Автор Тема: Водители, которых лучше пропускать.  (Прочитано 2327032 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Простите, терпение кончилось, я офигеваю над некоторыми водителями и хочу создать топик, чтобы предостеречь нормальных и понимающих водителей от попадания в различные неудобные ситуации из-за глупости "других" участников движения. Что-то вроде черного списка.

Я начну с темной 99-той, за рулем девушка, номер 986 вроде, создала пробку на пионерской из-за того, что оставила свою машину посередине дороги, пикнув сигналкой ушла на 10 минут в неизвестном направлении, народ в шоке был. Это явное проявление неуважения.
« Последнее редактирование: 10.12.07, 10:40:14 от Pavel »


Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11181 : 18.11.14, 21:50:53 »
Особого желания нет встревать, но хотелось бы сказать желающим "воспитывать" на дороге водителей. Какие бы причины ни были: медленно едет, не так едет и т.п., это не повод создавать аварийную ситуацию на дороге путем умышленного торможения перед "учеником". Эффекта от такого "воспитания" - НОЛЬ. Кроме того, оно стоит того, чтобы зад помяли, из-за чего терять время на гаишников и последующий ремонт авто? Более того, если воспитывать так неопытного водителя, то он с перепугу вполне может въехать.
Такие "учителя" всегда ассоциируются с людьми с большими комплексами или излишне самоуверенными людьми, которым еще предстоит испытать озарение "обломанных пальцев".

я своей дочке посоветовал не тормозить, если вот так учить будут. на машине, которой она управляет, радиатор подтекает и бампер с капотом поменять неплохо было бы. а то везла она меня давеча, ну немного резко вырулила, ну так неделю права только получила, так крендель с 37 регионом начал оттормаживаться ее учить...
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11182 : 18.11.14, 22:20:22 »
Как дети ей богу. Вам уже хрен знает сколько лет всем, а все какие-то глупости про ремонт пошарпанных бамперов говорите... При чем учителя тоже кто то учит- дадут тебе под ж,  выйди и вломи из травмата в левый глаз. А потом удивляемся количеству беспричинного насилия на дорогах.

Оффлайн BSOD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5908
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11183 : 18.11.14, 22:26:57 »
Видимо он в этом ряду и вваливал. Употел за регой катить, решил хвост с звездой в фонарь пихнуть )
Вообще ряд левый для обгонов и постоянно в нем не стоит двигаться. Возможно "Вваливать" у всех по разному. )
Приходилось ездить с людьми, которые реально афигительно рулят. На мой глупый вопрос они дали такое разяснение: вваливать нужно в том ряду, где слева есть полоса и справа, это для маневров.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11184 : 18.11.14, 23:18:24 »
Приходилось ездить с людьми, которые реально афигительно рулят. На мой глупый вопрос они дали такое разяснение: вваливать нужно в том ряду, где слева есть полоса и справа, это для маневров.
На фуре ребята? Их почерк )
Или встречка и обочина?
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Михельсон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 275
  • Конрад Карлович
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11185 : 18.11.14, 23:48:09 »
... крендель с 37 регионом начал оттормаживаться ее учить...
... :gb: бабах получился?
gato мудр и велик  (с) gato
gato = гений маркетинга - уровень: Бог! (с) ППШ
не даю денег в долг тутошним...вжопорукость(с) gato
пестдёжЪ (с) root#

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11186 : 19.11.14, 10:33:25 »
По вашей ссылке 568метров. Теперь берем уроки математики за 3 класс и начинаем подсчеты. Человек ехал 60км/ч. 60000метров в час, в минуту он проезжает ровно километр, 568метров это условно 30 секунд. Батеньки стритрейсеры, вы совсем прибурели? Перестроиться в право, при всем притом что человеку надо будет повернуть налево и пропустить человека которому надо повернуть направо. :bm:
Есть такая категория водятелов, которые ездуя по дороге, обгоняют для того чтоб затормозить перед носом, чтоб повернуть на право во двор. Причем машин нет, ни спереди, ни сзади.
Дружище, ща 30 секунд можно неспешно выпить чашку чая или слопать яблоко. Это не так уж и мало времени. Учитывая, что в Москве трафик движется со скоростями, скорее, ближе к 80-100, то неспешное движение только усугубляет ситуацию. Вспоминаем школу вождения, безопасная скорость движения - двигаться со скоростью потока. А тупо течь как фекалия по речке, при этом не думая об окружающих - это хамство. Дал бы в среднюю полосу, по левой пронеслось бы пара торопыг и все были довольны.

