Автор Тема: Новая машина  (Прочитано 23713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kakakey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новая машина
« : 06.12.07, 10:54:55 »
Памогите выбрать норальную машину (не оку). Денег тыщ 17


Оффлайн SunKool

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3217
  • Карма: 245
  • Пол: Мужской
  • Genius at work. ?
    • Просмотр профиля
Re: Новая машина
« Ответ #161 : 12.12.07, 15:09:45 »
А, ведь хорошая получилась темка. И, главное аффтар уже фсе понил, но вот оппоненты продолжают и продолжают работать :))))))))))
Дымила, падая ракета
А от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел это
Тот хрен к ракете подойдет.
 ДВЕ ДЕВЧУШКИ ИЗ ПСИХУШКИ ЕЛИ БУЛОЧКИ ВАТРУШКИ А ШАМАНКИ-НАРКОМАНКИ

Fantoma$

  • Гость
Re: Новая машина
« Ответ #162 : 12.12.07, 15:15:11 »
Ra, как обычно, по делу.

к функционалу:
10. ездить с гиперстартом, поворотами и переставками на грани сноса, периодически выезжать покататься на кругЪ.
11. ездить и возить на дачу картошку, прицеп с навозом, тещю, жену и три поколения роцтвенников.
12. ездить с гиперстартом и дико маневрировать, не тратя на топливо много денег.

Разница audi/bmw и лексов как раз пункты 4 и 10. к первым пока еще можно закинуть хонды, но imho хондам капец - они становятся скушными.
Интересный будет 12 - сюда попадают новые мощные дизеля, малообъезженая пока категория.

Цитировать
Волнует чья машина?
Я на ней езжу,значит моя машина,(ТЫ)тебя это должно меньше всего волновать.
Для справки-фаркопа НЕТ!
В профиль посмотрел,считаешь себя умнее всех?Зачастую,то что написано в профиле не совпадает с действительностью.С таким умом надо аудиторию удивлять,а вы дома сидите и вякаете.

Пока аудиторию удивляешь ты своими клоунскими репликами.
Продолжай пердеть в лужу, пока выходит красиво, пузыри великолепные.

Fantoma$

  • Гость
Re: Новая машина
« Ответ #163 : 12.12.07, 15:15:52 »
Цитировать
А, ведь хорошая получилась темка. И, главное аффтар уже фсе понил, но вот оппоненты продолжают и продолжают работать :))))))))))

Лешо, не сбивай с толку, дай размяцо.  [[knife]]

Fantoma$

  • Гость
Re: Новая машина
« Ответ #164 : 12.12.07, 15:33:39 »
Кстати, у меня есть знакомый, умудрявшийся сочетать пункты 10 и 11.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая машина
« Ответ #165 : 12.12.07, 15:41:40 »
Ra, как обычно, по делу.

к функционалу:
10. ездить с гиперстартом, поворотами и переставками на грани сноса, периодически выезжать покататься на кругЪ.
11. ездить и возить на дачу картошку, прицеп с навозом, тещю, жену и три поколения роцтвенников.
12. ездить с гиперстартом и дико маневрировать, не тратя на топливо много денег.

Разница audi/bmw и лексов как раз пункты 4 и 10. к первым пока еще можно закинуть хонды, но imho хондам капец - они становятся скушными.
Интересный будет 12 - сюда попадают новые мощные дизеля, малообъезженая пока категория.

Цитировать
Волнует чья машина?
Я на ней езжу,значит моя машина,(ТЫ)тебя это должно меньше всего волновать.
Для справки-фаркопа НЕТ!
В профиль посмотрел,считаешь себя умнее всех?Зачастую,то что написано в профиле не совпадает с действительностью.С таким умом надо аудиторию удивлять,а вы дома сидите и вякаете.

Пока аудиторию удивляешь ты своими клоунскими репликами.
Продолжай пердеть в лужу, пока выходит красиво, пузыри великолепные.

