Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: exBoMBeR от 14.07.10, 09:40:38
-
Некоторое время назад у меня внезапно пропали холостые ... упали где то вполовину сразу. Некоторое время ездил мучался, пока не упали почти до нуля. Пробовал пробрызгать карбюратор аэрозольной промывкой, чистил свечи и выставлял зазор в их электродах - результат нулевой. Кое как на подсосе докатил дом астера знакомого.
Он мне заменил экономайзер ХХ с микропереключателем в сборе, винт качества и резиновое колечко под жиклером ХХ. Кое где продул, обороты выставил и все вроде стало нормально, но ... буквально на следующий день все вернулось как будто ничего не делали.
Я заехал в Новую и купил рем.комплект своего карбюратора. В выходные на даче разобрал его, поменял на новые воздушные и топливные жиклеры обеих камер, эмульсионную трубку первой камеры, промыл поплавковую камеру и поменял в паре серьгу, которую поплавок дергает и трубку, в которую эта серьга ныряет. Поставил новую прокладку под крышку карбюратора (так как мое первое подозрение было на подсасывание через прокладку). В процессе как следует продул оба эмульсионных колодца и еще кое какие отверстия и каналы.
В результате обороты ХХ вернулись в норму и вроде машина нормально заездила, но ... буквально в понедельник пришлось по дороге на работу встать в пробку и ползти ... обороты ХХ тут же начали медленно снижаться. Дошло до того что через пол часа ползания в пробке обороты упали почти до нуля и я начал банально глохнуть, пришлось вытаскивать подсос и ехать на подсосе. Как только пробка закончилась и поехал пошустрее тут же все прошло и буквально через пару минут нормальной езды обороты ХХ опять стали нормальными.
Теперь наблюдаю такой процесс - пока едешь вращая движек от 1500 оборотов и выше все отлично, стоишь на месте на холостых тоже идеально, но стоит поползти на 1й или 2й передаче, да в диапазоне 1000-1500 оборотов тут же обороты ХХ начинают медленно, но неуклонно падать.
Пробовал по совету из книжки выставить 2000 оборотов, выкрутить жиклер ХХ и дать мотору без него поработать 10 секунд - книжка обещала что в каком то месте загрязнение от этого улетит и все будет отлично - в результате ничего не изменилось.
Вот теперь вопрос - что это еще может быть, куда смотреть, что менять, что регулировать?
Стоит ли мне поменять клапан переходной системы в паре с заглушков и/или винт качества (имеются новые из рем.комплекта)? Или они не могут вызывать подобные симптомы?
-
электромагнитный клапан\заглушка
-
Вот теперь вопрос - что это еще может быть, куда смотреть, что менять, что регулировать?
карбюратор...
-
электромагнитный клапан\заглушка
По идее если я отключу клапан и экономайзер и соеденю карбюратор трубкой напрямую с впускным колектором и эффект пропадет, то это точно он ... а если не пропадет то не он ... я правильно рассуждаю?
карбюратор...
я ценю ваш искрометный юмор ... спасибо что не посоветовали сразу поменять автомобиль, вероисповедание и страну проживания :bm:
-
По идее если я отключу клапан и экономайзер и соеденю карбюратор трубкой напрямую с впускным колектором и эффект пропадет, то это точно он ... а если не пропадет то не он ... я правильно рассуждаю?
я ценю ваш искрометный юмор ... спасибо что не посоветовали сразу поменять автомобиль, вероисповедание и страну проживания :bm:
На самом деле совет очень даже.
В далекие времена была у меня шоха с примерно такой же проблемой - нет холостых. Объехал несколько мастеров, максимум чё добился - есть холостые, но тока машина при нажатии на тапку не едет. Угробил кучу времени и денег на карб. В итоге купил новый и все проблемы исчезли. Цена вопроса 1700 рэ вроде была. А на мастеров потратил несколько больше.
-
На самом деле совет очень даже.
В далекие времена была у меня шоха с примерно такой же проблемой - нет холостых. Объехал несколько мастеров, максимум чё добился - есть холостые, но тока машина при нажатии на тапку не едет. Угробил кучу времени м денег на карб. В итоге купил новый и все проблемы исчезли. Цена вопоса 1700 рэ вроде была. А на мастеов потратил несколько больше.
