Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: rооt# от 19.01.10, 01:54:53
-
Назрела смена автомобиля под определённые требования.
Во первых - обязательный постоянный полный привод. Никакие даже самые мегапродвинутые "почти" не устраивают. Только постоянный.
Во вторых, габариты водителя - рост 194 см, вес ~ 95-100кг., то есть не всюду влезу.
В третьих - мощность двигателя не менее 140 лс. желательно наддув, но не принципиально. Такова специфика использования.
В четвёртых - безопастность. Придётся порой возить дитё.
В пятых, механическая коробка передач.
Ну и бюджет - 350 тысяч некредитных рублей.
Сроки - до весны.
ДонКорадыч, Сергио, Самаель и Ффантомасс приветствуются.
-
Да, забыл добавить. Год выпуска 92-2000.
Старые сотки-двухсотки от ауди не предлагать, ибо растаможенные и с пробегом по родимой стороне как правило убиты почти наглухо, к тому же их мало кто умеет чинить.
Склоняюсь к S4 Avant, но есть весомые нюансы: чинить их опять же не умеют, живых (на продажу) хер найдешь, поскольку просто никто не продаст такую жывую, а запчасти по цене как на боинг.
-
Первое, что приходит на ум - Audi A4 1.8T quattro года около 2000. Заметно дешевле S4, а имеющихся 150-190 л.с. вполне хватает, тем более, что всегда можно поднять немного буст, чипанув мотор - предложений в изобилии.
-
Первое, что приходит на ум - Audi A4 1.8T quattro года около 2000, правда не помню, как там с местом для водителя.
Рассматривал.
Нормально там с местом для водителя. Никаких проблем.
Только вот цена на жывой экземпляр пока кусается.
Не, хорошая цена, но я, честно, пока не потяну.
Или сарай Вольво тех же годов, по всем параметрам подходит, но полноприводные с подключаемым полным только.
Даже более достойный экземпляр, особенно по безопасности, но опять же цена плюс недополноприводность.
-
Да, еще раз прошу прощения, предпочтение отдаётся универсалам в плане кузова.
-
эээххх, Шурик, если бы не малая часть твоих требований, моя бы подошла :ah:
-
http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=SUBARU&model=OUTBACK&state=NEW&state=USED&price_from=&price_to=¤cy=RUR&year_from=&year_to=&km_age_to=&displacement_from=&displacement_to=&sort=price&page_num=2 (http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=SUBARU&model=OUTBACK&state=NEW&state=USED&price_from=&price_to=¤cy=RUR&year_from=&year_to=&km_age_to=&displacement_from=&displacement_to=&sort=price&page_num=2)
ну вот где-то так... единственное что хреново - почти одни автоматы...
-
ну вот где-то так... единственное что хреново - почти одни автоматы...
Во, рассматриваются.
Правда вот недостаток не в том, что много автоматов. Автомат в принципе я пережить могу, даже с удовольствием, просто мрут они быстрее механики, но, в епонском исполнении получается даже более чем одинаково.
У субар основная проблема как раз в габаритах водятла. У Малыша (http://forum.elsite.ru/index.php?action=profile;u=197) достаточно свежая субара, кошерный оутбек, в котором можно жить как в доме,на которой мне выдалась честь проехать н-ное количество вёрст. При всех многочисленных плюсах, серьёзным минусом является (как, впрочем, и у всех епонцев-неджипов) то, что рулём при своём росте сотру себе джинсы в области нижнего края трусов.
Епонская машина рассчитана на маленького епонца. Вот так вот.
Пока ковыряю предложение самаеля по а4 avant quattro 1.8t. И в принципе нашол э лот офф достаточно свежих и интересных экземпляров.
-
эээххх, Шурик, если бы не малая часть твоих требований, моя бы подошла :ah:
хм... почти гомномес.
Один из замечательнейших вариантов авто для жены.
Почём опиум для народа?
Я серьёзно.
-
а кроссоверы какие-нить не рассматривал?
-
Из легковых порноприводных ничего кроме аудей и субар не придумывается :-/ Кстати, в ценник еще можно А6 найти, если применимо к аудям..
а больших трамваев по выдаче авто.сру вообще полно, паджеры-монтеры, МЛ-ки и прочие визуки сранд гитары.. (жаль я в них не понимаю нихрена)
-
а кроссоверы какие-нить не рассматривал?
думаю, но не сталкивался, а хорошего совета по ним пока не услышал. К тому же, к сожалению, почти все они недополноприводные.
Из легковых порноприводных ничего кроме аудей и субар не придумывается :-/ Кстати, в ценник еще можно А6 найти, если применимо к аудям..
Вобщем, так и думал.
А6 неплохо, но слишком крупно, к тому же немного бесит дизайн всех а6 опосля 45 кузова.
а больших трамваев по выдаче авто.сру вообще полно, паджеры-монтеры, МЛ-ки и прочие визуки сранд гитары.. (жаль я в них не понимаю нихрена)
почти не рассматривается.
Авто покупается для того, чтобы достаточно быстро ездить по работе.
Полный привод нужен для того, чтобы быстро ездить зимой тоже. А не по гамну.
З.Ы.
Хотелось бы послушать тутошних субароводов, вот...........
-
Аффтар, определись, или ПОСТОЯННЫЙ полный привод, или автомобили концерна ФВ
-
Аффтар, определись, или ПОСТОЯННЫЙ полный привод, или автомобили концерна ФВ
У автомобилей концерна ФВ есть три типа полных приводов (исключаю новые фольцваген-жыпы и шкоды, ибо не знаю о них нифига), два из которых являются постоянными 50х50.
Что не нравится?
-
Аффтар, определись, или ПОСТОЯННЫЙ полный привод, или автомобили концерна ФВ
ээээ.. разве крестовые походы конференций ауди/субару друг на друга с целью выяснения у кого привод полнее происходят не только с первым снегом?-)
-
Нива или УАЗ + турбинка = свеженький авто и по бюджету :ag:
-
у, дык это субаровод?
Давай художественно затопчем его с его вискомуфтой, а?
з.ы.
тема подымалась не для того, чтобы узнать, у кого толще.
-
у, дык это субаровод?
Давай художественно затопчем его с его вискомуфтой, а?
Я не уверен, но "подача" слишком узнаваемая..))
-
Нива или УАЗ + турбинка = свеженький авто и по бюджету :ag:
неплохо, из отечественного автопрома, пожалуй, купил бы или то или другое, и ничего более....
Но я не сын председателя колхоза. И маршрут "дом-поля-правление-сельпо-клуб-сеновал" просто не по моему образу жизни, хотя ничего плохого в нём не вижу)
-
шурик, поехали сеня а6 посмотрим.
-
шурик, поехали сеня а6 посмотрим.
с удовольствием.
звони после обеда. с 12 до 5 у меня пока время незанято.
-
А расскажите мне, пожалуйста про три типа полного привода ФВ, только без стеба, по возможности...
-
А расскажите мне, почему вы меня об этом спросили, только без стёба по возможности...
-
Шурег расскажи потом как а6 посмотрели.
-
Я спросил того, кто ЗНАЕТ ТОЧНО, а не догадывается, потому как ЗНАЮ ТОЧНО устройство и принцип действия вискомуфты TORSEN ФВ, может быть, что-то новое выпустили...?
-
торсен это не вискомуфта, а межосевой дифференциал повышенного трения.
-
Берите ауди
-
спасибо
-
сань, из постоянных п/п - субары (_только с топовыми двиглами_) и реально маленькие они!
либа чонть типа паджеры смотри, либо авдю с кваттрой, в а4 даже я за рулем комфортно себя чувствую!
сам следующего брать с п/п буду, но если чессно, все эти панты, типа "муфты - кал" - для пионэров..
с нормальными мозгами _по дорогам_ будет переть получше постоянного имхо!
-
Opel Frontera двиг. 2,2 или 3,2 много на механике
Jeep Grand Cherokee правда объем большой, но дешевые запчасти и в ремонте очень простой...
-
сань, из постоянных п/п - субары (_только с топовыми двиглами_) и реально маленькие они!
_только с МКПП_ , а автомат играет моментом. Двигатель тут непричем.
-
Opel Frontera двиг. 2,2 или 3,2 много на механике
Jeep Grand Cherokee правда объем большой, но дешевые запчасти и в ремонте очень простой...
Land Rover Defender :)
-
А расскажите мне, пожалуйста про три типа полного привода ФВ, только без стеба, по возможности...
