Автор Тема: ?Обитаемый остров? Федора Бондарчука  (Прочитано 52868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Добрый Бородач

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Карма: 520
  • Пол: Мужской
  • Делай добро и бросай его
    • Просмотр профиля
?Обитаемый остров? Федора Бондарчука ? одна из главных премьер года, один из самых амбициозных и дорогих проектов за всю историю новейшего отечественного кино. Фильм призван потрясти не только масштабностью съемок, но и нетривиальностью и сложностью темы. Фильм снят по одноименному роману братьев Стругацких, проблематика которого отчасти напоминает ?Трудно быть богом?: есть планета Саракш, где царит военно-тоталитарный режим, и есть герой, стремящийся эту систему разрушить.

Цивилизация Саракша, правда, находится на более высоком техническом уровне. Население зомбируется при помощи специальных башен-излучателей, которые расставлены по всей стране: они отучают жителей мыслить критически. Большинству башни внушают верноподданнический экстаз; меньшинство (выродки) не подвержены излучениям ? но они страдают во время сеансов от сильнейших головных болей и судорог.


?С таким же успехом можно было сделать триллер из ?Войны и мира? ? например, разработав ряд заданий типа: ?Ты Пьер Безухов, за тобой гонится стая озверевших французов. Убей их всех!?

На стороне меньшинства оказывается случайно попавший на планету молодой пилот-землянин Максим Каммерер, который пытается уничтожить центр психотронного излучения и таким образом вернуть планету в режим ?естественного хода истории?. В конце герою, однако, объясняют, что психотронное излучение и прочие тоталитарные штучки ? это и есть естественный, увы, ход истории, а он, вмешавшись, только помешал эволюции? А самый хитрый из Отцов по кличке Странник, тоже землянин, прислан сюда для спасения планеты.


Роман ?Обитаемый остров? менее метафоричен и символичен, чем, скажем, ?Трудно быть богом?, зато в нем больше динамики, событий, масштабных сцен, что делает его весьма соблазнительным для экранизации. Для некоторой части нынешних 40?50-летних все творчество Стругацких является истиной в последней инстанции; для большинства 20-летних Стругацкие, увы, лишь фамилия из далекого советского прошлого. Желание съемочной группы угодить всем порождает странное и знакомое уже противоречие. С одной стороны, нам с гордостью рассказывают, что в кино нет никакой ?отсебятины? и фильм ?бережно? воспроизводит книгу (это действительно так ? но само по себе не является художественной доблестью). С другой стороны, поскольку фильм масштабный, объясняют нам продюсеры, то его, конечно же, старались снимать так, чтобы ?молодежи было понятно?.

То есть: чтобы был экшн; чтобы была страс-с-стная любовь героя и героини; чтобы постоянно что-то взрывалось, шипело, урчало и хрюкало; чтобы обязательно появлялись мутанты с шерстяными головами; чтобы чавкающая, грохочущая и жутко опасная масса врагов всех мастей разлеталась от одного движения героя, который всегда всех побеждает. Жанр есть жанр, космический боевик есть боевик. Никто бы и словом не упрекнул режиссера Бондарчука, если бы за год примерно до премьеры не было столько разговоров, намеков и прямых высказываний, что этот фильм ? ?не просто так?. Что это не ?стрелялка? с синхрофазотронами и пустынными пейзажами, а нечто, шедевр с глубоким смыслом, ?богатое кино для умных?.


Честно говоря, посмотрев первую часть, я вообще не заметил ни одной идеи в фильме: все тонет под спудом красочных декораций и спецэффектов (кто спорит, художники потрудились на славу). И общее впечатление от фильма остается ? обычный боевик на тему ?Вот как бывает на далеких планетах?. Тем более что четырехчасовой фильм разделен на две части (одна выходит в январе 2009 года, другая ? в апреле 2009 года), отчего теряется цельность и парадоксальность высказывания, главная идея романа Стругацких.