Ну у меня немного не та проблемма - и холостые идеальные и едет нормально ... все начитается как только машина начинает ползать на 1й-2й передаче на оборотах в диапазоне 1000-1500 ... мне вот любопытно, это от чего может быть? Ведь должна же быть какая то причина для таких фокусов?
-
я ценю ваш искрометный юмор ... спасибо что не посоветовали сразу поменять автомобиль, вероисповедание и страну проживания :bm:
это был совсем не юмор... а не посоветовал, по крайней мере поменять машину, только из человеколюбия и из врожденного уважения к чужому выбору ездить на ваз2107...
-
это был совсем не юмор... а не посоветовал, по крайней мере поменять машину, только из человеколюбия и из врожденного уважения к чужому выбору ездить на ваз2107...
Ну все равно спасиб ... тока нафег мне так тратиться ... все равно осенью продам.
Я думал может пока можно дешовыми манипуляциями с помощью собственных рук обойтись ...
Я бы с удовольствием никогда не ездил бы на ВАЗ-2107 если бы имел такую возможность - не ездить на ВАЗ-2107.
Просто 3 года назад за 100 килорублей мне ничего более подходящего не подвернулось ... такого что бы я в это мог влезть со своим ростом.
-
В бытность свою (лет 7-мь как), тоже с 2107 обращался на Московский карбюраторный завод.
Они снимают старый карбюратор и ставят заместо него восстановленный. Восстановленный в заводских условиях, пролитый, полностью отрегулированный. Заодно мне тогда еще, помнится, померили бавление безонасоса, выставили зажигание. Денег что-то тогда не очень много стоило - затраты соотносились с несколькими посещениями "спецов с обочины" и были значительно меньше покупки нового карбюратора сомнительного качества. После замены был доволен как слон.
Могу и напутать но сайт их по-моему: http://www.carb.ru/
-
Похоже, что перегревается бензонасос...
Может клапана в нём уже плохо работают и бензонасос не прокачивает закипающее в нём в жару топливо...
Можно конечно его попробовать перебрать, но по моему проще заменить. Только количество прокладок под бензонасосом при замене надо правильно выставить.
-
я ценю ваш искрометный юмор ... спасибо что не посоветовали сразу поменять автомобиль, вероисповедание и страну проживания :bm:
У тебя ей уже больше 3-х лет, так что совет сменить авто был бы вполне в касу.
Заодно подбереш себе чтондь соответственно габаритам. Мне страшно представить себе, как ты туда утрамбовываешься.
-
Помню с пятеркой у меня было что-то подобное. Могу лишь посоветовать в момент когда уже совсем станут низкие обороты хх, выкрутить свечи глянуть, может зажигание. С глючащим корбом его нереально правильно выставить без стробоскопа.
-
Самый главный вопрос.
Это Солекс или Озон?
Озон - без проблем, а вот Солекс - приличный геморрой.
-
У меня была подобная ситуация все время как в пробках не толкался или не останавливался на светофорах начинала глохнуть, приходилось вытаскивать подсос. В итоге отрегулировал клапана и выставил зажигание, конечно все своими руками на глаз и слух но проблема осма по себе прошла ну и для верности перебрал карбюр :ay: :ay: :ay:
Не знаю поможет в твоем случае это, но мой совет попробуй, всетаки как не крути жигули это не машина :ag: :ag: :ag: сам езжу на семерке и мучуюсь :bt: :bt: :bt: :bt: :bt:
-
У тебя ей уже больше 3-х лет, так что совет сменить авто был бы вполне в касу.
скажу по секрету - ей уже больше 5 ... я ее брал 2-х леткой.
Пока в планах на замену ориентируюсь на сентябрь-октябрь ... в крайнем случае ноябрь.
Помню с пятеркой у меня было что-то подобное. Могу лишь посоветовать в момент когда уже совсем станут низкие обороты хх, выкрутить свечи глянуть, может зажигание. С глючащим корбом его нереально правильно выставить без стробоскопа.
Зажигание мне проверяли по стробоскопу, еще когда я первый раз к мастеру своему заезжал ... все идеально, искрит без пропусков.
Самый главный вопрос.
Это Солекс или Озон?
