Я приводил сколько денег ушло
Вы приводили какую-то странную цифру без указания источника. Вы знаете, как она получена ? Если крабьё, которое не знает рынка, по команде побежало покупать коробки ценой 30.000/рабочее место, вместо участия в программе MSDN AA, в этом виновата Microsoft ?
сколько ушло денег на разработку и внедрение школьного линукса.
Никакой школьный линукс никто не разрабатывал. Наши дистростроители делают ровно ту работу, которую проделал юный гений Попов. За всей этой работой нет разработки. Выливается это в то, что все эти люди тупо не способны консультировать при возникновении проблем.
Бесплатный линукс - это бесплатный щенок. Вам кажется дорого покупать щенка ? Окей, берите бесплатного. Но кормить его надо ? Надо. Прививать надо ? Надо. Лечить, если он заболеет, надо ? Надо. Гулять с ним надо ? Всё это стОит гораздо бОльших денег, чем сам щенок. Линукс одмина в школу предлагаете нанять ? Он мало не попросит.
Вот вы предлагаете скачать какой-то там дистрибутив. В сельских школах в отдалённых районах кто этим будет заниматься ?
На вопросы несчастных учителей кто будет отвечать ? Курсы кто будет проводить ?
Эти наши ребята - они мало не попросят, не беспокойтесь. Вы не забывайте, что разработчиками эти наши дистростроители не являются. Всё, они могут - читать стандартные общие лекции по Юникс. На вопрос, почему машина виснет каждые полчаса, внятного ответа вы не получите. У них нет грамотной службы поддержки. У них нет программ сертификации железа, их списки совместимости железа - тупая отписка. Cписок совместимости оборудования должен составляться на основании констракта о партнёрстве с производителем, а не на основании линукс-бредней с форумов. Сегодня как-то работает, а завтра всё поломали, ога. Производителя железа никаких альт линуксов не знают, и поддерживать этот так называемый школьный линукс, у них и в мыслях нет.
Считали, во что выльется всё вот это ? Кому это надо, кроме фанатиков линукса, прорвавшихся к власти и науськивающих чиновников ?
Знания по настройки Линукса - это псевдознания и псеводоумения. Они устареют через 2-3 года. Это пустая трата времени и сил. Зачем учителей учить этой херне ?