Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Bull*76 от 22.08.08, 18:42:18
-
Всем привет!!! Я обладатель GW SAFE , знаю что у нас есть такие же. Предлагаю общаться как минимум, как максимум что-нибудь организовать. Желательно системно.
-
А че у нас все типа на немцах и японцах гоняют? А да забыл про класс жжиг-зажигалок ;D. Пишите не стесняйтесь. Просто интересно узнать об опыте эксплуатации, про вийну с сервисменами, ну и т.д.
-
Вы бы название темы поменяли для начала))вы же не Китай купили, а Китайца-отсюда КитайЦЕводы.
Ну ладно,по теме:Купил у меня знакомый Китайца,обплевался и продал,вот и вся история.Вот вам и эксплуатация.
А второй купил,сосед-ездит и доволен,как видите мнения расходятся.
-
Китаец китайцу рознь. У меня сейф , прошел 10000км и ничего, хотя очковал страшно, но был нужен универсал который застрянет там куда не пролезеж на легковушке. Имхо, я доволен.
-
Собираете собратьев по несчастью что бы вместе поплакать?
По теме: у меня брат купил больше года назад Чери Амулет ... скажу честно, лично я лучше буду ездить на ВАЗ-2107 - безопасность настолько же нулевая, но по крайней мере стоит гораздо дешевле ;--p
-
Я уже писал, что китаец китайцу рознь. А то что амулет полное Г.. я итак знаю.
-
Не-не. Нормал тему придумал. Давно пора было таких тем наделать.
В городе собрались все, и в леса. Шашлыкинг, разговоры.
Всех нас тут не получится собрать никак, а вот у китайцев может получиться. Болемение дружнее вы чтоль....
-
кстати китайцы растут на глазах, и в отличии от российского автпрома, качество растет тоже. Думаю ещё 5-7 лет и они выдут на среднеевропейский рынок... до Немцев конечно далеко, а вот Рено как минимум думаю догнать по силам.
ps^ сам кореец.
-
А десять тыщ эта паказатиль типерь, да?))))))
-
А десять тыщ эта паказатиль типерь, да?))))))
Шрек! Снеси месагу то. Имей совесть! [[jester]]
-
универсал который застрянет там куда не пролезеж на легковушке.
и как? застревает? или обманули? =)
-
Шрек! Снеси месагу то. Имей совесть! [[jester]]
Ненуачо?)йя вот типерь со своими семидесятью буду пережывать, что машина то дрова, и падвеску нада трясти...и двигатель теперь наверна придёца из германии заказывать((((
А каробку наверна типерь ваще нисабрать(((((((
Эх, пайду сгоря калодки переднии закажу, а то чот стали шуршатЬ, видать срок им пришол...паминять нада =)
-
Шрек! Снеси месагу то. Имей совесть! [[jester]]
Ненуачо?)йя вот типерь со своими семидесятью буду пережывать, что машина то дрова, и падвеску нада трясти...и двигатель теперь наверна придёца из германии заказывать((((
А каробку наверна типерь ваще нисабрать(((((((
Эх, пайду сгоря калодки переднии закажу, а то чот стали шуршатЬ, видать срок им пришол...паминять нада =)
Вот ответь что нить сейчас и тема в стеб перейдет, а это не хорошо.
-
А десять тыщ эта паказатиль типерь, да?))))))
В отличие от совейских тазов это показатель, а то что немцы и японцы лучше это факт. Но за те деньги что ты платишь за китайца, эт я о своем, ты получаешь не ведро с гайками, а нормальную машину. Причем практически без вложений, пока ,а там посмотрим. Да , и то что через 3-5 лет большинство пересядет на китайцев тоже факт.
-
универсал который застрянет там куда не пролезеж на легковушке.
и как? застревает? или обманули? =)
А эт от пркладки зависит ;D
-
А десять тыщ эта паказатиль типерь, да?))))))
В отличие от совейских тазов это показатель, а то что немцы и японцы лучше это факт. Но за те деньги что ты платишь за китайца, эт я о своем, ты получаешь не ведро с гайками, а нормальную машину. Причем практически без вложений, пока ,а там посмотрим. Да , и то что через 3-5 лет большинство пересядет на китайцев тоже факт.
=) Даракой друх, а Вы в курсе что савейский таз без головняка 100 тыщ проезжает, и это тожы не паказатиль.
Хстате, а птичках-павлинах, вы пачом взяли сваего узкоглазава?)
-
савейский таз без головняка 100 тыщ проезжает
Есть реальный пример таза с пробегом в 330> тыр) Без капиталки) И с компрессией 10-11 ;)
-
Перейменуйте тему в "кетай против таза" или "один китаевод против остального мира", бгы
-
Кредитное говно против китайского говна.
Раунд первый.
ГонгЪ!
-
Эта, народ, а чего на китайцев набросились? У меня товаришь взял фау вита пробег 17к. Пока только моторчик омывателя заменили, но это сразу после покупки. Очень доволен, я над ним конечно стебаюсь, но если у него машина и дальше так ездить будет то я и сам пересяду. Другое дело что с запчастями проблема будет ежли что. Вообщем лучше чем японец или немец 10ти летний.
-
Эта, народ, а чего на китайцев набросились? У меня товаришь взял фау вита пробег 17к. Пока только моторчик омывателя заменили, но это сразу после покупки. Очень доволен, я над ним конечно стебаюсь, но если у него машина и дальше так ездить будет то я и сам пересяду. Другое дело что с запчастями проблема будет ежли что. Вообщем лучше чем японец или немец 10ти летний.
Узкоглазый лучше немца?помилуйте.............
Как собирали игрушечные машинки ,так пускай их и собирают.
-
Перейменуйте тему в "кетай против таза" или "один китаевод против остального мира", бгы
Здесь дело не в том что хуже или лучше, у каждого на этот счет свое мнение. И нет цели орать, что лучше китайца нет, интересен опыт эксплуатации. Корейцев же лет 5 назад тоже хаяли...
-
довелось посидеть на выставке в новом чери эстет(?) обивка сидений больше похожа на марлю чем на ткань, водительская дверь на одном авто открылась с трудом. Хотя интересные задумки есть. Свое мнение на счет китайцев у меня сложилось.
Год или два назад местное такси закупила партию чери амулет, сейчас же по городу ездит только один. Класика и то долговечней
-
Перейменуйте тему в "кетай против таза" или "один китаевод против остального мира", бгы
Здесь дело не в том что хуже или лучше, у каждого на этот счет свое мнение. И нет цели орать, что лучше китайца нет, интересен опыт эксплуатации. Корейцев же лет 5 назад тоже хаяли...
+1
я вообще всегда с уважением относился к людям которые не бояца чего то нового. вот китайский автопром - это и есть новое. Так что аффтар желаю ни гвозя ни жезла, и не сильно напрягаца по поводу форумчан - которые уже стонут, и уверен будут и далее )))
чего уж с ними поделаеш, тут я смотрю вообще 99% активистов-форумчан на фото с ауди мастурбируют каждую ночь наверное...
ну это лирика )
а вообще всем скептикам - рекомендую посмотреть где изготовлена ваша клавиатура по которой вы так стремительно набираете текст о китайских помойках ))
-
Перейменуйте тему в "кетай против таза" или "один китаевод против остального мира", бгы
Здесь дело не в том что хуже или лучше, у каждого на этот счет свое мнение. И нет цели орать, что лучше китайца нет, интересен опыт эксплуатации. Корейцев же лет 5 назад тоже хаяли...
+1
я вообще всегда с уважением относился к людям которые не бояца чего то нового. вот китайский автопром - это и есть новое. Так что аффтар желаю ни гвозя ни жезла, и не сильно напрягаца по поводу форумчан - которые уже стонут, и уверен будут и далее )))
чего уж с ними поделаеш, тут я смотрю вообще 99% активистов-форумчан на фото с ауди мастурбируют каждую ночь наверное...
