Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: LEO от 13.03.11, 22:02:48

Название: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: LEO от 13.03.11, 22:02:48
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_контроль_устойчивости (http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_контроль_устойчивости) это:
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

интересно, что:
Цитировать
Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль за поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили

Цитировать
Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.
1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
2012 года (к 2014 году), в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
2012 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10,000 фунтов).

Кто-нибудь имел опыт езды на машине с такой системой? Действительно ли она такая эффективная?
Реально ли купить недорогую машину с такой системой? (И стоит ли?)
Сильно ли уступают старые машины с такой системой более новым?

галочка "Система курсовой стабилизации" в поиска на auto.ru - это оно?
в результатах поиска (http://goo.gl/Ozn24) даже калина выпадает :) неужели в наших машинах это тоже есть?
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Гелиос от 13.03.11, 22:07:04
Учитесь водить авто нормально. Никакая система не заменит прокладку между рулем и сиденьем.
ESP система как полезная так и опасная.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: donCorrado от 13.03.11, 22:13:32
Цитировать
Кто-нибудь имел опыт езды на машине с такой системой? Действительно ли она такая эффективная?
Ездил без нее, убрался в кювет на 100 тыр. Потыкал датчик паяльником - вернул систему к жизни. Поездил неделю, обматерился - снял датчик нахрен, верну через год-другой для следующего владельца.

Цитировать
Реально ли купить недорогую машину с такой системой? (И стоит ли?)
Если вас этот вопрос беспокоит - покупать с ESP в обязательном порядке.

Цитировать
Сильно ли уступают старые машины с такой системой более новым?
В маркетинговых материалах - да, в реальности - нет.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Jester от 14.03.11, 09:52:34
Все эти системы помогают и давольно таки хорошо помогают пока скорость в рамках дозволенного. А вот когда начинаешь давить тапку, лучше их всех отключить, если не хотите последствий.

А вообще Гелиос достаточно точно ответил в теме.

ЗЫ Мне нравятся АБС и системы которые подтормаживают колесо буксующее и момент перекидывается на колесо у которого нормальное сцепление. Остальное системы или функции систем не кретичны и могу от них отказаться.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Leviofan от 14.03.11, 10:38:14
Для неопытных водителей системы курсовой устойчивости крайне необходимы. Как минимум,  позволят поймать авто во время резких перестроений (авария  впереди, моргающий дальним автомобиль сзади, и т.п.).

А необходимый минимум, имхо, это:
ABS + EBD атиблокировка с распределением тормозных усилий
ASR антипробуксовочная с возможностью отключения.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: LEO от 14.03.11, 11:09:58
Все эти системы помогают и давольно таки хорошо помогают пока скорость в рамках дозволенного. А вот когда начинаешь давить тапку, лучше их всех отключить, если не хотите последствий.

А вообще Гелиос достаточно точно ответил в теме.

Гелиос - Капитан Очевидность
А к Вам вопрос про ЭКУ на высоких скоростях после следующей цитаты

Ездил без нее, убрался в кювет на 100 тыр. Потыкал датчик паяльником - вернул систему к жизни. Поездил неделю, обматерился - снял датчик нахрен, верну через год-другой для следующего владельца.

а чем она мешает? без видимой необходимости сбрасывает скорость?

А необходимый минимум, имхо, это:
ABS + EBD атиблокировка с распределением тормозных усилий
ASR антипробуксовочная с возможностью отключения.