полноценный - "железный" торсен, священная корова компании ауди
местами полный, из прошлого - синхро (вискомуфта)
продолжатель дела синхры - халдекс (вискомуфта с мозгаме), который сейчас уже пережил 4 поколения и ставится помимо вагенов на вольвы, опель и (аминь) сааб.. а недавно вроде как и с корейцами задружились.
что стоит в бентли и лабмо не увы интересовался..
-
Land Rover Defender :)
Я думаю стоимость з/ч на Лэнд ровер очень даже высока
-
Сань, внедорожник не хочешь?
-
Крузак, все остальное - компромиссы :bk:
-
полноценный - "железный" торсен, священная корова компании ауди
местами полный, из прошлого - синхро (вискомуфта)
продолжатель дела синхры - халдекс (вискомуфта с мозгаме), который сейчас уже пережил 4 поколения и ставится помимо вагенов на вольвы, опель и (аминь) сааб.. а недавно вроде как и с корейцами задружились.
что стоит в бентли и лабмо не увы интересовался..
не аминь!!!!
исчо поборемсо!!!!
ее же кстати на бугатти ставят:)
-
только без стёба по возможности...
а почему?! :ai: тада скушная тема будет.... :ah:
-
Я думаю стоимость з/ч на Лэнд ровер очень даже высока
А по поводу цен на з/ч никто не говорилъ.
-
Land Rover Defender :)
ага, по гораду самое то :ay:
-
А по поводу цен на з/ч никто не говорилъ.
Ты прав!!! Самый внимательный читатель форума!!! :bj:
-
Можно посмотреть субару форестер. Он хоть и как бы кроссовер, но по сути обычный универсал с полным приводом и хорошим дорожным просветом. А засчет более вертикальной посадки и высокой крыши в нем может быть даже просторнее и поудобнее, чем в легаси\аутбеке...но тут надо посидеть, примериться.
а так есть и механика, есть и автомат, есть и турбо, и не турбо...все что угодно.
-
Можно посмотреть субару форестер. Он хоть и как бы кроссовер, но по сути обычный универсал с полным приводом и хорошим дорожным просветом. А засчет более вертикальной посадки и высокой крыши в нем может быть даже просторнее и поудобнее, чем в легаси\аутбеке...но тут надо посидеть, примериться.
форестер покатит, тока если ему переднее сиденье выдрать с корнями!
в остальных случаях нед!
-
форестер покатит, тока если ему переднее сиденье выдрать с корнями!
в остальных случаях нед!
ну я ж говорю, что надо посидеть примериться :ab: Я гораздо меньше Рута, но при своих 176см роста в крайнем положении сиденья я до руля и педалей дотянуться не могу :ab:
-
на ручке есть (к слову сказать)
аут 2,0 турбо
постоянный полный...
универсал, высокий просвет, места для водителя хватает...ребенка можно возить...
прям как рут описал в своем запросе...
-
В нормальном состоянии я бы поискал дизельный паджерик 90-х годов.Самое оптимальное-ИМХО,
-
В нормальном состоянии я бы поискал дизельный паджерик 90-х годов.Самое оптимальное-ИМХО,
мастер йода?
2 алл - иппонский автопром для рослых людей не катит к сожалению...
может у иппонцев хватает технологий, чтоб отодвинуть кресло на 5 корпусов назад, но не хватает представления о больших людях, чтоб в этом положении предложить хоть какую-нибудь обзорность..
рут поменьше меня канешн, но я доехав до москвы на форестере точно инвалидом стану от жмущих и упирающихся ото всюду частей интерьера
-
таааак... про машины продолжают, фледерасты...
когда же сиськи будут?! :dp:
-
мастер йода?
2 алл - иппонский автопром для рослых людей не катит к сожалению...
может у иппонцев хватает технологий, чтоб отодвинуть кресло на 5 корпусов назад, но не хватает представления о больших людях, чтоб в этом положении предложить хоть какую-нибудь обзорность..
рут поменьше меня канешн, но я доехав до москвы на форестере точно инвалидом стану от жмущих и упирающихся ото всюду частей интерьера
Ну тогда Эксплорер какой нибудь. Любая жопа поместиться))))
ЗЫ: Не знаю как Руту будет,но мне во 2 паджеро комфортно было.
-
Ну тогда Эксплорер какой нибудь. Любая жопа поместиться))))
ЗЫ: Не знаю как Руту будет,но мне во 2 паджеро комфортно было.
хаммер н1, тож поместицца!
-
хм... почти гомномес.
Один из замечательнейших вариантов авто для жены.
Почём опиум для народа?
Я серьёзно.
так с этой целью и используется :fb:
320, но тебе сделаем скидку :al: приезжай-проверим машину на вместимость твоего тела в нее :ag:
-
а вот тоже большая машинка... тока переднепедальная...
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=1705502 (http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=1705502)
-
тоже чоткий вареантец!
http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=15905 (http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=15905)
-
http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=1922 (http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=1922)
Вот большой и полноприводный))
-
root# зачем пузатерке полный привод?
по сабжу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4897504.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4897504.html)
-
по сабжу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4897504.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4897504.html)
Не совсем подходит. Это Синхро, а значит задняя ось подключаемая.
З.Ы. Пусть знатоки поправят, если я ошибся.
-
Большой =) внем точно места предостаточно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4464854.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4464854.html)
А так я бы присмотрелся к субарику, рост с Шуриком у меня примерно одинаковый, было дело катался в импрезе место мне хватило с лихвой
-
Crypt с 98-го модельного года стоит дифф торсена. пассат = а4.
-
В нормальном состоянии я бы поискал дизельный паджерик 90-х годов.Самое оптимальное-ИМХО,
Шурег ! Человек дело пишет .. Прислушайся... Паджерик2 , дизель ( только СТРОГО 2800 - ни в коем случае не 2500 ), механика - реально стоит 10-15 тыс. Машина - отменная . Если бы еще выпускались , себе купил бы новую - не раздумывая.
Если повезет и за эти деньги найдешь пострестайлинговую ( с конца 97 года пошли ) - еще и симпатишная...
-
мастер йода?
2 алл - иппонский автопром для рослых людей не катит к сожалению...
может у иппонцев хватает технологий, чтоб отодвинуть кресло на 5 корпусов назад, но не хватает представления о больших людях, чтоб в этом положении предложить хоть какую-нибудь обзорность..
рут поменьше меня канешн, но я доехав до москвы на форестере точно инвалидом стану от жмущих и упирающихся ото всюду частей интерьера
Ну не знаюю...
Outlander XL просторная машина, могу отдвинуть кресло так, что до руля не достаю и задним пассажирам еще места хватает.
-
Шурег ! Человек дело пишет .. Прислушайся... Паджерик2 , дизель ( только СТРОГО 2800 - ни в коем случае не 2500 ), механика - реально стоит 10-15 тыс. Машина - отменная . Если бы еще выпускались , себе купил бы новую - не раздумывая.
Если повезет и за эти деньги найдешь пострестайлинговую ( с конца 97 года пошли ) - еще и симпатишная...
в дизеле же холодно..по нашим то морозам,ждать когда двигло прогреется, а Саша хотел там ребенка возить еще
-
в дизеле же холодно..по нашим то морозам,ждать когда двигло прогреется, а Саша хотел там ребенка возить еще
не все глупости ещё сказаны? - (c) VJyk
Только что приехал домой. Машину прогревал минут семь.Через пять минут поездки - уже вспотели и я и ребенок. И это не пользуясь волшебной кнопкой вебасты. С ней - прогрев вообще моментальный.
Проблема "холодных" дизелей осталась в давно ушедших 80-ых годах.
-
Ну не знаюю...
Outlander XL просторная машина, могу отдвинуть кресло так, что до руля не достаю и задним пассажирам еще места хватает.
мене там всякие части торпеды в коленки упираюццо;(
да и отделка - жесть..
-
не все глупости ещё сказаны? - (c) VJyk
Только что приехал домой. Машину прогревал минут семь.Через пять минут поездки - уже вспотели и я и ребенок. И это не пользуясь волшебной кнопкой вебасты. С ней - прогрев вообще моментальный.
Проблема "холодных" дизелей осталась в давно ушедших 80-ых годах.
ну извините, слышал от знакомых да и сам ездил в панжере,говорил человек что дизель тяжело греется....а про кондей я забыл так что извиняюсь
-
ну извините, слышал от знакомых да и сам ездил в панжере,говорил человек что дизель тяжело греется....а про кондей я забыл так что извиняюсь
какой кондей? :dp:
-
Сашо, па маим габаритам хорошо в 3 паджерке дизелёвом..какраз в твоём диапазоне по цене...
Первый форь попробуй...если хош полазить...