ну это лирика )
а вообще всем скептикам - рекомендую посмотреть где изготовлена ваша клавиатура по которой вы так стремительно набираете текст о китайских помойках ))
о том и речь,уж лучше бы им остановится на производстьве клавиатур ;D
-
Ненадо смеяться, мы все скоро будем ездить на китайцах.
У меня подруга цивика 97гв купила за 4тыка поменяла шрус и накладку с колодки задней сорвало в дороге + некотрые неисправности в системе. А если при выборе авто некотрых интересеут больше пластик и обивка, а может еще и уветовая гамма неподходит по ваши наряды то уж извините. Лично мне от машины нужно, что бы она без проблем перевзила меня из пункта А в пункт Б.
-
Ненадо смеяться, мы все скоро будем ездить на китайцах.
У меня подруга цивика 97гв купила за 4тыка поменяла шрус и накладку с колодки задней сорвало в дороге + некотрые неисправности в системе. А если при выборе авто некотрых интересеут больше пластик и обивка, а может еще и уветовая гамма неподходит по ваши наряды то уж извините. Лично мне от машины нужно, что бы она без проблем перевзила меня из пункта А в пункт Б.
Ну и что дальше,а у меня подруга Фокса2 купила 2006г и у нее заднее правое колесо досвиданья сказало,когда полетело вперед машины.
Не знаю-не знаю,может вы и будете ездить на Китайцах,а я буду ездить либо на немце либо на япошке и когда Китай достигнет достойного уровня они уже будут далеко.
Вот как раз первое чего вы не получите от Китайца,так это перевозку из пункта А в пункт Б без проблем.Паздравляйу.
-
Перейменуйте тему в "кетай против таза" или "один китаевод против остального мира", бгы
Здесь дело не в том что хуже или лучше, у каждого на этот счет свое мнение. И нет цели орать, что лучше китайца нет, интересен опыт эксплуатации. Корейцев же лет 5 назад тоже хаяли...
+1
я вообще всегда с уважением относился к людям которые не бояца чего то нового. вот китайский автопром - это и есть новое. Так что аффтар желаю ни гвозя ни жезла, и не сильно напрягаца по поводу форумчан - которые уже стонут, и уверен будут и далее )))
чего уж с ними поделаеш, тут я смотрю вообще 99% активистов-форумчан на фото с ауди мастурбируют каждую ночь наверное...
ну это лирика )
а вообще всем скептикам - рекомендую посмотреть где изготовлена ваша клавиатура по которой вы так стремительно набираете текст о китайских помойках ))
о том и речь,уж лучше бы им остановится на производстьве клавиатур ;D
да ну нах )))
к стране с населением 1.3 млрд человек и самой быстрой развивающейся экономикой слово "остановица" вообще не применимо )))
ЗЫж: очень грамотный пример - про корейцев, -все плювались по началу, - а теперь вроде как ничо, посмотрите скока их на улицах? -это самая грамотная статистика -когда покупатель рублем голосует
-
Ненадо смеяться, мы все скоро будем ездить на китайцах.
У меня подруга цивика 97гв купила за 4тыка поменяла шрус и накладку с колодки задней сорвало в дороге + некотрые неисправности в системе. А если при выборе авто некотрых интересеут больше пластик и обивка, а может еще и уветовая гамма неподходит по ваши наряды то уж извините. Лично мне от машины нужно, что бы она без проблем перевзила меня из пункта А в пункт Б.
Ну и что дальше,а у меня подруга Фокса2 купила 2006г и у нее заднее правое колесо досвиданья сказало,когда полетело вперед машины.
Не знаю-не знаю,может вы и будете ездить на Китайцах,а я буду ездить либо на немце либо на япошке и когда Китай достигнет достойного уровня они уже будут далеко.
Вот как раз первое чего вы не получите от Китайца,так это перевозку из пункта А в пункт Б без проблем.Паздравляйу.
Сами то на корейце ездите. :-)
-
Вот как раз первое чего вы не получите от Китайца,так это перевозку из пункта А в пункт Б без проблем.Паздравляйу.
Ну да конечно, у Вам есть реальные факты???? Или так голословное утверждение????
А вот у меня есть перед глазами фау вита, которая товарища периодически возит в Воронеж и обратно, а недавно он на ней в отпуск на азовское море ездил и знаете ли без проблем.
Ежедневный пробег у него 100км, всего за 4 мес проехала 17 тыков.
-
Вот как раз первое чего вы не получите от Китайца,так это перевозку из пункта А в пункт Б без проблем.Паздравляйу.
Ну да конечно, у Вам есть реальные факты???? Или так голословное утверждение????
А вот у меня есть перед глазами фау вита, которая товарища периодически возит в Воронеж и обратно, а недавно он на ней в отпуск на азовское море ездил и знаете ли без проблем.
Ежедневный пробег у него 100км, всего за 4 мес проехала 17 тыков.
хм...я до этого на Японце ездил и что?или у вас все с узкими глазами под однуу гребенку?
Фактов вам не хватает?Читайте тему от начала до конца,на первой странице я привел и факты и примеры.
-
Перейменуйте тему в "кетай против таза" или "один китаевод против остального мира", бгы
Здесь дело не в том что хуже или лучше, у каждого на этот счет свое мнение. И нет цели орать, что лучше китайца нет, интересен опыт эксплуатации. Корейцев же лет 5 назад тоже хаяли...
+1
я вообще всегда с уважением относился к людям которые не бояца чего то нового. вот китайский автопром - это и есть новое. Так что аффтар желаю ни гвозя ни жезла, и не сильно напрягаца по поводу форумчан - которые уже стонут, и уверен будут и далее )))
чего уж с ними поделаеш, тут я смотрю вообще 99% активистов-форумчан на фото с ауди мастурбируют каждую ночь наверное...
ну это лирика )
а вообще всем скептикам - рекомендую посмотреть где изготовлена ваша клавиатура по которой вы так стремительно набираете текст о китайских помойках ))
о том и речь,уж лучше бы им остановится на производстьве клавиатур ;D
да ну нах )))
к стране с населением 1.3 млрд человек и самой быстрой развивающейся экономикой слово "остановица" вообще не применимо )))
ЗЫж: очень грамотный пример - про корейцев, -все плювались по началу, - а теперь вроде как ничо, посмотрите скока их на улицах? -это самая грамотная статистика -когда покупатель рублем голосует
Мы рассматриваем ситуацию на сегодня,так вот сейчас они не блещут своими изделиями а дальше-кто знает...
-
Перейменуйте тему в "кетай против таза" или "один китаевод против остального мира", бгы
Здесь дело не в том что хуже или лучше, у каждого на этот счет свое мнение. И нет цели орать, что лучше китайца нет, интересен опыт эксплуатации. Корейцев же лет 5 назад тоже хаяли...
+1
я вообще всегда с уважением относился к людям которые не бояца чего то нового. вот китайский автопром - это и есть новое. Так что аффтар желаю ни гвозя ни жезла, и не сильно напрягаца по поводу форумчан - которые уже стонут, и уверен будут и далее )))
чего уж с ними поделаеш, тут я смотрю вообще 99% активистов-форумчан на фото с ауди мастурбируют каждую ночь наверное...
ну это лирика )
а вообще всем скептикам - рекомендую посмотреть где изготовлена ваша клавиатура по которой вы так стремительно набираете текст о китайских помойках ))
о том и речь,уж лучше бы им остановится на производстьве клавиатур ;D
да ну нах )))
к стране с населением 1.3 млрд человек и самой быстрой развивающейся экономикой слово "остановица" вообще не применимо )))
ЗЫж: очень грамотный пример - про корейцев, -все плювались по началу, - а теперь вроде как ничо, посмотрите скока их на улицах? -это самая грамотная статистика -когда покупатель рублем голосует
Мы рассматриваем ситуацию на сегодня,так вот сейчас они не блещут своими изделиями а дальше-кто знает...
верно!
а что есть "сегодня"? может будущее уже наступило? а мы его проспали?
когда наступит время "Ч" - отсекая эпизод "кетайцы - гавно" вливаясь в эпизод "а вроде неплохие тачки"
кто и как определяет эту планку? какого числа какого месяца и какого года корейцы стали делать _нормальные_ тачки?
