Что-то тотальная ликвидация филиалов дошла и до нас.Видимо, проблемы с регистрацией. Власть обещала ликвидировать слишком размножившиеся ВУЗы с низким качеством предоставляемых услуг. Кстати, у нас уже есть неплохие возможности для дистанционного образования.
МИСиС не получил набора в этом году и еще часть ВУЗов.
Кто как считает это есть нормально? Т.е. если я хочу учиться скажем в МИСиСе то обязан ездить в москву? А если я живу во Владивостоке?))
А родители пускай копят не на новую Ауди, не на участочек 50 соток с рабом и его жилищем, а на учёбу чада в Оксфорде.ну да, цены то примерно одинаковые получаются...или Вы про участок в Испании?
ну да, цены то примерно одинаковые получаются...или Вы про участок в Испании?Ну да, всего-то 13-15000 фунтов в год* на 3-5 лет обучения +3700 фунтов за общагу+еда и т.д. добро пожаловать в Оксфордский университет :ah:
Ну да, всего-то 13-15000 фунтов в год* на 3-5 лет обучения +3700 фунтов за общагу+еда и т.д. добро пожаловать в Оксфордский университет :ah:ты уже начала копить? :dp:
ты уже начала копить? :dp:Ага :bm:
Я считаю, что и сами ВУЗы давно пора закрыть. ВСЕ. А РАН - сборище бездельников, говорунов и рисователей не имеющих смысла графов - сравнять с землёй и никогда ничего на этом месте не строить, кроме, может быть, собачьих площадок.Вы сами какой ВУЗ заканчивали?
А не думаете, что тотальная ликвидация филиалов приведен к такому же тотальному появлению огромного количества НОУ ВПО, то бишь негосударственных ВУЗов?Кто его знает, никто не ведает своего будущего. Была информация, что регистрацию таких учреждений значительно усложнят. А там уже как сложится.
Кто его знает, никто не ведает своего будущего. Была информация, что регистрацию таких учреждений значительно усложнят. А там уже как сложится.Был на стажировке в Германии в этом году в BRISE институт. Там получить лицензию на образовательную деятельность крайне сложно, но тем не менее институт этот ни рыба ни мясо. Что уж говорить про нас)))
не понел , Мисис закрывают что ле? :bm:
я тоже хотел в этом году поступать за второй вышкой а вечерку, а тут получается обломинго... Фурсенко получается грязная мразь что ли?
получается грязная мразь:brr:
это дирекция эпи мисисОни не отказываются. Им и так жилось бы прекрасно. все дело именно в закрытии филиалов, втом числе и нашего. Уровень образования якобы низкий))Хотя я бы посмотрел, где у нас уровень этот выше в городе)))
:brr:
они же отказываются от ниту мисис
Что-то тотальная ликвидация филиалов дошла и до нас.
МИСиС не получил набора в этом году и еще часть ВУЗов.
Кто как считает это есть нормально? Т.е. если я хочу учиться скажем в МИСиСе то обязан ездить в москву? А если я живу во Владивостоке?))
только что им звонил, сказали , что они просто в этом году не набирают. Мол Фурсенко мразь очень поздно им об этом сообщил , мол вы фелиал , значит идите нахер, а Мисис такой , а мы можем быть не фелиалам , мы типа крутые чуваки и у нас все есть... а фурсенка такой, : аааа...., ок ...Ну будет МИСиК какой-нибудь)) Только разница то вот какая?))Те же яйца только в профиль))
Вобщем все через жопу сделали , и через сфинктер Фурсенко , придеццо ещё год терять , а потом ещё и оплату за обучение повысят, все круто , все как всегда.
Вроде как специальности все те же хотят оставить.
я так понимаю , за второй вышкой на бюджет не светит? при условии что уже вышка есть, но платная.Второе высшее в любом случае платное
Второе высшее в любом случае платноеа как же право на одну бесплатную вышку?
В конечном итоге все это станет платным. Либо искать спонсора, либо родители будут копить, либо самому работать и учиться.Что станет платным?
Ну будет МИСиК какой-нибудь)) Только разница то вот какая?))Те же яйца только в профиль))Магическое слово "Московский" улетучиться, престиж рухнет до "мухосранского" уровня. В этой стране все знают, где находиться Мск, но не так уж много - где Электросталь. :brr:
Магическое слово "Московский" улетучиться, престиж рухнет до "мухосранского" уровня. В этой стране все знают, где находиться Мск, но не так уж много - где Электросталь. :brr:Уже давно не важно какой ВУЗ заканчивает студент, есть другое магическое словосочетание "высшее образование", а уж какое....да никому почти неважно...вот так и учатся сейчас, вернее время проводят)
Магическое слово "Московский" улетучиться, престиж рухнет до "мухосранского" уровня. В этой стране все знают, где находиться Мск, но не так уж много - где Электросталь. :brr:Давно слово "московский" не оказывает положительного магического воздействия, наоборот, часто отрицательное.
Что станет платным?Конечно, как раз написал про спонсоров, гранды также можно отнести к этому направлению. Полностью с вами согласен. За образование надо платить.
Во всем мире есть государственные гранды, гранды местных властей и спонсоров, которые получают наиболее целеустремленные и талантливые. Зачем плодить армию бесплатных бездарей? Проходили такое - "тупой, но делу партии преданный!"
Вы сами какой ВУЗ заканчивали?
Во всем мире есть государственные гранды, гранды местных властей и спонсоров, которые получают наиболее целеустремленные и талантливые.
Проходили такое - "тупой, но делу партии преданный!"
Я заканчивал ВУЗ, который, когда я туда поступал, занимал первое место в рейтинге Московких ВУЗ-ов. Меня учили люди, непосредвенно создававшие отечественную вычислительную технику. Знания моих преподавателей были основаны не на УГ графах, а на реальной научной работе на результат. Что изменилось ? А эти люди умерли, представьте себе. Кто-то физически умер от старости, кто-то ушёл на пенсию по состоянию здоровья, не совместимого с преподавательской деятельностья, кто-то нянчит внуков и сожалеет о происходящем, а кто-то так и остался на уровне середины 90-х. Люди, преподающие в ВУЗе, должны делать науку, принимать участие в реальных работающих разработках, которые внедрены, а не УГ для бессмыссленых конференций, публиковать научные труды, которые интересны, которые покупают и читают, но не студентики, которых заставляют это делать, и не коллеги-подельники, накручивающие рейтинг цитируемости друг у друга, а люди, пришедшие в книжный магазин. С преподавателем должно быть интересно, от него должно светить интеллектом и опытом работы в самых высокотехнологичных проектах. А когда преподавтель дисциплины, связанную с программированием, написал свою последнюю программу на пАскале 20 лет назад - это извините, убиение времени молодого человека.Классно ушёл от вопроса. Столько много слов, и не ответил по существу :ay:
Классно ушёл от вопроса. Столько много слов, и не ответил по существу :ay:Ага )))
У тебя талант.
