в одном из предыдущих постов(не моих) все четко было изложено!!! что в момент образования искры(т.е. отключения или подключения нагрузки) моментально и кратковременно возрастает напряжение(мультиметром это не увидишь, только осцилографом), кстати из-за чего могут и диоды на диодном мосту выгореть(но это уже как повезет), а не проще ли вместо того чтобы спорить просто напросто не делать этого?? лучше грамотно прикурить(что тоже кто-то советовал в этой теме), или же (как я всегда делаю в подобных ситуациях) скидывается одна из клемм на севшем аккум, после чего с заглушенного(с исправным аккум) автомобиля накидываются провода(хорошо их иметь каждому автовладельцу с собой в багажнике), после чего а/м с исправным аккум заводится и работает в течении 15-20 мин, неплохо кстати через 5-7 мин работы на холостом немного прижать педаль газа и дать поработать а/м на 2000 оборотах! после всего этого заглушить двигатель, выключить зажигание, скинуть провода и накинуть клеммы, можно заводить второе авто! Самое главное чтобы при всех операциях с аккум на обеих авто было выключено зажигание!!!