Электростальский форум
Болтовня => За жизнь => Тема начата: ChipHop от 08.01.14, 18:28:15
-
История долгая и нудная, но суть в том, что мошенническим путем были похищены деньги с карты СБ.
СБ на претензии отнекивается всеми путями и способами.
В органы заявлял - пользы пока ноль.
Может уже ктото сталкивался и может посоветовать адвоката, который взялся бы за оплату выигранных денег немного пободаться со Сбером, знаю что прецендентов было много, но вот, к слжалению, и я убедился что никто от обувалова не застрахован.
Может у когото так же похищали средства, кто каким путем пошел?
Спасибо :ab:
-
смотря каким это мошенническим путем. может сбер вообще ни при чем.
так что историю лучше поведай, вкратце, без фамилий.
-
было двойное списание ,вернули через две недели после обращения в фирму,чьи услуги оплачивал, в Сбер не звонил,не писал
-
начальнику вернули в день его обращения в прокуратуру,через 45 дней после события
-
Да, интересно было бы прочитать историю, т.к. сам пользуюсь услугами Сбера....
-
смотря каким это мошенническим путем. может сбер вообще ни при чем.
так что историю лучше поведай, вкратце, без фамилий.
История вкратце такова: давно-на протяжении нескольких месяцев втюхивал мне Сбер кредитную карту. Взял-таки, 3 ноября 2010 года. Спустя год в 2011 там "случайно" оказалось не 60круб, а 59200. Как оказалось, халявный только первый год, далее - за обслуживание карты берется и списывается с нее же с виртуальных этих 60круров сумма 800руб за обслуживание на след год (гашу из личных средств).
В общем, да, профукал.
2012. Блин! Опять профукал дату)))... и опять сняли (и опять перевожу для погасить с дебетовой).
Этот, 2013 год. Уфффф! Ни единого раза за эти 3 года "пользования" картой я ею так и не воспользовался.
Заранее пришел 24 октября - сдаю карту как бы с расторжением договора и закрытием счета.
Переспрашиваю у оператора в отделении - точно все и про нее (карту) можно забыть? Я-я, натюрьлихъ! конечно же, все закрыто! Ну отлично, подумал я и ушел восвояси.
Однажды, а именно 9 ноября, захожу в личный кабинет Сбербанк-Онлайн и медленно ох@ев@ю - там как и раньше висят 2 карты - дебетовая и кредитная, тока на кредитной как то даже и не 60 а 47круб, ну, думаю, может это они ее так "выводят" из под клиента. Сумма списывалась непонятными "кусками", кстати, первой из них была именно очередные 800 рублей за обслуживание на следующий 2014 год и далее каждый день то по 50 рублей, то по 60, то по 3круб и т.д., в итоге 13.
Звоню в службу ТП - говорят нет, карта у вас не заблокирована, а списания (как впрочем и в личном кабинете видно было) происходили посредством мобильного банка а именно - переводы на другие мобильные телефоны.
Я грю, ну карту то хоть заблокируйте уже? - Хорошо, заблокируем.
Не хватит смайликов описать ту злость, которая распирала меня в тот момент, но стиснув зубы, лечу в отделение СБ (в милицию накатал заяву сразу же, отвез).
В ходе общения с управляющей отделения понимаю, что я лох - я не предупредил банк, что месяц назад я отказался от своего старого номера мобильного телефона (Билайн) а и именно с него и происходили транзакции. Да, договор мы обычно не читаем, тут я лох, каюсь. Но та же управляющая наотрез отказалась мне давать сведения о том, что карту я до этих списаний сдал в это же отделение: у нас нет такой иформации, по нашей базе написано - "действие карты приостановлено".
Я уверен, что это мошеннические действия сотрудников СБ или их халатность, но их естессно в своих структурах никто не выдаст.
Новостью стало также что новая карта перевыпускается за 2 месяца до прекращения срока действия старой.
Управляющая этим и оперирует - говорит, старую то в сдали, но новая то уже была перевыпущена!
Я грю какого хрена? Зачем она мне и я ее у вас не получал. Как я мог ей воспользоваться если счет как бы должен был быть закрыт с момента моего заявления о прекращении отношений по этой карте?
Так вот, не слишком ли много совпадений? Именно 3 ноября, когда была перевыпущена новая карта, и начались эти списания, ни днем раньше, ни днем позже...
Источники говорят, что пороть нужно другую структуру - "мобильный банк", которая отношения к Сберу практически не имеет, а у этой конторы есть только договор со Сбером на проведение мобильных транзакций, вот на них и есть смысл давить, что через них была проведены мошенническим путем перечисления средств и пытаться вернуть их через этот самый "мобильный банк".
Да, деньги какбэ виртуальные, я по сути какбэ ничего и не потерял, если бы не одно НО, и опять-таки по незнанию "Общих правил" Сбербанка. Итак, внимание, неделю назад деньги с моей дебетовой карты начали безакцепторно (!!!) списываться "в счет погашения задолженности по кредитной карте". Нормуль, ничо так))) В других банках такого не стречал, это бред, канеш, но пунктик такой в "Правилах" я все же нашел, так что будьте бдительны!)
И все же, есть мысли по поводу адвоката?
Хотя в этой ситуации есть аж 3 пути решения вопроса:
1. Адвокат или пилить правду матку самому.
2. Забить, погасить и забыть как страшный сон.
3. Забыть и спустя какое-то время попытаться выиграть суд, который (возможно) инициирует Сбер, когда денег с меня будет взять неоткуда)...Но кредитная история будет подмочена, вероятно, не только в Сбере, это не айс.
Всем спасибо кто дочитал, возможно и сумбурно написанный текст! :ab:
-
Ну вообще весело конечно, странно что сотрудники банка так реагируют. когда у меня американский магаз списал 2 раза по штуке баксов, я позвонил сразу в сбер, меня там выслушали, сказали что операции как-то там можно тормознуть на месяц или 45 дней, тоесть продавец деньги не получит. сказали написать в свободной форме претензию и отправить в их поддержку. я написал, скрины приложил, через 2 недели вернулись оба платежа, через месяц получил посылку. :dp: писал американским друзьям, говорю давайте денег дам, они - мы сами виноваты, случайно сняли с вашей карты 2 раза по штуцеру баксов, извините-все такое, это вам подарок. :cp:
у меня карты привязаны к телефону, все движения вижу смсками. поэтому быстро отследил второе снятие денег, и быстро тормознул.
посоветовал бы закрыть обе карты, снять наличность, написать претензию, пусть разбираются и дают ответ. по результатам ответа можно и в суд сходить.
-
Ну вообще весело конечно, странно что сотрудники банка так реагируют. когда у меня американский магаз списал 2 раза по штуке баксов, я позвонил сразу в сбер, меня там выслушали, сказали что операции как-то там можно тормознуть на месяц или 45 дней, тоесть продавец деньги не получит. сказали написать в свободной форме претензию и отправить в их поддержку. я написал, скрины приложил, через 2 недели вернулись оба платежа, через месяц получил посылку. :dp: писал американским друзьям, говорю давайте денег дам, они - мы сами виноваты, случайно сняли с вашей карты 2 раза по штуцеру баксов, извините-все такое, это вам подарок. :cp:
у меня карты привязаны к телефону, все движения вижу смсками. поэтому быстро отследил второе снятие денег, и быстро тормознул.
посоветовал бы закрыть обе карты, снять наличность, написать претензию, пусть разбираются и дают ответ. по результатам ответа можно и в суд сходить.
Наличку снял канеш сразу. Но вот все бы хорошо, но закрыть кредитную карту то якобы которая с долгами, по-хорошему не получится, прийдется просто тупо молчать и ждать вызова в суд, аможет и сразу приставов :ag: Не хотелось бы вот так вот просто отпускать все на самотек...
