заведи машину от другого аккума и отключи его потом, проверь как она будет работать на генераторе, по описанию аккум дохлый, раз стартер крутиться меньше секунды
Давай-давай!!! Это называется СДЕЛАЙ САМ или Я САМ СЕБЕ МАСТЕР!!! Ты хоть в школе-то учился??? Электротехнику поучи!!!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК НИКТО ДЕЛАТЬ!!! если конечно у вас машина не карбюраторная (кроме некоторых БМВ) объясню почему... отключив аккум, ты моментально снижаешь нагрузку на генератор, соотв напряжение моментально генератор не сможет выровнять - возникает резкий скаче (иногда может дойти до 24 вольт - в теории, на практике может и больше) и ББ мозги!!!
а ВЫ, уважаемый savkin пожалуйста не давайте людям такие советы, дедушки, проездившие на карбюраторе всю жизнь тоже сев на 15-шку или на Логан потом наковыряют че-нить в них, потом на трос и по сервисам, а на вопрос что было - ответ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! Спасибо за внимание! Тема закрыта!