Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Gepard от 23.10.11, 20:31:43
-
Уже не помню даже, когда именно получил права. Лет 6 назад, наверное, ещё обучаясь в университете. После получения прав ни разу не сидел за рулём. Однако сейчас начал задумываться о том, что порой авто - очень может быть удобно )
Ну, собственно, начал спрашивать друзей - у всех разные взгляды. Кто-то говорит, что можно купить машину и аккуратно тренироваться... и не нужно снова там инструкторов искать. Однако мне кажется, что лучше всё же снова с инструктором?..
Ну и первую машину... рено логан б\у? ) Фокус б\у несколько тяжелее финансово, да и страшнее без умения водить брать нормальное авто... впрочем, эта тема не раз обсуждалась, пойду читать.... В машинах не разбираюсь, темой особо никогда не интересовался, просто теперь приходит некое понимание необходимости... Прошу прощения за несколько смутные пока мысли ) Но, может, кто подскажет, как лучше снова научиться водить... и в какой момент при этом лучше приобретать авто?
-
купи что нибудь из русского покатайся, вспомни, а потом купишь нормальную машину.
-
то есть всё же без инструкторов? Боязно... )
-
купи что нибудь из русского покатайся, вспомни, а потом купишь нормальную машину.
более правильно бы звучало - из русского если купишь, будешь все проклинать, мучиться и задолбешься ремонтировать
-
лучше с инструктром покататься сначала, тупо вспомнить расположение педалей и скоростей. ПДД вспомнить опять же :bk:
-
инструктор это пустой выброс денег, проще уж договориться с друзьями, которые водят, чтоб помогли вспомнить
-
5-10 занятий с интструктором чтоб вспомнить - а затем на машинку свою( я всетаки выбрал с автоматом). я так же катался по вечерам потихоньку - потом сам заезжал к меридиану или куданить - учился парковаться задом))))) смешно конешно-зато на практике. щас движение интенсивное - аккуратней надо.
-
более правильно бы звучало - из русского если купишь, будешь все проклинать, мучиться и задолбешься ремонтировать
за то после русской машины будешь знать представления о устройстве машины.
-
инструктор это пустой выброс денег, проще уж договориться с друзьями, которые водят, чтоб помогли вспомнить
у инструктора хотя бы тормоз и сцепление есть :bk: Я бы свою машину не доверила даже другу, у которого опыта ноль :dp:
-
у инструктора хотя бы тормоз и сцепление есть :bk: Я бы свою машину не доверила даже другу, у которого опыта ноль :dp:
))) машина это все лишь железка. а друзьям надо помогать.
-
))) машина это все лишь железка. а друзьям надо помогать.
помогать что? в аварию попадать?
-
за то после русской машины будешь знать представления о устройстве машины.
Эм... не то, чтоб я хочу совсем откреститься, но... насколько актуально это сейчас? То есть нельзя купить машину и эксплуатировать, время от времени делая ТО, ну и максимум самостоятельно меняя какие-то расходники? Насколько глубоко каждому, умеющему водить, необходимо разбираться с устройством машины? Сейчас в скором времени, наверное, жена пойдёт учиться на вождение... и ей тоже надо будет глубоко разбираться?
Под глубоко я понимаю то, что вот сломался на трассе у человека жигуль - и он может на месте его разобрать, починить и собрать... Если честно, то думал, что такие навыки критично необходимы были ранее, а сейчас с этим вроде как должно быть проще... Или я неправильно думаю?
-
у инструктора хотя бы тормоз и сцепление есть :bk: Я бы свою машину не доверила даже другу, у которого опыта ноль :dp:
Да можно выехать куда-нибудь,где машин мало,и учиться ездить.Меня друг учил ездить в гаражах,а муж на дороге на карьеры.
-
Инструктор - Деньги на ветер!!! Хотя они Ваши - Вам и решать!
Инстуктор ничему особенному(повторно) не научит. Особенно на авто инструктора(Вам же привыкать к своему а не к чужому)
ПДД не помешало бы почитать. За 6 годков они всё-таки пополнились изменениями и дополнениями.
Логан самое то для первого авто. Особенно с не окрашенными бамперами.
Значок "У" "!" и ВПЕРЁД но НЕ СПЕША!!!
-
Эм... не то, чтоб я хочу совсем откреститься, но... насколько актуально это сейчас? То есть нельзя купить машину и эксплуатировать, время от времени делая ТО, ну и максимум самостоятельно меняя какие-то расходники? Насколько глубоко каждому, умеющему водить, необходимо разбираться с устройством машины? Сейчас в скором времени, наверное, жена пойдёт учиться на вождение... и ей тоже надо будет глубоко разбираться?
