Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Pavv от 17.11.06, 20:21:56
-
тут наткнулся на одном из форумов вот на такую интересную штучку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76454
зацените. На мой взгляд прикольно. (панель от вольги на ВАЗ 2107)
Уважаемые модераторы, не удаляйте темку плиз хотябы пару-тройку дней, мож народу интересно будет поглядеть, я просто хотел поделиться найденным. Потом сам удалю ее, если конечно ответов никаких не будет (помоему созданную мной тему я могу удалить).
З.Ы. просто я от этой панельки в восторге был [[happy]].
-
Как-то по моему не вяжется такой внешний вид приборной панели к общему угловатому внешнему виду автомобиля.
-
А помоему прикольно и необычно, эта панель на мой взгляд вносит какое то разнообразие в прямоугольно-угловатые формы 2107
-
Мне классические приборы больше нравятся. Инородно как-то это все смотрится: в глаза бросается....
В общем я за оригинальный вариант. [preved]
Если переделать саму приборную панель, сделать типа европанели, как на восьмерках бывают: такие округлые, то я двумя руками за. ;--p В общем тюнинговым фирмам есть над чем подумать... Спрос гарантированный будет.
А так как это реализовано сейчас: ИМХО убого как-то...
-
Я смотрю большенству не по душе, больше к классике скланяются.
Может голосование организовать, вот только как это сделать не знаю :(.
-
Голосование сразу при создании темы надо было организовывать. Теперь уже не организуешь.
Надо было сразу жать не создание новой темы, а создание нового голосования.
-
Не знал в следующий раз умнее буду. :)
-
А мне очень нравица, для меня это актуально......сам езжу на 2105, но это без разницы - она подойдёт тоже.... тахометра явно на моей панели не хватает.... и такую купил бы точно с удовольствием)))) :-:)
-
А мне очень нравица, для меня это актуально......сам езжу на 2105, но это без разницы - она подойдёт тоже.... тахометра явно на моей панели не хватает.... и такую купил бы точно с удовольствием)))) :-:)
а помоему не самая нужная вещь,тахометр и отдельно купить мона гораздно дешевле такой панели, а машина быстрее ездить не будет,возникает вопрос а есть ли смысл в трате денег?
-
А мне очень нравица, для меня это актуально......сам езжу на 2105, но это без разницы - она подойдёт тоже.... тахометра явно на моей панели не хватает.... и такую купил бы точно с удовольствием)))) :-:)
а помоему не самая нужная вещь,тахометр и отдельно купить мона гораздно дешевле такой панели, а машина быстрее ездить не будет,возникает вопрос а есть ли смысл в трате денег?
знаете, мне категорически не нравиться торпеда на таких авто: она угловатая, прямоугольная, постоянно открываеться бордачок справа - вообщем некрасиво!)) и приборы уж очень некачественно работают...смотрел на авто девятой серии(правдо с европанелью) так у них датчики бензина не скачут если машину покачать чуть-чуть), да и температура двигателя некоректно отображаеться...вообщем еслиб выпускали Европанели на классику - думаю я бы глобально задумался о покупки))) надо же чем-то украшать убогий салон таких авто)))))
-
To Pavv: В ближайшее время собираюсь поставить эту панель. Имхо, дело нужное.
-
To Pavv: В ближайшее время собираюсь поставить эту панель. Имхо, дело нужное.
тада не скромный вапрос: где купить и приблизительная цена?)))
-
На форуме где я это увидал, тама было написано что ее надо самому делать. Вопрос к товарищу Pilot: сам ее сделал или где то она уже появилась в продаже?
-
А мне очень нравица, для меня это актуально......сам езжу на 2105, но это без разницы - она подойдёт тоже.... тахометра явно на моей панели не хватает.... и такую купил бы точно с удовольствием)))) :-:)
а помоему не самая нужная вещь,тахометр и отдельно купить мона гораздно дешевле такой панели, а машина быстрее ездить не будет,возникает вопрос а есть ли смысл в трате денег?
Красота требует жертв.
-
Самому надо лишь саму приборку закрепить, что является делом не хитрым. Сложнее с электроникой, но это моя стихия :)
Купить можно в принципе во всех крупных автозапчастях. Стоит примерно 2500р. + датчик скорости, разъемы и всякая мелочевка. Прошу обратить внимание - для установки на ВАЗ подходит приборка определенной модели...........точный ее номер можно узнать на vaz.ee
Просто они все одинаковые и отличаются начинкой.
-
Самому надо лишь саму приборку закрепить, что является делом не хитрым. Сложнее с электроникой, но это моя стихия :)
Купить можно в принципе во всех крупных автозапчастях. Стоит примерно 2500р. + датчик скорости, разъемы и всякая мелочевка. Прошу обратить внимание - для установки на ВАЗ подходит приборка определенной модели...........точный ее номер можно узнать на vaz.ee
Просто они все одинаковые и отличаются начинкой.
вот про чё я и говорил 3 штуки + геморой с установкой,а как была "пятёрка" так и осталась!
-
На вкус и цвет... Мне лично нравятся подобные доработки.
-
нравится , хорошая такая задумка
2 КАКТУС ездить машина быстрей небудет но всёже приятней ездить с такой панелью чем со стандартной
2 Fedot поставить европанель на класику думаю проблем не составит , стоит только найти людей которые этим займутся , знаю что например на 412 москварь ставили торпеду от бумера трёшки
-
На вкус и цвет... Мне лично нравятся подобные доработки.
И мну тожа нравица, красиво имхо.... А если ещё и приборы коректней работают, то это вообще гуд! [[happy]]
-
нравится , хорошая такая задумка
2 КАКТУС ездить машина быстрей небудет но всёже приятней ездить с такой панелью чем со стандартной
2 Fedot поставить европанель на класику думаю проблем не составит , стоит только найти людей которые этим займутся , знаю что например на 412 москварь ставили торпеду от бумера трёшки
Я ещё пока не видел какая панель подходит на пятёрку, впринцепи говорили што от Бэхи на шестёрку подходит, а разници почти никакой...
Но торпеда целиковая даже б\у будет явно стоить не малых денег, да и найти умельца, который возьмёться поменять)))
-
Fedot я думаю это будет примерно такая же система как с новыми авто , дешёвая комплектация - голый авто или более дорогая с прибамбахами
-
Сам ставил в 5ку тахометр + делал белые шкалы (получилось не плохо, Pilot видел).
А вот про установку этой приборки уже писали, не каждому по вксу такая "сглаженная" приборка на угловатом дизайне ВАЗ'а.
-
Слава богу на шаху такая ересь не предлагается! :)
-
Слава богу на шаху такая ересь не предлагается! :)
Все зависит от Вашей фантазии. Как пример - установка торпеды от Audi 80 ;)
-
Слава богу на шаху такая ересь не предлагается! :)
Все зависит от Вашей фантазии. Как пример - установка торпеды от Audi 80 ;)
салон шахи совершенно самодостаточен и во внедрении всяких торпед от инопомоек, совершенно не нуждается...в отличии от 5-ок и 7-ок :))
тоже самое касается и кузова
-
Самому надо лишь саму приборку закрепить, что является делом не хитрым. Сложнее с электроникой, но это моя стихия :)
Купить можно в принципе во всех крупных автозапчастях. Стоит примерно 2500р. + датчик скорости, разъемы и всякая мелочевка. Прошу обратить внимание - для установки на ВАЗ подходит приборка определенной модели...........точный ее номер можно узнать на vaz.ee
Просто они все одинаковые и отличаются начинкой.
ну вот в этом то все и дело что 2500 это только панель от волги. А людям которые с электрикой не дружат то это очень проблематично.
