Автор Тема: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!  (Прочитано 7634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Привет всем!

Хотелось бы предупредить любителей апгрейда. Если вы когда-либо пожелаете улучшить свой комп и докупить в него комплектующих, то не в коем случае не делайте покупку в магазине Фортуна, что на Победе. Рискнёте потратить деньги в пустую!..

Дело в том, что при апгрейде есть большая вероятность того, что ваша новая "деталька", будь то планка памяти(как в моём случае) или видеокарта(тоже была такая история), звуковая карта, тв-тюнер и т.п. будут не совместимы с оборудованием уже установленным. Это не для кого не секрет. Сами производители об этом придупреждают и цивилизованные(!) продавцы это знают, и при таком раскладе меняют или возвращают деньги без проблем. Ситуация банальная и многие не раз с ней сталкивались.
НО! В магазине Фортуна вам ничего не обменяют! Не верьте уверениям продавцов, мол, если что - приносите... Это всё - обман! Если такая ситуация возникнет РЕАЛЬНО, то никакого обмена или возврата денег НЕ БУДЕТ!
Главное - продали, а остальное - не наши проблемы. Проверят работоспособность при вас на другой системе и скажут: "Ведь комплектующая работает"?.. Работает, скажите вы... "Ну так какие к нам претензии? Куда хотите, туда и девайте"...

Как вариант, вам предложат принести свой комп, который они вам с радостью перенастроят БИОС за в ущерб производительности (если это касается модуля памяти). Но зачем вам меньшая производительность за бОльшие деньги?... Кроме того, это не гарантирует того, что проблема несовместимости будет обойдена и вы рискуете вновь лишь зря потратить время, таская системный блок им в магазин. В современных играх всё равно нет-нет, да вылетит система, или зависнет. Но вы ничего не докажете.

В общем, покупайте что-либо для апгрейда у цивилизованных продавцов. Ведь никто не застрахован от несовместимости комплектующих. Но от Фортуны лучше себя застраховать, пройдя мимо. Продавать комплектующие под лозунгом " лишь бы впарить" - это нечестность по отношению к тем, кто хотел бы воспользоватся самим принципом апгрейда. Ведь проблема совместимости комплектующих разных производителей известна и решать её за счёт кармана покупателя -  весьма некрасиво.
В общем, будьте внимательны! Подумайте сто раз, прежде чем что-либо купить у них. Я высказал своё, частное мнение, основанное на конкретном случае.


Оффлайн avraam я русский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -99
  • Пол: Мужской
  • Моя - твоя не понимай!
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #21 : 20.12.07, 23:03:21 »
Дорогой афтар, вы наверное с дуба рухнули. Совместимость оборудования должны знать вы, а не продавцы в магазине. И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо  поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:) Не обижайтесь и невозмущайтесь, просто на будущее, прежде чем покупать, то чего вы не знаете или посоветуй тесь с тем кто в этом волокет, или хотябы задали вопрос на форуме. И поверьте вам бы многие помогли и посоветовали, а не зная брода - не суйся в воду.
« Последнее редактирование: 21.12.07, 01:52:26 от avraam я русский »
Хорошо, когда имеешь ты, а не тебя...

Оффлайн Хакамада

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: -66
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #22 : 20.12.07, 23:08:26 »
) тоже недовольная этим магазином.
Пришел отец- сказал цену, они сделали сборку. Оплатил, благо перед закрытием пришел, собрать не успели.
Пришел домой, позвонил знакомому - сказал полученную конфигурацию. Такого барахла ему напихали((((
Утром пришлось звонить, перезаказывать.  До сих пор не понимаю - как можно предложить жесткий диск WD? греется как собака, плохие сектора и в Инете об этом писано переписано.
В нормальных, уважающих себя магазинах продавцы компетентны.
Порадовало одно - изменили конфигурацию без проблем.
[elsite]  [elsite]  [elsite]  [elsite]  [elsite]

