Автор Тема: Техника правильного вождения  (Прочитано 18627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5403
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
В общем как водить машину правильно - без ущерба для ТС, собственного здоровья и окружающих? Интересуют некоторые технические моменты с пояснениями для чайников :)))
1. Как подкатываться к светофору? На нейтралке, либо на передаче, либо на передаче с выжатым сцеплением.
2. Во время непродолжительной остановки, стОит держать нажатым тормоз (дабы окружающие видели, что вы стоИте), либо достаточно поставить на ручник, если под уклоном, или просто стоять, если без уклона (дабы не пожечь тормоза  ??? или что там еще).
3. Чем чревата езда на ручнике?  [[beam]] Даже на маленькой скорости. Даже на небольшие расстояния.
4. Еще какие моменты есть, типа того - почему нельзя сдать задом, остановиться, вырулить руль на полную и начать движение; как ездить, чтобы всякие там движки, сцепления, КПП прослужили как можно дольше и т.д.
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru


Оффлайн ouush

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Карма: 420
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #41 : 17.04.08, 17:02:27 »
2ooush:
Прежде чем записываться в адвокаты, попробуй-ко сама сесть за руль.
Нет?
Тогда свободна.


за рулем сидела. и даже права есть. не купленные.
еще вопросы? нет?  закрой рот с той стороны.

Оффлайн Zzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Карма: -87
  • Пол: Мужской
  • Never let me down again
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #42 : 17.04.08, 17:03:20 »
я согласен если обороты не высокие то можно и с 4 на 1, но боюсь что объяснить это девушке надо, иначе может случиться казус

Bryan Adams

  • Гость
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #43 : 17.04.08, 17:04:04 »
2ooush:
Прежде чем записываться в адвокаты, попробуй-ко сама сесть за руль.
Нет?
Тогда свободна.

На самом деле, кроме шуток, все заданные вопросы элементарно в автошколе проходятся. И судя по ним, можно сделать выводы о водительском мастерстве аффторши.
Вперед учить мужыков жызни!
сашо будьте поумнее и не придирайтесь к словам!  :-:)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #44 : 17.04.08, 17:08:41 »
я согласен если обороты не высокие то можно и с 4 на 1, но боюсь что объяснить это девушке надо, иначе может случиться казус
Просто эта тема из разряда "Самоучитель каратэ". Мне например приятно покритиковать и быть покритикованым. Если увижу реально ошибки то попробую над ними поработать. Но если нет знаний технических подкрепленных хорошей практикой, то полюбому нужен человек, который покатается рядом и на примере уже объяснит и покажет.

Не высокие на 4-ой. Почти край на 1-ой.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн ouush

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Карма: 420
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #45 : 17.04.08, 17:23:14 »
2. позвольте усомниться в вашем пипиписэ. НИКТО сразу отлично не едет. Настоящее мастерство приходит с опытом.
Первый опыт получал втихоря в гаражах. На дорогу выехал уже со знанием дела.

3. элементарщину она знает...
Понятие элементарщины у нас совершенно расходятся. То что все считают элементарнийшим у вас видимо уже большой опыт.

угу =)
я вам про мкад и про сложную парковку, а вы мне про "опыт в гаражах"
треш какой-то просто.

Bryan Adams

  • Гость
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #46 : 17.04.08, 17:32:01 »
Если он мне не мешает- мне всё равно.
переживаешь за папину машину?

вот такие вот самонадеяные мажоры тоже не есть гуд!  [[furious]]

Оффлайн Balu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
  • МеДвеД!!!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #47 : 17.04.08, 17:45:40 »
Цитировать
2 непродолжительная - это как?При полной остановке, следует поставить на ручник

, заснуть и выслушивать мат и гудки от стоящих сзади.

Цитировать
В первую очередь убийством механизмов ручника.

Кокихтоких механизмов, таварещ прафессе анал, расскажите поподробнее?

