Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: TOSHIBA от 09.12.07, 22:37:31
-
Стоит выбор между этими Авто. Понимаю что Авто разные, как привод, так и дизайн и все остальное, но все же. Авто будет браться скорее всего на автомате с двиглом ~2л.
Хочу услышать ваше мнение.
-
Авдя.
Думаю расписывать, что и почему не стоит. О5 заклюют =)
-
Я тоже за мыльницу, она мне нра, но я бы не взял ни ту и не другую...
-
Я тоже за мыльницу, она мне нра, но я бы не взял ни ту и не другую...
аналогично. Из этих двух - ауди, но я посмотрел бы на япошек (только не надо опять поднимать тему "что лучше"..это просто мое мнение) - они за те же суммы будут свежее.
-
Я тоже за мыльницу, она мне нра, но я бы не взял ни ту и не другую...
аналогично. Из этих двух - ауди, но я посмотрел бы на япошек (только не надо опять поднимать тему "что лучше"..это просто мое мнение) - они за те же суммы будут свежее.
Еще и дешевли :-:) :-:) ну это лично мое мнение...
-
Я тоже за мыльницу, она мне нра, но я бы не взял ни ту и не другую...
аналогично. Из этих двух - ауди, но я посмотрел бы на япошек (только не надо опять поднимать тему "что лучше"..это просто мое мнение) - они за те же суммы будут свежее.
Еще и дешевли :-:) :-:) ну это лично мое мнение...
Угу! Аккордец в паряде будет!!! ;--p
А так за авдюху!!! Подвеска правда у них сцуко не для наших дорог и денех...
-
два танка с моторами от мопедов? отказать...
-
Я тоже за мыльницу, она мне нра, но я бы не взял ни ту и не другую...
аналогично. Из этих двух - ауди, но я посмотрел бы на япошек (только не надо опять поднимать тему "что лучше"..это просто мое мнение) - они за те же суммы будут свежее.
Еще и дешевли :-:) :-:) ну это лично мое мнение...
Дешевли за ту же сумму? Круто!!!!! ;--p
А вот я БМВ бы предпочел......
-
Я тоже за мыльницу, она мне нра, но я бы не взял ни ту и не другую...
аналогично. Из этих двух - ауди, но я посмотрел бы на япошек (только не надо опять поднимать тему "что лучше"..это просто мое мнение) - они за те же суммы будут свежее.
Еще и дешевли :-:) :-:) ну это лично мое мнение...
Дешевли за ту же сумму? Круто!!!!! ;--p
А вот я БМВ бы предпочел......
Дешевли в плане эксплуатации...
-
Ауди.
БМВ вообще нет смысла брать с двиглом меньше 2.3, а денег она жрет в среднем раза в два больше.
-
А6, вот только пихло бы поболее, а то можно и разочароваться. Хотя, если владелец человек не молодой, то его и 2 литра вполне устроят.
-
Я кога-то имея пять тыщь хотел купить бмв 525i нашлись люди добрые наставили на путь истинный. БМВ не для экономии машина - это что я понял тогда. Поэтому А6!
-
Имеется A6 1.8T 2002г.в. вполне себе достаточное количество лошадей. Вполне устраивает в плане динамики, а если охота поотжигать резину то ИМХО надо смотреть на несколько другие авто)
-
Имеется A6 1.8T 2002г.в. вполне себе достаточное количество лошадей. Вполне устраивает в плане динамики, а если охота поотжигать резину то ИМХО надо смотреть на несколько другие авто)
да, кстати, аудюха турбированная со своим двиглом!
Или посоветуйте японца примерно этих характеристик и этого класса... буду признателен.
-
Или посоветуйте японца примерно этих характеристик и этого класса... буду признателен.
Хонда аккорд 2.0-2.4, есть автомат, есть МКПП.
-
Или посоветуйте японца примерно этих характеристик и этого класса... буду признателен.