Озон - без проблем, а вот Солекс - приличный геморрой.
А что штатно с завода на 2107 ставилось? Вот оно и стоит ...
В итоге отрегулировал клапана ... на глаз и слух ...
:ai:
- и чего чайники с щупами да микрометрами возятся - вон, люди на глаз и слух все выставляют :bm:
-
скажу по секрету - ей уже больше 5 ... я ее брал 2-х леткой.
Пока в планах на замену ориентируюсь на сентябрь-октябрь ... в крайнем случае ноябрь.
Зажигание мне проверяли по стробоскопу, еще когда я первый раз к мастеру своему заезжал ... все идеально, искрит без пропусков.
А что штатно с завода на 2107 ставилось? Вот оно и стоит ...
:ai:
- и чего чайники с щупами да микрометрами возятся - вон, люди на глаз и слух все выставляют :bm:
Ну, я к тому что с щупом регулировал, и не в какие сервисы не ездили, свои 140км слегка даже к 150 приближает
-
А что штатно с завода на 2107 ставилось? Вот оно и стоит ...
Тогда Озон. С электромагнитным клапаном ХХ?
-
Тогда Озон. С электромагнитным клапаном ХХ?
Ну если имеется ввиду отдельно расположенный клапан, соединенный с одной стороны через тройник со стрелочным экономометром и впускным коллектором, а с другой стороны с карбюратором то да ... имеется такой.
-
Ну если имеется ввиду отдельно расположенный клапан, соединенный с одной стороны через тройник со стрелочным экономометром и впускным коллектором, а с другой стороны с карбюратором то да ... имеется такой.
А без тройника напрямую с коллектора на клапан делать не пробовали?
-
А без тройника напрямую с коллектора на клапан делать не пробовали?
руки не дошли ... сегодня собираюсь попробовать
-
руки не дошли ... сегодня собираюсь попробовать
Получится-лучше так и оставить. Экономия на принудительном ХХ в 300-500 грамм на сотню не так уж и велика. :ag:
-
Ну так как? Заработало? Если нет-можем совместно поковырять. Есть донор :ag:
-
скажу по секрету - ей уже больше 5 ... я ее брал 2-х леткой.
Пока в планах на замену ориентируюсь на сентябрь-октябрь ... в крайнем случае ноябрь.
чо надумал, если не секрет?
-
Вполне возможно что перегревается бензонасос. Топливо вскипает образуя паровые пробки. Пекаровские бензонасосы лишены этого недостатка.
подобное наблюдается после небольшого простоя разогретого двигателя и после хорошей перегазовки все проходит.
-
первое: отключение электроклапано не дало никакой разницы, вообще никакой.
второе: перегрев бензонасоса точно не при чем - все симптомы имеют место быть на холодном моторе.
2root#: все идет к тому что придется брать логан ... сильно на стройку на даче потратился.
уж очень мне белого цвета логан понравился ... очень уж стильно смотрятся на белом фоне черные пластиковые детали - бампер, ручки, зеркала ...
-
2root#: все идет к тому что придется брать логан ... сильно на стройку на даче потратился.
уж очень мне белого цвета логан понравился ... очень уж стильно смотрятся на белом фоне черные пластиковые детали - бампер, ручки, зеркала ...
белые логаны выпускают ТОЛЬКО в самой простейшей копмлектации,к сожелению. (где даже ГУРа нет)
-
белые логаны выпускают ТОЛЬКО в самой простейшей копмлектации,к сожелению. (где даже ГУРа нет)
А нефиг мне гур? И нафиг мне переплачивать за остальное? В наше время машину лучше брать голой - все что нужно в магазинах можно найти дешевле чем будет из салона ...
-
может это прерыватель-распределитель зажигания чудит?
по идее карбюраторщик должен был и его отрегулировать...
-
может это прерыватель-распределитель зажигания чудит?
по идее карбюраторщик должен был и его отрегулировать...
Во первых я писал что с зажиганием все отлично, стабильно и без пропусков - проверяли по стробоскопу.
Во вторых - у меня нет прерывателя, я год назад поставил безконтактное.
-
Во первых я писал что с зажиганием все отлично, стабильно и без пропусков - проверяли по стробоскопу.
Во вторых - у меня нет прерывателя, я год назад поставил безконтактное.
ааа...ну извини...у тебя и карбюратором было написано, что сначала все было отлично...
ну ставь тогда инжектор...
-
ааа...ну извини...у тебя и карбюратором было написано, что сначала все было отлично...
ну ставь тогда инжектор...
не за что извиняться, все равно спасибо что попытались помочь ...
-
А узел холостого хода чистил? Эта такая дрянь на двух винтиках к которой шланги с коллектора и блока управления подходят.
-
Проблема решена или ещё нет?
Повторюсь ещё раз - надо проверить бензонасос.
-
А узел холостого хода чистил? Эта такая дрянь на двух винтиках к которой шланги с коллектора и блока управления подходят.
Это та хрень в которой винт количества торчит чтоль? Я когджа с самого начала к мастеру поехал, он мне эту хрень поменял на свою ...
Проблема решена или ещё нет?
Повторюсь ещё раз - надо проверить бензонасос.
Проблемма полностью не решена, а скажем так, сокращена до более менее приемлемых рамок.
Откопал в гараже свой старый пекаровский бензанасос, в выходные на даче отмыл его, перебрал и поставил на машину - разницы ни какой ... в следующие выходные наверно переберу и отмою тот тоже пекаровский, который в эти выходные снял.
Разницы после замены насоса никакой не заметил ... при переборке в старом насосе все оказалось исправным, только на одном из клапанов еле заметная выработка была, поэтому просто перевернул на обоих клапанах резиночки не работавшей стороной. Все остальное в старом бензанасосе было исправно и вообще не изношено, даже сетчатый фильтр был чистым. Не могу вспомнить зачем я его вообще менял тогда ...
-
Может, привалочные плоскости в карбе перестали быть плоскостями? Или прокладка между карбом и коллектором по той же причине лишний воздух пропускает?
-
Может, привалочные плоскости в карбе перестали быть плоскостями? Или прокладка между карбом и коллектором по той же причине лишний воздух пропускает?
Тогда не понятно почему симптомы проявляются только если ползти на 1-2 передаче и появляются нарастая постепенно, а стоит разогнаться и все пропадает ... потом если остановишься после нормальной езды и стоишь на нейтралке то холостые прекрасно держит ... даже если довольно долго стоишь.
-
На малой скорости под капотом жарчЕЕ всего. Где-нибудь есть маленькая неплотность, пропускающая воздух куда не надо. Чуть-чуть подостыл движок - неплотность закрылась. А на холостых, когда нагрузка на двигатель минимальная, температуры может не хватать для раскрытия неплотности.
Впрочем, может моя идея - полная фигня и дело вовсе не в этом
-
Кстати, в пятницу, когда симптомы проявились я остановился заглянуть под капот - бензонасос в этот момент был ооочень горячим ...
-
Кстати, в пятницу, когда симптомы проявились я остановился заглянуть под капот - бензонасос в этот момент был ооочень горячим ...
Тряпочку мокрую на него :da:
Может, привалочные плоскости в карбе перестали быть плоскостями? Или прокладка между карбом и коллектором по той же причине лишний воздух пропускает?
Плоскость только у Солексов ведет, там металл тонкий.
-
Кстати, в пятницу, когда симптомы проявились я остановился заглянуть под капот - бензонасос в этот момент был ооочень горячим ...
он м.б. горячим при засоре карба - пихает пихает, а пропихнуть некуда...
была ситуевина лет нацать нацать назад - на лежачем ночью хорошо подбросило бензобак был почти на нуле - все в нем взболтыхнулось.... потом начались подобные траблы... подъехал к порекомендованномы спецу в фургончекге - это дорога как ее... на шоссе энтузиастов после 7 континета вправо, к щелчку, есле ехать в центр... на леворй стороне - думаю счас не стоит... он мне даже промывать не стал, разбирать... что-то крутанул на карбе, потом рычагом из=под капота прогазовал как след... выставил зажегания и я уехал щастливым... обороты борльше не плавали и мотор не глох....
-
Плоскость только у Солексов ведет, там металл тонкий.
У меня "Озон" как-то повело...
А если ещё гайки крепления затянуть от души, да на горячий коллектор :bm:
-
У меня "Озон" как-то повело...
А если ещё гайки крепления затянуть от души, да на горячий коллектор :bm:
Имелось ввиду если с головой затягивать, а не со всей дури :ag:
-
у тебя бензонанос с куполом сверху?
-
у тебя бензонанос с куполом сверху?
У меня? Неа... пекаровский ... штатный с кумполом еще до меня сновья сразу выкинули ...
Я где то год назад его на новый поменял, на такой же пекаровский. Недавно старый в гараже откопал, разобрал до мелких деталек, промыл, все проверил и снова собрал. Поменял на машине бензанасос обратно на старый перебранный - никакой разницы. Вот теперь жду когда время в выходной свободное будет, что бы новый бензанасос тоже так же перебрать и либо обратно поменять либо просто как запасной оставить.
-
а на конце шильдика карба какие циферьки? 10 или 20?
-
А у вас уровень в поплавковой камере нормальный? А то я тоже недавно мучился со своим 83 карбюратором. Только у меня после прогрева начинала жутко дергаться и потихоньку умирать. Тоже грешил на бензонасос и на бензин, на иглу даже не думал, она вроде с возвратной пружиной была. Потом разобрал карб, смотрю - язычок поплавка в этой возвратной скобе болтается и иглу из верхнего положения не выдергивает =)
-
а на конце шильдика карба какие циферьки? 10 или 20?
Я даже не знаю где на нем этот шильдик находится ... как то не попадался на глаза
А у вас уровень в поплавковой камере нормальный? А то я тоже недавно мучился со своим 83 карбюратором. Только у меня после прогрева начинала жутко дергаться и потихоньку умирать. Тоже грешил на бензонасос и на бензин, на иглу даже не думал, она вроде с возвратной пружиной была. Потом разобрал карб, смотрю - язычок поплавка в этой возвратной скобе болтается и иглу из верхнего положения не выдергивает =)
Игла нормально ходит ... я ее даже заменил на новую в паре с втулкой, в которую она входит - из ремкомплекта, из за того что мне показалось что старая игла при опускании поплавка слегка цепляется. После замены покачал поплавок, вроде все нормально туда-сюда ходит ...
Вот насчет уровня в камере поплавковой я сам думал, но не придумал как можно его контролировать на работающем двигателе ...
-
Я даже не знаю где на нем этот шильдик находится ... как то не попадался на глаза
Игла нормально ходит ... я ее даже заменил на новую в паре с втулкой, в которую она входит - из ремкомплекта, из за того что мне показалось что старая игла при опускании поплавка слегка цепляется. После замены покачал поплавок, вроде все нормально туда-сюда ходит ...
Вот насчет уровня в камере поплавковой я сам думал, но не придумал как можно его контролировать на работающем двигателе ...
Вот хорошая книга http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=442&start=15
-
А уровень можно проверить так, ставите верхнюю половинку карбюратора на место и прижимая ее рукой накачиваете топливо вручную насосом, потом снимаете верх карба и замеряете уровень в камере или штангелем с глубиномером или линейкой от края камеры, единственное но, нужно найти соответственно какой должен быть уровень для вашего карбюратора.
-
Что-то нет уверенности у меня что это карб.
Я бы смотрел
Контактная группа, Бензонасос, прокладка под карбом в первую очередь.
Может кстати быть из-за банальной треснутой крышки, полудохлой катушки, дерьмовых проводов - но по системе зажигания порой сложно выловить где баг, обычно тупо меняют весь обвес.
-
А нефиг мне гур? И нафиг мне переплачивать за остальное? В наше время машину лучше брать голой - все что нужно в магазинах можно найти дешевле чем будет из салона ...
ну гур тебе и впрямь нафик не нужен. А вот за кондей я бы переплатил.
-
Что-то нет уверенности у меня что это карб.
Я бы смотрел
Контактная группа, Бензонасос, прокладка под карбом в первую очередь.
Может кстати быть из-за банальной треснутой крышки, полудохлой катушки, дерьмовых проводов - но по системе зажигания порой сложно выловить где баг, обычно тупо меняют весь обвес.
по пунктам:
контактная группа - отсутствует, ибо БКЗ
бензанасос - менялся на промытый, перебранный и заведомо исправный
прокладка под карбом - может быть, не смотрел, поменял только прокладку бумажную под крышкой карба
крышка карба - в полном порядке
катушка зажигания - почти новая, год всего
провода - не нулевые, но и не старые, нормальные такие белые чистые провода
по зажиганию вообще проблем нет - свечи почистил, зазор в них выставил, по стробоскопу зажигание выставлено идеально и искрит без пропусков.
расход вот в среднем из за переодической езды на подсосе подрос - увеличился до 8 литров на сотню, хотя раньше считал, выходило четко 7,5 как по паспорту.
я пока на это дело забил - ездит и ладно, просто сразу после запуска двигателя или при остановке в пробке подсос чуть вытаскиваю и все ... как нормально ехать просто убираю его и все в порядке.
-
А жиклер холостого хода с клапаном не меняли?
-
Я каг понял меняли.
Странный баг сука, ненавижу я эти классики с их карбами упоротыми.
Если полностью уверен что с вв все в порядке, ковыряй по воздуху, потом уже карб.
Изменений от температуры воздуха не замечал?
-
да простит меня автор. новую тему влом создавать.
постоянно откручивается храповик. что я делаю не так? беру ключь специальный. надиваю на вал храповик, втыкиваю 1ю передачю, и кручю пока машина не начинает движение. после нескольких обаротов он опять откручивается.. что я не так делаю? или надо ещё что нибуть?
-
А жиклер холостого хода с клапаном не меняли?
Это который сбоку плоской отверткой выкручивается чтоль? нет, его не менял, не было такого в рем.комплекте помоему. Но я его выкрутил на заведенном двигателе и погазовал - книжка рекомендовала для удаления загрязнений из какого то места. Заодно проверил, что в нем самом загрязнений нету и уплотнительное колечко чистое и не замятое ...
Еще последнее время эффект интересный появился - если пускать горячий двигатель без подсоса, то запускается с трудом и либо сразу глохнет либо обороты у нуля колеблются. Вытаскиваю подсос чуть-чуть и обороты сразу растут, убираю подсос и все в порядке - можно ехать.
-
Еще последнее время эффект интересный появился - если пускать горячий двигатель без подсоса, то запускается с трудом и либо сразу глохнет либо обороты у нуля колеблются. Вытаскиваю подсос чуть-чуть и обороты сразу растут, убираю подсос и все в порядке - можно ехать.
На бензонасос сильно смахивает. Не любят "классические" бензонасосы жары и всё тут. Перегреваются и начинают чудить.
-
На бензонасос сильно смахивает. Не любят "классические" бензонасосы жары и всё тут. Перегреваются и начинают чудить.
Тряпочку мокрую на него :ay:
да простит меня автор. новую тему влом создавать.
Постоянно откручивается храповик. Что я делаю не так? Беру ключь специальный, надеваю на вал храповик, втыкиваю 1ю передачю, и кручу пока машина не начинает движение. После нескольких оборотов он опять откручивается... Что я не так делаю? Или надо ещё что-нибудь?
Может посадить кого чтобы еще и на тормоза нажимали? И затягивать сильнее? :ab:
-
Тряпочку мокрую на него :ay:Может посадить кого чтобы еще и на тормоза нажимали? И затягивать сильнее? :ab:
тут узнал что есть какоето преспособление. надо снять гениратор. поставить заместо него приспособление. и крутить храповик. это приспособление блакирует прокручивание вала.
шо за Х?
-
Это который сбоку плоской отверткой выкручивается чтоль? нет, его не менял, не было такого в рем.комплекте помоему. Но я его выкрутил на заведенном двигателе и погазовал - книжка рекомендовала для удаления загрязнений из какого то места. Заодно проверил, что в нем самом загрязнений нету и уплотнительное колечко чистое и не замятое ...
Еще последнее время эффект интересный появился - если пускать горячий двигатель без подсоса, то запускается с трудом и либо сразу глохнет либо обороты у нуля колеблются. Вытаскиваю подсос чуть-чуть и обороты сразу растут, убираю подсос и все в порядке - можно ехать.
Ну горячий пуск на карбюраторах всегда так, пары бензина скапливаются в камерах и пока педаль газа при работающем стартере не нажмеш хрен заведеш. А жиклер советую поменять, у них посадочное место часто заминается.