Снимать ?фильм по книге? вовсе не означает быть заложником книги. Додумывать, переводить книжные образы на язык кино, выделять одну линию или делать акцент на идее произведения ? это вовсе не преступление, а нормальное творчество. Но для подобного шага нужны, во-первых, собственные идеи, которые были бы равны по масштабу идее книги; во-вторых, творческая воля режиссера и продюсеров, желание сделать нечто самоценное. Естественно, это предполагало бы и написание оригинального сценария фильма именно по мотивам Стругацких, а не ?бережное сохранение произведения? (авторы сценария ? известные фантасты Марина и Сергей Дяченко).

А иначе получается абсурдная ситуация: реплики героев дословно перенесены из книги, но смотрятся в фильме лишь формальными перебивками между одной экшн-сценой и другой экшн-сценой. В результате этого ?бережного обращения с классикой? получается не фильм, а очень качественная компьютерная игра по мотивам романа. С таким же успехом можно было сделать триллер из ?Войны и мира? ? например, разработав ряд заданий типа: ?Ты Пьер Безухов, и за тобой гонится стая озверевших французов. Убей их всех!?. То, что в игре ?с небывалой детализацией воспроизводится Москва начала XIX века?, как вы понимаете, никак не способно приблизить к пониманию романа ? хотя и доставляет, допустим, известное эстетическое удовольствие игроку.

Ключевые слова: Борис и Аркадий Стругацкие, Федор Бондарчук, кино
Было бы неправдой сказать, что в фильме совсем нет никаких находок: есть, и очень удачные, но авторы на них явно не строили расчетов. Ну вот, например. Зомбирование при тоталитарном режиме ? это понятно, это описано уже в антиутопиях Оруэлла, Брэдбери, Хаксли, Замятина и пр. Но почему зомбирование столько действенно? Как это достигается именно технически?



В фильме радио и телевизоры в домах жителей Саракша постоянно бубнят что-то: что именно ? неважно, важна интонация. Она напоминает нечто среднее между советским ?Прогнозом погоды? и сеансами Кашпировского. В голосах дикторов Саракша удивительно сочетаются задушевность и тревожность: таким образом тонко подмечена и выражена сама суть тоталитарного дискурса, состоящая в том, чтобы попеременно то баюкать, то возбуждать. Именно эта ?реверсная интонация? и формирует тоталитарное сознание, называемое ?жизнью в осажденной крепости?. Хороша и сцена, в которой служащие гвардии орут свои ?кричалки?, напоминая одновременно десантников, силовиков и футбольных фанатов.


Но все равно: внимание авторов фильма сосредоточено не на тонкостях зомбирования или причинах массовой истерии, не на отношениях индивидуума и масс, а на банальном сюжете ?молодые и красивые герои преодолевают трудности?. Мне скажут, что этот фильм ?не публицистика?, как выразился один из продюсеров фильма Александр Роднянский. Как по мне, то публицистика в фильме и то была бы интереснее, чем тема ?герои сражаются с монстрами?. Главный герой Максим (Василий Степанов) в фильме не более чем ?красавец с мускулистыми глазами?. Наличия внутренней жизни у героя никак не наблюдается: мы видим только его реакции на внешние раздражители. Примерно та же степень погружения в роль и у остальных, включая и звездных Куценко и Гармаша, эмоциональность которых выражается в усиленном рычании и бешеном вращении глазами опять же.


Опять же ? почему все так? Виноваты, как мне кажется, не актеры, не режиссеры и не продюсеры, а система. Сложившаяся система представлений у кинематографического сообщества о том, что массового зрителя ни на минуту нельзя оставлять наедине с собой, что нельзя давать одних ?голых? мыслей или фраз, не сопроводив их какой-нибудь неземной любовью или эффектом. Что зрителя всегда в первую очередь нужно шокировать и развлекать ? иначе ему будет скучно (Говорят, узкой группе кинокритиков показали версию ?Обитаемого острова? без компьютерных эффектов еще в конце лета: все критики, люди серьезные и достойные, были в восторге и повторяли, что работа завораживающая. Отсюда можно сделать вывод, что спецэффекты способны сильно испортить даже очень хороший фильм).


