Автор Тема: Очередной Выбор. Ауди А6 или BMW 5 (Е39) ~2000г  (Прочитано 11769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOSHIBA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Стоит выбор между этими Авто. Понимаю что Авто разные, как привод, так и дизайн и все остальное, но все же. Авто будет браться скорее всего на автомате с двиглом ~2л.

Хочу услышать ваше мнение.


Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Миша.
Все зависит от желания потребителя. Реально по дури обе тачки одинаковые. По комплектации - однояйцовые. По ценам в эксплуатации - беха  чуть дороже ( не на много). Но дело в приводе и в двигателе. У бмв движки посерьезней и ресурс раза в 1,5 выше, у ауди, передний привод на очень не плохой подвеске (электроника и т.д.). Но если чел. имеет опыт вождения, он выберет зад. привод. Ибо догонять на заносе, впереди идущего, мало кому охота. На свободном асфальте ауди рулит и управляется лучше чем беха, а вот на скольской дороге ( вода, гололед) беха предподчительней.   ИМХО.

Все верно нащот желаний, с малыми оговорками.
Ресурс - как лЫжы - примерно однояйцево.
Нащот опыта - лопатой отсыпать не могу, но хватаетЪ. Однозначно выберу полный, передний и в последнюю очередь задний, ибо стал на дороге ленивЪ.
БМВ в обслуге реально выходит дороже примерно вдвое, если за ней следить. Факт, считали буквально неделю назад. Это мойшыно для любителей Аццки Жечь с большой буквы, и готовых за это платить. При этом на пятой бмв с двумя литрами аццки не пожжешь - дури мало весу много, и остается толко наслаждаться баварским ревом со старта и уныло следить с третьей за улепетывающими хвостами вздрюченых тюнерами зубил. Едет она начиная с 2.3, реальный мотор для езды - 2.8. Расход при относительно спокойной езде - 15-17.
Опять же - салон на любителя, по мне так аудяшный салон пока не переплюнул никто.
При всем при том пятерка внешне, сцуко, красивая - ничего не скажешь, ауди-обмылки в дизайне явно проигрывают.

Цитировать
1,8Т - спорный мотор, у меня в новом пассате 4 раза палилсо, дефектный конструктив катушек или чего там еще. плюс есть нюанс - турбина к 100тык км может уже выработать ресурс. если автогонщик. но в целом - как 2,4л тянет. я бы 2л турбо советовал - но они только в новом кузове сейчас кажется.

Факт, мотор спорный - непонятно кому нужная пятиклапанная система плюс "гиамитричиская" турбина и чуствительность к малейшим глюкам в высоковольтке - заставляет следитЪ.
Если ухаживать - мотор в принципе достойный, дорогое масло и постоянное ТО спасаютЪ.
"Для удовольствия" можно еще и чипануть плюс поставить нормальную улитку вместо убогой заводской, сняв с мотора кобыл 200.

Аккорд вышеупомянутый имеет свой приколЪ - именно в поворотах и "шашечной" езде равных ему нет кроме цывека, можно ехать на краю беспредела, особенно на 2.4_втык. При этом салон - совершенно убогий, от чуства что ты едешь в жыдулях спасает только своеобразная внешность.

Галант - "для покатацо" есть смысл брать 2.8, мотор сложный и недешевый в обслуге. Плюс ко всему, много машин с этим двиглом идет с полным приводом и задней рулящей подвеской, с соответствующей стоимостью запчастей и ремонта. Но берет внешностью, ничо не поделаешь - красивЪ.

Оффлайн blink

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1353
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
  • ВсеМ СпаСибО,Все сВобоДны...
    • Просмотр профиля

Аккорд вышеупомянутый имеет свой приколЪ - именно в поворотах и "шашечной" езде равных ему нет кроме цывека, можно ехать на краю беспредела, особенно на 2.4_втык. При этом салон - совершенно убогий, от чуства что ты едешь в жыдулях спасает только своеобразная внешность.