Хонда аккорд 2.0-2.4, есть автомат, есть МКПП.
смарел 7 аккорд - специфичный ппц. а остальные кузовом от моей мазды мало чем отличаются ) че нибудь посовременней охота
-
Мицу галант...тоже машинка довольно специфичная, но если понравится, то очень даже хороший вариант.
-
Ауди.
БМВ вообще нет смысла брать с двиглом меньше 2.3, а денег она жрет в среднем раза в два больше.
Миша.
Все зависит от желания потребителя. Реально по дури обе тачки одинаковые. По комплектации - однояйцовые. По ценам в эксплуатации - беха чуть дороже ( не на много). Но дело в приводе и в двигателе. У бмв движки посерьезней и ресурс раза в 1,5 выше, у ауди, передний привод на очень не плохой подвеске (электроника и т.д.). Но если чел. имеет опыт вождения, он выберет зад. привод. Ибо догонять на заносе, впереди идущего, мало кому охота. На свободном асфальте ауди рулит и управляется лучше чем беха, а вот на скольской дороге ( вода, гололед) беха предподчительней. ИМХО.
-
я так понимаю "просто ездить" пепелац уже в наличии, теперь желание - "с удовольствием"?
2л нетурбированный - выгодно с точки зрения износа, на таких "негонщики" ездят в германии, поэтому мотор как правило, как новый.
однако если нужен автомат+климат (а это те составные "удовольствия") - то 2л маловато, разгон будет хуже в жару, когда климат кушать будет.
минимальный нетурбированный с климой+автоматом - 2,4л (сам езжу).
1,8Т - спорный мотор, у меня в новом пассате 4 раза палилсо, дефектный конструктив катушек или чего там еще. плюс есть нюанс - турбина к 100тык км может уже выработать ресурс. если автогонщик. но в целом - как 2,4л тянет. я бы 2л турбо советовал - но они только в новом кузове сейчас кажется.
хороший плюс бмв 5ки - разгонная динамика с самым дохлым мотором. стоит учесть, что скорей всего на ней гоняли - бмв ведь. значит двигло может скоро попроситься на замену прокладок и тд. отличный дизайн - мне новый меньше нравится.
но как человек проживший 5 лет на севере, скажу - задний привод зимой = аццкий "угадай куда" - влево или вправо поедет корма.
поэтому переднеприводные японки там лучше приживаются - я на тойоте по сугробам и гололедам налазался. помня эти сибирские упражнения, себе взял а6 кватру - паркуюсь где хочу в сугробах, в горку по гололеду как по асфальту. да, бэха днищем пониже, любит бордюры. хотя если только по городу шнырять - я б бэху смотрел, более модная штучка.
ощутима разница в цене сервиса - бмв всегда были в евро, а ауди в долларах - странно, заезжал в ацм, сервис по прежнему в долларах, хотя машины теперь вроде в евро продают. прим 65евро vs 77долл нормочас. с учетом курсовой в 50% выходит бмв прилично дороже.
бмв более стильный авто. ауди более классический. когда выбирал в салонах - единственной причиной почему ауди, а не бмв - мне в бмв тесно в ширину и на заднее сиденье без вывиха ступни я не смог влезь. ауди значительно просторнее.
да, не вкурил при чем тут аккорд с его плоскими сиденьями - где там "удовольствие"? удовольствие на повороте висеть на руле?
поправьте, если неправ. анатомия в немцах только приличная, разве что вы японский коротышка или толстый американец - другие анатомки япы не разрабатывают.
-
Удовольствия море (про аккорд),поболее чем в Шкодах и фв!!!
-
Миша.