Оффлайн avraam я русский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -99
  • Пол: Мужской
  • Моя - твоя не понимай!
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #23 : 20.12.07, 23:17:33 »
) тоже недовольная этим магазином.
Пришел отец- сказал цену, они сделали сборку. Оплатил, благо перед закрытием пришел, собрать не успели.
Пришел домой, позвонил знакомому - сказал полученную конфигурацию. Такого барахла ему напихали((((
Утром пришлось звонить, перезаказывать.  До сих пор не понимаю - как можно предложить жесткий диск WD? греется как собака, плохие сектора и в Инете об этом писано переписано.
В нормальных, уважающих себя магазинах продавцы компетентны.
Порадовало одно - изменили конфигурацию без проблем.
Вот главная ошибка обывателя. В магазин вы должны приходить со своей конфигурой, если хотите получить конфетку, а не кота в мешке. И конфигуру составить должен знающий чел, который заодно учтет ваши потребности и финансы, а в магазине естественно будут продавать, то, что у них есть в наличии, или то что надо побыстрее сбагрить. И поверьте - это в каждом магазине так :-:)
Хорошо, когда имеешь ты, а не тебя...

Оффлайн Hitokiri_Rid

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3422
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #24 : 20.12.07, 23:19:06 »
И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо гавном поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:)

Сами-то вы его читали?
Fallit et attollit vires in milite causa.

Оффлайн Горный Зуав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • хочу все знать!
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #25 : 20.12.07, 23:22:23 »
И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо гавном поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:)

Сами-то вы его читали?
А вы? Если вы насчет новой поправки, то она еще не вступила в силу. :-:)
Расслабьтесь...Я Вас :fk:люблю! Страдаете от своей никчемности и мании "Величия"? "Наполеончик"- больничный :fn:, поставь "-" в карму и обострение пройдет

Оффлайн avraam я русский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -99
  • Пол: Мужской
  • Моя - твоя не понимай!
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #26 : 20.12.07, 23:30:16 »
И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо гавном поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:)

Сами-то вы его читали?
Читал, могу и  вам, экзеплярчик, дать почитать :-:)
Хорошо, когда имеешь ты, а не тебя...

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #27 : 20.12.07, 23:30:49 »
Дорогой афтар, вы наверное с дуба рухнули. Совместимость оборудования должны знать вы, а не продавцы в магазине. И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо гавном поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:) Не обижайтесь и невозмущайтесь, просто на будущее, прежде чем покупать, то чего вы не знаете или посоветуй тесь с тем кто в этом волокет, или хотябы задали вопрос на форуме. И поверьте вам бы многие помогли и посоветовали, а не зная брода - не суйся в воду.
Очень жаль, что Вы отредактировали своё первоначальное сообщение... Оно было более правдивым с Вашей стороны. А теперь Вы пытаетесь выглядеть корректным... Но, тем не менее, именно от такой логики, как Ваша, я и предостерегаю покупателей, купил - сам виноват. Если закон о правах потребителя не защищает прав потребителя, то добросовестные продавцы (даже если им это влом) сами вынужденны принять меры (даже за определённую мзду), противоречащие данному закону. Все понимают, что понятие "технически сложного товара" - это для тех, кто хочет снять с себя ответственность. Я привёл пример с Савёловским рынком. Кто не верит - проверте. Там продавцы так или иначе игнорируют понятие "технически сложного товара". Иначе никто не купит!... Рынок диктует свои условия! У нас - зажрались наверное...

Уважаемые покупатели!
 Есть, кроме Фортуны, и цивилизованные продавцы! Если они не руководствуюдся принципом "покупатель всегда неправ", а своим разумом, то о чём разговор?
Будьте внимательны. Компьютер - это сложный аппарат. Покупайте комплектующие там, где это осознают и не делают из вас дураков!

Оффлайн fans.elsite.ru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1675
  • Карма: -213
  • Пол: Мужской
  • Анонимный минус хуже пи"""са
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #28 : 20.12.07, 23:41:31 »
SK (+)
зачётно рубишься по своей теме, уважаю. :-:)
Требовал повышения зарплаты. Аргументировал тем, что я фанат а мы сейчас у Путина в фаворе. Угрожал что буду жаловаться, письмо напишу, если не повысят (с)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #29 : 20.12.07, 23:42:40 »
один известный бизнес-тренер по продажам летел бритиш эйрвэйс. при посадке у него обнаружился перевес багажа в 3 кг. то, какую истерику ему закатила служащая аэропорта из-за 50 долларов доплаты за багаж он запомнил надолго. он даже запомнил, сколько он отдал за авиабилет - 6000 долларов. осадочек, правда?
и он написал тренинг, как делегировать менеджерам полномочия улаживать спорные ситуации по принципу - "дай чаевые клиенту". т.е. , к примеру, рядовой продавец может делать подарок клиенту в лимите 25 долларов, старший - 100 долларов. главное - "чаевые", чтобы клиент счастлив был. а если и без денег - то просто внимания ему и он снова к вам придет.