вот к примеру я не знал про упомянутую FAW Vita....-а посмотрел - оказалось тачка сделана под идеей яриса, ярис - хорошая тачка, отзывов гораздо больше нашел положительных, чем отрицательных. []>0
-
Правильно гражданин заметил насчет страха.
Я вот присматривался к Hoover. Вроде все понравилось, но - побоялся. В основном проблем с ЗЧ.
При всем при том один известный здесь толстый армянский парень на нем полтора года уже ездит и вполне себе доволен.
Так чта большинство сообщений "кетайговно" связано с тупорылым но мозгодробительным (вспомним "краштэст" амулета, ага) пеаром автоваза, понимающего что его теснят, либо с банальным страхом неизвестного.
Кисыкуку вобщем.
-
А темка-то задела :-). Если китайцы, а так же наши собратья которые их собирают(!), поднимут качество именно сборки, то корея останется в глубокой ж... Так как мат часть в полном порядке.
-
Правильно гражданин заметил насчет страха.
Я вот присматривался к Hoover. Вроде все понравилось, но - побоялся. В основном проблем с ЗЧ.
При всем при том один известный здесь толстый армянский парень на нем полтора года уже ездит и вполне себе доволен.
Так чта большинство сообщений "кетайговно" связано с тупорылым но мозгодробительным (вспомним "краштэст" амулета, ага) пеаром автоваза, понимающего что его теснят, либо с банальным страхом неизвестного.
Кисыкуку вобщем.
Правильно сказал. Потому что вазы реально, имхо ,хуже. И очень даже сцуть, Китай со своими ценами потеснит их на рынке.
-
А темка-то задела . Если китайцы, а так же наши собратья которые их собирают(!), поднимут качество именно сборки, то корея останется в глубокой ж... Так как мат часть в полном порядке.
Радует не это.
Радует то, что автоваз-таки в такой ситуации иmеет реальные шансы наконец-то издохнуть, на радость нам.
-
Ну че я могу сказать про китаез. Есть у меня один так сказать коллега который купил ховера. Вот так из дефектов по мелочам такие как пропадание тормозов на скорости, сизый дым (тупо жрет масло) это причем в первые 2 месяца эксплуатации + взял он эту погремушку за 620 тыщ. Кода таки ему в ехали в зад то а было это летом то метал начал цвести уже через 4 дня да и не метал там вовсе так фольга. У другого чери амулет жрет резину раз 2 месяца делают ход развал.
Ну вот не хочу я покупать ни телефонов китайских ни тем более машин.
-
Вот,товарищ Mad Dog утвердил моё мнение о Кетайцах.
Все кто кричит:"Китайца гавно,потому что вы их боитесь!" идут в сад,я привёл реальные факты и навязывать их не собираюсь,нравится ширпотреп???-Ради бога,любой каприз за ваши деньги,даже такой, как это одноразовае дерьмо ИМХО.
superstack вы вообще читаете о чём я пишу?Сегодня-значит сегодня 2008год и на данный момент Китайцы делать не умеют,опять же ИМХО.
зыж про корейцев я думаю спорить не будем?Ничем суперсовременным их модели не блещут,они довольно скучны,разве что за большие бабки,но на счёт надежности это уж прастите машина цена-качество.
-
всё очень относительно.
я тоже знаю толстого армянского парня, вполне довольного кетайцем. и тоже знаю, что такси амулеты издохли за год.
-
Заметьте, ни один из вопящих тут "кетайговно" владельцем либо водителем китайца не является. Только "друг жены двоюродного брата бывшего соседа по общаге рассказывал".
Такие "риальни факты" можете смело засунуть себе в подходящее отверстие.
-
Так что мнение то именно владельцев интересует, а не сочувствующих .
-
Заметьте, ни один из вопящих тут "кетайговно" владельцем либо водителем китайца не является. Только "друг жены двоюродного брата бывшего соседа по общаге рассказывал".
Такие "риальни факты" можете смело засунуть себе в подходящее отверстие.
Если ваша фраза нацелена в мою песочницу отвечу-мне не рассказывали и не по наслышке,сам ездил,сам видел,поэтому еще раз повторюсь в сад.
А вы,что можете реального сказать,кроме как блистать своим остроумием в этой теме?от вас что то ни реального ЗА,ни реального ПРОТИВ.
-
Как раз собирался отчетик налобать. Значит так. Мой GW Safe,гжельской сборки, куплен 07.08. за 500 тыр. пробег на данный момент 10тыщ с копейками. За это время никаких поломок. Единственно что, дорогой гарантийный сервис, но из общения с владельцами таких же стало понятно что эта гарантия на х не нужна.Машиной доволен.
-
Мы рассматриваем ситуацию на сегодня,так вот сейчас они не блещут своими изделиями а дальше-кто знает...
Вот уже здравая мысль с которой я полностью согласен, но сегодня же кто-то должен на них ездить?
-
Правильно гражданин заметил насчет страха.
Я вот присматривался к Hoover. Вроде все понравилось, но - побоялся. В основном проблем с ЗЧ.
При всем при том один известный здесь толстый армянский парень на нем полтора года уже ездит и вполне себе доволен.
Так чта большинство сообщений "кетайговно" связано с тупорылым но мозгодробительным (вспомним "краштэст" амулета, ага) пеаром автоваза, понимающего что его теснят, либо с банальным страхом неизвестного.
Кисыкуку вобщем.
+1
Я и сейчас стебаюсь над своим товарищем про то где ему колодки покупать (в Москве двсего два магазина никаких мук выбора) кстати опять же плюс никто не подделывает )))
-
Вот как раз первое чего вы не получите от Китайца,так это перевозку из пункта А в пункт Б без проблем.Паздравляйу.
Ну да конечно, у Вам есть реальные факты???? Или так голословное утверждение????
А вот у меня есть перед глазами фау вита, которая товарища периодически возит в Воронеж и обратно, а недавно он на ней в отпуск на азовское море ездил и знаете ли без проблем.
Ежедневный пробег у него 100км, всего за 4 мес проехала 17 тыков.
хм...я до этого на Японце ездил и что?или у вас все с узкими глазами под однуу гребенку?
Фактов вам не хватает?Читайте тему от начала до конца,на первой странице я привел и факты и примеры.
Извини невижу не фактов не примеров от тебя
-
Правильно гражданин заметил насчет страха.
Я вот присматривался к Hoover. Вроде все понравилось, но - побоялся. В основном проблем с ЗЧ.
При всем при том один известный здесь толстый армянский парень на нем полтора года уже ездит и вполне себе доволен.
Так чта большинство сообщений "кетайговно" связано с тупорылым но мозгодробительным (вспомним "краштэст" амулета, ага) пеаром автоваза, понимающего что его теснят, либо с банальным страхом неизвестного.
Кисыкуку вобщем.
+1
Я и сейчас стебаюсь над своим товарищем про то где ему колодки покупать (в Москве двсего два магазина никаких мук выбора) кстати опять же плюс никто не подделывает )))
Было бы страшно если бы их еще и подделывали [[laugh2]]
-
Вот как раз первое чего вы не получите от Китайца,так это перевозку из пункта А в пункт Б без проблем.Паздравляйу.
Ну да конечно, у Вам есть реальные факты???? Или так голословное утверждение????
А вот у меня есть перед глазами фау вита, которая товарища периодически возит в Воронеж и обратно, а недавно он на ней в отпуск на азовское море ездил и знаете ли без проблем.
Ежедневный пробег у него 100км, всего за 4 мес проехала 17 тыков.
хм...я до этого на Японце ездил и что?или у вас все с узкими глазами под однуу гребенку?
Фактов вам не хватает?Читайте тему от начала до конца,на первой странице я привел и факты и примеры.
Извини невижу не фактов не примеров от тебя
хорошо,повторюсь,сосед купил Rextona,так вот я на нём и ездил и щупал,мне не понравилось,сосед тоже не доволен.