Под глубоко я понимаю то, что вот сломался на трассе у человека жигуль - и он может на месте его разобрать, починить и собрать... Если честно, то думал, что такие навыки критично необходимы были ранее, а сейчас с этим вроде как должно быть проще... Или я неправильно думаю?
я имел ввиду на русской хорошо учится потому что ее не жалко поцарапать, разбить подвеску и т.д. да. я не говорю лежать под машиной. просто я честно говоря не понимаю людей которые ели закончили автошколы, покупают машины в кредит и попадают в аварии на них. (не спорю некоторые ездят очень хорошо) я понимаю каско все дела, но как то на мой взгляд жалко.
-
помогать что? в аварию попадать?
зачем так сразу. человек то наверно не дурак. сначало на пустых улицах покататься, а потом уже грубо говоря увеличивая нагрузки. вообще ездить учит москва, а точнее движение в москве.
-
я имел ввиду на русской хорошо учится потому что ее не жалко поцарапать, разбить подвеску и т.д. да. я не говорю лежать под машиной. просто я честно говоря не понимаю людей которые ели закончили автошколы, покупают машины в кредит и попадают в аварии на них. (не спорю некоторые ездят очень хорошо) я понимаю каско все дела, но как то на мой взгляд жалко.
А... ну в этом плане и начал думать о Логане, как о машине, которую не так жалко, как тот же Фокус, который, в принципе, тоже реально приобрести, если б\у. Но Фокус было бы уже жалко ) С кредитами связываться не хотелось бы.
Наша машина, наверное, вдвое дешевле б\у Логана... но... нашу машину боязно из-за множества отзывов ) Некоторые из которых даже успели прозвучать в этой ветке.
Советую Вам обратиться в любую автошколу,ну или по рекомендации недавно учащихся,на предмет часов по вождению с наличием вод.удост-ия.Такая услуга везде есть,~400р за час.Есть частники-инструктора выйдя на которых договоритесь возможно дешевле.
О, спасибо! Думал, что это не менее 1000 рублей за час... а так - даже реально вполне. По крайней мере несколько занятий точно можно спокойно взять, а далее тогда по ситуации...
-
зачем так сразу. человек то наверно не дурак. сначало на пустых улицах покататься, а потом уже грубо говоря увеличивая нагрузки. вообще ездить учит москва, а точнее движение в москве.
Мы снимаем квартиру в Москве. На выходных - в Стали живём. Если вот жена пойдёт учиться, то в Москве скорее всего...
-
Стопудово занятий 4-6 с инструктором.. Помню как учился сам в автошколе и как по прошествии 3 лет, пытался научить подругу. На неразборчивых воплях мои педагогические навыки закончились... К тому же с друзьями можно где-нибудь по сельской дороге и на площадке покататься, а навыки езды по городу откуда получать? И машину по любому с ручной коробкой и отечественную классику! Без ГУРов, АБСов и прочего. Учиться надо на более сложном. Да и навыки ремонта лишними не будут.. Хотя бы потом в сервисе Вам не заявят, что в масле конденсат, а шаровые гудят и т.п...
-
Стопудово занятий 4-6 с инструктором.. Помню как учился сам в автошколе и как по прошествии 3 лет, пытался научить подругу. На неразборчивых воплях мои педагогические навыки закончились... К тому же с друзьями можно где-нибудь по сельской дороге и на площадке покататься, а навыки езды по городу откуда получать? И машину по любому с ручной коробкой и отечественную классику! Без ГУРов, АБСов и прочего. Учиться надо на более сложном. Да и навыки ремонта лишними не будут.. Хотя бы потом в сервисе Вам не заявят, что в масле конденсат, а шаровые гудят и т.п...
+100
-
Мы снимаем квартиру в Москве. На выходных - в Стали живём. Если вот жена пойдёт учиться, то в Москве скорее всего...
я б лучше отучился у нас в Стале, так как пробок нет. а после получения практиковался в Москве. ( просто видел много раз как ученики тупо стоят в пробках, а учебные часы бегут)
-
И машину по любому с ручной коробкой и отечественную классику! Без ГУРов, АБСов и прочего. Учиться надо на более сложном. Да и навыки ремонта лишними не будут.. Хотя бы потом в сервисе Вам не заявят, что в масле конденсат, а шаровые гудят и т.п...
По поводу ручной коробки - тут соглашусь ) Автомат успеется, ежели чего, а механики сейчас много, даже в аренду в путешествиях брать - так что механика полезной будет.
А отечественная классика... Если с Логаном сравнить, то в чём отечественная классика выигрывает? Речь исключительно о цене? Или ещё есть моменты? И по поводу АБС... я смотрел комплектации - в недорогих машинах бывает АБС... думал, если и брать машину, то сразу с такой системой. Это ведь и безопаснее на дороге?
