Ты вроде говорил про тупые знания, а не про конкретные. По-моему, это неравнозначные понятия.
Да и потом, всё знать невозможно. И у того, кто умеет думать, размышлять, больше шансов решить нестандартную проблему, ем у того, кто обладает только набором определенных знаний.
те две капельки знаний что ученики получат о линуксе по 20-25 минут в неделю, - не думаю что это даст классный объём знаний.
однако, давайте вспомним о том, что линукс внедряют НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ученики попробовали как работает эта операционка на теме "ОС"
а придётся ВСЁ что нужно для ВСЕГО учебного процесса переводить под линукс!
это и опенофис, и учебные материалы (наглядные программы, контрольно-тестовые приложения и многое другое)
а это уже лишняя и никому не нужная головная боль в первую очередь учителей, а во вторую - учеников.
которые не смогут дома закреплять полученные знания, потому как дома вряд ли кто-то будет ставить линукс
и что получат ученики? домашние знания майрософтовского офиса, от которых проще будет графики и таблицы рисовать в пейнте, а рефераты писАть в блокноте.
и быстрозабываемые знания по опенофису и операционке, т.к. практика очень маленькая и непродолжительная.
под конец года им придётся к экзаменам заново тупо зубрить всё, т.к. вещи, которыми не пользуешься - "бесполезные знания" - улетучиваются очень быстро.
я не фанат Майкрософта. пробовал работать и на Линуксе. и опенофис год на работе юзал.
положительных эмоций не было. только геморр