Роман Стругацких сыграл презлую шутку с авторами фильма: они, как и Известные Отцы на планете Саракш, предпочитают зомбировать зрителя эффектами, не давая ему возможности думать, самому размышлять на тему свободы и несвободы. Попытка соединить экшн и ?вечные вопросы? в очередной раз потерпела крах ? если экшн более-менее снимать научились, то серьезности и оригинальности высказывания боятся, как черт ладана, все: и актеры, и режиссеры, и продюсеры. В результате с экранизацией Стругацких уже в который раз повторяется та же ошибка, что и с остальными современными экранизациями классики. Экранизируют не суть, а содержание ? долго, подробно, дословно! Да хоть бы и трижды дословно ? толку от этого!..



Главная же идея Стругацких не так уж проста, но и не столь трудна: это вечное противоречие между индивидуумом и толпой, невозможность одного ? пусть даже очень благородного и сильного человека ? изменить ход вещей в мире, законы развития общества. Не о том ли говорят Стругацкие в финале романа, что народ, массы сами не хотят раскрепощения, без зомбирования им еще хуже, чем с зомбированием?.. И что поэтому тоталитарные режимы ХХ века не случайность, не казус истории, а закономерность?..

Именно эта неотменимость зловещих законов истории человечества волновала писателей Стругацких, а даже не свойства тоталитаризма сами по себе. Эта мысль выражена во второй части романа Колдуном, который говорит Максиму: ?Ваша совесть подвигает вас на изменение существующего порядка, то есть на изменение стремлений миллионных человеческих масс по образу и подобию ваших стремлений. Это смешно и антиисторично?.


Да и сам Максим приходит к кому же выводу: ?Не было силы в стране, которая могла бы освободить огромный народ, понятия не имеющий, что он не свободен?. Но все же, все же Стругацкие дают понять читателю, что закономерность законов истории не отменяет роли личности. Когда все это будет сказано героями во второй части фильма ? не останется ли в памяти у посмотревших первую часть только ?космическое рубилово с Бондарчуком, Гармашом и Куценко?? Мне бы очень хотелось ошибиться.


http://www.vz.ru/culture/2008/12/17/239154.html


Оффлайн Smith242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1951
  • Карма: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я пальцы не гну, просто я высказываю свою точку зрения на поход в кино и не унижаю личеров. А фильм мне понравился, если не считать косяков с монтажом
Нет, я таблетки не люблю - я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить, так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной.....

Оффлайн Фесс

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я отнес деньги Феде ибо если блокбастер, то сморю на широком экране, а не качаю с торрентов галимое говно! Ведь от плохого качество и мнение и фильмах такое же

Не правда. Хоть и смотрел "голимое говно с торрентов", но фильм понравился. Жду продолжения. Кстати, не все могут сходить в кино. Так что не надо тут пальцы гнуть. Отнесли деньги и отнесли.

Все кино нужно смотреть по большому счету в кинотеатре или хотябы на DVD. И ?Обитаемый остров? был просмотрен мной в кинотеатре, хоть фильм мне и не понравился.

Оффлайн Smith242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1951
  • Карма: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фесс правильно говорит.
Нет, я таблетки не люблю - я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить, так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной.....

Mr. Chapel

  • Гость
Я отнес деньги Феде ибо если блокбастер, то сморю на широком экране, а не качаю с торрентов галимое говно! Ведь от плохого качество и мнение и фильмах такое же

Не правда. Хоть и смотрел "голимое говно с торрентов", но фильм понравился. Жду продолжения. Кстати, не все могут сходить в кино. Так что не надо тут пальцы гнуть. Отнесли деньги и отнесли.

Все кино нужно смотреть по большому счету в кинотеатре или хотябы на DVD. И данный фильм был просмотрен мной в кинотеатре, хоть он мне и не понравился.
Вы невнимательны?
Читайте выше:
"Кстати, не все могут сходить в кино." (с)

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вчера смотрел по зомбиящеку как снимали это кино.

Так вот :
Затрачено 140 км пленки
....................
А что, они разве не в цифре снимали??  :ai:

Оффлайн Smith242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1951
  • Карма: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для товарищей Mr. Chapel и Хрустальная гора: мы здесь не классовое неравенство обсуждаем а кино.
Нет, я таблетки не люблю - я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить, так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной.....