Я заканчивал ВУЗ, который, когда я туда поступал, занимал первое место в рейтинге Московких ВУЗ-ов. Меня учили люди, непосредвенно создававшие отечественную вычислительную технику. Знания моих преподавателей были основаны не на УГ графах, а на реальной научной работе на результат. Что изменилось ? А эти люди умерли, представьте себе. Кто-то физически умер от старости, кто-то ушёл на пенсию по состоянию здоровья, не совместимого с преподавательской деятельностья, кто-то нянчит внуков и сожалеет о происходящем, а кто-то так и остался на уровне середины 90-х. Люди, преподающие в ВУЗе, должны делать науку, принимать участие в реальных работающих разработках, которые внедрены, а не УГ для бессмыссленых конференций, публиковать научные труды, которые интересны, которые покупают и читают, но не студентики, которых заставляют это делать, и не коллеги-подельники, накручивающие рейтинг цитируемости друг у друга, а люди, пришедшие в книжный магазин. С преподавателем должно быть интересно, от него должно светить интеллектом и опытом работы в самых высокотехнологичных проектах. А когда преподавтель дисциплины, связанную с программированием, написал свою последнюю программу на пАскале 20 лет назад - это извините, убиение времени молодого человека.
МКУиНТ (колледж) на Красной постигла та же участь что и наш МИСиС :ac: В том году отпраздновал 55 лет!!! А тут...эх...Да, а зачем смотреть, что колледж разменял 5 десятков, что он в ходит в число 100 лучших ССУЗов России.....проще закрыть, а на его месте офис сдать)
Да, а зачем смотреть, что колледж разменял 5 десятков, что он в ходит в число 100 лучших ССУЗов России.....проще закрыть, а на его месте офис сдать)
а лучше Диксе открыть!!!Чтоб Фурсенко сам туда лечиться ездил))Прочувствовал так сказать)))
а вместо Мисиса зделать плазу какую нибудь , да и больницу зделать адну, но качественную и в Черноголовке где-нибудь или в Орехове..
и чтоп Фурсенка приехал на открытие
Классно ушёл от вопроса. Столько много слов, и не ответил по существу :ay:
Ага )))
Нет бы просто написать название ВУЗа, нужно обязательно доказать, что тогда это был очень крутой и самый лучший, а сейчас все вузы говно
Да это не секрет какбэ, но зачем ?видимо все-таки успели окончить в свое время Военный Институт КГБ, контрразведка
видимо все-таки успели окончить в свое время Военный Институт КГБ, контрразведка
Ни-ни, в физтехе. Пишут софт для банков.
Надо не ВУЗы сокращать (сами отомрут, которые никакие), надо банально сократить спрос на высшее образование, а именно: а) военная кафедра, б) если работодатель пишет, что ему нужен чел. с высшим образованием - пусть платит минимальный оклад в 100 тыс. рублей ему, ибо не хера наводнять рынок спросом на бездарей с дипломами. Специальностей, где нужно реальное высшее образование, можно пересчитать по пальцам одной руки. И проблема уйдет сама собой, пойдут учиться в ВУЗ только те, кому это действительно нужно.В том то и дело, что заставить работодателей скорректировать свои требования нереально, а тем более заставить платить оклад 100 к.
Это аутсорт таджикам. Местные токмо направляют.
надо банально сократить спрос на высшее образование, а именно: а) военная кафедра,
если работодатель пишет, что ему нужен чел. с высшим образованием - пусть платит минимальный оклад в 100 тыс. рублей ему
госструктурах вообще без вышки делать нечего - зп будет три рубля.
Дык я о том, что госслужба, где штат, как правило, дико раздут хотя один нормальный человек может заменять целый отдел - требует от каждого своего некчемного звена вышку. Если еще и ВУЗы позакрывать, в госструктурах вообще работать будет некому)).
Вот за моей спиной прямо сейчас сидит человек без высшего образования, его зарплата гораздо выше 100k. А по коридорам хотят толпы ничтожеств хороших костюмах, хорошо побриты и подстрижены, чистенькие и беленькие, c образованием МИФИ и подобное, но единственная роль которых - сгенерировать среднюю зарплату 30-40k по предприятию, дав людям, которые могут работать, работать. Ни на что более эта "м0лодёжь" не способна. Полные нули, вообще ничего не могут. Единственный вред от этих полюлюдей - поср@ть проблемно в последнее время стало, заняты туалэты постоянно. Вот таких специалистов сейчас готовят наши распрекрасные ВУЗы.
Примерно подобная система уже действует в некоторых развитых европейских странах. Ни к чему, кроме невозможности найти работу специалисту высокого уровня, это не приводит.не, у меня идея другая... не хочешь - не пиши и бери на работу на обычных условиях, обычного человека, на любую должность, НО ежели заикнулся, что тебе на должность зав. складом например нужен человек с ВО, то и плати ему, как человеку с ВО, 100к - это с потолка цифра, главное, чтоб задуматься заставляла тех, кто требования пишет.
Зарплата не должна зависеть от наличия/отсутствия высшего образования. Главное не корочка, а навыки все таки.
ЗЫ: У меня тоже нет вышки, хотя и з\п тоже пока не выше 100кэ.)))
Зарплата не должна зависеть от наличия/отсутствия высшего образования. Главное не корочка, а навыки все таки.Ну да, Вы теорию знаете, пятерка Вам))
Нормвльный студент идет получать знания, которые потом перерастут в умения))
Ну да, Вы теорию знаете, пятерка Вам))Ну кому как) Кому то достаточно уметь печатать на компьютере, а кому еще и знать как это все работает)
Ну кому как) Кому то достаточно уметь печатать на компьютере, а кому еще и знать как это все работает)Да, если работа заключается в тупом печатании.
Умения без знаний для роботов, тупо выполняющих свою работу)
Да, если работа заключается в тупом печатании.а врач диагноз без теории то поставит?))
Вы когда приходит в бухгалтерию за зарплатой тоже интересуетесь как ее начисляют и какие отчеты сдают потом в ФСС и тд?
В ресторации треская пиво тоже вникаете в тонкости его производства?
А когда врач Вам ставит диагноз, бежите его перепроверять по энциклопедиям?
а врач диагноз без теории то поставит?))ну причем тут врач, читайте внимательнее, я про Вас.
Ну кому как) Кому то достаточно уметь печатать на компьютере, а кому еще и знать как это все работает)
Умения без знаний для роботов, тупо выполняющих свою работу)
ну причем тут врач, читайте внимательнее, я про Вас.Я закончил специальность ИТ-направленности, мне важно знать теорию.
В ресторане официантам можно совсем без образования)Носить иностранцам сендвичи образование нужно. Плюс, самостоятельно выученный язык.
