Электростальский форум

Город => Бизнес в городе => Торговля => Тема начата: Pavv от 17.11.09, 16:13:21

Название: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Pavv от 17.11.09, 16:13:21
... "Здравствуйте. Вам чем-нибудь помочь?"
Ну или что то в таком духе.

Это касается конечно магазинов мебели, бытовой техники и т.п.
Ну, сформулировано конечно не очень, но я думаю все понимают о чем речь.

p.s. попросили сделать такой опрос.
ответы с комментариями - приветствуются.

Спасибо.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: levdeva от 17.11.09, 16:20:56
Лично мне это в какой-то степени приятно, по крайней мере не раздражает.  :ct: Принципиально ухожу из магазина если продавцы занимаются собой, друг другом, своим телефоном и др. - пусть на мои несколько рублей у них будет меньше выручки. хотя мне кажется их не проймешь.  :bt:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Асталависта от 17.11.09, 16:21:30
Мне больше по нраву ненавзчивый сервис, когда консультант не стоит над душой, а просто в доброжелательной форме предлагает обращаться к нему, если у меня возникнут какие-либо вопросы.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Pavv от 17.11.09, 16:26:41
Мне больше по нраву ненавзчивый сервис, когда консультант не стоит над душой, а просто в доброжелательной форме предлагает обращаться к нему, если у меня возникнут какие-либо вопросы.
это я бы тоже отнес к ответу "Положительно".
Я просто не знал как точно все сформулировать.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: alka от 17.11.09, 16:27:06
Мне больше по нраву ненавзчивый сервис, когда консультант не стоит над душой, а просто в доброжелательной форме предлагает обращаться к нему, если у меня возникнут какие-либо вопросы.

Cогласна. Без приставаний "а посмотрите вот такую модель ,а вот это - последнее поступление, а вот это вам очень подойдет". Но и не так, чтобы продавец в углу трындел по телефону или трепался с коллегами и поворачивался к тебе с досадой на лице. Еще неплохо было бы, если бы продавец был вежливым, доброжелательным и КОМПЕТЕНТНЫМ!! Бывает так, что так называемый консультант о товаре знает меньше, чем покупатель! :)
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: ТАТИ13 от 17.11.09, 16:28:51
Я вообще не люблю, когда подходят или чаще подбегают и начинают предлагать свои услуги и давать советы..Предпочитаю позвать сама, когда мне будет нужно
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Озорничка от 17.11.09, 16:29:30
Немного неудобно отказывать, поэтому не очень-то люблю навязчивые предложения помощи.
Если у меня есть вопросы, то я сама обращусь к продавцу/консультанту/представителю!
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: mystery от 17.11.09, 16:31:36
Меня тоже бесит, когда подходят, но, тем не менее, будучи продавцом-консультантом, задаю такие же вопросы сама))) Правда без навязчивости и всегда вижу, если чел просто погрецца зашел))
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Deathlesself от 17.11.09, 16:36:52
Мне больше по нраву ненавзчивый сервис, когда консультант не стоит над душой, а просто в доброжелательной форме предлагает обращаться к нему, если у меня возникнут какие-либо вопросы.
+1  :ay: Не люблю когда СРАЗУ подбегают и расспрашивают типа "что вам подсказать?" или "вы что-то хотели?", так и охота ответить "подскажите, где взять денег на все то, что в этом магазине продается", вообще всегда рефлекс срабатывает "пока ничего не надо". Вот когда уже выбор самостоятельно более-менее определен, тогда другое дело.  :ab:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Svarschik от 17.11.09, 16:53:12
это видимо всех подбешивает, в том числе и мою персону, но это правильное поведение...
очень часто люди заходят в магазин и сами не знают чего хотят, точней знают параметры того что хотят или сумму в которую зотят уложиться... тут уже работа манагера, коль он в теме, быстро подобрать и обслужить человека.
Бывало и такое, что заходя в магаз, напрмиер садовод (а в этом я  :bt:) стоял ждал кого-нить, никто не подошел, ну я пошел купить в другое место, нахрен мне кормить бездельников и лентяев, пойду туда где мне лапши навешают с улыбкой. :ag:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Флоримель от 17.11.09, 16:58:51
проработав полтора года консультантом в спортивном магазине заимела привычку ходить неподалеку от потенциальных покупателей, с тем чтобы они, ознакомившись с ассортиментом могли задать мне какойто вопрос, попросить показать им чтото.
подбегать и спрашивать "что подсказать" или "чем помочь" я считаю моветон..

при этом сама весьма лояльна к продавцам и консультантам. так если никого поблизости нет, а мне ну прям вот очень надо "ту штучку с верхней полки" - или лезу доставать сама или обойду весь в магазин и найду себе первого попавшегося консультанта. пощады ему в таком случае не будет)
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Pavv от 17.11.09, 17:00:43
Немного неудобно отказывать, поэтому не очень-то люблю навязчивые предложения помощи.
Если у меня есть вопросы, то я сама обращусь к продавцу/консультанту/представителю!
но консультант должен обозначить что он рядом и вы всегда на него можете рассчитывать. просто в некоторых магазинах их не дозовешься все занимаются как было сказано выше своими телефонами, и т.п.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Pavv от 17.11.09, 17:02:23
проработав полтора года консультантом в спортивном магазине заимела привычку ходить неподалеку от потенциальных покупателей, с тем чтобы они, ознакомившись с ассортиментом могли задать мне какойто вопрос, попросить показать им чтото.
подбегать и спрашивать "что подсказать" или "чем помочь" я считаю моветон..

при этом сама весьма лояльна к продавцам и консультантам. так если никого поблизости нет, а мне ну прям вот очень надо "ту штучку с верхней полки" - или лезу доставать сама или обойду весь в магазин и найду себе первого попавшегося консультанта. пощады ему в таком случае не будет)
лично мне по душе когда обознгачат что он тут. Например фразой: "Если будут вопросы спрашивайте" ну что нибудь типа того.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Флоримель от 17.11.09, 17:05:57
лично мне по душе когда обознгачат что он тут. Например фразой: "Если будут вопросы спрашивайте" ну что нибудь типа того.
совершенно согласна. но при этом как недавний продавец-консультант могу скзать что абсолютно нейтрально никогда свои услуги предложить не удастся, потому как всегда найдется "йумарист" который ответит чтото в стиле "будут вопросы - посмотрю в интернете" (условно).
поэтому имхо лучше чтобы человек с бейджем и максимальной готовностью помочь стоял неподалеку от покупателя. а не ходил вокруг и не вздыхал, поглядывая на часы и время от времени уточняя, не появились ли уже вопросы, или он успеет попить чайку..)
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Pavv от 17.11.09, 17:10:14
поэтому имхо лучше чтобы человек с бейджем и максимальной готовностью помочь стоял неподалеку от покупателя. а не ходил вокруг и не вздыхал, поглядывая на часы и время от времени уточняя, не появились ли уже вопросы, или он успеет попить чайку
это тоже можно отнести к положительному ответу.
хорошо сформулировано +1
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Force Majeure от 17.11.09, 17:40:01
это видимо всех подбешивает, в том числе и мою персону, но это правильное поведение...
А вот и не всех... если судить по голосованию, то вообще почти равенство.
Хотя меня, если честно, раздражает такая навязчивость. Сам выберу и обращусь.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Svarschik от 17.11.09, 17:50:49
А вот и не всех... если судить по голосованию, то вообще почти равенство.
Хотя меня, если честно, раздражает такая навязчивость. Сам выберу и обращусь.