Смотря какой цуцик,есть малолитражки на которых тяжеловато в обгонах. Интегра в шашечки поинтереснее будет намного,а в поворотах и на дороге прелюд стопудова вне конкуренции! имхо (из еврожопонцев,хоть и интегра криворукая,можно заменить на Акуру рсх)
Пусть в аккорде и не супер салон,но его берут не что бы любоваться,а ради драйва.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Пусть в аккорде и не супер салон,но его берут не что бы любоваться,а ради драйва.
в приличном обществе это называется не "драйв", а "экономия на шумоизоляции" :)

в двухлитровом 155-сильном аккордеоне на ацтоймате драйва не больше чем в двухлитровых А6 4В и Е39.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Fantoma$

  • Гость
Цывег и прочие интегры с прелюдами - это ваабще из другой оперы.
Это примеро как 750i и вайпер сравнивать.
Вычоркивайте.

Оффлайн Phoenix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Карма: -290
  • Пол: Мужской
  • rising from ashes
    • Просмотр профиля
Не знаю, как кто.. но я сейчас выбираю себе 528-ю Е-39 .. или 525-ю на край.. )
Тот же самый М-50, М-52 - простейший и очень надёжный двигатель..
BMW - для души.. ) и я бы не сказал, что её обслуживание стоит немереных денег.. всё в общем-то не дорого..)

Сейчас у меня 530-я Е-34..

PS: Полностью согласен с Fantoma$'ом !!
« Последнее редактирование: 15.12.07, 21:15:21 от Phoenix »
... each explosion of aggression gives rise only to algorithm of love ...

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Цывег и прочие интегры с прелюдами - это ваабще из другой оперы.
Это да.

ЗЫ Но прелюду выделил бы. Всетаки два пенка под задницу, на одной передаче, я нигде больше не получал! =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн blink

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1353
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
  • ВсеМ СпаСибО,Все сВобоДны...
    • Просмотр профиля
Цывег и прочие интегры с прелюдами - это ваабще из другой оперы.
Это да.

ЗЫ Но прелюду выделил бы. Всетаки два пенка под задницу, на одной передаче, я нигде больше не получал! =)
Вань,два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK),стоит много где ещё на авто из жопонии. А вот задняя подруливающая подвеска (4WS) - это вещь! Ну это правда - другая история!

Оффлайн Phoenix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Карма: -290
  • Пол: Мужской
  • rising from ashes
    • Просмотр профиля
наш ванос вашему втеку  [[devilish]]
... each explosion of aggression gives rise only to algorithm of love ...

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK)
нынче ВТЕК ужо не тот пошёл...шибко "интеллектуальный" стал ( i-VTEC) - без всяких "пинков", "подхватов"..тянет себе и тянет, только голос у мотора злее становится после 4к rpm :-)

Оффлайн blink

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1353
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
  • ВсеМ СпаСибО,Все сВобоДны...
    • Просмотр профиля
Цитировать
два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK)
нынче ВТЕК ужо не тот пошёл...шибко "интеллектуальный" стал ( i-VTEC) - без всяких "пинков", "подхватов"..тянет себе и тянет, только голос у мотора злее становится после 4к rpm :-)
Это да! Но у меня старый злой ВТЫК,с 5к до 7,5к прёт как надо,даже страшновато по началу было! -)))

Оффлайн !!Sven!!

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
  • не мы такие - жизнь такая!!
    • Просмотр профиля
Аудёха...мне больше нравится! :-:)
PRO  -  движение       Street Racing
          [[crowngrin]]
                            * *     * *     *      *    *  *
                        Республика Саха ( Якутия ) ;--p

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Вань,два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK),стоит много где ещё на авто из жопонии. А вот задняя подруливающая подвеска (4WS) - это вещь! Ну это правда - другая история!
Я знаю. Но не помню на каком циве катали, помню, что там что то около 160 лошадок и он старенький был. =) В общем там как то один пинок. Первый подхват на пинок там не похож. Хотя может просто уже давно это было и тогда СААБовским подхватом был избалован =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вань,два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK),стоит много где ещё на авто из жопонии. А вот задняя подруливающая подвеска (4WS) - это вещь! Ну это правда - другая история!
Я знаю. Но не помню на каком циве катали, помню, что там что то около 160 лошадок и он старенький был. =) В общем там как то один пинок. Первый подхват на пинок там не похож. Хотя может просто уже давно это было и тогда СААБовским подхватом был избалован =)
Всё просто - у цивика 1.6втек 160л.с, а у прелюда 2.2втек - есессно при таком объеме он ещё и на низах "пинается", в отличии от 1.6, который хорошенько пнет только после 5к rpm  :-)