а в каких случаях бывает нужно отключить антипробуксовочную?
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Leviofan от 14.03.11, 11:24:23
а в каких случаях бывает нужно отключить антипробуксовочную?
При необходимости выбраться в раскачку ее тоже нужно отключать.
Мешается управлению газом в управляемом заносе.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Faust от 14.03.11, 12:09:35
Мешается управлению газом в управляемом заносе.
Это по-моему уже стрисракерство на гражданских дорогах.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sfill от 14.03.11, 12:10:38
Система очень хорошая и полезная когда к ней привыкаешь, особенно на скользкой дороге. Неудобства связаны с антипробуксовочной системой которая в неё входит.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: donCorrado от 14.03.11, 12:22:01
а чем она мешает? без видимой необходимости сбрасывает скорость?
в моем случае, на зимней резине с не самым хорошим держаком, езда с включенной ESP в рваном пробочном режиме (писемяльство с резкими ускорениями в свободный ряд) похожа скорее на приступ эпилепсии... но это загон конкретно мой и конкретно сеата... на пассате она тупо лампочками мигает, не трогаю... все равно по скользкому не едет нихрена, ибо монопривод, хоть и на хакапелите шипастой...

Система очень хорошая и полезная когда к ней привыкаешь, особенно на скользкой дороге. Неудобства связаны с антипробуксовочной системой которая в неё входит.
во-во
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Leviofan от 14.03.11, 12:44:39
Это по-моему уже стрисракерство на гражданских дорогах.
Это один из примеров когда нужно отключать, и не более. :ab: А так мы все белые и пушистые не превышаем... не нарушаем... не выезжаем   :ag:
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sfill от 14.03.11, 13:23:15
в моем случае, на зимней резине с не самым хорошим держаком, езда с включенной ESP в рваном пробочном режиме (писемяльство с резкими ускорениями в свободный ряд) похожа скорее на приступ эпилепсии... но это загон конкретно мой и конкретно сеата... на пассате она тупо лампочками мигает, не трогаю... все равно по скользкому не едет нихрена, ибо монопривод, хоть и на хакапелите шипастой...


Ну вот это еще, даже не самая большая неприятность. Частенько зимой видишь такую ситуацию, катишься себе по дороге и со второстепенной или из какого нибудь двора, выползает современная достаточно мощная машина, но вместо адекватного ускорения, продолжает неспешно катиться, резко тормозишь матеря этого урода и тут он всетаки начинает набирать скорость. Так вот он скорее всего не хотел устраивать "подставу" и был не против ехать побыстрее но у "антипробуксовки" было на этот счет, свое мнение.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sergioi от 14.03.11, 17:59:53
хз, мне помогает..
я на нг ездил в суздаль, колея и все дела..
в какой-то момент ударил брюхом, система глюкнула но лампочками не моргнула.
на следующем же обгоне (с неработающей системой) как я на дороге остался - до сих пор удивляюсь..
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Shulya от 14.03.11, 18:18:48
Вот лично я считаю, что все эелектронные системы в автомобиле только мешают. Коробка автомат мысли не читает, АБС не гарантирует остановки в нужной точке, АНТИЗАНОС бензин в трубу выливает. Законы физики на сегодняшний день еще не отменили!
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: superstack от 14.03.11, 19:35:40

Ну вот это еще, даже не самая большая неприятность. Частенько зимой видишь такую ситуацию, катишься себе по дороге и со второстепенной или из какого нибудь двора, выползает современная достаточно мощная машина, но вместо адекватного ускорения, продолжает неспешно катиться, резко тормозишь матеря этого урода и тут он всетаки начинает набирать скорость. Так вот он скорее всего не хотел устраивать "подставу" и был не против ехать побыстрее но у "антипробуксовки" было на этот счет, свое мнение.

дык если покрытие такое - то и без системы также поедеш -только при этом прокручивать будеш мощно, но тоже на месте )) результат будет не лучше, а скорее хуже если прокладка не оч качественна ))

+1 sergioi
лично мне все системы нравяца, у мну все они неотключаемые, что и хорошо )
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: M6Rodriges от 14.03.11, 19:48:56
Вот лично я считаю, что все эелектронные системы в автомобиле только мешают. Коробка автомат мысли не читает, АБС не гарантирует остановки в нужной точке, АНТИЗАНОС бензин в трубу выливает. Законы физики на сегодняшний день еще не отменили!
Хватит ездить на Жигулях и прокатитесь разок на хорошей машине .
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sfill от 14.03.11, 20:41:06
дык если покрытие такое - то и без системы также поедеш -только при этом прокручивать будеш мощно, но тоже на месте )) результат будет не лучше, а скорее хуже если прокладка не оч качественна ))

Нет, поеду не так, поеду лучше. Сбрасываешь газ и машина с небольшой пробуксовочкой начинает ехать, потом поигрывая аккуратно газом разгоняться. А не отключаемая система это не хорошо.

