьмом месте безработная жительница ближайшего Подмосковья, у которой в июне угнали Porsche Cayenne. Несмотря на то, что дорогой внедорожник был оборудован спутниковой сигнализацией, найти машину не удалось.

Lexus, пожалуй, самая любимая марка угонщиков. Такие машины угоняют ?пачками?. В конце мая, за один день у безработных москвичек угнали сразу два Lexus IS-250 и GS-300 - им, бедняжкам, утешительный приз - девятое место.

А еще в тот же день в милицию обратилась 26-летняя неработающая москвичка - у нее угнали спортивный BMW-630 стоимостью более трех миллионов рублей. И это - десятое место.

Стоит признать, что вышеописанных случаев десятки, даже сотни! Хочется обратиться к угонщикам с вопросом: ?Где ваша совесть и сострадание? Отнимать у безработного Bentley, у уборщицы BMW X5??

ВНЕ КОНКУРСА

А еще в этом году Maybach 57 (цена на подобные машины начинается от 18 млн. рублей) угнали у продюсера компании ?Зеко Рекордз? вместе с водителем.

Водителя, правда, позже вернули. Да и автомобиль отыскали. Но осадочек, как говорится, остался...
#яВаня

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #713 : 03.10.08, 08:02:27 »
Главное об открывшемся  Парижском автосалоне

Вчера открывалась самая старая и одна из самых главных автомобильных выставок в мире ? парижский Mondial de l?Automobile . В этом году выставка празднует свою 110-ю годовщину ? больше ни одно автошоу не может похвастаться таким долголетием. Собственно, Mondial de l?Automobile имеет куда более короткую жизнь. До 1988 года выставка назвалась Salon de l?Auto.
 
? Основатель выставки ? маркиз-авантюрист Альбер де Дион ? приложил руку к созданию еще одного французского национального достояния. Издаваемая маркизом газета L?Auto стала организатором первой в истории велосипедной гонки Tour de France в 1903 году. Пятью годами раньше де Дион придумал автошоу.

? Первая в мире международная автомобильная выставка открылась 15 июня 1898 года. Располагалась она в самом центре Парижа, в саду Тюильри, и имела громадный успех. 269 экспонатов первой выставки собрали более 140 тысяч посетителей.

? Первый тест-драйв также был устроен в Париже. Правда, его целью было выяснить, смогут ли выставленные на первой Парижской выставке автомобили двигаться самостоятельно. Каждая машина должна была проделать путь от Тюильри до Версаля и обратно.

? До начала 1970-х Парижский автосалон проводился ежегодно. А с тех пор как его объединили с Франкфуртским, по четным годам выставку проводит Париж, по нечетным ? Франкфурт. За всю историю в работе выставки было лишь два длинных перерыва ? из-за мировых войн.

? Парижский салон ? традиционно самый посещаемый автосалон в мире. В прошлый раз за две с лишним недели на выставку пришло полтора миллиона гостей, в этом году их ожидается еще больше. Для сравнения: Женевский автосалон в 2008-м посетили 715 тысяч человек, а Франкфурт-2007 ? около 972 тысяч. Впрочем, в сентябре организаторы Московского автосалона сообщили о более чем 2 миллионах посетителей.

? На прошлом Парижском автосалоне в 2006 году работали более 11 000 журналистов из 100 стран. В этом году организаторы увеличили пресс-центр в два раза.