-
зачем так сразу. человек то наверно не дурак. сначало на пустых улицах покататься, а потом уже грубо говоря увеличивая нагрузки. вообще ездить учит москва, а точнее движение в москве.
не согласен - в москве встал в поток и тащись - а вот у нас в городе - вот это да... ЕКХ одним словом - нервно ездя почемуто.
-
В цене конечно :ab: Купить нормальный вполне жигуль за 30 тыщ и ездить радоваться. Поцарапал, помял - пофиг! А покраска крыла того же Логана в копейку упадёт и с ободранным не поездишь. АБС.. Зато зимой приучитесь не гонять! Безопасность от всех этих систем коварная, обманчивая.. До поры до времени. А руль надо научиться понимать и тормоза чувствовать. Ну и в конце концов классику с АБСами не выпускают :ag: Мне кажется, на первый годик лучше Жигуля взять!
-
не надо прям уж так на класику упор делать.уж лучше на передний привод 9ой серии(13,14, и 21015).А АБС это не всегда гут.самый цинус это еслиб его атключать можно было с тумблера :ab:
Каюсь, грешен :bk: У меня к ним личная неприязнь.. Не хочу никого обижать, но какие-то гоп-погремушки. Исключительно личное мнение, а так вариант :ct:
-
на счет ABS тут двоякая ситуация: иногда хорошо, а иногда вообще не айс.
-
не согласен - в москве встал в поток и тащись - а вот у нас в городе - вот это да... ЕКХ одним словом - нервно ездя почемуто.
во первых я имел ввиду когда ученики просто стоят тыркаясь в пробке. и многому вы научитесь тыркаясь в пробке? а на счет ЕКХ это в мой адрес или про московских?
-
во первых я имел ввиду когда ученики просто стоят тыркаясь в пробке. и многому вы научитесь тыркаясь в пробке? а на счет ЕКХ это в мой адрес или про московских?
у мя опыт конешно не большой но по мне так по мск намного проще и спокойней ездить чем по стали... тут летают и режут и все что угодно... екх - имел ввиду что в тстали ездят как хотят) не надо сажать на вазы учеников - это не безопасно - и хрен знает что с этим вазом случиться на 50км - да и тем более за 30тыщ. надо больше думать о себе и о своей безопасности. имхо.
-
я высказал свое мнение. У автора не плохой вариант для начало. я думаю он вполне и сам сможет начать ездить. побольше уверенности в себе.
-
да естественно зубило, без гидрика, без абс, пусть помучается... Геп, бери логан, ремонт не дороже жигулей, но зато хоть мучиться не будешь
-это совет от пацанчега со свежим стажем.
почти 11 лет, это для тебя пацанчег?
а совет лишь из целей экономии, ибо разницы никакой. если у вас знакомые не обладают элементарными навыками обьяснения, то это ваши проблемы. у большинства людей есть знакомые-родственники с приличными стажами и спокойными нервами, которые вам легко и не прихотливо помогут вспомнить необходимое
-
Я бы на месте топикстартера сделал так.
Пришел к какой-либо автошколе в Электростали, поймал какого-либо инструктора и договорился о нескольких уроках. Описал бы ситуацию и обрисовал бы задачу как "вспомнить педали". Поездили бы немного, инструктор порассказал бы о том, как ездят сейчас. Ездить лучше на отечественной машине - будет все лучше чувствоваться и пониматься.
Затем сделал бы то же самое в Москве - уже вспомнив педали, послушал бы московского инструктора, как ездят в Москве.
Если машины нет (но, вроде, как я понял, что-то есть), то машину первую тоже лучше взять отечественную. Если есть руки и понимание работы автомобиля - научит не бояться неисправностей. Дешевле в ремонте (если понадобится). Хотя за ту пару месяцев, пока будешь обвыкать и ездить, может, с ней ничего и случаться не будет... ;) При определенном везении потом можно и продать за столько же, за сколько и купил. Если есть пепелац - то учиться на нем, возможно даже до весны - а весной, в сезон, продать.
Ну а после, когда уже ноги-руки вспомнили, что им делать, а ты сам пообвыкся за рулем и научился вертеть головой как филин, можно уже и иномарку. Если стоит выбор между Логаном и Фокусом, я бы выбрал Фокус. Он классом выше Логана, а ТО и расходники на него весьма посильны.
-
меня мало волнуют и интересуют ваши корочки, пиписьками мериться не собираюсь, хотя вы, видимо, ещё в первом сообщении ширинку расстегивать начали.
далее по сабжу, вы лично прям отвечаете за действия инструктора и то, чего он будет рассказывать и показывать? я понимаю если человек никогда не водил и понятия не имеет что и да как, а для "вспомнить" достаточно опытного знакомого
-
меня мало волнуют и интересуют ваши корочки, пиписьками мериться не собираюсь, хотя вы, видимо, ещё в первом сообщении ширинку расстегивать начали.
далее по сабжу, вы лично прям отвечаете за действия инструктора и то, чего он будет рассказывать и показывать? я понимаю если человек никогда не водил и понятия не имеет что и да как, а для "вспомнить" достаточно опытного знакомого
ага, за 6 лет навыки уходят в 0, если со страху ваш друг начнет в дерево выруливать, что, ручник дергать будете?
-
то есть всё же без инструкторов? Боязно... )
Зубов боятся , как говориться... Некоторые права покупают и не боятся , а ты всё таки учился. Прочти правила, покатайся где нибудь в безлюдных местах. Поездий с каким нибудь знакомым опытным водилой в конце концов.
-
ага, за 6 лет навыки уходят в 0, если со страху ваш друг начнет в дерево выруливать, что, ручник дергать будете?
те вы сейчас думаете что Геп похож на человека, способного на это? :)
безусловно, есть "таланты", но вот в данном случае я уверен, что интруктор лишнее.
кстати, точно так же ездил с женой, после её не меньшего перерыва, тихая лесная дорога, по бокам деревья... и ничего, спокойно обьясняю, она спокойно ездит
-
Инструктор - Деньги на ветер!!! Хотя они Ваши - Вам и решать!
Инстуктор ничему особенному(повторно) не научит. Особенно на авто инструктора(Вам же привыкать к своему а не к чужому)
ПДД не помешало бы почитать. За 6 годков они всё-таки пополнились изменениями и дополнениями.
Логан самое то для первого авто. Особенно с не окрашенными бамперами.
Значок "У" "!" и ВПЕРЁД но НЕ СПЕША!!!
Он то нам и нужен на фрязевке!
тот кто нам мешает, тот нам и поможет!
-
рано или поздно из леса придется выехать на трассу, а там уже все другое, вот и гляди на нервах в кого-нить впишется, в общем мне-то пофигу, Вы только время отписывайте выездов, чтоб я в курсе был
-
рано или поздно из леса придется выехать на трассу, а там уже все другое, вот и гляди на нервах в кого-нить впишется, в общем мне-то пофигу, Вы только время отписывайте выездов, чтоб я в курсе был
т.е. вы предлагаете все машины с буквой У выгнать из города на закрытый полигон?
-
т.е. вы предлагаете все машины с буквой У выгнать из города на закрытый полигон?
гнать их всех на фрязевку....как трактора из м\ф "тачки"
-
а попробуй ка с такой наклейкой поездь.она как тряпко красная для быкобыдловодов!частенько приходица моментально реагировать и давать понять что за рулём в данный момент не ученик :ap:
Лан лан, бен ладену рассказывай... Коллеги с этого форума скажут, что я 10 лет ездил с буквой "У" на заднем стекле и ни разу не запарился, сейчас кстати хочу вернутся опять к этой практике. Ох, знаете как некоторых задевает когда их по правилам "У" обгоняет, а они и сами того не знают, что можно обгонять :ae: а потом сигналят бибикают, предлагают на обочину съехать, так я не против давай поговорим. :ab:
-
гнать их всех на фрязевку....как трактора из м\ф "тачки"
не плохая идея, так-то и красная разгрузится, которая практически дублер фрязы :)
-
никакие советы тебе не нужны, ты и сам все написал.
да, надо купить машину и ездить.
ссышь (прости, не удержался) - бери инструктора. столько часов, сколько тебе кажется надо минимум для начала. потом если че - докупишь.
аналогично с машиной - знаешь, что хочешь - бери.
не знаешь - бери так, чтобы потом купить другую, когда узнаешь, какая тебе нужна.
собираешься покоцать, или считаешь это вполне вероятным - бери помойку на колесах, потом ее отдашь за те же деньги, волноваться в любом случае следует о том, чтобы не доставить проблем другим, а не себе.
по поводу безопасности - я бы взял сразу с EPS, когда покупал бы нормальную машину.
поездив по гололеду прошлой зимой на старом космиче я много понял о том, как ездить не нужно, и чем это опасно.
-
Зачем тебе машина?
-
гепард скажи по каким улицам рысачить будешь, я перепаркуюсь подальше :ag:
-
читать бред на 3 страницы не стал .. прочитал вопросы автора -мой тебе совет , не езди ... не нужно тебе на дорогу общего пользования
-
не надо сажать на вазы учеников - это не безопасно - и хрен знает что с этим вазом случиться на 50км - да и тем более за 30тыщ. надо больше думать о себе и о своей безопасности. имхо.
Ну вот с такими же где-то мыслями и перестал думать о ВАЗах.
Про ABS понял... тогда, видимо, логан на механике на 1.6, но без ABS )
Зачем тебе машина?
На данный момент не для того, чтоб ежедневно ездить на работу.
Затем сделал бы то же самое в Москве - уже вспомнив педали, послушал бы московского инструктора, как ездят в Москве.
Если машины нет (но, вроде, как я понял, что-то есть)
Нет, сейчас машины никакой нет. А в Москве, видимо, тоже попробую инструктора найти хотя бы на 1-2 раза перед покупкой авто.
-
На данный момент не для того, чтоб ежедневно ездить на работу.
Для того чтобы стояла на газоне, жрала бюджет транспортным налогом и страховкой и удовлетворяло собственное эго?
Ну если больше нечего хотеть - купите ту, что нравится, а советы можете распечатать и ритуально сжечь...
-
...
Ну, собственно, начал спрашивать друзей - у всех разные взгляды. Кто-то говорит, что можно купить машину и аккуратно тренироваться... и не нужно снова там инструкторов искать. Однако мне кажется, что лучше всё же снова с инструктором?..
Ну и первую машину... рено логан б\у? ) Фокус б\у...
перед покупкой авто ознакомьтесь с авто тут (поиском ищите модель):
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?page_faq267=317
практика вождения здесь:
http://www.avtovodila.ru/
ещё для меня очень полезны были советы в книге Гейко.
-
ABS и EBD разные весщи)
-
хорош уже машины покупать, за 2 года возле дома все газоны убили. И я вас уверяю, если машина нужна не для каждодневного использования, то на такси дешевле.
-
хорош уже машины покупать, за 2 года возле дома все газоны убили. И я вас уверяю, если машина нужна не для каждодневного использования, то на такси дешевле.
да пусть покупают, если деньги лишние есть. Надо же кому-то кормить гайцов, страховщиков, налоговиков, нефтянников, работников автосервисов, владельцев стоянок и т.д.
-
инструктор это пустой выброс денег, проще уж договориться с друзьями, которые водят, чтоб помогли вспомнить
))) машина это все лишь железка. а друзьям надо помогать.
Чем помогут друзья в случае критической ситуации , без дублирующих педалей ? Самое большое , могут орать - тормози !
А машину-железку в случае небольшого ДТП даже в гаражах, придется ремонтировать и стоимость покраски крыла или бампера будет выше чем несколько занятий с инструктором .
-
ну не надо путать теплое и мягкое.. человек водил и права есть, значит знает как и что можно и надо делать, и надо лишь вспомнить как. и дублирующие педали это не панацея и гарантия, это лишь страховка
-
Водил ? 15-20 часов за рулем 6 лет назад вы называете опытом вождения ?
ну не надо путать теплое и мягкое.. человек водил и права есть, значит знает как и что можно и надо делать, и надо лишь вспомнить как. и дублирующие педали это не панацея и гарантия, это лишь страховка
Вот поэтому люди которые заботятся о себе и окружающих , покупают страховку . В данном случае , занятия с инструктором
-
упс, я упустил изначально, что кроме школы вождения больше опыта не было... тогда да, однозначно инструктор, но только не тот, который просто покатается рядом, а реально адекватный учитель, желательно с рекомендациями...
-
Эм... не то, чтоб я хочу совсем откреститься, но... насколько актуально это сейчас? То есть нельзя купить машину и эксплуатировать, время от времени делая ТО, ну и максимум самостоятельно меняя какие-то расходники? Насколько глубоко каждому, умеющему водить, необходимо разбираться с устройством машины? Сейчас в скором времени, наверное, жена пойдёт учиться на вождение... и ей тоже надо будет глубоко разбираться?
Под глубоко я понимаю то, что вот сломался на трассе у человека жигуль - и он может на месте его разобрать, починить и собрать... Если честно, то думал, что такие навыки критично необходимы были ранее, а сейчас с этим вроде как должно быть проще... Или я неправильно думаю?
Тут видимо во первых конечно кому как повезет - лотерея она и есть лотерея, а во вторых видимо еще играет роль и кто как ездит.
Я за 4 года на семере проехал 100 т.км. и в принципе все сводилось к замене масла, фильтров и колодок ... что то если и ломалось, то во первых по мелочи, такое что можно ездить и не чинить, а во вторых если это чинить то все такие копейки стоит и чинится в любом сервисе ... у меня даже впечатление сложилось, что многие мастера в недорогих сервисах разбираются в жигулях гораздо лучше чем в иномарках и берутся за их ремонт с большой готовностью ...
-
хорош уже машины покупать, за 2 года возле дома все газоны убили. И я вас уверяю, если машина нужна не для каждодневного использования, то на такси дешевле.
не думаю, что обобщение по поводу газонов корректно.
На такси - не уверен, что дешевле. Скажем, есть желание в путешествии брать машину в аренду. Если нанимать машину с водителем, который будет возить нас по стране - выйдет это в круглую сумму. Если же самому водить на арендованной машине, то нужно уметь водить и поддерживать навык.
Потом - периодически что-то или кого-то перевозить Сталь-Москва, иногда (летом - чаще) выезжать по Подмосковью на несколько дней куда-то, а порой и намного дальше. Не всегда удобно завязываться на общественный транспорт и его расписание, и не всегда общественный довезёт до желаемого места.
Сейчас - снимаем в Москве квартиру, а ездить на работу в Москве же - ну совсем не круто с учётом пробок. На метро быстрее и стабильнее. Впрочем, зависит от планов на вечер... иногда можно и на машине. В общем, для каждодневного использования машина не планируется, но и другие варианты использования, по-моему, говорят в пользу приобретения навыка и машины.
p.s.: в Электростали есть гараж нулёвка... правда далековат ))
-
хорош уже машины покупать, за 2 года возле дома все газоны убили. И я вас уверяю, если машина нужна не для каждодневного использования, то на такси дешевле.
ну и вы свою продавайте, попользовались, дайте другим теперь газоны позанимать, ваша очередь кончилась
-
Чем помогут друзья в случае критической ситуации , без дублирующих педалей ? Самое большое , могут орать - тормози !
А машину-железку в случае небольшого ДТП даже в гаражах, придется ремонтировать и стоимость покраски крыла или бампера будет выше чем несколько занятий с инструктором .
можно на дачах спокойно покататься... хотя бы трогаться с места нормально научиться
-
В общем, для каждодневного использования машина не планируется, но и другие варианты использования, по-моему, говорят в пользу приобретения навыка и машины.
Так приобретай навык и машину, и наслаждайся. А тех гандонов, которые говорят тебе не ездить по дорогам, шли в (_!_). Они о себе думают, чтобы им места побольше было, и чайники под ногами не путались.
Я сам езжу раз-два в неделю, и никакой "ас и король дороги" мне не указ, как часто мне ездить на моей машине.
p.s.: в Электростали есть гараж нулёвка... правда далековат ))
Сдать тот гараж кому-либо, кому будет до него близко, а себе на эти деньги снять гараж ближе к дому.
-
Так приобретай навык и машину, и наслаждайся. А тех гандонов, которые говорят тебе не ездить по дорогам, шли в (_!_). Они о себе думают, чтобы им места побольше было, и чайники под ногами не путались.
Я сам езжу раз-два в неделю, и никакой "ас и король дороги" мне не указ, как часто мне ездить на моей машине.
Твой банановоз стоит себе мирно в гараже и никому на глаза не попадается, а тут в московском дворе (с массой свободных мест конечно-же..))) появится еще одна помойка которая не будет ездить неделями... Вот такие персонажи раздражают страшно, хуже дедушек подснежников... Да, имеют право.. Но раздражают..
P.S. коллега в январе-феврале искал стеклянный люк на эспас второй, уже корни пустивший в бирюлях... вроде умный человек, а так и не понял что ему соседи сказать хотели...
Не можешь срать - не мучай жопу (с) народная мудрость
-
Дим, а кто ты такой, чтобы решать за других? Мэр Москвы? Может, президент России? Кто ты такой, чтобы говорить людям, что им делать?
Человек сам решит, как ему поступить. И этот конкретный человек, и человек в широком смысле слова, вообще. А то, что тебе, видите ли, неудобно - так терпи, другие люди так же как и ты достойны передвижения по дорогам в своем автомобиле.
А парковаться негде - так ты место себе не покупал. И он не покупал. Поэтому кто раньше встал - того и место. У нас во дворе много месяцев стояла белая девятка, место занимала - ничего, терпели, и стекла не били.
-
Дим, а кто ты такой, чтобы решать за других? Мэр Москвы? Может, президент России? Кто ты такой, чтобы говорить людям, что им делать?
Человек сам решит, как ему поступить. И этот конкретный человек, и человек в широком смысле слова, вообще. А то, что тебе, видите ли, неудобно - так терпи, другие люди так же как и ты достойны передвижения по дорогам в своем автомобиле.
А парковаться негде - так ты место себе не покупал. И он не покупал. Поэтому кто раньше встал - того и место. У нас во дворе много месяцев стояла белая девятка, место занимала - ничего, терпели, и стекла не били.
Погодите-ка :) А тут не markus912 ли страницей назад говорил что делать?-) Это его точка зрения, а моя - машину не брать :) Не нравится - пожалуйся на меня в ООН, а лучше сразу в Гаагу..))
Ну не люблю я личинок автомобилоидов эпохи просвещенного потреблядства, не люблю и все тут :) Мешают мне они: парковаться не умеют, вафльницей на дороге щелкают, затыкают съезды с мкада, когда в свою церковь типа меги-икеи крестным ходом ломятся, или на дачки гнилого шашлыка из банок пожрать..)) И чего мне, в ладоши хлопать, ай какой молодец?-) Бнять, ну захотел машину - иди и купи, мужик ты в конце концов или кто.. чего форум философскими вопросами задрачивать.. а проблемы надо решать по мере их поступления...
-
А тут не markus912 ли страницей назад говорил что делать?-)
А почитайте-ка внимательно. ;) Я сказал, что:
Я бы на месте топикстартера сделал так.
А уж сделает ли так топикстартер - его дело. Как ты сам только что сказал,
мужик ты в конце концов или кто
;)
-
А почитайте-ка внимательно. ;) Я сказал, что:А уж сделает ли так топикстартер - его дело. Как ты сам только что сказал,;)
разговор за бедных
ты прекрасно понимаешь о чем я, от перестановки букв и пары деепричастных оборотов смысл не меняется
-
надо инструктора нанимать я щетаю.
пусть пару косарей будут положены в твою учебу, и будущую безопасность на дороге. :)
-
упс, я упустил изначально, что кроме школы вождения больше опыта не было... тогда да, однозначно инструктор,
ггггыыыы :ag:ну наканецто,дошло. :ag:
-
Ситуация стандартная - таких людей много - права лежат по 20 лет на полке. M6Rodriges хорошо отцитировал мой сайт!
-
Мы снимаем квартиру в Москве. На выходных - в Стали живём. Если вот жена пойдёт учиться, то в Москве скорее всего...
В москве на круг выйдет дороже да и сдавать придется здесь. Проще учиться здесь. Мое мнение.
-
В москве на круг выйдет дороже да и сдавать придется здесь. Проще учиться здесь. Мое мнение.
Сдавать обязательно по месту прописки?
Если учиться в Стали, то это надо как-то на буднях совмещать с работой в Москве при одновременном съёме московской квартиры?
-
Сдавать обязательно по месту прописки?
Если учиться в Стали, то это надо как-то на буднях совмещать с работой в Москве при одновременном съёме московской квартиры?
Сдавать по месту прописки. Или вр. регистрации. Так что можно в Москве зарегистрироваться. А в стали есть группы вых дня теория по субб а вождение субб и воскр. Пишите если что - помогу сделать подешевле.
-
Сдавать обязательно по месту прописки?
Если учиться в Стали, то это надо как-то на буднях совмещать с работой в Москве при одновременном съёме московской квартиры?
Дочь три года назад училась в Москве (там живёт и работает), а прописана в Стали. Получила на руки документы по окончании московской автошколы, а сдавала на права в Стали. Когда купила машину, взяла несколько уроков у инструктора (в Москве) и уже второй год, каждый день за рулём, иначе просто не успевает с одной работы на другую доехать. С пересадками на общественном транспорте машиной получается гораздо быстрее (несмотря на пробки).
-
Сдавать по месту прописки. Или вр. регистрации. Так что можно в Москве зарегистрироваться. А в стали есть группы вых дня теория по субб а вождение субб и воскр. Пишите если что - помогу сделать подешевле.
Вы ничего не путаете? Где это сказано, что сдавать обязательно по месту прописки? Я например, прописан в Стали, а обучался в Ногинске, сдавал с Стулово и ничего, никто против ничего не имел.
-
Вы прописаны в Московской области. Речь идет отдельно про москву, отдельно про МО и любой другой регион.
-
если к рулю не тянет, то лучше пешком. Ежели есть энтузиазим, то стоит попробовать :ab:
-
а я как права получил, так купил старую волгу и катался на ней по городу ... просто безо всякой цели, колесил по разным улицам ... как некоторое ощущение уверенности появилось - покатил на горьковку ... никаких инструкторов, никаких друзей ... только я и машина.
-
В 5 утра?
-
а я как права получил, так купил старую волгу и катался на ней по городу ... просто безо всякой цели, колесил по разным улицам ... как некоторое ощущение уверенности появилось - покатил на горьковку ... никаких инструкторов, никаких друзей ... только я и машина.
в каком лохматом году это было?? поди машин то поменьше было? да и поадекватней люди были..
-
в каком лохматом году это было?? поди машин то поменьше было? да и поадекватней люди были..
Это была зима 2004-2005 года ... помню купил машину, а буквально через пару дней начались сильные снегопады, очень быстро все завалило снегом, но температура при этом держалась еще близко к нулю ... и я по этому сырому снегу ... да на летней лысой резине ... практически на неуправляемой барже без тормозов :bt:
-
и я по этому сырому снегу ... да на летней лысой резине ... практически на неуправляемой барже без тормозов :bt:
бразильский метод. )
-
я наврал )) тут искал права... нашёл свою экзаменационную карточку и свидетельство об окончании автошколы. Права были выданы 14 мая 2003 года ))) Значит, не водил 8,5 лет на момент создания темы )
Просто решил вопрос сюда задать: если я права не найду - надо идти в ГАИ со словами о потере, после чего мне выдадут новые?
p.s.: в найденной экзаменационной карточке не все поля заполнены, которые, по идее, должны быть. Только мои данные + реквизиты выданного удостоверения с печатью и подписью. А что мне сняли 2 балла и прочее - не нашёл в бланке... хотя точно сняли )
-
Для начала надо взять б\у машинку, недорогую, чтобы не жалко было стукнуть и недорого отремонтировать. Для начинающих водителей это происходит полюбому. Затем найти опытного водилу или знакомого с хорошим опытом вождения, и уже с ним покататься на площадках и по городу, обязательно повесив на авто знак неопытного водителя (!). Первое время лучше ездить вдвоем, чтобы тебе вовремя подсказывали где-что надо делать на дороге по ситуации, да и уверенности от этого прибавится. Особое внимание парковке и проезду в узких местах. Надо хорошо прочувствовать габариты машины, да и скорость пока не более 60 км. Главное не теряться на дороге и не паниковать. Чем больше будешь ездить, тем быстрее научишься. банально, но факт. Удачи на дорогах! :ag:
-
для начала - надо делать, а не трындеть и не делать :ag:
-
Гепард хватить мять с октября:)) садись уже на какое нить мобиль и гоняй)
Нива есть за 60 тыщ! на больших калесах. авария?? да не беда :ag:
-
не знаю..по мне как я себе решил.
берется машинка. покупается часов 8-10 инструктора на его раздолбайке..не уверен если..бери потом инструктора с собой на 2-4 часа и все :) помимо этого сам вечерками и когда никого нет ездий по улицам..
на туж самую площадку не забывай заезжать покататься пару раз..короче..вспомнится дай бог :)
-
не знаю..по мне как я себе решил.
берется машинка. покупается часов 8-10 инструктора на его раздолбайке..не уверен если..бери потом инструктора с собой на 2-4 часа и все :) помимо этого сам вечерками и когда никого нет ездий по улицам..
на туж самую площадку не забывай заезжать покататься пару раз..короче..вспомнится дай бог :)
да лучше мне бутыль виски давайте:))) и вместо инструктора покатаюсь)
темболе ща мойшыны нетушки:))
научу водить по моршруту электросталь-киржач:) потом электросталь-дмитров) несколько поездок и Гепард - асс:))
-
Гепард хватить мять с октября:)) садись уже на какое нить мобиль и гоняй)
Нива есть за 60 тыщ! на больших калесах. авария?? да не беда :ag:
да и страховка дешевая будет, "стаж" большой и без аварий :ag:
-
Да вы чего? )) Спасибо!
Но зимой машина не особо нужна была, поэтому брать решили по весне. А коли так, то и учиться заново водить - лучше ближе к теме. А с декабря жену :) отдал в автошколу, права уже получила, из автошколы забрал ) Более менее появились определённости с машиной. По весне друг будет свою Мазду на автомате продавать - если цена устроит, будем брать, а если нет - будем уже искать через фирмы по поиску авто, видимо.
Так как авто планируется с автоматом (для обоих проще, больше внимание дороге, да и удобнее), то и нанимать инструктора скорее всего буду сразу с автоматом. Сначала на его машине, потом - в идеале, уже на своей. Здесь по теме народ уже отмечался, что не все притирались машинами будучи новичками. Ну и пассивная безопасность у иномарок С-класса всё же повыше, чем у наших машин. А так как водить буду не один, а "молодая семья", то от наших недорогих авто решили отказаться. Ну и хочу с инструктором покататься до более-менее уверенного состояния, что смогу доехать без дрожи из пункта А в пункт Б )) Это, конечно, будет стоить денег, но вряд ли разумно экономить на подобном.
Сейчас вопрос в том, что права свои не могу найти. А их на 10 лет выдавали? )) Это значит, надо снова в ГАИ идти и просить выдать новые, т.к. свои потерял?
p.s.: а со страховкой - несмотря на мой "стаж" в 9 лет, у жены - 0 )) Поэтому всё равно, видимо, придётся выкладывать за страховку )
-
Кстати обрати внимание на акценты - их снова стали делать и продавать.
Я не знаю нормальной машины с автоматом дешевле
http://www.avtogermes.ru/sale/tagaz/accent/complektacia_avto_str1/
Правда, не во всех салонах есть потому что раскупают быстро, но если заказать к весне будет, наверное