Лёх, я голосовал "ЗА"  :ap:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Svetlana от 17.11.09, 18:12:30
Я вообще не люблю, когда подходят или чаще подбегают и начинают предлагать свои услуги и давать советы..Предпочитаю позвать сама, когда мне будет нужно
вооот, тоже предпочитаю позвать продавца, когда будет нужно. А это "Чем помочь?" чаще раздражает. Так и хочется ответить им в рифму :bm:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Pavv от 17.11.09, 18:25:18
Думал что результат будет 50 на 50 а пока отрицательный ответ больше преобладает  :bn:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Svarschik от 17.11.09, 18:30:33
народец видимо забыл, что заходил в магазин, в товарах которого он не бельме, и как стоял и тупо смотре... и ждал совета от кого-нибудь...  :ap:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: sаня от 17.11.09, 18:48:18
не люблю когда спрашивают что то или предлагают если не знаю что выбрать то тогда ... может быть ... спрошу у продавца, но мой опыт показывает что вещь выбраная по совету продавца окажется плоха, либо по качеству, либо цена завышена,так что мой ответ нет.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Force Majeure от 17.11.09, 19:43:24
народец видимо забыл, что заходил в магазин, в товарах которого он не бельме, и как стоял и тупо смотре... и ждал совета от кого-нибудь...  :ap:
Вот когда нужен совет, тогда нужно не стоять и тупо смотреть, а спрашивать.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: MikaS от 17.11.09, 19:51:05
Нажал "Положительно".

Если я даже не собираюсь что-то покупать, в том числе и за границей, где такой вопрос покупателю какздрасьте, отвечаю: я всего лишь посмотреть. Продавец с улыбкой и пониманием отходит. Никакого комплекса нет сказать продавцу в России: я обращусь, спасибо.

И когда продавцы пялятся в аську или болтают между собой или их не дождёшься в супермаркете, чтобы сказать: продайте это... Ненавижу! Еду в другой магазин, цены принципиально не запоминаю, чтобы не думалось.

Сам работал когда-то продавцом в бытность дипломного семестра. До сих пор незнакомые люди на улице здороваются. Потому как невнимательность не прощают, а здрасьте-досвиданья-как подошло - элементарное ничегонестоящее внимание к человеку, но приятноблин.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Настюха чудо от 17.11.09, 20:10:30
Меня вот прям бесит когда подходят сразу и начинаю втирать тебе.  :bt: Причем несколько раз было, что после ответа "я пока просто смотрю", продолжают стоять над душой или что-то еще говорить. Понятное дело, что это их работа. Но я лично люблю сначала сама посмотреть, если что-то и понравится - то уже сама подхожу и спрашиваю. А когда отказываешь и уходишь потом ни с чем, некоторые таким злым взглядом в спину смотрят, что аж страшно становится. =)  :cm:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: QWERTY88 от 17.11.09, 20:34:29
тут дело в продавце
если продавец молодой - он будет приставать но немного опыта и уже сам будет понимать к какому клиенту какой подход нужен... имхо опыт  продавца в этом деле главное
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: JIAMMEP от 17.11.09, 20:37:05
Раньше жутко бесило, сейчас - либо я изменился, либо продавцы стали менее навязчиво предлагать свою помощь. Хотя все таки препочитаю когда продавец где-то рядом, и с готовностью ответит на вопросы, по мере их возниконовения  :dp:
Больше всего, кстати, раздражает когда продавцы знают о товаре меньше чем покупатели... Летом покупал ТВ, мне продавец не мог рассказать что такое фуллХД, а на вопрос про развертку он тупо округлил глаза и сказал, что не знает что это  :bt:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: M@rgo от 17.11.09, 20:38:52
нравится, когда продавец молча/ненавязчиво стоит в сторонке, я его позову, как только он мне понадобится. Если же захожу в магаз, и ко мне кидается, чуть ли не сбивая всех с ног,  продавец с вопросом:" Вам что нибудь подсказать?!?!?" , отвечаю что нито типа....Да, курс доллара подскажите или погоду во Франции=)) Второй вариант обслуживания просто подбешивает :ah:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Wolf_s berry от 17.11.09, 20:41:18
нравится, когда продавец молча/ненавязчиво стоит в сторонке, я его позову, как только он мне понадобится. Если же захожу в магаз, и ко мне кидается, чуть ли не сбивая всех с ног,  продавец с вопросом:" Вам что нибудь подсказать?!?!?" , отвечаю что нито типа....Да, курс доллара подскажите или погоду во Франции=)) Второй вариант обслуживания просто подбешивает :ah:
Ненавязчивый сервис :bk: У меня обычно возникает желание развернутся и уйти из магазина
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Настюха чудо от 17.11.09, 20:45:42

Больше всего, кстати, раздражает когда продавцы знают о товаре меньше чем покупатели... Летом покупал ТВ, мне продавец не мог рассказать что такое фуллХД, а на вопрос про развертку он тупо округлил глаза и сказал, что не знает что это  :bt:

это тоже бесит. я как-то давно заходила в Евросеть, спрашивала у девушки про тариф Fix, она как-то быстренько вошла в стопор и сказала, что о таком тарифе никогда не слышала.  :ek:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Lalique от 17.11.09, 21:10:31
меня устраивает вариант, когда продавец стоит в сторонке и наблюдает, когда видит, что у клиента возник вопрос или просьба, либо подойдет сам, либо когда его позовут....варианты когда тебя вообще не замечают или демонтративно тебя рассматривают, ржут, болтают-хочется напомнить, где люди находятся. а вариант, когда только переступив порог, даже еще не дойдя до витрины, вешалок, к тебе летят с вопросом, что-то подсказать?...просто раздражает...я такие магазины все помню и стараюсь в них вообще не ходить...ни смотреть, ни подумать не дают со своими вопросами дурацкими :bm:...надо будт, спрошу :dp:.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: N@dya от 18.11.09, 11:10:06
Напрягает с обувном самообслуживании, когда ты одна в магазине, а тебя ходят - "охраняют", а когда надо спросить - никого не найдешь!
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Настюха чудо от 18.11.09, 11:19:08
Это не только в обувном. Во многих так, ходишь, как в аквариуме.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: CITRO от 18.11.09, 14:06:08
отрицательно. Особо раздражает, когда продавец сам не разбирается - начинает впаривать "лишь бы что". мне впарили вместо роутера - маршрутизатор (я тогда не понимала что это, короче, поехали менять) хотя я объяснила, что мне надо. А знакомому карту памяти к новому телефону (сказали, что в комплекте её нет) теперь у него две. и это только за субботу. и один и тот же продавец.  :ag: 
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Pavv от 18.11.09, 14:20:11
отрицательно. Особо раздражает, когда продавец сам не разбирается - начинает впаривать "лишь бы что". мне впарили вместо роутера - маршрутизатор (я тогда не понимала что это, короче, поехали менять) хотя я объяснила, что мне надо. А знакомому карту памяти к новому телефону (сказали, что в комплекте её нет) теперь у него две. и это только за субботу. и один и тот же продавец.  :ag:
а вот это может быть не по незнанию продавца , а специально, чтобы на большую сумму раскрутить...
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Настюха чудо от 18.11.09, 19:33:57
Еще бесит когда меряешь одежду какую-нибудь, видно что тебе очень не идет ни по стилю, ни по размеру и цвету, а продавец так "ну вам очень идет, прям отлично смотрится". Бесят такие, которым лишь бы всучить свой товар.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: uchilka от 18.11.09, 19:56:49
Цитировать
Летом покупал ТВ, мне продавец не мог рассказать что такое фуллХД, а на вопрос про развертку он тупо округлил глаза и сказал, что не знает что это 
Хоть честно сказал, а мне стали тупо читать инфу с коробки, которую я сама только что прочитала и не нашла нужной :ai:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Василина Сморчкова от 19.11.09, 00:00:37
проработав полтора года консультантом в спортивном магазине заимела привычку ходить неподалеку от потенциальных покупателей, с тем чтобы они, ознакомившись с ассортиментом могли задать мне какойто вопрос, попросить показать им чтото.
подбегать и спрашивать "что подсказать" или "чем помочь" я считаю моветон..

А я вот как-раз терпеть не могу когда стоят или ходят туда-сюда за моей спиной и смотрят в упор. Думаешь, то ли подозревают, что ты что-то спереть можешь, то ли на самом деле ждут, когда обратишься с вопросом. По мне лучше, когда вообще близко (над душой) не стоят или накрайняк ненавязчиво один (!) раз спросят, типа - вам не помочь. После чего отходят, но тоже чтобы не совсем за километр. Пусть занимаются своими делами.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Mr. Indigo от 19.11.09, 00:17:32
 :ag: Магазин олгуд, который на Победе...
это МАндец полный! нельзя шагу лишнего ступить - продавцы стоят Стеной! как советские солдаты на посту..высматривают каждое твое движение..а стоит отвернуться, как продавщица подскакивает с такого ракурса, чтоб было видно, что у тебя в руках.
Раздражает до ужаса! Либо их так начальник настращал, либо их так штрафами запугали, что они чуть ли не в сумку к тебе лезут.
В таком магазине НИЧЕРТА не хочется покупать!
В аналогичном Олгуде, что возле октября такого бардака нет! )) всем по бую, где ты шлындаешь и что вертишь.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Wolf_s berry от 19.11.09, 00:24:04
:ag: Магазин олгуд, который на Победе...
это МАндец полный! нельзя шагу лишнего ступить - продавцы стоят Стеной! как советские солдаты на посту..высматривают каждое твое движение..а стоит отвернуться, как продавщица подскакивает с такого ракурса, чтоб было видно, что у тебя в руках.
Раздражает до ужаса! Либо их так начальник настращал, либо их так штрафами запугали, что они чуть ли не в сумку к тебе лезут.
В таком магазине НИЧЕРТА не хочется покупать!
В аналогичном Олгуде, что возле октября такого бардака нет! )) всем по бую, где ты шлындаешь и что вертишь.
Там видимо не вороют, либо продавцы богатые=))
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Настюха чудо от 19.11.09, 00:33:29
Нет, у них там просто прицельный взгляд. =) Несколько раз там была. Ты идешь по одному ряду, а продавец-консультант по другому, параллельному тебе ряду. И бдит за тобой. =)
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Mr. Indigo от 19.11.09, 00:36:03
 :bj: в точку Настюха...

Ту Вольф - там не не воруют, у Октября - там секьюрити на входе.
У победы - секьюрити нет, и продавщиц лица - будто щас нассут (извините, такой у них взгляд).
Я реально не знаю чем их так напугали! мож лишением 100 процентным зарплаты...
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: kkk zzz от 19.11.09, 00:38:25
Еще бесит когда меряешь одежду какую-нибудь, видно что тебе очень не идет ни по стилю, ни по размеру и цвету, а продавец так "ну вам очень идет, прям отлично смотрится". Бесят такие, которым лишь бы всучить свой товар.
ну это какой продавец. Я работаю продавцом-консультантом уже 10 лет. Если я вам предложу вещь, которая вам не идет - вы же потом больше не придете повторно. Мне приятно когда уже постоянные покупатели приходят и уже сами просят им помочь. Над душой как правило не стою, не навязываю, обращаюсь к покупателю только после 3-5 минут внимательного просмотра им товара. Быстро могу определить сложная ли фигура у покупателя и какие модели подойдут, чтобы не мучать с перемериванием пол отдела. Вот только люди у нас иногда агрессивные приходят и такие корки выдают, либо весь негатив своей жизни выплескивают.  Вот собственно и все.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Mr. Indigo от 19.11.09, 00:41:00
А то что они делают, это факт..а еще там закуток есть - типо который вообще незрим. Так вот сколько раз я туда заходил - тут же влетала за мной продавщица, и делала вид, что перебирает зубные щетки, или салфетки..че угодно, но лишьбы составить мне компанию  :bj: :bj: :bj:

Сервис ненавижу по определению - Сервису должны учить! УЧИТЬ!
Привожу в пример уже многократно как мы ходили смотрели навигатор для мамы.
НИКТО не разбирается в навигаторах! мало того, попросив продемонстрировать в ИОНе - продавец тупо достал с витрины с толстым слоем пыли навигатор и стал его демонстрировать! ДАЖЕ не удосужился протереть! Естессно запутался в настройках, открыл инструкцию и стал ее читать, попутно самообучаясь  :bj: :bj: :bj:
А после этого мы пошли в Острове на 3 этаж :) где продавали пылесосы и прочую технику...случайно зацепили продавца по пылесосам - спросив, а какой пылесос бы он нам предложил?  :ay: Спросив нас, можно ли украсть у нас 7 минуток свободного времени, он стал вводить нас в экскурс истории о пылесосах - какие что, из чего, зачем почему...катал вокруг нас пару пылесосов, собирал, разбирал, показывал фильтры, рассказывал, собирал, снова катал, потом сделал суперфокус (ну, там был мощный пылесос, он его аж на руке поднял, когда тот присосался к ладони), короче раком, шпагатом, в узел перед нами завязывался и из шкуры вон лез. На что я шепнул маме "Вот так должны впаривать навигаторы". Было очень интересно, и эффектно! У такого продавца купишь ВСЕ!
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Настюха чудо от 19.11.09, 00:48:19
ну это какой продавец. Я работаю продавцом-консультантом уже 10 лет. Если я вам предложу вещь, которая вам не идет - вы же потом больше не придете повторно. Мне приятно когда уже постоянные покупатели приходят и уже сами просят им помочь. Над душой как правило не стою, не навязываю, обращаюсь к покупателю только после 3-5 минут внимательного просмотра им товара. Быстро могу определить сложная ли фигура у покупателя и какие модели подойдут, чтобы не мучать с перемериванием пол отдела. Вот только люди у нас иногда агрессивные приходят и такие корки выдают, либо весь негатив своей жизни выплескивают.  Вот собственно и все.

а вот такие как Вы, мне очень нравятся. =)  :ay: :ay: :ay: побольше бы таких! у меня тоже есть несколько магазинчиков и продавцов, к которым постоянно хожу и которые меня уже знают. и вообще с такими продавцами даже общаться приятно! =)  :ec:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: N@dya от 19.11.09, 11:36:30
Еще бесит когда меряешь одежду какую-нибудь, видно что тебе очень не идет ни по стилю, ни по размеру и цвету, а продавец так "ну вам очень идет, прям отлично смотрится". Бесят такие, которым лишь бы всучить свой товар.
А если говоришь, что не нравится - начинают петь, что у них ЭТО самое лучшее, и вдругом месте такого не купишь! Сейчас уже не связываюсь, доказать что только их мнение - правильное : бесполезно!!!
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Annutka от 19.11.09, 11:46:28
я не люблю когда подходят-вам помочь,подобрать что нибудь..ну ты от безвыходности :ag: соглашаешься...они начинают три часа в этом ворохе вещей копаться,не зная ассортимента(ты быстрее все сам бы нашел) и как правило приносят вещи которые ты бы в жизни ни одел=)))))
или еще когда заходишь в магазин(особо дорогие) ну подумаешь как растрепа вышел из дома по магазинам,в кроссовочках)))-начинают считать что сколько на тебе стоит высокомерно)), и ходят по пятам-как бы что НИ УКРАЛ!!!!:)очень смешно:)
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Флоримель от 19.11.09, 12:00:05
А я вот как-раз терпеть не могу когда стоят или ходят туда-сюда за моей спиной и смотрят в упор. Думаешь, то ли подозревают, что ты что-то спереть можешь, то ли на самом деле ждут, когда обратишься с вопросом. По мне лучше, когда вообще близко (над душой) не стоят или накрайняк ненавязчиво один (!) раз спросят, типа - вам не помочь. После чего отходят, но тоже чтобы не совсем за километр. Пусть занимаются своими делами.
я не совсем это имела ввиду)
неподалеку - значит неподалеку в стороне. ходить кругами вокруг покупателя, изображая акулу на охоте - не наш стиль.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Pachelma от 19.11.09, 12:34:49
Спросить "Вам чем-нибудь помочь?" и уметь после этого чем-нибудь помочь - это совершенно разные вещи. К сожалению очень часто вопрос не подтверждается таковым умением. Стоишь и думаешь, уж луче бы не подходили и не спрашивали.
Для меня важно знать, что в случае необходимости я могу получить помощь, обратившись к консультанту, который находится в доступном месте, а не бегать его искать по магазину(например в СПАР доме или Чистых материалах).
Аудио-видео технику обычно выбираю по интернету, сравнивая определенные параметры, лишь затем иду в магазин чтобы посмотреть на нее вживую и к этому моменту с большой долей вероятности могу сказать, что знаю об этой технике больше консультанта. Одежду предпочитаю покупать со знакомыми или родственниками, не полагаясь на "вкус" продавца, единственное чем они могут помочь, это найти нужный размер. Единственное , где не обойтись без консультанта - это покупка мебели. Уж очень там много нюансов, особенно если делаешь на заказ. Бывает приходишь за вещью с определенными параметрами, но в процессе разговора получается что заказываешь совсем другое.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Mr. Indigo от 19.11.09, 14:46:05
вот плюс 5 Пачелме :) все так и есть..
особенно, то что обчитавшись обзоров идешь поглазеть на технику, зная уже куууда больше чем консультанты.
А меня вот убивает - неужели консультантам инет не дают- чтоб они сами лазили да смотрели, че за модель техники у них?
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Флоримель от 19.11.09, 15:28:34
вот плюс 5 Пачелме :) все так и есть..
особенно, то что обчитавшись обзоров идешь поглазеть на технику, зная уже куууда больше чем консультанты.
А меня вот убивает - неужели консультантам инет не дают- чтоб они сами лазили да смотрели, че за модель техники у них?
а собственно зачем?)
консультанты редко работают по многу лет.. чаще это или студенты, которых устраивает график, или люди, которым просто нужна работа для работы.
исключение составляют разве что узкопрофильные магазины-клубы, в которые идут работать фанаты своего дела, ну, или хотя бы както к этому делу относящиеся..