-
Самому надо лишь саму приборку закрепить, что является делом не хитрым. Сложнее с электроникой, но это моя стихия :)
Купить можно в принципе во всех крупных автозапчастях. Стоит примерно 2500р. + датчик скорости, разъемы и всякая мелочевка. Прошу обратить внимание - для установки на ВАЗ подходит приборка определенной модели...........точный ее номер можно узнать на vaz.ee
Просто они все одинаковые и отличаются начинкой.
ну вот в этом то все и дело что 2500 это только панель от волги. А людям которые с электрикой не дружат то это очень проблематично.
Это не проблема. В инете давно расписано куда-какой провод подключать. Да и при желании можно помочь ;)
-
Если кто сделает приборку новую, напишите. Тож задумался, о спидометре до 200 км/час. ;--p
-
Если кто сделает приборку новую, напишите. Тож задумался, о спидометре до 200 км/час. ;--p
Так может тебе только спидометр поменять? :)
-
Если кто сделает приборку новую, напишите. Тож задумался, о спидометре до 200 км/час. ;--p
Так может тебе только спидометр поменять? :)
ага тада уж лучше машину
-
Кстати на этой панели нет значка подсоса т.к. она на инжектор =)))
-
Кстати на этой панели нет значка подсоса т.к. она на инжектор =)))
Инжектор на семёрке выпускают относительно недавно.... да и датчик подсоса особо и не нужен - на тахометре можно смотреть обороты....)))
-
Кстати на этой панели нет значка подсоса т.к. она на инжектор =)))
Не поверишь, но я его там видел на одной из фоток :)
-
Делаю замену Электрики на своей пятёре и тут встал Вопрос Торпеда у меня от 07 новые провода уже не подходят, а на старых всё подругому. Что ДЕЛАТЬ ?
Кстати в Электрике не варю всё по "букварю"!
Пилот где можно узнать точное подключение по проводам Таких приборов и есть ли ешё варианты других приборов ?
-
Слава богу на шаху такая ересь не предлагается! :)
Все зависит от Вашей фантазии. Как пример - установка торпеды от Audi 80 ;)
салон шахи совершенно самодостаточен и во внедрении всяких торпед от инопомоек, совершенно не нуждается...в отличии от 5-ок и 7-ок :))
тоже самое касается и кузова
Может я чего проглядел! Чем же это салон 6-ки самодостаточен, и чем он отличается от 5 и 7. А кузов вообще одинаков.
-
Не стоит тратить 2500руб ради тахометра ... отдельный цифровой тахометр стоит копейки и монтируется за 5 минут.
-
Не стоит тратить 2500руб ради тахометра ... отдельный цифровой тахометр стоит копейки и монтируется за 5 минут.
Согласен, но в здесь же общий вид . . ., а не только тахометр.
-
Делаю замену Электрики на своей пятёре и тут встал Вопрос Торпеда у меня от 07 новые провода уже не подходят, а на старых всё подругому. Что ДЕЛАТЬ ?
Кстати в Электрике не варю всё по "букварю"!
Пилот где можно узнать точное подключение по проводам Таких приборов и есть ли ешё варианты других приборов ?
Что-то я не совсем понял. Ты ставишь торпеду от 07, а проводка у тебя от 05? Что значит "новые провода"?
Если проводка осталась от 05, то делаешь следующее - берешь схему от 05 и 07 и смотришь, какие провода на какие фишки цеплять. Схемой от 07 могу помочь. В общем самое сложное это сделать разъемы, а одиночные провода, зная от чего он, подключить не проблема.
ежели ты имеешь ввиду подключение панели от 3110, то тебе прямая дорога в инет. Там распиновки есть.....я сам еще не подключал.
PS: Если уж совсем никак не получится - пиши, состыкуемся ;)
-
Расклад такой -Я заменил всю проводку в своём ваз 05.Но торпеда у меня уже изночально стояла от 07 и проводка под торпедная была от 07 видимо... Теперь я многое не могу понять - например куда втыкать датчик стояночного тормоза это раз, потом освещение бордачка, освещение рычажков печки если таковое должно быть, часы которые в 05 не предусмотрены а в 07 они в штатной комплектации...Вообще я думаю стоит встретиться. Мне помощь просто необходима! С меня почти тёплый гараж чай и плюшки... <:/
-
Ок. Понедельник, вторник на след. неделе устроит?
-
Расклад такой -Я заменил всю проводку в своём ваз 05.Но торпеда у меня уже изночально стояла от 07 и проводка под торпедная была от 07 видимо... Теперь я многое не могу понять - например куда втыкать датчик стояночного тормоза это раз, потом освещение бордачка, освещение рычажков печки если таковое должно быть, часы которые в 05 не предусмотрены а в 07 они в штатной комплектации...Вообще я думаю стоит встретиться. Мне помощь просто необходима! С меня почти тёплый гараж чай и плюшки... <:/
а у меня есть кусок подторпедной проводки от 07 практически новый - чтоб вы особо голову не ломали ;)
-
http://www.youtube.com/watch?v=qc20KisOJSE - ВАЗ 2107 в Азербайджане
-
Не стоит тратить 2500руб ради тахометра ... отдельный цифровой тахометр стоит копейки и монтируется за 5 минут.
Мне торпеда нужна из-за спидометра до 200. ЕХ, мож ты мне предложешь и спидометр выносной.
-
Палыч, да там не над чем голову-то особенно ломать, если цвета проводов совпадают со схемой. В крайнем случае прозвоним :)
123456, а что у тебя за супер пепелац такой?
-
2107, поставил электронные мозги ей ;D, в зажигание.
-
А подробнее?
-
А подробнее?
Пару раз мучился с штатным зажиганием, а на той недели поставил вопрос ребром, пошёл купил и установил Электронное зажигание, терь как надо заводится. Да и зима наступила. [[beam]]
-
Я уж подумал ты построил зажигание на "Январе", а ты просто электронку поставил...
Есть идея постройки на январе зажигания, ибо просто не обходимо на 1 машинку...
Трамблёры раз в месяц меняются, не выдерживают.)))
-
что есть "Январь"?
-
"Мозги"
-
Я уж подумал ты построил зажигание на "Январе", а ты просто электронку поставил...
Есть идея постройки на январе зажигания, ибо просто не обходимо на 1 машинку...
Трамблёры раз в месяц меняются, не выдерживают.)))
Смысл? Выгода? мож тогда и до 200 мало будет спидометр [[beam]]
-
Я чего - то не допонял. Ну стоит у меня БСЗ и окан-корректор, однако стрелочку положить не удается...
-
Смысл - зажиганием управляют мозги, в которые вшыта расчитаная программа.
А это позволяет выставить точно все настройки и забыть о дальнейших ковыряниях.
"+"
отсутствие проблем с запуском двигателя
точность регулировки
идеально подходит в высокофорсированным моторам.
"-"
Кроме стоимости переделки, пока не замечены :-)
-
Я чего - то не допонял. Ну стоит у меня БСЗ и окан-корректор, однако стрелочку положить не удается...
Действительно не совсем понятно как замена на электронное зажигание может сдесь помочь ... единственное преимущество перед механическим это отсутствие трущихся и вращающихся частей, при этом многие отмечают недостаток - проблеммы в сильный мороз.
-
2107, поставил электронные мозги ей ;D, в зажигание.
Тоже об этом долго думаю, но все не решаюсь. Стоит или нет?
-
2107, поставил электронные мозги ей ;D, в зажигание.
Тоже об этом долго думаю, но все не решаюсь. Стоит или нет?
Ставь! не слушай ЕХвомбера , он всё равно на волжаре гоняет.
2:ЕХ а у кого нет проблем в сильный мороз? если машина на стоянке стоит? Я лично при -25 акум домой заношу, чтоб утром, чик и поехал.
-
Прошлой зимой все помнят какие морозы были?