Цитировать
Плавно отпускать сцепление и начинать выворачивать руль(вопервых- легче крутить, вовторых-избегаете непроизвольный занос)

Куда
выворачивать?

Цитировать
5. Переключать передачи после того как бросили педаль газа, выжать сцепление -включить нужную передачу, отпустить педаль сцепления -плавно выжать педаль газа.

По этому совету сразу можно понять класс езды отвечающего.
Отпускать сцепление и нажимать газ - это _одно_ движение, никак не два.

Цитировать
Всегда включайте поворотники за благовременно, перед выполнением маневров.

Особенно перед "двойными" перекрестками, и получайте в бок.
Перед тем как его включить - всегда думай как воспримут этот сигнал окружающие.

Цитировать
Старайтесь не применять экстренного торможения, выжимая педаль тормоза резко и до упора(нужно плавно), а также на скорости воспользоваться ручником для торможения.

Так пользовацца или не пользовацца ручнегом на тармажжэнии, вот в чем вопрос.

Цитировать
Не вздумайте включать заднюю скорость, до полной остановки авто.

Вау.

Цитировать
Старайтесь не пропускать порядок переключения скоростей, как при повышении, так и при понижении.

дадада, после первой - задняя.

Цитировать
Возьмите за правило, утром перед тем как завести авто: проверить уровень масло в двигуне и уровень тормозухи в бачке цилиндра)

и мозгов в голове.



Цитировать
На передаче, вообще если говорить о безопасности то движение на нейтрали есть "тележка с тормозами"

Кстати - на переднем приводе катиться на газу в "обратный натяг" бывает чревато. Очень неоднозначная штука.
Эга как вас всупичило, да и долго наверное сочиняли, что ответить. Только вот я вас не оскорблял :-:).
А если вам нужны мозги(в чем я сильно сомневаюсь), то станьте на место лисенка и я вам отолью мозгов столько, сколько вам поместится.

А по теме: Что вы так взьелись на афтара и на девушек, на себя лучше посмотрите, как вы ездите и что делаете за рулем. А по статистике женьщины, водят авто намного аккуратнее, чем мужчины, хотя и есть не которые свои заморочки(например, что ее красивую, должны пропустить, даже если она и не права.) :-:)
Все зоофилы - идут в САД

Оффлайн Docent

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
  • Docent
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #48 : 17.04.08, 17:50:11 »
1. Как подкатываться к светофору? На нейтралке, либо на передаче, либо на передаче с выжатым сцеплением.
Никогда не подкатывайтесь на нейтралке ... выжали сцепление и пока тормозите, одновременно переключайте передачи на соответствующие ващей текущей скорости, при полной остановке соответственно на 1-ю. Если вдруг потребуется быстро начать движение или перестроиться вам будет достаточно отпустить сцепление - передача уже будет включена правильная.
Гоночная техника... Неоправданный перегрев двигателя в повседневных пробках. Для начинающего водителя слишком сложный алгоритм. Тем более, что на "девятке" вместо 1-й можно легко подоткнуть заднюю (особенно с разбитой кулисой переключения). Летом можно подкатывать на нейтрали. Опыта к зиме наберетесь - будете ориентироваться по ситуации.

4. Еще какие моменты есть, типа того - почему нельзя сдать задом, остановиться, вырулить руль на полную и начать движение; как ездить, чтобы всякие там движки, сцепления, КПП прослужили как можно дольше и т.д.
Что бы сберечь двигатель - заправляйтесь только нормальным бензином, проверяйте и вовремя меняйте масло и тосол/антифриз, трогайтесь всегда с 1й передачи и разгоняйтесь плавно, без рывков. Вовремя переключайтесь на другие передачи, что бы обороты двигателя были в рабочем диапазоне.
Никогда не начинайте движения на холодном двигателе - всегда прогревайте его хотя бы до 60 градусов. Никогда не позволяйте двигателю перегреваться - если в жару увидете что температура приближается к 100 градусам лучше перекурите 10 минут на обочине, заглушив мотор и открыв капот (для лучшего остывания).
Что бы сберечь сцепление - поменьше тормозите двигателем, не бросайте сцепление резко и не удерживайте подолгу в выжатом состоянии. Никогда не ездийте с сцеплением выжатым частично...