А по теме, если есть возможность то выбирать нужно машину с ESP, даже можно пожертвовать некоторыми опциями, которые не влияют на безопасность, ну там окраска металлик, диски легкосплавные. На скользкой дороге вещь не заменимая, в поворотах можно забыть о ручнике и "управляемых заносах" гы-гы, просто поворачивать и ехать.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Crypt от 14.03.11, 20:52:47
Нет, поеду не так, поеду лучше. Сбрасываешь газ и машина с небольшой пробуксовочкой начинает ехать, потом поигрывая аккуратно газом разгоняться. А не отключаемая система это не хорошо.

А по теме, если есть возможность то выбирать нужно машину с ESP, даже можно пожертвовать некоторыми опциями, которые не влияют на безопасность, ну там окраска металлик, диски легкосплавные. На скользкой дороге вещь не заменимая, в поворотах можно забыть о ручнике и "управляемых заносах" гы-гы, просто поворачивать и ехать.
Лучше поедете врядли. Только если вы профессиональный гонщик, то у системы выиграете процентов на 10. Система(антибукс) делает то же самое, прибирает газ, и потихоньку его добавляет.
По теме. На рынке практически нет возможности взять машину с ЕСП но без литья или чего-либо "бузполезного". ЕСП добавляют уже приближаясь к ТОПу.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: KpzMkkVkka от 14.03.11, 21:05:39
Пол зимы откатал с выкл. системой стабилизации(ДОСТАЛА!!!)
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sfill от 14.03.11, 21:09:44
Лучше поедете врядли. Только если вы профессиональный гонщик, то у системы выиграете процентов на 10. Система(антибукс) делает то же самое, прибирает газ, и потихоньку его добавляет.
Да я в курсе, что она делает и как, я не профессиональный гонщик,но она делает это крайне медленно, проще вообще сбросить газ, выжать сцепление и потихоньку трогаться, это вот когда колеса вывернуты особенно актуально, например выезжаешь от куда нибудь. Я же говорю, это дело привычки, а к хорошему привыкаешь быстро.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Crypt от 14.03.11, 21:22:51
....но она делает это крайне медленно.....
А вот это вопрос выбора производителя (хотя напрямую вы производителя ЕСП выбрать не можете). Первые версии той же АБС тоже работали не очень эффективно (была у меня машина тех лет с АБС ездил и плевался). А вот сейчас я сомневаюсь что смогу даже не с первой попытки затормозить быстрее без нее.
Антибукс на моей машине работает так же быстро, как если бы с контролировал подачу момента сам.
Кстати отключить ту же АБС можно вытащив релушку или предохранитель, но тогда будет гореть ошипка :(
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: KpzMkkVkka от 14.03.11, 21:29:55
А вот это вопрос выбора производителя (хотя напрямую вы производителя ЕСП выбрать не можете). Первые версии той же АБС тоже работали не очень эффективно (была у меня машина тех лет с АБС ездил и плевался). А вот сейчас я сомневаюсь что смогу даже не с первой попытки затормозить быстрее без нее.
АБС не сокращает тормозной путь!!!

конечно не сокращает. и только пусть кто-то попробует Вам здесь возразить - потру его сообщения тут же, чтобы думал в следующей раз, прежде чем возражать знающим людям.
Топикстартер
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sfill от 14.03.11, 21:35:06
А вот это вопрос выбора производителя (хотя напрямую вы производителя ЕСП выбрать не можете).
ЕПС правильный, один из лучших в классе, просто у меня есть возможность сравнивать, почти каждый день, есть моменты когда электроника ведет себя немного тупее.