Претензию писал, уже 3 штуки, по двум получил "отписки". Мол, не можем за вас погасить, сожалеем и надеемся что останетесь нашим клиентом))
Знакомый "неоперационист" из Сбера поведал, что у людей разными путями воруют по полляма и больше, их дела висят и двигать их никому не нужно, и мой случай маленькая соринка в сберовской машине забитых косяков :facepalm:
Но с другой стороны, думаю, пригодится ли мне Сбер и есть ли смысл окончательно с ними портить отношения)...
-
Кстати да, тут давече, получали жене социальную пластикоую дебетовую карту тоже в сбере - опрационистка с ехидным, вот таким вот :brr: лицом, будто зная о случившимся предложила:
- А вы знаете, в последнее время в Сбербанке участились мошеннические случаи. А не хотите ли застраховать свой счет? Всего лишь 800 рублей в год и вам в случае мошенничества, не нужно будет ждать 1-2 месяца рассмотрения претензии, вашу претензию решат всего лишь за 5 дней :bj:
Уссаца можно - я держу банке деньги и я их же должен еще и страховать, во бред :ab:
Может, под подушкой-то всеже надежнее будет?)))
-
Заранее пришел 24 октября - сдаю карту как бы с расторжением договора и закрытием счета.
Поподробнее, пожалуйста, какие документы вы произвели на свет и подписали? Если только заявление о расторжении, то был ли второй экземпляр, который остался у Вас с отметкой банка о принятии.
Что касается второй перевыпущенной карты. Вы же не расписывались за ее получение?
В Вашей ситуации всякие конторы в виде "Мобильного банка" Вас не должны волновать. Вы имеете дело только с банком, который выпустил Вам карту и которому Вы платите за обслуживание карты. Как и с кем он организует процесс авторизации операций Вас не должно волновать. Банк - единственное лицо, с кем Вам надо решать вопросы. Не надо суетиться, в письменном виде просите банк дать разъяснения по операциям, с которыми Вы не согласны.
Написано действительно сумбурно. Подозреваю, что фактически произведенные действия и их хронология может отличаться от описываемой. Тем более, что Вы признаете, что забывали извещать банк об изменениях на Вашей стороне. А это может быть существенно.
Попробуйте описанное Вами повторить как хронометраж: тупо факт, когда факт был, без всяких "подумал", "должно было бы", "показалось" и т.д.
-
сколько в итоге то украли/каковы потери?
-
История вкратце такова: давно-на протяжении нескольких месяцев втюхивал мне Сбер кредитную карту. Взял-таки, 3 ноября 2010 года. Спустя год в 2011 там "случайно" оказалось не 60круб, а 59200. Как оказалось, халявный только первый год, далее - за обслуживание карты берется и списывается с нее же с виртуальных этих 60круров сумма 800руб за обслуживание на след год (гашу из личных средств).
В общем, да, профукал.
2012. Блин! Опять профукал дату)))... и опять сняли (и опять перевожу для погасить с дебетовой).
Этот, 2013 год. Уфффф! Ни единого раза за эти 3 года "пользования" картой я ею так и не воспользовался.
Заранее пришел 24 октября - сдаю карту как бы с расторжением договора и закрытием счета.
Переспрашиваю у оператора в отделении - точно все и про нее (карту) можно забыть? Я-я, натюрьлихъ! конечно же, все закрыто! Ну отлично, подумал я и ушел восвояси.
Однажды, а именно 9 ноября, захожу в личный кабинет Сбербанк-Онлайн и медленно ох@ев@ю - там как и раньше висят 2 карты - дебетовая и кредитная, тока на кредитной как то даже и не 60 а 47круб, ну, думаю, может это они ее так "выводят" из под клиента. Сумма списывалась непонятными "кусками", кстати, первой из них была именно очередные 800 рублей за обслуживание на следующий 2014 год и далее каждый день то по 50 рублей, то по 60, то по 3круб и т.д., в итоге 13.
Звоню в службу ТП - говорят нет, карта у вас не заблокирована, а списания (как впрочем и в личном кабинете видно было) происходили посредством мобильного банка а именно - переводы на другие мобильные телефоны.
Я грю, ну карту то хоть заблокируйте уже? - Хорошо, заблокируем.
Не хватит смайликов описать ту злость, которая распирала меня в тот момент, но стиснув зубы, лечу в отделение СБ (в милицию накатал заяву сразу же, отвез).
В ходе общения с управляющей отделения понимаю, что я лох - я не предупредил банк, что месяц назад я отказался от своего старого номера мобильного телефона (Билайн) а и именно с него и происходили транзакции. Да, договор мы обычно не читаем, тут я лох, каюсь. Но та же управляющая наотрез отказалась мне давать сведения о том, что карту я до этих списаний сдал в это же отделение: у нас нет такой иформации, по нашей базе написано - "действие карты приостановлено".
Я уверен, что это мошеннические действия сотрудников СБ или их халатность, но их естессно в своих структурах никто не выдаст.
Новостью стало также что новая карта перевыпускается за 2 месяца до прекращения срока действия старой.
Управляющая этим и оперирует - говорит, старую то в сдали, но новая то уже была перевыпущена!
Я грю какого хрена? Зачем она мне и я ее у вас не получал. Как я мог ей воспользоваться если счет как бы должен был быть закрыт с момента моего заявления о прекращении отношений по этой карте?
Так вот, не слишком ли много совпадений? Именно 3 ноября, когда была перевыпущена новая карта, и начались эти списания, ни днем раньше, ни днем позже...
Источники говорят, что пороть нужно другую структуру - "мобильный банк", которая отношения к Сберу практически не имеет, а у этой конторы есть только договор со Сбером на проведение мобильных транзакций, вот на них и есть смысл давить, что через них была проведены мошенническим путем перечисления средств и пытаться вернуть их через этот самый "мобильный банк".
Да, деньги какбэ виртуальные, я по сути какбэ ничего и не потерял, если бы не одно НО, и опять-таки по незнанию "Общих правил" Сбербанка. Итак, внимание, неделю назад деньги с моей дебетовой карты начали безакцепторно (!!!) списываться "в счет погашения задолженности по кредитной карте". Нормуль, ничо так))) В других банках такого не стречал, это бред, канеш, но пунктик такой в "Правилах" я все же нашел, так что будьте бдительны!)
И все же, есть мысли по поводу адвоката?
Хотя в этой ситуации есть аж 3 пути решения вопроса:
1. Адвокат или пилить правду матку самому.
2. Забить, погасить и забыть как страшный сон.
3. Забыть и спустя какое-то время попытаться выиграть суд, который (возможно) инициирует Сбер, когда денег с меня будет взять неоткуда)...Но кредитная история будет подмочена, вероятно, не только в Сбере, это не айс.
Всем спасибо кто дочитал, возможно и сумбурно написанный текст! :ab:
А, типичная история с "закрытой кредиткой" и "овердрафтом 100р(характерно для такого титана рынка, как ситибанк, в райфайзене бывает)". Вы ничего не сделаете, ибо ВЫ должны были проверить при закрытии, что ничего не должны банку. Такие ситуации бывают ВО ВСЕХ БАНКАХ. Но конечно, виноват кровавый путен.
-
А ежель тупо положить таньгэ в сбер без получения каких-либо карт, то их тожа свороют все кому не лень?
-
Уж сколько раз из Сбера мне настойчиво предлагали взять их кредитную карту, что я, в конце концов, просто послал их подальше. Это такая замануха-разводилово :bn:
-
сколько в итоге то украли/каковы потери?
В итоге 13круб. Как бэ, ни туда, ни сюда.
И забить жалко и вродеб не обнищаю.... :bk:
-
А, типичная история с "закрытой кредиткой" и "овердрафтом 100р(характерно для такого титана рынка, как ситибанк, в райфайзене бывает)". Вы ничего не сделаете, ибо ВЫ должны были проверить при закрытии, что ничего не должны банку. Такие ситуации бывают ВО ВСЕХ БАНКАХ. Но конечно, виноват кровавый путен.
Силы и возможности на "поёрзать" за свои кровные все же хотелось бы, или путем инициации суда, заставить для доказательств там, таки их самих сделать проверку в своих рядах...
-
А ежель тупо положить таньгэ в сбер без получения каких-либо карт, то их тожа свороют все кому не лень?
Могут, пусть не любой кому не лень, но схемы существуют))
Об этом мне поведали в самих правоохранительных органах по участившимся случаям мошенничества в отделении на ул.Победы в частности, в отношении пенсионеров.
Не зря же СБ предлагает застраховать свой счет! :bj:
-
В итоге 13круб. Как бэ, ни туда, ни сюда.
И забить жалко и вродеб не обнищаю.... :bk:
заплати и судись
и именно в этой последовательности. это аксиома. сначала платишь, закрываешь счет по уму, а уж потом, если есть время, желание и тп - судись.
пы сы найти адвоката из выигранных денег? за 13 тыщ рублей? :ag:
-
Уж сколько раз из Сбера мне настойчиво предлагали взять их кредитную карту, что я, в конце концов, просто послал их подальше. Это такая замануха-разводилово :bn:
Таки развели. Не хотел поддаваться, думаю ну а вдруг понадобиться....а тут халявная кредитка с халявными 50-ю днями беспроцентной рассрочки погашения :ab:
-
заплати и судись
и именно в этой последовательности. это аксиома. сначала платишь, закрываешь счет по уму, а уж потом, если есть время, желание и тп - судись.
пы сы найти адвоката из выигранных денег? за 13 тыщ рублей? :ag:
Дело в том, что в данном случае мне выгодней, если суд инициирует сам банк, аесли я погашу долг, он этого делать не будет.
Если он подаст иск в суд, то уже его головной болью будет как в суде доказать тот факт, что эти деньги украл я, а для этого он должен будет провести проверку сотрудника, принявшего карту.
А что до адвоката...полагаю, можно вытянуть денег за моральный ущерб, но сумму его не знаю, поэтому и прошу помощи)
-
Дело в том, что в данном случае мне выгодней, если суд инициирует сам банк, аесли я погашу долг, он этого делать не будет.
Если он подаст иск в суд, то уже его головной болью будет как в суде доказать тот факт, что эти деньги украл я, а для этого он должен будет провести проверку сотрудника, принявшего карту.
А что до адвоката...полагаю, можно вытянуть денег за моральный ущерб, но сумму его не знаю, поэтому и прошу помощи)
быть может еще не перевелись адвокаты с оплатой по результату? Звучит конечно смешно, но все же
-
Поподробнее, пожалуйста, какие документы вы произвели на свет и подписали? Если только заявление о расторжении, то был ли второй экземпляр, который остался у Вас с отметкой банка о принятии.
Что касается второй перевыпущенной карты. Вы же не расписывались за ее получение?
В Вашей ситуации всякие конторы в виде "Мобильного банка" Вас не должны волновать. Вы имеете дело только с банком, который выпустил Вам карту и которому Вы платите за обслуживание карты. Как и с кем он организует процесс авторизации операций Вас не должно волновать. Банк - единственное лицо, с кем Вам надо решать вопросы. Не надо суетиться, в письменном виде просите банк дать разъяснения по операциям, с которыми Вы не согласны.
В том то и дело, что документов о сдаче карты мне на руки не дали. Тут снова мой промах, руководствовался мыслей, что мол, забрали и забрали.
Заявление подписывал.
Когда звонил в ТП СБ (как неизвестный клиент) спросил, а что мол, я када смогу закрыть свою кредитку - через полгода.
А документы о ее закрытии мне дадут?
-Да, если попросите.
Второй перевыпущенной карты я не получал и следовательно, не расписывался за нее.
Банк пока тупит и дает отписки-разъяснения в стиле "вы сами виноваты что не оповестили нас о смене мобильного номера телефона", хотя, кстати, я даже и не знал, что к этой кредитке привязан номер мобильного телефона, а оказывается услуга"мобильный банк "по умолчанию" входит в пакет с выданной кредиткой.
Тем более, что Вы признаете, что забывали извещать банк об изменениях на Вашей стороне. А это может быть существенно.
Попробуйте описанное Вами повторить как хронометраж: тупо факт, когда факт был, без всяких "подумал", "должно было бы", "показалось" и т.д.
Изменение было. В номере мобильного. Признаю. Но я со своей стороны пытаюсь достучаться до того каким образом "сдатая" кредитка работала и заработала именно после ее "перевыпуска", в тот же день.
-
Дело в том, что в данном случае мне выгодней, если суд инициирует сам банк, аесли я погашу долг, он этого делать не будет.
Если он подаст иск в суд, то уже его головной болью будет как в суде доказать тот факт, что эти деньги украл я, а для этого он должен будет провести проверку сотрудника, принявшего карту.
А что до адвоката...полагаю, можно вытянуть денег за моральный ущерб, но сумму его не знаю, поэтому и прошу помощи)
если бы сумма была ощутимая, то следовало бы ждать иска от банка
далее что будет
банк очухается через пару лет, когда ты про это забудешь, пойдет в суд
кинет тебе повестку, ты ее не получишь, а за тебя распишется кто-нибудь - жена, мама, соседка,сестра...сама почта это делает обычно
суд вынесет заочное решение
банк кинет исп лист приставам, те нерасторопно начнут свою кипучую работу - сначала закроют тебе выезд
узнаешь ты об этом на границе :ag:
побежишь в суды, пока суть да дело - сроки пропущены и вместе со сбором, госпошлиной, процентами и штрафами и пенями отдашь тысяч под 70
вот такая математика и это не считая потерь испорченного отпуска :ah:
-
быть может еще не перевелись адвокаты с оплатой по результату? Звучит конечно смешно, но все же
Они есть, в тырнетах полно предложений по "выкупу" отказных страховых случаев, это из той же категории :ab:
-
быть может еще не перевелись адвокаты с оплатой по результату? Звучит конечно смешно, но все же
http://www.bettercallsaul.com/
-
Они есть, в тырнетах полно предложений по "выкупу" отказных страховых случаев, это из той же категории :ab:
это другой случай...тут ребята работают на один карман со страховой :ag:
-
если бы сумма была ощутимая, то следовало бы ждать иска от банка
далее что будет
банк очухается через пару лет, когда ты про это забудешь, пойдет в суд
кинет тебе повестку, ты ее не получишь, а за тебя распишется кто-нибудь - жена, мама, соседка,сестра...сама почта это делает обычно
суд вынесет заочное решение
банк кинет исп лист приставам, те нерасторопно начнут свою кипучую работу - сначала закроют тебе выезд
узнаешь ты об этом на границе :ag:
побежишь в суды, пока суть да дело - сроки пропущены и вместе со сбором, госпошлиной, процентами и штрафами и пенями отдашь тысяч под 70
вот такая математика и это не считая потерь испорченного отпуска :ah:
Приятная картина, я тоже себе уже ее намалевал)))))
Кстати, управляющая отделением мне с умным дюже литсом так и сказала: безакцепторный перевод в счет погашения с одной карты клиента на другую банк обычно делает только с разрешения приставов.
И поправила еще так очки.
Я грю - дайте мне в руки постановление суда и постановление приставов!?