Оффлайн Фесс

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы невнимательны?
Читайте выше:
"Кстати, не все могут сходить в кино." (с)
Я просто высказал свое мнение, написав,что кино нужно смотреть в хорошем качестве, если не можете сходить в кино - дождитесь выхода на DVD и посмотрите. А не качайте галимую экранку с торентов. Хоть данный фильм это и не спасет.

Ozone

  • Гость
Для товарищей Mr. Chapel и Хрустальная гора: мы здесь не классовое неравенство обсуждаем а кино.
Дело на в классовом неравенстве, а в отсутствии времени...

ЗЫ Как то не хочется тратить 3 часа на всякую распиаренную хрень. Лучше бы Б. младший продолжал снимать попсовые клипы...

Оффлайн Sorglos

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 760
  • Карма: 73
  • Пол: Женский
  • Подожди еще немножко, скоро буду. Капитошка))))
    • Просмотр профиля
Вы невнимательны?
Читайте выше:
"Кстати, не все могут сходить в кино." (с)
Я просто высказал свое мнение, написав,что кино нужно смотреть в хорошем качестве, если не можете сходить в кино - дождитесь выхода на DVD и посмотрите. А не качайте галимую экранку с торентов. Хоть данный фильм это и не спасет.
А на торрентах по определению не может быть фильма в хорошем качестве, так что ли?
Если из интернета исчезнут все порно сайты, то в нем останется один сайт - "Верните порно сайты" ©
Если в Google набрать googlе, то интернет сломается. ©

Mr. Chapel

  • Гость
Какое классовое неравенство? Какое отсутствие времени?
Для вас новость, что некоторые форумчане перемещаются исключительно на колясках?
Попробуйте покрутить колеса в такую погоду...
Для этих ребят интернет - огромная помощь.
(Плюнул в сердцах) "Сытый голодного не разумеет" (с) нар.

ЗЫ. 2 Сережа и Таня: Никого не хотел обидеть.

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Я просто высказал свое мнение, написав,что кино нужно смотреть в хорошем качестве, если не можете сходить в кино - дождитесь выхода на DVD и посмотрите. А не качайте галимую экранку с торентов. Хоть данный фильм это и не спасет.
Ждать и догонять - два самых унылых занятия на свете. :) Предпочитаю не заниматься ни первым, ни вторым. Если вы лучше воспринимаете кино только в формате качественного dvd или сидя в кинозале, замечательно. Моя простая натура может все разобрать даже при просмотре сносной экранки. Уверен, что хорошее кино никакая экранка испортить не может. Но каждому свое.

А в кино я попасть не могу, потому что являюсь инвалидом-колясочником. И классовое неравенство тут не при чем. Проблема не в цене на билет, проблема в отсутствии безбарьерной среды как в городе, так и в кинотеатре.  :ab:
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Какое классовое неравенство? Какое отсутствие времени?
Для вас новость, что некоторые форумчане перемещаются исключительно на колясках?
Попробуйте покрутить колеса в такую погоду...
Для этих ребят интернет - огромная помощь.
(Плюнул в сердцах) "Сытый голодного не разумеет" (с) нар.

ЗЫ. 2 Сережа и Таня: Никого не хотел обидеть.

Да все в порядке. Не такой я уж и нежный. Просто Современник не приспособлен для колясок. Ну вот никак. :) Так уж его оборудовали.
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Mr. Chapel

  • Гость
Моя простая натура может все разобрать даже при просмотре сносной экранки. Уверен, что хорошее кино никакая экранка испортить не может. Но каждому свое.
Согласен. чтобы разглядеть, алмаз перед тобой или дерьмо бинокль не нужен. Вспомните Джима Джармуша. Человек может слепить если не шедевральное, то, по крайней мере, запоминающееся кино без саундтрека (с одним гитарным рифом) и на черно-белую пленку.
То же могу сказать и о музыке. Лучше слушать хорошую песню в одном динамике, чем плохую в пяти...