-
Звиняй Пройдоха, Рекстон это не Китай это Кореец [preved]
Вообщем я думаю через 2-3 года когда купленные китайские машины вчера и сегодня пройду по 100 - 200 тыков уже появяться опыт эксплуатации, магазины с зч и т.п.
Про фау вита superstack прально заметил это ярис. Тем более, что выпускает виту первый китайский завод и на этом заводе китайцы собирали узлы для яриса.
-
Звиняй Пройдоха, Рекстон это не Китай это Кореец [preved]
да?значит ложанулся,но мне и правда не понравилось ;D
-
Я сам немного рулил Витой по городу. Сейчас прада товарищу в зад А4 въехала, но пока ездит. Посмотрим что скажут ремонтники когда чинить будут.
-
Тада расскажу про второго знакомого у которого был Great Wall,я до недавнего времени считал Rextona тоже Китайцем.
Вообщем на Грит Вале на 8000 км заклинило мост, кардан прямо на ходу отвалился, аммортизаторы на крышке кунга сдохли от морозов в - 25, дверные ручки - дохлые, но экономичный зато.И говорит ремонт проводят без проблем по гарантии,всё плюсов больше не нашел. ;D
-
Есть у них конечно проблемы, но качество растёт очень быстро, прямо скажем на глазах.
-
Пройдохо - СангЙонги никада небыли китайцами, всю жизнь корея, и начались как военные джипы...))) Учить матчасть прежде чем рассуждать!
Great Wall - Отдельный разговор, это именно китайский автопром, а не ширпотреб, так что яб тоже его особо с говном не мешал, греатволы и ховеры хотяб собраны качественно, неважно из какого железа, у них цена сровни среднего класса иномарки...Да и никто перед ними не ставил цель построить авто представительского класса...
Как говорица, на русских ездить не хотим, на иномарку денег нет - берём китайцов)))))
З.Ы Относительно себя, никада в жызни нисяду на китайца, пока у него не будет вварен спереди и сзади швейлер от камаза и хотябы 8 подушек безопасности (лучше чтоб они их с какогонить немца слизали:-) )Ах, да...ещё очень желателен омологированный каркас... =) После этого хоть в чери, хоть в амулет =))))
p.s Я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи....
-
Пройдохо - СангЙонги никада небыли китайцами, всю жизнь корея, и начались как военные джипы...))) Учить матчасть прежде чем рассуждать!
Great Wall - Отдельный разговор, это именно китайский автопром, а не ширпотреб, так что яб тоже его особо с говном не мешал, греатволы и ховеры хотяб собраны качественно, неважно из какого железа, у них цена сровни среднего класса иномарки...Да и никто перед ними не ставил цель построить авто представительского класса...
Как говорица, на русских ездить не хотим, на иномарку денег нет - берём китайцов)))))
З.Ы Относительно себя, никада в жызни нисяду на китайца, пока у него не будет вварен спереди и сзади швейлер от камаза и хотябы 8 подушек безопасности (лучше чтоб они их с какогонить немца слизали:-) )Ах, да...ещё очень желателен омологированный каркас... =) После этого хоть в чери, хоть в амулет =))))
p.s Я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи....
Мишо,мы уже выяснили кто такие СангОйнги.А рассуждал я о Грет Валах.
Ну ежели тебе не важно из какого железа они их собирают это и не значит что всем так же параллельно.
-
Анекдот на тему
Короче приходит товарисч в сервис и горит :
- Мне бы ксенон поставить .
- А что у вас за машина ?
-Ховер
-Ховер ? 3000р.
- Че на маю машину ксенон можно за 3000р поставить ?
-Да!
-Да за 3000р это не ксенон а какое-то китайское говно.
-
Анекдот на тему
Короче приходит товарисч в сервис и горит :
- Мне бы ксенон поставить .
- А что у вас за машина ?
-Ховер
-Ховер ? 3000р.
- Че на маю машину ксенон можно за 3000р поставить ?
-Да!
-Да за 3000р это не ксенон а какое-то китайское говно.
это не анекдот, это истина )
-
Вообщем я думаю через 2-3 года когда купленные китайские машины вчера и сегодня пройду по 100 - 200 тыков уже появяться опыт эксплуатации, магазины с зч и т.п.
ну наконец-то! первая правильная мысль ))
любое сравнение китайцев с немцами/корейцами/вазами и пр. НЕКОРРЕКТНО. Ввиду отсутствия информации, статитстики, накопленного опыта эксплуатации.
И все вышесказанное в защиту китайцев сводится к "А вот у миня был ваз, так он сгнил через семь лет, а потом был кореец, так через 200 тык двигун клина славил, а вот месяц назад купил кетайца, так вот за десять тыщ ни адной паломки. Кетай круто". и в том же духе.
Говорить что-то о них не имеет смысла, пока на вторичном рынке не появятся машины в возрасте 4-5 лет с пробегом в 150-200 тыр. Косвенно сравнивать надежность авто можно будет по потере стоимости.
-
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/08/world/376924
Эх, научат они кетайцев на свою голову делать автомобили.
-
Заметьте, ни один из вопящих тут "кетайговно" владельцем либо водителем китайца не является. Только "друг жены двоюродного брата бывшего соседа по общаге рассказывал".
Такие "риальни факты" можете смело засунуть себе в подходящее отверстие.
Не воплю, но при выборе бюджетной машины это внесло свою, причем значительную лепту.
(по очереди Амулет, Отака, Бриллианс)
-
Для сравнения, 3-х летний ТАЗ Ижевской сборки, об недеформируемое препятствие на скорости более 60 км/ч
-
Не воплю, но при выборе бюджетной машины это внесло свою, причем значительную лепту.
(по очереди Амулет, Отака, Бриллианс)
Вносит, к сожалению, потому что верите ящику для дураков.
Наклейка "автоваз" на боку говорит обо всем.
Тема эта уже обсуждалась не раз и не два, автовазовские тесты конкурентов постановочные на 100%.
Аварийных китайцев я видел не раз, причем два амулета - у знакомых. Один - удар на 80, как раз удар с перекрытием. Там и в помине нет таких страстей, капот сложился, двери на месте, ни переломов ни сотрясений.
Что же касается жигуля на 80 - здесь недавно кто-то из здешних колошматил, вешал фотографии, поищите.
Не покупайте дешевые пеар-постановки аффтоваза. Кетай безусловное барахло, но он и стоит соответственно. Автоваз же за свою цену должен покрывать свои помойки золотом.
-
Блин, ну не весь Китай барахло, поверьте, и это не реклама, и я не пытаюсь кого-то убедить, что китайские машины это сила. Просто я своей доволен, может быть пока. Да , GW SAFE это универсал рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, с понижаечкой и в базе с полным комфортом, фото на аватаре. ;--p
-
Один - удар на 80, как раз удар с перекрытием.
а "80" - это бабульки-свидетельницы сказали? Или водила, который в аварийной ситуации смотрел на спидометр и ждал удара, чтобы засечь стрелку в этот момент? Откуда цифру взяли?
Я вот, когда в аварию попал не знаю точно, на какой это скорости было. Полагаю, что около 35-40 км/ч. Это - не больше, чем предположение. Точно могу сказать лишь скорость в момент возникновения аварийной ситуации - 85. Все остальное - на грани домыслов.
По теме. Сегодня получал талон ТО. передо мной ара стоял. "Вах, скажите, что делать, машин новый, ТО не дают, говорят нет задних брызговиков". Ему там быстро все объснили. Что на всех машинах есть задние брызговики. Это не показатель качества авто, просто говорит о том, что экономили на всем. Даже на таких простых и необходимых вещах. Хорошо хоть зеркала два. люкс =)
-
Вносит, к сожалению, потому что верите ящику для дураков.
Тема эта уже обсуждалась не раз и не два, автовазовские тесты конкурентов постановочные на 100%.
Аварийных китайцев я видел не раз, причем два амулета - у знакомых.
Дело в том, что Бриллианс тестировали немцы, это раз, во вторых сам видел амулет лоб в лоб с акцентом, разница поражающая. А насчет шестерки - это мое, я за рулем был, и про скорость не вру.
