Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: PROydoha от 08.09.11, 18:32:31
-
сабж.
Друзья, хрустит вилка при нажатии и отжатии педали сцепления.
на холодную педаль мягкая,когда двигатель разогревается до рабочей температуры педаль становится тугой и каждое нажатие сопровождается звуком кхххррр...
сначала думал что трос..но вчера открыли капот и понажимали педаль, звук от вилки, довольно таки громкий.
кто что подскажет.ваз 12.
-
Я бы полез в коробку вилку смотреть с выжимным,заодно бы и диск заменил,чтобы 2 раза не лазить потом,запчасти копейки,времени больше потом потратишь :ab:
-
Я бы полез в коробку вилку смотреть с выжимным,заодно бы и диск заменил,чтобы 2 раза не лазить потом,запчасти копейки,времени больше потом потратишь :ab:
да вот есть подозрения что выжимной.только сцепление меняли 5 тысяч назад.может собрали криво
-
да вот есть подозрения что выжимной.только сцепление меняли 5 тысяч назад.может собрали криво
Может и криво,но это надо постараться так собрать,ничего сложного.Че за фирма подшипника и т.д?
-
Может и криво,но это надо постараться так собрать,ничего сложного.Че за фирма подшипника и т.д?
sachs сцепление в сборе.
думаю если бы криво собрали симптомы сразу проявились а так происходит только на горячую.сцепление тугое становится.
-
Самый лучший совет из тех, что могу дать - купить себе нормальную машину и перестать гадать "чо гремит, чо шумит и пачиму не едет"...
А эту продать армянам на рынок бананы возить... ну или поцанам под установку пердельника.
-
sachs сцепление в сборе.
думаю если бы криво собрали симптомы сразу проявились а так происходит только на горячую.сцепление тугое становится.
хз,в том году менял у себя на 15ке сам,начитавшись отзывов и форумов о паленых комлектов сцепления взял ВИС с проверкой галограммы по смс,не жалуюсь. :bk:
-
Самый лучший совет из тех, что могу дать - купить себе нормальную машину и перестать гадать "чо гремит, чо шумит и пачиму не едет"...
А эту продать армянам на рынок бананы возить... ну или поцанам под установку пердельника.
:ap: :ay:
-
Самый лучший совет из тех, что могу дать - купить себе нормальную машину и перестать гадать "чо гремит, чо шумит и пачиму не едет"...
А эту продать армянам на рынок бананы возить... ну или поцанам под установку пердельника.
пока не могу.надо что то взамен брать.а за 180 особо не разгуляешься.
-
хз,в том году менял у себя на 15ке сам,начитавшись отзывов и форумов о паленых комлектов сцепления взял ВИС с проверкой галограммы по смс,не жалуюсь. :bk:
вот вот.хз.
галограмму не проверял,но хватает хорошо.
-
вот вот.хз.
галограмму не проверял,но хватает хорошо.
Насколько я помню,галограмма с смс есть только на ВИС,на Сакс и других нет,по крайней мере на Ваз.
-
пока не могу.надо что то взамен брать.а за 180 особо не разгуляешься.
Во! (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12596801-efa1.html)
Прям в ногинске продают.
Вот с этой, если хороший экземпляр попадёцца, подобных проблем ты будешь лишен еще года три точно.
Еще и на "обмыть" остаёцца...
-
Во! (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12596801-efa1.html)
Прям в ногинске продают.
Вот с этой, если хороший экземпляр попадёцца, подобных проблем ты будешь лишен еще года три точно.
Еще и на "обмыть" остаёцца...
устами рута истина глаголит :ap: :ay:
-
Во! (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12596801-efa1.html)
Прям в ногинске продают.
Вот с этой, если хороший экземпляр попадёцца, подобных проблем ты будешь лишен еще года три точно.
Еще и на "обмыть" остаёцца...
стремно че то, 17 лет почти машине.
да и за рулем себя с трудом представляю))
-
У меня щас авто 94г.в. Тоже тойота. Нипавериш, оно мне обходится втрое дешевле, чем более свежие тазы, коих у меня было 3 штуки. Несмотря на то, что у тойоты запчасти стоят где-то впятеро (а некотороые - и вдесятеро) дороже, чем на автотаз. Одно зеркало стоит дороже в 25 раз.