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11187 : 19.11.14, 11:40:51 »
Как дети ей богу. Вам уже хрен знает сколько лет всем, а все какие-то глупости про ремонт пошарпанных бамперов говорите... При чем учителя тоже кто то учит- дадут тебе под ж,  выйди и вломи из травмата в левый глаз. А потом удивляемся количеству беспричинного насилия на дорогах.

стреляют в левый глаз - подставь правый  :bm: кстате он так спешил, что моя дочь догнала его на светофоре. я попросил открыть его окошко, и спросил, в чем причина его опасных действий. после излияния потока мата почему-то именно в мою сторону, оказалось, что его (а это было в 8.30 утра в субботу) уже 4 раза сегодня подрезали. Ну и нюанс - парниша в трениках, на машине "паранжа" (черные шторки на передних стеклах :facepalm:), пассажиры - теща и жена похоже. А дело было так - дочка выезжала с зеленой улицы направо, она предположила, что он притормозит на полицейском, и она успеет выехать, этот же дартаньян на своем скакуне марки хьюндай аксент не тормозя решил проехать горбик, и ему места для обгона оказалось мало, хотя дочка прижалась к бордюру и места там было достаточно.

... :gb: бабах получился?

конечно нет  :bk:

« Последнее редактирование: 19.11.14, 11:49:39 от zacora »
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11188 : 19.11.14, 12:45:10 »
Табула Раса или как там правильно читается...почитайте ПДД про движение в крайней левой полосе при 3-х рядах и более, там столько интересного написано.

Вы про этот пункт: 9.4 Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. ?

Согласен, но, с другой стороны, на видео видно, что автор проезжал участки, где ведутся дорожные работы, и где из трех полос получалась одна. И потом снова 3. Автор не меняя полосы следовал в своем направлении, избегая излишних перестроений. И если челу на Санта Fe нужно было быстрее проехать - то надо просто обогнать и не создавать аварийной ситуации, подставляя свою тачку. А он (это моё твердое убеждение) проявил яркость и решил всех проучить, как надо ехать.



Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11189 : 19.11.14, 13:50:02 »
Вы про этот пункт: 9.4 Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. ?

Согласен, но, с другой стороны, на видео видно, что автор проезжал участки, где ведутся дорожные работы, и где из трех полос получалась одна. И потом снова 3. Автор не меняя полосы следовал в своем направлении, избегая излишних перестроений. И если челу на Санта Fe нужно было быстрее проехать - то надо просто обогнать и не создавать аварийной ситуации, подставляя свою тачку. А он (это моё твердое убеждение) проявил яркость и решил всех проучить, как надо ехать.



Я знаю эту дорогу. Она от перекрестка с юбилейным проспектом трехполосная за исключением участка с мостом через МКАД. Судя по характеру движения регистратору было пофиг изначально. Никоим образом не оправдываю поведение хундая, но в то же время уверен, что произошедшее - закономерное явление, спровоцированное регистратором.

Оффлайн BSOD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5908
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11190 : 19.11.14, 17:42:14 »
На фуре ребята? Их почерк )
Или встречка и обочина?
Нет, из вымпела ребята.

Я знаю эту дорогу. Она от перекрестка с юбилейным проспектом трехполосная за исключением участка с мостом через МКАД. Судя по характеру движения регистратору было пофиг изначально. Никоим образом не оправдываю поведение хундая, но в то же время уверен, что произошедшее - закономерное явление, спровоцированное регистратором.
Пересмотрите еще раз видео. Повнимательнее.
До ремонта дороги он ехал с одной и тойже скоростью что и пузотерка перед ним. Дистанция конечно завышена, но мы незнаем что он вез, судя по высоте машина не жип, а скорее всего нечто тентовое. Поэтому он сам выбрал дистанцию комфортную для своего торможения. А вдруг это почтальон и вез мою посылку которую уже жду месяц.  =)
Дальше идет огрызок дороги с ремонтом, где впереди идущая машина дала деру. Тут хоть оббибикайся до поноса, но адекватный неполезет на пластмасски или встречку для того чтоб уступить. А вот после ремонта, хундай наконец разосцрался и обогнал, чтоб выучить, а заодно подрезать белую пузотерку. Вывод: учителю в соседнюю ветку за туфлями надо, благо подешовке скидывают. :brr:
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11191 : 19.11.14, 19:24:52 »
ситуация прям в тему
пацанчики серьезные - пришлось пропустить....

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=NP6JcosJvd4" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=NP6JcosJvd4</a>

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11192 : 19.11.14, 19:44:45 »
Дерзкие какие!
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11193 : 20.11.14, 09:32:38 »
Пересмотрите еще раз видео. Повнимательнее.
До ремонта дороги он ехал с одной и тойже скоростью что и пузотерка перед ним. Дистанция конечно завышена, но мы незнаем что он вез, судя по высоте машина не жип, а скорее всего нечто тентовое. Поэтому он сам выбрал дистанцию комфортную для своего торможения. А вдруг это почтальон и вез мою посылку которую уже жду месяц.  =)
Дальше идет огрызок дороги с ремонтом, где впереди идущая машина дала деру. Тут хоть оббибикайся до поноса, но адекватный неполезет на пластмасски или встречку для того чтоб уступить. А вот после ремонта, хундай наконец разосцрался и обогнал, чтоб выучить, а заодно подрезать белую пузотерку. Вывод: учителю в соседнюю ветку за туфлями надо, благо подешовке скидывают. :brr:
Да нечего там пересматривать, я свой вывод уже сделал.
П.С. Не в тему, наверное. Просто до красноты морды бесят водятлы фур, устраивающие драйг-рейсинг по-эстонски. Едет перегруженный камаз, какая-нить скания с прошитым ограничителем в 80кмч пытается её обогнать. Один едет 80, второй 78.
Рррраз, дорога идет под гору, камаз набирает пару кмч в скорости и начинает ехать быстрее скании. БЕСИТ ПИПЕЦ.

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11194 : 20.11.14, 12:09:54 »
Да нечего там пересматривать, я свой вывод уже сделал.
П.С. Не в тему, наверное. Просто до красноты морды бесят водятлы фур, устраивающие драйг-рейсинг по-эстонски. Едет перегруженный камаз, какая-нить скания с прошитым ограничителем в 80кмч пытается её обогнать. Один едет 80, второй 78.
Рррраз, дорога идет под гору, камаз набирает пару кмч в скорости и начинает ехать быстрее скании. БЕСИТ ПИПЕЦ.
Интересно, как бы вы охарактеризовали свое отношение к такой ситуации (точно в тему сказанного вами): Иркутская область, холмистая мстность, дорога петляет + гололед. Встречаю я фуру с грузом на веъзде в город Усть-Кут и провожаю его по объездной дороге в порт Усть-Кута. Водитель - лет 30-ти молодой чел, постоянно отвлекающийся на свой смартфон и планшет. Играет музыка а-ля дискотека 80-х.
Он едет очень резво, дорога реально опасная, слева метров 15 и начинается косогор, справа метра 4 обочины - и склон, то есть пропасть по-русски говоря. Машину заносит, ибо гололед (дело было в середине октября). И вот он едет такой, четкий пацанчик, одно рукой ковыряется в И-фоне, второй рукой рулит, спасает машину от заносов (Шуми отдыхает,)впереди показался подъемчик, дорога не посыпана и машина потихоньку начинает снижать скорость (а груза у нас под 20 тонн, и он негабаритный по ширине), колеса медленно пробуксовывают, но фура все еще движется вперед. В итоге скорость наша упала до скорости пешехода, а то и меньше.
И вдруг я замечаю, что сзади нас пошла на обгон вторая фура, она порезвее нас ехала и догнала нас, видимо была полупустая. Обгоняет нас резво, хоть был и подъемчик, так же резво поравнялась с нами и вдруг потихоньку начинает сбавлять темп, я вижу, как колеса  её начинают шлифовать скользкую поверхность дороги, темп её замедляется и....

 (МХАТовскеая пауза!!!)

... она снижает свою скорость ровно до нашей. А напомню, что мы ползли на подъемчик уже со скоростью не более 5 км час.

И далее картина маслом: едут такие две груженые фуры на подъем, одна (та, которая по встречке) метра на 3 впереди второй (та, в корой я). И подъемчик впереди не кончается, и ползем мы так... ползем, машины впереди начинают съезжать на обочину, чтобы нас пропустить (вот же понятливые люди, никто не сигналит и не моргает), сзади я вижу уже хвост из легковых и нескольких обычных грузовиков. Тащимся мы, значит, тащимся, и тут у водителя моего на планшет приходит то ли смс, то ли сообщение о новом письме, он отвлекается, на секунду теряет контроль над дорогой, и машину начинает потихоньку сносить вправо, к обочине. А за ней, за обочиной, метрах в 3-х уже крутой кювет, и хоть там росли какие-то ёлки и куста, но перспектива оказаться там вместе с машиной и грузом меня явно не прельщала.
В итоге сползли мы туда, на обочину, как-то этому продвинутому шоферу удалось выровнять машину и он так и дотащился до вершины подъема по обочине. И вот этот наш маневр дал возможность другой фуре, которая шла рядом с нами по встречке, занять нашу полосу и пропустить большущий уже к тому времени хвост из машин, которые поневоле оказались заложниками ситуации. Длилось это минут 20, может больше.
Во как тут не психовать?

Фото выложу в качестве иллюстрации того, какая там непростая местность. Это не то месте, где всё это произошло. Это пример ландшафта.

P.S. Позвонил я после этого своему транспортнику и сказал, чтобы больше он не нанимал для таких грузов и в такие холмисто-гористые регионы молодежь младше 35-37 лет, ибо водители старой школы более ответственно ведут себя на дороге, нежели молодые и горячие, да еще со смартфонами в одной руке и планшетом в другой.

Ах, да, он как-то еще курить умудрялся.


Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11195 : 20.11.14, 14:34:18 »
Интересно, как бы вы охарактеризовали свое отношение к такой ситуации (точно в тему сказанного вами): Иркутская область, холмистая мстность, дорога петляет + гололед. Встречаю я фуру с грузом на веъзде в город Усть-Кут и провожаю его по объездной дороге в порт Усть-Кута. Водитель - лет 30-ти молодой чел, постоянно отвлекающийся на свой смартфон и планшет. Играет музыка а-ля дискотека 80-х.
Он едет очень резво, дорога реально опасная, слева метров 15 и начинается косогор, справа метра 4 обочины - и склон, то есть пропасть по-русски говоря. Машину заносит, ибо гололед (дело было в середине октября). И вот он едет такой, четкий пацанчик, одно рукой ковыряется в И-фоне, второй рукой рулит, спасает машину от заносов (Шуми отдыхает,)впереди показался подъемчик, дорога не посыпана и машина потихоньку начинает снижать скорость (а груза у нас под 20 тонн, и он негабаритный по ширине), колеса медленно пробуксовывают, но фура все еще движется вперед. В итоге скорость наша упала до скорости пешехода, а то и меньше.
И вдруг я замечаю, что сзади нас пошла на обгон вторая фура, она порезвее нас ехала и догнала нас, видимо была полупустая. Обгоняет нас резво, хоть был и подъемчик, так же резво поравнялась с нами и вдруг потихоньку начинает сбавлять темп, я вижу, как колеса  её начинают шлифовать скользкую поверхность дороги, темп её замедляется и....

 (МХАТовскеая пауза!!!)

... она снижает свою скорость ровно до нашей. А напомню, что мы ползли на подъемчик уже со скоростью не более 5 км час.