"бузполезного". ЕСП добавляют уже приближаясь к ТОПу.

Я имел в виду что можно между производителями выбирать, между производителями, вроде некоторые корейцы почти в стандартную комплектацию ставят.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: donCorrado от 14.03.11, 23:29:09
дык если покрытие такое - то и без системы также поедеш -только при этом прокручивать будеш мощно, но тоже на месте )) результат будет не лучше, а скорее хуже если прокладка не оч качественна ))
плюшевый полный привод с пробуксовкой начинает яростно вытаскивать, только болтает и пытается выставить боком, а вот с включенной есп все ровно так как sfill написал, кряхтит, пердит и ползет в поворот как раненая улитка...

на моноприводе не отключу, на желтом дьяволе - хрен знает, если-б работала тогда - с большой долей вероятности в кювет не улетел-бы.. а вот в городе сцуко мешает, опять-же повторюсь для молодых гонщегов: все это относится исключительно к одной конкретной машине...

еще один фикус в копилку знаний.... когда датчику продольного ускорения крышу рвало по сырой погоде, он вздумал что исправен, включил есп+абс и посчитал, что я вдруг скользить начинаю, тоись отрабатывал свою программу по прямому предназначению достаточно часто, рвал подачу топлива, рулил жыжыгание, и так 15 минут... результат его шалостей - две катушки и комплект свечей...
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sergioi от 15.03.11, 00:19:13
коррадыч, пора встречаться!)))
а ваще, седня попробовал дать газу на скорости в воде в зимней резине..
сначала постепенно, а потом надоело, и топнул...
емае!!
как жеш понесло!!!!
ловил мойшино и радовалсо, что на таком старте оно само решает, скока подать крутящего на каждое колесо
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: LEO от 15.03.11, 00:29:15
оно само решает, скока подать крутящего на каждое колесо

это как?
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sergioi от 15.03.11, 00:32:35
ну, у меня так)))
система TSC кажися называеццо!))
кароч гребет тем, что лучше цепляеццо
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: LEO от 15.03.11, 00:43:05
ну, у меня так)))
система TSC кажися называеццо!))
кароч гребет тем, что лучше цепляеццо

ааа, Traction control system, TCS или просто Антипробуксовочная система (АПС) (http://ru.wikipedia.org/wiki/TCS)
она просто тормозит буксующее колесо. 

А крутящий момент на колеса передается от обычного дифференциала, который никак с этой системой не связан...
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sergioi от 15.03.11, 00:52:11
ну ладно тебе!))))
едет жеш!)))))
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sergioi от 15.03.11, 00:53:49
кстате перекрытие дроссельной реально имеет место быть!))
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: donCorrado от 15.03.11, 01:00:55
это как?
напару с абс подтормаживает то колесо, что начинает с большей скоростью крутицо и режет подачу топлива...
даже по ссылке в первом сообщении об этом написано.