- Ой, а у нас такой инфы нет, это нужно делать запрос в банк! :bj:
я грю, хорошо, сгоняю к приставам. Приезжаю, взяли паспорт, посмотрели
- Вы чисты абсолютно.
- Спасибо.
Далее хотелось снять ей очки и растрепать прическу, но она старательно обзванивала все свои "банки" пытаясь найти концы с чьего или какого перепуга был произведен перевод, не стал :ab:
-
Есть возможность максимально точно воспроизвести текст заявления?
-
Есть возможность максимально точно воспроизвести текст заявления?
Заявления о закрытии счета?
Нет, увы, не смогу, там по памяти была какаято сухая рыба, в конце поставил подпись, увы, воспроизвести не смогу, не придал тогда значения.
-
даже не удивился.
история из жизни, закрывали кредит, взяли справку о том, что долгов не имеем, все в роде норм, но через полтора года звонит коллекторское агенство и говорит долг висит, человек в охрене, че да как, и тут выясняется, что в тот момент когда выдана справка о закрытии кредита, этот же человек взял еще и кредитную карту(которую в глаза не видел) и низачто не расписывался. в итоге заява в милицию и отказ в связи с отсутствием состава.....
моя история.... 3 мес назад взял кредит в сбере (т к работодатель считает, что сбер это лучший банк и перечисляет туда зарплату, следовательно проблем у меня быть не должно...) и хрен там с первой попытки, оказывается по данным сбера я получаю зарплату всего 2 мес. на карту(работаю 8 лет :bt:) взял копию трудовой и 2 ндфл, сдал, ПОЛУЧИЛ кредит и деньги и тут то самое веселье:
звонок менеджера.....
Сергей Геннадьевич?
да
Вы запрос на кредит просили? (я в ах*у, т к деньги уже получил)
да, говорю,я
ответьте на прару вопросов, плз.
А нах*я, я уже деньги получил?
как получили? запрос в обработке? когда?
...................................
в итоге выясняется, что на мое имя висит второй запрос на 450к!!!!!!!!!!
ОХУ*ЛИ козлы
-
Заявления о закрытии счета?
Нет, увы, не смогу, там по памяти была какаято сухая рыба, в конце поставил подпись, увы, воспроизвести не смогу, не придал тогда значения.
Хорошо, допустим, оно звучало о расторжении договора и закрытии счета банковской карты. Сдана или нет карта - значения уже не имеет. С этого момента карта должна быть заблокирована банком. Я опускаю детали по правилам международных систем на период ожидания транзакций, это не первично. Главная проблема, если у Вас нет второго экземпляра заявления с отметкой банка о приеме, то банк может уйти в несознанку.
Сомнительные транзакции, насколько я понял, были совершены по второй карте (с другим номером), за получение которой Вы не расписывались? Первая операция по второй карте была совершена датой позже, чем дата заявления?
Еще пикантный момент. Если Вы отказались от мобильного номера, то он был продан новому владельцу. Дата отказа от мобильного номера раньше или позже даты заявления. Неплохо бы перед глазами иметь конкретные даты.
-
Силы и возможности на "поёрзать" за свои кровные все же хотелось бы, или путем инициации суда, заставить для доказательств там, таки их самих сделать проверку в своих рядах...
Так проверять вы должны, а не они.
-
В том то и дело, что документов о сдаче карты мне на руки не дали. Тут снова мой промах, руководствовался мыслей, что мол, забрали и забрали.
Заявление подписывал.
Когда звонил в ТП СБ (как неизвестный клиент) спросил, а что мол, я када смогу закрыть свою кредитку - через полгода.
А документы о ее закрытии мне дадут?
-Да, если попросите.
Второй перевыпущенной карты я не получал и следовательно, не расписывался за нее.
Банк пока тупит и дает отписки-разъяснения в стиле "вы сами виноваты что не оповестили нас о смене мобильного номера телефона", хотя, кстати, я даже и не знал, что к этой кредитке привязан номер мобильного телефона, а оказывается услуга"мобильный банк "по умолчанию" входит в пакет с выданной кредиткой.
Изменение было. В номере мобильного. Признаю. Но я со своей стороны пытаюсь достучаться до того каким образом "сдатая" кредитка работала и заработала именно после ее "перевыпуска", в тот же день.
Вся суть. Не сделал то, не сделал это, но сбер виноват.
-
хотя, кстати, я даже и не знал, что к этой кредитке привязан номер мобильного телефона, а оказывается услуга"мобильный банк "по умолчанию" входит в пакет с выданной кредиткой.
Уважаемый автор, Вы документы-то, при получении карты выданные хоть читали? :ab:
-
Уважаемый автор, Вы документы-то, при получении карты выданные хоть читали? :ab:
Да он ничего не читал. Но сбер то виноват!
-
Таки развели. Не хотел поддаваться, думаю ну а вдруг понадобиться....а тут халявная кредитка с халявными 50-ю днями беспроцентной рассрочки погашения :ab:
Имхо, ваша главная ошибка была в том, что вы активировали карту посредством банкомата, но так ей и не воспользовались. Возникает вопрос: зачем? ))
-
Уважаемый автор, Вы документы-то, при получении карты выданные хоть читали? :ab:
Никаких документов при получении карты не выдается. Это вам так, тоже на будущее;-)
Выдаются лишь "Правила пользования картой СБ".
-
Да он ничего не читал. Но сбер то виноват!
Я не обвиняю сбер, виноват недобросовестный как мне кажется сотрудник, не закрывший и не заблокировавший карту.
Далее - лишь только как результат.
-
Имхо, ваша главная ошибка была в том, что вы активировали карту посредством банкомата, но так ей и не воспользовались. Возникает вопрос: зачем? ))
Неа, даже и не активировал, никаким доступным способом :ab:
-
Сомнительные транзакции, насколько я понял, были совершены по второй карте (с другим номером), за получение которой Вы не расписывались? Первая операция по второй карте была совершена датой позже, чем дата заявления?
Еще пикантный момент. Если Вы отказались от мобильного номера, то он был продан новому владельцу. Дата отказа от мобильного номера раньше или позже даты заявления. Неплохо бы перед глазами иметь конкретные даты.
Нет, мошеннические транзакции произошли именно в тот момент, когда у меня на руках уже не было ни старой карты, ни перевыпущенной новой (на тот момент я и знать то не знал что она уже перевыпущена и существует вообще.
Да, первая мошенническая операция (счет у старой и новой карт одинаковый, пластик - это всего лишь инструмент) совершена ПОЗЖЕ (03.11.2013) даты моего заявления (24.10.2013).
Дата отказа от мобильного номера была первичной в хронологии - 31.09.2013г., и если честно, я совневаюсь, что оператор БИЛАЙН так быстренько перепродал мой номер кому-то другому.
ЗЫ: как раз по этому моменту - икто не пользовался "платными сервисами" пробить мобильный номер на владельца? Предложений в тырнетах много, но львиная доля их - обман.
-
Я не обвиняю сбер, виноват недобросовестный как мне кажется сотрудник, не закрывший и не заблокировавший карту.
Далее - лишь только как результат.
а зачем тогда частный случай мошеннических действий выставлять как призыв общества игнорировать Сбер?
я пользуюсь их кредиткой уже три года и никаких сомнительных случаев не было ни разу. Да и с работниками Сбера общаться никогда не приходилось ибо все предельно понятно - "деньги снял - заплатил кредит" и так ежемесячно.
И у Сбера даже по картам процент хороший. Мало где найдешь 21% годовых.
-
а зачем тогда частный случай мошеннических действий выставлять как призыв общества игнорировать Сбер?
Это не призыв, это частный случай, ОТзыв, а выводы естессно каждый сделает для себя сам.
я пользуюсь их кредиткой уже три года и никаких сомнительных случаев не было ни разу.