просто интересно )))
а что есть "гиперстарт"? )))

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Новая машина
« Ответ #166 : 12.12.07, 16:30:47 »
гиперстарт - это когда трогаешься и упираешься в задний бампер авто "просто ездить", в которой водитель, покраснев, продавил тапкой газ до асфальта... но она только просыпается...

ё. пост потерся.
повтор:
шкода октавия = фв пассат. почему разница в цене - 15тык vs 25 тык?
как человек имевший в наличии обе, сообщаю. звуковой вакуум в салоне пассата несравним с гулким "японским" салоном шкоды - на большой скорости вполголоса не поболтаешь, про громкую связь молчу. частично проблема решена в новом кузове октавии. но и цена нового кузова октавии неотличима от пассата.
второе - пластик. звонкий дешевый пластик октавии не сравнить с мягким полиуретаном пассата. добавляет к общему шуму, да и вид - зубильный. мягкий пластик не скрипит и поглощает звук.

другие подвески и моторы для премиума? да ладно, 90% уже лет двадцать как унифицировано, просто берется от старшей модели. например, в лексус РХ ставят не мотор или подвеску лексус, а мотор и подвеску Hurrier. что в принципе не такой уж и премиум. или ку7 и кайен на платформе туарега.

резюме: основная разница в цене - шумоизоляция и приятные тактильные ощущения в салоне.

поэтому лексус остается тойотой, акура - хондой, инфинити - ниссаном... но более комфортными.
к сожалению, при проектировании японских салонов не учитывается рост человеков в районе 180см (это НЕ ширина). Поэтому традиционно премиум японцем - лишь частичный. Подушки сидений коротки (устают ноги на весу), соотношение "высота потолка - линия капота" для коротышек (я лично в боковую дугу потолка японок упираюсь головой, стоит мне опустить сиденье пониже - капот получается на линии бровей. "кто так строит?"(с)стругацкие, а, да - лежа я ездить не люблю - не нравится лопатками ощупывать дорожное полотно), делом чести у яп. премиума считается не изолировать  колесные арки и слушать звон песка в арках на шоссе меня угнетает, боковая поддержка присутствует почему-то именно не в премиуме (а видимо премиум - для 180см в ширину США, с поддержкой зад в ковш не влезет), про качество пластмассы - ну вот к чему в камри голубая пластмасса консоли? я б еще понял - если это фв жук. причем, замечено  -в не премиум авто у японцев бывает пластик аналогично немецкому. это лишнее подтверждение - самураи в принципе не понимают отличий премиум от обычных авто, а действуют скорее методом тыка - клиент схавал-не схавал.
« Последнее редактирование: 12.12.07, 16:57:14 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Новая машина
« Ответ #167 : 12.12.07, 16:37:35 »
гиперстарт - это когда трогаешься и упираешься в задний бампер авто "просто ездить", в которой водитель, покраснев, продавил тапкой газ до асфальта... но она только просыпается...

ага, а еще когда резина/сцепление/шрусы заканчиваются раньше чем летний сезон..))

а для заднего привода гиперстарт эт когда на сухом асфальте собственный задний номер прочесть успеваешь..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Fantoma$

  • Гость
Re: Новая машина
« Ответ #168 : 12.12.07, 16:48:29 »
Цитировать
ага, а еще когда резина/сцепление/шрусы заканчиваются раньше чем летний сезон..))

(шопотом) На Лексузе шрусы не ломаюцо!

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая машина
« Ответ #169 : 12.12.07, 16:48:59 »
гиперстарт - это когда трогаешься и упираешься в задний бампер авто "просто ездить", в которой водитель, покраснев, продавил тапкой газ до асфальта... но она только просыпается...

эээ...т.е. "гиперстарт" целиком и полностью зависит от свойств индивидума перед тобой?
т.е. правильно я понимаю если я в поле где нет нидуши - то гиперстарт не возможен даже если я трогаюсь на F1?

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Новая машина
« Ответ #170 : 12.12.07, 16:58:12 »
неверно. не водитель просыпается, а зубило.