Сам мучался выбором что брать из бюджетного, даже поехал покупать BYD F3, однако не уместился за рулем (почти упирался головой об сильно закругленную часть крыши, он сверху очень узкий), представил что при сильном ударе или перевороте шанс сломать шею очень велик, и не взял. Амулет отпал еще раньше, тот на котором я ездил был абсолютно неадекватен в управлении и жутко шумный.
При этом допускаю что большие джипы с "историей" типа ссанг-енг вполне безопасны, но и стоят они не бюджетно.
-
простите, но Саньг Йонг - чистокровный корейский автомобиль с немецкими технологиями... сравнили ж#пу с пальцем
-
простите, но Саньг Йонг - чистокровный корейский автомобиль с немецкими технологиями... сравнили ж#пу с пальцем
Это камень в огород GW? Это о х#опе, а насчет чистокровности боооольшие сомнения. Корея начинала так же как и китай, просто немцы продали технологии не в соц. китай , а в корею. А вообще было бы не кисло если бы автотаз закупился бы нормальными технологиями, и не парил бы нам мозг своими раритетми.
-
... на всех машинах есть задние брызговики. Это не показатель качества авто, просто говорит о том, что экономили на всем. ...
Хм...
На мне значит тоже сэкономили....
-
простите, но Саньг Йонг - чистокровный корейский автомобиль с немецкими технологиями... сравнили ж#пу с пальцем
Это камень в огород GW? Это о х#опе, а насчет чистокровности боооольшие сомнения. Корея начинала так же как и китай, просто немцы продали технологии не в соц. китай , а в корею. А вообще было бы не кисло если бы автотаз закупился бы нормальными технологиями, и не парил бы нам мозг своими раритетми.
[[laugh2]]Корея начинала так же как и Япония-промышленным шпионажем. А китай начинает так же как япония и корея.
-
а "80" - это бабульки-свидетельницы сказали? Или водила, который в аварийной ситуации смотрел на спидометр и ждал удара, чтобы засечь стрелку в этот момент? Откуда цифру взяли?
Скорость на момент удара считается довольно просто - большинство водил с большим опытом без всякого спидометра скажет свою скорость в данный момент с точностью 5кмч.
Дело в том, что Бриллианс тестировали немцы, это раз, во вторых сам видел амулет лоб в лоб с акцентом, разница поражающая.
Ага, только посмотри правила, по которым тестят немцы. Там совсем не 60 кмч, и перекрытие другое. Разница даже с акцентом - да, есть, но ужасов вроде оторваных дверей или отрубающих голову капотов - увы, нет.
Я не пеарю китайцев кстати, барахло оно и в африке барахло. Мне не нравится убогий пеар "по теме" убогово автоваза, по качеству и безопасности не валявшегося даже рядом с китайцами.
СангЙонги никада небыли китайцами, всю жизнь корея, и начались как военные джипы...))) Учить матчасть прежде чем рассуждать!
Ссанйонги - это тупо мерсовская лицензия, причем изначально по качеству были на порядок говеннее чем нынешний китай.
При этом допускаю что большие джипы с "историей" типа ссанг-енг вполне безопасны, но и стоят они не бюджетно.
Бюджетно по сравнению с чем? Если сравнивать даже с корейскими жыпами - вполне бюджетно. Да та же пустая как барабан гремящая евронива вылетает на сотку дороже Hooverа, набитого всем чем только можно.
-
*авно не *авно,но по *авну ехать они могут. )) И это далеко не еденичный экземпляр.
-
*авно не *авно,но по *авну ехать они могут. )) И это далеко не еденичный экземпляр.
кетайцкое гавно(с) не доехавшее до 1го кп
-
*авно не *авно,но по *авну ехать они могут. )) И это далеко не еденичный экземпляр.
кетайцкое гавно(с) не доехавшее до 1го кп
Зато ночью,на пути к тебе,он перевернулся,а на нём не единой царапинки и вмятинки. )))
Есть ещё чюдо китайского автопрома,которое занимало первые места на различных говномесах и ни разу не разложилось.Лень фотки искать.
-
Таки продолжим тему какашек вот ссылка тма есть фото и коменты: http://fishki.net/comment.php?id=41908
-
Таки продолжим тему какашек вот ссылка тма есть фото и коменты:http://fishki.net/comment.php?id=41908
Ctujlyz на СТО при прохождении ТО своего автомобиля обратил внимание на "подвешенный" "Cherry Amulet". Я пообещал менеджеру, что сделаю фото лишь автомобиля, но без указания станции ТО.
Начиная с этой фразы ссылку можно забивать в очко пейсателю, - какое нахер ТэО, на подъемнике висит _новая_ машина, глушак даже белый.
Что же касается пластмассовог бензобака , советую всем сильно верующим обладательям кредитного говна(с) нырнуть под днище и стукнуть кулаком по бензобаку, дабы осознать.
И больше никогда не читать подобное дешевое заказнушное говно для быдловодил.
-
Начиная с этой фразы ссылку можно забивать в очко пейсателю, - какое нахер ТэО, на подъемнике висит _новая_ машина, глушак даже белый.
а с чем, простите, связана такая истерия? =))
Мысль о том, что новая машина проходила предпродажную подготовку, например, не посещала? а аффтар приехал на своей машине на ТО. А тот Амулет не принадлежит аффтару. и никто не утверждал, что амулет проходит плановое ТО.
и в принципе, пофиг, мог ли там быть амулет или нет.
Важно другое - это фотки нового Амулета или другой (аффтоваз специально собрал ржавое корыто и прикрутил болтами М8 лонжероны и замутил великую мистификацию по одурманиванию крестьянского населения страны опиумом и калиной) автомобиль. легко проверяется заглядыванием под днище любого Амулета. Если видим там что-то похожее, то ссылка указанная - аргумент при выборе авто.
-
Начиная с этой фразы ссылку можно забивать в очко пейсателю, - какое нахер ТэО, на подъемнике висит _новая_ машина, глушак даже белый.
а с чем, простите, связана такая истерия? =))
Мысль о том, что новая машина проходила предпродажную подготовку, например, не посещала? а аффтар приехал на своей машине на ТО. А тот Амулет не принадлежит аффтару. и никто не утверждал, что амулет проходит плановое ТО.
и в принципе, пофиг, мог ли там быть амулет или нет.
Важно другое - это фотки нового Амулета или другой (аффтоваз специально собрал ржавое корыто и прикрутил болтами М8 лонжероны и замутил великую мистификацию по одурманиванию крестьянского населения страны опиумом и калиной) автомобиль. легко проверяется заглядыванием под днище любого Амулета. Если видим там что-то похожее, то ссылка указанная - аргумент при выборе авто.
Насчет пластикового бензобака вообще бредятина - практически на всех современных машинах он такой. Запрещено на АЗС заправлять пластиковые канистры? а аффтар сего бреда не подумал, что заправочная горловина металлическая?
Идем дальше: "Картер двигателя ниже на 6 см, чем защитная балка. Поэтому обязательно двигатель оторвется при попадании на кочку."
Тут даже комментировать не буду ;D
По поводу ржавчины: если не лень, то можете найти в инете статейку про калининградский автотор, там в числе прочего собирают хаммеры. Так вот сможете полюбоваться какие детальки для них приходят из США.
-
Важно другое - это фотки нового Амулета или другой (аффтоваз специально собрал ржавое корыто и прикрутил болтами М8 лонжероны и замутил великую мистификацию по одурманиванию крестьянского населения страны опиумом и калиной) автомобиль. легко проверяется заглядыванием под днище любого Амулета. Если видим там что-то похожее, то ссылка указанная - аргумент при выборе авто.
Судя по всему, вы вообще редко заглядываете под автомобиль.
Попробуйте задрать на подъемник любую кредитопомойку - уверяю, никаких жутких отличий от амулета не будет.
Что же касается пластмассого бензобака, как верно камрад подметил, он ставится на епонокорейские помойки аж с начала девяностых.
Из чего делается вывод, что аффтар либо истеричный идиот, насмотревшийся автовазовской мути, либо засланый казачёкЪ.