? В чем Московский автосалон пока не может соревноваться с Парижем, так это в количестве премьер. В этом году на Mondial de l?Automobile будут представлены свыше 90 новых автомобилей:
Alfa Romeo Brera TI
Audi A1 (возможно)
Audi A5 Cabriolet
Audi A6 (фейслифтинг)
Audi S4
Audi RS6
BMW X1 Concept
BMW 3-Series (фейслифтинг)
BMW 7-Series
BMW 7-Series ActiveHybrid Concept
Chevrolet Cruze
Chevrolet Orlando Concept
Chevrolet Volt
Chrysler ? новые дизельные модели
Citroen 2CV Concept
Citroen C3 Picasso
Citroen Hypnos Concept
Ferrari California
FIAT 500 Abarth EsseEsse
FIAT 500 PUR-O2
Ford Ka
Honda Civic Hybrid (фейслифтинг)
Honda Insight Concept
Hyundai i20
Hyundai Santa-Fe Hybrid Concept
Kia Soul
Lamborghini LP640 Superveloce (возможно)
Lexus IS (фейслифтинг)
Lexus IS Coupe-Cabriolet
Mazda1
Mazda Kiyora Concept
Mazda MX-5 (фейслифтинг)
Maserati GranTurismo MC Corse Concept
Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY
Mercedes-Benz ConceptFASCINATION
Mercedes-Benz S400 BlueHYBRID
Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series
MINI Crossover Concept
Mitsubishi Lancer MRX09 Rally Car
Mitsubishi Lancer Sportback
Nissan 370Z
Nissan GT-R V-Spec (возможно)
Nissan Note (фейслифтинг)
Nissan Nuvu Concept
Nissan Pixo
Opel Astra
Opel Insignia Sports Tourer
Peugeot 308 CC
Peugeot 407 (фейслифтинг)
Peugeot 608
Peugeot Hybrid Concept
Porsche 911 Targa (фейслифтинг)
Porsche Cayenne S Transsyberia Edition
Renault Laguna Coupe
Renault Megane III
Renault Ondelios Concept
Saab 9-3X Wagon
Saab 9-X Air Concept
Seat Ibiza Cupra
Skoda Yeti (возможно)
Suzuki Alto
Toyota Avensis
Toyota iQ (серийный)
Toyota Urban Cruiser
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf BlueMotion Concept
Volkswagen Golf Collectors Edition Study
Volkswagen Golf GTI Concept
Volkswagen Passat BlueTDI
Volkswagen Up! (серийный)
Volvo 1.6D DRIVe Efficiency Range
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #714 : 03.10.08, 08:27:09 »
Самые важные премьеры Парижского автосалона. Эксклюзивные фото

Сегодня начнет работу одна из крупнейших автомобильных выставок в мире, которая входит в пятерку самых значимых мотор-шоу, ? Парижский автосалон. Прошедший недавно смотр в Москве отобрал у Парижа только две мировые премьеры реально совершенно новых автомобилей ? Mitsubishi Pajero Sport и Renault Symbol. На самом деле, большинство автопроизводителей готовят новинки именно для показа во французской столице. И среди них есть очень ожидаемые модели.

Пожалуй, одна из наиболее важных премьер ? Volkswagen Golf шестого поколения. Главная его задача ? не удивлять необычным дизайном или какими-то инновационными техническими решениями, здесь немцы придерживаются эволюционного подхода. Он призван продолжить дело Golf V, который, кстати, несмотря на свой почтенный возраст до сих пор пользуется великолепным спросом в Европе ? по итогам прошлого года он уступил лидерство Peugeot 207 с мизерным отставанием в 2,5 тысячи машин.

Отбивать покупателей у ?Гольфа? собирается и один из его соперников ? в Париж привезут третье поколение Renault Megane. Французы решили отказаться от прежней авангардности и ?сгладили? дизайн машины, ведь пример Volkswagen Golf наглядно демонстрирует: хочешь быть популярным, избегай оригинальности. Пока Megane дебютирует лишь в облике пяти- и трехдверного хэтчбека, но в скором времени к ним присоединятся и несколько других кузовов.

Кроме Megane III, на стенде Renault будет красоваться и серийная Laguna-купе, которую уже успели представить в ходе Каннского кинофестиваля. Машина получит активное полноуправляемое шасси и мощные двигатели, в числе которых и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.

Бенефис местных производителей ? обычное дело для Парижского автосалона. Citroen привезет в Париж компактный микровэн C3 Picasso, а их коллеги из Peugeot должны продемонстрировать большой седан бизнес-класса Peugeot 608. Информация о машине тщательно скрывается, но можно предположить, что в дизайне используют опыт концепта 908 RC, а под капотом окажутся наиболее мощные дизельные и бензиновые моторы. Поговаривают даже о V8 и полноприводной трансмиссии. Что из этого окажется правдой, а что лишь богатой фантазией ? узнаем совсем скоро.