Я тоже "пользовался" их кредиткой РОВНО три года и на следующий же день началось снятие средств.
То что это мошеннические действия, подтеврждают сами сотружники банка.
И как видите, НИКТО от этого не застрахован, так же как и вы, я думал буквально месяц назад, до тех пор, пока все это не произошло.
-
Это не призыв, это частный случай, ОТзыв, а выводы естессно каждый сделает для себя сам.
дадада ... "люди, бегите из Сбера..." ни разу не похож на призыв ...
-
Все расходные операции после даты заявления могут быть оспорены по причине того, что счет находится в стадии закрытия, все карты должны быть заблокированы с момента подачи заявления и, соответственно, операции по счету посредством карт совершены быть не могут. Естественно, факт подачи заявления должен быть признан банком или доказан Вами наличием экземпляра заявления с отметкой банка.
Операции по счету карты после даты заявления были совершены посредством второй карты, так? Если да, то банку придется доказывать, что Вы эту карту получали. Да даже если бы заявления и не было, то операции, совершенные посредством второй карты, можно оспорить хотя бы по причине, что Вы эту карту не получали.
А насчет Сбера могу только добавить, что у меня есть карта Сбера, по которой 3 января банк списал проценты за пользование овердрафтом. Лимит офердрафта никогда не устанавливался. Был в Сбере, там тоже разводят руками, не понимают. Оставил заявление с просьбой дать разъяснения обоснованности списания комиссии за овердрафт, которого нет.
Основная проблема Сбера и не только его, что квалификация сотрудников фронт-офисов за последние годы скатилась до минимально достаточной, чтобы рассказывать клиентам заученные проспекты, сотрудники не понимают и не представляют сути совершаемых ими действий, что ярко выражается во фразе "программа выдала-посчитала" или лихорадочных звонках в таинственный "головной" банк, где знают чуть больше. Оно и понятно, за квалификацию надо платить больше зарплату. Поэтому и поставлено дело во "фронт-офисах" так, чтобы сотрудников можно было менять, как, простите "обезьянок", без затрат. Да оно и верно, зачем продавцу кредитов и прочего знать как денешки в банке вращаются, что и как взаимодействует, в конце концов, может быть или не быть.
Просто убивает стойкое убеждение многих "банкиров", что аннуитентные платежи по кредиту - это проценты вперед.
-
Неа, даже и не активировал, никаким доступным способом :ab:
Тогда откуда вы узнали про баланс и ежегодное списание? ))
-
За год в общей сложности с карты "ушло" 8 тысяч. Например. Приходит смс, что одна моя заказчица оплатила 1200. Внизу: доступно (в общей сумме): 3 тысячи. Через пар дней вторая заказчица оплачивает 2500. Приходит смс, что, мол, зачислено с такой-то карты от такого-такого 2500 и снова - общая сумма - 3 тысячи. Иду в сберкассу, прошу распечатку. Дают. Последней суммы нет в помине. Показываю смс, где сумма есть. Разводят руками. Заказчики все проверенные годами, аферистов среди них нет, я уверенна, что сообщи я им об этом инциденте - они снова отправят деньги. Поэтому не сообщаю, чтобы людей не расстраивать.
Дальше. Получила пенсию. Знаю, что на карточке 5 тысяч. Сходила в аптеку, расплатилась карточкой на 1 тысячу. Приходит уведомление на телефон: остаток: 3 тысячи. Каким образом 5 - 1 равно 3?! Аптека чек дала, все правильно. В своей аптеке всех аптекарш знаю - люди порядочные, да и чек у меня на руках. Иду в сберкассу: "Что за хрень"? - "Не знаю..." Никаких заявлений не пишу, не веря в их действенность.
Недавно снова "ушла" тысяча. Ночью. Вечером была, а утром - уже нет.
Один вариант: сразу снимать все с карточки и карточкой нигде не расплачиваться. Только проблема: не всегда есть возможность добраться до сберкассы сразу, а через время - уже бесполезно(((
-
МКБ, только и исключительно. Банкоматов и терминалов достаточно. Со сбером не иметь контактов, пенсии незамедлительно полностью снимать.
Карта МКБ стоила 300 р. в год.
Сумму разблокировали по заявлению на следующий день. Карта была в отделении утром при заявлении вечером.
-
МКБ, только и исключительно. Банкоматов и терминалов достаточно. Со сбером не иметь контактов, пенсии незамедлительно полностью снимать.
Карта МКБ стоила 300 р. в год.
Что такое МКБ (объясни пожалуйста для выходца из племени тумба-Юмба!)? И как на нее смогут пенсию переводить и не отпугнет ли эта непонятная сложность заказчиков? Они как-то привыкли уже на сбер расплачиваться... :bn:
-
http://mkb.ru/about_bank/address/?type=atm
Вопрос о переключении пенсии на МКБ мне незнаком. Заявление в ПФ, если такая опция есть в этой стране.
Интернет банкинг у них много удобнее сбера, смс перевод-не пользовался.
Положить деньги на карту в отделении с паспортом.
Для небольших сумм можно привязать к карте PayPal, который принимает любые банки и доступен из любого Интернета. Есть % за перевод, есть опция его оплаты продавцом услуг/товаров.
-
лишь раз столкнулась с косяком сбера- было двойное списание с карты. Заявление мое рассматривали около месяца-сумму вернули. Разобраться в выписках со счета у меня наверное не хватает мозгов..если сравнивать с инфой по смс- данные разнятся
-
МКБ, только и исключительно. Банкоматов и терминалов достаточно. Со сбером не иметь контактов, пенсии незамедлительно полностью снимать.
Карта МКБ стоила 300 р. в год.
Сумму разблокировали по заявлению на следующий день. Карта была в отделении утром при заявлении вечером.
Банк Москвы. Клал на карту 25000 через банкомат. Он их съел и ничего не перечислил. Была суббота, в банке сидела девушка - операционист. Написал заявление, через неделю деньги вернули.
-
МКБ наиболее клиентоориентированный.
-
МКБ наиболее клиентоориентированный.
слышал от банковский работников, что если для карт, то лучший Авангард. Но это в Москве. Не знаю, есть ли банкоматы в Электростали.
-
После сбера № 2 по повсеместности.
Карты покупают билеты из кафе в глухой Гватемале.
-
карту сбера приходится держать из-за того что бабье с форума совместных закупок повсеместно перешло на расчеты через безнал на карту сбера
жену же не стану заставлять каждый раз тухнуть в очереди чтобы оплатить то да сё....
иначе бы и не пользовался бы ей
сбер - ацтой!
-
У меня тоже с дочкиной сберовской карты, на который перечисляются исключительно гонорары, периодически исчезают деньги. Но т.к. понемножку, - не скандалю.
Зарплатная карта Райффайзен банка. Ею периодически расплачиваюсь. Проблем за 6 лет не было ни разу.
-
У меня тоже с дочкиной сберовской карты, на который перечисляются исключительно гонорары, периодически исчезают деньги. Но т.к. понемножку, - не скандалю.
Зарплатная карта Райффайзен банка. Ею периодически расплачиваюсь. Проблем за 6 лет не было ни разу.
спроси ее, она автоплатеж на пополение мобильного не включала?
зы.Сбер ненавижу))), но за полтора года-ни одного косяка с зачислением/списаниями......все ровно,корректно
-
спроси ее, она автоплатеж на пополение мобильного не включала?