И далее картина маслом: едут такие две груженые фуры на подъем, одна (та, которая по встречке) метра на 3 впереди второй (та, в корой я). И подъемчик впереди не кончается, и ползем мы так... ползем, машины впереди начинают съезжать на обочину, чтобы нас пропустить (вот же понятливые люди, никто не сигналит и не моргает), сзади я вижу уже хвост из легковых и нескольких обычных грузовиков. Тащимся мы, значит, тащимся, и тут у водителя моего на планшет приходит то ли смс, то ли сообщение о новом письме, он отвлекается, на секунду теряет контроль над дорогой, и машину начинает потихоньку сносить вправо, к обочине. А за ней, за обочиной, метрах в 3-х уже крутой кювет, и хоть там росли какие-то ёлки и куста, но перспектива оказаться там вместе с машиной и грузом меня явно не прельщала.
В итоге сползли мы туда, на обочину, как-то этому продвинутому шоферу удалось выровнять машину и он так и дотащился до вершины подъема по обочине. И вот этот наш маневр дал возможность другой фуре, которая шла рядом с нами по встречке, занять нашу полосу и пропустить большущий уже к тому времени хвост из машин, которые поневоле оказались заложниками ситуации. Длилось это минут 20, может больше.
Во как тут не психовать?

Фото выложу в качестве иллюстрации того, какая там непростая местность. Это не то месте, где всё это произошло. Это пример ландшафта.

P.S. Позвонил я после этого своему транспортнику и сказал, чтобы больше он не нанимал для таких грузов и в такие холмисто-гористые регионы молодежь младше 35-37 лет, ибо водители старой школы более ответственно ведут себя на дороге, нежели молодые и горячие, да еще со смартфонами в одной руке и планшетом в другой.

Ах, да, он как-то еще курить умудрялся.
Ничего удивительного.Той зимой несколько раз так попадал.Один случай такой же.В Лакинске одна фура на подъме встала колом, перегородив правый ряд уперевшись в ограждения.Вторая решив всем показать "смотри как нужно было делать!", встала в левом ряду рядом.Оба стоят, шлифуют! Продолжалось это мин 15, пока со встречки камаз посыпалка не подъехал и не помог, сначала подъем отсыпал, потом фуру из левого ряда буксиром в гору поднял.
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн BSOD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5908
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11196 : 20.11.14, 16:49:27 »
Фуристы - это отдельная каста водителей, их непонять обычным с категорией В С. Сам только недавно, вроде даже тут, на форуме узнал для чего такую дистанцию держут. Теперь если хочется варежкой пощелкать, за ними по фрязевке еду. =)
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 145
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11197 : 23.11.14, 00:25:42 »
http://www.youtube.com/watch?v=1X_zOKT1oAU
 :bj: :bj: :bj:
феерично:1:20, с 2:20...
 :bj:
 :bj: :bj:

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11198 : 23.11.14, 00:34:56 »
http://www.youtube.com/watch?v=1X_zOKT1oAU
 :bj: :bj: :bj:
феерично:1:20, с 2:20...
 :bj:
 :bj: :bj:
Пупсик с травматом как бысто сник то  :ag: А с обезьянами да, по хорошему нельзя.
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн Фенибут

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5563
  • Карма: -432
  • Все должны страдать !
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11199 : 23.11.14, 08:01:14 »
Ничего удивительного.Той зимой несколько раз так попадал.Один случай такой же.В Лакинске одна фура на подъме встала колом, перегородив правый ряд уперевшись в ограждения.Вторая решив всем показать "смотри как нужно было делать!", встала в левом ряду рядом.Оба стоят, шлифуют! Продолжалось это мин 15, пока со встречки камаз посыпалка не подъехал и не помог, сначала подъем отсыпал, потом фуру из левого ряда буксиром в гору поднял.
В р-не Капотни зимой 3-4 фуры в ряд стояли на внешней стороне. Запомнил  т.к. до аэропорта Домодедово ехал 5 с лишним часов. :facepalm:

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #11200 : 24.11.14, 21:04:58 »
Из двух частей,в конце первого и начале второго какой то торопун не знающий куда ему надо, могу предположить что ему возлюбленный позвонил? номер у него видно если приглядеться.Да и догнал я его потом.в середине второго авария ещЁ

https://www.youtube.com/watch?v=ZvxNPNsk99s

https://www.youtube.com/watch?v=9wbua9wC_Vo
« Последнее редактирование: 24.11.14, 21:14:18 от gato »
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6