Автор Тема: SANRISE SAVOK SERVICE или битые пиксели купленные в САНРАЙЗ  (Прочитано 5479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн N.N.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
Монитор NEC 24WMCX был куплен через Интернет магазин Санрайз в Москве, с доставкой 08.04.2008 (Счет ? чл03058264 от 04.04.2008, Тов. Чек ? 08040415192076 от 04.04.2008).
Непосредственно после получения товара, при первом же подключении монитора к ПК в центральной области экрана обнаружен нерабочий пиксель.
Менеджер магазина утверждает, что в данном случае покупатель должен сам везти монитор в службу сервиса и обратно.
В этом случае непонятно, зачем покупатель оплатил услугу по доставке? Доставленный товар оказался заведомо бракованным, и услуга, таким образом, не выполнена, поскольку вместо оплаченного товара, заявленного на сайте, потребителю доставлен неисправный. С таким же успехом можно было вместо монитора привезти чайник. Кроме того, покупатель теперь должен сам везти его в сервисцентр, сам менять на новый и сам же везти обратно.

Таким образом, учитывая ситуацию и этику торговли, деньги за такую доставку бракованного товара (400 р.) магазин должен вернуть, сам товар самостоятельно перевезти на свой склад, и назначить день получения исправного товара.
Или решить проблему с заменой бракованного товара полностью, исправив, таким образом, свою же оплошность.

Однако, на все запросы от администрации Санрайз приходят только анонимные письма смысл которых сводится к тому, что деньги за доставку никто не вернет, поскольку бензин уже потрачен (??? Зачем он потрачен - не понятно), а монитор с битым пикселем очень хороший, совсем не бракованный и возврату не подлежит (??? Т.е. как???).

Для такой большой фирмы как САНРАЙЗ отдельные покупатели ничто. Они оперируют голодными массами, мычащими стадами, бегущими эшелонами. А если Вы не в стаде - то Вы в отбросах.


Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Эмм..... И что?

youctac

  • Гость
Все эти счет № и чек № надо нести в общество защиты потребителей. (С меньшими эмоциями, желательно. Понятно, что неприятно, но все же)
Если монитор реально бракованный.
Где-то слышал, что некое число битых пикселей допускается/допускалось, однако где и когда - не помню. Поэтому не суть.

ЗЫ. А как это - "заведомо бракованный" ?

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16184
  • Карма: 1551
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Вообщем для начала нужно выяснять к какому классу относится монитор. Исходя из этого можно определить какое количество дефектных пикселей дадут монитору статус "бракованный".

Вот тут можно почитать подробнее: http://www.morepc.ru/monitor/lcd/iso13406-2.html

А вообще, перед оплатой товара, нужно сначала его проверить.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
мдя... афтор жжот как говорится...
всем давно известно, что битые пиксели - не редкость... как-то покупал монитор самсунговский в ультре... дорогой тыщ за 16, не говно на TN матрице... так пришлось 4 штуки пересмотреть, пока не нашел без битого... и то дома обнаруил суббитый пиксель... повез еще раз моник в москву, сдал, взял другой такой же... в Ультре хорошо - они в течение 2-х недель меняют без проблем, если битый находите...
В Санрайзе же сложнее, там проверка монитора платная, если я не ошибаюсь... в ультре, то песплатно можно глазеть сколько хочешь...
Да и возврат в санрайзе без проблем оформить...
Другое дело, когда вы заказываете через инет - думаете его кто-то будет включать и для вас его проверять? хер там было.... не смешите...
Только некоторые производители гарантируют ноль битых пикселей и проверку еще делают на заводе... в частности - это Асус...
у остальных же битый пиксель - это норма...
Так что нефиг тут кричать... моник в руки и гоу в москву... удачи....
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн ELF_sh

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По старому законодательству если вес товара привышает скоко то кг...... доставка до места гарантийного обслуживания за сщет продавца или компенсация затрат потребителя. Новый закон о защите прав потребителей не читал пока. =(

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это типа:
-Алло... у меня монитор сломался, приедте, заберите... Почините, привезите... так что ли ? )))
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это типа:
-Алло... у меня монитор сломался, приедте, заберите... Почините, привезите... так что ли ? )))
Только я теперь в Хабаровске живу....
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн ELF_sh

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.)
Статья 18.7
 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

А так + ...... улыбнуло

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
К сожалению в законе не сказанно о расстоянии.
А 19 весят больше 5 кг.... http://oldi.ru/catalog/show.php?idx=15705&cod=94249&pgf=%2Fcatalog%2Findex.php%3Fmgrp%3D492%26nch%3D0%26idp%3D71%26sort_by%3D1
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.)
Статья 18.7

А может в гарантийке пишут, что типа не подчиняемся этому закону, покупатель возит сам. Согласны - подпись, нет - до свидания.
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн DJ_Art

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2103
  • Карма: -42
  • Пол: Мужской
  • я всио зописалъ
    • Просмотр профиля
А может в гарантийке пишут, что типа не подчиняемся этому закону, покупатель возит сам. Согласны - подпись, нет - до свидания.
судью можно убедить что не читали ничего, потому что вас торопили и т.п.  к тому же любые нормативные акты должны подчиняться федеральному законодательству. далее: моник-технически сложное изделие, которое обмену/возврату не подлежит(см. перечень правительства от какогото там 98(99) года). Допускается от 2 до 8 пикселей, в зависимости от расположения. ситуация практически безвыходная

TAZENWAGEN CLUB

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Допускается от 2 до 8??? А 1 не допускается? ))))))
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн ELF_sh

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А может в гарантийке пишут, что типа не подчиняемся этому закону, покупатель возит сам. Согласны - подпись, нет - до свидания.
судью можно убедить что не читали ничего, потому что вас торопили и т.п.  к тому же любые нормативные акты должны подчиняться федеральному законодательству. далее: моник-технически сложное изделие, которое обмену/возврату не подлежит(см. перечень правительства от какогото там 98(99) года). Допускается от 2 до 8 пикселей, в зависимости от расположения. ситуация практически безвыходная

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

О договорах, ущемляющих права потребителей, см. разъяснение ГКАП РФ от марта 1996 г.

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Технологически сложный товар надлежащего качества обмену\возврату не подлежит. Вот то что он не надлежачего с одним битым пикселем в ентом загвоздка....... кажись каждый производитель сам считает скока\каких\ где пикселей битых гарантийный случай. Посмотрите гарантийный талон от монитора....... может что написано.
« Последнее редактирование: 24.04.08, 01:32:03 от ELF_sh »

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
резюме - везти и просить поменять, а не быковать там. тогда шанс есть.
и не изливать на нас пищеварительный сок.
если вы оплачиваете товар (монитор) и не прогоняете какой-нибудь нокиа монитор тест - нанимайте специалистов, которые могут вам собрать компьютер, подобрать монитор (на форуме у нас есть, помогут). или покупайте дороже в приличных магазинах, где можете всегда вернуть товар.
не бывает так - и на *** сесть, и рыбку съесть. по дешевке купить и еще кататься на шее мелкооптовой фирмы.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Гонщик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Позвоните в санки и скажите:
Покупатель:
-У меня моник с битым пикселем по центру, приезжайте, забирайте, чините или меняйте, привозите.
Санки:
-За ваш счёт без проблем!
Покупатель зачитывает закон по защите прав потребителей.
Санки:
-Ха-ха-ха!
-Мы всё это знаем, поэтому у нас свои законы. Вы не забыли, мы же с вами в России живём!
И так до бесконечности.

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Позвоните в санки и скажите:
Покупатель:
-У меня моник с битым пикселем по центру, приезжайте, забирайте, чините или меняйте, привозите.
Санки:
-За ваш счёт без проблем!
Покупатель зачитывает закон по защите прав потребителей.
Санки:
-Ха-ха-ха!
-Мы всё это знаем, поэтому у нас свои законы. Вы не забыли, мы же с вами в России живём!
И так до бесконечности.

Содержательный пост. По-моему это уже писали в теме... типа ты смог перефразировать? Молодец. Держжи -1
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Reggie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4763
  • Карма: 356
  • Пол: Мужской
  • Дети холодной мертвой эпохи (с)
    • Просмотр профиля
Автар - санрайз не такой серьезный магазин,чтоб заказывать в нем товар по инету и требовать каких либо соблюдений прав. Тем более монитор - такие вещи смотрятся на месте, учитывая ,что битые пиксели присутствует в очень большой части моников. Посмотрел, не нравится - не бери. С таким же успехом можно заказать по телефону шмотки на вьетнамском рынке  а потом требовать ,чтобы вам их заменили "патаму шта там швы кривые". Детский сад ей богу. И вообще непонятно ,что автор хочет от нас? Прочтите ваш гарантийный талон, и сверьте его с законом о защите прав потребителя, а пусканием слюней здесь вы ничего не добьетесь - моник как стоял с битым пикселем ,так и будет стоять.
  ('"\_(0.o)_/"') 
   \               /  
     \           /   
      |,,,/'\,,,|

Оффлайн Гонщик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Аффтар, может съездеешь сам в санрайз и поменяешь? Иначе пройдут 2 недели и тогда будешь мучиться серьёзнее уже.

Оффлайн N.N.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
 ;D
Да дело не в конкретном случае. С ним человек так или иначе разберется. Дело в системе, о чем и хотелось с Вами поделиться.
Дело в том, что такая фирма как Санрайз не может нормально обслуживать покупателей. Она зажралась, а покупатели все равно стадами в нее идут. Их можно стричь, кидать, все что угодно сними делать, ставить в любые позы... Подумаешь несколько штук не придут. Эти потери перекрываются новым "материалом".
Человек для них ничто! Вот в чем дело!