и т.д. Полностью согласен, за исключением одного момента:

Понижать передачи нужно наоборот одним движением, без паузы.
Синхронизаторам точно пушной зверек приснится (особенно французским, а-ля "Пежо"). Перегазовочка нужна в момент когда включена нейтраль и отпущено сцепление, затем быстро выжимаем сцепление, и подтыкаем нежно, но настойчиво пониженную передачу (любую по ситуации), плавно отпускаем сцепление.
P.S. При отказе сцепления (в дороге, эвакуатора нет, доброго дяди с буксиром тоже, а домой хочется) для выключения передачи на нейтралку просто скидываете газ и одновременно выключаете скорость. При переходе на повышенную делаете паузу, чтобы сбавить обороты двигателя, при включении понижающей подгазовываете (чтобы уровнять обороты первичного вала коробки, завязанного на двигатель через сцепление и вторичного вала, связанного всегда с колесами). Трогаться придется с включенной первой скоростью - на стартере. Тормозить до остановки не желательно, старайтесь держать повышенную дистанцию и прогнозировать светофорную ситуацию. Но все это только для отечественных машин и старых иномарок...
Круженьем вспять круженье прекращают!

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #49 : 17.04.08, 17:55:17 »
Перегазоки и прочие уравниловки нужны только если переключения происходят в мощносных каких то рамках(высокие обороты, галимый лед и тп)
Остальное синхронизаторы схавают.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Горный Зуав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • хочу все знать!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #50 : 17.04.08, 17:56:14 »
2ooush:
Прежде чем записываться в адвокаты, попробуй-ко сама сесть за руль.
Нет?
Тогда свободна.


за рулем сидела. и даже права есть. не купленные.
еще вопросы? нет?  закрой рот с той стороны.

Не обижайтесь, вы , на хамов форума, просто они восполняют свое эго, после того как им не дали или не додали- красивые женьщины. :-:) :-:). Особенно, когда женьщина за рулем, а мужик идет пешком, то сами понимете...., а еще очень сильно задевает хамов, когда женьщина за рулем дорогой иномарки, а ентот пиндос на старом и ржавом корыте.
Расслабьтесь...Я Вас :fk:люблю! Страдаете от своей никчемности и мании "Величия"? "Наполеончик"- больничный :fn:, поставь "-" в карму и обострение пройдет

Оффлайн Клоняшка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Карма: -300
  • Пол: Мужской
  • У каждого свое хобби!!!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #51 : 17.04.08, 18:15:13 »
2. позвольте усомниться в вашем пипиписэ. НИКТО сразу отлично не едет. Настоящее мастерство приходит с опытом.
Первый опыт получал втихоря в гаражах. На дорогу выехал уже со знанием дела.

3. элементарщину она знает...
Понятие элементарщины у нас совершенно расходятся. То что все считают элементарнийшим у вас видимо уже большой опыт. Детские примеры:
3 убийством колодок, дисков(барабанов) и ступиц.
Т.е. в любом случае, после происшедшего - машину сразу в автосервис?
Во время непродолжительной остановки, стОит держать нажатым тормоз (дабы окружающие видели, что вы стоИте), либо достаточно поставить на ручник, если под уклоном, или просто стоять, если без уклона (дабы не пожечь тормоза  ??? или что там еще).
Ну и прочее по-мелочи.

поэтому не хамите, а лучше помогите, если не хочете_не можете, лучше отойдите и не мешайте адекватным людям обмениваться опытом.
Ну и _где_ хамство? Где? Тыкните носом! Я остаюсь при своих словах. Человеку с такими знаниями нечего делать на дороге. Подучится- может быть. И то некоторым просто не дано, а они совершенно не умея все равно лезут.