При этом машина по человечески едет, и что немаловажно, по человечески тормозит (чего тазы делать категорически не умеют), да и вообще сделана для белых людей. Пробег у нее 355тык, и я не видел ни одного автотаза, который до этого момента просто дожил.
В той машине, что я тебе показал, есть гидрач, кондей, нормальные комфортные сиденья, и куча прочих ништяков.
А в твоём автотазу я банально с трудом помещусь.
-
стремно че то, 17 лет почти машине.
да и за рулем себя с трудом представляю))
Ничё не стрёмно, это самая неубиваемая японская иномарка.
Тыщу раз ловил себя на мыслы, почему наши горе-инженеры не могут тупо скопировать Карину или В3, хотя бы основные узлы. Один хрен новые ТАЗы не дальше них ушли в плане прогресса.
Хотя, в России, да и по всему миру стало невыгодно производить надёжные автомобили.
-
когда я пересел с 20-летней ауди на автотаз, я сказал себе "ну ничё, потерпим немного"...
Когда же пересел с автотаза на 16-летнюю таёту, то понял, что когда я помру и попаду в ад, то всё это время, которое я провёл за рулём автотаза, мне там зачтётся автоматически...
-
Пробег у нее 355тык, и я не видел ни одного автотаза, который до этого момента просто дожил.
вазъ 21124 2005 гв 320000-340000 :ag:
-
а вот на этот (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12259150-3751f2.html) еще и запчасти 3 копейки стоят, и найти их на каждом углу можно.
Кстати, при росте в 194см, я в нём сзади сижу, комфортно вытянув ноги.
-
вазъ 21124 2005 гв 320000-340000 :ag:
Любой ВАЗ покажи мне, который хотя бы больше 300 прошёл.
Корова у меня прошла 355 без каких-либо влезаний в мотор, только замена ГРМ.
-
Любой ВАЗ покажи мне, который хотя бы больше 300 прошёл.
Корова у меня прошла 355 без каких-либо влезаний в мотор, только замена ГРМ.
На 300000 или около того , да действительно был ремонт.
-
Капремонт автотазовский двигатель настигает как правило на 130-140 тыс. На 120 (если зубило) - начинает плеваться маслом в кастрюлю воздушного фильтра.
-
когда я пересел с 20-летней ауди на автотаз, я сказал себе "ну ничё, потерпим немного"...
Когда же пересел с автотаза на 16-летнюю таёту, то понял, что когда я помру и попаду в ад, то всё это время, которое я провёл за рулём автотаза, мне там зачтётся автоматически...
когда я купил себе 7ку я думал что терпеть не будем а будет терпеть машина,машинка была в неплохом состоянии за исключением худых амортизаторов стучавших подшипников или саленблоков и прочего. в это чудо техники за 30 тысяч я вложил три тыщи рублей. так как там масло почернело пришлось заехать взять маслице самое дешовое и фильтр. колодок передних которые стерлись в ноль и я бы их и не менял если бы не скреж с которым не возможно было ездить всеравно что с ними что без них одно и тоже.ах да совсем забыл свечи которые были заменяны вследствии того что налили в бак салярки и они залились. самая глобальная замена была за это время это радиатор отопителя. менялся так как шел холодный воздух ,соответсвенно так ездить в холодую погоду не представлялось возможным. я проклял тот день когда он менялся ,кто его менял меня поймет.я так думаю мне эти 7 месяцев на ваз 21074 тоже зачтуться если я в ад попаду. обиделось на меня парнокопытное это и зимой одним о.енным днем в -25 -30 заклинило движок :ap:. когда до дома было как до берлина
-
Ты забыл сказать, что всё это время ты ездил на машине, по комфорту как до китая раком отличающейся от авто для белых людей.
-
Ты забыл сказать, что всё это время ты ездил на машине, по комфорту как до китая раком отличающейся от авто для белых людей.