Посмотри на Лансер Эво... =) Без шуток, больше 140 кобыл, постоянный полный привод 50/50 =)
турбомотор да и места достаточно =)
-
вас тут послушать - так каждый второй видимо как минимум борец сумо по комплектации))
-
мене там всякие части торпеды в коленки упираюццо;(
да и отделка - жесть..
я в Q7 не сразу нашел комфортные настройки...и что - машина маленькая?
и отделка тож смотря какую комлектацию и с чем сравнивать....
xl - что толку его обсуждать? этих машин в ценовом диапазоне, что указал Рут нету...
вот первый аут турбо...попытаться найти можно (но сложно)....
-
вас тут послушать - так каждый второй видимо как минимум борец сумо по комплектации))
я лично 2 метра ростом, 115 кг весом, не сумо, но много куда не помещаюсь, рут ненамного меньше, так что тема не просто так обсасываеццо!
Сашо, па маим габаритам хорошо в 3 паджерке дизелёвом..какраз в твоём диапазоне по цене...
Первый форь попробуй...если хош полазить...
Посмотри на Лансер Эво... =) Без шуток, больше 140 кобыл, постоянный полный привод 50/50 =)
турбомотор да и места достаточно =)
ты щас пошутил штоль?
-
ты щас пошутил штоль?
Знакомый недавно за 250т Эвика IV продал. Норм аппарат, только кушает много.
-
ты щас пошутил штоль?
Кстати нифига =)
-
ну извините, слышал от знакомых да и сам ездил в панжере,говорил человек что дизель тяжело греется....а про кондей я забыл так что извиняюсь
Дизель-это не бензиновый. Его не надо на стоянке греть,он греется в движении,т.е. под нагрузкой. Греется гораздо быстрее бензинового.
-
Шурег расскажи потом как а6 посмотрели.
посмотрели две.
первая бита в жопу так, шо в ара-сервисе даже крышу толком не выправили. вторая с убитым автоматом. я предлагал закоре свалить как только увидели чурок-продавцов, но он упорно облазил её всю, пока к автомату не притронулся.
Отсюда мораль - видите продавца-чурку - сразу бегите оттуда бегом.
-
да, и никогда не ездите покупать машину с бодуна.
лучше хорошенько опохмелиться.
-
Кстати нифига =)
значед в эво в отличии от обычного салон в 3 раза расширили!
-
....
Отсюда мораль - видите продавца-чурку - сразу бегите оттуда бегом.
это не только приобретения авто касается....
-
значед в эво в отличии от обычного салон в 3 раза расширили!
В Эво салон просторнее чем в стоке...
хз почему...мэйби ковши и салазки под них иначе?)
-
я лично 2 метра ростом, 115 кг весом, не сумо, но много куда не помещаюсь, рут ненамного меньше, так что тема не просто так обсасываеццо!
да, это проблема!
аналогичная проблема стояла у филипа бедросовича! решил он ее только покупкой хаммера в форм-факторе лимузин!
-
Сань, внедорожник не хочешь?
хочу.
Но нужно ездить быстро.
-
хочу.
Но нужно ездить быстро.
чтобы ездить быстро достаточно зубилы и проездного билета (ксива?), -все остальное компромисс (с) реклама чего та
-
хочу.
Но нужно ездить быстро.
еще раз повторюсь - попробуй форестера посмотреть. Если нормально в нем поместишься, то вариант хороший. И по гуану полазить можно немножко и на асфальте он себя ведет достойно.
-
Шурег ! Человек дело пишет .. Прислушайся... Паджерик2 , дизель ( только СТРОГО 2800 - ни в коем случае не 2500 ), механика - реально стоит 10-15 тыс. Машина - отменная . Если бы еще выпускались , себе купил бы новую - не раздумывая.
Если повезет и за эти деньги найдешь пострестайлинговую ( с конца 97 года пошли ) - еще и симпатишная...
ДядьВов, полагаюсь на твой опыт. Рассмотрю обязательно, но первым делом рассматриваю неджыпы, ибо ездить реально нада много и достаточно быстро.
-
еще раз повторюсь - попробуй форестера посмотреть. Если нормально в нем поместишься, то вариант хороший. И по гуану полазить можно немножко и на асфальте он себя ведет достойно.
Рассматривается. В принципе фокстерьер нравится, главное туда влезть.
Хотя.... человек есть такая скотина, что привыкает ко всему.
-
Дизель-это не бензиновый. Его не надо на стоянке греть,он греется в движении,т.е. под нагрузкой. Греется гораздо быстрее бензинового.
Откуда инфа про быстрее?Ошибаетесь.Вчера специально засек пробег.Когда стрелочка достигла 90 гр. проехал 20 км.Все тепло в салон уходило на прогрев.
-
еще раз повторюсь - попробуй форестера посмотреть. Если нормально в нем поместишься, то вариант хороший. И по гуану полазить можно немножко и на асфальте он себя ведет достойно.
кстате да!
если брать турбовый - то ваще прет намана!!!
в принципе такие даже со мной тягаться пытаются!
-
чтобы ездить быстро достаточно зубилы и проездного билета (ксива?), -все остальное компромисс (с) реклама чего та
чтобы ездить быстро зубилы недостаточно. особенно зимой. И это меня убило вконец.
Одна уже есть.
А еще зубило не умеет нормально тормозить. Даже с абсолютно новой тормозной системой.
А жить хочеца.
-
кстате да!
если брать турбовый - то ваще прет намана!!!
в принципе такие даже со мной тягаться пытаются!
спасибо, серег, я фокстерьера вношу в список.
-
Сашо, па маим габаритам хорошо в 3 паджерке дизелёвом..какраз в твоём диапазоне по цене...
Первый форь попробуй...если хош полазить...
Посмотри на Лансер Эво... =) Без шуток, больше 140 кобыл, постоянный полный привод 50/50 =)
турбомотор да и места достаточно =)
паджерик медлителен, лансер эво добавлен в список.
Спасибо, Миш.
-
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3260296.html (http://all.auto.ru/cars/used/sale/3260296.html)
вот ИМХО офигительный вариант, Шурег, бери пока не ушел =)
-
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3260296.html (http://all.auto.ru/cars/used/sale/3260296.html)
вот ИМХО офигительный вариант, Шурег, бери пока не ушел =)
по-моему это сильно не влазиет в бюджет 350 тык
-
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3260296.html (http://all.auto.ru/cars/used/sale/3260296.html)
вот ИМХО офигительный вариант, Шурег, бери пока не ушел =)
Паш, он заднеприводный
-
Паш, он заднеприводный
хм... странно, я чота даже не пасмарел, я думал рэмики с полным приводом и никак иначе...
-
паджерик медлителен, лансер эво добавлен в список.
Шурег , а я уж было радоваться за тебя начал ! С годами мудрее вроде становишься, а опять туда же "лансер эво добавлен в список" ... Куда гоняться ? На хрена гоняться ?
После двух лет езды по Европам с их ацкими штрафами за превышение скорости стал ездить фактически по правилам... Опять же о детях задумываешься... И ничего , не обламываюсь ... 70 по городу , 120 по трассе - больше не хочется даже...
А Паша с предложением РАМа - шютки шутит . Я вот весной от пикапа избавляюсь как раз по причине неудобств с семьей- детьми.. Самое оно для таких целей - внедорожник с тремя рядами сидений, большим багажником и т.д. Паджеро , Прадо, Пазфайндер, Пилот ( он , правда, дизельным не бывает ..)
Кстати , вот и вопрос : - никто свеженькую Навару не хочет ? :):)
-
хм... странно, я чота даже не пасмарел, я думал рэмики с полным приводом и никак иначе...
многие америкосские (а щас и кетайские) рамники заднеприводные.
вот так вот.
-
Шурег , а я уж было радоваться за тебя начал ! С годами мудрее вроде становишься, а опять туда же "лансер эво добавлен в список" ... Куда гоняться ? На хрена гоняться ?
После двух лет езды по Европам с их ацкими штрафами за превышение скорости стал ездить фактически по правилам... Опять же о детях задумываешься... И ничего , не обламываюсь ... 70 по городу , 120 по трассе - больше не хочется даже...
А Паша с предложением РАМа - шютки шутит . Я вот весной от пикапа избавляюсь как раз по причине неудобств с семьей- детьми.. Самое оно для таких целей - внедорожник с тремя рядами сидений, большим багажником и т.д. Паджеро , Прадо, Пазфайндер, Пилот ( он , правда, дизельным не бывает ..)
Кстати , вот и вопрос : - никто свеженькую Навару не хочет ? :):)
ДядьВов, я гоняться не собираюсь. Ненадобно оно мне. Но если я не собираюсь ездить по гамну, то покупать жыповскую резину за эти деньги раз в 2 года считаю излишеством.