Газ 3110 инжекторная каждое утро заворачивалась с пол оборота ключа.
Аккумулятор не снимался.
Машина стоит постоянно на стоянке.
-
2107, поставил электронные мозги ей ;D, в зажигание.
Тоже об этом долго думаю, но все не решаюсь. Стоит или нет?
Ставь! не слушай ЕХвомбера , он всё равно на волжаре гоняет.
2:ЕХ а у кого нет проблем в сильный мороз? если машина на стоянке стоит? Я лично при -25 акум домой заношу, чтоб утром, чик и поехал.
Гы ... а у меня в машине стоит ... и никаких проблемм в морозу не было.
Если не хочешь проблемм в мороз то во первых хорошее масло сохраняющее текучесть при морозе - я лью в волгу полусинтетику Лукойл-Супер 10W40, во вторых хороший живой аккумулятор - у меня Titan Arctic с повышенным пусковым током специально для облегчения пуска при низких температурах.
-
2107, поставил электронные мозги ей ;D, в зажигание.
Тоже об этом долго думаю, но все не решаюсь. Стоит или нет?
Ставь! не слушай ЕХвомбера , он всё равно на волжаре гоняет.
2:ЕХ а у кого нет проблем в сильный мороз? если машина на стоянке стоит? Я лично при -25 акум домой заношу, чтоб утром, чик и поехал.
Гы ... а у меня в машине стоит ... и никаких проблемм в морозу не было.
Если не хочешь проблемм в мороз то во первых хорошее масло сохраняющее текучесть при морозе - я лью в волгу полусинтетику Лукойл-Супер 10W40, во вторых хороший живой аккумулятор - у меня Titan Arctic с повышенным пусковым током специально для облегчения пуска при низких температурах.
Масло такое же у меня и акум тож не плохой. Тока зачем рисковать? снял и спи спокойно, наврятли угонщики при -25 будут акум с собой таскать. Гы Гы
-
Масло такое же у меня и акум тож не плохой. Тока зачем рисковать? снял и спи спокойно, наврятли угонщики при -25 будут акум с собой таскать. Гы Гы
Но ведь ты сам же таскаешь с собой аккумулятор при -25 ...
-
2107, поставил электронные мозги ей ;D, в зажигание.
Тоже об этом долго думаю, но все не решаюсь. Стоит или нет?
Ставь! не слушай ЕХвомбера , он всё равно на волжаре гоняет.
2:ЕХ а у кого нет проблем в сильный мороз? если машина на стоянке стоит? Я лично при -25 акум домой заношу, чтоб утром, чик и поехал.
Если решусь то че брать (какая фирма и т.п.)?
-
Заходишь в автозапчасти и говоришь: " Мне комплект Электронного зажигания!"
Тя спросят на какой двигун? ты ответишь, я надеюсь? ;D
Платишь 1280 руб, взамен получаешь коробку с причиндалами:
1. Коммутатор
2. Катушка зажигания
3. Комплект проводов.
4. и собственно трамблёр в сборе.
5. Инструкция, как всё это дело установить.
-
Заходишь в автозапчасти и говоришь: " Мне комплект Электронного зажигания!"
Тя спросят на какой двигун? ты ответишь, я надеюсь? ;D
Платишь 1280 руб, взамен получаешь коробку с причиндалами:
1. Коммутатор
2. Катушка зажигания
3. Комплект проводов.
4. и собственно трамблёр в сборе.
5. Инструкция, как всё это дело установить.
Свечи забыл.
-
Заходишь в автозапчасти и говоришь: " Мне комплект Электронного зажигания!"
Тя спросят на какой двигун? ты ответишь, я надеюсь? ;D
Платишь 1280 руб, взамен получаешь коробку с причиндалами:
1. Коммутатор
2. Катушка зажигания
3. Комплект проводов.
4. и собственно трамблёр в сборе.
5. Инструкция, как всё это дело установить.
Свечи забыл.
Свечи в комплекте не поставляются!!!
-
Но покупать то их надо.
-
Но покупать то их надо.
как хочешь, я написал про комплект зажигания.
-
Я чего - то не допонял. Ну стоит у меня БСЗ и окан-корректор, однако стрелочку положить не удается...
Я ещё отсоиденил шланг вентиляции картера к карбюру. В воздушнике глушится пробкой от портвейна , а от картера в воздух, главное чтоб в печку не попадал запах от двигуна. Карб блястит как, эти, коки у кота. ;--p
-
И чего? Отсоединение шланга вентиляцмм добавляет лошадей? Не вижу смысла....у меня не дымит.
-
Да, кстати, всем у кого бсз советую закинуть к запаске трамблер и катушку старые. Коммутатор штука такая, если сломается, то на трассе его не починишь...
PS: Мля, а сам выложил :)
-
Да, кстати, всем у кого бсз советую закинуть к запаске трамблер и катушку старые. Коммутатор штука такая, если сломается, то на трассе его не починишь...
PS: Мля, а сам выложил :)
С собой вожу старый комплект зажиги [[beam]], и много чего ещё. Собстна , а для чего вам багажник?
-
Мне.....да вообще-то большую часть времени пустует. Воздух вожу :)
Если не считать запаски, домкрата, троса, насоса, прикуривателей и сумки с инструментом....
-
Пилот, я там тему сделал "Зачем багажник?" а почему прикуриватели в багажнике? ;D [[pimp2]]
Зы. отпиши в той теме плиз
Наверное имеются в виду кабели для "прикуривания" аккумулятора.
-
Я чего - то не допонял. Ну стоит у меня БСЗ и окан-корректор, однако стрелочку положить не удается...
Я ещё отсоиденил шланг вентиляции картера к карбюру. В воздушнике глушится пробкой от портвейна , а от картера в воздух, главное чтоб в печку не попадал запах от двигуна. Карб блястит как, эти, коки у кота. ;--p
Так нельзя делать. Вы нарушаете экологию. Картерные газы очень токсичны. Гораздо токсичнее выхлопных газов даже у неотрегулированного двигателя. Вот так сами себя травим и при этом к пенсии возмущаемся, что почку никто не даёт на пересадку и печень уже на подходе.
Раз уж сделали так, то меняйте масло в двигателе не через каждые 10000км, а через каждые 6000-7000км. Ибо вентиляция картера теперь работает гораздо хуже и масло быстро окисляется. При этом внешне оно может оставаться светлым.
PS А маслянистая грязь в карбюраторе может говорить о следующем:
1. Какая-то фигня с маслоотделителем.
2. Пора менять поршневые кольца или маслосъёмные колпачки.
-
Ацетон - фишку рубишь, респект и уважуха!
-
Ок. Понедельник, вторник на след. неделе устроит?
Да устроит! Отпишитесь хоть куда нить уже ! :-\
-
Ок. Понедельник, вторник на след. неделе устроит?
Да устроит! Отпишитесь хоть куда нить уже ! :-\
Пишу :) Сори, не получается у меня на этой неделе. Делов куча, нифига не успеваю. Потерпишь чуток?
-
Я чего - то не допонял. Ну стоит у меня БСЗ и окан-корректор, однако стрелочку положить не удается...
Я ещё отсоиденил шланг вентиляции картера к карбюру. В воздушнике глушится пробкой от портвейна , а от картера в воздух, главное чтоб в печку не попадал запах от двигуна. Карб блястит как, эти, коки у кота. ;--p
Из вентиляции картера дым сильный идет? Масло не капает? ... а не пора ли движечек на кап.ремонт тащить?
Вентиляцию картера всеж таки не зря придумали ... на ГАЗ-21 и первых ГАЗ-24 она была в виде трубки с косо срезанным краем опущенной вниз и вентиляция производилась разряжением создаваемым потоком набегающего воздуха ... это не эффективно и не экологично.