тут же вспомнилось тогда баба какаято села в жаркую погоду , и говорит а что тут кондиционера нет?я открыл окна механическим :bj:стеклоподьемником и сказал вот он :bj:
-
пришлось заехать взять маслице самое дешовое и ..... и зимой одним о.енным днем в -25 -30 заклинило движок :ap:. когда до дома было как до берлина
:bj: :an: :ag:
-
сцепление меняли 5 тысяч назад.может собрали криво
возможно и криво.но-С вилкой надо было менять.не раз видел продырявленые опорным пальцем вилки :da:.
-
:bj: :an: :ag:
ах да там было 10 уровней масла.только вот что там плавало хз. так как когда меняли радиатор меняли и кран отопителя и шланги смотрели крепили плотно.пускали прогонять тосол вертелся ничего не капало. но когда я заливал его под горлышко в бачок наутро бачок был пуст а тосол плавал под ковриками как такое могло быть я хз. и ездил я практически без тосола так как датчик температурный не поднимался.может его там и не было. а вот какая H2O папала в движок я хз
-
продырявленые опорным пальцем вилки :da:.
У мну на Казели такое было.Пидаль тремя нагами давить хотелось.2часа выковыревал дырявый вилко аттуда. :bm:
-
Во! (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12596801-efa1.html)
Прям в ногинске продают.
Вот с этой, если хороший экземпляр попадёцца, подобных проблем ты будешь лишен еще года три точно.
Еще и на "обмыть" остаёцца...
Или что-то подобное
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12725589-2b691.html
Кореш за почти 3 года владения поменял из крупного только выхлоп, остальное масло, фильтра, сайлент-блоки, ну и по мелочи.
Пробег около 300. 98 год. Брал за 200.
По сабжу, пару раз видел надломанные вилки. Работало, хрустело и в один момент приказывало долго жить.
-
да что это вилка-я не сомневаюсь.упорный палец протёр вилку-не раз такое видел! :ah:
-
Дайошь голосавалку :ag:Голосую за дырявый вилко. :ag:А вообщето скупИзм какойто непанятный,на Саксовое сцепо разорица,а съэканомить 100р на вилке :bn:нипанятно.
-
сабж.
Друзья, хрустит вилка при нажатии и отжатии педали сцепления.
на холодную педаль мягкая,когда двигатель разогревается до рабочей температуры педаль становится тугой и каждое нажатие сопровождается звуком кхххррр...
сначала думал что трос..но вчера открыли капот и понажимали педаль, звук от вилки, довольно таки громкий.
кто что подскажет.ваз 12.
Попробуй всё же тросс поменять для начала.
У меня на Москвиче такая же фигня была незадолго до того, как тросс порвался. Вроде и звук-то был тоже от вилки, да и педаль с прогревом становилась тугой... Когда тросс поменял всё как рукой сняло.
Видимо он где-то в рубашке разлохматился и перемещался заедая и трещя, а в вилку отдавало, а с прогревом его наверное ещё сильнее закусывало.
Тросс поменять дел на 10 минут. Уж даже если и дело не в нём, то всё же лучше с него начать, чем коробку передач сразу снимать.
-
Дайошь голосавалку :ag:Голосую за дырявый вилко. :ag:А вообщето скупИзм какойто непанятный,на Саксовое сцепо разорица,а съэканомить 100р на вилке :bn:нипанятно.
Я что то не пойму, если ВАЗ 12 то стало быть 2112, откуда там опорный палец то, если просто классика то да, если не смазано место опорного пальца на вилке, также может хрустеть и на штоке выжима, там тоже гайка шаровая, но это если нет свободного хода. так же может исходить хруст на самой вилке, там где она опирается на подшипник выжимной.
-
Я что то не пойму, если ВАЗ 12 то откуда там опорный палец то
Блин.Точно.Там без пальца :ab:Но всё равно они кривяца и ломаюца.и про тросик тоже правда.просто нам хочеца чтоб это было что то из этого,а ну ни как криво поставленая Саковская сцепа :ab:
-
Ну а там где трос то есть на 2112, для начала можно трос вообще отсоединить и проверить лёгкость перемещения, если трос перемещается легко то дело не в нём. А именно в вилке, можно предположить что там где вилка опирается на выжимной подшипник не смазано, либо втулки на которых вилка установлена не смазаны.