коррадыч, пора встречаться!)))
а ваще, седня попробовал дать газу на скорости в воде в зимней резине..
сначала постепенно, а потом надоело, и топнул...
емае!!
как жеш понесло!!!!
ловил мойшино и радовалсо, что на таком старте оно само решает, скока подать крутящего на каждое колесо
да с удовольствием, машины в стойло, пиво на стол?-)
ну 200+ на турбовом моноприводе с ломовым моментом эт не шутки..)) а у меня на разгоне по прямой на скользком покрытии плясок особо не ощущаетсо, вернее их легким покачиванием руля одной рукой ловить можно, а вот как тормозить начинаешь - мама дорогая...(( а щас и погода прям шепчет... для зимней уже тепло,для летних тапочек холодно..(( полный/передний/задний - никто не держится, даж страшно на шахматистов смотреть... херачит такая парочка из свежих фикуса и камрюхи, и думаешь, а ведь раньше на помойке вообще без електронного разума наваливал не медленнее, везло-же дураку, а щас и не хочется как-то...))
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sergioi от 15.03.11, 01:07:43
да с удовольствием, машины в стойло, пиво на стол?-)
именно!))))
ну 200+ на турбовом моноприводе с ломовым моментом эт не шутки..)) а у меня на разгоне по прямой на скользком покрытии плясок особо не ощущаетсо, вернее их легким покачиванием руля одной рукой ловить можно, а вот как тормозить начинаешь - мама дорогая...(( а щас и погода прям шепчет... для зимней уже тепло,для летних тапочек холодно..(( полный/передний/задний - никто не держится, даж страшно на шахматистов смотреть... херачит такая парочка из свежих фикуса и камрюхи, и думаешь, а ведь раньше на помойке вообще без електронного разума наваливал не медленнее, везло-же дураку, а щас и не хочется как-то...))

я седня на мкаде попробовал не "надавить на тапку" а "топнуть"!!!
понял, что не прав - на 180, моргая всем во всех рядах)))
оно сцуко само едет, и так, что я в целом в шоке
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: donCorrado от 15.03.11, 01:16:19
именно!))))
да нивапрос, я тут в сталь из москвенто понаехал на несколько дней, и какбычна за любой кипиш кроме голодовки..))

Цитировать
я седня на мкаде попробовал не "надавить на тапку" а "топнуть"!!!
понял, что не прав - на 180, моргая всем во всех рядах)))
оно сцуко само едет, и так, что я в целом в шоке
главное не привыкнуть и не терять бдительность, полагаясь целиком и полностью на этого шайтана..))
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sergioi от 15.03.11, 01:23:10
да нивапрос, я тут в сталь из москвенто понаехал на несколько дней, и какбычна за любой кипиш кроме голодовки..))
на скока?
мне прощще в мск
я в стали за этот год 2 раза появлялсо
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: tical от 15.03.11, 09:27:55
Я проникся ESP на Мерсе моноприводном, решил зимомой попробовать отключить ее, когда из двора выезжал - так при повороте меня повернуло на 90 градусов, и это на скорости ну 10 км/ч максимум. В общем мне зимой больше понравилось на переднем ездить, а еще лучше на полном))))
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Crypt от 15.03.11, 10:23:00
ЕПС правильный, один из лучших в классе...
Огласите марку авто, пожалуйста.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sfill от 15.03.11, 11:09:31
Огласите марку авто, пожалуйста.

Да просто на слово поверьте.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Crypt от 15.03.11, 11:25:03
Меня смутили слова "в своем классе" так что хотябы класс авто укажите.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: superstack от 15.03.11, 11:40:53
Огласите марку авто, пожалуйста.

+1
тоже интересно стало ))
что за "зе бест" такой )
бентли штоле? оО
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sfill от 15.03.11, 11:48:52
Меня смутили слова "в своем классе" так что хотябы класс авто укажите.

D+ вроде это называется, ну где VW Пассаты.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: superstack от 15.03.11, 11:52:10
D+ вроде это называется, ну где VW Пассаты.

VW Пассаты - это тонкая подсказка штоле? )))
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Crypt от 15.03.11, 11:52:17
Опаньки.... Я на своей Октахе, то же рядом, и ASR у нас одинаковая значит. Так вот По сравнению с "тросиковыми" дижками, да АСР может НЕМНОГО проиграть, а вот на своей машине с электронным дроселем она работает так же быстро, как если бы человек и сам корректировал подачу газа при пробуксовке.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Crypt от 15.03.11, 11:53:20
VW Пассаты - это тонкая подсказка штоле? )))
Сдается мне у человека Суперб или аудя.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sfill от 15.03.11, 12:11:37
а вот на своей машине с электронным дроселем она работает так же быстро, как если бы человек и сам корректировал подачу газа при пробуксовке.

