Вы не правы. ................... цифры ни о чем не говорят, нужны сравнения с подобными цифрами за другой период, тогда можно говорить о динамике.
Почему же не говорят? Очень даже красноречиво говорят, что у нашего образования есть серьезные проблемы.
Что касается динамики (улучшения или ухудшения образования), то вряд ли получится ее посмотреть, хотя бы потому, что в советские времена все показатели во всех областях жизни были не ниже 99,9%, в том числе и в образовании.
Вот когда вы кончали школу, много народу на выпускных экзаменах получили двойки. Смею предположить - ни одного. И так из года в год.
СССР развалился 17 лет назад, я закончил школу как раз в 1991 году. Так что для меня это современная история.
Я имел ввиду, что страна у нас другая после 91-го, новый этап истории.
Откуда вы это можете знать? Вот вам пример отсутствия логики - у вас. Достаточно преподавателю задать пару вопросов студенту по курсовой, и он поймет, делал ли студент ее сам.
Угу, студенты скорее всего ответят на пару вопросов по курсовой, слава Богу читать они умеют. Но это не говорит о том, что студент ее делал сам. Технология простая. Скачивается готовая курсовая(реферат) по сходной тематике, добавляется несколько кусков текста, все это перекомпановывается и курсовая(реферат) готов. Перед сдачей курсовая читается, чтобы знать про что в ней речь.
Приблизительно так.
Так что моя жена знает, что говорит, а вы рассуждаете о том, чего не знаете. Хотя, каюсь, сам этим грешен. :-)
Женщины преподавательницы так доверчивы и их так легко обмануть. [[mellow]] Давайте проведем эксперимент. Пусть ваша жена возьмет 10 случайных курсовых, а вы (могу и я) проверите их через инет на плагиат. 8)
Лично я не знаю точно, как обстоят дела в школе, но косвенно, по отзывам жены о студентах, могу рассуждать.
Как обстоят дела в школе, знаю достаточно хорошо и не только снаружи, но и внутри, поэтому и пишу в этой теме. :-)