Автор Тема: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.  (Прочитано 17991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
ВАЗ 2108 turbo Игоря Синева известен давно. Вот уже несколько лет он регулярно выступает во многих соревнованиях по дрэг-рейсингу. Команда Игоря испытала за этот срок и радость побед, и горечь поражений. Но неизменно одно - неуклонное стремление совершенствовать всё тот же ВАЗ 2108 и всё тот же двигатель 2112, постоянно двигаться вперёд, поднимая вверх собственную планку достижений и результатов.

2 декабря 2007г. ВАЗ 2108 turbo Игоря Синева был замерен на мощностном барабанном стенде компании R2Racing в г. Королёве. Результат - новый подтверждённый рекорд мощности для ВАЗовского двигателя.

Двигатель  - 2112 1.5 16v turbo
Давление наддува - 1.79 бар
Максимальная мощность - 370,7 л.с.
Максимальный крутящий момент - 410 Нм




До этого, подтверждённым рекордом мощности был результат, показанный на том же самом стенде в сентябре 2007 г. автомобилем ВАЗ 2112 1.7 16v Коли "Motorcraft" - 368,6 л.с. максимальной мощности и 440 Нм максимального крутящего момента:

In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR


Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #41 : 11.12.07, 09:29:41 »
Принципиально ничем от других турбомоторов не отличается. турбина, коллектор, ресивер небольшой, интеркулер, пайпинг, блоу-офф или байпас какой-нить стоковый, вестгейт, если на турбине встроенного нет, разжатый по СЖ низ, нормальный Январь, ДАД, ДТВ, насос, форсунки, свечки. Вот и весь базовый набор.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Fantoma$

  • Гость
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #42 : 11.12.07, 09:30:54 »
Хе, ну это и так известно.
А чем хорош январь, расскажыте, кроме того что там ковырять можно все что хочешЪ в отличии от закрытых бошей?

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #43 : 11.12.07, 09:32:21 »
Мишо, я нашёл где шыца бош)
Сам строю на боше)
Делают всё.)ну или почти всё=)
Ценник около 1500-2000 рябых.
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Fantoma$

  • Гость
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #44 : 11.12.07, 09:36:53 »
Опаньки.
Кидай в личко, мой бошЪ совсем с ума сошелЪ - потерял ЛЗ и расходомер, за бортом у нево минус 48 :-]

PS они MP-7.0 шьютЪ?

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #45 : 11.12.07, 10:44:07 »
Хе, ну это и так известно.
А чем хорош январь, расскажыте, кроме того что там ковырять можно все что хочешЪ в отличии от закрытых бошей?
Достаточно гибкий в настройке моск, есть пара грамотных людей готовых за не космический прайс настроить эту  балалайку... буржуйские мотеки, халтеки, вемсы и прочие мегасквирты канешна хороши, но специалистов по ним здесь практически нет... Свой пока планирую строить на феврале, хотя работы над родным мозгом не прекращаются... Ибо немного расстраивает переход на некоторые тазодетали...

Немного полезной информации для вечернего чтения...
http://rotorman.nm.ru/
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #46 : 11.12.07, 20:52:20 »
Fantoma$, очень гибкий мозг для 2/4-цилиндровых двигателей. Двигатель можно отстоить по ДМРВ, ДАД с ДТВ, ДПДЗ. Обороты максимальный до 10200 вроде, 4/8 форсунок (по при раздельном управлении 2 рядами форсунок на высоких оборотах может сбоить, поэтому не рекомендуется использовать на нём эту возможность, в этом плане лучше топовые модели Абита, которые, разумеется и дороже заметно). Может управлять наддувом, закисью, контроллером ВТЕКа, реализовавает лаунч контрол на дрэге, может ограничивать буст на передачах для уменьшения пробуксовки на старте.

