Первое что меня смущает в словах главного инженера «Центравтомагистрали» Александра Колесниченко, так это количество переходов равное 20шт. Видать по проекту было 20 и денег было на 20 переходов, а оборудовали моргающими лампами порядка 5-6. Все остальные просто покрасили в красно-белый цвет и поставили знаки перехода на ярком фоне.
Второе: если речь идет о наезде пешеходов, то их не каждую неделю сшибали, и если и сшибали, то чаще всего вне зоны переходов. Последний случай был с женщиной у мг-на Репки, её прокатили на капоте, и кстати, уже после покраски переходов и установки моргающих светофоров. И если речь пошла про пешеходов и переходы, то последние случаи сбитых насмерть пешеходов были практически все вне зоны переходов. К примеру у ТЦ Чистые материалы, где пешеходы прутся наискосок от остановки к данному торговому центру, где их и сшибают (+ в этом месте расширена дорога до 3-х полос, после чего идет сужение). Насчет смертельного случая с мужчиной, сбитым у макдональдса, не в курсе, похоже там было нарушение и со стороны водителя, и со стороны пешехода.
Собственно вопрос, как моргающие светофоры на переходах, помогают не сбивать пешеходов. Я то думал необходимо оградить шоссе забором или поставить отбойник по центру на разделительной. Пешеходов заставить ходить только по переходам (речь идет о шоссе) и убеждаться в безопасности своего перехода, а водителей заставить их пропускать.