-
Любой ВАЗ покажи мне, который хотя бы больше 300 прошёл.
Шура, у меня была шестёрка, 87г.в. с пробегом свыше 300т.км., и ведь, сволочь, на удивление, ездила, и очень даже не плохо, я бы даже сказал, что это была самое удачное ведро с болтами отечественного автопрома, на котором мне доводилось кататься, ну и ремонтировать конечно... Скажу даже больше, у него была сделана всего одна капиталка мотора, и по идее можно было бы проточить на второй ремонт, но но но... была распилена и отправлена на металлолом... эх, настальгия прям теперь.... :ak:
-
Дайошь голосавалку :ag:Голосую за дырявый вилко. :ag:А вообщето скупИзм какойто непанятный,на Саксовое сцепо разорица,а съэканомить 100р на вилке :bn:нипанятно.
дак рребят я не вкуррхсе, что вилко тоже менять надо.есттественно сразу бы заменил.так то железяка железякой.
-
Попробуй всё же тросс поменять для начала.
У меня на Москвиче такая же фигня была незадолго до того, как тросс порвался. Вроде и звук-то был тоже от вилки, да и педаль с прогревом становилась тугой... Когда тросс поменял всё как рукой сняло.
Видимо он где-то в рубашке разлохматился и перемещался заедая и трещя, а в вилку отдавало, а с прогревом его наверное ещё сильнее закусывало.
Тросс поменять дел на 10 минут. Уж даже если и дело не в нём, то всё же лучше с него начать, чем коробку передач сразу снимать.
спасибо, за содержательный ответ,тоже сперва к этому варианту склоняюсь.
-
.так то железяка железякой.
Эта железяко подвержена Очень большим нагрузкам как и трос.а если учесть то,что щас железо железом называть сложно то вилка и трос лучше менять вместе со сцепой.И смазочки не забыть в посадочные места побольше :da:
-
Было когда-то на 9-ке, вылечилось заменой вилки при замене сцепления, вилка была дефектная у основания, в том месте, где вставляется в корпус, то ли вода попала, то ли сама по себе такая, в общем были там такие ямки.
2рут: Самара бесплатна в своем содержании, даже если сравнивать с 20-летней ауди. На личном примере 99-я отца 99 г.в. продана с пробегом >350к. Да прогнила, да требует кап. ремонта двигателя, но за 12 лет она съела денег не больше, чем пара шрусов и глушитель от тайоты ( или ауди, не суть). За все время поменяли 1 раз передние стойки, 3-4 глушителя, маслосъемные колпачки и 2 комплекта внешних гранат. Ну еще по электрике 5 реллюшек, 2 таблетки, мост и 1 подрулевой. Можно ради интереса посчитать по деньгам.
Да не комфортно, но по хуано и сомбреро. У знакомого e46 за год съела 1,5 цены новой самары. За все нужно платить...
-
2рут: Самара бесплатна в своем содержании, даже если сравнивать с 20-летней ауди. На личном примере 99-я отца 99 г.в. продана с пробегом >350к. Да прогнила, да требует кап. ремонта двигателя, но за 12 лет она съела денег не больше, чем пара шрусов и глушитель от тайоты ( или ауди, не суть). За все время поменяли 1 раз передние стойки, 3-4 глушителя, маслосъемные колпачки и 2 комплекта внешних гранат. Ну еще по электрике 5 реллюшек, 2 таблетки, мост и 1 подрулевой. Можно ради интереса посчитать по деньгам.
Да не комфортно, но по хуано и сомбреро. У знакомого e46 за год съела 1,5 цены новой самары. За все нужно платить...
Могу сказать што повезло. У меня два таза сожрали денег как раз на таёту года этак 95го... У одной из зубил я за год поменял стартер, передние стойки, сцепление, трамблёр, вакуумник, карбюратор, перебрал движок, коробку, переднюю подвеску и генератор.. по ходу одна задняя балка осталась нетронутой...
А таёта ездит и ездит. Масло, ремни, колодки...