пассаж на заметку руководству ВСЕХ магазинов Электростали.


Кстати, топик этот относится к разделу Бизнес в городе...

  №1 for detaling maniacs

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #30 : 20.12.07, 23:47:28 »
Не, ни фига. Топик по апгрейду компьютера в нашем городе. Бизнес - это не проблема покупателя.

Оффлайн Демьян Бедный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: -7
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #31 : 20.12.07, 23:53:48 »
Господин?avraam я русский ? до того как вы отписались.. шел вполне конструктивный спор?автор имеет свое мнение по этой проблеме и вполне внятно и вежливо его доносит до окружающих? прав он или нет.. это другой вопрос? истина рождается в споре.. а вот зачем влезли вы и стали поливать его помоями не понятно? если кроме оскорблений сказать нечего ...лучше промолчать.. [[lipsrsealed]]

Оффлайн Хакамада

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: -66
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #32 : 20.12.07, 23:59:11 »
) тоже недовольная этим магазином.
Пришел отец- сказал цену, они сделали сборку. Оплатил, благо перед закрытием пришел, собрать не успели.
Пришел домой, позвонил знакомому - сказал полученную конфигурацию. Такого барахла ему напихали((((
Утром пришлось звонить, перезаказывать.  До сих пор не понимаю - как можно предложить жесткий диск WD? греется как собака, плохие сектора и в Инете об этом писано переписано.
В нормальных, уважающих себя магазинах продавцы компетентны.
Порадовало одно - изменили конфигурацию без проблем.
Вот главная ошибка обывателя. В магазин вы должны приходить со своей конфигурой, если хотите получить конфетку, а не кота в мешке. И конфигуру составить должен знающий чел, который заодно учтет ваши потребности и финансы, а в магазине естественно будут продавать, то, что у них есть в наличии, или то что надо побыстрее сбагрить. И поверьте - это в каждом магазине так :-:)
))) вот сегодня, например, во Фрязево покупала булочку.. продавщица взяла её, собиралась пробить и... порекомендовала купить другую. Или при покупке сотового продавец порекомендовал модель, дешевле желаемой и намного функциональней. Или одна продавщица открыто говорит покупателям, например, что эта тушь осыпается. И люди ходят покупать к ней!!
Даже не именно в этот магазин, а к ней!!! И ей хорошо (выручку делает), и покупателям хорошо.
Как Вы думаете, куда я пойду в следующий раз? Правильно, к ним. Потому что они работают от души, по призванию.
Ведь конкуренция должна способствовать набору компетентных специалистов.
[elsite]  [elsite]  [elsite]  [elsite]  [elsite]

Оффлайн Slack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1682
  • Карма: 105
  • Пол: Мужской
  • Всё, наигрались бл...
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #33 : 21.12.07, 00:01:18 »
Не, ни фига. Топик по апгрейду компьютера в нашем городе. Бизнес - это не проблема покупателя.

Вы уже и модеров начали строить? ;D
Корона не жмёт? ;)

Дурдом.
« Последнее редактирование: 21.12.07, 11:12:24 от Slack »

Оффлайн avraam я русский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -99
  • Пол: Мужской
  • Моя - твоя не понимай!
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #34 : 21.12.07, 00:03:13 »
Дорогой афтар, вы наверное с дуба рухнули. Совместимость оборудования должны знать вы, а не продавцы в магазине. И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо  поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:) Не обижайтесь и невозмущайтесь, просто на будущее, прежде чем покупать, то чего вы не знаете или посоветуй тесь с тем кто в этом волокет, или хотябы задали вопрос на форуме. И поверьте вам бы многие помогли и посоветовали, а не зная брода - не суйся в воду.
Очень жаль, что Вы отредактировали своё первоначальное сообщение... Оно было более правдивым с Вашей стороны. А теперь Вы пытаетесь выглядеть корректным... Но, тем не менее, именно от такой логики, как Ваша, я и предостерегаю покупателей, купил - сам виноват. Если закон о правах потребителя не защищает прав потребителя, то добросовестные продавцы (даже если им это влом) сами вынужденны принять меры (даже за определённую мзду), противоречащие данному закону. Все понимают, что понятие "технически сложного товара" - это для тех, кто хочет снять с себя ответственность. Я привёл пример с Савёловским рынком. Кто не верит - проверте. Там продавцы так или иначе игнорируют понятие "технически сложного товара". Иначе никто не купит!... Рынок диктует свои условия! У нас - зажрались наверное...