PS: тема плавно перетекла из "ауди vs. БМВ" и "немцы vs. японцы" в "какой хондовский мотор круче тянет" ;D

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Вань,два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK),стоит много где ещё на авто из жопонии. А вот задняя подруливающая подвеска (4WS) - это вещь! Ну это правда - другая история!
Я знаю. Но не помню на каком циве катали, помню, что там что то около 160 лошадок и он старенький был. =) В общем там как то один пинок. Первый подхват на пинок там не похож. Хотя может просто уже давно это было и тогда СААБовским подхватом был избалован =)
Всё просто - у цивика 1.6втек 160л.с, а у прелюда 2.2втек - есессно при таком объеме он ещё и на низах "пинается", в отличии от 1.6, который хорошенько пнет только после 5к rpm  :-)
Я это и имел в виду. Просто не помню точно объемы и лошади у этих двух машин.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Стоит выбор между этими Авто. Понимаю что Авто разные, как привод, так и дизайн и все остальное, но все же. Авто будет браться скорее всего на автомате с двиглом ~2л.

Хочу услышать ваше мнение.

Если на автомате и денег на обслуивание не жалко - лучше БМВ.
Если на ручке - лучше Ауди с двигателем 1.8Т и выше. Полный привод, соотвецтвенно.

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вань,два пенка под зад - это ВТЫКом называется (VTEK),стоит много где ещё на авто из жопонии. А вот задняя подруливающая подвеска (4WS) - это вещь! Ну это правда - другая история!
Я знаю. Но не помню на каком циве катали, помню, что там что то около 160 лошадок и он старенький был. =) В общем там как то один пинок. Первый подхват на пинок там не похож. Хотя может просто уже давно это было и тогда СААБовским подхватом был избалован =)
Всё просто - у цивика 1.6втек 160л.с, а у прелюда 2.2втек - есессно при таком объеме он ещё и на низах "пинается", в отличии от 1.6, который хорошенько пнет только после 5к rpm  :-)
Я это и имел в виду. Просто не помню точно объемы и лошади у этих двух машин.
в любом случае у старого цивика больше 1.8 быть не могло (и то это довольно редкий "английский" хэтч 5-ти дверный), скорее всего был именно 1.6.
Так что всё только из-за приличной разницы в объеме.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А так за авдюху!!! Подвеска правда у них сцуко не для наших дорог и денех...

А вот это ты зря.
Если брать авдотью от 95г и старше, особенно Е-класса, то не думаю, что у когондь будет более неубиваемая подвеска.

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А так за авдюху!!! Подвеска правда у них сцуко не для наших дорог и денех...

А вот это ты зря.
Если брать авдотью от 95г и старше, особенно Е-класса, то не думаю, что у когондь будет более неубиваемая подвеска.
кхм, речь изначально была про машины "~2000г"

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Аккорд вышеупомянутый имеет свой приколЪ - именно в поворотах и "шашечной" езде равных ему нет кроме цывека, можно ехать на краю беспредела, особенно на 2.4_втык.

Есть.
Достаточно большой и сильно мощный жып.
В шашечной езде нет равных. Все просто разбегаюца.
Сам пробовал.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А так за авдюху!!! Подвеска правда у них сцуко не для наших дорог и денех...

А вот это ты зря.
Если брать авдотью от 95г и старше, особенно Е-класса, то не думаю, что у когондь будет более неубиваемая подвеска.
кхм, речь изначально была про машины "~2000г"

Тогда смотря на сколько по времени брать.
Но сам лично ездил на всех приводах. С ПОСТОЯННОГО полного не слезу.
БМВ однозначно дороже в обслуге и бестолковее (см. посты ффантомаса)