Из последних фишек - мозги с самокоррекцией по ШДК. Может постоянно в режиме широкого или узкого регулирования корректировать AFR, а также по специальному алгоритму (ноу-хау) рассчитывать оптимальные УОЗ, т.е. настройка двигателя сводится к установке базовых настроек и параметров. Самый муторные процесс - подбор смеси и УОЗ такой Январь будет делать самостоятельно, работая напрямую с ШДК без посредства компьютера со специальным софтом. На двигателе можно менять серьёзно конфиг и прога сама будет адаптироваться к нему.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Fantoma$

  • Гость
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #47 : 12.12.07, 13:46:16 »
ПонялЪ.
(ушол курить доки)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #48 : 18.12.07, 06:38:40 »
Fantoma$, у субароводов нашёл пост Maxi (он софт для январей пишет) по поводу установки января на иномарку в их конторе (DTT Motorsport, Балашиха):

Цитировать
По ценам, у нас они не низкие но работу делаем качественно:

1) Блок управления Январь-5.1 - 3500р
2) Проводка новая 2115-50 - 3800р
3) Полный ребилд проводки под автомобиль и стык с оригинальной c подключением всех необходимых устройств - ОТ 15000р! Родную проводку никогда не оставляем - это источник глюков в будущем.
Датчики:
4) Температуры ОЖ ВАЗ - 100р, установка от 0 до 1000р
5) Температуры воздуха - 400р, установка от 0 до 1000р
(родные не используются поскольку проще их переставить чем найти абсолютно правильную гарантированную калибровку на оригинал - но можно рассмотреть такие варианты).
6) Абсолютного давления (300кпа) - 2500р (если есть с известными калибровками и доступным ответным разъемом - не нужен).
7) Форсунки (если надо менять) - от 320$.. Если родные низкоомные придется менять. Если при этом еще надо делать оригинальные топливные рампы - еще $$$ (ну это обычно для джетроников).
8) Коммутатор электронный двухканальный - 700р (нужен один или 2)
9) Катушка зажигания ВАЗ 1000р (иногда возможно использование родного модуля или родных катушек). (пункты 8 и 9 можно заменить на МЗ GM original - 120$).
10) Датчик положение коленчатого вала - 250р
11) Изготовление шкива и кронштейна ДПКВ - 6000-10000р
12) Датчик скорости - 300р, стык с трансмиссией от 0 (закрутится в коробку) до 10000р (нужно точить сложные переходники), датчик нужен для регулирования давления по передачам, если этой функции не будет - он не обязателен. Возможно использование родного датчика.
13) 3-х портовый клапан управления давлением наддува - 2000р (если такой уже есть в машине минусуем)
14) Адаптер РХХ с РХХ ВАЗ-21203 с установкой и все такое прочее - 4000-6000р
15) Датчик детонации - 250р Установка до 1000р
16) Положения дросселя - всегда используется родной от вашего дросселя (если он ресистивный а не 2 концевика).
17) Датчик фаз (обязателен если форсунки больше 300сс - в данном случае это скорее всего будет так) - изготовление и установка - ОТ 6000р
18) Модуль ручного управления лаунчем и давлением наддува - 3000р (если нужен).
19) Широкополосный Датчик Кислорода Innovate LC-1 c установкой подключением и последующей постоянной работой в автомобиле - 12000р. (можно обойтись конечно и без него, на настройку вкручивается LM1, но с ним конечно лучше - смесь будет всегда очень точно соответствовать заданной в прошивке)

Собственно комплексная настройка на прошивке J5LS_V46, топливо-углы-детектирование детонации-карты управления давлением наддува, лаунч контроль - 10000р. Цена может быть уменьшена, если например не надо настраивать карты управления давлением или лаунч.

По самому минимуму получается около 45000р за грамотную установку такой системы управления под ключ.

Соответственно, можно на проводке сильно скостить, но ребятам реально проще настоять на большей цене и грамотной установке, чем потом по гарантии вылавливать глюке в сложных спайках-переделках. Да и цены их, сами по себе, не самые низкие (за работу и изготовление нестандартных деталей).
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #49 : 18.12.07, 10:55:03 »
Ага, видел я этих ребят, по желанию можно нарыть дешевле.
Но мне смысла нет - проще бош вылечить, у меня блок хреново собран, как выяснилось.
С январем будем морочитсо когда куплю себе второе корыто, для издевательствЪ.
Whos your daddy?

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #50 : 18.12.07, 11:25:44 »
Мишо, сёня насчёт Боша скину контакты.
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)