зы.Сбер ненавижу))), но за полтора года-ни одного косяка с зачислением/списаниями......все ровно,корректно
нееее, Люб, у нее вечно нет денег на мобиле)))) одни доверительные платежи)
-
За год в общей сложности с карты "ушло" 8 тысяч. Например. Приходит смс, что одна моя заказчица оплатила 1200. Внизу: доступно (в общей сумме): 3 тысячи. Через пар дней вторая заказчица оплачивает 2500. Приходит смс, что, мол, зачислено с такой-то карты от такого-такого 2500 и снова - общая сумма - 3 тысячи. Иду в сберкассу, прошу распечатку. Дают. Последней суммы нет в помине. Показываю смс, где сумма есть. Разводят руками. Заказчики все проверенные годами, аферистов среди них нет, я уверенна, что сообщи я им об этом инциденте - они снова отправят деньги. Поэтому не сообщаю, чтобы людей не расстраивать.
Дальше. Получила пенсию. Знаю, что на карточке 5 тысяч. Сходила в аптеку, расплатилась карточкой на 1 тысячу. Приходит уведомление на телефон: остаток: 3 тысячи. Каким образом 5 - 1 равно 3?! Аптека чек дала, все правильно. В своей аптеке всех аптекарш знаю - люди порядочные, да и чек у меня на руках. Иду в сберкассу: "Что за хрень"? - "Не знаю..." Никаких заявлений не пишу, не веря в их действенность.
Недавно снова "ушла" тысяча. Ночью. Вечером была, а утром - уже нет.
Один вариант: сразу снимать все с карточки и карточкой нигде не расплачиваться. Только проблема: не всегда есть возможность добраться до сберкассы сразу, а через время - уже бесполезно(((
Берите выписку по счету, а не по карте. Если есть on-line банк, то получите в электронном виде оттуда выписку по карте. Операции по карте и операции по счету - это две разные плоскости. Сначала операции происходят с помощью карты, а потом из процессинга они попадают в банковскую систему, где те же операции отражаются по счету. Время между операцией по карте и отражением ее по счету может быть разным.
Насчет "ухода" тысячи ночью. Так или иначе все операции по карте фиксируются в процессинге, поэтому через он-лайн банк можно посмотреть операции по карте. След должен остаться. Не может просто уменьшаться-увеличиваться остаток. Каждому уменьшению-увеличению соответствует своя операция.
А заявления писать надо. С 1 января закон обязывает банки возвращать несанкционированные снятия с карты.
-
лишь раз столкнулась с косяком сбера- было двойное списание с карты. Заявление мое рассматривали около месяца-сумму вернули. Разобраться в выписках со счета у меня наверное не хватает мозгов..если сравнивать с инфой по смс- данные разнятся
Запросто может разниться. Операцию по карте сделали 5 числа, а по счету проведется 6 число или позже. Вот и будет операция за 5 число в выписке отражена как за 6 число. Это связано с передачей данных из процессинга в банковскую систему. Поэтому в выписке надо проверть не только сумму, но и место совершения операции по карте.
-
Берите выписку по счету, а не по карте. Если есть on-line банк, то получите в электронном виде оттуда выписку по карте. Операции по карте и операции по счету - это две разные плоскости. Сначала операции происходят с помощью карты, а потом из процессинга они попадают в банковскую систему, где те же операции отражаются по счету. Время между операцией по карте и отражением ее по счету может быть разным.
Насчет "ухода" тысячи ночью. Так или иначе все операции по карте фиксируются в процессинге, поэтому через он-лайн банк можно посмотреть операции по карте. След должен остаться. Не может просто уменьшаться-увеличиваться остаток. Каждому уменьшению-увеличению соответствует своя операция.
А заявления писать надо. С 1 января закон обязывает банки возвращать несанкционированные снятия с карты.
Леш, выцарапала-таки свою тысячу! Они сказали, что "ну мало ли что могло быть"... У них, значит, "мало ли", а у меня - шок... Правда, по двум кассам меня погоняли, ибо первая оператор объяснить "финта" с тысячей не смогла...
-
Леш, выцарапала-таки свою тысячу! Они сказали, что "ну мало ли что могло быть"... У них, значит, "мало ли", а у меня - шок... Правда, по двум кассам меня погоняли, ибо первая оператор объяснить "финта" с тысячей не смогла...
Браво господам из Сбера! Отличная реклама банку! :ap:
-
Леш, выцарапала-таки свою тысячу! Они сказали, что "ну мало ли что могло быть"... У них, значит, "мало ли", а у меня - шок... Правда, по двум кассам меня погоняли, ибо первая оператор объяснить "финта" с тысячей не смогла...
А еще говорят:"Вот видите, компьютер выдал" или "Компьютер посчитал", короче компьютер везде. Я обычно говорю им на это: "А если компьютер выдаст, что раздеться надо. Неужели разденетесь?" Смотрят на меня, хлопают глазами. :facepalm:
-
Браво господам из Сбера! Отличная реклама банку! :ap:
Им имидж банка по барабану. Самое печальное, что и собственный имидж, как специалиста, тоже ... по барабану.
-
Он началнег. Специалистами его холопы, отчего настоящих нет.
-
Я не обвиняю сбер,
или люди, бегите из Сбера
-
А разве сбер не виноват, что безопасность денег клиентов на нуле и что принимают на работу хрензнаеткого?
Виноват в первую очередь сбер!!!
-
А разве сбер не виноват, что безопасность денег клиентов на нуле и что принимают на работу хрензнаеткого?
Виноват в первую очередь сбер!!!
Может, надо читать договоры и проверять каждую свою закарючку? Всегда проще обвинить других, а не себя
-
Может, надо читать договоры и проверять каждую свою закарючку? Всегда проще обвинить других, а не себя
А может проще нормально работать банкам, а не ссылаться на договоры, на неподключенные смс оповещения, на не застрахованные счета? Складывается такое ощущение, что это новый вид заработка у сбера.
-
А может проще нормально работать банкам, а не ссылаться на договоры, на неподключенные смс оповещения, на не застрахованные счета? Складывается такое ощущение, что это новый вид заработка у сбера.
Может и думать за вас надо?
-
За год в общей сложности с карты "ушло" 8 тысяч....
не, красиво жить не запретишь конечно....
*почувствовала себя нищебродом*
-
Может и думать за вас надо?
Не. Но если человек описал ситуацию мошенничества в сбере, то он имеет полное право писать "бегите из сбера". Я только никак не пойму а Вас то это заявление почему так задело и почему Вы считаете нужным поучать автора что писать, а что нет.
-
не, красиво жить не запретишь конечно....
*почувствовала себя нищебродом*
:bm:
У меня всего 750 ушло и после этого я навсегда распрощалась с этим "банком"
-
Может и думать за вас надо?
Не-а. Сбер не сможет думать. Это его историческая черта.
-
Не-а. Сбер не сможет думать. Это его историческая черта.
У меня была похожая ситуация в ситибанке. А мне тут про сбер втирают.
-
У меня была похожая ситуация в ситибанке. А мне тут про сбер втирают.
"Безмозглость" - болезнь распространенная, можно в любом банке встретить.
-
:bm:
У меня всего 750 ушло и после этого я навсегда распрощалась с этим "банком"
не понимаю че ты на такие копейки обращаешь внимания тоже нищебродка
у меня всегда на всех работах были сберовские карты, проблем пока не было, хотя пользуюсь каждый день последние годы. единственный раз, не прошел платеж с карты за одну услугу, и чтобы эти деньги вернуть предложили ехать в москву, писать заявление, тк карта открыта была в москве. сумма была ок 400 рублей, я решила что оно того не стоит, больше денег потрачу и убью времени. поэтому забила. но это больше мой косяк. единственное, могли бы принимать заявление в любом отделении, я считаю=)
-
Никаких документов при получении карты не выдается. Это вам так, тоже на будущее;-)
Выдаются лишь "Правила пользования картой СБ".
Для начала Вы заполняете Заявление на обслуживание международной карты СБЕРа. Там и есть пункт, что если не хотите автоматически "Моб- банк", поставьте галочку. Мне второй экземпляр на руки выдали.