Уважаемые покупатели!
 Есть, кроме Фортуны, и цивилизованные продавцы! Если они не руководствуюдся принципом "покупатель всегда неправ", а своим разумом, то о чём разговор?
Будьте внимательны. Компьютер - это сложный аппарат. Покупайте комплектующие там, где это осознают и не делают из вас дураков!
Ну начнем с того, что продавцы не строят политику магазина, а выполняют. Чуете в чем разница?  Во вторых, вы думаете легко найти хорошего менеджера или продавца за здешние з.п?
Я, по сути, и покупатель и продавец, только работаю с крупными клиентами. Поверьте, что вытворяют некоторые покупатели и такого иногда наслушаешся, но если они окажутся правы, то вас сожрут с потрохами, а вот когда не правы и причем сами это понимают, то или пишут вот такие посты, или упрекают продавцов, что его не предупредили и не обьяснили. -wall- Как мы не любим признавать свои ошибки и вечно ищем козла отпущения. :-:)
« Последнее редактирование: 21.12.07, 01:54:44 от avraam я русский »
Хорошо, когда имеешь ты, а не тебя...

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #35 : 21.12.07, 00:05:16 »
Не, ни фига. Топик по апгрейду компьютера в нашем городе. Бизнес - это не проблема покупателя.

Вы уже и модеров начали строить? ;D
Прям так и прослеживается: "все вокруг п#дарасы, один я - п#здатый парень"...
Корона не жмёт? ;)

Дурдом.
А своё личное мнение - это преступление?

Оффлайн Slack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1682
  • Карма: 105
  • Пол: Мужской
  • Всё, наигрались бл...
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #36 : 21.12.07, 00:07:27 »
А своё личное мнение - это преступление?

Конечно же нет, я его поэтому и высказал... ;)


Ну начнем с того, что продавцы не строят политику магазина, а выполняют. Чуете в чем разница?  Во вторых, вы думаете легко найти хорошего менеджера или продавца за здешние з.п?
Я, по сути, и покупатель и продавец, только работаю с крупными клиентами. Поверьте, что вытворяют некоторые покупатели и такого иногда наслушаешся, но если они окажутся правы, то вас с гавном сожрут, а вот когда не правы и причем сами это понимают, то или пишут вот такие посты, или упрекают продавцов, что его не предупредили и не обьяснили. -wall- Как мы не любим признавать свои ошибки и вечно ищем козла отпущения. :-:)

В точку.  ;--p

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #37 : 21.12.07, 00:16:40 »
Дорогой афтар, вы наверное с дуба рухнули. Совместимость оборудования должны знать вы, а не продавцы в магазине. И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо гавном поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:) Не обижайтесь и невозмущайтесь, просто на будущее, прежде чем покупать, то чего вы не знаете или посоветуй тесь с тем кто в этом волокет, или хотябы задали вопрос на форуме. И поверьте вам бы многие помогли и посоветовали, а не зная брода - не суйся в воду.
Очень жаль, что Вы отредактировали своё первоначальное сообщение... Оно было более правдивым с Вашей стороны. А теперь Вы пытаетесь выглядеть корректным... Но, тем не менее, именно от такой логики, как Ваша, я и предостерегаю покупателей, купил - сам виноват. Если закон о правах потребителя не защищает прав потребителя, то добросовестные продавцы (даже если им это влом) сами вынужденны принять меры (даже за определённую мзду), противоречащие данному закону. Все понимают, что понятие "технически сложного товара" - это для тех, кто хочет снять с себя ответственность. Я привёл пример с Савёловским рынком. Кто не верит - проверте. Там продавцы так или иначе игнорируют понятие "технически сложного товара". Иначе никто не купит!... Рынок диктует свои условия! У нас - зажрались наверное...