ЗЫ. По поводу "Современника" - грустно... Европа, мать их... 21-й век...

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Моя простая натура может все разобрать даже при просмотре сносной экранки. Уверен, что хорошее кино никакая экранка испортить не может.
Никакая или сносная?  :af:

PS Вообще, сильно зависит от самого фильма. Есть такие, которые могут привлечь именно картинкой.

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Мне интереснее всего идея, история, сценарий, эмоции, диалоги, слова. При этом яркая упаковка, спецэффекты уходят на второй план. Такое у меня субъективное восприятие. Наверно поэтому нет проблем с экранками. Хотя конечно есть абсолютно отвратительные образцы. Например, когда не видно половину экрана. :) Все остальное смотреть можно. :)

Правда, не спорю. Был в жизни прецедент. Фильм "Армагеддон" с Брюсом Уиллисом при первом просмотре мне страшно не понравился. Более того, я элементарно уснул за ним. Потом кино не раз пересматривалось в более хорошем качестве с очень положительными эмоциями от просмотра. Но такой пример только один.
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн Brave Mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1798
  • Карма: -6
    • Просмотр профиля
©пёрто ( ссылки нет, поэтому тапачками не бросаться )

"ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ" - КЛЕВЕТА НА КОСМИЧЕСКИХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ И ПОДПОЛЬЩИКОВ