-
я как толстый армянскей парень скажу вот что :)
када покупал ховер, как сказали выше, очковал сильно... много читал сайт.. много думал.. потом, чтоб совсем мозг не разорвало, пошел и купил ховер.
машине заффтро исполняется ровно год (усачефф набздел :)
так вот.. что было...
гм, бля, ничего небыло... самое гиморойное что есть ф кетайцахх это мля на ховере мля ТО через каждые 7 тыщ.. аннтоит сильно при стоимости оного в среднем 10тык. ужор бензина примерно 14-15 литров 95ого.
собстна эта машина как маргарин - ни вреда, ни пользы. то что от нее добивался (большая, проходимая, большой багажник, высокая посадка) исполняет на ура. каждые 4ре дня прыгаю по обочине балашихи улыбаясь и смотря на пробку...
вобщем если обобщить - нормальный, не ломучий аффтомобиль который не ЖАЛКО использовать в хвост и гриву :)
попросите пашо на паджере 4ой привезти полный багажнег кирпичал например :) чо он скажет? :))) а мне пофиг я возил и не жалко :)
вобщем кому интересно, задавайте вопросы расскажу.
кеетаец ховер, 1год, 25тщ км. :)
-
Ну ашипся, че травить-то сразу? ;-]
Скажи мне, как думавшему о хувере - я мож по весне-таки соберусь.
Пачем ТО?
Я понимаю что это не к тебе - но ваще, ЗЧ на него в природе существуют?
На амулеты к примеру чего хочешь, навалом, в любом экзисте. А на этот я даже каталога не нашелЪ.
-
я как толстый армянскей парень скажу вот что :)
када покупал ховер, как сказали выше, очковал сильно... много читал сайт.. много думал.. потом, чтоб совсем мозг не разорвало, пошел и купил ховер.
машине заффтро исполняется ровно год (усачефф набздел :)
так вот.. что было...
гм, бля, ничего небыло... самое гиморойное что есть ф кетайцахх это мля на ховере мля ТО через каждые 7 тыщ.. аннтоит сильно при стоимости оного в среднем 10тык. ужор бензина примерно 14-15 литров 95ого.
собстна эта машина как маргарин - ни вреда, ни пользы. то что от нее добивался (большая, проходимая, большой багажник, высокая посадка) исполняет на ура. каждые 4ре дня прыгаю по обочине балашихи улыбаясь и смотря на пробку...
вобщем если обобщить - нормальный, не ломучий аффтомобиль который не ЖАЛКО использовать в хвост и гриву :)
попросите пашо на паджере 4ой привезти полный багажнег кирпичал например :) чо он скажет? :))) а мне пофиг я возил и не жалко :)
вобщем кому интересно, задавайте вопросы расскажу.
кеетаец ховер, 1год, 25тщ км. :)
Чето много он у тебя жрет!на нашел гдето 13 литров
-
в субботу привезуд колодки передние на него за 1210 рупий...
а насчед запчастей... надо ездить на ТО... там ффсе есть и пусть у них голова болит... эт первое. и второе.....
чо те нада из запчастей если ничо неломаицо? конкретно то??? ф запасс закупаццо? [[smart]]
-
в субботу привезуд колодки передние на него за 1210 рупий...
а насчед запчастей... надо ездить на ТО... там ффсе есть и пусть у них голова болит... эт первое. и второе.....
чо те нада из запчастей если ничо неломаицо? конкретно то??? ф запасс закупаццо? [[smart]]
а мой жрет 15
а утоварисча жрет от 14 до 16 .... где истина??? :)
-
Расход от многого зависит. От рельефа, от манеры и стиль вождения, кондиционер и тд.все дело кто за рулем сидит
-
Усатый, ТО в среднем 10тык
ты читал что я писал? :)
-
Вьехал уже, перепетал я сослепу.
Меня вот тэо это больше всего и парит, есличестно.
-
Вьехал уже, перепетал я сослепу.
Меня вот тэо это больше всего и парит, есличестно.
Вообще все обладатели грейт воллов после 2 то соскакивают с гарантии, потому как за время гарантии 50000 км или 2 года ничего попадающее под ее не ломается, а башлять кривым офицалам смысла нет. Как говорится , хороший стук вылезет сразу ;D
-
вощем усатый есть такой мегасайд называеццо chinamobil.ru вот там инфы море... чо как куда и зачем.
почитай.
там же и куча магазинов по запчастям.
вобще на ховер очень много всего есть. даже особо искать не надо
-
О, за сайт спасибо, ща почитаемЪ.
У тебя какая комплектация кстате?
-
простая 4*4
без люка и мегакетайцкого кожанага салона :)
-
Если кому интересно здесь о китайцах все:http://www.chinacar-club.ru/
-
Ну. Вот чела на форе обидели,"какой-то там ситроен". Где переживания по этому поводу?
-
я как толстый армянскей парень скажу вот что :)
вобщем кому интересно, задавайте вопросы расскажу.
кеетаец ховер, 1год, 25тщ км. :)
Дав, тыщщу лет, а ты все толстый и как ни странно второе тоже ). А хде прошлая любовь к немцам с ведрами вместо глушителей ?
А на ТО покласть дешевле, гарантия ИМХО себя не окупает (во всяком случае у моего иранского чуда), дешевле купить запчасть в экзисте и через три дня ее воткнуть чем по три месяца ждать официалов.
PS. Кто КУКУ щупал? Интересует как предмет передвижения от дома до детского садика для жены. И полностью ли он совместим по расходникам с матизом ?
-
У меня тоже китаец. Я им доволен. За 20 000км не одной поломки или неисправности, даже лампочка не одна не перегорела.
Комфорт-есть все тоже самое что и в восхваляемых японцах и немцах, достаточно резвая (100 делал за 9с).
А вы ездили на немцах то? Если Вам на китайце комфортна также как на них....
9с замеряли па солнечным часам?или па песочным?
-
9с замеряли па солнечным часам?или па песочным?
В кетайцах движки митцубиши. Довольно таки хорошие агрегаты.
-
аха, от производства которых мицубишы отказалась ещо лет 30 назад.
А кетайцам продали патент, вот и штампуют якобы по технологии мицубишы, тока из сваего чуда аллюмопластека. =)
-
Чери Амулет. 2006 года. В пользовании 1 год и 10 месяцев. За это врнмя мы с машином пробежали :
(http://fotoplenka.ru/photo/goga90/128555/xmiddle/8749434.jpg?1) (http://fotoplenka.ru/photo/goga90/128555/8749434.jpg?1)
Из проблем:
до 20 тыков плевался:
1) правая передняя стойка застучала
2) радиатор потек
3) датчик кислорода навернулся
НО! превые два пункта были исправлены по гарантии. Третий не стал связываться с СТО и сам вкрячил от десятки.
После 20 тыков проблем с машиной НЕБЫЛО, вообще никаких (тьфу-тьфу-тьфу!!!)Теперь по з/ч: кузовщина дорогущая и х.й достанешь, хотя много чего от прародителей ВЕНТЫ и ТОЛЕДО можно вкрячить. Остальное, как то на двигло и подвеску - полным полно от АУДИ и ГОЛЬФа. И как оказалось, даже от ТАЗов. Езжу на машине постоянно и в отличие от ТАЗа не боюсь, что встану по дороге. Был на машине и в Воронеже (550 км в один конец) и в Курске (630 км в один конец) и в Геленджик (1500 км в один конец) уже второй год летом мотаюсь.
И самое теперь интересное, фанатам краштестов - машину жена долбанула с 40 км/ч в бочину Гольфа:
(http://fotoplenka.ru/photo/goga90/128555/xmiddle/5747538.jpg) (http://fotoplenka.ru/photo/goga90/128555/5747538.jpg)
(http://fotoplenka.ru/photo/goga90/128555/xmiddle/5747539.jpg) (http://fotoplenka.ru/photo/goga90/128555/5747539.jpg)
(http://fotoplenka.ru/photo/goga90/128555/xmiddle/5747540.jpg) (http://fotoplenka.ru/photo/goga90/128555/5747540.jpg)
и это простите с 40 км/ч в бочину!!! Стапеля даже не было!!!