Что же касается Е46, так и у меня таких примеров предостаточно. БМВ более 7 лет от роду - это такой автомобиль, которому крайне необходимо, чтобы раз в месяц щасливый обладатель открывал капот и засыпал туда ведро денег. Я вообще не могу понять, как можно хорошо относиться к автопроизводителю, у которого 80% доходов идут от продажи запчастей...
А примеры я привёл по моему неплохие. Карину Е убить - надо очень постараться, а фольц-пасрат дёшев в обслуживании как трёхколёсный велосипед.
-
Могу сказать што повезло. У меня два таза сожрали денег как раз на таёту года этак 95го... У одной из зубил я за год поменял стартер, передние стойки, сцепление, трамблёр, вакуумник, карбюратор, перебрал движок, коробку, переднюю подвеску и генератор.. по ходу одна задняя балка осталась нетронутой...
А таёта ездит и ездит. Масло, ремни, колодки...
:ab: о том и речь, интересно во сколько встанет если так "не повезет" с тайотой.
Вся суть таза в том, что он стоит копейки. Перебрать большую половину машины за 100к? - копейки (если сравнивать).
У меня за год расходники + "по мелочи" на "трехколесный велосипед" примерно в эту сумму.
-
:ab: о том и речь, интересно во сколько встанет если так "не повезет" с тайотой.
Вся суть таза в том, что он стоит копейки. Перебрать большую половину машины за 100к? - копейки (если сравнивать).
У меня за год расходники + "по мелочи" на "трехколесный велосипед" примерно в эту сумму.
Михалыч, ты ужо третий год грозишься продать своё цинковое турбовидро и купить новую зубилу "шоп было на неё пох и бросать где угодно(с)", однако до сих пор возишь свою жопу на бежевой коже :ad:
ПыСы: приезжай лучче в воскресенье в сталевку, день города допразднуем :ab:
-
как раз таки у новой зубилы больше шансов, шо упрут....
-
:ab: о том и речь, интересно во сколько встанет если так "не повезет" с тайотой.
Вся суть таза в том, что он стоит копейки. Перебрать большую половину машины за 100к? - копейки (если сравнивать).
за 100к тоже можно перебрать большую часть этой тойоты.
мотор контрактный 20-30к, коробас 15к, крыло в идеале 1,5-2,5к, дверь 4к, фильтр масл. 350р, топливный 600р, воздушный 600р, и тд. к бензину она вообще не прихотлива. все цены приведены средние.
-
но всё равно таз лучше
-
но всё равно таз лучше
ага, я не спорю
-
за 100к тоже можно перебрать большую часть этой тойоты.
мотор контрактный 20-30к, коробас 15к, крыло в идеале 1,5-2,5к, дверь 4к, фильтр масл. 350р, топливный 600р, воздушный 600р, и тд. к бензину она вообще не прихотлива. все цены приведены средние.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=540014D6&sr=15 :ab: 9 168,71р.
если не оригинал, то да, 2-4к. Интересно на много лучше оно будет тазовского? :ab:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33F014C4&sr=15
если не оригинал (6 904,82р.) то раза в 4 дороже тазовского, если по "хорошему", то на порядок
http://avtopasker.ru/goods/35463.htm для примера.
И если на тайоту крыло на разборке стоит 1,5-2,5к, то сколько там будет стоить крыло на таз? А двигатель?
Проехаться по разборкам и поискать "крыло в идеале" - тоже стоит времени...
ЗЫ: я ни когда не говорил и не говорю что лучше,что хуже, таз - это таз, тайота - это тайота.
Просто содержание каждой машины имеет свою цену (денег и времени).
-
РУтыч, бумера нормально ездят, смотря как купить...)
Если диагностику провести сразу перед передачей денег, то можно лишить себя на несколько лет головной боли и вложений денех =)
-
заменил трос сцепления,ничего не поменялось.
-
:Голосую за дырявый вилко. :ag:
если быть точнее то за корявый,вилко. :ag:
-
заменил трос сцепления,ничего не поменялось.