-
Ок. Понедельник, вторник на след. неделе устроит?
Да устроит! Отпишитесь хоть куда нить уже ! :-\
Пишу :) Сори, не получается у меня на этой неделе. Делов куча, нифига не успеваю. Потерпишь чуток?
Да, а что мне ешё остаётся...
-
Заходишь в автозапчасти и говоришь: " Мне комплект Электронного зажигания!"
Тя спросят на какой двигун? ты ответишь, я надеюсь? ;D
Платишь 1280 руб, взамен получаешь коробку с причиндалами:
1. Коммутатор
2. Катушка зажигания
3. Комплект проводов.
4. и собственно трамблёр в сборе.
5. Инструкция, как всё это дело установить.
Спасибо. Буду думать.
-
Интересно, и где ВАЗ взял образец блок фары? :)
http://www.cars.auto.ru/sale/MJ09807/
-
Интересно, и где ВАЗ взял образец блок фары? :)
http://www.cars.auto.ru/sale/MJ09807/
Походу это уже наши умельцы прилепили.
Бампер то явно не родной =))))
-
про электронные мозги я понял,а вот кто мне расскажет про актанкоректор как он работает
-
Изменяет УОЗ (угол опережения зажигания). Обычно это делается с помощью поворота трамблера, однако на автомобилях с БСЗ можно пользоваться корректорами. Есть ручные, есть автоматические...
-
поняно . мож у кого есть ремонт и эксплуатация ВАЗ-2107 . дайте плиз
-
мож кто выложит в электронном виде плиз
-
Идем на www.vaz.ee и справа на главной странице видим ссылку на руководство по ремонту. Подробнее и нагляднее не видел......понятные объяснения и детальные фотки. Есть классика и передний привод.
-
2107, поставил электронные мозги ей ;D, в зажигание.
а смысл ,в чем примущество между электронным и трамблерным зажиганием. обьясните плиз.есть ли смысл менять на электронные мозги
-
2107, поставил электронные мозги ей ;D, в зажигание.
а смысл ,в чем примущество между электронным и трамблерным зажиганием. обьясните плиз.есть ли смысл менять на электронные мозги
ну трамблер крутить гораздо геморнее чем кнопочкой из салона корректировать, а есть еще автоматический октан-корректор Силыч, говорят класная весчь...
-
2107, поставил электронные мозги ей ;D, в зажигание.
а смысл ,в чем примущество между электронным и трамблерным зажиганием. обьясните плиз.есть ли смысл менять на электронные мозги
ну трамблер крутить гораздо геморнее чем кнопочкой из салона корректировать, а есть еще автоматический октан-корректор Силыч, говорят класная весчь...
Все ето полное г.....о, у меня стоял коректор, но я его снял. Из-за нео прыгали обороты, мальца троила, ну в общем мне не понравился
-
Все ето полное г.....о, у меня стоял коректор, но я его снял. Из-за нео прыгали обороты, мальца троила, ну в общем мне не понравился
а какой стоял??? я вот хочу этого Силыча купить... Там датчик детонации присобачивается и от него блок управления крутит УОЗ... Вроде все просто но как реально работает интересно было бы узнать... В инете есть отзывы, но хз, вдруг пиар...
-
Все ето полное г.....о, у меня стоял коректор, но я его снял. Из-за нео прыгали обороты, мальца троила, ну в общем мне не понравился
а какой стоял??? я вот хочу этого Силыча купить... Там датчик детонации присобачивается и от него блок управления крутит УОЗ... Вроде все просто но как реально работает интересно было бы узнать... В инете есть отзывы, но хз, вдруг пиар...
Не пиар ;) Пользовался я этим корректором. Штука на самом деле хорошая, главное настроить все правильно. Будут проблемы - пиши в личку.
-
и какая примерная стоимость этого Силоча 8:)8
-
и какая примерная стоимость этого Силоча 8:)8
в районе 2 тысяч, более подробно http://silych.h10.ru/buy.htm
-
и какая примерная стоимость этого Силоча 8:)8
в районе 2 тысяч, более подробно http://silych.h10.ru/buy.htm
а у нас в городе где можно прикупить силоча ?
-
Скорее всего нет. Придется ехать в Москву.
-
Реморнт и експлутация 2107 есть у мя, налдо стучись - выкладывать невлазит
-
Вот возник такой вопрос к тем кто ездит или ездил на классике: стоит ставить импортную резину в целях уменьшения шума от колес или нет.
-
Могу точно сказать, что на импоршной ездить приятнее. Но шумность в большей мере зависит от протектора. А не от импоршности.
-
Ну вот например я замахнулся на Michelin Energy E3B или на Nokian i3 ... (хотя сам еще не знаю нада оно мне или нет :-) )
-
Помнится была 99-ая. Катался на какой то русской. Не шумела. Но тяжелая была. Ездил с ощущением, что вместо колес чугуниевые балванки и разбалансировались колеса быстро. Что поставил не помню, но импортное. Сразу полегчало. Даже неровности отробатываться стали мягче, по ощущениям динамики прибавилось. Ну а про дисбаланс вообще забыл. Потом на батин СААП сел. Бриджик стоял на нем. Вот он мне и не понравился. Такие же ощущения почему то были. Как будто на русской резинке. Правда на нем на больших скоростях приятнее было.
-
Помнится была 99-ая. Катался на какой то русской. Не шумела. Но тяжелая была. Ездил с ощущением, что вместо колес чугуниевые балванки и разбалансировались колеса быстро. Что поставил не помню, но импортное. Сразу полегчало. Даже неровности отробатываться стали мягче, по ощущениям динамики прибавилось. Ну а про дисбаланс вообще забыл. Потом на батин СААП сел. Бриджик стоял на нем. Вот он мне и не понравился. Такие же ощущения почему то были. Как будто на русской резинке. Правда на нем на больших скоростях приятнее было.
понятно. просто только щас наверное начинаю понимать что может все таки лучше импорт, на своей сейчашней вобще ужас с учотом наших дорог каждая кочка каждая выбоинка чувствуется и шум от нее тоже не малый. Тем боллее она уже свое отходила и вот встал вопрос о новой летней резине, вот думаю чтоит поэкономить или уж купить хорошую и сезона на 3 хватит (если конечно машина столько проживет :-) ).
-
Вот тут немогу помочь. Но точно знаю, что нокиан и мишлен - это хороший выбор.
-
стоит ли менять родной карбюратор на солекс и в чем разница . обьясните плиз чайнику -wall-
-
стоит ли менять родной карбюратор на солекс и в чем разница . обьясните плиз чайнику -wall-
Родной Озон на Солекс?ИМХО Считаю что это глупость...Во-первых Солекс сделан под 8-9 модели т.к. готовит обедненную смесь, что при электронном зажигании на этих моделях логично.Что в совокупе с лучшей аэродинамикой позволяет расходовать гораздо меньше бензина.Во-вторых,в обслуживании он гораздо сложнее,несмотря на кажущуюся простоту.Мой Вам совет.Полируйте диффузоры и распылители,ставьте механический привод второй заслонки и распылитель ускорительного насоса от К-151 (родной Волговский)сразу в обе камеры.Его довольно сложно найти,но если постараться то можно.И будет Вам счастье.Как пример.При одновременном открывании обоих (всего лишь подогнуть один усик) заслонок на Озоне,Москвич 2141 с места на 3 передаче на 50 метров срывал колеса в букс.Правда расход составлял порядка 18-20 литров.Но за все надо платить (с)
-
народ, а вот стало интересно кто-нибудь ставил себе термостат от Шеви Нивы? И если да то какой был или есть эффект?
p.s. новую тему не стал создавать, буду уж писать все в одной (раз уж вопрос по классике).
-
Паш, а какой смысл?
-
Да просто я тут начитался в нете то что вроде как лучше греть печка начинает, а однозначного ответа типа хорошо в итоге для всей системы или нет не сказано нигде. Вот и подумал спросить у народа ....
-
ИМХО, термостат никак на печку влиять не может. Он может влиять только на скорость прогрева тосола.
-
народ, а вот стало интересно кто-нибудь ставил себе термостат от Шеви Нивы? И если да то какой был или есть эффект?
p.s. новую тему не стал создавать, буду уж писать все в одной (раз уж вопрос по классике).
Термостат может отличаться только температурой срабатывания (открывания).
При закрытом термостате охл.жидкость циркулирует по малому кругу - двигатель->печка->двигатель.
При открытии термостата в работу включается радиатор.
Если температура открытия больше, печка может греть лучше, но за счет большей температуры охл.жидкости.
При этом возрастает риск перегрева двигателя - когда термостат закрыт и жидкость не идет через радиатор то и электровентилятор становится бесполезен.
-
В общем одним словом - картонку перед радиатором. Для эстетов продается намордник на решетку. У меня был вместе с машиной :)
-
Да просто я тут начитался в нете то что вроде как лучше греть печка начинает, а однозначного ответа типа хорошо в итоге для всей системы или нет не сказано нигде. Вот и подумал спросить у народа ....
Лучше купи своих десяток и свари их в кастрюле с термометром - найдешь подходящий по температуре открытия.
Шевинивовский мало чем отличается - то же самое автовазовское фуфло, нет смысла морочиться.
-
а отвернуть религия не позволяет?)
-
Чаще всего - ржавчина.
Он там суко иногда на две части разваливается даже без отворачивания. :-]
-
помогите добрым советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
-
помогите добрым советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Я предположил что карб у меня на 7ке отрегулирован более менее правильно и выставил х/х зажиганием. Может конечно карб у меня и не правильно настроен, но зажигание точно было ранним - как результат малые обороты х/х.
Завел, прогрел до нормальной температуры, убрал подсос. Потом расслабил гаечку трамблера и аккуратно поворачивал по часовой стрелке пока на тахометре не появились нужные показания. Затянул гаечку. Потом на дороге на ходу проверил что зажигание выставлено как надо
-
помогите добрым советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Ну во-первых следует прогреть двигатель до рабочей температуры.Винт качества следует завернуть до упора и отвернуть на 2-2,5 оборота.Винтом количества установить холостые обороты в районе 850-950.
P.S.До этого выставите зажигание.Самый простой способ с помощью лампочки,но он пожалуй самый неточный.А потом трамблер крутите по ощущениям)))
-
помогите добрым советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
а лучше доехай до авангарда и тебе минут за 5 все сделают. если еще и рег-ка зажигания то рублей сто возьмут а то может и ниче не возьмут :-).
-
помогите добрым советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
а лучше доехай до авангарда и тебе минут за 5 все сделают. если еще и рег-ка зажигания то рублей сто возьмут а то может и ниче не возьмут :-).
Присоединяюсь к совету ... помоему там в первом же гараже сплава регулируют.
-
помогите добрым советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
а лучше доехай до авангарда и тебе минут за 5 все сделают. если еще и рег-ка зажигания то рублей сто возьмут а то может и ниче не возьмут :-).
Присоединяюсь к совету ... помоему там в первом же гараже сплава регулируют.
А вот так если в дороге чего?Тоже поедете в "первый гараж СПЛАВА"?Я бы ручками своими покрутил.И дешевле и опыт приобретете.Хотя делов там на 5 минут.
-
помогите добрым советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Я предположил что карб у меня на 7ке отрегулирован более менее правильно и выставил х/х зажиганием. Может конечно карб у меня и не правильно настроен, но зажигание точно было ранним - как результат малые обороты х/х.
Завел, прогрел до нормальной температуры, убрал подсос. Потом расслабил гаечку трамблера и аккуратно поворачивал по часовой стрелке пока на тахометре не появились нужные показания. Затянул гаечку. Потом на дороге на ходу проверил что зажигание выставлено как надо
И сделали в корне НЕПРАВИЛЬНО!
-
Тута, увидал в магазине радиатор отопителя (на классику) имеется 2-х рядный и 3-х рядный. Вопрос: что это дает? Может кто знает.
-
Ну, ребер больше и теплоотдача больше. Также и с алюминиевым и медным, последний предпочтительнее.
-
И сделали в корне НЕПРАВИЛЬНО!
Скорее всего так и есть ... вот думаю в субботу съездить к сплаву и сделать все правильно - выставить зажигание по стробоскопу и заодно карбюратор отрегулировать.
-
помогите добрым советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Натянуть цепь ГРМ, отрегулировать клапана, выствить зажигание, и только после этого регулировать ХХ.
-
помогите добрым советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Ну во-первых следует прогреть двигатель до рабочей температуры.Винт качества следует завернуть до упора и отвернуть на 2-2,5 оборота.Винтом количества установить холостые обороты в районе 850-950.
P.S.До этого выставите зажигание.Самый простой способ с помощью лампочки,но он пожалуй самый неточный.А потом трамблер крутите по ощущениям)))
потом обязательно нужно проверить: на ровной дороге, 4-я передача, 50 км/ч, "тапка в пол" - должна быть кратковременная детонация.
-
60км :-:)
-
и сразу ваапрос - видел у парняги накомого таксиста магнитола стояла справа от панели приборпов (вверъху),7ка новая - 2004 год, на маей 96 году она стоит в бараде, а там где у друга была магнитка стоят воздухо.......хз как назваеться - сеточки которые направляют воздух куда надо. Вапрсо - моно ли мне вытащив ети штучки посадить туда магнитку или ето два разных вида тарпеды. На вапрос зачем отвечу - намного удобнее когда магнитола на уровне места сматрения в стекло на дарогу, чем гдето в районе коленей - при тырканььи магнитки (громкость, переключение радива, смена песни) меньше отвелкания от дароги.
И есчо - стоит ли вытаскивать воздуховоды из торпеды? пасаветовали так сдеать шоб больше ветровой паток был тк тратиться сила вентилятора на продув воздуха через воздуховоды.
и есчо вапрос - неработает дворник в положении то куртить то нет, отключаеться нормально ив положении постоянно крутить работает, а вот в промежуточном когда постоянно крутит, когда ваще неработает, и ООООООООООООчччч редко работает как надо.Шо стоит проверить?
-
Воздуховоды выдергивай, посадочное место подрезай и вставляй майфун. Тольеко не забудь поролоном дырку заткнуть, которая за воздуховодами.
-
помогите добрым советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Ну во-первых следует прогреть двигатель до рабочей температуры.Винт качества следует завернуть до упора и отвернуть на 2-2,5 оборота.Винтом количества установить холостые обороты в районе 850-950.
P.S.До этого выставите зажигание.Самый простой способ с помощью лампочки,но он пожалуй самый неточный.А потом трамблер крутите по ощущениям)))
потом обязательно нужно проверить: на ровной дороге, 4-я передача, 50 км/ч, "тапка в пол" - должна быть кратковременная детонация.
В литературе видел только значение 60 км/ч.Детонация должна быть от 1 до 3 секунд
-
Ну, ребер больше и теплоотдача больше. Также и с алюминиевым и медным, последний предпочтительнее.
понятна. спасибо. если соберусь брать, то 3-х рядный.
-
помогите добрым советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Ну во-первых следует прогреть двигатель до рабочей температуры.Винт качества следует завернуть до упора и отвернуть на 2-2,5 оборота.Винтом количества установить холостые обороты в районе 850-950.
P.S.До этого выставите зажигание.Самый простой способ с помощью лампочки,но он пожалуй самый неточный.А потом трамблер крутите по ощущениям)))
потом обязательно нужно проверить: на ровной дороге, 4-я передача, 50 км/ч, "тапка в пол" - должна быть кратковременная детонация.
В литературе видел только значение 60 км/ч.Детонация должна быть от 1 до 3 секунд
в сплаве ставил себе БСЗ - в итоге детонации практически не наблюдается, во всяком случае из салона. И заводка по холодной погоде очень радует (проблем никаких).
-
в сплаве ставил себе БСЗ - в итоге детонации практически не наблюдается, во всяком случае из салона. И заводка по холодной погоде очень радует (проблем никаких).
значит не верная регулировка двигателя. если в рлэ написано должна быть детонация, то значит должна быть :)
а вообще, интегральный показатель это расход луца если выше нормы
-
значит не верная регулировка двигателя. если в рлэ написано должна быть детонация, то значит должна быть :)
а вообще, интегральный показатель это расход луца если выше нормы
а что такое рлэ ??
-
значит не верная регулировка двигателя. если в рлэ написано должна быть детонация, то значит должна быть :)
а вообще, интегральный показатель это расход луца если выше нормы
а что такое рлэ ??
руководство по летной эксплуатации :)
-
Воздуховоды выдергивай, посадочное место подрезай и вставляй майфун. Тольеко не забудь поролоном дырку заткнуть, которая за воздуховодами.
забыл =).
в машине на скорости от 60 поднимаються антарктические ледяные вихри
-
вот нарыл, савсемафигеть - пасматрите на цену в каталоге от 2 до 15!!!тыср за тюнинг панели - етож надо так........
http://www.amcservice.ru/
-
Воздуховоды выдергивай, посадочное место подрезай и вставляй майфун. Тольеко не забудь поролоном дырку заткнуть, которая за воздуховодами.
забыл =).
в машине на скорости от 60 поднимаються антарктические ледяные вихри
такая же фиговина и у меня на семёрке. Из центральных воздуховодов дует холодным воздухом с улицы, а если открыть барадчок, то оттуда тоже сифонит. Буду дырки в ближайшее время затыкать.
-
значит не верная регулировка двигателя. если в рлэ написано должна быть детонация, то значит должна быть :)
а вообще, интегральный показатель это расход луца если выше нормы
а что такое рлэ ??
руководство по летной эксплуатации :)
понятна
-
и сразу ваапрос - видел у парняги накомого таксиста магнитола стояла справа от панели приборпов (вверъху),7ка новая - 2004 год, на маей 96 году она стоит в бараде, а там где у друга была магнитка стоят воздухо.......хз как назваеться - сеточки которые направляют воздух куда надо. Вапрсо - моно ли мне вытащив ети штучки посадить туда магнитку или ето два разных вида тарпеды. На вапрос зачем отвечу - намного удобнее когда магнитола на уровне места сматрения в стекло на дарогу, чем гдето в районе коленей - при тырканььи магнитки (громкость, переключение радива, смена песни) меньше отвелкания от дароги.
У меня на 7ке магнитолка внизу стоит, не вижу никаких проблемм. Некоторые сами выдергивают воздуховоды и пихают магнитолу туда. Помоему глупость, хотя как грится на вкус и цвет ...
И есчо - стоит ли вытаскивать воздуховоды из торпеды? пасаветовали так сдеать шоб больше ветровой паток был тк тратиться сила вентилятора на продув воздуха через воздуховоды.
Если у тебя стоят воздуховоды то ты можешь их всегда закрыть или открыть ручками. Вентилятор к этим воздуховодом отношения не имеет, так как они пассивные - из них дует только когда едешь. Вентилятор работает на обдув лобового и боковых стекол и под ноги.
и есчо вапрос - неработает дворник в положении то куртить то нет, отключаеться нормально ив положении постоянно крутить работает, а вот в промежуточном когда постоянно крутит, когда ваще неработает, и ООООООООООООчччч редко работает как надо.Шо стоит проверить?
Если я правильно понимаю, там где то к реле должна быть подключена цепочка из резистора и конденсатора, соотношение параметров которых определяет задержку времени. Кондер мог высохнуть, резюк мог окислиться. Помоему лучше ищи специалиста ...
-
забыл =).
в машине на скорости от 60 поднимаються антарктические ледяные вихри
Просто закрой центральные воздуховоды. Там на каждом должно быть по колесику. Вращать помоему вверх, но точно не помню.
Я их открываю только летом, когда жарко и хочется сквозняка ...
Воздушный поток через центральные воздуховоды идет напрямую, а не через радиатор печки, поэтому и воздух из них дует с уличной температурой.
-
ехбомбер +1, оч харашо ответил, прям то шо я хотел услышать. ;--p
-
КАК лудше и на что поменять заводского "колдуна''.?
-
пока работает ненашто, как закиснет, то на пофигу што - они все равно закисают год через два
-
вот нарыл, савсемафигеть - пасматрите на цену в каталоге от 2 до 15!!!тыср за тюнинг панели - етож надо так........
http://www.amcservice.ru/
Ужастно и не красиво. Где-то тут года два назад была выложена ссылка по переделки приборной панели. Так там приводился пример замены приборки от ГАЗ 3110. В конечном результате смотрится вполне прилично и вся переделка обходится примерно в 4000-5000р.
-
КАК лудше и на что поменять заводского "колдуна''.?
Кстати, у меня вот тоже вопрос на эту тему:
При резком торможении, когда блокируется задняя ось - правое заднее блокируется раньше левого. Может ли это быть из-за отсутствия колдуна?(вместо него стоит просто тройник)
-
попробуй подтянуть ручник
-
попробуй подтянуть ручник
Пробовал даже менять пружины в барабанах. Не помогло. =(
-
КАК лудше и на что поменять заводского "колдуна''.?
Кстати, у меня вот тоже вопрос на эту тему:
При резком торможении, когда блокируется задняя ось - правое заднее блокируется раньше левого. Может ли это быть из-за отсутствия колдуна?(вместо него стоит просто тройник)
Из за наличия отсутствия колдуна такого эффекта быть не может. Давление в цилиндрах по любому растёт равномерно.
Чтобы не ипать моск по поводу ручника надо его ослабить (чтобы внутри задних барабанов планки ручника не касались рычагов). Если проблема пропадёт, то это из за ручника, если нет (что скорее всего и получится), то надо проверять остальное.
Из остального:1) Проверить отсутствие подтеканий тормозной жидкости из цилиндров;
2) При установленых тормозных колодках следует поставить между колодками и буртиками тормозных щитов две монтажки, а помошнику при этом акуратно нажать на педаль тормоза. При этом поршеньки должны немного выдвинуться, а после отпускания педали под усилием пружин стягивающих колодки, свободно убраться обратно примерно на 0,15мм. Снять пыльники с тормозных цилиндров и проверить внутреннюю поверхность цилиндра на предмет отсутствия ржавчины.
3) Промыть в растворителе тормозные колодки, после чего зачистить их поверхность наждачной бумагой (до исчезновения глянца).
4) Проверить плотность прилегания тормозных колодок к барабанам, бывает, что если колодки новые, то они прилегают к барабану не всей поверхностью. При необходимости подточить накладки напильником и приработать, покатавшись пару дней на машине.
5) Подтянуть ручник и проверить овальность барабанов. При слегка натянутом ручнике (один, два щелчка, так, чтобы колодки были лишь немного поджаты к барабанам, на столько, чтобы руками можно было провернуть) прокрутить руками тормозные барабаны. Если в некоторых местах будет ощущаться лишь небольшое увеличение сопротивления вращению, то в принципе всё в порядке (барабаны на отечественных автомобилях уже через неделю после проточки становятся далеки от идеального круга). Если в некоторых местах брабаны вращаются свободно, а в других их практически невозможно провернуть, то надо точить или менять. Барабан с большей овальностью будет схватывать раньше, от того, что передняя самозаклинивающаяся колодка будет схватывать сильнее, чем на стороне с меньшей овальностью.
По теме ценный совет: Многие меняют задние тормозные колодки на Жигулях гораздо раньше, чем толщина накладок станет предельно допустимой (1,5мм) из за того, что становится невозможно отрегулировать ручник. При этом рычаг ручника внутри барабана сильно уходит вперёд и подтяжка тросика уже ничего не даёт. При этом следует максимально ослабить тросс ручника (рычаги сдвинутся назад и между ними и планками образуется зазор) в зазор между рычагами и планками надо вставить отрезок стальной проволоки диаметром примерно 3мм (подобрать по величине зазора) и надёжно загнуть кольцом вокруг наружной стороны планки. Дальше остаётся подтянуть тросс и радоваться намертво схватывающему ручнику. Проволока никуда не денется, так как назад ей не даст соскочить рычаг, а больше ей деваться некуда.
-
Ацетон, респект! Буду смотреть/пробовать.
-
вапрсо тем у каго семерка с нормальной проводкой - прикуриватель работает только при вкл. зажигании или постоянно? а бибикалка?
-
вапрсо тем у каго семерка с нормальной проводкой - прикуриватель работает только при вкл. зажигании или постоянно? а бибикалка?
постоянно и то и другое и так и етак
-
где можно в городе купить тепло-шумоизоляцию на капот? .
-
якупил в магазине на ул. красной 42 - 150р - нарезана кусочками и с клекой стороной. тока у мя ет сторона неприклеилась так как сдуру сразу приялапал а было хлолодно + невытер масло с капота - патом в цеху в тепле на чистый капо т прилепил маментом - зверь держиться
-
А эффект от этой шумоизоляции есть?
-
ментше остывает в холод прогретый матор, по шуму - незаметил.
-
ментше остывает в холод прогретый матор, по шуму - незаметил.
Гораздо лучше работает в плане сохранения тепла накинутая на двиган телага!!! прошлую зиму с ней катался, когда морозы были. Вот это я понимаю теплоизоляция. Хоть весь двигатель и не укутаешь, но голова, карбюратор и часть блока накрыты. А кусочки вспененого материала на капоте - это всё туфта! выдувает тепло моментом!
-
телагу могет заматать на ремень генератора, загореться на выпускном калеторе и тогда уж тепла уу вашего машины будет придостаточно. Ксатти вапрос - для владельцев свежих неушатанных 2107 - у вас руль вверх-вниз мнемного качаеться или тока у меня так и карданы источились на рулевом валу? Просто была до етого шаха - там рулевой вал без карданов - нешатался а тут немного пошатываеться - отвесдава вапрос так нормально или нет?
-
Почти на всех машиной проделываю фокус с телагой, а еще кардонку перед радиатором.
Все стоят греются, а я, вышел, машина теплая, 3 минуты поборобанил и в путь.
Да и когда едешь, тепловой режим у двигателя нормальный.
-
телагу могет заматать на ремень генератора, загореться на выпускном калеторе и тогда уж тепла уу вашего машины будет придостаточно.
Если головой думать!!! перед тем, как телагу накинуть, то проблем не будет....
-
ментше остывает в холод прогретый матор, по шуму - незаметил.
Гораздо лучше работает в плане сохранения тепла накинутая на двиган телага!!! прошлую зиму с ней катался, когда морозы были. Вот это я понимаю теплоизоляция. Хоть весь двигатель и не укутаешь, но голова, карбюратор и часть блока накрыты. А кусочки вспененого материала на капоте - это всё туфта! выдувает тепло моментом!
надо будет на своей попробовать
-
Вопрос к знатокам: выдержит ли стандартное электрооборудование классики в частности 21074, подключение через прикуриватель устройства, у которого потребляемый ток 17А?
-
Боюсь проводка до прикуривателя может сказать "КРЯ" и замолкнуть. Шо ты там такое подключаешь?
-
ну пока ничего, но просто нашел тут фенечку одну вот интересно стало.
Вот эта штука:
Обогреватель салона автомобиля керамический (HBA-09)
Автомобильные керамические обогреватели предназначены для использования в автомобилях, грузовиках, автобусах с напряжением бортовой сети 12 вольт. В данных обогревателях, используется высококачественный мелкоячеестый керамический полупроводниковый нагревательный элемент. В сравнении с традиционными ТЕНами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Другое важное свойство - не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется и следовательно, имеет большой срок службы. В обогревателях установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля или кабину автокрана. Обогреватели популярны среди владельцев катеров и не больших яхт - ими удобно обогревать каюты. Удобны для комфортного обогрева заднего сиденья!
Технические характеристики:
Мощность: 200 Вт.
Напряжение питания: 12 В.
Потребляемый ток: 17 А.
Подключение: гнездо прикуривателя.
Регулировка направления обдува : по вертикали ?45°, по горизонтали 360°.
Производитель: HEBE Company Ltd., Тайвань.
нашел в интернет-магазине "За рулем" ( http://shop.zr.ru/vcd-27-2/catalog.html )
P.S. Кстати может кто встречался с таким обогревателем??
-
Паш, я бы не стал такую игрушку покупать. Ну ее нафиг, тем более Тайвань. Если есть гараж и хочешь себе теплое авто могу рассказать, как это было реализовано у меня на 7-ке.
-
Паш, я бы не стал такую игрушку покупать. Ну ее нафиг, тем более Тайвань. Если есть гараж и хочешь себе теплое авто могу рассказать, как это было реализовано у меня на 7-ке.
да наверное не буду конечно, т.к. результат неизвестен, а деньги выкидывать просто так неохота.
давай. мона в личку, мона сдесь, шоб для всех страждущих :-)
-
Лучше здесь. Так вот. Стоял у меня подогреватель ляктрицский.........."Северс" зовется. Монтируется очень просто - через тройники. К нему я еще прикупил систему управления. Задаешь ей время, когда планируешь ехать, сколько греть и по каким дням и все. Причем, если ты, такой не хороший, взял и не пришел утром, то обогрев больше не включится, пока его не пропросишь :) В общем обошлось мне все в 3000р. Установка занимает часа 2. Заказать можно тут www.pogogrev. ком (шоб за рекламу не считали).
-
Спасибо. буду смотреть.
-
Будут вопросы - обращайся. Но вещь на самом деле приятная. Минуту масло погонял и в путь. За полгода никаких сбоев, потом продал машину.
-
Вот хороший форум по теме 2107
http://www.forum2107.info ;--p
-
Лучше здесь. Так вот. Стоял у меня подогреватель ляктрицский.........."Северс" зовется. Монтируется очень просто - через тройники. К нему я еще прикупил систему управления. Задаешь ей время, когда планируешь ехать, сколько греть и по каким дням и все. Причем, если ты, такой не хороший, взял и не пришел утром, то обогрев больше не включится, пока его не пропросишь :) В общем обошлось мне все в 3000р. Установка занимает часа 2. Заказать можно тут www.pogogrev. ком (шоб за рекламу не считали).
может poDogrev?
-
сори.....с буквой D надо :)
-
Ваапрос - что можно поставить вместо часов в 2107 - штатные часы отключил тк раздражает тиканье когда срплю на работе в машине, нерабочие часы ето тупо и тем более есть в магнитоле, вынул осталась дырка - некрасиво. сто можно туды всунуть шоб красиво было?
-
Фаллос резиновый.
-
Фаллос резиновый.
а может господин будет лучше использовать отверстие в торпеде в противоположенном направлении=))
Изнутри чтоль вставить? [[jester]]
-
какие прям все шутники, пепец как смешно. Сам-шучу-сам-смеюсь-шрека.