А откуда, простите, у вас уверенность, что российские ВУЗ-ы вам дадут знания, как всё это работает, если люди, преподающие программирование, либо не написали вообще ни одной использующейся где-то программы, либо они это делали в последний раз 20 лет назад ? Как вы думаете, чему вас может научить почётный пенсионер, знания схемотехники которого застыли в 70-х годах прошлого века ? Это ещё хорошие варианты, есть, знаете-ли, люди, которые давным-давно в маразме. Бывшие партийные деятели, нифига не понимающие, но любящие Ленина. Их предмет - бредни сумасшедшего, билет списать с лекций невозможно, потому что он перечеркнёт свои же лекции, и скажет, что это всё не верно - иди учи конспект, я такого читать не мог. Рекомендуемая литература - просто список литературы, изучить преподаваемое по ней невозможно в принципе. Уж не заикаюсь о сути преподаваемого, об устаревшей на много десятилетий программе, об отсутствии международного опыта у преподавателей, об отсутствии кругозора, потому эти люди ничем, кроме дрюканья студентиков, не занимаются. Сегодняшние выпускники ведуших Московских ВУЗ-ов не умеют вообще ничего, а чему там учат в филиалах, я боюсь даже предположить. Ну, есть 1-2 талантливых студента на группу, но эти 5 лет - это только минус 5 лет их жизни, ВУЗ им не даёт вообще ничего.В ВУЗах не учат, это давно всем известно. Учат Вас в школе. В дальнейшем Вы учиться сами должны, а образование лишь дает основы. Говорить, что меня доцент Иванов не научил потому что плохо лекции читал - это детский лепет
Носить иностранцам сендвичи образование нужно. Плюс, самостоятельно выученный язык.Тут согласен) Если хочешь работать в заводской столовой на подай/принеси, то можно и без)
Есть вещь, что они таки дают: понимание отсутствия связи между эффективной и тяжёлой работой.
Говорить, что меня доцент Иванов не научил потому что плохо лекции читал - это детский лепет
Еще бы они давали понимание, что такое эффективная работа. Электричка, забитая так, что из неё невозможно выйти, эффективнее электрички, где все спокойно сидят, правильно ?Инфа 100 %. Эффективно забитые элки дают эффективно работать эффективным менеджерам. Система работает, скажите, что нет.
А в чём, простите, деятельность доцента Иванова, по-Вашему, должна заключаться ?Увлечь студиозусов своих своим предметом в любой форме (при условии что сам понимает в нем безусловно)- тада они сами из него знания вынут)а еще и добавят. У нас один из преподов (кстати оч не бедный человек, со-владелец нескольких серьезных контор профильных) говорил- я вас учу что бы учиться не прекращать сам и полюбили учиться вы. Некоторым студентам он работу кстати сам и обеспечил)
А в чём, простите, преподаваетельская деятельность доцента Иванова, по-Вашему, должна заключаться, если его УГ лекции не есть мерило качества его преподавания ?В УГ форме они может видятся Вам, а другие из этой УГ формы почерпывают очень многое.
Я закончил специальность ИТ-направленности, мне важно знать теорию.м-да. Мы с Вами видимо о разном))
В ресторане официантам можно совсем без образования)
Работа по специальности (да и нетолько) в некоторых направлениях со знанием дела и основ и работа торговым представиителем, официантов и т.д., которому на пальцах объяснили, что он должен делать, вещи совсем не близкостоящие
м-да. Мы с Вами видимо о разном))Ну исходя из Вашего поста, нужно знать ровно столько, сколько в работе будущей нужно.
Человек, который знает свой предмет, всегда будет готов поделиться знаниями, а вот вот будете ли Вы их брать - это уже другой вопрос
Единственная форма выдачи знаний преподавателем в ВУЗ-е - это его лекции, иной формы передачи знания, кроме лекций, не предусмотрено образовательным процессомЕсли он первопроходет в этом направлении, то конечно нет ни книг, ни интернета)))
то он и сам в своём предмете, если это вообще предмет, не понимает ничего.Верная примета. Понимает полностью-способен изложен кратко.
Если он первопроходет в этом направлении,
то конечно нет ни книг, ни интернета)))
Если Вам будет интересно, то УГ лекциями Вы не ограничетесь)
У Вас утопические представления
Ну исходя из Вашего поста, нужно знать ровно столько, сколько в работе будущей нужно.не так, ну ладно :bm:
Официант - умей разносить, Бухгалтер - умей работать строго по своей направленности. А нам обывателям зачем лишнее то знать)
Не вижу дальнейшей необходимости для убеждений)А по-моему, Нервный крайне очаровательный идеалист, Вы не находите?
У Вас утопические представления вперемешку с пессиместическим настроем))
не так, ну ладно :bm:То, что идеалист это бесспорно)))
А по-моему, Нервный крайне очаровательный идеалист, Вы не находите?
МКУиНТ (колледж) на Красной постигла та же участь что и наш МИСиС :ac: В том году отпраздновал 55 лет!!! А тут...эх...Разве? У них вроде скоро день открытых дверей "24 марта в 12:00 (суббота) в ЭФ “МКУиНТ” состоится “День открытых дверей”.
Разве? У них вроде скоро день открытых дверей "24 марта в 12:00 (суббота) в ЭФ “МКУиНТ” состоится “День открытых дверей”.
Приглашаем Всех желающих!" ((с) с их сайта) :bn:
P.S.Я слабо надеялась, что Фурсенко с Голиковой уберут подальше, но их сегодня назначили помощниками Президента Российской Федерации)))
http://kremlin.ru/news/15396
Думаете, г-н Ливанов, бывший ректор головного МИСиСа, кажется, лучше Фурсенко? Он вон предлагает сократить число бюджетных мест и в разы повысить плату за обучение!!!! :cp: :facepalm: Родители нынешних первоклашек и детсадовцев, копите деньги!!! Вашим чадам, коим имя легион (садиков не хватает, школ, учителей), о бюджете смогут только мечтать!!! Конкурс будет 200 чел на место, не иначе.... :bt: :bt: :bt:
Мало того что он хочет сократить количество бюджетных мест, он предлагает придумать специальный кредит на обучение, а то у нас их и так мало (одна ипотека чего стоит). И ведь это не Фурсенко, а Ливанов отказал Электростальскому МИСиСу в статусе самостоятельного государственного образовательного учреждения.Специальный кредит на обучение уже давно существует и был опробован Ливановым в рамках обучения студентов в Академии IBS (да и сейчас продолжает действовать). Порядка четверти миллионов кредита под образование на льготных условия с условием того, что работодатель "выплатить его за вас" в случае 3х годичного рабства в виде работы на компанию за копейки)))
Специальный кредит на обучение уже давно существует и был опробован Ливановым в рамках обучения студентов в Академии IBS (да и сейчас продолжает действовать). Порядка четверти миллионов кредита под образование на льготных условия с условием того, что работодатель "выплатить его за вас" в случае 3х годичного рабства в виде работы на компанию за копейки)))Был то он был, но теперь хотят увеличить процентную ставку и соответственно саму сумму, дабы "повысить качество образования", а соответственно и увеличить время "обязательной" работы. У нас была похожая система в Академии МВД, либо по выпуску ты оплачиваешь сумму за 5 лет обучения, либо отрабатываешь 5 лет на государство. Государственные ВУЗы практиковали это, но если и НОУ ВПО на это переключатся, будет весело. Просто я сама работаю в системе образования, и ни преподаватели, ни руководство и сопровождающий состав не оценили этого рвения.
Так что он знает уже как на этом заработать)))
Порядка четверти миллионов кредита под образование на льготных условия с условием того, что работодатель "выплатить его за вас" в случае 3х годичного рабства в виде работы на компанию за копейки)))
Так что он знает уже как на этом заработать)))
он предлагает придумать специальный кредит на обучение, а то у нас их и так мало (одна ипотека чего стоит).
С трудом что-то представляю работодателя, который на такое пойдёт : не надо забывать, что за 8 лет гений может и спиться - такие случаи не редкость.Кредит оформляется на вас и ВУЗ тут лишь дает справку, что вы обучаетесь и кредит идет на образовательные нужды.
Кредит оформляется на вас и ВУЗ тут лишь дает справку, что вы обучаетесь и кредит идет на образовательные нужды.
Работодатель так вообще свободен, как ветер от обязательств и свои обещания может забрать в любой момент ничем не рискуя - плохо моете пол, например, далее увольнение и кредит платите сами))
А чем вам бесплатная рабочая сила не вложение?
Их научить проще,
Работодатель так вообще свободен, как ветер от обязательств и свои обещания может забрать в любой момент ничем не рискуя - плохо моете пол, например, далее увольнение и кредит платите сами))
Я вообще себе не очень представляю, ЧТО должно заставить предпринимателя вложить деньги в какого-то (или в каких-то) студентов на 6 лет обучения.... Какие-то льготы, скидки в налогообложении? Или что? В нашей стране неизвестно, что будет через год, а уж через 6..... Кто будет кидать деньги на ветер?!
Извините, 140.000 рублей в месяц (МИНИМУМ) - это, по-Вашему, бесплатная рабочая сила ? Вы, простите, тоже считаете, что "зарплату менее 100.000 сейчас ещё надо поискать (С)" ?
Извините, а кто будет учить ? Вот если мне сейчас дать студента, я его учить ничему не буду. Тут такая тонкость, что к какому-то навыку можно идти полгода : читать документации, пробовать, ошибаться, нарабатывать методику. А научить давать результат по проторенной дорожке можно за неделю. И нафига мне змеюга, которая через полгода совершенно справедливо заявит "а ч0 это г-н Нервный тут делает ? Я могу всё тоже самое". Прецеденты были. И ни один специалист не будет ничему учить сопляков из ВУЗ-ов. Тут ещё такой момент : разница в возрасте - это разговор на разных языках. Не о чем говорить с молодёжью.
Для обучения компания выделяет как своих специалистов, так и привлекает со стороны других ВУЗов отличный ППД.
Однако сути дела это не меняет - учат под себя и это выгодно для компании, НО не выгодно для студента в плане дальнейшего трудоустройства
Вы упорно путаете компанию, которая работает и зарабатывает, с госконторой, сидящей на дотациях, на трубе, на обещаниях прорваться и приносить прибыль.Во-первых, кОмпания. КАмпания, это когда она, например, военная кАмпания.
Я не думаю, что кампания, которая работает, и зарабатывает, готова платить студентоте 140.000 рублей в месяц минимум, в то время как за вдвое меньшей зарплатой очередь выстроилась с Площади Трёх Вокзалов. Я не уверен, что такая кампания будет рисковать, и отдавать такие деньги за гениального школьника, который от плодотворной студенческой жизни может и спиться.
А госконтора никогда никого никуда не привлекает и не обучает. Максимум - отправит на левые курсы, которые ничего не дают, и служат сливом денег. Раз в пять лет.
Во-первых, кОмпания. КАмпания, это когда она, например, военная кАмпания.
Во-вторых, компания IBS совсем не госконтора и раз такой контракт заключила, значит выгода есть. Не думаю, что на добровольных началах за судьбы студентов ратует.
Так всё дело в количестве денег. На сегодняшний момент, стоимость платного обучения в ВУЗах (большинство технических на не самые модные специальности) - около 36.000 рублей/семестр. Отучившись семестр, студент переводится на бесплатное обучение, потому что недобор и бюджетные места есть. А когда (если) сократят количество бюджетных мест, и количество ВУЗ-ов заодно, а также, повысят оплату до 200-250 тысяч рублей в семестр, вот тогда и посмотрим, по карману ли будет компании IBS оплачивать образовательный кредит.Вы недопонимаете похоже.
Вы недопонимаете похоже.
Вы берете кредит на 250 тыщ., отучились
Средняя заработная плата консультанта (пусть даже начинающего стажера, который пришел после вышки с непонятным образованием и знаниями) составляет порядка 25-30 т.р.
Срок обучения - 2 года, это магистратура.
Ненадо лишних цифр добавлять, от них решение задачи только усложняется)
250 т.р. - за 2 года.
Во-во! :ct: И студент, и потенциальный работодатель прекрасно помнят, в КАКОЙ стране живут. Я вообще себе не очень представляю, ЧТО должно заставить предпринимателя вложить деньги в какого-то (или в каких-то) студентов на 6 лет обучения.... Какие-то льготы, скидки в налогообложении? Или что? В нашей стране неизвестно, что будет через год, а уж через 6..... Кто будет кидать деньги на ветер?! :bt:....Ну как бы вполне себе вкладываются. 10 лет назад, когда я учился во вполне себе техническом вузе, - довольно много народу было от предприятий. То есть предприятия платили за их обучение, устраивали у себя практику, помогали с дипломами и тд. Не просто платили за обучение, а еще платили вполне серьезную ,по тем временам, дополнительную стипендию (что-то порядка 10 тысяч).
Раз так пошло, то остается только вообще отказаться от бюджетных мест. Ибо сейчас это крайне неэффективно - средств на одного студента все равно выделяется мало, а сам студент не очень то хочет прилагать усилия и воспринимать знания.
Это вы зря. Сейчас очень даже немало студентов, которые именно УЧАТСЯ, которые понимают, зачем им вся эта учеба и образование нужны. А не просто просиживают штаны.Де на них посмотреть?
Это вы зря. Сейчас очень даже немало студентов, которые именно УЧАТСЯ, которые понимают, зачем им вся эта учеба и образование нужны. А не просто просиживают штаны.К стати, поддерживаю :ay: я лично работаю преподавателем в ВУЗе и сейчас из группы в 20 человек, приходит приблизительно 15-18, когда я училась, дай Бог 8 придут и это уже аншлагом считалось
К стати, поддерживаю :ay: я лично работаю преподавателем в ВУЗе и сейчас из группы в 20 человек, приходит приблизительно 15-18, когда я училась, дай Бог 8 придут и это уже аншлагом считалосьНикогда не понимал зачем люди поступают в ВУЗ и не ходят) А некоторые еще и платно)
я лично работаю преподавателем в ВУЗеесли не секрет, то какого профиля вуз?...
И это не левак , а вполне нормальные компании типа Росатома
То есть места, в которые просто так еще фиг устроишься.