дружище это же таз собранный руками вани в тольяти,если что то сломалось то хрен поймешь чего, в моем случае был тосол . в твоем вилка :bk:
-
дружище это же таз собранный руками вани в тольяти,если что то сломалось то хрен поймешь чего, в моем случае был тосол . в твоем вилка :bk:
хм а тосол причем?
-
Самый лучший совет из тех, что могу дать - купить себе нормальную машину и перестать гадать "чо гремит, чо шумит и пачиму не едет"...
А эту продать армянам на рынок бананы возить... ну или поцанам под установку пердельника.
:ay:
-
заменил трос сцепления,ничего не поменялось.
Ну значит со спокойной душой можно скидывать коробку передач и смотреть состояние деталей сцепления.
В первую очередь состояние вилки, втулок вилки, выжимного и его направляющей.
-
Ну значит .....В первую очередь ...
Нихрена падобного.Непутайте чела.Ему идею с тосолом ненавязчиво так подкатили :ag:А давайте папробуем убедить его что тосол тоже может повлиять на вилкин хруст? :ag:
-
Нихрена падобного.Непутайте чела.Ему идею с тосолом ненавязчиво так подкатили :ag:А давайте папробуем убедить его что тосол тоже может повлиять на вилкин хруст? :ag:
Может, но только зелёный. :dp:
-
Может, но только зелёный. :dp:
Зелёный тосол???хм.А что скажете насчёт жолтаго антифриза?Ведь тоже может.Ога? :ag: :bm:
-
хм а тосол причем?
тут гдето была тема в которой я отписал,все что я думаю о вазах и как к ним нада относиться.но если ты не вкурсе то пройдусь по 2 кругу. у меня потек радиатор отопителя когдато ,ногу правую тосолом заливала,я постоянно думал приходя домой почему левая нога сухая а правая мокрая. спустя месяца понял когда печка холодным дула.решили мы ее поменять. заменили все с чем оно соприкасается. при прогоне тосола ,нигде ничего не капало. однако когда я на ночь залил под горло, наутро был удивлен увиденным. и сколько бы я его с тех пор не лил ,он уходил под ноги мне и пасажиру. вот такая вот беда :ab:.это было сравнение аналогично вилкину.
-
Вообщем тосол для начала с антифризом нада поменять,а уж патом за вилкой тянуца.ИМХО. :bj:
-
Неполная информация. Неизвестно какой ботинок у пассажира намокал. :dp:
-
тут гдето была тема в которой я отписал,все что я думаю о вазах и как к ним нада относиться.
Ну и?И как же надо?
-
Неполная информация. Неизвестно какой ботинок у пассажира намокал. :dp:
:bj: :ay:
-
Друзья, хрустит вилка при нажатии и отжатии педали сцепления.
А Вы друзья или братья с тем у ктого зубило анжекторное на горячую плохо заводица???
-
Самый лучший совет из тех, что могу дать - купить себе нормальную машину и перестать гадать "чо гремит, чо шумит и пачиму не едет"...
А эту продать армянам на рынок бананы возить... ну или поцанам под установку пердельника.
Сашо троллим?
-
но когда я заливал его под горлышко в бачок наутро бачок был пуст а тосол плавал под ковриками как такое могло быть я хз.
:bj:я в отличии от Вас проблему течки на правый туфель в зубилосалоне знал ещё в далёком 90ом годе :ag:Это ихней вирус печкокрана :ag:
-
сабж.
кто что подскажет.ваз 12.
вот здесь поСАБЖуйте :ap:=> http://www.2112.ru/forumdisplay.php/109-Вопросы-Решения!
-
Неполная информация. Неизвестно какой ботинок у пассажира намокал. :dp:
у пассажира после замены коврик намокал,на самом же пассажире это некак и не отражалось как и на мне и плюнул я на него.
Ну и?И как же надо?
в часности я там говорил как меняются расходники.
:bj:я в отличии от Вас проблему течки на правый туфель в зубилосалоне знал ещё в далёком 90ом годе :ag:Это ихней вирус печкокрана :ag:
ум приходит с возврастом :ct:
-
.ум приходит с возврастом :ct:
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И ОПЫТ, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель/А.С.Пушкин/ :da: