Автор Тема: Для владельцев ВАЗ 2107  (Прочитано 45855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Для владельцев ВАЗ 2107
« : 17.11.06, 20:21:56 »
тут наткнулся на одном из форумов вот на такую интересную штучку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76454
зацените. На мой взгляд прикольно.  (панель от вольги на ВАЗ 2107)


Уважаемые модераторы, не удаляйте темку плиз хотябы пару-тройку дней, мож народу интересно будет поглядеть, я просто хотел поделиться найденным. Потом сам удалю ее, если конечно ответов никаких не будет (помоему созданную мной тему я могу удалить).
З.Ы. просто я от этой панельки в восторге был    [[happy]].
« Последнее редактирование: 17.11.06, 20:35:44 от Pavv »


Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев классики
« Ответ #121 : 28.11.07, 14:43:44 »
Тута, увидал в магазине радиатор отопителя (на классику) имеется 2-х рядный и 3-х рядный. Вопрос: что это дает? Может кто знает.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #122 : 28.11.07, 14:59:41 »
Ну, ребер больше и теплоотдача больше. Также и с алюминиевым и медным, последний предпочтительнее.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #123 : 28.11.07, 16:05:30 »
И сделали в корне НЕПРАВИЛЬНО!
Скорее всего так и есть ... вот думаю в субботу съездить к сплаву и сделать все правильно - выставить зажигание по стробоскопу и заодно карбюратор отрегулировать.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #124 : 28.11.07, 16:13:50 »
помогите добрым  советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Натянуть цепь ГРМ, отрегулировать клапана, выствить зажигание, и только после этого регулировать ХХ.

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #125 : 28.11.07, 16:15:57 »
помогите добрым  советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Ну во-первых следует прогреть двигатель до рабочей температуры.Винт качества следует завернуть до упора и отвернуть на 2-2,5 оборота.Винтом количества установить холостые обороты в районе 850-950.
P.S.До этого выставите зажигание.Самый простой способ с помощью лампочки,но он пожалуй самый неточный.А потом трамблер крутите по ощущениям)))
потом обязательно нужно проверить: на ровной дороге, 4-я передача, 50 км/ч, "тапка в пол" - должна быть кратковременная детонация.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #126 : 29.11.07, 00:08:47 »
60км  :-:)
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #127 : 29.11.07, 00:21:16 »
и сразу ваапрос - видел у парняги накомого таксиста магнитола стояла справа от панели приборпов (вверъху),7ка новая - 2004 год, на маей 96 году она стоит в бараде, а там где у друга была магнитка стоят воздухо.......хз как назваеться - сеточки которые направляют воздух куда надо. Вапрсо - моно ли мне вытащив ети штучки  посадить туда магнитку или ето два разных вида тарпеды. На вапрос зачем отвечу - намного удобнее когда магнитола на уровне места сматрения в стекло на дарогу, чем гдето в районе коленей - при тырканььи магнитки (громкость, переключение радива, смена песни) меньше отвелкания от дароги.

И есчо - стоит ли вытаскивать воздуховоды из торпеды? пасаветовали так сдеать шоб больше ветровой паток был тк тратиться сила вентилятора на продув воздуха через воздуховоды.

и есчо вапрос - неработает дворник в положении то куртить то нет, отключаеться нормально ив положении постоянно крутить работает, а вот в промежуточном когда постоянно крутит, когда ваще неработает, и ООООООООООООчччч редко работает как надо.Шо стоит проверить?
« Последнее редактирование: 29.11.07, 00:28:15 от Sin! »
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #128 : 29.11.07, 07:12:07 »
Воздуховоды выдергивай, посадочное место подрезай и вставляй майфун. Тольеко не забудь поролоном дырку заткнуть, которая за воздуховодами.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #129 : 29.11.07, 08:31:10 »
помогите добрым  советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Ну во-первых следует прогреть двигатель до рабочей температуры.Винт качества следует завернуть до упора и отвернуть на 2-2,5 оборота.Винтом количества установить холостые обороты в районе 850-950.
P.S.До этого выставите зажигание.Самый простой способ с помощью лампочки,но он пожалуй самый неточный.А потом трамблер крутите по ощущениям)))
потом обязательно нужно проверить: на ровной дороге, 4-я передача, 50 км/ч, "тапка в пол" - должна быть кратковременная детонация.
В литературе видел только значение 60 км/ч.Детонация должна быть от 1 до 3 секунд
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #130 : 29.11.07, 09:33:30 »
Ну, ребер больше и теплоотдача больше. Также и с алюминиевым и медным, последний предпочтительнее.
понятна. спасибо. если соберусь брать, то 3-х рядный.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #131 : 29.11.07, 09:36:22 »
помогите добрым  советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Ну во-первых следует прогреть двигатель до рабочей температуры.Винт качества следует завернуть до упора и отвернуть на 2-2,5 оборота.Винтом количества установить холостые обороты в районе 850-950.
P.S.До этого выставите зажигание.Самый простой способ с помощью лампочки,но он пожалуй самый неточный.А потом трамблер крутите по ощущениям)))
потом обязательно нужно проверить: на ровной дороге, 4-я передача, 50 км/ч, "тапка в пол" - должна быть кратковременная детонация.
В литературе видел только значение 60 км/ч.Детонация должна быть от 1 до 3 секунд
в сплаве ставил себе БСЗ - в итоге детонации практически не наблюдается, во всяком случае из салона. И заводка по холодной погоде очень радует (проблем никаких).

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #132 : 29.11.07, 13:48:44 »
в сплаве ставил себе БСЗ - в итоге детонации практически не наблюдается, во всяком случае из салона. И заводка по холодной погоде очень радует (проблем никаких).
значит не верная регулировка двигателя. если в рлэ написано должна быть детонация, то значит должна быть :)
а вообще, интегральный показатель это расход луца если выше нормы

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #133 : 29.11.07, 16:10:07 »
значит не верная регулировка двигателя. если в рлэ написано должна быть детонация, то значит должна быть :)
а вообще, интегральный показатель это расход луца если выше нормы
а что такое рлэ ??

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #134 : 29.11.07, 16:13:45 »
значит не верная регулировка двигателя. если в рлэ написано должна быть детонация, то значит должна быть :)
а вообще, интегральный показатель это расход луца если выше нормы
а что такое рлэ ??
руководство по летной эксплуатации :)

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #135 : 29.11.07, 22:39:41 »
Воздуховоды выдергивай, посадочное место подрезай и вставляй майфун. Тольеко не забудь поролоном дырку заткнуть, которая за воздуховодами.

забыл =).

в машине на скорости от 60 поднимаються антарктические ледяные вихри
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #136 : 30.11.07, 01:43:22 »
вот нарыл, савсемафигеть - пасматрите на цену в каталоге  от 2 до 15!!!тыср за тюнинг панели - етож надо так........

http://www.amcservice.ru/
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #137 : 30.11.07, 07:59:29 »
Воздуховоды выдергивай, посадочное место подрезай и вставляй майфун. Тольеко не забудь поролоном дырку заткнуть, которая за воздуховодами.

забыл =).

в машине на скорости от 60 поднимаються антарктические ледяные вихри
такая же фиговина и у меня на семёрке. Из центральных воздуховодов дует холодным воздухом с улицы, а если открыть барадчок, то оттуда тоже сифонит. Буду дырки в ближайшее время затыкать.
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #138 : 30.11.07, 11:06:39 »
значит не верная регулировка двигателя. если в рлэ написано должна быть детонация, то значит должна быть :)
а вообще, интегральный показатель это расход луца если выше нормы
а что такое рлэ ??
руководство по летной эксплуатации :)
понятна

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #139 : 30.11.07, 16:51:12 »
и сразу ваапрос - видел у парняги накомого таксиста магнитола стояла справа от панели приборпов (вверъху),7ка новая - 2004 год, на маей 96 году она стоит в бараде, а там где у друга была магнитка стоят воздухо.......хз как назваеться - сеточки которые направляют воздух куда надо. Вапрсо - моно ли мне вытащив ети штучки  посадить туда магнитку или ето два разных вида тарпеды. На вапрос зачем отвечу - намного удобнее когда магнитола на уровне места сматрения в стекло на дарогу, чем гдето в районе коленей - при тырканььи магнитки (громкость, переключение радива, смена песни) меньше отвелкания от дароги.
У меня на 7ке магнитолка внизу стоит, не вижу никаких проблемм. Некоторые сами выдергивают воздуховоды и пихают магнитолу туда. Помоему глупость, хотя как грится на вкус и цвет ...

И есчо - стоит ли вытаскивать воздуховоды из торпеды? пасаветовали так сдеать шоб больше ветровой паток был тк тратиться сила вентилятора на продув воздуха через воздуховоды.
Если у тебя стоят воздуховоды то ты можешь их всегда закрыть или открыть ручками. Вентилятор к этим воздуховодом отношения не имеет, так как они пассивные - из них дует только когда едешь. Вентилятор работает на обдув лобового и боковых стекол и под ноги.

и есчо вапрос - неработает дворник в положении то куртить то нет, отключаеться нормально ив положении постоянно крутить работает, а вот в промежуточном когда постоянно крутит, когда ваще неработает, и ООООООООООООчччч редко работает как надо.Шо стоит проверить?
Если я правильно понимаю, там где то к реле должна быть подключена цепочка из резистора и конденсатора, соотношение параметров которых определяет задержку времени. Кондер мог высохнуть, резюк мог окислиться. Помоему лучше ищи специалиста ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #140 : 30.11.07, 16:54:03 »
забыл =).

в машине на скорости от 60 поднимаються антарктические ледяные вихри
Просто закрой центральные воздуховоды. Там на каждом должно быть по колесику. Вращать помоему вверх, но точно не помню.
Я их открываю только летом, когда жарко и хочется сквозняка ...
Воздушный поток через центральные воздуховоды идет напрямую, а не через радиатор печки, поэтому и воздух из них дует с уличной температурой.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.