Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 176951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн Бешеный Табуретк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 207
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #941 : 24.03.10, 15:03:21 »
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/24/rules/
В среду, 24 марта, Госдума приняла во втором чтении законопроект о внесении изменений в статью 12.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Поправки предполагают увеличение штрафов за управление автомобилем, который не прошел техосмотр или не зарегистрирован в установленном порядке (имеет просроченные транзитные номерные знаки). Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

В соответствии с документом, теперь штраф за управление автомобилем с просроченными транзитными номерами составит от 300 до 800 рублей (сейчас 100 рублей). Как сообщалось ранее, авторы законопроекта полагают, что более крупные суммы штрафов помогут отучить водителей ездить на незарегистрированном автомобиле и, соответственно, не платить транспортный налог. В пояснительной записке к законопроекту уточняется, что только в Костромской области (документ разработан Костромской областной Думой) в период с января по июнь 2009 года было зафиксировано 3375 случаев управления машиной с просроченными "транзитами". Всего в стране, по данным МВД России, в 2008 году было выявлено 1,2 миллиона таких нарушений.

Штраф за управление автомобилем без талона техосмотра теперь составит от 500 до 800 рублей (сейчас 200 рублей).

Ранее одобрение депутатов также получило предложение ГИБДД обязать водителей сдавать водительские удостоверения в течение трех дней после того, как суд на нарушение правил дорожного движения лишил их права управления машиной, а также исчислять срок лишения с момента сдачи прав, а не с момента вынесения решения судом.
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #942 : 15.04.10, 08:26:30 »
Китайский Rolls-Royce – новая версия

На автосалоне в Пекине, который откроется 23 апреля, компания Geely представит новый вариант своего лимузина, который еще в 2009 году прозвали «китайским Rolls-Royce». Однако если прошлогодний автомобиль действительно внешне был очень похож на Rolls-Royce, то новый получил свой оригинальный дизайн.
Прошлогодний автомобиль (вверху) действительно был похож на Rolls-Royce, хотя о 100% копировании говорить не приходиться. Новая модель (внизу) внешне заметно отличается от Rolls-Royce.



Кроме того, новая версия Geely GE (а один из самых шикарных китайских автомобилей имеет именно такое бесхитростное имя) имеет уже более привычный салон – в прошлом году китайцы поставили сзади лишь одно кресло. Вернее, даже не кресло, а настоящий королевский трон. Хотя надо отметить, что и в нынешней версии внутренности Geely GE выглядят очень шикарно.



На самом деле сидеть на троне в автомобиле 2009 года было не слишком удобно. Новая версия Geely GE имеет более традиционный салон

Ожидается, что серийное производство Geely GE начнется уже во второй половине этого года. Однако пока не сообщается цена этого автомобиля, но можно не сомневаться, что она будет в несколько раз меньше, чем у настоящего Rolls-Royce.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #943 : 15.04.10, 08:31:33 »
Началась новая борьба с «мигалками»

Судя по всему, в России начинается новая акция против «мигалок». Инициатива, как это часто бывает, пошла снизу – Федерация автомобилистов России предлагает встречать каждую машину с включенным проблесковым маячком сигналами клаксонов (разумеется, это касается только автомобилей чиновников).

Однако сейчас возглавить движение борьбы с «мигалками» хотят представители политической элиты. Так, мэр Москвы Юрий Лужков уже успел заявить, что в России должно остаться только три «мигалки»: у президента, премьер-министра и патриарха. А вот все остальные чиновники (включая и самого мэра Москвы), по мнению господина Лужкова, должны ездить как простые люди.

По словам Юрия Михайловича, Россия по количеству «мигалок», установленных на машины неоперативных служб, обгоняет всю Европу вместе взятую.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн PILGRIM_ATREIDES

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: -25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 15.04.10, 11:23:33 от PILGRIM_ATREIDES »
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #945 : 15.04.10, 11:20:42 »
да сами бандюки и проплатили акцию, чтобы стукачей повывести...
счас небось "уважаемые" люди со своих меринов, лексов и бэх бегом свои 666 на обычные менять ломанулись, чтобы не оправдываться потом перед реальными пацанами, что ты не верблюд и номер этот два года назад за хорошие бабки купил...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #946 : 15.04.10, 11:22:15 »
да сами бандюки и проплатили акцию, чтобы стукачей повывести...
счас небось "уважаемые" люди со своих меринов, лексов и бэх бегом свои 666 на обычные менять ломанулись, чтобы не оправдываться потом перед реальными пацанами, что ты не верблюд и номер этот два года назад за хорошие бабки купил...
Опередил))))
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн decus

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #947 : 15.04.10, 14:19:13 »

Сегодня (13.04) в России стартует бессрочная акция Федерации автовладельцев России (ФАР) против преимущественного проезда машин чиновников, оборудованных спецсигналами.
По словам лидера столичного отделения организации, Сергея Канаева, активисты движения будут раздавать водителям листовки и наклейки с лозунгами "Слуга народа - снимай мигалку" и "Мигалки - позор для России". Кроме того, водителей призвали сопровождать машины с мигалками, если они выезжают на встречную полосу, сигналами клаксонов. Акция пройдет более чем в 50 российских городах.

До конца текущей недели ФАР подготовит письмо с аргументами необходимости отмены спецсигналов для персональных машин госструктур, не имеющих ведомственной раскраски и направит его в Госдуму и общественную палату РФ с просьбой поддержать инициативу, сообщил "Эху Москвы" Сергей Канаев. Также планируется опубликовать в интернете обращение к президенту РФ, отмечают "Аргументы.ру".

В декабре 2006 года правительство РФ утвердило перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются специальные свето- и звукосигнальные устройства. В соответствии с документом общее число таких транспортных средств составляет 977 по всей России. Из них к администрации президента относятся 50 автомобилей, к ФСБ России - 230, к ФСО - 150, к Генпрокуратуре - 65, к Минобороны - 20, к Госдуме - 12 и к Совету Федерации - шесть. 1 февраля 2007 года вступил в силу соответствующий указ президента РФ, напоминает "Право Слова".

В соответствии с последним распоряжением премьер-министра Владимира Путина, количество "мигалок" в России сокращено до 964. Однако на деле таких машин гораздо больше. Газета "Ведомости" располагает фотографиями как минимум 1123 автомобилей, в ФАР же насчитали более 1800 таких машин.

Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора", напомнил, что акции о запрете мигалок проводились и раньше, но по их инициативе. "Вопрос с мигалками надо решать в рамках федерального законодательства, - сказал он GZT.ru. - Не указом президента и не постановлением исполнительной власти".

В цивилизованных странах, заметил Лысаков, преференции при управлении транспортным средством даются только службам, занимающимся спасением жизни и здоровья людей. Чиновники, представители силового блока, бизнес-структур никакими привилегиями не пользуются. "Никакие денежные мешки, купившие себе мигалку, не могут там ездить по встречке", - подчеркнул он.

Конфликт между автомобилистами и чиновниками на машинах с мигалками зрел давно, но особо обострился в конце марта после инцидента на Кутузовском проспекте с участием автомобиля советника президента РФ Владимира Шевченко, вырулившего на "встречку" и чуть было не столкнувшегося с машиной москвича Андрея Хартли. Хартли записал произошедшее на видео, после чего выложил ролик в интернет.

Его примеру последовали и другие водители. На одном из последних видео зафиксирован факт выезда чиновничьего BMW c проблесковым маячком на встречную полосу на красный сигнал светофора.


Auto.NEWSru.com, 13 апреля 2010, 13:09
Когда мчишься на мотоцикле.. по равнине
пять минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей... вся жизнь! (c)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #948 : 15.04.10, 20:22:20 »
синих детских ведерок в продаже больше нет, если кто не знает
поддержи акцию - прикрепи синий багаж на крышу, перевозка не запрещена..

сергиою подарок

Дизайнер Эдуард Греем (Eduard Gray) - попытался воплотить стиль самого первого Saab в концепте Saab 92010 Sixten.

Концепт автомобиля Saab 92010 Sixten, представленный шведским дизайнером Эдуардом Греем (Eduard Gray) - попытка воплотить стиль самого первого авто Saab. Современная интерпретация - это гибридный мотор, трехдверная модель и 4-местный салон при относительно небольших размерах машины.
 
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #949 : 17.04.10, 08:42:10 »
Ra переименуй фотки в латиницу а то так же не видно
« Последнее редактирование: 19.04.10, 07:53:44 от ZLoB@ »

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #950 : 17.04.10, 11:47:54 »
да хрен с ними

задолбало это форумное "файл с таким названием уже загружен - набивайте свой пост с нуля машинописную страницу"
у всех движки как движки, у нас недоделок какой-то, фотки не умеет сортировать..
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #951 : 19.04.10, 08:51:15 »
синих детских ведерок в продаже больше нет, если кто не знает
поддержи акцию - прикрепи синий багаж на крышу, перевозка не запрещена..

00:51 19/04/2010
контекст
Московские автомобилисты борются с "мигалками" с помощью синих ведерок
Количество правительственных автомобилей с "мигалками" уменьшится
Подмосковная ГАИ не рекомендует водителям мешать машинам с "мигалками"
видео топ 5
Главы государств простились с Лехом и Марией Качиньскими в Кракове
Неизвестные забросали московских дворников бомбами. Видео с места ЧП
Сотни тысяч человек участвовали в траурной церемонии в Варшаве
Звездам российского шоу-бизнеса понравилась "кровавая" реклама
Вулканический пепел может полностью разрушить двигатель самолета
Синие детские ведерки прикрепили на крыши своих автомобилей участники московского флэшмоба против необоснованного использования "мигалок" чиновниками. Около 50 машин, оборудованных "импровизированными" спецсигналами, совершили автопробег от Триумфальной площади до Воробьевых гор.
По мнению активистов Общества синих ведерок, "мигалки" с автомобилей чиновников нужно снять, поскольку они часто используют спецсигналы не в служебных, а в личных целях. Проблесковыми маячками должны быть оборудованы только машины экстренных служб - скорой помощи, пожарных и милиции, считают идейные вдохновители флэшмоба.

"Мигалками начальники выражают свое отношение к населению. Им кажется, что к ним относятся серьезно, что они страшны, а хотелось бы превратить все это в юмор. Мне кажется, что когда одни смеются над другими - это очень сильное оружие", - рассказал РИА Новости участник флэшмоба, главный редактор издательства "Вокруг света" Сергей Пархоменко.

Сотрудники ГИБДД начали проверять документы у владельцев автомобилей с синими ведрами прямо на старте флешмоба - на Триумфальной площади. При этом никаких нарушений выявлено не было. В конечном пункте автопробега, на Воробьевых горах, сотрудник ГИБДД отобрал права у одного из водителей. Страж порядка объяснил свои действия тем, что машина участника акции стояла на второй полосе дороги.

По словам Пархоменко, несмотря на этот неприятный инцидент, участники флэшмоба остались довольны совершенным автопробегом.

"Это прекрасная прогулка. И прекрасна она именно реакцией окружающих, которая именно такая, какая должна быть - веселая", - сказал Сергей.


куда делись ведра?!... :dp:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #952 : 20.04.10, 09:02:54 »
Toyota отзывает внедорожники, в том числе, из России

УрБК, Москва, 20.04.2010. Японская компания Toyota объявила, что отзывает в ряде стран, включая Россию, 34 тыс. внедорожников Lexus GX460 и Land Cruiser Prado для переналадки системы стабилизации.

Как сообщили в штаб-квартире корпорации, на резких поворотах на больших скоростях эти машины может заносить. Это происходит, полагают в Toyota, из-за недостаточной активизации компьютеризированной системы контроля за стабильностью (VSC) автомобиля.

У отзываемых для ремонта внедорожников будет переналажено соответствующее программное обеспечение.

В России отзываются около 1 тыс. Lexus GX460 и примерно 4 тыс. Land Cruiser Prado, уточняет ИТАР-ТАСС.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #953 : 20.04.10, 09:08:57 »
Автокредиты: какие модели стоит брать в долг

Автокредиты в России вновь набирают популярность. По данным ВЦИОМ, 37% покупателей сейчас планируют приобретать автомобиль с использованием заемных средств (против 30% год назад). И количество разного рода спецпредложений уже едва ли не больше, чем до кризиса. Впрочем, условия кредитных программ, как тарифы мобильной связи: сформулированы заманчиво и запутанно одновременно. Как будто специально, чтобы клиент не мог напрямую сопоставить предложения конкурентов. Корреспондент Авто@Mail.Ru, собрав воедино все нюансы, выяснил, какие модели сейчас стоит брать в долг, а в каких случаях переплата лишает покупку смысла.

К настоящему времени уже практически все автомобильные марки обзавелись «фирменными» кредитными программами, предполагающими, что покупатель платит не обычную банковскую ставку (15-16%), а пониженную за счет скидок от автопроизводителя. Забегая вперед, скажем: далеко не все марки обеспечивают более привлекательные условия, чем обычная ставка. В то же время благодаря запущенной год назад государственной программе субсидирования процентных ставок рынок пополнился наиболее интересными предложениями. Покупая те машины, на которые распространяется и госпрограмма, и субсидия от производителя, можно взять трехлетний кредит под 5-7% в рублях.

Вообще рублевые кредиты главенствуют на рынке (до кризиса большинство предложений были долларовыми). Хорошо это или плохо? Вообще-то те, кто накануне кризиса брали кредиты в валюте, горько об этом пожалели, когда за счет падения рубля в конце 2008 года их задолженность перед банком разом выросла на треть в рублевом исчислении. А вот за предшествовавшие тому два года многие здорово выиграли, взяв, например, фордовский кредит в долларах под 4,9%. В промежутке с 2006 по лето 2008 года доллар понизился с 28 до 24,3 руб., что компенсировало заемщикам все расходы по кредиту, и даже позволило в некоторых случаях потратить на автомобиль меньше, чем если бы кредита не было совсем. Разумеется, осознанно выигрывать на курсовых скачках  могут лишь профессионалы валютного рынка, всем же остальным, пожалуй, следует быть вполне довольными предлагающимися сейчас рублевыми кредитами под низкие проценты.

В прежние годы некоторые программы привлекали полным отсутствием дополнительных сборов, другие же напротив преподносили покупателю неприятный сюрприз в виде скрытых процентов. Сейчас по большому счету и самые выгодные, и грабительские варианты остались в прошлом. Абсолютное большинство кредитных спецпрограмм предполагает единовременный сбор в размере около 6 000 руб. И на этом «лишние» платежи, к счастью, ограничиваются.

Самая лучшая новость для покупателей – это продолжающаяся тенденция к снижению ставок. Впрочем, есть исключение. Как это ни странно, госпрограмма субсидирования процентных ставок все последние месяцы становилась все менее и менее выгодной…

продолжение ниже...
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #954 : 20.04.10, 09:09:55 »
Почему подорожали кредиты по госпрограмме
Программа государственного субсидирования процентных ставок становится скорее выгоднее для банков, чем для их клиентов. Хоть список моделей, подпадающих под программу, заметно расширили, но в последнее время с каждым месяцем процентные ставки становились все хуже и хуже. Год назад, когда программа только начинала работать, вполне реально было получить кредит под 6,33% годовых, но на сегодняшний день условия ухудшились – в среднем клиенту заем обходится в 9,5%. Тут надо пояснить, как действует госпрограмма. Принцип расчета таков: допустим, клиент берет кредит в Сбербанке, где базовая ставка составляет 15%, а государство компенсирует часть из этих процентов. Причем размер компенсации зависит от действующей в стране ставки рефинансирования. Из базовой ставки банка вычитается две трети ставки рефинансирования. Так вот если год назад ставка рефинансирования равнялась 13% (две трети от нее – 8,67%), то получалось 15% - 8,67% = 6,33%.

Но за прошедший год ставка рефинансирования резко понизилась: вместо 13% она теперь составляет 8,25% (а две трети от нее – 5,5%). Соответственно расчет теперь таков: 15% - 5,5% = 9,5%.

Конечно, в том, что госпрограмма становится все менее выгодной, упрекать надо не государство, а банки. Ведь ставка рефинансирования – это тот процент, под который они берут средства взаймы у Центробанка. По идее, когда снижается этот процент – должны дешеветь и кредиты для населения. Так, возможно, и будет происходить в ближайшие месяцы. Пока же в выигрыше остаются банки: взяв у ЦБ средства по более низкой, чем в прошлом году ставке, они продолжают кредитовать население по тем же немалым процентам, что и на самом пике кризиса.

Программы на доступные иномарки и модели Lada
Больше всего лакомых вариантов сейчас предложено покупателям доступных иномарок, а также вазовских моделей. Тому, кто готов вернуть кредит за год, почти все производители недорогих моделей сейчас предлагают беспроцентные или «почти беспроцентные» рассрочки. Правда, размер ежемесячного платежа по таким кредитам для многих клиентов слишком высок. Большинству покупателей интересны более «длинные» кредиты аналогичные трехлетней госпрограмме, и тут довольно большой разброс ставок. В этой статье мы в основном сравниваем именно трехлетние кредитные предложения.

Три производителя решили к госпрограмме добавить и собственные субсидии – это Renault, Skoda и АвтоВАЗ. Fabia российской сборки отличается самой низкой ставкой: 4,03% (при сроке кредита в 3 года и 30-процентном первоначальном взносе). Переплата за Logan будет равняться 6,9%, а на любую модель Lada – 6% годовых. Единовременная комиссия на Lada – от 2 300 до 9 300 руб. в зависимости от модели (у иномарок стандартная сумма – 6 000 руб.).

У Тагаза нет собственной программы, но Hyundai Accent, собирающийся в Таганроге, включен в «госсписок», а значит кредит – от 9,5% годовых (первоначальный взнос – от 15%).

А вот на Daewoo Nexia и Chance (бывший Chevrolet Lanos / ЗАЗ Sense) скидка от правительства не распространяется по причине их нероссийского происхождения. Впрочем, собственная программа от Daewoo не сильно уступает государственной: 9,9% (при авансе в 35%). Совместная программа Chance с Росбанком выглядит совсем не столь привлекательной: 14,5%. На Geely нет трехлетних спецпрограмм, а на Chery – вообще никаких.

Что же касается «коротких» 12-месячных кредитов, то в числе лучших вариантов оказываются условия, предлагающиеся покупателям Geely MK: всего 3,3% годовых при первоначальном взносе в 30% стоимости машины. Но тому, кто готов заплатить сразу полцены автомобиля, лучше предпочесть кредит на Renault Logan, Hyundai Accent, Daewoo Nexia и Chance – заем будет беспроцентным. Правда, комиссию в 6 000 руб. даже в этом случае никто не отменял. Кроме АвтоВАЗа. Точнее, при получении кредита клиент все же платит в банк от 2 300 до 9 300 руб., но примерно в том же размере для него снижается общая сумма ежемесячных платежей. Любопытно, что в некоторых случаях кредит на вазовские модели не просто оказывается рассрочкой, но еще и позволяет взять машину на 5 000 – 6 000 руб. дешевле, чем при покупке сразу за полную стоимость. Подробнее о том, как такое получается, речь пойдет в последней главе.

продолжение ниже...
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #955 : 20.04.10, 09:11:38 »
Компания Chevrolet действует вопреки сложившимся тенденциям. У других «короткие» кредиты дешевле, а «длинные» - дороже. А в рамках GM Finance предлагается рекордно длинный шестилетний кредит на Chevrolet Aveo (у конкурентов максимум – 5 лет) по довольно интересным условиям. Вообще-то, с точки зрения запутывания клиента данная программа превзошла всех. Чтобы разобраться, сколько же реально придется переплатить, нужно иметь высшее экономическое образование. На официальном сайте приводится такой пример: при покупке базовой комплектации стоимостью 385 860 руб. требуемый первоначальный взнос – 69,98% и тогда ежемесячный платеж составит 2 222 руб. Много это или мало, учитывая, что платишь целых шесть лет? Лишь тот, кто хорошо представляет, как в программе Excel воспользоваться финансовой функцией «ставка», без труда рассчитает, что размер переплаты составляет 3,8% годовых.

Гольф-класс взаймы
Четыре автомобиля гольф-класса попали в государственную программу – это Ford Focus, Chevrolet Cruze, Kia Spectra и Skoda Octavia. Однако лишь для последней производитель предлагает покупателям условия не по «госставке» 9,5%, а заметно выгоднее. Правда, речь лишь о младших модификациях, стоящих менее 600 000 руб. Покупатель такой Шкоды, беря заем на три года и внеся 30-процентный первоначальный взнос, получает рекордно низкую ставку – 3,87%. Можно взять на Octavia и беспроцентный кредит, причем не на год, как в случае с малолитражками, а на два (при первоначальном взносе в размере 45%).

Покупателям прочих моделей гольф-класса (а также модификаций Octavia, стоящих дороже 600 000 руб.) надо готовиться в лучшем случае к ставкам в 9,5-11% годовых. Таковы условия трехлетних кредитов на Ford Focus, Mitsubishi Lancer X, Kia Spectra, Hyundai i30, VW Golf и Jetta, Citroen C4. Несколько доступнее Peugeot 308 – 8% годовых при авансе в 35%. Седан Renault Megane – 8,9% (акция на автомобили 2009 года выпуска). А в случае с Нисанами: Nissan Almera Classic и Tiida 2008 и 2009 года выпуска – 10,9% годовых, а экземпляры этого года – 12,9%.

С Chevrolet Lacetti ситуация аналогичная Aveo: предлагается одна из самых низких ставок – 6,77% – при максимально возможном сроке (6 лет). Впрочем, данный вариант рассчитан на клиентов, вносящих внушительный первоначальный платеж в размере 52,81% от стоимости базовой версии. Суть этого сверхдолгосрочного кредита в том, что месячный платеж предельно невелик: 3 333 руб. в месяц.

Аутсайдерами по уровню доступности кредитов оказываются Toyota Corolla, Mazda 3 и Subaru Impreza. То, что в их случае преподносится как фирменная кредитная программа от автопроизводителя, на самом деле соответствует обычным среднерыночным ставкам банков – около 15%. В этот же ряд можно поставить Opel Astra, Honda Civic, Seat Leon, в кредитах на которые автопроизводители не принимают никакого участия. Каждый дилерский центр, торгующий этими моделями, сам определяет с каким банком сотрудничать, и о каких-то особых условиях и ставках ниже 15% годовых на трехлетний кредит говорить не приходится.

Кредиты на модели «семейного» класса, кроссоверы и минивэны

В этих классах – никаких откровений. Условия на седан Hyundai Sonata, попавший в госпрограмму (9,5% годовых) не так уж значительно отличаются от того, что предлагают на другие модели D-класса, а также на кроссоверы и минивэны таких марок, как Ford, VW, Mitsubishi, Hyundai, Citroёn. Разброс ставок на них 9,5-11%. Пожалуй, только кроссовер Peugeot 4007 стал исключением: 8% годовых.

Renault и Nissan готовы предложить более выгодные условия только на прошлогодние и позапрошлогодние экземпляры, а стандартные программы у них – 11,9% и 12,9% соответственно.

Kia тут в разряде более дорогих с точки зрения расходов на кредиты марок: ставки 14-15%. На таком же уровне ставки и у Mazda, Toyota и Subaru.

Продолжение ниже...
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #956 : 20.04.10, 09:12:36 »
Класс «люкс»: богатые тоже берут автомобили взаймы

Тот, кто полагает, что покупатели автомобилей премиум-класса не ищут вариантов, позволяющих купить машину в долг, сильно ошибается. Практически все присутствующие на российском рынке люксовые марки уже давно развивают собственные кредитные программы. Ведь если у предпринимателя средней руки каждая сотня тысяч долларов на счету, то он вполне всерьез будет взвешивать, не выгоднее ли реинвестировать свободные средства в свой бизнес, а седан представительского класса взять в кредит. При условии, конечно, что прибыльность своего предприятия с лихвой покрывает ставки по автокредиту. И одно время производители активно шли таким клиентам навстречу. Скажем, три года назад «семерку» BMW можно было взять в беспроцентную рассрочку на три года. Примечательно, что одним из строгих требований к заемщику было отсутствие судимостей.

Сейчас наиболее интересной выглядит программа Infiniti: ставки вызовут зависть у покупателей малолитражек и автомобилей гольф-класса. Любую модель японского премиум-брэнда можно взять в беспроцентную рассрочку на два года (первый взнос 40-50%). Трехлетние кредиты дают под 5,9%, пятилетние – под 9,9% годовых.

У прочих престижных брэндов кредитные предложения оказываются несколько хуже, чем условия, предлагаемые покупателям массовых марок. Так компания BMW отдает что «семерку», что «единичку» под 12,95% годовых. От размера единовременной комиссии у простого покупателя закружилась бы голова: от 22 500 до 30 000 руб.

В случае с Мерседесом даже «короткий» 12-месячный кредит обходится в 12,5% годовых (при первоначальном взносе 20-40%), причем размер взноса тут не играет такой большой роли, как в случае с малолитражками. Даже тот, кто отдал за Mercedes сразу полцены, будет платить лишь на 1,5 процентных пункта меньше.

продолжение ниже...

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #957 : 20.04.10, 09:12:55 »
Кредитная программа Audi еще менее привлекательна. Причем покупатель А3, даже берущий кредит лишь на год, приравнивается по уровню годовой ставки (14-15%) к тому, кто приобретает суперкар R8 в долг на пять лет с минимальным первоначальным взносом в 15%. Для любопытствующих уточним: достаточно внести аванс в 755 115 руб. и уехать из салона на 420-сильном спорткупе. Ни для Porsche 911, ни для Lamborghini Gallardo специальных программ на российском рынке не предлагается. Да, чуть не забыл уточнить: ежемесячный платеж за R8 составит 101 797 руб.

У Лексуса трехгодичные кредиты обходятся по аналогичной ставке – около 15% –  независимо от модели. При «коротком» 12-месячном кредите и 50-процентном первом взносе, кредитор скидывает лишь три процентных пункта.

В программах Land Rover и Jaguar – ставки 15-18%, но особые условия предлагаются покупателям Freelander 2 и Discovery 4 (9,9% годовых в рублях) и Jaguar XF (9,5% в рублях). А марки Cadillac и Chrysler вообще не предлагают покупателям каких-либо специальных условий. Клиенту придется идти в банк на общих основаниях.

Как вернуть меньше, чем взял
Если вы расскажете любому знакомому экономисту, что вы нашли кредитную программу, позволяющую, взяв в долг определенную сумму, вернуть меньше, то он, безусловно, покрутит пальцем у виска. Когда вы добавите, что способны провернуть такой трюк практически с любой программой автокредитования, ваш приятель лишь посмеется. Но, когда вы покажете ему кредитный калькулятор, например, на сайте Skoda, тут уже будет ваш черед смеяться. Для пущей наглядности задайте такие условия займа: первоначальный взнос – 70% стоимости машины, срок – 12 месяцев. К изумлению любого здравомыслящего человека в графе «специальная кредитная ставка» отобразится даже не 0%, а отрицательные значения. Причем весьма немаленькие от -15,93% до -21,06% годовых. Не спешите пенять на криворукого разработчика калькулятора.

Разумеется, ни один банк не раздает деньги себе в убыток. На сайте Skoda так прямо и указывается, что в кредитном договоре Сбербанка будет указана ставка 14% годовых (для моделей, проходящих по госпрограмме – 8,5%). Однако возьмите в руки обычный калькулятор и убедитесь: первоначальный взнос и сумма всех месячных платежей окажется меньше базовой стоимости машины. И обмана тут нет.

Чтобы разобраться в этом финансовом нонсенсе, надо понимать, как работают кредитные программы, субсидированные автопроизводителями. Покупатель получает автомобиль не по стандартной цене, а по заниженной. Эта скидка призвана компенсировать затраты клиента на погашение процентов по кредиту (банк-то получает все сполна). Отсюда реальные переплата покупателя по трехлетним кредитным программам с 30-процентным первоначальным взносом составляют от 4% до 9,5% годовых. В случае со Шкодой, размер скидки – это фиксированная сумма для каждой модели, не зависящая от срока кредитования и размера кредита, поэтому если же брать деньги на более короткий срок, а первоначальный взнос увеличить, то все расходы по пользованию займом с лихвой покрываются выгодой в цене машины.