Мощным фронтом выступит и Toyota, которая привезет во Францию модели, ориентированные в первую очередь на рынок Старого Света. Главная новость ? давно ожидаемый Avensis третьего поколения, который дебютирует сразу с кузовами седан и универсал. Компанию ему составит компактный кроссовер Toyota Urban Cruiser с турбомотором объемом 1,4 литра, а также совсем скромный по размерам городской микромобиль с весьма нетривиальным интерьером ? Toyota iQ.

Кстати, ?малышей? на Парижском мотор-шоу будет не так и мало. Ford продемонстрирует следующую генерацию Ka, который по своему дизайну прекрасно вписывается в модельный ряд и заимствует немало элементов от совсем свежей Fiesta. Еще одна важная новинка ? кроссовер Ford Kuga, получивший бензиновый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил и автоматическую КПП.

Hyundai выставит компактный хэтчбек i20, который заменит весьма популярный в России Getz. Подробности корейцы держат в тайне, так что придется ждать официальной премьеры, чтобы узнать, чем, кроме дизайна, он отличается от предшественника.

А входящая в состав корпорации Hyundai корейская Kia довела до серийного производства небольшой кроссовер Soul, который станет опасным конкурентом родственной парочке Suzuki SX-4/FIAT Sedici. Машина будет привлекать внимание не только весьма оригинальной внешностью, но и довольно разнообразным рядом двигателей. Но есть и серьезный минус ? в отличие от конкурентов, Kia Soul оснащается только переднеприводной трансмиссией. По крайней мере, пока.

Состоится мировая премьера и в стане Chevrolet: на стенде продемонстрируют серийный седан Cruze, который заменит сразу две модели ? Chevrolet Lacetti в Европе и Chevrolet Cobalt в Северной Америке. Cruze построен на платформе GM Delta II ? ее в будущем получит новое поколение Opel Astra. Chevrolet Cruze/Lacetti будет производиться в Южной Корее, США и даже в России ? на заводе GM в Шушарах.

Будет на что посмотреть в Париже и любителям спортивных и дорогих машин. Поклонники кабриолетов, несомненно, обратят внимание на Lexus IS 250 C, который станет ответом люксового бренда ?Тойоты? на недавно появившееся купе-кабриолет Infiniti G37. IS 250 C также должен осложнить жизнь открытым версиям автомобилей немецких премиум-марок.

Фанаты быстроходных Audi будут расталкивать друг друга локтями, толпясь вокруг нового поколения ?заряженной? S4. Под капотом ? и это возвращение к истокам ? наддувная трехлитровая ?шестерка?. Правда, в первом поколении использовался турбонаддув, но теперь право нагнетать воздух в цилиндры передано механическому компрессору. Мощность ожидается на уровне 360 ?лошадей?, а передавать крутящий момент на четыре ведущих будет шестиступенчатая ?механика? или семиступенчатый S-tronic с двумя сцеплениями.

Ferrari нечасто балует новыми моделями, но в Париже будет на что посмотреть. Новейший кабриолет California, созданный на базе модели F430, отличается складной жесткой крышей, посадочной формулой ?2+2? и 4,3-литровым V8 (впервые для Ferrari с непосредственным впрыском) от той же F430. Мощность двигателя, правда, слегка меньше ? 460 лошадиных сил против 490 у ?донора?, но можно не сомневаться: Ferrari California не оставит сомнений в своих ходовых качествах. Коробка передач, и это тоже новинка для Ferrari, ? семиступенчатая с двойным сцеплением. А место двойных поперечных рычагов сзади заняла многорычажная конструкция ? тоже, кстати, впервые на Ferrari.

Ну а, пожалуй, один из самых экстремальных экспонатов на автосалоне в Париже окажется на стенде Aston Martin. Британцы готовят самый дорогой и самый быстрый Aston Martin One-77. Технических подробностей практически нет, но известно, что под алюминиевым кузовом скрывается углепластиковое шасси и семилитровый V12 мощностью порядка 600-650 сил. Оценивается это чудо инженерной мысли в полтора миллиона евро, а всего выпустят 77 экземпляров.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #715 : 03.10.08, 08:28:27 »
+ еще фото.
модели - в имени в фалов
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #716 : 03.10.08, 08:32:57 »
Парижская премьера Toyota ? специально для русских

Одна из самых важных премьер Парижского автосалона для россиян ? это, несомненно, третье поколение Toyota Avensis. Ведь ее предшественница даже на шестом году жизни продолжает отлично продаваться на нашем рынке ? Avensis с большим отрывом удерживает лидерство в классе D с результатом почти 12 тысяч машин за полгода. А будущий бестселлер призван только укрепить впечатляющие позиции Toyota в России.
 