пс. у лексуса  - "пологий гиперстарт с вариатором"
  №1 for detaling maniacs

Fantoma$

  • Гость
Re: Новая машина
« Ответ #171 : 12.12.07, 17:07:40 »
а у зубила гиперстарт - с посадкой в близлежащих мусорных баках.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая машина
« Ответ #172 : 12.12.07, 17:38:36 »
гиперстарт - это когда трогаешься и упираешься в задний бампер авто "просто ездить", в которой водитель, покраснев, продавил тапкой газ до асфальта... но она только просыпается...

ё. пост потерся.
повтор:
шкода октавия = фв пассат. почему разница в цене - 15тык vs 25 тык?
как человек имевший в наличии обе, сообщаю. звуковой вакуум в салоне пассата несравним с гулким "японским" салоном шкоды - на большой скорости вполголоса не поболтаешь, про громкую связь молчу. частично проблема решена в новом кузове октавии. но и цена нового кузова октавии неотличима от пассата.
второе - пластик. звонкий дешевый пластик октавии не сравнить с мягким полиуретаном пассата. добавляет к общему шуму, да и вид - зубильный. мягкий пластик не скрипит и поглощает звук.

другие подвески и моторы для премиума? да ладно, 90% уже лет двадцать как унифицировано, просто берется от старшей модели. например, в лексус РХ ставят не мотор или подвеску лексус, а мотор и подвеску Hurrier. что в принципе не такой уж и премиум. или ку7 и кайен на платформе туарега.

резюме: основная разница в цене - шумоизоляция и приятные тактильные ощущения в салоне.

поэтому лексус остается тойотой, акура - хондой, инфинити - ниссаном... но более комфортными.
к сожалению, при проектировании японских салонов не учитывается рост человеков в районе 180см (это НЕ ширина). Поэтому традиционно премиум японцем - лишь частичный. Подушки сидений коротки (устают ноги на весу), соотношение "высота потолка - линия капота" для коротышек (я лично в боковую дугу потолка японок упираюсь головой, стоит мне опустить сиденье пониже - капот получается на линии бровей. "кто так строит?"(с)стругацкие, а, да - лежа я ездить не люблю - не нравится лопатками ощупывать дорожное полотно), делом чести у яп. премиума считается не изолировать  колесные арки и слушать звон песка в арках на шоссе меня угнетает, боковая поддержка присутствует почему-то именно не в премиуме (а видимо премиум - для 180см в ширину США, с поддержкой зад в ковш не влезет), про качество пластмассы - ну вот к чему в камри голубая пластмасса консоли? я б еще понял - если это фв жук. причем, замечено  -в не премиум авто у японцев бывает пластик аналогично немецкому. это лишнее подтверждение - самураи в принципе не понимают отличий премиум от обычных авто, а действуют скорее методом тыка - клиент схавал-не схавал.

+1 по поводу ростовки в японском авто...был в лекс РХ350...нуу....никак не ожидал что будет В ТАКОМ АВТО как то немного некомфортно именно в плане размещения себя на водительском сиденье...первое что пришло в голову - как раз то что был бы у меня рост поменьше - вот было бы классно )))

-1 по поводу апсирания ипонцев как стратегов в принципе )) "самураи в принципе не понимают..." - это бред ))
самураи кстати говоря уже дааавным давно впереди планеты всей абсолютно по любой технике, уже давно побеждают все мыслимые и немыслимые рынки сбыта и т.д и т.п. уж методом тыка они ТОЧНО не действуют )))) уж раз сами не понимают во вкусах и предпочтениях европы - то наверное уже давно бы скупили всех лучших европейских дизайнеров, маркетологов, практологов ))))
они просто мудрые ))) они знают как: знают как завоевать рынок, как делать самые качественную в мире технику, знают, знают.... и знают... ))) и если пластик здесь гавенный а здесь не гавенный - то это просто тонкий восточный расчет который нам не понять )))