-
что за абсрукция у вас какая-то, 3 года 2 карточки сбера, двужуха по ним нереальная, ни разу не было проблем.
-
Для начала Вы заполняете Заявление на обслуживание международной карты СБЕРа. Там и есть пункт, что если не хотите автоматически "Моб- банк", поставьте галочку. Мне второй экземпляр на руки выдали.
Галочку? Года два назад по умолчанию включали. Говорили, что по-другому не могут) Типа, потом придете и отключите.
-
Галочку? Года два назад по умолчанию включали. Говорили, что по-другому не могут) Типа, потом придете и отключите.
План выполняли. Сейчас, наверное план по другим услугам.
-
не понимаю че ты на такие копейки обращаешь внимания тоже нищебродка
у меня всегда на всех работах были сберовские карты, проблем пока не было, хотя пользуюсь каждый день последние годы. единственный раз, не прошел платеж с карты за одну услугу, и чтобы эти деньги вернуть предложили ехать в москву, писать заявление, тк карта открыта была в москве. сумма была ок 400 рублей, я решила что оно того не стоит, больше денег потрачу и убью времени. поэтому забила. но это больше мой косяк. единственное, могли бы принимать заявление в любом отделении, я считаю=)
:cp: сплывают денежки, эт нормально? однако....
-
проблема в том, что для банков это корявый, но механизм
этот механизм предусматривает массовую отработку должников
однажды прилепится и к тс
поэтому в таких случаях все заявления и в суд
возможно банальное обращение по зопп (а таких гуру полно) сразу решит все проблемы
на дня госдума рассматривала обязательную ответственность банков за деньги клиентов
-
что за абсрукция у вас какая-то, 3 года 2 карточки сбера, двужуха по ним нереальная, ни разу не было проблем.
игорь, ты просто не заметил :bj:
по-тихому сейчас подворовывают все банки, без исключения
-
Галочку? Года два назад по умолчанию включали. Говорили, что по-другому не могут) Типа, потом придете и отключите.
Я в 2011 оформляла.
-
офтоп: фильм недавно был- Нападение на Уолл-Стрит ...
-
кстати мою заявку на возврат дублированного платежа приняли по телефону. Либо, сказали, могу лично в отделении написать. Так что это плюс, что не пришлось лично из-за их косяка туда пилить
-
игорь, ты просто не заметил :bj:
по-тихому сейчас подворовывают все банки, без исключения
ну не знаю, у меня с точностью до копейки, все по смскам видно.
-
кстати мою заявку на возврат дублированного платежа приняли по телефону. Либо, сказали, могу лично в отделении написать. Так что это плюс, что не пришлось лично из-за их косяка туда пилить
Давно было?
-
Смотрю, мнения разделились.
Прикрутил голосовалку, стало интересным неужели так все гладко в Сбере?
Просьба не обманывать;-)
-
ты стату собрать решил или защитить свои интересы?
потом пойдут звонки от коллекторских агентств - поздно будет что-то доказывать, им болт положить на то, что сбер не прав.
долг купили и отбить инвестицию должны.
уже обратись в озпп.
-
ты стату собрать решил или защитить свои интересы?
потом пойдут звонки от коллекторских агентств - поздно будет что-то доказывать, им болт положить на то, что сбер не прав.
долг купили и отбить инвестицию должны.
уже обратись в озпп.
Не, долг пока еще не продан, т.к. они его начали сами вытаскивать с дебетовой карты.
Андрей, ожидаю ответа от Сбера на последнюю (и основную) мою претензию, в ней же я их упредил што следующее обращение будет в Генпрокуратуру и Федеральную
службу по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Прокомментирую пожже результаты, если интересно)
-
да ничего не изменится
всем болт класть на твои угрозы
вот когда придет иск или обращение из прокуратуры - тогда передается в юротдел и начинают бегать - потому что у юриста за проигрыш вычтут из зп.
претензия хоть в 2 экземплярах с отметкой о получении?
будет хоть обоснованием для судьи, что пытался досудебно урегулировать...
-
да ничего не изменится
всем болт класть на твои угрозы
вот когда придет иск или обращение из прокуратуры - тогда передается в юротдел и начинают бегать - потому что у юриста за проигрыш вычтут из зп.
претензия хоть в 2 экземплярах с отметкой о получении?
будет хоть обоснованием для судьи, что пытался досудебно урегулировать...
Конечно с отметками, собираю бумаги пока, далее, по всей видимости в суд и вышестоящие инстанции
-
Не, долг пока еще не продан, т.к. они его начали сами вытаскивать с дебетовой карты.
Андрей, ожидаю ответа от Сбера на последнюю (и основную) мою претензию, в ней же я их упредил што следующее обращение будет в Генпрокуратуру и Федеральную
службу по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Прокомментирую пожже результаты, если интересно)
ни генпрокуратура ни служба по надзору не имеют полномочий решать ваши проблемы ))))) и скорее всего будет отписка что вне их комперенции обращайтесь в суд! Пишите хоть в ООН это не поможет!
По практике Сбер не будет даже пальцем шевелить до судебного иска и - смело подавайте в суд первой инстанции! Только четко сформулируйте свои требования и не забудьте сослаться на пункты договора
-
ни генпрокуратура ни служба по надзору не имеют полномочий решать ваши проблемы ))))) и скорее всего будет отписка что вне их комперенции обращайтесь в суд! Пишите хоть в ООН это не поможет!
По практике Сбер не будет даже пальцем шевелить до судебного иска и - смело подавайте в суд первой инстанции! Только четко сформулируйте свои требования и не забудьте сослаться на пункты договора
+ доказательства
-
ни генпрокуратура ни служба по надзору не имеют полномочий решать ваши проблемы ))))) и скорее всего будет отписка что вне их комперенции обращайтесь в суд! Пишите хоть в ООН это не поможет!
Чоита? А разве не в их компетенции разобраться с халатностью определенного сотрудника Сбера и злоумышленника, который мошенническим путем похитил деньги с чужого счета?
-
Чоита? А разве не в их компетенции разобраться с халатностью определенного сотрудника Сбера и злоумышленника, который мошенническим путем похитил деньги с чужого счета?
ищут же опера негодяев тырящих деньги по банкоматам...
если есть основания полагать, что мошенническим - чего нам голову то морочишь? :ag: иди и пиши заяву на пионерскую...
-
Чоита? А разве не в их компетенции разобраться с халатностью определенного сотрудника Сбера и злоумышленника, который мошенническим путем похитил деньги с чужого счета?
Бррр...
Много букв конечно, но не поленился прочитать тему...
1) Неправы вы. По всем статьям, кроме "понятий". Формально Сбер прав на 100500%
2) Никакой перспективы у вашего иска нет. Вообще.
3) По итогам суда - заплатите свой долг Сберу со всеми процентами и пени, плюс судебные издержки, плюс расходы на адвоката, если будет.
Оно вам реально надо ?
Если уж куда и обращаться - в полицию. Переводы ведь делались на сотовые телефоны ? Значит можно раскрутить цепочку, было бы желание. А желания - ни у кого не будет. Как-то так...
-
ищут же опера негодяев тырящих деньги по банкоматам...
если есть основания полагать, что мошенническим - чего нам голову то морочишь? :ag: иди и пиши заяву на пионерскую...
Дык эта. Был я уже на пионерской, ответили отказом, т.к. я не потерял ничего, а Сбер мне претензий не предъявил.
Теперь Сбер мне не тока не предъявил, он самостоятельно решил снять денех с меня, без суда и следствия, тупо с другой моей, дебетовой карточки, хотя и есть, нашел такой пункт в "Общих правилах", но не в Договоре канеш :ab:
И повторюсь, управляющая заявила, что такого не может быть, для этого нужна была быть или санкция или распоряжение приставов, у которых опять-таки на меня ничего нет :ab:
-
Бррр...