Как и Avensis II, новинка целиком и полностью разработана в Европе. Над экстерьером и салоном работали во французской дизайн-студии Toyota ED2. Хотя по внешности машины этого явно не сказать ? до элегантности и утонченности чистокровных ?французов? ей далеко. Однако перед ?художниками? и не стояла задача европеизировать облик Avensis ? напротив, они исповедуют фирменную концепцию Vibrant Clarity. Причем нужно было обеспечить не только идентификацию машины как Toyota, но и сделать дизайн японским.

Cложнее всего пришлось инженерам, так как покупатели хотели практически невозможного ? большего пространства при неизменных внешних габаритах и лучшей динамики с более экономичными и экологичными двигателями. По словам главы отдела разработки Avensis Такаши Ямамото, им пришлось командировать 35 специалистов в Японию и они стали связующим звеном между двумя ?мозговыми? центрами. Так что в Toyota уверены, что все эти условия были выполнены.

Колесная база осталась прежней ? 2,7 метра. И в высоту Avensis не изменился ? те же 1,48 метра. Но длина и ширина все же выросли на 5 сантиметров и теперь на дороге Avensis занимает соответственно 4695 и 1810 миллиметров. Одновременно с седаном дебютировал и универсал Avensis Tourer, который длиннее на 8 сантиметров. Кстати, несмотря на скромный рост, Avensis стал просторнее. Если, конечно, верить увещеваниям Toyota. А в багажнике Tourer получил ?прописку? органайзер.

Toyota заявляет, что хорошая аэродинамика (коэффициент сопротивления ? 0,28 у седана и 0,29 у универсала) позволила снизить выбросы углекислого газа. Но почему-то умалчивает, что точно такими же показателями щеголял и прежний Avensis. Поэтому отдуваться за специалистов по ?продувке? пришлось отделу двигателистов.

А они действовали в полном соответствии с новой философией Toyota Optimal Drive. Это означает, что двигатели Avensis должны причинять минимальный вред окружающей среде, но чтобы при этом водитель не засыпал за рулем от чрезмерной ?задушенности? и бесхарактерности мотора. Видимо, сработало ? выбросы CO2 снижены на 10-26 процентов (в зависимости от силового агрегата), а мощность выросла на 3-20 процентов.

Для Avensis заготовлено пять двигателей, два из которых ? бензиновые. Это новый 1,8-литровый мотор, развивающий 147 ?лошадей? и 180 ньютон-метров, и двухлитровый 152-сильный агрегат с пиковым крутящим моментом 196 Нм. Любой из них сочетается как с шестиступенчатой ?механикой?, так и с новым вариатором Multidrive S.

Кстати, вариатор в режиме интенсивного разгона работает как семиступенчатый ?автомат? с фиксированными ступенями, что позволяет избавиться от гула на постоянных оборотах и обидных ассоциаций с троллейбусом. Есть и спортивный алгоритм работы ? отклики на педаль газа становятся резче, а переключать запрограммированные передачи можно вручную. Причем на версии с двухлитровым мотором есть даже подрулевые ?гашетки?.

Дизельные двигатели интереснее. Они не только экономичнее и экологичнее, но и обладают внушительной тягой. Базовый мотор ? двухлитровый D4-D ? предлагается только с механической КПП и выдает 130 сил и 310 Нм. Ступенькой выше расположился дизель объемом 2,2 литра, который развивает уже 150 ?кобыл? и 340 ньютон-метров. Причем впервые для Toyota агрегатируется он с шестиступенчатым ?автоматом?.

А на вершине ? модификация Toyota Avensis 2.2 D4-D 180. Под капотом ? 2,2-литровая ?чадилка? мощностью 177 сил и выдающая 400 Нм. Внушительные показатели позволяют дизельному седану разгоняться до ?сотни? за 8,5 секунды. При этом он выбрасывает в атмосферу всего 157 граммов углекислого газа на километр пути ? одно из самых низких значений в классе.

