где подешевле и понадежнее поглядеть..."Не гонись, поп, за дешевизной..." - народная мудрость.
У официалов везде цена одинаковая будет с минимальной разницей. Какой ближе салон рено, в тот и ехай.Абсолютно не так. Год назад покупал Сандеро Степвей. Комплектацию не помню, но в Богородске стоимость зарядили 520000руб. В Балашихе (на Москву) 498000руб. В Ренамаксе (16 км МКАД) такая же стоила 479000 руб. В результате там и купил. Цены не совсем точно помню, но в целом +/- соответствуют. Экономия получилась приличная.
Абсолютно не так. Год назад покупал Сандеро Степвей. Комплектацию не помню, но в Богородске стоимость зарядили 520000руб. В Балашихе (на Москву) 498000руб. В Ренамаксе (16 км МКАД) такая же стоила 479000 руб. В результате там и купил. Цены не совсем точно помню, но в целом +/- соответствуют. Экономия получилась приличная.Естественно, местные обдиралы всегда завышают цены на всё. Надо ехать в город-пробку - там дешевле можно найти, только надо помнить, что по телефону скажут одно, а приедешь эти петухи начнут в уши ссать, что машины такой комплектации нету, есть с допами, стануть предлагать купить коврики м прочую предбуду - посылайте сразу на йух этих псин, НИЧЕГО кроме самого АВТОМОБИЛЯ покупать там НЕ НАДО! Коврики в салон будут впаривать за 4-5 рублей, когда в магазине эти подстилки можно найти в пределах косаря, и не надо к ним ездить на ТО, достаточно в любой нормальный сертифицированный сервис - там поставят такой же штамп о прохождении и с гарантии авто никто не в праве снять (если конечно не в ара салоне покупать), хотя..... есть любители поменять два фильтра и масло рублей за 8-10.... Да, и ещё : ихние мастера так назывыемых *официалов* по криволапости не далеко ушли от колхозников, не все конечно, но есть экземпляры, поэтому рекомендую всем присутствовать при ремонте Вашего авто, запретить это по закону никто не может, т.к. народец у нас ушлый и не проч прикарманить канистру жижи, и всё такое, ну в общем я думаю понятно что я имею ввиду.
Вы прошлый год и нынешний не сравнивайте. Плюс разница скорее всего это либо доп.оборудование, либо договора на доп.обслуживание.Вот две ссылки. Сравните стоимость Authentique
Вот две ссылки. Сравните стоимость AuthentiqueЧто на сайте написано, это так сказать вилами на воде..... это справочная информация и не является публичной афёртой.
http://www.renamax.ru/autocatalog/logan/price/
http://renault.af-bogorodsk.ru/files/pdf/Logan-price.pdf
Ренамакс 379000руб.
Богородск 399000руб.
На мой взгляд 20000 руб. это деньги. Пусть небольшие, но до Москвы доехать хватит.
логаны новые прут в городе со страшной силой. Инфа напрямую из ОВД.их давно прут
Я бы не стал рисковать.
Что на сайте написано, это так сказать вилами на воде..... это справочная информация и не является публичной афёртой.А позвонить и спросить? В прошлом году цены соответствовали. Сейчас не знаю. И знать не хочу.
логаны новые прут в городе со страшной силой. Инфа напрямую из ОВД.Интересно, а с чем это связано? На запчасти?
Я бы не стал рисковать.
Привет форум. :ab:Вот тут в ближайшее время хочу себе прикупить новую машинку,а точнее реношку логана новую...Вот так сказать с машиной то определился,а где брать не знаю... :bn:Знаю что есть автофорум богородский,но там что то у кого не спроси,никто не советует брать.Кто тут по опытнее в таких делах,подскажите где подешевле и понадежнее поглядеть... :ay:следует обзвонить все официальные салоны и поговорить.
ну на счет логана я примерно все понял,а вот кто мне еще что скажет про машины "лифан"?На них тоже посматриваю?...как минимум запчасти всегда будут родными)))
кто мне еще что скажет про машины "лифан"?На них тоже посматриваю?...Не пойму, почему выбирая из разного говнеца не рассматриваются предложения ВАЗа? Не уверен, но мне кажется ничуть не хуже всякой китайской порнухи, на которую запчасти то еще не всегда найдешь.
Не пойму, почему выбирая из разного говнеца не рассматриваются предложения ВАЗа? Не уверен, но мне кажется ничуть не хуже всякой китайской порнухи, на которую запчасти то еще не всегда найдешь.А какие у ваза предложения то? Автомобиль изобрели что ли? Порнуха то как раз у таза - лепят одно и тоже гниющее гамно с ресурсом в 100000 пробега, если не развалится :facepalm: Даже пенсионеры многие автотаз стороной уже обходят)))
ну на счет логана я примерно все понял,а вот кто мне еще что скажет про машины "лифан"?На них тоже посматриваю?...Имхо, если на вопрос "Вам с шашечками или ехать?" Вы отвечаете "ехать", то "Логан" - правильный выбор. Ну а если нужны "шашечки"....
Не пойму, почему выбирая из разного говнеца не рассматриваются предложения ВАЗа? Не уверен, но мне кажется ничуть не хуже всякой китайской порнухи, на которую запчасти то еще не всегда найдешь.так а на что ж еще то смотреть? на шевроле или кию,ну к примеру еще вставим сюда шкоду,так уж да шкоду...да эти машины только бобла за марку берут как пол стоимости предлагаемой тачки....тока за значок на капоте... :facepalm:На что тут еще смотреть,предложите я гляну.
так а на что ж еще то смотреть? на шевроле или кию,ну к примеру еще вставим сюда шкоду,так уж да шкоду...да эти машины только бобла за марку берут как пол стоимости предлагаемой тачки....тока за значок на капоте... :facepalm:На что тут еще смотреть,предложите я гляну.берите шевроле пока еще есть в наличии, с уходом ГМ с нашего рынка, на них цены докризисные. По мимо оаспродаж остатков, еще скидывают авто с тест драйвов. Рекомендую вооружится ручкой и бумагой и по списку всем дилерам в Москве звонить на предмет, что есть из шевроле/ опель за вашу сумму.
ну на счет логана я примерно все понял,а вот кто мне еще что скажет про машины "лифан"?На них тоже посматриваю?...
В конце концов, выбирая между боевым ТТ и пижонской Береттой, лично я предпочту первого, пусть неказист, зато не всякий броник его выдержит.
ну на счет логана я примерно все понял,а вот кто мне еще что скажет про машины "лифан"?На них тоже посматриваю?...Владею Chery M11 вот уже 5 лет, сказать что доволен, это ничего не сказать. Машина неприхотливая, выносливая, запчасти есть в наличии у нас в магазине на красной, а если чего и нет, то есть экзист. Внутри всё мягонько и не воняет, мне нравится. Китаец китайцу рознь. У меня комфорт 2010г на механике.
чушь собачья.Кадет, аккуратнее с незнакомыми людьми.
сразу видно человека, который знает об оружии лишь понаслышке.
Владею Chery M11 вот уже 5 лет, сказать что доволен, это ничего не сказать.Не знаю сколько он стоил 5 лет назад, но сейчас на сайте хэчбек от 499 000. Китайцы походу решили в ценообразование переплюнуть концерн хендай-киа) Форд фиеста от 449 начинается, авео 448, поло от 538, альмера от 429
так а на что ж еще то смотреть? на шевроле или кию,ну к примеру еще вставим сюда шкоду,так уж да шкоду...да эти машины только бобла за марку берут как пол стоимости предлагаемой тачки....тока за значок на капоте... :facepalm:На что тут еще смотреть,предложите я гляну.Ну логан уже народный автомобиль, для наших дорог и климата подходит хорошо, довольно вынослив, неприхотлив, китаец Фав легковушка у знакомого шестой год пошёл никах проблем, расходники, наконечники рулевые поменяли и ещё там по мелочи, ничё не сыпется ездиет каждый день, про японские авто (криворукие) плохого ничего не слышал, а наоборот - качество, комфорт, именно с японии тойоты проживут довольно долго, но это на любителя правый руль. И вообще для каких целей машину брать: по городу экономичный седан подойдёт, если предстоит ездить по грунтовке, то кроссовер будет лучше. Логан довольно вынослив, но комфорта в нём минимум, чисто поджопный автомобиль, я почти год катался на логане - по городу и грунтовке показал себя хорошо, 2008 года была новая машина и за 70 000 пробега ничего не подвело, эксплуотировался францмобиль не особо бережно, т.к. был казённый, но выдержал огромное колличество собранных кочек и бесконечное число переездов нашего металлургическо-радиоактивного звёздного городка! :al:
А какие у ваза предложения то? Автомобиль изобрели что ли? Порнуха то как раз у таза - лепят одно и тоже гниющее гамно с ресурсом в 100000 пробега, если не развалится :facepalm: Даже пенсионеры многие автотаз стороной уже обходят)))Ну как минимум логан универсал, под названием лада ларгус. Тот же логан, но зато если что перевести.... Диван еврокнижка влазит :)
Ну как минимум орган универсал, под названием лада ларгус. Тот же орган, но зато если что перевести.... Диван еврокнижка влазит :)там от лады четыре буквы, всё реновское
там от лады четыре буквыНу и автоваз наполовину рено-нисан
Кадет, аккуратнее с незнакомыми людьми.
эксплуотировался францмобиль не особо бережно, т.к. был казённый, но выдержал огромное колличество собранных кочек и бесконечное число переездов нашего металлургическо-радиоактивного звёздного городка! :al:
Это не францмобиль, а румын. В европах продаётся под брендом Dacia (кстати, и тутошние ларгусы - тоже Dacia, в городе пару штук видел родных румынских)... а платформа В0, на которой это чудо техники базируется, вообще была разработана нисцаном.Ну и хрен с ними, в румынии были проездом в 94 году - вот тогда там были Dacia сплошным потоком только разного цвета! ТОгда это были такие уроды:
Ну как минимум логан универсал, под названием лада ларгус. Тот же логан, но зато если что перевести.... Диван еврокнижка влазит :)да, кстати, ларгус намного поинтиереснее логана. Не так сильно прут, плюс кузов типа "почти фургон", можно толпу народу загрузить, или навоза на дачу накидать...
Не знаю сколько он стоил 5 лет назад, но сейчас на сайте хэчбек от 499 000. Китайцы походу решили в ценообразование переплюнуть концерн хендай-киа) Форд фиеста от 449 начинается, авео 448, поло от 538, альмера от 429Мне очень нравится "от". Просто открой конфигуратор и посчитай. Поло уж точно и врагу не посоветую, мне нужно чтобы в машине было комфортно. Во всем сидел, ничего не сравнится кроме фиесты, но стоимость владения жесть, не даром их маловато на дорогах. Я, кстати, покупал за 475000.
Мне очень нравится "от". Просто открой конфигуратор и посчитай. Поло уж точно и врагу не посоветую, мне нужно чтобы в машине было комфортно. Во всем сидел, ничего не сравнится кроме фиесты, но стоимость владения жесть, не даром их маловато на дорогах. Я, кстати, покупал за 475000.фиест мало по другой причине, в кузове который выпускался с 05-08 годы их достаточно, и она была самая продаваемая иномарка в классе В, в 08 году вышла новая как раз в кризис и из за немецкой сборки на нее ценник вышел больше чем на фокус, поэтому их и не брали, и даже потом с продаж сняли. Сейчас похоже сборку у нас наладили, поэтому и ценник стал вменяемый. Понятно, что стартовая цена за голый авто, но и М11 стоит в максималке 570 000, при этом технически считай что голый, ну и машина полный овощ с 15 сек. до 100. И 475 отдать за китайца... дело хозяйское конечно, главное, что машина радует. Еще не ржавеет?
фиест мало по другой причине, в кузове который выпускался с 05-08 годы их достаточно, и она была самая продаваемая иномарка в классе В, в 08 году вышла новая как раз в кризис и из за немецкой сборки на нее ценник вышел больше чем на фокус, поэтому их и не брали, и даже потом с продаж сняли. Сейчас похоже сборку у нас наладили, поэтому и ценник стал вменяемый. Понятно, что стартовая цена за голый авто, но и М11 стоит в максималке 570 000, при этом технически считай что голый, ну и машина полный овощ с 15 сек. до 100. И 475 отдать за китайца... дело хозяйское конечно, главное, что машина радует. Еще не ржавеет?Ну а зачем обязательно новую? Ну если не хватает на хорошую новую, то чё не взять с пробегом то? Зачем брать ширпотрёп, дело принципа что ли? Хоцца новую и всё?_)))
чота грустно...Улыбнуло с утра спс.
эх, где былые срачи....
вот было время...
раньше и трава была зеленее, и п-дюли - мягше....
раньше бабскими трусами можно было машину помыть... а сейчас - даже очки не протрёшь...
пичаль вселенская...
пойду баиньки, всем бобра....
да пажалста)Почему бы и нет
хочеш ищо улыбнуться?
Почему бы и нет
Новый ВАЗ - хорошая машина!почему-то не улыбнулся...
Новый ВАЗ - хорошая машина!Вот спасибо, реально улыбнулся! :ay: А я уже и забыл .... об этом . Плюсанул бы, если бы была возможно :bk:
почему-то не улыбнулся...ну это давнишняя история ... :bk:
фиест мало по другой причине, в кузове который выпускался с 05-08 годы их достаточно, и она была самая продаваемая иномарка в классе В, в 08 году вышла новая как раз в кризис и из за немецкой сборки на нее ценник вышел больше чем на фокус, поэтому их и не брали, и даже потом с продаж сняли. Сейчас похоже сборку у нас наладили, поэтому и ценник стал вменяемый. Понятно, что стартовая цена за голый авто, но и М11 стоит в максималке 570 000, при этом технически считай что голый, ну и машина полный овощ с 15 сек. до 100. И 475 отдать за китайца... дело хозяйское конечно, главное, что машина радует. Еще не ржавеет?Про 15 секунд бред конечно на сайте написан, едет намного шустрее ))) Да и максималка особо не нужна, она отличается только наличием есп и датчиков дождя и света. Что значит голый технически ? Не ржавеет )))
Лех бери матиза, научишься потом большую купишь :ag:Если только все сиденьки разобрать и в оставить только одно водительское.сдвинув до багажника-покатит :brr:Не бро мне с моими габаритами только в камазы залезать
беретта - это давний семейный концерн по производству оружия с пятисотлетней историей.Спасибо, кэп! Просветил меня, убогого, а я-то и не знал...
А ТТ давно снят с производства
Оно годится только завалить в подъезде безоружного терпилу, не более.Ага, 20 лет вооружали комсостав РККА, танкистов, лётчиков этим "никчемным" оружием. Кудой нарком Ванников смотрел? Как дядя Джо проморгал? Или вояки больше по подъездам шарятся?
Так что учите матчасть.надо было понять, что мыслить отвлечённо ( ТТ и Беретта использовались именно так, как две несравнимых вещи) Вам сложно.
чота грустно...стало более ясно Ваших желаний и совсем захотелось в стиле сами знаете кого дать Вам, в свою очередь, совет про жену и щи, но ограничусь этим от Коко Шанель:
эх, где былые срачи....
А Вы чё в мужыцкой теме, да с мужыкаме, бабьими цытатами апщаетесь? Педег шоле?
Спасибо, кэп! Просветил меня, убогого, а я-то и не знал...Ага, 20 лет вооружали комсостав РККА, танкистов, лётчиков этим "никчемным" оружием. Кудой нарком Ванников смотрел? Как дядя Джо проморгал? Или вояки больше по подъездам шарятся?
В конце концов: из письма оружейника (понимаю, не авторитет, так, пацанчик) Джеффри Бутройда Я.Флемингу: " «Ваш Джеймс Бонд мне очень нравится, но что за отвратительный у него вкус в выборе оружия! Beretta калибра 0,25 весьма бесполезна и является скорее дамским оружием, притом не самым удачным» и ответ отца Бонда устами Q: "Я выбрал бы "Вальтер" РР 7,65 мм. Он стоит на четвертом месте после японского М-14, русского Токарева и "Зауэр" М-38. А патроны к "Вальтеру" можно достать в любой части света." Однако, стоп. Какой-то диспут об оружии, в авто-мото ветке...
Из Вашего возбуждённого:надо было понять, что мыслить отвлечённо ( ТТ и Беретта использовались именно так, как две несравнимых вещи) Вам сложно.
После стало более ясно Ваших желаний и совсем захотелось в стиле сами знаете кого дать Вам, в свою очередь, совет про жену и щи, но ограничусь этим от Коко Шанель:
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще."
давай ишо погрози мне дать по морде. Я хочу на это посмотреть)))):popcorn:
какой гениальный высер.Высер, чо, ишо, дать по морде... :facepalm:
....я бегала за ним три дня для того чтобы рассказать, как он мне безразличен.
Браво, чо...
давай ишо погрози мне дать по морде. Я хочу на это посмотреть))))
Обе истерички прекращайте. Два лба , а ведете себя как...Прекращайте. Пожалуйста.В секе крутой расклад.
Всю жизнь был адептом подержанных машин.Аналогично! Но однажды ( ещё в 90-х) при продаже машины и снятии, соответственно, с учёта услышал в детсадике на Пионерской: а колёса-то - палёные... и номера - того, перебитые... и никаких регистрационных действий с ней производиться не будет... ПТС битте сюда... Немая сцена.... :cp: Я ж её второй хозяин, брал трёхлеткой, ставил на учёт честь по чести, из рук не выпускал...Как же так? :facepalm: Торговец полосатой палкой, сочувственно: как же ты, мужик, техосмотр проходил? :brr: Я: а то не знаешь, как! :an:
поздравляю!
Да, смотрел я этот высер. То что движок там одноразовый - так я не собираюсь на нем 100 лет ездить. Металл тонкий - опять же, слона возить на нем не намерен. Про гуляние задней подвески на скоростях выше 110 (или сколько там) - давным-давно уже все пофиксено да и больше 100 я ни на одной машине не ездил, не вижу смысла. Зато как верно отметило это чудо в салоне там как в сказке, все удобно, информативно и так далее. Как я уже писал выше - рад неимоверно этому авто, чего и всем желаю испытывать от своих машин))
слон ни при чём. банальная безопасность водителя и пассажиров, мягко говоря, хромает...
а многорычажную заднюю подвеску на авто такого класса ставили еще в прошлом веке. у меня королла была такая. Скорость 170-180, а стоит как на рельсах. задняя балка вместо многорычажки - моветон.
Желаю удачно продать его не битым на пробеге до 90к.
у новых у всех почти всё отваливается, ценник не важен.
Исключение, пожалуй, тойоты, сделанные для рынка США. У тех всё в порядке. Да и пиндосы никогда не будут переплачивать.
Поверь мне, солярис не стоит тех денег, которые ты за него отдал и наверняка будешь еще отдавать пару лет.
что же касается безопасности, то тебя просто не били. Меня долбили без моей вины всерьёз и машины списывались в тотал. А у меня двое детей. Поэтому при покупке авто я двести раз подумаю, что мне важнее - рюшечки на торпеде и паанты на корпоративной парковке, или жизни меня и моих близких.
если есть возможность повысить шансы остаться живым, то нельзя ею пренебрегать.
вот, к примеру:
это МОЯ машина.
ее угнали. мало того, что угонщики прекрасно себя чувствуют в тюрьме, машина после этого была восстановлена и ездит.
Я безумно рад за всех персонажей данного экшена, но опять же повтрояю - НЕТ у меня денег на новый РАВ4)) А купить живой РАВ4 и самое главное с чистой родословной за 600к это все равно что выиграть в спортлото.
я купил за 350 СВОИХ наличных денег (а когда покупаешь за свои - десять раз подумаешь, даа), проехал на нем за год 60к по горам, говнам .... ну да, выбирал долго...
вобщем, фигня всё это. теперь уже поздно думать, дело-то сделано...
еще раз говорю - желаю тебе спихнуть ево небитым до 90 тыщ.
элементарно, Ватсон!я согласен, они надежные, но это прошлый век. Нокия 3110 супер телефон, но все покупают смартфоны пусть и глючные.
гидротрансформатроные 4ст епонские коробки не мрут как мухи на первой сотне пробега.
я согласен, они надежные, но это прошлый век. Нокия 3110 супер телефон, но все покупают смартфоны пусть и глючные.
разницу между хорошим епонским гидротрансформаторным автоматом и типа новой и навороченной 6ст дсг или роботом мало кто почувствует.У меня 6 ст, 2 тонны и разгон 8,5 сек, но не в этом суть а в прогрессе.
по хорошему, 4ст. автомат позволяет мне разгоняться до 100км/ч за 10-11 секунд при массе машины (не седан) в полторы тонны,
У меня 6 ст, 2 тонны и разгон 8,5 сек, но не в этом суть а в прогрессе.
ох и нафлудили вы тут не по теме :ap:От новой машины в общем меня отговорили,теперь подыскиваю себе поддержанную иномарочку какую нить,до 300 тысяч,а так как я водЯтел начинающий,в них ничего не понимаю.Вот вы мне и подскажите что лучше взять ,так сказать поубивать на первое время? :brr:Ну тогда в действительности.начать лучьше не с новой. Притретесь где..не так обидно будет.А так..не лезьте в французов(ну если только в логан..но там салон страшный.)У них проблемма это электрика.Посмотрите Корейца/форда/или еще кого без сильно крутого пробега..и желательно не битую.Под битьем понимаю реальный писец..А если крыло поцарапали..покрасили.это нормально. А уж бамперы на стертости краски вообще забейте. Они пластиковые им пофигу. Еще не советую фольцваген групп с коробкой DSG-7. Хрени было дофига.Хотя когда работает..едет потрясающе.Ну и неберите с крутым движком относительно стандартного ряда.Все песни что брал просто нормально ездить.Обычно хрень полная.Дай боже 1 из 100 владельцев зажигалки не гоняет.
ох и нафлудили вы тут не по теме :ap:От новой машины в общем меня отговорили,теперь подыскиваю себе поддержанную иномарочку какую нить,до 300 тысяч,а так как я водЯтел начинающий,в них ничего не понимаю.Вот вы мне и подскажите что лучше взять ,так сказать поубивать на первое время? :brr:
еще лучше классико, это чтобы уж совсем ознакомиться и научиться.
если пареньку ездить далеко не надо
не думаю, просто мне кажется, что ты всех элементов в уравнении не учитываешь, хотя у тебя вроде как приличный стаж.соглашусь. твоя правда. :ab:
логан это же табуретко. зачем это?Не надо гнать на логан! В плане ломучести лучше не найти. Да, комфорт минимален, но за такие деньги (на тот момент)
....Ну что такое логан? дубовая подвеска, даа... убить ее трудно. При этом движок, который не тянет, и обгон грузовика на бетонке напоминает аттракцион смерти... задняя балка в подвеске как у девятки, из-за чего жопу носит на поворотах, и комфортная скорость - 80-90км/ч не более... ужасная пластмасса в салоне. ...Спустя неделю, через 7 десятков ответов и 5 страниц флуда:
для начала всё-таки лучше относительно живой логан, но в максимальной комплектации - с подушками и кондеем."Пытка апельсинами", надо полагать, закончилась...
Скажу, что Логан - нормальная рабочая и неприхотливая лошадка, которая пришла на замену нашей "классике" и прочим ВАЗам. Брал в 2007г. годовалую, проездил без проблем и ненужных расходов несколько лет. Теперь мой приятель на ней ездит и нахваливает. Да, кое-что заменил, но по деньгам вполне недорого и приемлемо, а кузов почти как новый.Именно так!