Все зависит от желания потребителя. Реально по дури обе тачки одинаковые. По комплектации - однояйцовые. По ценам в эксплуатации - беха чуть дороже ( не на много). Но дело в приводе и в двигателе. У бмв движки посерьезней и ресурс раза в 1,5 выше, у ауди, передний привод на очень не плохой подвеске (электроника и т.д.). Но если чел. имеет опыт вождения, он выберет зад. привод. Ибо догонять на заносе, впереди идущего, мало кому охота. На свободном асфальте ауди рулит и управляется лучше чем беха, а вот на скольской дороге ( вода, гололед) беха предподчительней. ИМХО.
Все верно нащот желаний, с малыми оговорками.
Ресурс - как лЫжы - примерно однояйцево.
Нащот опыта - лопатой отсыпать не могу, но хватаетЪ. Однозначно выберу полный, передний и в последнюю очередь задний, ибо стал на дороге ленивЪ.
БМВ в обслуге реально выходит дороже примерно вдвое, если за ней следить. Факт, считали буквально неделю назад. Это мойшыно для любителей Аццки Жечь с большой буквы, и готовых за это платить. При этом на пятой бмв с двумя литрами аццки не пожжешь - дури мало весу много, и остается толко наслаждаться баварским ревом со старта и уныло следить с третьей за улепетывающими хвостами вздрюченых тюнерами зубил. Едет она начиная с 2.3, реальный мотор для езды - 2.8. Расход при относительно спокойной езде - 15-17.
Опять же - салон на любителя, по мне так аудяшный салон пока не переплюнул никто.
При всем при том пятерка внешне, сцуко, красивая - ничего не скажешь, ауди-обмылки в дизайне явно проигрывают.
1,8Т - спорный мотор, у меня в новом пассате 4 раза палилсо, дефектный конструктив катушек или чего там еще. плюс есть нюанс - турбина к 100тык км может уже выработать ресурс. если автогонщик. но в целом - как 2,4л тянет. я бы 2л турбо советовал - но они только в новом кузове сейчас кажется.
Факт, мотор спорный - непонятно кому нужная пятиклапанная система плюс "гиамитричиская" турбина и чуствительность к малейшим глюкам в высоковольтке - заставляет следитЪ.
Если ухаживать - мотор в принципе достойный, дорогое масло и постоянное ТО спасаютЪ.
"Для удовольствия" можно еще и чипануть плюс поставить нормальную улитку вместо убогой заводской, сняв с мотора кобыл 200.
Аккорд вышеупомянутый имеет свой приколЪ - именно в поворотах и "шашечной" езде равных ему нет кроме цывека, можно ехать на краю беспредела, особенно на 2.4_втык. При этом салон - совершенно убогий, от чуства что ты едешь в жыдулях спасает только своеобразная внешность.
Галант - "для покатацо" есть смысл брать 2.8, мотор сложный и недешевый в обслуге. Плюс ко всему, много машин с этим двиглом идет с полным приводом и задней рулящей подвеской, с соответствующей стоимостью запчастей и ремонта. Но берет внешностью, ничо не поделаешь - красивЪ.
-
Аккорд вышеупомянутый имеет свой приколЪ - именно в поворотах и "шашечной" езде равных ему нет кроме цывека, можно ехать на краю беспредела, особенно на 2.4_втык. При этом салон - совершенно убогий, от чуства что ты едешь в жыдулях спасает только своеобразная внешность.
Смотря какой цуцик,есть малолитражки на которых тяжеловато в обгонах. Интегра в шашечки поинтереснее будет намного,а в поворотах и на дороге прелюд стопудова вне конкуренции! имхо (из еврожопонцев,хоть и интегра криворукая,можно заменить на Акуру рсх)
Пусть в аккорде и не супер салон,но его берут не что бы любоваться,а ради драйва.
-
Пусть в аккорде и не супер салон,но его берут не что бы любоваться,а ради драйва.
в приличном обществе это называется не "драйв", а "экономия на шумоизоляции" :)
в двухлитровом 155-сильном аккордеоне на ацтоймате драйва не больше чем в двухлитровых А6 4В и Е39.