Должны порадовать и ходовые качества. Колея Avensis расширена на 30-45 миллиметров, а колесные диски увеличенного диаметра с низкопрофильной резиной обеспечат быстрые и адекватные реакции. Пересмотрены характеристики подвески (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади).

Не забыт и комфорт ? шум в салоне снижен в среднем на 5 децибел. А в списке оснащения ? двухзонный ?климат?, датчики света и дождя, система бесконтактного доступа и запуска мотора, круиз-контроль, стеклянная крыша для универсала, навигационная система с поддержкой Bluetooth и аудиосистема с 11 динамиками и жестким диском на 10 гигабайт.

Помимо управляемости и комфортабельности, новый Avensis весьма безопасен. В 5 звездах методики EuroNCAP Toyota даже не сомневается. В числе пассивных систем ? семь подушек безопасности и активные передние подголовники. Кроме того, Toyota успешно интегрировала в Avensis аналог мерседесовской Pre-Safe. Система Pre-Crash Safety (PCS) ? в случае, если система ?чувствует? неизбежность аварии, она сама подтягивает ремни безопасности и создает максимальное давление в тормозной системе. Правда, эта опция ? пока привилегия версии с 150-сильным турбодизелем.

В числе инноваций также модернизированная система стабилизации VSC+, которая теперь умеет бороться не только с заносом, но и со сносом, адаптивный головной свет с биксеноновыми фарами, ?продвинутый? круиз-контроль, автоматически контролирующий дистанцию, и система удержания машины в полосе, объединенная с PCS.

Производиться Toyota Avensis будет, как и прежде, на заводе в Великобритании. А продажи стартуют уже в самом начале следующего года. До России Avensis также доберется весьма оперативно. Правда, пока непонятно, что из перечисленного оборудования и какие из дизельных двигателей появятся на российском рынке (ясно, что бензиновые доедут оба). Но в одном можно не сомневаться ? машина продолжит победные традиции на нашем рынке.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #717 : 03.10.08, 08:36:56 »
Skoda обновила свою главную модель

Парижский автосалон открыл сегодня свои двери для посетителей, заманивая их огромным количеством интересных новинок на стендах. Одной из них стала и совсем новенькая Skoda, впервые показанная на публике. Если кто-то подумал о модели Skoda Superb, то им пора просыпаться, ведь она уже давно продается в России. Речь же идет о новой версии Skoda Octavia, рестайлинговый вариант которой и представляет чешский автопроизводитель. Отчетливо продемонстрировав с помощью Superb выбранный вектор, компания подтвердила твердость своих намерений, наверняка обеспечив последней новинке сохранение статуса бестселлера во многих странах.
 
Прежде всего стоит обратить внимание на измененный дизайн автомобиля. Причем для рядового рестайлинга изменения кажутся слишком масштабными. Дело в том, что переделки коснулись не только внешности. Также претерпел изменения интерьер салона, и даже техническая часть попала в поле зрения реформаторов.

Основное внимание, безусловно, всегда достается передней части, так как именно она ответственна за первое впечатление, которое, как известно, сильнее всего характеризует любой автомобиль. В нашем случае перемены действительно впечатлили. Благодаря тому, что капот сужается в центральной зоне, измененная форма фар наверняка обошлась компании дешевле, ведь затронула эта манипуляция лишь соседствующие крылья.

Преобразилась и радиаторная решетка, получив более выразительный вид. Вполне ожидаемо исчез тонкий воздухозаборник в нижней части переднего бампера, а противотуманные фары обзавелись личным пространством. Теперь их полностью окаймляет окрашенный пластик.

Вид сзади, конечно, тоже претерпел некоторые изменения, но они оказались не настолько масштабными. Задние фонари снабдили новым дизайном крышек, оставив, однако, общие линии без изменений. Наверное, странная форма белой вставки в центре красной фары все-таки была ошибкой. Также немного подретушировали и задний бампер, добавив динамики в облик и пару катафотов по бокам.