-
Я не шучу. Вставляй фаллос, если ты реально хочеш наше мнение знать.
На вкус и цвет - все фломастеры разные.
-
Хорош флудить.
Син, поставь туда какой-нить доп. прибор. Например, давление масла.
-
Вапрос - меял радиатор печки на 2107 - собрал все паставил- печка стала дуть в обатню сторону - те пи выкл вентиляторе все окей- едешь воздух самтеком паступает в салон горячиий, а вот как тока вентилятор вкл- беда - воздух начинает дуть горячий НО - в воздухозаборники под капотом. Что может быть нетак я сдела? вентилтор подключить нетак (полярность невозможно - исключаем, ) крыльчатку посадил наоборот тоже исчключаем тк там конусность - другой стороной непасадишь. На исунке как должно быть
-
Ваапрос - что можно поставить вместо часов в 2107 - штатные часы отключил тк раздражает тиканье когда срплю на работе в машине, нерабочие часы ето тупо и тем более есть в магнитоле, вынул осталась дырка - некрасиво. сто можно туды всунуть шоб красиво было?
Возьми у меня амперметр, да поставь. Только умоляю - подключи его правильно и не на соплях, а то ведь мне опять прийдётся переделывать :-)
Как подключить - расскажу на месте.
В качестве бонуса даже скажу, что он будет показывать :-)
-
по3дно - я уже дырочку пластмаской выточеной специально залепил на супер клей =)
кстати что такое Амперометр?
-
по3дно - я уже дырочку пластмаской выточеной специально залепил на супер клей =)
кстати что такое Амперометр?
Амперметр - прибор для измерения силы тока.
-
по3дно - я уже дырочку пластмаской выточеной специально залепил на супер клей =)
кстати что такое Амперометр?
Амперметр - прибор для измерения силы тока.
Кстати весьма полезная вещь ... у меня сейчас в семере вольтметр стоит - тупо напряжение в сети показывает, а на старой волге стоял полярный амперметр - показывал направление движения токов. Т.е. когда аккумулятор заряжается стрелочка уходит на "+", а когда разряжается, то отклоняется в "-", а величина отклонения стрелочки соответственно ток заряда/разряда.
Другой полезный прибор - манометр масла. В семерке стоит только аварийная лампочка, а в старой волге у меня стояло 2 датчика: первый простой на лампу аварийного давления, а второй полноценный манометр - очень удобно контролировать работу системы смазки двигателя.
В принципе можно найти массу очень полезных приборов имеющий круглую форму и похожий размер: термометр, барометр, гигрометр и т.д.
Син! Прояви фантазию ... в конце концов как вариант: вырежи и вклей на место часов круглую фотографию симпатичной обнаженной девушки ...
-
Кстати говоря датчик давления масла (со стрелкой) на Семёрку ставится элементарно.
Надо лишь купить (или у меня от движка, который в гараже валяется открутить) двойной штуцер под датчик, сам датчик и указатель, ну и ещё метра три провода.
Провод подключается от датчика до указателя, и от указателя до + клеммы на замке зажигания (клемма на которую напряжение только при включеном зажигании подаётся).
Если бы у меня в Космиче такой датчик стоял, то движок бы я не загубил. У меня после продолжительного движения с большой скоростью всякое дерьмо в системе смазки оттаяло (прежний владелец масло хреновое лил) и забило сетку маслоприёмника + масло нагрелось и разжижилось. По стрелочному указателю сразу бы стало видно, что давление упало, а так лампочка загорелась уже тогда, когда шатуны начали стучать.
-
Есчо вапрос - на обогреве стекла неработают три нити - где узнать где именно на них обрыв? как исправить? (есть вариант с фольгой на клее\скотче) кстати вместо того чтоб припаивать главный контак т на обогрев стекла почистил нулевки на стекле линеечку, вляз зачистил провод, почитил хорошенько и приклеил склотчем - деоржиться уже месяц таким образом
-
прозванивать можно поробовать где обрыв, а лечить лучше заменой сетки накаливания=)))
-
прозванить невыдет тк целые нити будут давать целую цепь просто большего сопротивления.
если подсоединить лампочку так то все равно она будетгореть даже на оборваной нитке. Замена сетки нерассматриваеться
-
ну че некто незнает штоли?
-
ну че некто незнает штоли?
Продаются специальные наборы для реставрации оборванных токоведущих нитей обогревателя заднего стекла. Я давно пробовал. Успех переменный, где-то заработало, где-то нет. В месте ремонта получается бугорок, который в дальнейшем можно невзначай смахнуть тряпкой. И - всё сначала.
-
да не в том дело - починю то я фольгой и скотчем а вот как найти место обрыва?
-
да не в том дело - починю то я фольгой и скотчем а вот как найти место обрыва?
Фольга и скотч не помогут. Проверено.
Место обрыва я искал вольтметром, по аналогии с лампочкой на рисунке выше.
-
помогет - у мя в одном месте уже так сделано - фурычит
-
Обрыв в сетке обогрева заднего стекла по идее надо искать так, как я ниже нарисовал...
По идее долно сработать. Сам правда никогда этим не занимался, поэтому на 100% не могу быть уверен.
-
посоветуйте какие свечи лучше поставить дв.1.6 трамблер безконтактный
-
восьмёрочные=)))
-
восьмёрочные=)))
а в чем разница объясните чайнку плиз
-
посоветуйте какие свечи лучше поставить дв.1.6 трамблер безконтактный
Я в магазине просто спрашиваю: дайте свечи на классику, какие получше.
Пока разочарован не был.
-
сеня сдела приборук более красивой - скачал с инета заготовки шкал, доработал. распечатла в Юбилейном магазине за 60р, купил светодиодов 4 штуки за 120р - итого 200р и приборка стал вот такой =)) спешу похвастаться
-
Народ есть ли в продаже какие-нибудь ниши чтобы постаивть вместо центральных сопел в семерку, чтоб туда мона было мелоч положить, мобильник ну и т.п. Че то либо плохо ищу либо ниче не нахожу в нете.
-
у человека с ником маркиз помниться бьыло полно етого добра в гараже, ждумаю щза сок отдаст являеться ето карман который перед устанокой магнитолуы стоитв разъеме дин
-
сеня сдела приборук более красивой - скачал с инета заготовки шкал, доработал. распечатла в Юбилейном магазине за 60р, купил светодиодов 4 штуки за 120р - итого 200р и приборка стал вот такой =)) спешу похвастаться
А мона поподробнее про светодиоды.... :-)Как я понимаю это за место штатных лампочек вставляются, или как то по сверх секретной технологии применяются? [[happy]]
-
30 р за диод всего 4, ставяться в место лампочек - цоколь стандартный и всетофильтры (рассеиватели ) зелёные которые выкидываються нах
-
30 р за диод всего 4, ставяться в место лампочек - цоколь стандартный и всетофильтры (рассеиватели ) зелёные которые выкидываються нах
а как снять приборную панель?
-
возле регуляторов печки справа есть такая заглушка на кот нарисованы сини красный и есчо штото , прямоугольная она. отковыриваем её, вывертываем один болт, и справой стороны вытягиваем её( приборку вместе с панелью торпедной, как бы сначала насебя а патом вправо (всю панель а там уже приборку саму откручиваешь от панели. а вабще купи книгу, или скачай у мя пасобие по разборке 2107 из ДСей. а и предварительно отверни крутилку которой пробег спидометра сматывать от торпедо а то неснимешь. и тросик спилдометра - вслепую в образовавшуюся прощелину меж приборной панелью и топредовскай краййюем
-
а вабще купи книгу, или скачай у мя пасобие по разборке 2107 из ДСей
А затем купи рублей за 100 пособие по сборке ;D