-
Цывег и прочие интегры с прелюдами - это ваабще из другой оперы.
Это примеро как 750i и вайпер сравнивать.
Вычоркивайте.
-
Не знаю, как кто.. но я сейчас выбираю себе 528-ю Е-39 .. или 525-ю на край.. )
Тот же самый М-50, М-52 - простейший и очень надёжный двигатель..
BMW - для души.. ) и я бы не сказал, что её обслуживание стоит немереных денег.. всё в общем-то не дорого..)
Сейчас у меня 530-я Е-34..
PS: Полностью согласен с Fantoma$'ом !!
-
Цывег и прочие интегры с прелюдами - это ваабще из другой оперы.
Это да.
ЗЫ Но прелюду выделил бы. Всетаки два пенка под задницу, на одной передаче, я нигде больше не получал! =)
-
Цывег и прочие интегры с прелюдами - это ваабще из другой оперы.
Это да.
ЗЫ Но прелюду выделил бы. Всетаки два пенка под задницу, на одной передаче, я нигде больше не получал! =)
Вань,два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK),стоит много где ещё на авто из жопонии. А вот задняя подруливающая подвеска (4WS) - это вещь! Ну это правда - другая история!
-
наш ванос вашему втеку [[devilish]]
-
два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK)
нынче ВТЕК ужо не тот пошёл...шибко "интеллектуальный" стал ( i-VTEC) - без всяких "пинков", "подхватов"..тянет себе и тянет, только голос у мотора злее становится после 4к rpm :-)
-
два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK)
нынче ВТЕК ужо не тот пошёл...шибко "интеллектуальный" стал ( i-VTEC) - без всяких "пинков", "подхватов"..тянет себе и тянет, только голос у мотора злее становится после 4к rpm :-)
Это да! Но у меня старый злой ВТЫК,с 5к до 7,5к прёт как надо,даже страшновато по началу было! -)))
-
Аудёха...мне больше нравится! :-:)
-
Вань,два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK),стоит много где ещё на авто из жопонии. А вот задняя подруливающая подвеска (4WS) - это вещь! Ну это правда - другая история!
Я знаю. Но не помню на каком циве катали, помню, что там что то около 160 лошадок и он старенький был. =) В общем там как то один пинок. Первый подхват на пинок там не похож. Хотя может просто уже давно это было и тогда СААБовским подхватом был избалован =)
-
Вань,два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK),стоит много где ещё на авто из жопонии. А вот задняя подруливающая подвеска (4WS) - это вещь! Ну это правда - другая история!
Я знаю. Но не помню на каком циве катали, помню, что там что то около 160 лошадок и он старенький был. =) В общем там как то один пинок. Первый подхват на пинок там не похож. Хотя может просто уже давно это было и тогда СААБовским подхватом был избалован =)
Всё просто - у цивика 1.6втек 160л.с, а у прелюда 2.2втек - есессно при таком объеме он ещё и на низах "пинается", в отличии от 1.6, который хорошенько пнет только после 5к rpm :-)
PS: тема плавно перетекла из "ауди vs. БМВ" и "немцы vs. японцы" в "какой хондовский мотор круче тянет" ;D
-
Вань,два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK),стоит много где ещё на авто из жопонии. А вот задняя подруливающая подвеска (4WS) - это вещь! Ну это правда - другая история!
Я знаю. Но не помню на каком циве катали, помню, что там что то около 160 лошадок и он старенький был. =) В общем там как то один пинок. Первый подхват на пинок там не похож. Хотя может просто уже давно это было и тогда СААБовским подхватом был избалован =)
Всё просто - у цивика 1.6втек 160л.с, а у прелюда 2.2втек - есессно при таком объеме он ещё и на низах "пинается", в отличии от 1.6, который хорошенько пнет только после 5к rpm :-)
Я это и имел в виду. Просто не помню точно объемы и лошади у этих двух машин.
-
Стоит выбор между этими Авто. Понимаю что Авто разные, как привод, так и дизайн и все остальное, но все же. Авто будет браться скорее всего на автомате с двиглом ~2л.
Хочу услышать ваше мнение.
Если на автомате и денег на обслуивание не жалко - лучше БМВ.
Если на ручке - лучше Ауди с двигателем 1.8Т и выше. Полный привод, соотвецтвенно.
-
Вань,два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK),стоит много где ещё на авто из жопонии. А вот задняя подруливающая подвеска (4WS) - это вещь! Ну это правда - другая история!
Я знаю. Но не помню на каком циве катали, помню, что там что то около 160 лошадок и он старенький был. =) В общем там как то один пинок. Первый подхват на пинок там не похож. Хотя может просто уже давно это было и тогда СААБовским подхватом был избалован =)
Всё просто - у цивика 1.6втек 160л.с, а у прелюда 2.2втек - есессно при таком объеме он ещё и на низах "пинается", в отличии от 1.6, который хорошенько пнет только после 5к rpm :-)
Я это и имел в виду. Просто не помню точно объемы и лошади у этих двух машин.
в любом случае у старого цивика больше 1.8 быть не могло (и то это довольно редкий "английский" хэтч 5-ти дверный), скорее всего был именно 1.6.
Так что всё только из-за приличной разницы в объеме.
-
А так за авдюху!!! Подвеска правда у них сцуко не для наших дорог и денех...
А вот это ты зря.
Если брать авдотью от 95г и старше, особенно Е-класса, то не думаю, что у когондь будет более неубиваемая подвеска.
-
А так за авдюху!!! Подвеска правда у них сцуко не для наших дорог и денех...
А вот это ты зря.
Если брать авдотью от 95г и старше, особенно Е-класса, то не думаю, что у когондь будет более неубиваемая подвеска.
кхм, речь изначально была про машины "~2000г"
-
Аккорд вышеупомянутый имеет свой приколЪ - именно в поворотах и "шашечной" езде равных ему нет кроме цывека, можно ехать на краю беспредела, особенно на 2.4_втык.
Есть.
Достаточно большой и сильно мощный жып.
В шашечной езде нет равных. Все просто разбегаюца.
Сам пробовал.
-
А так за авдюху!!! Подвеска правда у них сцуко не для наших дорог и денех...
А вот это ты зря.
Если брать авдотью от 95г и старше, особенно Е-класса, то не думаю, что у когондь будет более неубиваемая подвеска.
кхм, речь изначально была про машины "~2000г"
Тогда смотря на сколько по времени брать.
Но сам лично ездил на всех приводах. С ПОСТОЯННОГО полного не слезу.
БМВ однозначно дороже в обслуге и бестолковее (см. посты ффантомаса)
-
С ПОСТОЯННОГО полного не слезу.
Советую присмотреться к хонде Legend с её приводом SH-AWD ;--p
большая, мощная машина с полным приводом - всё как надо :)
-
всё зависит от одного простого вопроса:
СКОКАДЕНЕХ???
я сам лично если и буду менять моё старое чюдо, то только на полноприводный седан/универсал с турбонаддувным двигателем от 170 л/с.
По другому просто мне СТРАШНО ездить.
-
всё зависит от одного простого вопроса:
СКОКАДЕНЕХ???
нуу...если сравнить с новой А6 3.2 кватро, то сущие копейки - 1 760 000руб. :-)
дрыгатель, конечно, без наддува, но и не 170л.с., а 295 :-)
-
45000 руб транспортный налог?
-
45000 руб транспортный налог?
За удовольствие всегда надо платить...увы.
-
тогда дешевле из америкосии за 40долларов ботинок инфинити 3,5л - 280лс, полный привод.
все знакомые катают - довольны. кто налог готов платить. диски тормозные по кругу заменить 13тык руб, ниссан - это дешево.