Интерьер же оказался измененным в гораздо большей степени, чем того можно было ожидать. Внутри новинки теперь есть новая аудиосистема и навигация, которая медленно, но верно начинает все глубже проникать в нашу жизнь. Наконец-то заменили рулевое колесо, появление которого было датировано еще прошлым веком. Новое теперь не только выглядит не так дешево, но и демонстрирует признаки жизни, явно проводя параллели с формой радиаторной решетки. Уровень безопасности немного подняли за счет установки спереди новых подголовников WOKS, помогающих защитить шею при ударе сзади.

Серьезная работа была проведена и над центральной частью торпедо. Скучное расположение кнопок сменилось весьма интересным дизайном. Не оставили без внимания и блок управления климат-контролем. Последним же штрихом к внутреннему преображению стал измененный дизайн декоративных накладок на дверях и центральной консоли. Кстати, теперь доступны еще и новые варианты отделки, причем во всех модификациях ? Classic, Ambiente и Elegance.

Инновации в технической части тоже приятно удивят будущих покупателей, так как в настоящее время рынок полным ходом завоевывает новая технология концерна VW под названием TSI. Skoda также будет укомплектована новым двигателем TSI с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 120 л.с., а двигатели 1,4 и 1,8, приправленные турбиной, можно будет сочетать с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

В общем, новинка обещает не бросать знамя, продолжая успешно выполнять роль бестселлера на мировом рынке. А пока она не поступила в продажу, ее можно увидеть на Парижском мотор-шоу, где она пробудет до его закрытия 19 октября.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #718 : 06.10.08, 07:10:54 »
Париж-2008: Автопроизводители увлеклись травой

Есть такой прекрасный советский фильм ?Гостья из будущего?. Советские дети, вне всяких сомнений, завидовали мальчику Коле, который летал над Москвой в забавной фантастической сфере, похожей на спасательную капсулу советских космонавтов. Так и хотелось хоть чуть-чуть заглянуть в ближайшее будущее: неужели правда, что однажды все школьники будут перемещаться на таких вот воздушных машинах? Хотелось, как и Коля, заполучить такой ?шарик?, потрогать его глянцевую металлическую поверхность, надеть наушники и нажать единственную красную кнопку ?Пуск?.

Чем хороши европейские автосалоны ? так это реальной возможностью прикоснуться к будущему. Это не просто выставка-продажа серийных и предсерийных новинок. Здесь на каждом шагу внимание привлекают подвесные конструкции, автомашины вывернуты наизнанку и подвешены вниз головой, а рок-н-ролл исполняют настоящие роботы. Парижский автосалон ? 2008 порадовал огромным количеством концептов и необычных изобретений, то есть таких штук с разъезжающимися крышами и летающими дверями, которых в Москву автопроизводители, к сожалению, обычно не привозят. Вообще новинок очень много, все премьеры прошли ?на ура? ? на каждом стенде красовалось как минимум по три-четыре автомобиля, постоянно окруженные плотной толпой. Самыми яркими экспонатами стали: Citroen Hypnos, Ford Ka, Toyota iQ, Mazda Kiyora Mini Crossover, BMW X1, Audi A1, Renault Ondelios, Lexus IS 250C, Ferrari California и др. Новая тенденция в концептах Парижа-2008 ? вытянутая горизонтально яйцеподобная форма, делающая автомобиль похожим на космическую капсулу в полете.

Повсюду натыканы разнообразные капсулы и тренажеры, поместившись в которые можно вообразить себя суперпилотом суперавтомобиля, интерактивные виртуальные матрицы, склянки с ненатурально-голубыми кислородными растворами и прочими экологически чистыми жидкостями и взвесями, в общем, можно сказать, что Парижский автосалон ? это большая лаборатория, где каждый посетитель может найти применение своим глазам, нюху, пальцам, мозгам. И деньгам, разумеется.

?Электрический драйв? ? под таким девизом выставлял свою экспозицию в Париже Mercedes-Benz, однако этот слоган вполне можно отнести ко всем участникам. Это нам кажется, что тема биотоплива и электричества на европейском авторынке сродни некой паранойе, на самом деле для европейцев альтернативные виды топлива ? не будущее, а самое что ни на есть настоящее. Это в очередной раз стало ясно из прошедших пресс-конференций, где европейские журналисты преимущественно интересовались сроками вывода тех или иных гибридов на европейские рынки и их ценами. Огромное количество автопроизводителей выставило либо принципиально новые автомобили с электродвигателями, либо же знакомые модели в их ?электрических? версиях.

Двигатель в траве ? главная идея оформления экспозиций. Судя по всему, автопроизводители всерьез пытаются нас убедить, что чем больше автомобилей они производят, тем меньше страдает окружающая среда. Море бирюзового, голубого и зеленого цветов, повсюду рассажены березки ? это у ?бюджетных? автопроизводителей, а у ?середнячка? ? пальмы и фикусы. Металлические двигатели ?купаются? в искусственных газонах, и становится понятно , что новые машины ? это такая же естественная часть вселенной, как воздух и трава, солнце и земля.

Огромные площади были посвящены на французском автосалоне маленьким городским автомобилям класса А. Для российского рынка они пока не представляют интереса ? в Россию в ближайшие несколько лет все эти симпатичные ?малыши? поставлять не будут, автопроизводители говорят, что рынок не готов. Самые обширные экспозиции в Париже получились у местных автопроизводителей, Renault и Peugeot. Снаружи у них даже был выстроен крытый мини-городок, как на ?Формуле-1?. Многочисленные новинки от ?французов? пользовались огромным вниманием у местного населения, хотя эти автомобили по своим габаритам и техническим характеристикам больше подходят для российского рынка (Renault Megane, Renault Laguna, Peugeot 608, Peugeot 407). Кстати, в Европе по-прежнему совершенно не выставляются китайские автопроизводители, практически нет китайцев и среди посетителей. Видимо, вся их продукция пока оседает опять же в России и до Европы дойдет все-таки нескоро.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #719 : 22.10.08, 14:02:18 »
?Запрет ?конструкторов? ? цветочки, - так пишет drom.ru. - Ягодки: японские производители запретят свободный ввоз в РФ автомобилей и запчастей уже осенью?. Эта проблема может оказаться похлеще запрета правого руля. Дело в том, что таможенники потихоньку начали изымать автомобили под предлогом нарушения авторских прав производителя. И о том, что осенью в судах начались слушания аналогичных по характеру ?прецедентов?, но уже по автомобильным запчастям.

Теперь ситуация принимает новый оборот. Если ранее товар задерживался по инициативе таможни, то теперь с просьбой разворачивать на границе грузы к органам таможни обратились производители автомобилей и запчастей. В конце сентября немецкий производитель автомобилей BMW попросил Федеральную Таможенную Службу остановить ввоз любого товара с маркировкой BMW на территорию РФ, если владелец данного товара не наделен компанией BMW правом на ввоз его в Россию. Таможня пошла навстречу BMW, ее обязывает к этому КоАП. Письмо с соответствующим распоряжением начальникам региональных таможенных управлений уже направлено. Теперь ?в случае выявления при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров, обладающих признаками контрафактных, надлежит принимать меры и проводить мероприятия, предусмотренные законодательством РФ?.

Что это значит? Если на ввозимом автомобиле или запчасти нанесен логотип BMW, а у владельца товара нет от компании BMW разрешения на ввоз, товар конфискуется в пользу таможенного склада. Прощай свободный рынок, здравствуй монополия. А теперь самое неприятное: один из японских производителей собирается последовать примеру BMW, и в таможенные органы РФ уже направлено соответствующее письмо. Другие японские производители пока следят за ситуацией, но и в их намерения входит обращение в таможню с просьбой о защите ?авторского права?.

То есть происходит монополизация рынка, которой способствует дыра в Статье 14.10. КоАП. Это может ударить по тем автовладельцам, которые предпочитают бэушные иномарки из-за границы и ?контрактные? запчасти.

А таких в России, мягко говоря, - не единицы. И целая отлаженная отрасль по поставке машин и запчастей, которая сейчас является, без преувеличения, градообразующей для портов Дальнего Востока и кормит тысячи фирм, продавцов и перегонщиков по всей стране.

http://autorambler.ru/journal/events/21.10.2008/560943264/
#яВаня

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #720 : 22.10.08, 14:08:16 »
а я там был!!!!!
на открытии!!!!!!
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике