61
Авто-мото / Re: Зусман! (опрос)
« : 29.01.14, 13:30:40 »
Лично я считаю, что по большому счёту не суть важно с какой заправки бензин, главное чтобы система питания работала правильно. Я по крайней мере ни разу не налетал на откровенно поганый бензин, хотя никогда с выбором заправки не заморачивался. Даже помню несколько раз приходилось заводить машины на бензине оставшемся с лета (если верить, что бензин у нас в стране делится на зимний и летний по испаряемости, то на летнем движок мог и не запускаться), но никогда проблем не было.
Вот аккумулятор да, надо поддерживать в боевом состоянии. По осени подзарядить да и перед сильными морозами ещё разок подзарядить до упора не будет лишним. Если есть возможность убрать аккумулятор на ночь в тепло и не лень это делать, то то же лишним не будет. Он и проживёт в этом случае дольше ибо при пуске холодного двигателя и так нагрузка на аккумулятор офигенная, а если он ещё и холодный, то совсем худо ему.
А так как-то раз и самому пришлось полазить под ГАЗелью с паяльной лампой в руке прогревая картер, когда аккумулятор был старый, а в ночь мороз долбанул под -30 с лишним, а аккумулятор мне с вечера снять и оттаранить в сторожку было конечно же лень Зато с утра хорошенько зарядкой занялся вокруг и под машиной в снегу, когда все машины в фирме не завелись
Вот аккумулятор да, надо поддерживать в боевом состоянии. По осени подзарядить да и перед сильными морозами ещё разок подзарядить до упора не будет лишним. Если есть возможность убрать аккумулятор на ночь в тепло и не лень это делать, то то же лишним не будет. Он и проживёт в этом случае дольше ибо при пуске холодного двигателя и так нагрузка на аккумулятор офигенная, а если он ещё и холодный, то совсем худо ему.
А так как-то раз и самому пришлось полазить под ГАЗелью с паяльной лампой в руке прогревая картер, когда аккумулятор был старый, а в ночь мороз долбанул под -30 с лишним, а аккумулятор мне с вечера снять и оттаранить в сторожку было конечно же лень Зато с утра хорошенько зарядкой занялся вокруг и под машиной в снегу, когда все машины в фирме не завелись