Олег, купить машину и вложить в нее 30-40 т.р., чтобы она поехала - это нормально?
Долгая и беспроблемная - это по 300-400 км в месяц? Помнишь тот эпизод с севшим аккумом на Вольво, ты тогда сказал, что машина просто мало ездит, поэтому аккум полуживой. Так почему вы тогда ездили на ВАЗ-2106 - разум и практичность победили? Или 17л/100 км при вялой динамике - это тоже преимущество иномарок? У меня город/трасса 50/50, расход колеблется от 7,9 до 8,4 - на топливе не экономлю и педаль газа нажимать не боюсь.
Дим,с тобой сложно спорить,ты не слышишь оппонента.Повторюсь-Татьянин Пассат это исключение,как может выбрать женщина авто?-По внешнему виду.То что крякнула КПП-это дело несчастного случая,при покуупке это никак не определишь!Вложить 30-40 тыс-это нормально для машины в 100 тыс,можнео купить за 150 и не дуть в ус.У самого был Пассат,после покупки заменил расходники и 2 года вообще не заглядывал в него!В ее машине убито то,что по определению не возможно убить!Щас купили регулятор холостого хода.Я не знаю что с ним делали раньще,но этот узел практически вечный!
Теперь по Вольво.Весит она 1800 кг,расход 15 л по городу,как по паспорту,на трассе при 90км ч-8 л.Что еще желать от мотора в 2.3 л и с карбюратором.Вялая динамика говоришь?Давай стартанем вместе,и я тебе покажу вялый разгон....Гидрач сам не ставлю,крутить руль не сложнее чем в классике.Почему ездили на шохе? У подъезда бросали,не жалко было,Вольвак стоял в гараже.
Удовольствие-в плавности хода,поразительной маневренности,чувства защищености,чувства что едещь на МАШИНЕ,а не на тележке.Я готов за это мириться с расходом топлива.
Тех осмотры честно не проходил НИ НА ОДНОЙ своей машине,даже на своем новом,тогда еще,тазике.Мне так удобно.
Тазы просто для перемещении в пространстве,не более.Иномару раз отремонтировал-можно надолго забыть.Это я авторитетно заявляю,тк пользовался и тазами и иномарами.
Такие как вы нужны стране,без вас совсем загнется отечественный автопром,а это рабочие места,налоги.....Продолжайте вдувать жизнь в полутрупа.