Вот охота Вам видимо поспорить )).
Если трогаться с места на равномерно скользкой поверхности, скажем так то да.
А если в повороте, ну для примера выезжаю из гаража на улицу Красная, под колесами попеременно, асфальт, дермо, асфальт, лед и т.д., ну как у нас всю зиму было, при пробуксовке двигатель душится на столько сильно, что получается торможение этим самым двигателем и вместо того что бы катится по инерции, машина останавливается (особенно если учесть, что в повороте внутреннее переднее колесо, пробуксовывает оч. сильно). Но к этому легко привыкнуть, просто вовремя выжать сцепление.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Crypt от 15.03.11, 12:20:19
Вот охота Вам видимо поспорить )).
 при пробуксовке двигатель душится на столько сильно, что получается торможение этим самым двигателем
Газ посильнее не пробовали нажать? Слишком сильно двиг душился и у меня потому что я в дополнение к АСР тоже сбрасывал газ, а надо было наоборот. Вот и весь секрет.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sfill от 15.03.11, 12:35:58
Газ посильнее не пробовали нажать? Слишком сильно двиг душился и у меня потому что я в дополнение к АСР тоже сбрасывал газ, а надо было наоборот. Вот и весь секрет.

Побывал, побывал, сначала, газовал, но как то все вяло.... как я описал поэффективнее будет.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Leviofan от 15.03.11, 15:57:20
Побывал, побывал, сначала, газовал, но как то все вяло.... как я описал поэффективнее будет.
А что делать если педали сцепления нету? :ab:
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: hubbabubba от 15.03.11, 18:36:37
Опаньки.... Я на своей Октахе, то же рядом, и ASR у нас одинаковая значит. Так вот По сравнению с "тросиковыми" дижками, да АСР может НЕМНОГО проиграть, а вот на своей машине с электронным дроселем она работает так же быстро, как если бы человек и сам корректировал подачу газа при пробуксовке.
Не знаю.
Я этой зимой, чтобы обгонять по бетонке ASR отключал, реально быстрее. Только ловить машину рулём немного приходится. небольшой дискомфорт испытываешь.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: hubbabubba от 15.03.11, 18:49:12
Газ посильнее не пробовали нажать? Слишком сильно двиг душился и у меня потому что я в дополнение к АСР тоже сбрасывал газ, а надо было наоборот. Вот и весь секрет.
А толку педаль топтать, если колёса и так буксуют?
Коли у тебя ASR, просто сравни разгон без неё внатяг и с ASR, трогаясь тапка в пол.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Crypt от 15.03.11, 21:20:48
А толку педаль топтать, если колёса и так буксуют?
Коли у тебя ASR, просто сравни разгон без неё внатяг и с ASR, трогаясь тапка в пол.
Внатяг она и так не работает. А про педаль я лиш сказал, что ее отпускать в момент срабатывания АСР не стоит для тог чтобы уменьшить пробуксовку, так же как не рекомендуют быстро отпускать и нажимать на тормоз на машине с АБС.
У вас на машине управление дросселем электронное?
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: hubbabubba от 16.03.11, 09:18:20
Внатяг она и так не работает. А про педаль я лиш сказал, что ее отпускать в момент срабатывания АСР не стоит для тог чтобы уменьшить пробуксовку, так же как не рекомендуют быстро отпускать и нажимать на тормоз на машине с АБС.
У вас на машине управление дросселем электронное?
Не надо ничего выдумывать. Нужно просто нажать на панели приборов кнопочку ASR и тупо сравнить разгон в различных дорожных условиях "сы" и "без" нёё. "Без" будет быстрее, если, конечно вы не блондинко и не пересели токашто с Поршакайена)))

Кто это рекомендует не нажимать быстро педаль тормоза на машине с АБС? Разве самое эффективное торможение с ABS достигается не при резком и сильном ударе по педали? Но, могу и ошибаться, пусть гуру поправят)))

Смотря что вы имеете ввиду под электронным управлением.
У меня заслонка с вакуумным обходным каналом, с троссиком, но в дросселе стоит шаговый мотор, он управляет заслонкой. Соответственно при пробуксовке ASR всё равно душит мотор дросселем и подачей топлива и смысла топтать газ абсолютно никакого.