Заявление Бюро ЦК Межрегиональной организации ?Коммунисты Петербурга и Ленобласти?
 Вышедший в январе на экраны страны кинофильм ?Обитаемый остров? по научно- фантастическому роману братьев Стругацких с нетерпением ожидало большинство россиян. Мы - коммунисты ? предупреждали кинозрителей, что не стоит ждать честного изложения первоисточника и принципиальной позиции от входящего в верхушку Единой России кинорежиссера Ф.Бондарчука. И коммунисты оказались правы!
 В популярном романе Стругацких Максим Каммерер, комсомолец-интернационалист из коммунистического будущего, оказывает помощь марксистам-подпольщикам в организации народного восстания на капиталистической планете Саракш. Несмотря на юность и свойственный возрасту максимализм, Каммерер политически развит, отлично подготовлен идеологически, и потому он быстро разбирается в социально-экономической обстановке планеты, находит общий язык с лидером подпольной компартии по  кличке Вепрь и, в конечном счете, встает во главе народно-демократической революции.  Однако единоросс Бондарчук превратил повесть о Корчагине грядущих веков в низменный блокбастер с клиповым монтажем, пунктирным сюжетом, позорными заимствованиями из голливудских киноподелок.
Фильм господина Бондарчука стал антипатриотической одой спецэффектам западного кино. Из фильма-жвачки безжалостно изъяты все упоминания о коммунистическом обществе на Земле, о советских названиях городов, которые в книге вспоминает Максим. Вырезан постоянный марксистский анализ действительности Саракша, который согласно книге только и помогает герою сориентироваться в непростой обстановке!
 Коммунисты Петербурга крайне разочарованы выбором актера на роль главного героя. Внешность с обложки журнала для развратных женщин, манеры Тарзана и драчливость холодного Киану Ривза ? все, что есть у артиста Степанова, который абсолютно не работал над внутренним содержанием роли, вероломно предал систему Станиславского. Еще большим оскорблением для всех коммунистов и патриотов, для всех, кто верит в светлое будущее человечества, стали искаженные нарочно исковерканные образы коммунистов Саракша ? Вепря, Орди и Зефа.
 Писатели Стругацкие, работая в 1967-м году над романом под чутким руководством ЦК ВЛКСМ, подробно описали историю Вепря, как активиста рабочего движения; героический путь саракшских коммунистов, чья партия почти уничтожена, но все-же жива и борется. Прямо указано, что борьба левого крыла подполья с кликой неизвестных отцов - борьба с эксплуатацией человека человеком!
В кинофильме все это изъято. Возможно, Бондарчук и не хотел отступать от исторической правды (ему удалось вставить в антураж корабля Максима портрет Юрия Гагарина) но, видимо, жестокая цезура единороссов вынудила режиссера к духовному самоубийству. Как можно было доверить роль подпольщика-коммуниста - инвалида артисту Куценко, докатившемуся до полной пошлятины и исполнения роли транссексуала в женском платье?! Как можно светлый образ павшей в бою подпольщицы доверить Анне Михалковой, сделавшей карьеру на ролях женщин, погрязших в множественных интимных связях? И где в созданном ею образе истерички верность идеалам освобождения трудящихся Саракша? Почему Странник ? чекист-разведчик 22 века ? в кадре постоянно небрит? И это Штирлиц будущего?!
 В первоисточнике Максим размышляет в решающую минуту, как реализовать в условиях Саракша ленинский план вооруженного восстания ? захватить почту, телефон, телеграф, вокзалы и мосты. По приказу Максима Вепрь формирует красную гвардию. В фильме ничего этого не предвидится, так как Максим занят исключительно ухаживаниями за случайной знакомой? в первоисточнике же отношения двух молодых людей сугубо платонические. А в фильме  герой без зазрения совести бросает ради малознакомой инопланетной официантки славную дочь китайского народа, с которой уже давно находится в близких отношениях. И это комсомолец? И это интернационалист?!
Подобная трактовка ? удар в спину коммунистическому будущему человечества, оскорбление со стороны Бондарчука всех тех, кто непременно отправится в эпоху победившего коммунизма освобождать далекие миры. Изменяя со случайной инопланетянкой девушке Ли из социалистического Китая, Максим  в фильме Бондарчука вбивает клин в дружеские отношения между РФ и КНР.
 Своим фильмом кинорежиссер Бондарчук продемонстрировал неверие в стиль, опыт и славный путь отечественной кинофантастики. Казалось бы, перед глазами у единоросса были шедевры ? Гостья из будущего, Планета Бурь, Через тернии к звездам, Солярис, Звездный инспектор. Но нет ? фальсификатор будущего предпочел низкопробные ?Матрицу?, ? Бегущий по лезвию?, ?Звездные войны?, ?Чужие? ?Хищник?, и подвел отечественное кино под риск масштабного судебного иска о плагиате и сплошных цитатах без ссылки на источник.
От имени всех коммунистов и патриотов России мы требуем от господина Бондарчука внести во вторую часть фильма принципиальные поправки, сменить ведущих актеров, показать постоянное обращения героя к изученному им курсу классовой борьбы в 20-21 веках; яркими красками дать картину борьбы коммунистов Саракша. Готовы оказать съемочной группе, оказавшейся в глубоком творческом кризисе, безвозмездную помощь, как консультанты.
Пока же мы призываем взрослых не выдавать подросткам денег на просмотр сырого  и вредного фильма,  искажающего борьбу интернационалистов будущего.
Чтобы умереть своей смертью, до нее еще надо дожить.

Оффлайн Brave Mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1798
  • Карма: -6
    • Просмотр профиля
ПыСы... вам бы хи-хи-ха-ха .. а люди во как ... с серъёзом подходят..)))   ( пацталом )
Чтобы умереть своей смертью, до нее еще надо дожить.

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
ПыСы... вам бы хи-хи-ха-ха .. а люди во как ... с серъёзом подходят..)))   ( пацталом )
Так у них же кроме Карла Маркса в голове нет ничего. :) Вообще интересно получается. Вышел фильм, и он обязательно должен быть идеален. Но так не бывает. Кино всегда кому-то нравится, кому-то - не очень. Таковы люди.
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн Brave Mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1798
  • Карма: -6
    • Просмотр профиля
http://www.kplo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=738&Itemid=5   ... вот.. нашел первоисточник .. интересно, а какие тараканы жывут в том месте, где должен быть "серый вещесво" у данных писателей...
Чтобы умереть своей смертью, до нее еще надо дожить.

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
http://www.kplo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=738&Itemid=5   ... вот.. нашел первоисточник .. интересно, а какие тараканы жывут в том месте, где должен быть "серый вещесво" у данных писателей...
Что тут сказать? Все имеют право на свое собственное мнение.  :ab:
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".