Если есть выбор между несколькими институтами, с годовой стоимостью тысяч 500 каждый - мне неинтересно будет пойти в институт мелиорации и изучать нечерноземье,
К стати, поддерживаю :ay: я лично работаю преподавателем в ВУЗе и сейчас из группы в 20 человек, приходит приблизительно 15-18, когда я училась, дай Бог 8 придут и это уже аншлагом считалось
Например, сейчас есть существенный недостаток грамотных инженеров-технологов,
А, ну-ну. Ещё расскажите, что зарплату инженера-технолога меньше 100.000 рублей в месяц надо поискать. Никому н@хер не нужны ваши технологи, с опытом в том числе, а без опыта (после ВУЗ-а) и подавно, стоят в очередях с вокзала за зарплатой 25 тыщ.Это хреновые технологи) за правильными очередь, это факт но зрп зависит от области пр-ва. разброс 60- 350 тыр, это которых знаю. в основном, действительно занижена зп.
Низкое качество российского образования - это не лень студентов, а некачественное преподавание и плохие преподаватели.неаааа... Низкое качество российского образования - это как раз его пока доступность...
и с преподователей тогда спросят, кстати, за свои деньги продукт "без сои"
Они мгновенно восполнят 15-20 лет отсутствия научной работы, публикаций, которые кто-то читает, и которые не представляют из себя компиляцию бреда ? Мгновенно найдут себя в высокотехнологичных отраслях, появятся изобретения и патенты ?я очень часто читаю в ваших постах про научные работы и публикации...
А, ну-ну. Ещё расскажите, что зарплату инженера-технолога меньше 100.000 рублей в месяц надо поискать. Никому н@хер не нужны ваши технологи, с опытом в том числе, а без опыта (после ВУЗ-а) и подавно, стоят в очередях с вокзала за зарплатой 25 тыщ.Нервный,
Де на них посмотреть?
я очень часто читаю в ваших постах про научные работы и публикации...
один вопрос - вы сами когда-нить работали на производстве или сразу со студентов в препы через аспирантуру?... :dp:
Вам вузы перечислить
Вы слишком много обо мне знаете. Я никогда нигде ничего не преподавал, а аспирантуру пришлось отложить из-за командировки 2.5 месяца на производство в не самый подходящий момент в том числе.я не знаю, я спрашиваю - хочу понять... :dp:
я не знаю, я спрашиваю - хочу понять... :dp:
то исть (еще раз уточняю, вы как-то уклончиво отвечаете) - всё ваше знакомство с производством заняло 2.5 месяца?
причем командировка, как я понимаю сходни стажировкам - решение своего узкого вопроса, а остальное - "смотри, но ничего не трогай"?
и на этом основании вы знаете как надо нашей промышленности, медицине, педагогике, юриспруденции, строительству готовить для них специалистов?...
чтобюы не было недомонималок и переспросов и если это не конфеденциальная информация - сколько времени вы работали в какой-то реальной сфере, отличной от науки и образования?
Вы слишком много знаете и предполагате, г-н cinic. Решать узкие вопросы я ездил десять лет назад. 2.5 месяца на это не требуется, достаточно пары недель.ну кажется немного начинаю понимать... судя по тому, что вы просто не понимаете, о чем пишется в текстах, не вникаете в суть самых простых и развернутых вопросов, научной и преподавательской деятельностью вы не занмаетесь...
... И у вас завяли бы уши от того, чего там несут...От того, что несете здесь вы, у меня монитор морщится.
всего скорее вот уже десять лет чего-нить перепродаете... :dp:
Одна мадам решает корни уравнений методом построения графиков функции на компьютере по точкам и поиском пересечения графика с осью абсцисс. Её инновация состоит в повышенной точности приближения к данной оси. Завтра эта мадам будет учить ваших детей, а вы начинайте копить деньги на этот маразм уже сегодня.вы занимаетесь тем же самым тут и сейчас...
продающем населению высокотехнологические телекоммуникационные услуги, которые сами же производим, а не перепродаем…
так вот - предприятиям, для которых вузы и готовят в первую очередь специалистов, глубоко плевать на научные работы вчерашних студентов и их высоколобых преподавателей
Причем «специалисты» они в настолько узких областях, что в реальной жизни и на конкретном производстве от их диссертаций пользы как от козла молока
Нервный испортил местным предпринимателям имидж (?). Хорошие работники им противопоказаны. Осталось объяснить, почему и реальность проступит ещё сильнее.Наш метод - вылез с подлодки и сразу в реальный сектор! :brr:
Вы перепродаёте населению иностранную продукцию, продукцию ваших партнёров + некоторые ваши услуги. Ваш реальный сектор не более реален, чем наш.ога... мы на иностранном оборудовании строим сами свою сеть, разрабатываем свой маркетинг и создаем услуги...
Так и скажите - специалисты с высшим образованием вам фактически не нужны. Вам нужны робаты.почему, нужны... как раз изучающие в вузах это оборудование и принципы его работы, а не пишущие статьи о долгосрочных перспективах развития телекоммуникационных услуг в регионах с повышенным снеговыпадением...
Оторванность научных исследований от реальности - результат развала в системе высшего образования. Результат того, что преподаватели нигде не работают, ничем инновационным не занимаются.о чем и речь... и все ваши инновационнии и публикации образования нафиг никому не нужны, если оно, образование, оторвано от потребностей жизни...
Наш метод - вылез с подлодки и сразу в реальный сектор! :brr:наш метод - в 30 лет уйти на пенсию по выслуге лет и потом работать и работать, чтобы не ныть на форумах о том чего и сколько мне должно государство и как тяжело жыть... :brr:
буханка хлеба в магазине испеченная на французской линии - это не перепродажа фрвнцузской линии...
а не пишущие статьи о долгосрочных перспективах развития телекоммуникационных услуг в регионах с повышенным снеговыпадением...
и все ваши инновационнии и публикации образования нафиг никому не нужны, если оно, образование, оторвано от потребностей жизни.
Научные публикации хороших университетов нужны на производстве, коммерческие фирмы платят ведущим иностранным ВУЗ-ам, потому что их патенты, их исследования нужны и приносят реальную пользу на реальном производсте.но вот только основной доход иностранных вузов и основной профиль их работы - не продажа изобретенной десятком одаренных ученых парочки нау-хавов, а обучение тысяч специалистов для производства...
но вот только основной доход иностранных вузов и основной профиль их работы - не продажа изобретенной
а обучение тысяч специалистов для производства.
До 50% дохода нормальным ВУЗ-ам приносят патенты...
я должен поверить вам на слово?... :dp:
на моем потолке другие цифры...
какие патенты могут быть в медицине, юриспруденции, экономике, педагогике, политологии и дипломатии?
А если вы пройдёте мои платные курсы по пользованию поисковиками за 35.000 рублей/час,
Государственные вузы получают от администрации штатов до 50 % всех своих финансовых поступлений
50+10+20
и сколько там осталось на "пожертвования, субсидии благотворительных фондов, контракты, доходы от научных разработок, сбыта продукции и услуг?"
Ключевое слово выделено мной.ну давайте не будем лукавить... применительно к россии и нашим условиям (а ведь вы привели штаты как пример по теме?) речь идет о государственных вузах...
Вообще говоря, вы зря плюсуете 10%...
И надо понимать, что такие словечки, как "до", "около"
применительно к россии и нашим условиям
очень хорошо для нашей науки, что вы не попали в аспирантуру...
ну эт вы точно погорячились)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%B8%D0%B7_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Да нет. Всех этих людей никто не знает, кроме Горбачёва М.С., может быть.
................
Ну, както так. Изобретением принципов звуковоспроизведения тут не пахнет.
Я хочу спросить вас. Какое последнее изобретение, имеющее мировую ценность, было сделано в России/СССР ?из того что я, гуманитарий, знаю.. вы уверены что Алферов всегда был чиновник? и откуда те парни что пропитали случайно кусок скотча графитом ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%BD
вы уверены что Алферов всегда был чиновник?
откуда те парни что пропитали случайно кусок скотча графитом ?
сраный Тетрис придумала тож не Нинтендо
Ни в этой стране
А ломалось всё не господином Путиным, не Е.Б.Н. Нет. Всё было поломано очень задолго до них. Лысенковщина, борьба с киберненикой, борьба с генетикой, борьба с космополитизмом, защита диссертаций по партиной линии. Это всё бесследно не проходит. Люди не в вакууме - видят, что происходит. Думали, Русская земля бесконечно будет рожать гениев ? Золотой век прошёл. Чайковский, Чехов, Горький, Толстой - было много, стало мало. Совсем мало - никого.ну все) пора стреляться.
Чаще всего мне мешали работать именно *специалисты старой школы*(с) которые отстали от жизни лет на 20-30 и всерьез считавшие что их образование 30 летней давности в споре более сильный аргумент чем отсыл к действующим моделям и практическому опыту.Работаю в области тепло- электроэнергетике, и с подобным приходилось и приходится сталкиваться. Люди не хотят, учиться и переучиваться, зачем делать по-новому, когда и по-старому что-то получается. Многие в возрасте от 40 на предприятиях ЖКХ, которые просидели всю жизнь на допотопном оборудовании и ничего не хотят узнать и изменить в лучшую сторону, только сейчас осваивают компьютерную технику. А если и начальство такое же, то вот мы имеем то ЖКХ и те цену на его оплату, которое имеем сейчас. Молодежь идет не охотно в ту область, в которой плохо платят, а если она еще и не популярная, то вообще увидите там только одних пенсионеров. Все хотят быть начальниками и не важно чего, главное начальниками.
Мы не будем так делать!- почему? - потому что мы всегда делали по другому! делали так последние 15 лет и не надо ничего менять!
Я вон в машзаводской газете читал на машзаводе спецы из Тойоты внедряют *эффективное производство* :facepalm: бедные япошки.. сколькож у них уже седых волос на жопе и сколько еще будет... Кайдзен это не для совка. Чтобы запустить всего одну опытную сборочную линию в краснодаре, пришлось уволить 99% работников на этих участках и принимать их заново. А сборщиков вообще привести из Украины.
Низкое качество российского образования - это не лень студентов, а некачественное преподавание и плохие преподаватели.Как-раз наоборот. Пока на городских форумах будут висеть баннеры с рекламами методисток.ру и дискеток.ру с контрольными, рефератами и курсовыми, лень у студентов будет только прогрессировать.
Как-раз наоборот. Пока на городских форумах будут висеть баннеры с рекламами методисток.ру и дискеток.ру с контрольными, рефератами и курсовыми, лень у студентов будет только прогрессировать.Не надо что-то решать за человека, что-то запрещать и убирать. Если бы предмет был интересен студенту, ему никакие "методистки" не понадобятся. И тогда они сами отпадут за ненадобностью. :ab:
Не надо что-то решать за человека, что-то запрещать и убирать.Сын классе в 5 писал реферат. Я дал ему несколько книг, он работал по ним. Одноклассник принёс скопипастенный и распечатанный реферат. Одноклассник получил 5 баллов, сын получил 4 за кривоватый почерк (так сказала училка когда сын ей задал вопрос- за что?)
Сын классе в 5 писал реферат. Я дал ему несколько книг, он работал по ним. Одноклассник принёс скопипастенный и распечатанный реферат. Одноклассник получил 5 баллов, сын получил 4 за кривоватый почерк (так сказала училка когда сын ей задал вопрос- за что?)Помню, учился в школе. Еще тогда в общем советская школа. Начались сочинения. Написал то, что думал, кривовато, не обычно. Итог - трояки. ))) Потом дошло, что нужно учителю, посмотрел на других ребят. Набрал чужой "критики", цитаток накидал - 4-5, 4-5, 5-5. ))) Это у нас мир такой, общество, люди, преподаватели, которых не интересуют те, кого они учат. :bk:
Копипасту одноклассника демонстрировали даже на род. собрании, мол, вот какие рефераты надо приносить. Сын сделал выводы, что проще нихрена не делать и получать 5-ки.
Помню, учился в школе. Еще тогда в общем советская школа. Начались сочинения. Написал то, что думал, кривовато, не обычно. Итог - трояки. ))) Потом дошло, что нужно учителю, посмотрел на других ребят. Набрал чужой "критики", цитаток накидал - 4-5, 4-5, 5-5. ))) Это у нас мир такой, общество, люди, преподаватели, которых не интересуют те, кого они учат. :bk:
Предупреждение. Никому ничего не указываю, все сказанное - только мое мнение и ничего более. Никого не хочу обидеть.
ДАДАДАА!!! полностью поддерживаю! такая же хрень была! вот прям один в один с тобою! написал то что думал, причем написал логично, как надо, в самый корень зрил! в итоге трояк...подхожу к учительнице - почему трояк?Вот-вот. :ab: Потому рассматриваю все эти баннеры с "методичками", как очередной виток еще той спирали. Всегда проще и глаже совать чужие мысли и выдавать их за свое. Твое собственное мнение никого не интересует, никому не важно и не нужно. А преподаватели не хотят вырабатывать в учениках решительность, характер, желание делать выбор самостоятельно, ошибаться и учиться на собственных ошибках. Это даже просматривается в засилье цитат и слоганов, прикручиваемых на профили, или выдумывании своих слоганов и приписывания к ним какого-нибудь громкого имени. В наше время этот процесс просто автоматизировался и монетизировался.
А она мне - потому что не это надо было писать..я ей - а что? она открывает тетрадки отличников - мол вот это! )))
Так это задело! так это помню тогда за душу взяло! Зачем писать то, что и так понятно, поверхностно скажем так. А я углядел то, что кроется под этой пленкой, кольнул в самый корень, и трояк... :facepalm:
Всегда проще и глаже совать чужие мысли и выдавать их за свое. Твое собственное мнение никого не интересует, никому не важно и не нужно.Ошибаетесь вы). Просто школа так устроенна, что учит "не высовываться". А тем кому на это наплевать потом живется гораздо легче. Отсев слабых мнений, так сказать). Она и называется, эта школа, "средняя, общеобразовательная" - усредняет и общеобразовывает- обо всем и не о чем). Учиться надо не ради оценок. Токмо для себя.
Ошибаетесь вы). Просто школа так устроенна, что учит "не высовываться". А тем кому на это наплевать потом живется гораздо легче. Отсев слабых мнений, так сказать). Она и называется, эта школа, "средняя, общеобразовательная" - усредняет и общеобразовывает- обо всем и не о чем). Учиться надо не ради оценок. Токмо для себя.Допускаю, что так оно и есть. А что думаете об упомянутых баннерах на "методички"? :ab:
. А что думаете об упомянутых баннерах на "методички"? :ab:Джаст бизнес. По предметам которые мне не интересны- купил бы. Если мой ребенок сам заработает денег чтоб купить реферат по скучной ему теме/ предмету- допускаю. И даже возможно поддержу. Но сам денег не дам). Одно из двух. Или учится заоабатывать или учится учится (что бы потом один фиг превращать знания в заработок). Если знания есть а как на них заработать человек не знает (или негде)- это или фикция а не знания или он выбрал не ту профессию или он выбрал для жизни не ту страну. В любом случае, он бездарно потратил неск лет жизни.
Джаст бизнес. По предметам которые мне не интересны- купил бы. Если мой ребенок сам заработает денег чтоб купить реферат по скучной ему теме/ предмету- допускаю. И даже возможно поддержу. Но сам денег не дам). Одно из двух. Или учится заоабатывать или учится учится (что бы потом один фиг превращать знания в заработок). Если знания есть а как на них заработать человек не знает (или негде)- это или фикция а не знания или он выбрал не ту профессию или он выбрал для жизни не ту страну. В любом случае, он бездарно потратил неск лет жизни.В том и дело, что просто бизнес. Есть спрос, почему бы не заработать? А само наличие такого способа заработать - лишь симптом, но не сама болезнь. Не виновата эта "методичка" в том, что люди не хотят учиться.
Джаст бизнес. По предметам которые мне не интересны- купил бы. Если мой ребенок сам заработает денег чтоб купить реферат по скучной ему теме/ предмету- допускаю. И даже возможно поддержу. Но сам денег не дам). Одно из двух. Или учится заоабатывать или учится учится (что бы потом один фиг превращать знания в заработок).Если предмет неинтересен, скучен, то может быть изначально не стоило идти на эту специальность?
В том и дело, что просто бизнес. Есть спрос, почему бы не заработать? А само наличие такого способа заработать - лишь симптом, но не сама болезнь. Не виновата эта "методичка" в том, что люди не хотят учиться.Ещё раз повторю - когда студенты видят такую рекламу, то они понимают, что учиться не надо, а надо просто платить деньги.
По теме. Разгон ВУЗов поддерживаю. Знания нужно приобретать, чтобы ими пользоваться. А у нас получают бумажку, хранят ее на дне ящика и тратят время и деньги (как правило родителей) на получение этой бумажки. (Сказанное не относиться к тем, кто действительно учиться.)Вы даже правило написания глаголов с -тся и -ться не знаете, а про приобретение знаний рассуждаете ))
Ещё раз повторю - когда студенты видят такую рекламу, то они понимают, что учиться не надо, а надо просто платить деньги.Чтобы платить, надо уметь зарабатыватЬ. Не давайте. :bk:
Вы даже правило написания глаголов с -тся и -ться не знаете, а про приобретение знаний рассуждаете ))Я где-то здесь позиционировал себя в качестве грамотного человека? А вы в курсе, кто использует подобные аргументы на форуме? :ab: Это из оперы "не к чему придратЬся". :bk: Долго наверно вычитывали. :facepalm:
Если предмет неинтересен, скучен, то может быть изначально не стоило идти на эту специальность?у вас есть высшее образование? Или нет или это было оч давно и вы просто забыли, что в системе совкового образования присутствует огромное кол- во НЕ профильных предметов, имеющих с будующей профессией чуть меньше общего, чем ничего.
Ещё раз повторю - когда студенты видят такую рекламу, то они понимают, что учиться не надо, а надо просто платить деньги.если он эти деньги сам заработает- почему нет? Это вполне жизненный принцип рационального распоряжения ресурсами- обмен денег на время. Вы тратите время, зарабатывая деньги, что бы потом заплатить денег за скучный реферат и не тратить на его написание времени. - круг замкнулся. Ведь можно было потратить время на его написание. Куда рациональнее тратить время и какие из этого сделать выводы решит сам студент. Если денег в единицу времени он зарабатывает больше чем единиц рефератов пишет (качественно) за ту же единицу времени- это вполне рациональное решение. Пусть уж сами свое головой думают. Какое время им важнее- съэкономленное сейчас или потраченное через годы, когда очевидный пробел во знаниях остановит карьерный рост или не даст зарабатывать все те же материальные блага. Рвать волосы на жопе будет поздно, но это их выбор.
Вы даже правило написания глаголов с -тся и -ться не знаете, а про приобретение знаний рассуждаете ))Вы правда уверены что все чему вас учили в школе вы сами делаете правильно? )). У меня работает пара человек, которые пишут куда граммотнее меня. И нужные мне тексты я тоже заказываю профессиональным корректорам. Парадокс что я им плачу зарплату а не они мне. Или просто я может научился чемут более интересному мне чем каллиграфия и безупречная орфография. Нет мне совсем от этого не стыдно. Когда мне нужно, я научился пользоваться словарями (как и вообще справочными источниками) и знаю как ставить тз корректорам да и просто включить проверку правописания в ворд'е. Всем кто любит кичиться правописанием и ставить другим ее в упрек, рекомендую пройти тест вообще по школьной программе. А-ля ЕГЭ. Почему Вы считаете что правописание каких- нить. "жи-ши" так важнее чем помнить сколько штатов в США, сколько элементов в таблице менделеева (да и ее самою), формулу расчета площади круга или тому подобную шляпу которую большинство забыло через год после выхода из школы (при условии что не продолжили образование именно в этом узком профиле)
у вас есть высшее образование? Или нет или это было оч давно и вы просто забыли,Есть
Почему Вы считаете что правописание каких- нить. "жи-ши" так важнее чем помнить сколько штатов в США, сколько элементов в таблице менделеева (да и ее самою), формулу расчета площади круга или тому подобную шляпу которую большинство забыло через год после выхода из школы (при условии что не продолжили образование именно в этом узком профиле)А с чего Вы взяли, что я так считаю? Мы общаемся и думаем на этом языке. И для грамотного общения достаточно школьной программы. Стыдно не знать родной язык. Если пишешь для людей, то пиши так, чтобы твой текст был читабельным и люди не спотыкались об твои ошибки.
ЕстьВы путаете теплое с мягким. Богатая речь, эрудиция, обширный словарный запас и прочие составляющие хорошего собеседника не имеют ничего общего с его умением писать без ошибок. Это разные области знаний. С учетом того что письменной речи остается все меньше, это знание утрачивает такое великое значение, как все пытаются ему приписать.
А с чего Вы взяли, что я так считаю? Мы общаемся и думаем на этом языке. И для грамотного общения достаточно школьной программы. Стыдно не знать родной язык.
Если пишешь для людей, то пиши так, чтобы твой текст был читабельным и люди не спотыкались об твои ошибки.Похоже вы не видели этого баяна:
По поводу как Вы выразились, подобной шляпы - знание этой шляпы и есть то самое совковое образование ))То самое, которое бестолковое. Как часто вы считали площадь круга после окончания школы? Или сколько раз вас спасло знание о том что не стоит смешивать натРий с водой на кухне? Чего толку радоваться обширности нашей школьной программы, если действительно усвоить, переварить и сохранить на длительное время такой обьем знаний по разным областям могут единицы из класса? В моем классе было три медалистки. Одна преподаватель русского языка и литературы в школе (вечерней) (хотя искренне уважаю такой труд и она пожалуй единственная распорядилась полученным образованием честно). Вторая работает на заводе по рабочей специальности. третья "удачно вышла за муж". Несколько человек отсидели, один работает в канаде (вроде) преподавателем в универе (химия). Вообще никто, кроме этой учительницы, ничего не сделал на ниве полученных в школе знаний. Включая меня. То же и с продолжением обучения. На сколько я знаю, те из класса кто стал работать по полученным специальностям карьеры не сделали и жизнью давольны слабо. Я это все к чему? К посту где вы пишете как Ваш сын в 5ом классе писал реферат. И получил трояк. А копипаст получил отлично.. - да болт с ним! Ваш сын учится не за и не для оценки. И не для того чтобы быть более отличником нежли сосед по парте. И не для того шоб вы его дневник на работу носили хвастаться. Он учится учиться. Токмо для себя. А тот копипаст) - время все само расставит. И покажет кто будет на коне. Более усердный в той или иной ситуации или тот кто быстрее находит варианты ;)
Вы путаете теплое с мягким. Богатая речь, эрудиция, обширный словарный запас и прочие составляющие хорошего собеседника не имеют ничего общего с его умением писать без ошибок. Это разные области знаний. С учетом того что письменной речи остается все меньше, это знание утрачивает такое великое значение, как все пытаются ему приписать.Это Вы путаете. Эрудит уже является разносторонне развитым, образованным, начитанным человеком. Начитанный человек и пишет без ошибок.
Похоже вы не видели этого баяна:Есть еще один баян времён советско-финской войны - "красноармейцы выибли белофиннов" :ap: Текст тоже читается без проблем, не так-ли? А смысл уже другой. Так что идут эти исследователи лесом.
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдауж бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
- удивительно, да?
То самое, которое бестолковое. Как часто вы считали площадь круга после окончания школы? Или сколько раз вас спасло знание о том что не стоит смешивать натРий с водой на кухне?Не поверите, площадь круга, да, часто. А Вы полезете в учебник геометрии? А если бы не проходили химию, то вообще б не знали что такое "натрий". Это я опять возвращаюсь к Вашей любимой эрудиции.
они как таблица умножения, на всю жизнь. Или Вы её тоже забыли?
А вот "жи-ши", "ча-ща" -
Джаст бизнес. По предметам которые мне не интересны- купил бы. Если мой ребенок сам заработает денег чтоб купить реферат по скучной ему теме/ предмету- допускаю. И даже возможно поддержу. Но сам денег не дам). Одно из двух. Или учится заоабатывать или учится учится (что бы потом один фиг превращать знания в заработок). Если знания есть а как на них заработать человек не знает (или негде)- это или фикция а не знания или он выбрал не ту профессию или он выбрал для жизни не ту страну. В любом случае, он бездарно потратил неск лет жизни.гы ... мне кажется не стоит так зацикливаться на деньгах и их зарабатывании ...
гы ... мне кажется не стоит так зацикливаться на деньгах и их зарабатывании ...зациклены явно вы) была предложена задача- я показал пути ее решения. из всего написанного вы увидели ток про деньги- у вас явно озабоченность ден знаками)
Не знаю, как Ser., но гарантирую, что 90% населения таблицу умножения, за исключением элементарных операций, забыли, либо не знали. Рекомендую и Вам проверить себя. 7x6 ? Сколько думали ?не, я считаю оч много)
не, я считаю оч много)Недавно был аналогичный опыт, 6 на 7 и 7 на 8 повергли собеседника в задумчивость. Так что это явление местами присутствует. :ab:
Недавно был аналогичный опыт, 6 на 7 и 7 на 8 повергли собеседника в задумчивость. Так что это явление местами присутствует. :ab:
Рекомендую и Вам проверить себя. 7x6 ? Сколько думали ?
Недавно был аналогичный опыт, 6 на 7 и 7 на 8 повергли собеседника в задумчивость. Так что это явление местами присутствует. :ab:В умножении самое главное - быстро складывать и отнимать )))
Это Вы путаете. Эрудит уже является разносторонне развитым, образованным, начитанным человеком. Начитанный человек и пишет без ошибок.вы сами что ли это предумали? Как это вообще связанно между собой? Где причино- следственные связи?
И откуда такая уверенность, что письменной речи становится меньше?Может быть просто читать стали меньше? Из жизни. Письменная речь и переписка на форумах это не одно и тоже. Вы ручкой по бумаге крайний раз больше 50 строк сколько лет назад написали?
Есть еще один баян времён советско-финской войны - "красноармейцы выибли белофиннов" :ap: Текст тоже читается без проблем, не так-ли? А смысл уже другой.вообще не понял к чему этот припер и надо ли тут смеяться. В моем приере смысл текста именно что НЕ искажен.
Так что идут эти исследователи лесом.видимо про английских ученых вы не знаете.. http://lurkmore.to/Английские_ученые
А вот "жи-ши", "ча-ща" - они как таблица умножения, на всю жизнь. Или Вы её тоже забыли?скорее в гугл, но могу и в учебник- я их все сохранил.
Не поверите, площадь круга, да, часто. А Вы полезете в учебник геометрии?
А если бы не проходили химию, то вообще б не знали что такое "натрий".и на кой мне сдалось это знание? Мне хватало бы раличать съедобную поваренную соль и все остальные.
Это я опять возвращаюсь к Вашей любимой эрудиции.по- поводу забивания своей головы ненужным мусором очень хорошо Шерлок Холмс в исполнении Ливанова в кино говаривал) http://ru.wikiquote.org/wiki/Шерлок_Холмс_и_доктор_Ватсон
Прочитайте снова.Прошу изъясняться точнее.
"Прочитайие", что есть course в там и элементом чего он является.Ты перевод гугла чтоль сюда скопипастил?))) Прочитайте снова)))))
Во многих случаях требуется сертификаты, это в там получить можно.
В других случаях требуют умения, не диплом.