Много букв конечно, но не поленился прочитать тему...
1) Неправы вы. По всем статьям, кроме "понятий". Формально Сбер прав на 100500%
2) Никакой перспективы у вашего иска нет. Вообще.
3) По итогам суда - заплатите свой долг Сберу со всеми процентами и пени, плюс судебные издержки, плюс расходы на адвоката, если будет.
Оно вам реально надо ?
Если уж куда и обращаться - в полицию. Переводы ведь делались на сотовые телефоны ? Значит можно раскрутить цепочку, было бы желание. А желания - ни у кого не будет. Как-то так...
1) Считаю себя неправым по пункту об изменении номера мобильного номера, но это уже постфактум.
Считаю неправым банк 100500%% в том, что он получив от меня карту по разорванным отношениям, не заблокировал ее.
2) Перспектива есть по 2м направлениям: или доказать через суд что Сбер неправ не закрыв карту, или найти злоумышленника и снять с него енех и их вернуть Сберу.
3) До суда не хотелось бы доводить не зная всех подводных камней можно и утонуть, поэтому если его инициировать, то с адвокатом, который будет уверен в положительном решении и заработать себе денех. Собственно, в этом и суть топика - нет челоека, который бы вразумительно помог или отговорил.
-
Вечерняя поверка на подводной лодке:
— Иванов?
— Я!
— Петров?
— Я!
— Сидоров?
— ...
— Сидоров!!!
— Ну я.
— Уф! (облегченно) А куда ты денешься...
...и куда бежать?
-
не доводить до суда )))) читай выше ! сбер уже свое получил с тебя )) сняв денег с карты ))
какие ваши доказательства что карту вы закрыли? копия заявления с отметкой банка ? еще что ?
если списание средств незаконно и сбер этого не делал значит мошенничество - и это в компетенции Пионерской - у вас есть письменный отказ в возбуждении уголовного дела по вашему заявлению? (ах нет) - тогда вы лох!
как писал выше - Сбер забивает на досудебные разбирательства! только через суд!
-
не доводить до суда )))) читай выше ! сбер уже свое получил с тебя )) сняв денег с карты ))
Сбер ничо пока не получил с меня, он снял пока свои же деньги со своей же карты, которую я сдал))
А Пионерская дала отказ (письменный) по причине отсутствия состава преступления)) я ж на тот момент ничего не потерял и сбер мне ничего не предъявлял :ab:
-
карта то твоя! денег с нее кто-то снял незаконно? это разве не состав преступления?
-
карта то твоя! денег с нее кто-то снял незаконно? это разве не состав преступления?
И так и так.
Незаконно сняли злоумышленники, но карта на тот момент была УЖЕ не моя.
Я её сдал.
-
хорошо скажу проще - с вашего лицевого (или расчетного) счета были сняты денежные средства
карта является собственностью банка и является просто "техническим средством оплаты"
-
Чоита не уловлю никак смысла между
карта то твоя!
и
карта является собственностью банка
Карты у меня на момент совершения злоумышленником факта мошенничества не было, она должна была быть заблокирована, почему это не сделал сотрудник банка мне неизвестно.
И с какой стороны быстрей найти правду - поймать нерадивого сотрудника, или злоумышленника, пока не ясно, поэтому пишу малявы пока на оба фронта :ab:
-
Я её сдал.
Это придется доказывать. Так же, как и Вы, Сбер будет твердо стоять на своем: карту обратно не принимал и заявления о закрытии счета не было.
Поэтому и идет речь о заявлении с отметкой банка. Если его нет, то надо банку отдать заявление с просьбой дать ответ о причинах не закрытия счета на основании поданного ранее заявления. Если банк даст ответ, в котором не будет звучать, что дескать о каком заявлении идет речь, то это уже хоть какое-то подтверждение Ваших слов для суда.
Если использовать карту посредством мобильного банка (делать платежи посредством СМС-сообщений), то Сбер присылает коды подтверждений. Надо у Вашего оператора взять выписку обо всех входящих-исходящих СМС. Содержания СМС, естественно не будет, но будет получатель-отправитель. Но, поскольку Вы не уведомили банк об изменении мобильного номера, то здесь могут быть сложности. Короче, надо восстанавливать хронологию всех событий, причем документально.
Просто утверждение: "Я сдал карту" не прокатит. В суде должно звучать: "Вот документальное (иное) подтверждение, что я сдал карту". И так по всей цепочке.
-
ChipHop, если не трудно, о какой совокупной сумме потерь идет речь?
-
ChipHop, если не трудно, о какой совокупной сумме потерь идет речь?
Вначале темы говорилось о 13 тысячах.
-
1) Считаю себя неправым по пункту об изменении номера мобильного номера, но это уже постфактум.
Считаю неправым банк 100500%% в том, что он получив от меня карту по разорванным отношениям, не заблокировал ее.
2) Перспектива есть по 2м направлениям: или доказать через суд что Сбер неправ не закрыв карту, или найти злоумышленника и снять с него енех и их вернуть Сберу.
3) До суда не хотелось бы доводить не зная всех подводных камней можно и утонуть, поэтому если его инициировать, то с адвокатом, который будет уверен в положительном решении и заработать себе денех. Собственно, в этом и суть топика - нет челоека, который бы вразумительно помог или отговорил.
Откуда ты знаешь, что банк не заблочил карту? Короче, дилетанты аз из, но АНИ ВИНАВАТЫ!111
-
Ну что, жизнь вроде налаживается, моя эпопея подошла к логическому окончанию, как и обещался отписать, докладаю.
Воевать пришлось много долго упорно и муторно, ну а как без этого когда пытаешься добиться чего то от такого гиганта, как Сбербанк.
Для урегулирования сложившейся конфликтной ситуации писал малявы в:
Сбер (неоднократно),
в полицию (также неоднократно и был приглашен на дополнительный допрос по делу),
Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей,
Генеральную прокуратуру РФ,
Центробанк РФ.
Писал все сам, если кому-то потребуется мой горький опыт - поделюсь чем смогу. А ведь, оказывается, можно!))) Главное чтоб руки не опускались, хотя по правде говоря, уже не сильно верил в то что чото выгорит, поскольку срок от события уже немалый образовался - почти полгода.
В итоге - победа: возвращение на место всех похищенных незаконным путем денежных средств на прежнее место, а именно, на счет кредитной карты.
-
Поздравляю с победой!
-
как тебе это удалось - взял в заложники Грефа и властям пришлось предоставить тебе вертолет, чемодан денег и коридор в Израиль, откуда теперь и пишешь? :ag:
по делу - напиши пож-та, что стало ключевым в решении проблемы: сам Сбер сдался или, например, прокуратура помогла и тп?
-
недавно на бмвклубе тема была
чел написал, что закрыл кредит, а через 5 лет сбер ему прислал извещение о задолженности
на 800.000р
оказывается, персонаж НЕ ВЗЯЛ СПРАВКУ о закрытии кредита, заверенную банком.
и он не помнит, писал ли заявление на закрытие кредита.
а теперь оказалось, что банк просто списывал с внесенной на погашение суммы проценты за тот кредит и, когда сумма закончилась, начал начислять пени.
и так как бумажки нет - теперь ничего банку не докажешь. банк работал в штатном режиме.
и тут выяснилось следующее - целая толпа народа написала. что да, мы тоже так косячили и накосячили и попали.
оказывается, никто не читает договора и условия и никто не берет бумагу о погашении, а большинство не пишет заявления на погашение.
я даже не знаю, что за тупизм сограждан массовый.