-
посмотрели две.
первая бита в жопу так, шо в ара-сервисе даже крышу толком не выправили. вторая с убитым автоматом. я предлагал закоре свалить как только увидели чурок-продавцов, но он упорно облазил её всю, пока к автомату не притронулся.
Отсюда мораль - видите продавца-чурку - сразу бегите оттуда бегом.
Либо В5 года 2000, либо А6 сарай 98 примерно. Только нормальную А6 можно даже до весны не найти, хорошие не продадут. Кореш ищет уже 3 месяца, даже за 600 продают откровенный хлам. Если пригнана из Германии, обязательно смотри таможню. Если Москва, Солнцевский д.17/1, то 90% из Гемании. Если Питер, то практически все из Литвы, даже, если в ПТС Германия. Удачи!
-
Кстати , вот и вопрос : - никто свеженькую Навару не хочет ? :):)
значит всё-таки нам не привезут целый пикап украинского сала.
-
Либо В5 года 2000, либо А6 сарай 98 примерно. Только нормальную А6 можно даже до весны не найти, хорошие не продадут. Кореш ищет уже 3 месяца, даже за 600 продают откровенный хлам. Если пригнана из Германии, обязательно смотри таможню. Если Москва, Солнцевский д.17/1, то 90% из Гемании. Если Питер, то практически все из Литвы, даже, если в ПТС Германия. Удачи!
спасибо.
дельный совет по теме.
-
Кстати , вот и вопрос : - никто свеженькую Навару не хочет ? :):)
как-то не хочецца машину с 1 или 2 звездами по безопасности...
-
хочу.
Но нужно ездить быстро.
Это какие же тебе скорости нужны,что с ними не может внедорожник справится?
По поводу резины: не думаю что на жып резина будет сильно дороже,чем на ту же ауди какие нибудь катки в на 17,а то и выше радиусом.
-
Какие уже варианты? Я тоже хочу повыберать да пофлудить...
-
Это какие же тебе скорости нужны,что с ними не может внедорожник справится?
По поводу резины: не думаю что на жып резина будет сильно дороже,чем на ту же ауди какие нибудь катки в на 17,а то и выше радиусом.
мне скорости не нужны абсолютно.
Езжу редко когда больше 140, в основном максимум 110.
Мне нужна динамика.
-
Какие уже варианты? Я тоже хочу повыберать да пофлудить...
тема серьёзная, поэтому ты канешна пофлуди, но меру знай.
-
Может не зацикливаться на полном приводе? Которым будешь пользоваться в основном только зимой? Частенько езжу на полном. Зимой кайф конечно со светофора. Но не более.
-
Зимой кайф конечно со светофора. Но не более.
именно поэтому я следующую с п/п брать буду!!!
-
именно поэтому я следующую с п/п брать буду!!!
Хмм... Выигрышь светофорный конечно вставляет, но с него ломок нет. ;)
-
Ну зима-то у нас треть года...так что ежель хочется полный, то надо брать полный.
-
Хмм... Выигрышь светофорный конечно вставляет, но с него ломок нет. ;)
а если миксануть с чем?;)
-
а если миксануть с чем?;)
Тогда права отнимут ))) Либо лошадок надо много. Да и на полном красоту тварить слишком сложно и слишком дорого. Аа... И СЛИШКОМ ОПАСНО!
-
Это какие же тебе скорости нужны,что с ними не может внедорожник справится?
По поводу резины: не думаю что на жып резина будет сильно дороже,чем на ту же ауди какие нибудь катки в на 17,а то и выше радиусом.
ИМХО дороже, 17 радиус той зимой нашел самое недорогое из вменяемого за 6500 помоему за колесо, на пыжык до этого брал офигительную резину из недешевых по 3500 всего, как гритцо почувствуйте разницу =)
-
ИМХО дороже, 17 радиус той зимой нашел самое недорогое из вменяемого за 6500 помоему за колесо, на пыжык до этого брал офигительную резину из недешевых по 3500 всего, как гритцо почувствуйте разницу =)
На пыжик какого радиуса?
-
На пыжик какого радиуса?
лам, на жыпах радиус тот же, а профиль повыше!
резина немного, но подороже на жып будет...
-
лам, на жыпах радиус тот же, а профиль повыше!
резина немного, но подороже на жып будет...
Ну я и писал,что не сильно дороже.
-
Дизель-это не бензиновый. Его не надо на стоянке греть,он греется в движении,т.е. под нагрузкой. Греется гораздо быстрее бензинового.
спасиб разъяснил, разъяснил что да как да почему, не то что другие в штыки...
-
ИМХО дороже, 17 радиус той зимой нашел самое недорогое из вменяемого за 6500 помоему за колесо, на пыжык до этого брал офигительную резину из недешевых по 3500 всего, как гритцо почувствуйте разницу =)
Пашо ! Ну говорил я ж тебе : "места занать надо". Хакка5 самая что ни есть жиповская-жыповская , 275/75R17 - 100 евро/баллон. Ездюю и получаю удовольствие. Та же резина в фирменном нокиевском шиномонтаже "Вианор Тайрс" - 199,90 евро :) Ха-ха.. Зато с бесплатной переобувкой и балансировкой.. А ну , еще кофе с булочкой предлагают ..
-
спасиб разъяснил, разъяснил что да как да почему, не то что другие в штыки...
...под нагрузкой. и именно точка.ну не греется дизель быстрее зажигалки.ни разу.Зато кстати остывает долго-это факт.
rооt#
а по теме еще не прошлись по мерину лупатому форматик.аппарат-весчь! вокруг 2000 г. ценники гуманные.Правда они тогда кушали много, например 3.2 от 15 до 20 литров, а вот 280 как вариант.
-
...под нагрузкой. и именно точка.ну не греется дизель быстрее зажигалки.ни разу.Зато кстати остывает долго-это факт.
rооt#
они тогда кушали много, например 3.2 от 15 до 20 литров..
Кстати, Шурег, мой трактор с двухзвездочной безопасностью :ae: но с двумя с половиной тоннами нормального весу - кушает от 7,5 л/100км по трассе до 10-11 л/100км в городе. С полным приводом и автоматом .
Когда-то давно в 90-ых, после первого неудачного опыта, был непримиримым врагом дизеля. Сейчас - на бензин не сяду ни за что. И не в экономии дело (как понимаешь , мне на цену безина в общем-то насрать), а в езде "от заправки до заправки". Когда можно на одном баке проехаться по маршруту "Москва-Киев" или "Львов-Варшава-Львов" - это не то что нервно посматривать на стрелку фьюла каждые несколько часов...
Енто раз . А два - в тяговых возможностей современных дизелей. Бензиновые моторы сравнимого объема нервно курят в сторонке. Спроси Пашу, как он себя чувствует с 3-мя литрами бензиновыми и проедься на моем 2,5 дизеле. Небо и земля. А вот давеча прокатился на Диско'09 с новым дизельком - ураган !!! Это если про "медленность дизелей"... А исчо !! Ездил на дизельном Кайене !!!!!! С "механикой" !!!!!!!!!
Могу еще и про надежность порасказывать современных дизелей, но это уж - поверьте на слово ...
-
Откуда инфа про быстрее?Ошибаетесь.Вчера специально засек пробег.Когда стрелочка достигла 90 гр. проехал 20 км.Все тепло в салон уходило на прогрев.
ну туд же фсе профэ сс и аналы
-
2Кащщей: прими таблеток каторые жэнщины пьют када пмс и апределись че ты хочешь.
з.ы. ежели разбагател, то када шысот рублей адашь?
-
Я вот весной от пикапа избавляюсь как раз по причине неудобств с семьей- детьми.. Самое оно для таких целей - внедорожник с тремя рядами сидений, большим багажником и т.д. Паджеро , Прадо, Пазфайндер, Пилот ( он , правда, дизельным не бывает ..)
Кстати , вот и вопрос : - никто свеженькую Навару не хочет ? :):)
О, а я как раз на пикап смотрел и именно для семьи.Спасибо,отговорил.А почему кста в списке Диско нету?
-
...Когда можно на одном баке проехаться по маршруту "Москва-Киев" ...
Да ужжжж.... у меня 1,5 бака на тот же маршрут ушло, около 120 литров бензина А-92.
-
О, а я как раз на пикап смотрел и именно для семьи.Спасибо,отговорил.А почему кста в списке Диско нету?