-
аха, от производства которых мицубишы отказалась ещо лет 30 назад.
А кетайцам продали патент, вот и штампуют якобы по технологии мицубишы, тока из сваего чуда аллюмопластека. =)
На самом деле никаких патентов на многие движки нет, и не было [preved], что совсем не умаляет их достоинств. Например у моего Сейфа офигенные низы, что для проходимца особо важно. Да и динамика не совсем уж хреновая.
-
В кетайцах движки митцубиши. Довольно таки хорошие агрегаты.
Это кто ж тебе такое сказал???
-
В кетайцах движки митцубиши. Довольно таки хорошие агрегаты.
Это кто ж тебе такое сказал???
Это все от дезинформации в провазовских СМИ.
-
Амулеты очень плохая машина...я не знаю никого кто был бы доволен Амулетом
а я еще не видел ни одного довольного Мицу Лансером Х и чё? Кстати, любителям похаять "паршивый дешовый кЕтайский пластик" советую посмотреть на пластик в этом самом Лансере Х
-
аха, от производства которых мицубишы отказалась ещо лет 30 назад.
А кетайцам продали патент, вот и штампуют якобы по технологии мицубишы, тока из сваего чуда аллюмопластека. =)
И многим ли отличаются движки 30 летней давности от нынешних? Кроме экологических показателей мало чем. Оговорюсь, что речь идет о заводский, конвеерных железяках.
Вот немного покопал и выяснил, что, например на Cherry Tigo устанавливается движок Mitsubishi 4G64, который ставился на:
# 1988 Mitsubishi Galant
# 1988-1990 Mitsubishi Van
# 1990-1992 Mitsubishi Pick-Up
# 1990-1992 Dodge Ram 50
# 1996-1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GS
# 2000-2005 Mitsubishi Eclipse GS & RS
-
Это кто ж тебе такое сказал???
Уважаемый, а Вам кто обратное сказал?
-
Нынешние движки, не важно китай, не китай, задушены под эти долбанные евро 2.3.4.
-
Это кто ж тебе такое сказал???
Уважаемый, а Вам кто обратное сказал?
А мы на ВЫ??? Ой простите... Мне это известно, как члену клуба китайцеводов, с которыми я общаюсь, а они соответсвенно узнают у специалистов своих СТО
-
Нынешние движки, не важно китай, не китай, задушены под эти долбанные евро 2.3.4.
ну евры 2 и 3 не столь существенно, а вот евра 4....мде....удушили =(
-
аха, от производства которых мицубишы отказалась ещо лет 30 назад.
А кетайцам продали патент, вот и штампуют якобы по технологии мицубишы, тока из сваего чуда аллюмопластека. =)
И многим ли отличаются движки 30 летней давности от нынешних? Кроме экологических показателей мало чем. Оговорюсь, что речь идет о заводский, конвеерных железяках.
Вот немного покопал и выяснил, что, например на Cherry Tigo устанавливается движок Mitsubishi 4G64, который ставился на:
# 1988 Mitsubishi Galant
# 1988-1990 Mitsubishi Van
# 1990-1992 Mitsubishi Pick-Up
# 1990-1992 Dodge Ram 50
# 1996-1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GS
# 2000-2005 Mitsubishi Eclipse GS & RS
Любезный, у Вас устаревшая информация. На Тигго уже давно ЭТИ движки не устанавливают :)
-
А мы на ВЫ??? Ой простите... Мне это известно, как члену клуба китайцеводов, с которыми я общаюсь, а они соответсвенно узнают у специалистов своих СТО
Сфотографируйте, пожалуйста, серийный тиго с другим движком. Докажите мне, что я не прав.
-
Фауст, и давно ты знаеш как выглядит 4G64?))))))
-
Любезный, у Вас устаревшая информация. На Тигго уже давно ЭТИ движки не устанавливают :)
Chery Tiggo: Технические характеристики
Общие характеристики
Привод Передний/полный привод
Двигатель
Тип Mitsubishi 4G63 4G64
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 10.0
Объем, куб.см 1997 2350
Мощность, л.с (при об/мин) 125(6000) 129(5500)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 168(3000) 198(3000)
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, с 12
Вид и расход топлива АИ-92
Объем бака 57
Кузов
Тип
Количество дверей/мест 5/5
Длина 4285
Ширина 1765
Высота 1710
Колея (передняя/задняя) 1500/1495
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска независимая
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет
Снаряженная масса 1375
Полная масса 1750
Диаметр разворота 12
Размер резины 215/70 R16, 235/60 R16
http://www.chinamobil.ru/chery/tiggo/
-
Нынешние движки, не важно китай, не китай, задушены под эти долбанные евро 2.3.4.
ну евры 2 и 3 не столь существенно, а вот евра 4....мде....удушили =(
У меня евро 3 Гжельской сборки, у корешка евро 2 китаецкий ешшо, так тот то порезвее заметно. Во как.
-
Фауст, и давно ты знаеш как выглядит 4G64?))))))
Мишо, к чему сарказм?
И подавно не видел сию железяку. И желания нет её увидеть.
Разговор совсем не об этом.
-
Нынешние движки, не важно китай, не китай, задушены под эти долбанные евро 2.3.4.
ну евры 2 и 3 не столь существенно, а вот евра 4....мде....удушили =(
У меня евро 3 Гжельской сборки, у корешка евро 2 китаецкий ешшо, так тот то порезвее заметно. Во как.
Ну не было бы и евро 3, если б разницы от 2-ой евры не было ;) По силе "душения" нормами евра 2 и 3 не так далеко друг от друга, как евра 4 от 2 и 3
-
ФАУСТ, я постараюсь сфоткать в салоне свежие, но пока посыпав голову пеплом, скажу да Вы правы, на Тигго стоят движки от Мицу. Но у остальных китайцев - нет, это точно
-
Нынешние движки, не важно китай, не китай, задушены под эти долбанные евро 2.3.4.
ну евры 2 и 3 не столь существенно, а вот евра 4....мде....удушили =(
У меня евро 3 Гжельской сборки, у корешка евро 2 китаецкий ешшо, так тот то порезвее заметно. Во как.
Ну не было бы и евро 3, если б разницы от 2-ой евры не было ;) По силе "душения" нормами евра 2 и 3 не так далеко друг от друга, как евра 4 от 2 и 3
Извините на евро 4 чето пока не ездил, но подозреваю что ж....па...
-
ФАУСТ, я постараюсь сфоткать в салоне свежие, но пока посыпав голову пеплом, скажу да Вы правы, на Тигго стоят движки от Мицу. Но у остальных китайцев - нет, это точно
Ну какая нахрен разница откуда движка.... Если на него забить и не ухаживать самый надежный стуканет. Имхо.
-
Извините на евро 4 чето пока не ездил, но подозреваю что ж....па...
Коль уж тут упоминался лансер, то отличия от 9 лансера с 1.6л 98лс Х с 1.8л 154лс (вроде) колоссальны=((((
-
Блин, ну не весь Китай барахло, поверьте, и это не реклама, и я не пытаюсь кого-то убедить, что китайские машины это сила. Просто я своей доволен, может быть пока. Да , GW SAFE это универсал рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, с понижаечкой и в базе с полным комфортом, фото на аватаре. ;--p
а выложи отдельные фотки. хочется глянуть на автомобиль по ближе.
-
Блин, ну не весь Китай барахло, поверьте, и это не реклама, и я не пытаюсь кого-то убедить, что китайские машины это сила. Просто я своей доволен, может быть пока. Да , GW SAFE это универсал рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, с понижаечкой и в базе с полным комфортом, фото на аватаре. ;--p
а выложи отдельные фотки. хочется глянуть на автомобиль по ближе.
http://www.irito.ru/cars/brand/greatewall/model/suv_g5 Это от диллеров. А че конкретно интерессует? Спрашивайте, ответим.
-
В нашем полку прибывает!! Сейфов становится все больше, а вместе с ними и вопросов. Спрашивайте отвечу, если не смогу дам ссылку.