Уважаемые покупатели!
 Есть, кроме Фортуны, и цивилизованные продавцы! Если они не руководствуюдся принципом "покупатель всегда неправ", а своим разумом, то о чём разговор?
Будьте внимательны. Компьютер - это сложный аппарат. Покупайте комплектующие там, где это осознают и не делают из вас дураков!
Ну начнем с того, что продавцы не строят политику магазина, а выполняют. Чуете в чем разница?  Во вторых, вы думаете легко найти хорошего менеджера или продавца за здешние з.п?
Я, по сути, и покупатель и продавец, только работаю с крупными клиентами. Поверьте, что вытворяют некоторые покупатели и такого иногда наслушаешся, но если они окажутся правы, то вас с гавном сожрут, а вот когда не правы и причем сами это понимают, то или пишут вот такие посты, или упрекают продавцов, что его не предупредили и не обьяснили. -wall- Как мы не любим признавать свои ошибки и вечно ищем козла отпущения. :-:)
Какова моя ошибка? В том что я купил ЭТО и возмущаюсь тем, что ЭТО оказалось неприемлемым с тем, что я имею?...
Ну, купил... Не подошло.. Сам виноват, что купил! - Это логика Ваша. Логика нашей местной торговли.

Даже в Москве нет такого, ибо глупо. Покупатель уйдёт. А тут город маленький, куда денется...
Естественно, что после выходя сервиспака на Висту я уже не буду покупать новые комплектующие у нас в городе, дабы апгрейдить свой комп.  Уже знаю - где купить, чтобы не было потом проблем, если что... Это моя логика, логика покупателя... Вас она не устраивает? Чем... Тем, что мы ещё что-то возмущённо вякаем, а не молча отдаём вам наши деньги? Странно...

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #38 : 21.12.07, 00:20:27 »
Кстати, Вы понимаете, о чём речь?... Вы внимательно читали, какие тесты использовались, какие аргументы были?... Вы действительно готовы компетентно заявить, что я тут лишь тем занимаюсь, что помои на вашего брата лью?... В Ваших глазах, как видно, я и есть тот самый глупый тупой клиент, который просто молча не отдал Вам свои деньги... Вы мечтаете о тех, кто просто покупет ничего не требуя в замен?... Покупатель, для Вас, это идиот в любом случае, да?...

Оффлайн Slack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1682
  • Карма: 105
  • Пол: Мужской
  • Всё, наигрались бл...
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #39 : 21.12.07, 00:47:07 »
Кстати, Вы понимаете, о чём речь?... Вы внимательно читали, какие тесты использовались, какие аргументы были?... Вы действительно готовы компетентно заявить, что я тут лишь тем занимаюсь, что помои на вашего брата лью?... В Ваших глазах, как видно, я и есть тот самый глупый тупой клиент, который просто молча не отдал Вам свои деньги... Вы мечтаете о тех, кто просто покупет ничего не требуя в замен?... Покупатель, для Вас, это идиот в любом случае, да?...

Вместо аргументов тут были только взрыв эмоций, и рассказ о том, как Вам отказали в приёме технически сложного товара надлежащего качества, который Вы пытались сдать только потому, что не сумели им воспользоваться по его прямому назначению... И ещё о том, как Вы отказались от помощи в настройке, которая бы решила Вашу проблему...
После этого Вы начинаете поливать всех и вся грязью...

Как бы Вы сами назвали такого человека?
И кто больший идот, тот, кто покупает то, чем не умеет пользоваться, или тот, кто постоянно принимает всё у таких людей назад, превращая тем самым торговлю в прокат?
« Последнее редактирование: 21.12.07, 00:56:48 от Slack »

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #40 : 21.12.07, 01:25:46 »
Не, ни фига. Топик по апгрейду компьютера в нашем городе. Бизнес - это не проблема покупателя.
в данном случае не как модератор, а как юзер - в разделе бизнес есть торговля, где все проблемы и обсуждаются. не удалил, потому что целевая аудитория пот теме здесь. тем не менее, рекомендую перенести - ведь это забота о простых покупателях, а не только компьютерных гиках?
  №1 for detaling maniacs