На счет школы ничего сказать не могу. Не знаю чему там учат. Мне важен тот факт, чтобы человек не тупил на дорогах, не устраивал цирк и заторы, вообще чтобы не мешал мне на дороге. Всё. Если он мне не мешает- мне всё равно. Пусть хоть по встечке только и ездит.
Вы еще и гаражный автопрофи?
Да многому же вас научили в гаражах, машину водить, стрелять перепендикулярно из автомата. В армии отслужили тоже в гаражном полку? Подскажите, где такие гаражи, где готовят таких профи, как вы? Я теперь буду всех неопытных "посылать в гаражи" .
По плюсу Горному Зуаву и BALU, остались хоть нормальные мужики. Хотя и лично не знаком, но вот по постам ни разу не видел, чтобы кого нибудь оскорбили. Опускают - но красиво! 
Лучше шутить и смеятся, чем гнать и догоняться!!!

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #52 : 17.04.08, 18:30:16 »
9. Старайтесь не пропускать порядок переключения скоростей, как при повышении, так и при понижении.
А можно поподробнее. Неравномерный износ? =)

Я только это вижу. И то это я лиху дал, просто что-то хотел увидить.

Синхронизаторы? Так тут дело за малым, стараемся уравнять скорости валов и втыкаем передачи. Рывки при умелом исполнении почти отсутствуют.
Жестер правильно говорит.Надо уметь.
Т.е. я когда переключаюсь со 2 на 5 значит я лох педальный? :-)
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Balu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
  • МеДвеД!!!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #53 : 17.04.08, 18:35:35 »
9. Старайтесь не пропускать порядок переключения скоростей, как при повышении, так и при понижении.
А можно поподробнее. Неравномерный износ? =)

Я только это вижу. И то это я лиху дал, просто что-то хотел увидить.

Синхронизаторы? Так тут дело за малым, стараемся уравнять скорости валов и втыкаем передачи. Рывки при умелом исполнении почти отсутствуют.
Жестер правильно говорит.Надо уметь.
Т.е. я когда переключаюсь со 2 на 5 значит я лох педальный? :-)
Не знаю..., лично вас не знаю, поэтому и не могу ответить на ваш вопрос.Был вопрос как надо, а не про то как делает каждый из нас. Если бы ездили все ,как надо по правилам, то, наверное, небыло бы ни пробок, ни ДТП. И наверное не называли бы всех лохами.
Все зоофилы - идут в САД

Оффлайн Justice

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -203
  • Пол: Мужской
  • Справедливость для всех...
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #54 : 17.04.08, 19:02:39 »
Никогда не позволяйте двигателю перегреваться - если в жару увидете что температура приближается к 100 градусам лучше перекурите 10 минут на обочине, заглушив мотор и открыв капот (для лучшего остывания).
А термический удар никто не отменял. Не стал бы я этого делать. Остужать рекомендуется при закрытом капоте.

PS у меня вентилятор частенько включается за сотку, и это нормально, курить при этом не собираюсь   :-)

Оффлайн Justice

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -203
  • Пол: Мужской
  • Справедливость для всех...
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #55 : 17.04.08, 19:05:46 »
Вы еще и гаражный автопрофи?
Да многому же вас научили в гаражах, машину водить, стрелять перепендикулярно из автомата. В армии отслужили тоже в гаражном полку? Подскажите, где такие гаражи, где готовят таких профи, как вы? Я теперь буду всех неопытных "посылать в гаражи" .
По плюсу Горному Зуаву и BALU, остались хоть нормальные мужики. Хотя и лично не знаком, но вот по постам ни разу не видел, чтобы кого нибудь оскорбили. Опускают - но красиво! 
Иди на. Хобби. Займись своим любимым хобби и молчи. И про винтовки ещё разков 10 почитай, авось поймёшь о чем речь шла. Не коверкай слова умник.

Оффлайн Balu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
  • МеДвеД!!!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #56 : 17.04.08, 19:09:38 »
Никогда не позволяйте двигателю перегреваться - если в жару увидете что температура приближается к 100 градусам лучше перекурите 10 минут на обочине, заглушив мотор и открыв капот (для лучшего остывания).
А термический удар никто не отменял. Не стал бы я этого делать. Остужать рекомендуется при закрытом капоте.

PS у меня вентилятор частенько включается за сотку, и это нормально, курить при этом не собираюсь   :-)
Все зависит от того, какая у вас рабочая темпиратура двигла, у меня тоже рабочий интервал срабатывния вентиля 93-97 градусов.
Все зоофилы - идут в САД

Оффлайн Justice

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -203
  • Пол: Мужской
  • Справедливость для всех...
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #57 : 17.04.08, 19:10:38 »
угу =)
я вам про мкад и про сложную парковку, а вы мне про "опыт в гаражах"
треш какой-то просто.
Девочка, вы как читали? Какой нахрен МКАД какая такая сложная парковка?? Это у неё _первый_ опыт что ли?? Бугага. Ну-ну. Прочитайте ещё разочек мой ответ. Может уже увидите что я написал. И вопрос про хамство не пропускаем, да. Жду ответа.

Оффлайн Justice

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -203
  • Пол: Мужской
  • Справедливость для всех...
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #58 : 17.04.08, 19:11:42 »
Никогда не позволяйте двигателю перегреваться - если в жару увидете что температура приближается к 100 градусам лучше перекурите 10 минут на обочине, заглушив мотор и открыв капот (для лучшего остывания).
А термический удар никто не отменял. Не стал бы я этого делать. Остужать рекомендуется при закрытом капоте.

PS у меня вентилятор частенько включается за сотку, и это нормально, курить при этом не собираюсь   :-)
Все зависит от того, какая у вас рабочая температура двигла, у меня тоже рабочий интервал срабатывния вентиля 93-97 градусов.
Ну и я про то же.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #59 : 17.04.08, 19:13:40 »
2ooush:
Прежде чем записываться в адвокаты, попробуй-ко сама сесть за руль.
Нет?
Тогда свободна.


за рулем сидела. и даже права есть. не купленные.
еще вопросы? нет?  закрой рот с той стороны.


Ага... сидела целых два раза.
Ну-ну.

Не обижайтесь, вы , на хамов форума, просто они восполняют свое эго, после того как им не дали или не додали- красивые женьщины. :-:) :-:). Особенно, когда женьщина за рулем, а мужик идет пешком, то сами понимете...., а еще очень сильно задевает хамов, когда женьщина за рулем дорогой иномарки, а ентот пиндос на старом и ржавом корыте.

Ты жену свою поучи культуре общения, умник....

З.Ы.
Афтар, вазьми ффантомаса или ринга, поставь им пивася и покатайся с кемндь из них денек. Вопросы отпадут.
Это лучше, чем то что ты тут придумала.
« Последнее редактирование: 17.04.08, 19:18:58 от rооt# »

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #60 : 17.04.08, 19:17:22 »
Никогда не позволяйте двигателю перегреваться - если в жару увидете что температура приближается к 100 градусам лучше перекурите 10 минут на обочине, заглушив мотор и открыв капот (для лучшего остывания).
А термический удар никто не отменял. Не стал бы я этого делать. Остужать рекомендуется при закрытом капоте.

PS у меня вентилятор частенько включается за сотку, и это нормально, курить при этом не собираюсь   :-)

хм... термический удар я слышал это когда перегретый движок глушишь... охлаждающая жидкость в рубашке блока цилиндров перестает циркулировать, т.к. помпа при заглушенном двигле уже не работает, и температура блока резко подскакивает вверх... рекомендуется после поездки помолотить движком на холостых чтоб сбросить температуру до рабочей хотя бы... как то так...