Большинство кредитных программ устроено несколько иначе. Скажем, по условиям Ford скидка на автомобиль не фиксирована, а рассчитывается индивидуально, и составляет ровно столько, сколько нужно, чтобы реальные затраты клиента на пользование кредитом составили 9,9%. Впрочем и тут финансово грамотные клиенты нашли уловку. Правда, воспользоваться ей могут лишь те, у кого есть вся сумма, эквивалентная стоимости автомобиля. Клиент вначале оформляет кредит на максимально возможную сумму (то есть, с минимальным первым взносом) на самый длинный срок – в этом случае и скидка от Ford оказывается максимальной. А дальше кредит гасится досрочно, чтобы не платить все будущие проценты. Разумеется, банки не заинтересованы в таких клиентах, поэтому кредитный договор всегда предусматривает запрет на досрочное погашение в первые 3-6 месяцев. Но даже при таком ограничении тот, кто через полгода возвращает всю сумму, оказывается в выигрыше. Конечно, возникает вопрос: а стоит ли игра свеч?

Покупка базовой версии Skoda Octavia в кредит на год с первоначальным взносом в 70% стоимости автомобиля дает выигрыш в 12 180 руб., если гасить долг все двенадцать месяцев. Если же вернуть кредит через три месяца, как это позволяет Сбербанк, то выгода увеличится до 15 956 руб.

Конечно, это не такая уж большая выгода, да и нужно страховаться по каско на весь срок кредитования.
Однако если страховку вы планируете оформлять в любом случае, то «махинация» экономически оправдана. Сравнима, скажем, с комплектом хороших покрышек.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #958 : 20.04.10, 09:14:40 »
Новый Hyundai Accent – первое ФОТО

В интернете появились первые фотографии Hyundai Accent нового поколения, который скоро будет официально представлен широкой публике. Пока снимки далеко не самого лучшего качества, однако, и они позволяют нам понять, как же будет выглядеть Accent.



Ожидается, что новый Accent получит очень хорошее оснащение: семь подушек безопасности, климат-контроль, навигационная система и так далее. Правда, что из этого будет входить в список опций, а что появится уже в базовой комплектации, пока не известно.

Под капотом машины ничего кардинально нового не ожидается. Гибридных Accent, скорее всего, не будет, а главную ставку корейцы сделают на бензиновые моторы объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л. Кроме того, в Европе Hyundai Accent будет продаваться с несколькими дизельными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, который будут выдавать от 75 л.с. до 130 л.с.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #959 : 20.04.10, 09:16:11 »
Самые возрастные иномарки России: Audi, Volkswagen, Opel

В 2009 году в России было куплено в общей сложности 3,34 млн подержанных автомобилей, что составило 70% от всех операций по регистрации транспортных средств, которые были совершены в ГИБДД. При этом российские автомобили перерегистрировали в 53% случаев, что говорит только об одном – российские машины по-прежнему продаются и покупаются в нашей стране чаще всего.



Но доля сделок с иномарками постоянно растет. В прошлом году она составила сразу 47%. При этом оказалось, что самым «возрастным» брендом в России является Audi. Порядка 70% всех сделок с автомобилями этой марки было совершено с машинами старше 10 лет (то есть сделанных до 1999 года). У Volkswagen доля регистрации «старичков» составила 64%, у Opel – 61%, у Mercedes-Benz – 57%. В возрастной категории «старше 10 лет» Toyota имеет 48,7% сделок, а BMW – 47,5%.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #960 : 20.04.10, 11:23:42 »
Цитировать
Автокредиты: какие модели стоит брать в долг

у всего этого есть один пункт - государство тебя всегда нае****т (с). и об этом забывать не стоит.

на сумму выгоды от сниженной ставки кредита ты автоматически становишься выгодоприобретателем перед налоговой инспекцией.
а значит с сэкономленных денег ты заплатишь подоходный налог.
таким образом, государство вернет себе часть средств. этого никто пиарить не будет - "доброе" государство промолчит в тряпку.
  №1 for detaling maniacs