получается что в сетевых мега-магазинах уровень подготовки пропорционален площади магазина)))

могу привести пример)
из наболевшего, так сказать, за время работы консультантом)

в спортмастере, где кроме роликов - есть еще шмотки, тренажеры, велики, лодки, куча всякой прочей ерунды - дай бог один консультант сможет вам выдать исчерпывающую информацию хотя бы по одному из представленных направлений.
тогда как в узком магазинчике, допустим, тех же роликов - любой консультант даст исчерпывающую информацию не только по конкретной выбранной модели, но и по всему остальному модельному ряду, проведет экскурс в историю фирм-производителей, сравнит качественные особенности моделей.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: ALFa от 19.11.09, 15:33:55
2 Флоримель: Мне с вашим постом сразу вспомнился задорнов с его рассказом про узкие специализации в пендостане. ))))))))))))) +1
Типо:
-Если он специалист по правому уху, то он ничерта не понимает в левом.... ))))))) Как-то так.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Флоримель от 19.11.09, 15:40:18
Типо:
-Если он специалист по правому уху, то он ничерта не понимает в левом.... ))))))) Как-то так.
увы, это так..
на мой взгляд лучше хорошо знать чтото одно, чем одинаково не знать все...
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Леди ФСБ от 19.11.09, 16:34:16
... "Здравствуйте. Вам чем-нибудь помочь?"
Ну или что то в таком духе.
Это касается конечно магазинов мебели, бытовой техники и т.п.
Ну, сформулировано конечно не очень, но я думаю все понимают о чем речь.
p.s. попросили сделать такой опрос.
ответы с комментариями - приветствуются.
Спасибо.
В последний раз слышала эту фразу в свой адрес на прошлой неделе в магазине "Уют" ))))))
Меня поначалу обламывал назойливый сервис из серии "Подсказать вам что-нибудь".
Отвечала обычно: "Да, ваш личный номер мобильника" - причем независимо от пола консультанта. Два раза телефон получила, правда, от парней))))) В остальных случаях народ смущался и говорил чтонть нечленораздельное типа "Я к вам попозже подойду" :) Если мне потребуется консультация, я ее сама попрошу :) В остальных случаях вежливо отвечу "Нет, спасибо". ну или в обычной манере личный номер мобильника попрошу. У тебя, ФЛорька, я б точно его выпытала! ))))) 
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: greghunter от 19.11.09, 17:00:14
Ответил "Отрицательно"
Если мне нужна помощь в выборе или консультация я всегда сам обращусь к продавцу-консультанту. Для меня гораздо важнее, чтоб он (продавец) был компетентен и находился в пределох "досигаемости", а не где-то в торговом зале, занимаясь своими делами.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Wolf_s berry от 20.11.09, 08:17:32
А то что они делают, это факт..а еще там закуток есть - типо который вообще незрим. Так вот сколько раз я туда заходил - тут же влетала за мной продавщица, и делала вид, что перебирает зубные щетки, или салфетки..че угодно, но лишьбы составить мне компанию  :bj: :bj: :bj:

Сервис ненавижу по определению - Сервису должны учить! УЧИТЬ!
Привожу в пример уже многократно как мы ходили смотрели навигатор для мамы.
НИКТО не разбирается в навигаторах! мало того, попросив продемонстрировать в ИОНе - продавец тупо достал с витрины с толстым слоем пыли навигатор и стал его демонстрировать! ДАЖЕ не удосужился протереть! Естессно запутался в настройках, открыл инструкцию и стал ее читать, попутно самообучаясь  :bj: :bj: :bj:
А после этого мы пошли в Острове на 3 этаж :) где продавали пылесосы и прочую технику...случайно зацепили продавца по пылесосам - спросив, а какой пылесос бы он нам предложил?  :ay: Спросив нас, можно ли украсть у нас 7 минуток свободного времени, он стал вводить нас в экскурс истории о пылесосах - какие что, из чего, зачем почему...катал вокруг нас пару пылесосов, собирал, разбирал, показывал фильтры, рассказывал, собирал, снова катал, потом сделал суперфокус (ну, там был мощный пылесос, он его аж на руке поднял, когда тот присосался к ладони), короче раком, шпагатом, в узел перед нами завязывался и из шкуры вон лез. На что я шепнул маме "Вот так должны впаривать навигаторы". Было очень интересно, и эффектно! У такого продавца купишь ВСЕ!
Скорее на 2 этаже пылесосы предлогали.. Там точно липучие продавцы. Стоишь смотришь флешки, бежит продавец с вопросом" Что подсказать?" и тут же начинает наседать на уши.. а вот это то.. и вот то.  Отказываешься от помощи, а он не унимается..
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Alexander от 20.11.09, 09:29:04
Не напрягает ответить, - нет, спасибо.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: стаRый от 20.11.09, 10:52:45
Если захожу в магазин "сам не знаю зачем" (такое ведь бывает не только у меня?), от помощи отказываюсь. А вот если есть конкретная цель, то вот тогда мы ПООБЩАЕМСЯ. Сам подойду и все выясню.
ну это какой продавец. Я работаю продавцом-консультантом уже 10 лет. Если я вам предложу вещь, которая вам не идет - вы же потом больше не придете повторно. Мне приятно когда уже постоянные покупатели приходят и уже сами просят им помочь. Над душой как правило не стою, не навязываю, обращаюсь к покупателю только после 3-5 минут внимательного просмотра им товара. Быстро могу определить сложная ли фигура у покупателя и какие модели подойдут, чтобы не мучать с перемериванием пол отдела. Вот только люди у нас иногда агрессивные приходят и такие корки выдают, либо весь негатив своей жизни выплескивают.  Вот собственно и все.
Озвучь, пожалуйста, где работаешь! Если у вас все так, как говоришь, с удовольствием зайду, осмотрюсь. Чем черт не шутит, может получите еще одного постоянного клиента.
Когда ко мне по хорошему, так и я наизнанку вывернусь.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Настюха чудо от 20.11.09, 15:23:21
Вот только сегодня из Пяточка на николаева который. Зашла, пришлядела себе ложку для макарон, и минут десять стояла ждала продавца, чтобы задать один вопрос. Зараза, когда нужны нифига нет. Вот за это им большой минус!
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Pavv от 20.11.09, 21:29:55
Вот только сегодня из Пяточка на николаева который. Зашла, пришлядела себе ложку для макарон, и минут десять стояла ждала продавца, чтобы задать один вопрос. Зараза, когда нужны нифига нет. Вот за это им большой минус!

наверное все таки оптимально это чтобы продавец был постоянно в зоне видимости...
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Miu-miu от 20.11.09, 23:06:51
Терпеть не могу, когда подскакивают с вопросами, потому-что мало кто делает это тактично, иногда ещё в дверях находишься, а на тебя набрасываются. Но и когда заняты телефоном/друзьями/семечками какими нибудь - тоже раздражает...
(Есть промежуточный вариант -  в "Меридиане" в обувной заходишь - девушки вскакивают навытяжку и продолжают разговаривать друг с другом сквозь зубы :bj:)

Когда работала в торговле, слёту не лезла к покупателю, но всегда стояла рядом, чтоб помочь, через минуту-другую говорила  что-то типа - Подсказать вам что-нибудь? Меня никогда не напрягало показать и рассказать всё даже самому вредному покупателю, который явно ничего не купит. Потому-что работала я не по нужде, а по призванию, так сказать... :ag: короче, с удовольствием  :ag:
И уж не швыряла товар на прилавок, как когда-то делали девушки в одном магазине нашего города... Не будем показывать пальцами в Руси  :ap:.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Настюха чудо от 21.11.09, 18:32:28
наверное все таки оптимально это чтобы продавец был постоянно в зоне видимости...


ну вообще-то да! =))) Самый лучший продавец - который на тебя не набрасывается с предложениями, но и которого не ищешь днем с огнем!!!!  :ay:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: kkk zzz от 21.11.09, 22:48:59
Если захожу в магазин "сам не знаю зачем" (такое ведь бывает не только у меня?), от помощи отказываюсь. А вот если есть конкретная цель, то вот тогда мы ПООБЩАЕМСЯ. Сам подойду и все выясню.Озвучь, пожалуйста, где работаешь! Если у вас все так, как говоришь, с удовольствием зайду, осмотрюсь. Чем черт не шутит, может получите еще одного постоянного клиента.
Когда ко мне по хорошему, так и я наизнанку вывернусь.
Я думаю вам не понадобится. У нас отдел женской одежды, причем больших размеров. Вот когда, работала в телефонии и бытовой технике, вот тут да, помогала реально. Штудировала все инструкции по пользованию и очень интересно работать было, а нынче продавцы в больших сетевых магазинах просто "ноль" - приходится копать интернет и уже подготовленным идти за покупкой.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Miu-miu от 21.11.09, 23:20:50
Сотовые салоны вообще не люблю, обычно продавцы там делают вид суперпрофи и говорят свысока, а после оказывается - ничего не знают толком.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: M@rgo от 21.11.09, 23:30:35
Сотовые салоны вообще не люблю, обычно продавцы там делают вид суперпрофи и говорят свысока, а после оказывается - ничего не знают толком.
мне в Евросети на Советской мильон раз помогали, и советом, и настройками, бесплатно. А в Связном на Ленина, 25 продавцы по своему профилю двух слов связать не могут
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Wolf_s berry от 22.11.09, 01:03:51
мне в Евросети на Советской мильон раз помогали, и советом, и настройками, бесплатно. А в Связном на Ленина, 25 продавцы по своему профилю двух слов связать не могут
Практически та же история. В сервис центре Мегафон помогут настроить интернет и т.д. В МТС и Билайне откажут.. "сами все .. сами"
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Флоримель от 23.11.09, 10:00:28
http://zadolba.li/story/388 (http://zadolba.li/story/388)


У тебя, ФЛорька, я б точно его выпытала! )))))
частенько спрашивали))))
вероломно диктовала номер магазина)
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Кобра 2005 от 23.11.09, 18:59:12
В некоторых магазина до сих пор хамское отношение к людям, ну как в совке! Сегодня например в 7 континенте, беру товар(промышленный) стоит один ценник, пробивают ровно в два раза дороже! Говорю нафиг мне это не надо, кассир - мы деньги не возвращаем, зовёт администратора, приходит тётка, типа покажите где взяли ,иду показываю при мне !!! снимает тот ценник и говорит это вы не заметили, сами и виноваты.Кстати деньги так и не вернули!!! При этом нахамили от души....и где на них управа ? Говорю напишу жалобу кидает!!! мне жалобную книгу и уходит. Написала конечно....а толку то....настроение ...((( Да и им я думаю там всё по фигу...
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Непомню от 23.11.09, 20:07:45
Ответ положительно. Это их работа. Только ещё учиться этому надо. Вопрос "Вам чем-нибудь помочь?" категорически запрещен. С покупателем нужно прежде всего поздороваться. И не сквозь сжатые зубы а приветливо. Запрещается скрещивать руки, ноги. Вставать в позу "превосходства" и тд и тп. Целая наука. А поскольку текучка в магазинах большая, то учиться не успевают.
А промышленный товар имеете право вернуть в течение 14 дней. В Законе есть оговорки (например товары личной гигиены и тп.), также обязаны продать по ценнику, если ценник действительно на этот товар. Что там забито у них в компе, это не проблемы покупателя.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Кобра 2005 от 23.11.09, 21:21:09

А промышленный товар имеете право вернуть в течение 14 дней. В Законе есть оговорки (например товары личной гигиены и тп.), также обязаны продать по ценнику, если ценник действительно на этот товар. Что там забито у них в компе, это не проблемы покупателя.
Насчёт вернуть звучит конечно красиво но ведь не возвращают и плевать им на запись в жалобной книге и как интересно с ними бороться то, мне что драться надо было чтоб мне деньги вернули ? Кстати в любом ДРУГОМ магазине это делается без проблем.Кстати это была жидкость для розжига :-)
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Флоримель от 24.11.09, 09:49:43
Насчёт вернуть звучит конечно красиво но ведь не возвращают и плевать им на запись в жалобной книге и как интересно с ними бороться то, мне что драться надо было чтоб мне деньги вернули ? Кстати в любом ДРУГОМ магазине это делается без проблем.Кстати это была жидкость для розжига :-)
а вы пишите не в жалобную книгу, а в общество защиты прав потребителя.
еще сильно повлияет на поведние продавцов-администраторов если вы будете снимать процесс разбирательств камерой хотябы мобильника.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: стаRый от 24.11.09, 12:52:22
Я думаю вам не понадобится. У нас отдел женской одежды, причем больших размеров.
Ну, я же не в вакууме живу. Рядом со мной есть женщины, и не только размера Дюймовочки.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Непомню от 24.11.09, 13:37:16
Насчёт вернуть звучит конечно красиво но ведь не возвращают и плевать им на запись в жалобной книге и как интересно с ними бороться то, мне что драться надо было чтоб мне деньги вернули ? Кстати в любом ДРУГОМ магазине это делается без проблем.Кстати это была жидкость для розжига :-)
Насчет жидкости для розжига не знаю, можно ли вернуть, надо копаться, а вот насчет как воздействовать: пишите заявление в двух экземплярах, на вашем отметку пусть ставят, не хотят по почте с уведомлением. До кучи в администрации отдел есть, который нас, бедных граждан защищает от недобросовестных продавцов. Туда жалобу.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Кобра 2005 от 25.11.09, 08:14:17
а вы пишите не в жалобную книгу, а в общество защиты прав потребителя.
еще сильно повлияет на поведние продавцов-администраторов если вы будете снимать процесс разбирательств камерой хотябы мобильника.

А вы думаете есть время и желание портить себе нервы бегая по инстанциям ища справедливости? :-))))) Неее максимум на что меня как любого НОРМАЛЬНОГО человека хватило это написать с горяча в жалобную книгу...
А дальше....я просто ни когда больше не пойду в этот магазин, и друзьям посоветую не ходить.Благо сейчас уж магазинов как грязи....
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Флоримель от 25.11.09, 15:18:57
А вы думаете есть время и желание портить себе нервы бегая по инстанциям ища справедливости? :-))))) Неее максимум на что меня как любого НОРМАЛЬНОГО человека хватило это написать с горяча в жалобную книгу...
А дальше....я просто ни когда больше не пойду в этот магазин, и друзьям посоветую не ходить.Благо сейчас уж магазинов как грязи....
ну, само собой) это самый простой и доступный выход из положения)
вариант, который я предложила выше - это скорее для идейных, так сказать.


я, видимо, в силу юношеского максимализма, считаю, что в таких ситуациях надо скандалить.

не очень понимаю политику руководства подобных торговых точек. в конце концов - постоянные клиенты, довольные обслуживанием - это прежде всего доход. пусть не большой с каждого отдельно покупателя - но вполне внушительный в сумме.
опять же, возвращаясь к моей практике работы консультантом - у организации, в которой я работала был (и есть в общем-то) форум, где покупатели могли оставить свой отзыв о нашей работе. если ктото недайбог был недоволен - руководство самым внимательным образом разбиралось и вполне могли взыскать с провинившегося. иногда хватало внушения, иногда переводили на другую точку (менее удобный график, неудобное местоположение, зп ниже), увольняли даже.
и абсолютное большинство покупателей были довольны работой магазина. продавцы старались подстраховать друг друга в различных ситуациях, никто не показывал пальцем на другого, если вдруг возникали проблемы. старались решить сами.
имхо - отличный вариант атмосферы в коллективе - когда коллектив - прежде всего дружественно настроен не только друг к другу, но и к покупателям, а руководство и поощряет и наказывает не каждого отдельно-провинившегося (исключая случаи, когда остальные ничего не могли сделать и виноватым может быть только один человек) а весь коллектив.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: стаRый от 25.11.09, 19:50:20
А вы думаете есть время и желание портить себе нервы бегая по инстанциям ища справедливости? :-))))) Неее максимум на что меня как любого НОРМАЛЬНОГО человека хватило это написать с горяча в жалобную книгу...
А дальше....я просто ни когда больше не пойду в этот магазин, и друзьям посоветую не ходить.Благо сейчас уж магазинов как грязи....
Из сказанного получаются два вывода:
1) НОРМАЛЬНЫЕ человеки просто спускают пар, написав с горяча в жалобную книгу, которую никто читать не будет (время не советское, почти всем почти все по хенде хоху), или выплеснув обиду в форуме (так же всем по хенде хоху, но высказался и полегчало);
2) ненормальные портят кровь себе и руководству магазинов, пытаясь объяснить, что магазин для покупателя, а не покупатель для магазина.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Непомню от 25.11.09, 21:10:41
Из сказанного получаются два вывода:
1) НОРМАЛЬНЫЕ человеки просто спускают пар, написав с горяча в жалобную книгу, которую никто читать не будет (время не советское, почти всем почти все по хенде хоху), или выплеснув обиду в форуме (так же всем по хенде хоху, но высказался и полегчало);
2) ненормальные портят кровь себе и руководству магазинов, пытаясь объяснить, что магазин для покупателя, а не покупатель для магазина.
Ну это как сказать. Если человек заплатил 28 000 рубликов за кресло. Оно должно было приехать в августе, а до сих пор не приехало и денежки не возвращаются, то что в нем ненормального, если он хочет свои деньги назад вернуть?
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Кобра 2005 от 25.11.09, 21:25:09
Ну это как сказать. Если человек заплатил 28 000 рубликов за кресло. Оно должно было приехать в августе, а до сих пор не приехало и денежки не возвращаются, то что в нем ненормального, если он хочет свои деньги назад вернуть?

Ну за такие денюшки я бы попрыгала и в общество защиты прав потребителя  :bk:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Флоримель от 26.11.09, 09:23:46
Ну это как сказать. Если человек заплатил 28 000 рубликов за кресло. Оно должно было приехать в августе, а до сих пор не приехало и денежки не возвращаются, то что в нем ненормального, если он хочет свои деньги назад вернуть?

Ну за такие денюшки я бы попрыгала и в общество защиты прав потребителя  :bk:
я бы туда попрыгала через три дня после обещанной доставки) и к концу ноября креслице подешевело бы если не в три, так в два раза точно)
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Настюха чудо от 27.11.09, 00:24:43
Ну за такие денюшки я бы попрыгала и в общество защиты прав потребителя  :bk:
я бы туда попрыгала через три дня после обещанной доставки) и к концу ноября креслице подешевело бы если не в три, так в два раза точно)

А я бы не прыгала, а просто пришла к ним с автоматом  :cd: :cd: :cd: :bj: :bj: :bj: и всем бы была  :ch:  :ap: :ap: :ap:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: graver от 27.11.09, 09:03:08
А я бы не прыгала, а просто пришла к ним с автоматом  :cd: :cd: :cd: :bj: :bj: :bj: и всем бы была  :ch:  :ap: :ap: :ap:

кода-то была Анка-пулемёчеца, теперь - Настюха-автомачеца...  исторея повторяеца..  :dp:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Настюха чудо от 27.11.09, 09:16:47
Даааааа =))))) Всех убью, одна останусь :bj: :bj: :ct:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: graver от 27.11.09, 10:33:14
Даааааа =))))) Всех убью, одна останусь :bj: :bj: :ct:

обслужусь и настюханусь!  :bo:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Настюха чудо от 27.11.09, 11:09:53
 :bj: :bj: :bj:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Непомню от 27.11.09, 12:44:08
Эльград, цокольный этаж отдел мебели большими буквами написано  8 марта. Всем туда.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: стаRый от 28.11.09, 11:37:45
Ну за такие денюшки я бы попрыгала и в общество защиты прав потребителя  :bk:
я бы туда попрыгала через три дня после обещанной доставки) и к концу ноября креслице подешевело бы если не в три, так в два раза точно)
Знакомому у меня мебель задержали на два месяца - сейчас за БЕСПЛАТНО доделали, привезли и установили. Главное, правильно воспользоваться "Законом о правах потребителей".
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Pavv от 10.12.09, 13:06:13
Эльград, цокольный этаж отдел мебели большими буквами написано  8 марта. Всем туда.
а что там :)
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Ляся от 14.12.09, 00:38:18
отрцательный, конечно!
почему-то если воттак подходят, сразу хочется уйти просто из магазина...
Если будет надо, сама подойду и спрошу...
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Любовь от 14.12.09, 09:41:13
вопрос "чем помочь?" меня нисколько не напрягает, у каждого своя работа.Напрягает, когда например спрашиваешь "есть ли у вас в продаже шорты?" отвечают "да, конечно" и начинают вытаскивать на свет божий все, по пошиву выше щиколтки, бриджи, капри... :aq: Искала утюг, "чем помочь?" называю конкретную модель тефаля, которая мне нужна, мало того что округляют глаза "такой не знаю" начинают расписывать мне клаасный утюг за 12 тыщ, который больше подходит для многодетных семей, где гладят с утра до вечера или для ателье  :bt:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Pavv от 15.01.10, 18:54:05
отрцательный, конечно!
почему-то если воттак подходят, сразу хочется уйти просто из магазина...
Если будет надо, сама подойду и спрошу...

вот сегодня в домотехнике очень был бы рад чтобы у меня спросили "Вам чем-нибудь помочь". т.к. я задалбался искать продавца чтобы задать ему вопрос про чайник :) потом все такие поймал мимо пробегавшего, задал ему вопрос, в ответ мне сказали: не покупайте эту модель т.к. каждую вторую возвращают, возьмите что нибудь подороже и побежал дальше, я даже не успел сказать ему а на кой хрен вы ими тогда торгуете :) вот такие вот продавцы. Пусть уж лучше спросят чем помочь чем так как у мня получилось.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: li asti от 26.01.10, 13:16:37
абсолютно не нравится,когда не успев зайти в магазин,на меня тут же накидывается продавец,Вам чем-нибудь помочь и т.д. и т.п.люблю сама выбирать,тихо спокойно...а если мне что-то понадобится,подойду и спрошу)
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: kramzol от 22.10.10, 13:45:35
да ладно. бесит когда не подходят. я сколько не хожу в мвидео в эльдорадо - они так подскочут чисто отметиться что они тут работаю и деньги получают. раздражает больше то что когда они подходят и спрашивают "не помочь ли чемнибудь" , ты говоришь "да, подсжите тото-тото" а они ни бельме в ответ , наберут студентов на подработку , которые кофеварок и утюгов в жизни не видели и иди потмо у них консультируйся... :bt:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: vankovi4 от 22.10.10, 14:19:21
ну продавцов иногда бесит когда туда приходят как на эксткурсию. Хотя с другой стороны это их работа. Да и если они очень хорошо проконсультируют , то большинство народу что-нибудь купит. Я на такие вещи не очень податлив, но был в Берингове , чисто в воскресенье ходил по ТЦ-шкам, и приглядел телефизор. В этот же день купил  :ab: Я прост под акцию попал, там их полно и большие скидки...

Так что луше пусть подходят и спрашивают "вам чем-ниюудь помочь" , только если действительно знают свое дело))
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: antoyon от 22.10.10, 16:09:44
да лучше пускай уж подходят.меня тоже в этом магазине постоянно спрашиваю чем помочь, и этому радоваться надо.это говорит об исключительно высоком уровне подготовки людей.следовательно можно сделать вывод что магазин заботиться о том чтобы до каждого клиента качественно довели информацию
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: alka от 22.10.10, 22:44:10
А меня восхищает обслуживание в магазине "Умные вещи" на Ленина. Не, когда покупаешь ручки-тетради-краски-карандаши - все ок. Но если идешь смотреть книги детские и всякие развивающие игры (кто был, тот знает - там закуток такой) - продавец ходит за тобой по пятам, видимо, приглядывает, не стащу ли я чо.... Причем, так навязчиво... :bm: Бываю там довольно часто... с дочкой, с сыном....видимо, вызываю-таки подозрение.... :dq:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Старуха Изергиль от 22.10.10, 23:13:25
Работа у них такая-приглядывать. А воруют сейчас много, иногда даже не подумаешь на этих людей. Правда у них это называется не воровство, а клептомания (болезнь такая у гламурных дам)
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: S.Y.D. от 22.10.10, 23:19:48
Иной раз поражают консультанты бытовой, орг-, компьютерной техники! Спросишь их про плюсы и минусы данного продукта, некоторые начинают читать компоненты и производителя данного товара на ценнике! Лучше надо учить как товар втюхать!
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: стаRый от 23.10.10, 09:39:31
да лучше пускай уж подходят.меня тоже в этом магазине постоянно спрашиваю чем помочь, и этому радоваться надо.это говорит об исключительно высоком уровне подготовки людей.следовательно можно сделать вывод что магазин заботиться о том чтобы до каждого клиента качественно довели информацию
Это где? В "Беринговом"? Из всех магазинов, где я был, там самые тупые "консультанты". Спросить, что, типа, надо, особого ума не надо, а дать технически грамотную консультацию, тут уже дело другое.
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: antoyon от 23.10.10, 13:53:37
На ул. Николаева дом  11 помойму. Ну может у меня положителтные эмоции остались, я и там част бываю и в дургих магазах. Не спорю , наши мнения могут и расходиться. Но такого хорошего мнения об например эльдорадо или мвидео у меня точно никогда не будет
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: antoyon от 23.10.10, 16:10:21
А меня восхищает обслуживание в магазине "Умные вещи" на Ленина. Не, когда покупаешь ручки-тетради-краски-карандаши - все ок. Но если идешь смотреть книги детские и всякие развивающие игры (кто был, тот знает - там закуток такой) - продавец ходит за тобой по пятам, видимо, приглядывает, не стащу ли я чо.... Причем, так навязчиво... :bm: Бываю там довольно часто... с дочкой, с сыном....видимо, вызываю-таки подозрение.... :dq:

хах)дада , а детей с собой для прикрытия берете)))никому в наше время доверять нельзя, вот они  палят :bj:
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: стаRый от 23.10.10, 20:27:17
На ул. Николаева дом  11 помойму. Ну может у меня положителтные эмоции остались, я и там част бываю и в дургих магазах. Не спорю , наши мнения могут и расходиться. Но такого хорошего мнения об например эльдорадо или мвидео у меня точно никогда не будет
А там что?
Название: Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
Отправлено: Reggie от 23.10.10, 20:40:03
Действительно ,как правило ,когда продавец-консультант нужен он либо занят, либо где-то бродит, либо вообще не втыкает в товар который продает, а когда он не нужен, так по двое прибегают и стоят над душой.
Ну  напрягают продавцы которые в каждом человеке заходящем в магазин видят вора, стоят и смотрят,  что ты что-нибудь утащишь. Я обычно в такой ситуации громко на весь магазин говорю "Ладно пойду отсюда, а то на меня как на вора смотрят". Продавцы конечно делают круглые глаза ну ничего не говорят. В подобные магазины я обычно больше не захожу.