Давайте разбираться в терминологии. Что вы имеете ввиду под "троссиковыми" движками?
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Crypt от 16.03.11, 10:17:51
Кто это рекомендует не нажимать быстро педаль тормоза на машине с АБС? Разве самое эффективное торможение с ABS достигается не при резком и сильном ударе по педали? Но, могу и ошибаться, пусть гуру поправят)))

Смотря что вы имеете ввиду под электронным управлением.
У меня заслонка с вакуумным обходным каналом, с троссиком, но в дросселе стоит шаговый мотор, он управляет заслонкой. Соответственно при пробуксовке ASR всё равно душит мотор дросселем и подачей топлива и смысла топтать газ абсолютно никакого.

Давайте разбираться в терминологии. Что вы имеете ввиду под "троссиковыми" движками?
Про АБС, я имелл ввиду нажимать-отпускать, как если бы вы пересели с 5ки на свою ауди и пытались имитировать работу АБС на машине с АБС. Думаю теперь вы меня поняли.
По поводу дросселя я не зря спросил. Представим ситуацию: Вы отключили АСР и при пробуксовке колес резко приотпускаете газ, чтобы избавится от букса. Машина отреагировала, букс пропал, все довольны. Теперь садитесь за мою машину у которой дроссель полностью электроуправляемый и повотрите свои действия, из за того, что педать не связана с троссом, сброс газа произойдет не так резко, как вам хотелось бы, реакции заслонки заторможены. Поэтому я выше и написал, что с электронной педалью эффективность действий водителя падает, поэтомы разницы между работой АСР и корректировкой водителя практически нет.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: hubbabubba от 16.03.11, 10:43:24
Разница всё же есть. Она, конечно, тем меньше, чем современнее мотор и система управления им. Но даже на самых современных авто она ощутима, ибо не зря лучшее время на круге машина показывает при отключённом трэкшн-контроле при прочих равных :ab:
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: Crypt от 16.03.11, 11:26:54
Разница всё же есть. Она, конечно, тем меньше, чем современнее мотор и система управления им. Но даже на самых современных авто она ощутима, ибо не зря лучшее время на круге машина показывает при отключённом трэкшн-контроле при прочих равных :ab:
Вы сейчас говорите про гонщиков, а не про рядовых водителей. Посади вас или меня за феррари или подобную, при отключенном трекшене мы или убьемся или покажем худшее время круга (думаю вы не станете с этим спорить?).
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sergioi от 17.03.11, 10:24:03
есть хорошее видео, где чел на вейроне не смог даже тронуться!))))
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: trizak_1 от 18.03.11, 08:23:29
2х литровый фокус с ABS и ESP.никогда не отключаю ESP так как с места всегда почти шлифую тапку впол и очень люблю гонять по льду.ежжу в основном по горьковке.
ESP работает примерно так:при резком разгоне и торможении на скользкой дороге а так же перестроении типа ,,пятнашки,, едешь как по сухому:не заносит и не пытаецца развернуть.уже не представляю как ездил раньше на заднеприводном вольво с одной лишь ABSкой.
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: sergioi от 18.03.11, 08:55:28
вот он!)))
дружищще, ты когда на своем 2-хлитровом форде в шашки гоняешь, пропускай людей, которые быстро едут, ок?
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: trizak_1 от 25.03.11, 11:11:05
вот он!)))
дружищще, ты когда на своем 2-хлитровом форде в шашки гоняешь, пропускай людей, которые быстро едут, ок?
а я и так пропускаю:объезжаю по обочине))))
Название: Re: Электронный контроль устойчивости
Отправлено: ShrekA от 11.04.11, 07:55:42
вот он!)))

я знал...