Пикап как семейная машина оправдан только а) в процессе строительства-отделки дома, чтобы не нанимать Газели по три на дню б) при регулярных выездах на дачу с вывозом рассады-удобрений-прочего говна в) если владелец - фанатичный рыболов-охотник. При городской эксплуатации багажник - возишь пустым, зато сзади сидеть неудобно , спинки не откидываются, детское сиденье снять-поставить - замудохаешься и т.д.
А Диско в список не попал по причине иной ценовой категории. Паджеро (не бензин 3,8), Прадо (не новейший, конечно), Пазфайндер (не бензин 4,0 ), Пилот при желании укладываются в 30,000 евро . Диско - от 40,000, а это уже иной уровень.
-
Да ужжжж.... у меня 1,5 бака на тот же маршрут ушло, около 120 литров бензина А-92.
На Паджеро 3,5 бензин - уходило минимум два ( почти 160 литров) .
-
а по теме еще не прошлись по мерину лупатому форматик.аппарат-весчь! вокруг 2000 г. ценники гуманные.Правда они тогда кушали много, например 3.2 от 15 до 20 литров, а вот 280 как вариант.
там не постоянный полный, а кощея на постоянном подклинило..
-
там не постоянный полный, а кощея на постоянном подклинило..
там как раз самый настоящий полный!С механическим межосевым дифом.на старых пропорция распределения крутящего момента между осями была 35/65 в пользу задних, на след. поколении уже 40/60 и сейчас на последнем 4-ом 45/55.плюс электроника исполняющая функции межколесных блокировок.
-
Никто про бмв не упомянул, а глянуть есть чего, наверное...
-
Никто про бмв не упомянул, а глянуть есть чего, наверное...
вот бмв - это точно подключаемый передний!!!!
читаем месагу первую внимательней!!
там как раз самый настоящий полный!С механическим межосевым дифом.на старых пропорция распределения крутящего момента между осями была 35/65 в пользу задних, на след. поколении уже 40/60 и сейчас на последнем 4-ом 45/55.плюс электроника исполняющая функции межколесных блокировок.
хм..
странно, надо уточнить, у мну другая инфа была..
-
вот бмв - это точно подключаемый передний!!!!
читаем месагу первую внимательней!!
Не знал, ну раз так - что поделать =)
-
Перелопатил по советам бывалых н-ное количество инфы по продажам....
Ну шо я могу сказать...
Audi А4 Avant quattro 1.8 turbo от S.A.M.A.E.L - наиболее предпочтительный вариант. Правда вот достаточно редко встречающийся, что есть проблема... достаточно посмотреть авто.сру. Поэтому хоть и рассматривается праймори, но вот найти жывой, да и вообще просто найти за оные шекели есть проблема.
Зато вот леворуких фокстерьеров и legasy нашёл немного поболее, что не может не радовать. Одна проблема - я их не знаю нифига, поэтому при покупке самостоятельно просто не буду знать, куда лезть. Ну да ладно, исправим, благо друзей-субароводов имеем и вполне достаточно.
Лансер Эво от Шреки не подошёл, ибо редок, за эти деньги наверняка убит более чем наполовину, к тому же в первую очередь рассматриваются универсалы.
А6-е тоже не вариант, поскольку в основном с автоматом, который наверняка будет более чем полудохлым. Да и вообще автомат я хоть и люблю, но не предпочитаю, и рассматривать буду только НОВЫМ и поставленным прямыми руками.
Ну и в душе всё же теплицца надежда, что вдруг повезёт найти жывую S4 в 45 кузове.
Ладно, спасибо всем, тему не закрываю, вдруг кто еще чего надумает.
-
вас тут послушать - так каждый второй видимо как минимум борец сумо по комплектации))
реально каждый второй кто тут отписался из тех, кого я знаю, габаритами значительно выше средних. Лидируют sergioi в длинну и ShrekA в ширину.
-
root# зачем пузатерке полный привод?
сорри, забыл ответить.
Пузотёрке полный привод для того, чтобы без особых проблем выезжать из заснеженных дворов и трогаться на гололёде. За это я согласен доплачивать на обслуживание полного привода, который как минимум вдвое дороже недопривода по обслуге.
-
сорри, забыл ответить.
Пузотёрке полный привод для того, чтобы без особых проблем выезжать из заснеженных дворов и трогаться на гололёде. За это я согласен доплачивать на обслуживание полного привода, который как минимум вдвое дороже недопривода по обслуге.
А накой тогда постоянный полный привод?
Сегодня специально задержался на ледяном подъеме градусов 30 (выезд с направления Субботино к водоему Мойкина дача). Хондосервант, автоматически подключаемый ПП, с включенной/выключенной системой стабилизаци. Нормально трогается и выезжает на нешипованной резине.
О проходимости по заснеженным дворам и через отвалы на выезде из дворов после сгребания снега с дорог также нет вопросов. С того, что на чистом асфальте толкается только одна пара колёс - меньше расход луца по-сравнению с постоянным ПП (не надо крутить лишние шестеренки).
-
постоянный полный это в современных (2006 примерно начиная модельного ряда +-) авто редкость....
да и предыдщих поколениях он так уж и не част - например форики...ауты первые....
где еще постоянно включены 4-е колеса , да и главное нахрена?
-
постоянный полный это в современных (2006 примерно начиная модельного ряда +-) авто редкость....
да и предыдщих поколениях он так уж и не част - например форики...ауты первые....
где еще постоянно включены 4-е колеса , да и главное нахрена?
Санта Фе в начале 90-х Если Рут найдет вариант с 2,7 то скорее всего его должно по динамике это устроить.
-
Санта Фе в начале 90-х Если Рут найдет вариант с 2,7 то скорее всего его должно по динамике это устроить.
не найдет :ad: ....на авто ру нету..самый старый 2001....
-
жывых просто не продают.
-
не найдет :ad: ....на авто ру нету..самый старый 2001....
Я ошибся,в начале 2000
-
А накой тогда постоянный полный привод?
Сегодня специально задержался на ледяном подъеме градусов 30 (выезд с направления Субботино к водоему Мойкина дача). Хондосервант, автоматически подключаемый ПП, с включенной/выключенной системой стабилизаци. Нормально трогается и выезжает на нешипованной резине.
О проходимости по заснеженным дворам и через отвалы на выезде из дворов после сгребания снега с дорог также нет вопросов. С того, что на чистом асфальте толкается только одна пара колёс - меньше расход луца по-сравнению с постоянным ПП (не надо крутить лишние шестеренки).
+1
давича брал хундай тушкан -ради теста залез в самый сугроб по брюхо практически, -попробовал выехать на 2WD - без проблем - электроника тащит, потом тоже самое проделал включив 4WD -сказать честно я не заметил особой разницы, ИМХО в век нано-технологий электроника решает.
по теме аффтару предложу еще один вариант который не был рассмотрен -довольно уже замусоленная везде и повсюду модель - гольф, имхо в 4 поколении самый удачный, -и в этом самом удачном 4 поколении есть одна из самых удачных конфигураций: это 1.8\125лс\4motion\ -периодически езжу на этом авто, если что то надо подсказать - спрашивай, их мало - но кто ищет тот всегда найдет-
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4883499.html (http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4883499.html)
-
какая прелесть.. у меня аж слюни потекли.
Но в первую очередь рассматриваю универсалы.
Просто потому, что при выезде на природу мне лень ставить палатку. Тот же Малыш в субару-легаси преспокойно в лесу живёт по нескольку дней, порой напару с женой.
-
Ну шо, господа, опосля данных выходных, надеюсь, всем понятно, почему меня интересует только полный привод?
-
хм... а меня произошедшее как-то не вставило, ибо особо больших проблем не имел, и по прежнему разрываюсь между маздой-6 универсалом и ниссаном х-трэвэл...
ни у кого нет явного преимущества... очевидно решающим будет моя жопа - где ей покажется удобнее, туда и буду сажать....
-
Ну шо, господа, опосля данных выходных, надеюсь, всем понятно, почему меня интересует только полный привод?
мне не понятно!
не понятно почему именно "постоянный полный"?
-
мне не понятно!
не понятно почему именно "постоянный полный"?
Мне тоже, и не понятно вообще зачем полный. По таким сугробам, пузатерке ни что не поможет.
-
2 дня всего-то. И монопривод вполне неплохо едет. Вот во дворах проблематично - а в целом...
-
2 дня всего-то. И монопривод вполне неплохо едет. Вот во дворах проблематично - а в целом...
Эм... ты много ездил на полном приводе?
Мне лично есть с чем сравнивать.
Недопривод пригоден только для тех, кто никогда не будет ездить по неидеальной дороге, либо для тех, у кого нет денег на покупку и обслуживание полного привода.
з.ы.
сегодня во дворе около магазина "5 тонн" застрял грузовик ЗиЛ.
-
Мне тоже, и не понятно вообще зачем полный. По таким сугробам, пузатерке ни что не поможет.
Помогает. Если не лезть в болото, канешна... по таким сугробам ты просто не буксуешь и всё... А на пузо можно и уазег посадить, при желании.
-
для тех, у кого нет денег на покупку и обслуживание полного привода.
ну не обобщай... могу купить сарай, но вот не лежит душа к тракторам... даже уговариваю себя - возьми аккуратненький паркетничек, а все равно... ну не вставляют они, а машина кроме практической целесообразности должна еще и радовать хозяина... да и целесообразности то честно говоря никакой, кроме понтов.... :bk:
-
ради бога...
я в год наезжаю около 20-25 тыщ... мои маршруты зимой и летом - ногинский район, москва, тверь... на дороги пожаловаться не могу, состояние нормальное местами ничем не хуже немецких автобанов (специально обратил внимание на пресловутые дороги германии, правда восточной - но сколько они уже под бонном, а кстати и австрии тоже)...
-
ну не обобщай... могу купить сарай, но вот не лежит душа к тракторам... даже уговариваю себя - возьми аккуратненький паркетничек, а все равно... ну не вставляют они, а машина кроме практической целесообразности должна еще и радовать хозяина... да и целесообразности то честно говоря никакой, кроме понтов.... :bk:
Я знаю кучу людей, которые купили джипы просто для того, чтобы ездить по нашим дорогам. Не из-за каких-то мифических паантов, а просто потому, что летом дороги херовые, а зимой снег не чистят.
Бабло... в бабле проблема... Новый "почти-джып" от форда стоит в нормальной комплектации лимон плюс двести тыщ. А кредитное гамно типа фокуса или фьюжна - вдвое дешевле. А неновое многим религия покупать не позволяет.
вот, кстати, в тему пузотёрок (http://www.youtube.com/watch?v=dIegNSVtPaE)
а вот пузотёрка работает трактором и чистит дорогу (http://www.youtube.com/watch?v=6uUakIUjeQg&feature=related)
-
ради бога...
я в год наезжаю около 20-25 тыщ... мои маршруты зимой и летом - ногинский район, москва, тверь... на дороги пожаловаться не могу, состояние нормальное местами ничем не хуже немецких автобанов (специально обратил внимание на пресловутые дороги германии, правда восточной - но сколько они уже под бонном, а кстати и австрии тоже)...
Значит ты в первой категории и тебе полный привод просто не нужен.
Много ездил, кстати, в эти выходные?
-
закончу, а то отвлекся малюсика свою укладывать...
Много ездил, кстати, в эти выходные?
да все дни напролет... и как то без проблем... :bn: ну покидывало смешно по колее во дворах, прикольно... ну злили тошнотики в городе, в том числе и на джипах... ну немного чаще стрекотало абска... а так - нисего страшного на кграни катастрофы и паники...
ту так вот... для этих дорог, что я езжу, в полноприводных машинах придумано много всякай всячины начиная от абс и кончая системой курсовой устойчивочти, которая за тебя все думает и делает, а более низкий центр тяжести делает ее, машину, более устойчивой чем тот же всепроходимый сарай... с тем же объемом двигателя приемистость и экономичность у переднеприводных по сравнению с внедорожниками получше...
так что лично для меня ждип - это понты... не вообще понты, а применительно ко мне лично...
так што могу, но пока не хочу... сын подговаривает, может и уломает - ему видетели летом купаться надо ездить, а поблизости ничего для него приличного нет... а мне, чтобы в окей съездить и моонпривод сойдет... единственное, беру клиренс не менее 16 см...
вот кстате поэтому и смотрю в сторону мазды6 универсала... 147 лошедей, клиренс 16.5, багажник примерно 500/1700...
-
поди заедь в 5 тонн за пивом.
У меня зубило ржавое задрано донельзя, по гамну да на хорошей резине пролазит за счёт небольшой массы не хуже жыпов. А тут село на пузо и трындец.
-
ну вот если я 5 дней из 365 не смогу заехать за пивом - это трагедия? а даже если я остановлюсь рядом и пешочком дойду - вкус пива изменится?
-
если очень будет нужно ехать, а ты сидиш на пузе хоть один день из 365, то нафиг такое щастье.
-
не убедишь меня из-за одной тарелки холодца скотину мочить...
машина для меня не рабочий транспорт, а средство передвижения... и один день в году я просто тупо могу себе позволить никуда не поехать, а перенести поездку....
а что касается сидения на пузе, так по мне внедорожники садятся на него чаще, ибо страха нет, а вера во всепроходжимость их наикрутейшего аппарата зачастую превосходит надежды самого аппарата на благоразумие хозяина.....
-
.... ну злили тошнотики в городе, в том числе и на джипах......
а смысл гнать? чтобы показать у кого толще?..джипа тож болтает...хотя меньше...
и главное а где обгонять то? по Ленина...хм сомнительно...Жулябина? тож...назови трек
-
а смысл гнать? чтобы показать у кого толще?..джипа тож болтает...хотя меньше...
и главное а где обгонять то? по Ленина...хм сомнительно...Жулябина? тож...назови трек
ну по пустой красной можно по прямой ехать чуть выше 20 км? а передо мной такое сузуко ехало... 20-25 и ни сантиметра глубже.... так что никаких треков - пустая встречка, своя полоса и разрешонные в черте города 60... а дамочка думаю к вечеру домой добралась...
-
ну по пустой красной можно по прямой ехать чуть выше 20 км? а передо мной такое сузуко ехало... 20-25 и ни сантиметра глубже.... так что никаких треков - пустая встречка, своя полоса и разрешонные в черте города 60... а дамочка думаю к вечеру домой добралась...
ну 20 это действительно маловато...это на лиане что ли?
-
если человек решил купить полный привод - хоть убейтесь, а он будет расхваливать его, даже если все аргументы будут против. Это бесполезно :bk:
Если бы root# сказал, что хочет купить кайен - на все аргументы против был бы ответ "а это потому, что у тебя денег не хватает".
з.ы. сам ценю полный привод, особливо с хорошим крутящим моментом :ab:
-
ну 20 это действительно маловато...это на лиане что ли?
да не...в том то и дело - на витаре... ну мож она первый раз такой снег увидела, мож резина подешевле дубоватая была... мне то что?... я ей никому не мешал, обогнал и по своим делам дельше....
хотя снег конешно... блин - проспект мира - обочины не чистят, вообще стал однополосным... встанешь в колонну кильватером и со скоростью самого тихого парохода - а куда денешься, выше крыш не прыгнешь....
-
ну по пустой красной можно по прямой ехать чуть выше 20 км? а передо мной такое сузуко ехало... 20-25 и ни сантиметра глубже.... так что никаких треков - пустая встречка, своя полоса и разрешонные в черте города 60... а дамочка думаю к вечеру домой добралась...
да ппц, сёня по дороге из ногинска обогнал 2 (два) жыпа... первый субар с тёткой за рулём, а за ним мужык на фронтере, всё никак не решавшийся обогнать...
баб долой, на дорогах это зло.
-
если человек решил купить полный привод - хоть убейтесь, а он будет расхваливать его, даже если все аргументы будут против. Это бесполезно :bk:
Если бы root# сказал, что хочет купить кайен - на все аргументы против был бы ответ "а это потому, что у тебя денег не хватает".
з.ы. сам ценю полный привод, особливо с хорошим крутящим моментом :ab:
а где нормальные аргументы "против"?
-
если человек решил купить полный привод - хоть убейтесь, а он будет расхваливать его, даже если все аргументы будут против. Это бесполезно :bk:
да нее... судя по всему ему машина нужна в том числе и для ежедневной всесезонной и всепогодной работы, а тут полный привод имеет место быть резоном...
для меня - нет, а ему - по делу...
-
именно так.
я могу банально не успеть и про@бать денег, если окажусь сидящим на пузе.
Религия мне позволяет ездить на бу-шной машине хорошего класса и не выплачивать хер знает скока лет денег какомуто банку.
К тому же хочу универсал, патамушта мне лень на всяких полевых выходах ставить палатку, хочу в мойшыне спать в полный рост как белый человек.
В этом плане, к сожалению, ауди отпадает... у неё багажник при разложенном заднем сиденье имеет выступ,соответственно, с комфортом не поспишь. Остаётся только субара, оптимальный вариант - фокстерьер на механике, год этак 99-2002, на худой конец - legasy outback году не моложе 2003, ибо позже - дороговат и низковат.
-
вот кстате поэтому и смотрю в сторону мазды6 универсала... 147 лошедей, клиренс 16.5, багажник примерно 500/1700...
А у Мазды сейчас акция, заканчивается 28 февраля
http://www.mazda.ru/showroom/mazda6/mazda6-4door/specs/
Цены снижены прилично
-
именно так.
я могу банально не успеть и про@бать денег, если окажусь сидящим на пузе.
Религия мне позволяет ездить на бу-шной машине хорошего класса и не выплачивать хер знает скока лет денег какомуто банку.
К тому же хочу универсал, патамушта мне лень на всяких полевых выходах ставить палатку, хочу в мойшыне спать в полный рост как белый человек.
В этом плане, к сожалению, ауди отпадает... у неё багажник при разложенном заднем сиденье имеет выступ,соответственно, с комфортом не поспишь. Остаётся только субара, оптимальный вариант - фокстерьер на механике, год этак 99-2002, на худой конец - legasy outback году не моложе 2003, ибо позже - дороговат и низковат.
эм...
саш, чтоб в форе лечь, тебе придецца разложить все сиденья и вытащить двигатель до кучи..
-
А у Мазды сейчас акция, заканчивается 28 февраля
Цены снижены прилично
я в курсе... но в моих планах покупка гдето минимум через квартал-полгода... ну или завтра, если одна фишечка поприоритетней не срастется....
так что на скидки я уже пооблизывалсо и повздыхал.... :ak:
а оутбэк неплохая тема по кузову... но дорогой сцко, жаба душит....
-
эм...
саш, чтоб в форе лечь, тебе придецца разложить все сиденья и вытащить двигатель до кучи..
Для начала посмотрю. Не помещусь - возьму легаси аутбек. Там я помещаюсь точно, проверял.
-
не понял... мож Legacy Wagon?
-
root#, я одного не могу понять - чем бы тебе в данном случае(с дворовыми разъездами, где садится зубила) помогла бы, скажем, полноприводная авдотья А4-А6? мелкий клиренс-то никто не отменял.
-
как и пневму :da:
-
как и пневму :da:
не поможет там, где адекватный человек смог посадить зубилу
-
не поможет там, где адекватный человек смог посадить зубилу
Помогло бы.
Зубило не настолько плотно сидело, просто под пушистым снегом жуткий гололёд. Из-за этого гололёда там же на том же самом месте сел негружёный зил.
-
root#, я одного не могу понять - чем бы тебе в данном случае(с дворовыми разъездами, где садится зубила) помогла бы, скажем, полноприводная авдотья А4-А6? мелкий клиренс-то никто не отменял.
вот блин я специально выложил видео, где чотко и ясно видно преимущество полноприводной пузотёрки на снегу (http://www.youtube.com/watch?v=6uUakIUjeQg&feature=related)
-
ну по пустой красной можно по прямой ехать чуть выше 20 км? а передо мной такое сузуко ехало... 20-25 и ни сантиметра глубже.... так что никаких треков - пустая встречка, своя полоса и разрешонные в черте города 60... а дамочка думаю к вечеру домой добралась...
А оно таки не белое было 3d? =) А то мне потом рассказали что на красной какойто чудек пыталсо "гоняцо" =)))
Если таки и оно было, то "девушка" за рулём не брилося )))))
З.Ы Спасибо Лёхе за эвакуацию меня из двора напротив строй.колледжа =)
Качественно посаженый фокус на пузо, редко увидишь =)))
-
з.ы.
сегодня во дворе около магазина "5 тонн" застрял грузовик ЗиЛ.
да-да, очень хорошо знаю этот двор - там зимой всегда ..опа т.к. грузовики, приезжающие разгружаться в спар, прокатывают нехилую колею.
Поэтому 22-го вечером за пивом в 5 тонн мы поехали на форестере))) проехали леххко, только пришлось подождать когда из колеи вытолкают пару легковушек)
-
вот блин я специально выложил видео, где чотко и ясно видно преимущество полноприводной пузотёрки на снегу (http://www.youtube.com/watch?v=6uUakIUjeQg&feature=related)
это полная йня
Помогло бы.
Зубило не настолько плотно сидело, просто под пушистым снегом жуткий гололёд. Из-за этого гололёда там же на том же самом месте сел негружёный зил.
ну.. если особо постараться, то можно и енг сломать.
-
А оно таки не белое было 3d? =) А то мне потом рассказали что на красной какойто чудек пыталсо "гоняцо" =)))
ну уж не такой я дурной чтобы белое от красного не отличить... ну а потом белое - оно же крепче...
и разве 80 эта гонки?!...
-
это полная йня
йня всё кроме пчёл.
Хотя, если подумать, то пчёлы тоже йня.
-
Эм... ты много ездил на полном приводе?
Мне лично есть с чем сравнивать.
Саша, забей на аутбэк, орловский рысак - это:
- Постоянный полный привод 4х4 (блокировки в комплекте по дефолту),
- Удобная посадка для водителя с любыми габаритами,
- Подогрев сидения в комплекте по дефолту,
- Очень тяговитый двигатель всего в 1 лс,
- Недорогое топливо (летом существенные скидки),
- Не требуется регистрация в гибдд, можно ездить пьяным!!!,
- Адаптивная система управления, в большинстве случаев ТС адаптируется под водителя,
- Проедет там, где застрянет самый крутой внедорожник.
Так чта... джипы нервно курят в сторонке.
-
..... Остаётся только субара, оптимальный вариант - фокстерьер на механике, год этак 99-2002, на худой конец - legasy outback году не моложе 2003, ибо позже - дороговат и низковат.
может таки оно?:
(http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/mitsu1.jpg)
-
может таки оно?:
(http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/mitsu1.jpg)
оно ни разу не больше форя!
к топу ж шурег постоянный полный за каким-то хреном желает
-
на счет размера спорить не буду...поездить пришлось только на последнем форике...тот в салоне чуть больше будет...
а вот на счет привода: тут уж самый настоящий полный постоянный привод..гнилой зуб даю :ag:
-
рекомендую volkswagen B5 с мотором 2,8 на ручке в 300 сможешь уложится с кожей со всеми делами, плюс по поводу росто усядешься абсолютно легко и комфортно
-
может таки оно?:
(http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/mitsu1.jpg)
не.....
не по карману.
-
если возьмешь что нибудь из VAG помогу с запчастями и ремонтом у меня есть человечек у него несколько транспортеров он сам ездит за границу берет с заводов запчасти и везет сюда, у него свой сервис живет в ногинске, в принципе цены ниже всех avto-z? exist и т.д. например полностью комплект рычагов подвески на b5 стоит 11000 рублей если кто знает это очень хорошая цена
-
это хорошо, спасибо.
ВАГовские запчасти мне и сейчас нужны.
-
если возьмешь что нибудь из VAG помогу с запчастями и ремонтом у меня есть человечек у него несколько транспортеров он сам ездит за границу берет с заводов запчасти и везет сюда, у него свой сервис живет в ногинске, в принципе цены ниже всех avto-z? exist и т.д. например полностью комплект рычагов подвески на b5 стоит 11000 рублей если кто знает это очень хорошая цена
напиши контакт в личку.
-
а вот чо, бывалые, скажите пожалуйста кто юзал внедорожнеки, кроссоверы и прочие универсалы - как там с отоплением салона зимой, объемы то больше - еще багажнек грей...
и воопще есть кто с опытом уверенного пользователя х-трейла?
-
к топу ж шурег постоянный полный за каким-то хреном желает
относись к этому как к моему фетишу)
-
относись к этому как к моему фетишу)
можно я никак к твоим фетишам относиться не буду? :bj: :bj: :bj:
-
а вот чо, бывалые, скажите пожалуйста кто юзал внедорожнеки, кроссоверы и прочие универсалы - как там с отоплением салона зимой, объемы то больше - еще багажнек грей...
и воопще есть кто с опытом уверенного пользователя х-трейла?
к задним пассажирам под сиденьем воздуховоды...стандарт ...
в xc 90 например еще и в стойке между дверьми дефлектор...дует из него...вот щас сижу ощущаю холодок..ибо хрен его поймет по какому принципу он работает...климат-контроль одним словом....есть в багажнике тож дефлекторы...
нормуль климат в современных машинах в общем :ay:
-
к задним пассажирам под сиденьем воздуховоды...стандарт ...
в xc 90 например еще и в стойке между дверьми дефлектор...дует из него...вот щас сижу ощущаю холодок..ибо хрен его поймет по какому принципу он работает...климат-контроль одним словом....есть в багажнике тож дефлекторы...
нормуль климат в современных машинах в общем :ay:
В фокусах первых в центральных стойках тоже обдув задних боковых стекол вроде бы был,и чо? Михаил вроде бы не об этом спрашивал.
-
В фокусах первых в центральных стойках тоже обдув задних боковых стекол вроде бы был,и чо? Михаил вроде бы не об этом спрашивал.
дело не в обдуве стекол, а в обдуве пассажиров задних:)
для стекол у всех есть
-
В фокусах первых в центральных стойках тоже обдув задних боковых стекол вроде бы был,и чо? Михаил вроде бы не об этом спрашивал.
ок
резюме: если авто современное и произведено не для востока как ОАЭ например
проблем с климатом не возникнет :bk:
-
В -30 не каждая современная машина на ходу может держать не замерзшими боковые стекла ,я уже не говорю о хорошем прогреве всей машины. ИМХО: от двигателя не мало зависит.
То что дефлекторов больше не говорит о том что печка будет справляться с большим салоном. А если еще взять поездки по городу....
-
В -30 не каждая современная машина на ходу может держать не замерзшими боковые стекла ,я уже не говорю о хорошем прогреве всей машины. ИМХО: от двигателя не мало зависит.
То что дефлекторов больше не говорит о том что печка будет справляться с большим салоном. А если еще взять поездки по городу....
Смотря что считать современной машиной, и рассматривать только те которые предназначены для рф. Если так, то не знаю ни одной. Про дизиля - не аргумент.
-
Смотря что считать современной машиной, и рассматривать только те которые предназначены для рф. Если так, то не знаю ни одной. Про дизиля - не аргумент.
А что с дизелями не так? В фурах как раз ташкент в любые морозы,в инофурах. На легковых с дизелем тоже все ок,особенно если вебаста стоит или электроподогрев печки.. А вот на бензиновых,если хочешь ехать с нормальной скоростью по трассе в такой мороз длительное время,то нужен либо объемистый движок,либо дополнительно утеплять.
-
думается наша лирика cinic-ку не очень то помогла...и сдается мне что если он захочет найти ответ на свой вопрос то найдет форум трейловодов...и спокойно прочитает там про все что ему необходимо.
-
И это правильно,но с другой стороны на этих форумах зачастую преувеличивают. Я кстати Михаила понимаю...в связи с нынешней зимой тема реально актуальная...особенно для перевозки внучки.
-
А что с дизелями не так? В фурах как раз ташкент в любые морозы,в инофурах. На легковых с дизелем тоже все ок,особенно если вебаста стоит или электроподогрев печки.. А вот на бензиновых,если хочешь ехать с нормальной скоростью по трассе в такой мороз длительное время,то нужен либо объемистый движок,либо дополнительно утеплять.
Про дизель - это был упреждающий ответ. Не понадобился. Про остальные машины, еще раз повторюсь, не знаю ни одной такой, из "современных". Этой зимой морозов было достаточно. Если машина не греет - она не исправна.
-
Смотря при каких условиях...А что Вы подразумеваете под современными?...На ходу при сильном морозе машины начинает остывать реально. Стоишь нагревается. Причем остывает сам двигатель при скорости>100.
-
Давным давно на копейке ставил картонку , но после замены термостата и в ней отпала необходимость . Уж не говоря о последующих иномарках . В разные морозы ходил на приличные расстояния и ниразу исправная машина не остывала на скорости .
А вот на фурах иногда на ходу масло в коробке подмерзает , это правда . На МАНе были случаи и Фреды Коламбии ими грешат бывает .
-
Давным давно на копейке ставил картонку , но после замены термостата и в ней отпала необходимость . Уж не говоря о последующих иномарках . В разные морозы ходил на приличные расстояния и ниразу исправная машина не остывала на скорости .
А вот на фурах иногда на ходу масло в коробке подмерзает , это правда . На МАНе были случаи и Фреды Коламбии ими грешат бывает .
Я спорить не собираюсь. Обсуждал эту тему с владельцами разных авто. Многие грешат на то,что при скорости 100 и выше в машине не ХОЛОДНО, а прохладно. Едешь 80-Ташкент.Это при 30-35. в -25-20 уже этого нет. Короче что бы ехат в сильные морозы постоянно за 100 надо накинуть куртку.
-
А что с дизелями не так? В фурах как раз ташкент в любые морозы,в инофурах. На легковых с дизелем тоже все ок,особенно если вебаста стоит или электроподогрев печки.. А вот на бензиновых,если хочешь ехать с нормальной скоростью по трассе в такой мороз длительное время,то нужен либо объемистый движок,либо дополнительно утеплять.
Чпокус 140кмч, вентилятор выключен, температура в середку. За бортом -20, ехали на НГ =) Ташкент. Хоть в майке сиди=)
-
Я спорить не собираюсь. Обсуждал эту тему с владельцами разных авто. Многие грешат на то,что при скорости 100 и выше в машине не ХОЛОДНО, а прохладно. Едешь 80-Ташкент.Это при 30-35. в -25-20 уже этого нет. Короче что бы ехат в сильные морозы постоянно за 100 надо накинуть куртку.
поржал
предлагаю сразу валенки не забыть
ну или наконец отремонтировать печку или климат (если иномарка).
что-то я на горьковке при 120кмч на 9ке ни разу не замерзал. наоборот - жарко.
-
поржал
предлагаю сразу валенки не забыть
ну или наконец отремонтировать печку или климат (если иномарка).
что-то я на горьковке при 120кмч на 9ке ни разу не замерзал. наоборот - жарко.
Я нигде не писал,что я замерзал. А вообще читать научитесь!!! При поездках по области вообще такого нет при любых морозах,т.к. редко когда идешь со средней скоростью выше 100 несколько часов. Дело не в замерзании.
-
чота я вот тоже раньше не слышал такого...
а сколько часов надо ехать больше 100 км/ч, чтоб описываемого тобой эффекта добиться?
-
чота я вот тоже раньше не слышал такого...
а сколько часов надо ехать больше 100 км/ч, чтоб описываемого тобой эффекта добиться?
Не знаю. Не замерял. Просто при -35 реально дискомфортно. Останавливаюсь в кафе и у другие тоже говорят-чето зябко в машине на скорости. Куда приехал -у знакомых такая же фигня,. Кроме одного-у него двигатель три литра,а у остальных до 2,5. Машины все разных классов и все бензиновые. Вся дорога занимала часов 8. Где скорость ни 100 машина опять набирает температуру. При длительной поездке снова снижается. Не сильно ,но уже дискомфортно.
-
Где-то дует...
-
Где-то дует...
Под капотом.))) Я уже все облазил,но ничего,а от стекол холодом хорошо тянет. Вообще получается,что двигатель не успевает нагреться как следует и все .работает в рабочих температурах,но на самых низах. Еще вариант-не утеплено подкапотное пространство. Только пылинки пластиковые и все.. И это не один производитель.
Все бы ничего,но это не только у меня. И это не один производитель. Очень много от машины зависит.И надо на такие нюансы при покупке обращать внимание.
-
Фокус.2 литра.климат.в салоне обычно выставлено 23 градуса. работает в ручном режиме на 3 скорости. Открываю окно часто, чтоб воздуха запустить свеженького=)
-
Фокус.2 литра.климат.в салоне обычно выставлено 23 градуса. работает в ручном режиме на 3 скорости. Открываю окно часто, чтоб воздуха запустить свеженького=)
пердеть поменьше пробовал?)
-
Под капотом.))) Я уже все облазил,но ничего,а от стекол холодом хорошо тянет. Вообще получается,что двигатель не успевает нагреться как следует и все .работает в рабочих температурах,но на самых низах. Еще вариант-не утеплено подкапотное пространство. Только пылинки пластиковые и все.. И это не один производитель.
Все бы ничего,но это не только у меня. И это не один производитель. Очень много от машины зависит.И надо на такие нюансы при покупке обращать внимание.
на форуме бнв активно обсуждается картонка перед радиатором
у них там квкг замерзает :ag:
-
на форуме бнв активно обсуждается картонка перед радиатором
у них там квкг замерзает :ag:
Это что такое?
-
Это что такое?
какой-нибудь клапан выпуска картерных газов
-
какой-нибудь клапан выпуска картерных газов
А нах ваще клапан нужен, сразу в воздушник.
-
А нах ваще клапан нужен, сразу в воздушник.
Мб экология?.. Ну там вообще хитрая система, она вроде как масло отделяет.
-
Мб экология?.. Ну там вообще хитрая система, она вроде как масло отделяет.
Если масло отделяет тады согласен, эт прально. А то весь впускной, как у мя на кракадиле, ск, постоянно засираеццо.