-
У меня евро 3 Гжельской сборки, у корешка евро 2 китаецкий ешшо, так тот то порезвее заметно. Во как.
[/quote]
[preved] пробег на евро 2 и евро 3 какой скорее разный !? Может побежит попзжа евро 2, я вот жду и надеюсь -хотя дамаю все равно неразочеруюсь , ща проблема переобуться - во что ? чтоб сыкономить
-
Устати у меня такой вопрос, можно ли на суф поставить другую резину? Пошире... Вроде бы расширители есть...
http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=531&sid=513fc41230760d3f7cf7985218c3cb1f Здесь все по резине и дискам на Safe и Deer.Вообще то на станлартные диски влезает до 265/70 R16, но есть маза что в повороте разбортируется.Вот еще полезная штучка http://www.off-travel.ru/site/index.php/materialyi/materialyi_tehnika/shinnyiy-kalkulyator-dyuymyi-v-metricheskuyu-sistemu.html
-
Себе на зиму поставил вот эти http://www.svrauto.ru/catalog-images/9959_653.jpg 245/70 R16. По сравнению со стоковыми небо и земля. Да , цена около 5 тыр за баллон.
-
Вносит, к сожалению, потому что верите ящику для дураков.
Тема эта уже обсуждалась не раз и не два, автовазовские тесты конкурентов постановочные на 100%.
Аварийных китайцев я видел не раз, причем два амулета - у знакомых.
Дело в том, что Бриллианс тестировали немцы, это раз, во вторых сам видел амулет лоб в лоб с акцентом, разница поражающая. А насчет шестерки - это мое, я за рулем был, и про скорость не вру.
Сам мучался выбором что брать из бюджетного, даже поехал покупать BYD F3, однако не уместился за рулем (почти упирался головой об сильно закругленную часть крыши, он сверху очень узкий), представил что при сильном ударе или перевороте шанс сломать шею очень велик, и не взял. Амулет отпал еще раньше, тот на котором я ездил был абсолютно неадекватен в управлении и жутко шумный.
При этом допускаю что большие джипы с "историей" типа ссанг-енг вполне безопасны, но и стоят они не бюджетно.
Может оно не в тему, но на чем (из бюджетного) остановили свой выбор?
-
и тоже знаю, что такси амулеты издохли за год.
а вот нифига ты не знаешь :) они не сдохли, их просто перевели на службу в Ногинск. А так бегают мафынки
-
Вносит, к сожалению, потому что верите ящику для дураков.
Тема эта уже обсуждалась не раз и не два, автовазовские тесты конкурентов постановочные на 100%.
Аварийных китайцев я видел не раз, причем два амулета - у знакомых.
Дело в том, что Бриллианс тестировали немцы, это раз, во вторых сам видел амулет лоб в лоб с акцентом, разница поражающая. А насчет шестерки - это мое, я за рулем был, и про скорость не вру.
Сам мучался выбором что брать из бюджетного, даже поехал покупать BYD F3, однако не уместился за рулем (почти упирался головой об сильно закругленную часть крыши, он сверху очень узкий), представил что при сильном ударе или перевороте шанс сломать шею очень велик, и не взял. Амулет отпал еще раньше, тот на котором я ездил был абсолютно неадекватен в управлении и жутко шумный.
При этом допускаю что большие джипы с "историей" типа ссанг-енг вполне безопасны, но и стоят они не бюджетно.
Может оно не в тему, но на чем (из бюджетного) остановили свой выбор?
Samand, он же пыжик 405 с подтянутым лицом, на одометре уже 53000, машиной доволен. Особенно радует реально большой салон и огромный багажник, очень богатая комплектация, до безобразия проста в обслуживании. Из косяков - иранские резинки - гуано, после замены на пыжиковкие проблемы пропадают, да вообще расходники все от пыжа, цены и наличие в экзисте, за последние 30 тысяч эксплуатации (первые 20 у дилера):
Febi 10091 Подшипник опоры амортизатора 2 271,85
Janmor CPS14 Комплект проводов высоковольтных 1 392,26
Bosch 0 451 103 261 Фильтр масляный 1 169,47
Bosch 0 242 235 666 Свеча зажигания 4 89,14
Moog PE-SB-1317 Сайлентблок 2 164,41
Sasic 0375265 Опора амортизатора 2 258,35
Delphi D225 5609 Амортизатор масляный передний 2 1 581,56
Delphi TC368 Опора шаровая 2 310,00
Mecarm MK9469 Комплект сцепления 1 2 822,17
Sasic 8431731 Подушка двигателя 1 520,82
Sasic 8431951 Опора двигателя 1 201,78
Tesh 401152 Комплект креплений выхлопной системы 1 300,74
Walker 82563 Прокладка приёмной трубы 1 234,25
Sasic 4522472 Тяга переключателя скорости 1 233,77
Sasic 4542A32 Тяга коробки передач короткая 2 337,70
Bosch 0 242 235 666 Свеча зажигания 4 83,24
Bosch 0 451 103 261 Фильтр масляный 1 166,49
-
Седня видел тачку с надписью "Запчасти для китаезких афто" но машина была на каторой это накарябанно ситроен. еща раз улыбнуло :) думая о качестве китая :)
-
Седня видел тачку с надписью "Запчасти для китаезких афто" но машина была на каторой это накарябанно ситроен. еща раз улыбнуло :) думая о качестве китая :)
Гениально! А я видел Газель с надписью "автозапчасти для иномарок"... После прочтения твоего поста заржал дико и представил как я с умным видом говорю :
думая о качестве иномарок :)
ничего личного
-
Блин, опередили, ну так вот. У сервиса ВОЛЬВО на Электродной (МАСКВА), стоит БАФ Феникс- китаец, на борту надпись: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВОЛЬВО!!!!
-
И вообще народ, хорош флудить, давайте по теме.
-
давайте.
Китаеводы Стали суда, туда и оттуда.
-
давайте.
Китаеводы Стали суда, туда и оттуда.
Ржу немогу!!!!! С каких это пор в россию форды китайские стали завозить?
-
давайте.
Китаеводы Стали суда, туда и оттуда.
Ржу немогу!!!!! С каких это пор в россию форды китайские стали завозить?
Так все равно запчасти все в китае делают.... :ag:
Точняк,эт во Всеволожске кустари лобают по лекалам из китайских запчастей :ae:
-
2ma5ter: спасибо за ответ. +
-
Информация для ВЛАДЕЛЬЦЕВ китайских автомобилий http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=5866&sid=c9aa5c42ab588e386d17566e77cfdaf5 Все вопросы сюда.
-
Еще одна интересная ссылочка: http://www.youtube.com/watch?v=qAMdq9B_EVE&feature=related
-
Китайцы в говнах http://photofile.ru/users/bull76/video/v757401acab/view/
-
Еще одна интересная ссылочка: http://www.youtube.com/watch?v=qAMdq9B_EVE&feature=related
тока это не краш-тест, а рекламный ролик.
-
Еще одна интересная ссылочка: http://www.youtube.com/watch?v=qAMdq9B_EVE&feature=related
тока это не краш-тест, а рекламный ролик.
А вот краш тест http://www.msnbc.msn.com/id/21134540/vp/22609437#22609437 . после его просмотра в кетайский драндулет теперь меня никакими коврижками не заманишь.
-
а где вы покупали своих китайцев можно поинтересоваться?? если можно сайт автосалона.
-
Друзья!!! Клубу любителей китайских автомобилей(КЛКА) исполняется 4 года. Всвязи с этим событием состоится праздник 24. 01. 09. О празднике здесь:
http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?
Приглашаются все желающие.
-
Здесь про Сейф. Единственное что, на Сейфы поставляемые в Россию как и на собираемые здесь , движка 2.4 не ставится, тока 2.3 :bk:
Great Wall Motor Safe (http://www.youtube.com/watch?v=sUdGQuw1IwQ&eurl=http%3A%2F%2Fchinamobil%#lq-hq)
А в остальном все правда :ct: