Автор Тема: Увеличение мощности на 25%...  (Прочитано 9227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://www.avtosecret.com/obsluz2.php
"Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.
Мощность повышается процентов на 25."


хы-хы-хы... правда, штоль?


Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #41 : 26.11.09, 10:20:54 »
Патрубок вроде как для уменьшения шума всасываемого воздуха предназначался.
Если я все правильно понял, предназначается он для вентиляции картерных газов, и толку этого хобота - как от плацебо... Мне вот гораздо интересней что там с нижней частью вентиляции..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #42 : 26.11.09, 11:24:05 »
Если я все правильно понял, предназначается он для вентиляции картерных газов, и толку этого хобота - как от плацебо... Мне вот гораздо интересней что там с нижней частью вентиляции..))
Шланг вентиляции картерных газов остался на месте, по фото вроде видно. А этот патрубок находился на месте второго фильтра, что-то вроде кармана на воздушном путепроводе :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #43 : 26.11.09, 11:33:49 »
"Нулевик" стоит от 500 рублей. Брендовый итальянский BMC от 1200 руб.
Хотя можно озадачиться и найти фильтр и за 3000, и за 10000 руб. Было бы желание =)
На Эсперо нашёл только такой

Фильтр нулевого сопротивления DAEWOO ESPERO NEXIA

Производитель: K&N
Для рынка: International
Тип фильтра: Панельный
Высота: 1.125 in (29 mm)
Длина: 9.563 in (243 mm)
Ширина: 8.313 in (211 mm)
Требуемый объем пропитки: 1.25 oz (37 ml)
Вес: 0,5
DAEWOO: 3053193
MANN: C2598
Цена:  3058 руб.

Да и потом народ с Эсперо-клуба сравнивал эффект нулевика и двух впараллель и разницы не замечали. Только в одном случае стоимость переделки 100 рублей, а в другом 3000 тыщи. Разводилово :bt:
Самаель, а можешь подогнать нулевик на Эсперу по разумной цене? Если да, то взял бы.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #44 : 26.11.09, 11:54:25 »
Шланг вентиляции картерных газов остался на месте, по фото вроде видно. А этот патрубок находился на месте второго фильтра, что-то вроде кармана на воздушном путепроводе :ab:




Я ещё отсоиденил шланг вентиляции картера к карбюру. В воздушнике глушится пробкой от портвейна , а от картера в воздух, главное чтоб в печку не попадал запах от двигуна. Карб блястит как, эти, коки у кота. ;--p



ответ:
Так нельзя делать. Вы нарушаете экологию. Картерные газы очень токсичны. Гораздо токсичнее выхлопных газов даже у неотрегулированного двигателя. Вот так сами себя травим и при этом к пенсии возмущаемся, что почку никто не даёт на пересадку и печень уже на подходе.
Раз уж сделали так, то меняйте масло в двигателе не через каждые 10000км, а через каждые 6000-7000км. Ибо вентиляция картера теперь работает гораздо хуже и масло быстро окисляется. При этом внешне оно может оставаться светлым.

PS А маслянистая грязь в карбюраторе может говорить о следующем:
1. Какая-то фигня с маслоотделителем.
2. Пора менять поршневые кольца или маслосъёмные колпачки.
(с) Ацетон
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #45 : 26.11.09, 11:59:57 »
Шланг вентиляции картерных газов остался на месте, по фото вроде видно.
Покажите на фотке, если не сложно, что-то не могу разглядеть как там устроено..
А то глядя на каталог запчастей в сознании вырисовывается какой-то саксофон с гидроприводом, а не система вентиляции.

Цитировать
А этот патрубок находился на месте второго фильтра, что-то вроде кармана на воздушном путепроводе :ab:
А он точно только внутрь сосет?-)
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #46 : 26.11.09, 12:07:07 »


 (с) Ацетон
Блин, я так и не делал! На фотке же видно! Шланг вентиляции картерных газов на месте. Если уж так делать, то надо ставить фильтр картерных газов, на вид похож на нулевик. Кстати масло меняю через 7000 км, сказывается возраст двигателя и режим работы.
« Последнее редактирование: 26.11.09, 12:15:08 от hubbabubba »
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #47 : 26.11.09, 12:09:07 »
Покажите на фотке, если не сложно, что-то не могу разглядеть как там устроено..
А то глядя на каталог запчастей в сознании вырисовывается какой-то саксофон с гидроприводом, а не система вентиляции.
А он точно только внутрь сосет?-)
Зеленой стрелкой показан шланг вентиляции. Красным выделено место и форма стоявшего там патрубка. Патрубок глухой, ничего через него не сосёт.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #48 : 26.11.09, 12:21:30 »
Зеленой стрелкой показан шланг вентиляции. Красным выделено место и форма стоявшего там патрубка. Патрубок глухой, ничего через него не сосёт.
аааа, блин, фкурил... у меня просто конструкция на дигифанте понавороченней была: десять раз вокруг ноги через жопу в сапоги...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #49 : 26.11.09, 20:35:35 »
На счет куллера ни че сказать не магу, но вот то что наши раллисты в лохматые годы расцвета Великого и Могучего применяли турбины от пылесосов, це было.
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #50 : 26.11.09, 22:10:33 »
"Нулевик" стоит от 500 рублей. Брендовый итальянский BMC от 1200 руб.
Хотя можно озадачиться и найти фильтр и за 3000, и за 10000 руб. Было бы желание =)
Не по теме. :bk:
Сергей, растяжки регулируемые на 21102 в Форсаже не появились?
Ну это вообщет противоречит друг другу.
А вот и нет. С чего бы вдруг?
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #51 : 26.11.09, 22:13:50 »
Не по теме. :bk:
Сергей, растяжки регулируемые на 21102 в Форсаже не появились?А вот и нет. С чего бы вдруг?
и у меня такой вопрос появился =-)

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #52 : 27.11.09, 00:11:42 »
А вот и нет. С чего бы вдруг?
Лучшее качество фильтрации - меньше поры материала - большее сопротивление. Уменьшить сопротивление без потери качества = увеличить площадь фильтра. Всякое там масло и прочие пропитки - херня. Мильён примеров убитых датчиков воздуха в следствии поюза нулевика. А на зубилах конусный нулевик еще и обманывает дмрв, т.к. пара стоит в ценре, и с конуса в центре поток воздуха быстрее (в стоке он равномерен) вследсвии = смесь более богатая, повышенный расход, на копейки правда, но факт(от сюда кст. мнимый приход). Ощем калхоз это все, прихода 0, а в некоторых случаех еще и вред.   
« Последнее редактирование: 27.11.09, 00:18:29 от r_i_m »

Оффлайн sigorm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #53 : 27.11.09, 08:38:14 »
Лучшее качество фильтрации - меньше поры материала - большее сопротивление. Уменьшить сопротивление без потери качества = увеличить площадь фильтра. Всякое там масло и прочие пропитки - херня. Мильён примеров убитых датчиков воздуха в следствии поюза нулевика. А на зубилах конусный нулевик еще и обманывает дмрв, т.к. пара стоит в ценре, и с конуса в центре поток воздуха быстрее (в стоке он равномерен) вследсвии = смесь более богатая, повышенный расход, на копейки правда, но факт(от сюда кст. мнимый приход). Ощем калхоз это все, прихода 0, а в некоторых случаех еще и вред.   
Правильно.
Кстати:
А на зубилах конусный нулевик еще и обманывает дмрв, т.к. пара стоит в ценре, и с конуса в центре поток воздуха быстрее (в стоке он равномерен) вследсвии = смесь более богатая, повышенный расход
Такой же эффект будет при установки вентилятора перед ДМРВ, о котором писал автор темы, т.е. вентилятор не накачивает воздух в цилиндры (мощности не хватит), а обманывает ДМРВ. Знакомый тоже начитался об этом и поставил себе на Outlander, через неделю снял - надоело вокруг заправок кататься, хотя по его словам машинка приёмистей стала.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #54 : 27.11.09, 10:01:29 »
sigorm, если вентилятор в цилиндры ничего не накачивает, как он ДМРВ обманывать может? Типа воздуха через ДМРВ пройдёт больше, а в двигатель ничего не попадёт? Це как такое может быть? ДМРВ считает массу прошедшего через него воздуха. Обмануть его можно тремя способами:
- прокачивать воздух в обратном направлении, т.к. ДМРВ считает воздух как в прямом, так и в обратном направлении, и всё складывает тупо. На широких валах и низких оборотах на многих моторах это типичная проблема из-за знакопеременного движения потока воздуха во впускном тракте.
- изменить проходное сечение корпуса ДМРВ, т.к. непосредственно датчик изменяет расход в одной конкретной точке померечного сечения и пересчитывает данные для все площади исходя из того, что по всей площади сечения условно расход воздуха равномерен. Кстати именно таким способам на некоторых тюнинговых турботачках с ДМРВ решают проблему верхнего предела измерений ДМРВ, который для ВАЗов, например, составдает примерно 700 кг/час. Увеличив площадь сечения корпуса ДМРВ, мы эквивалентно увеличиваем диапазон измерения датчика. Сигнал с ДМРВ останется точно таким же, но он будет соответствовать уже реальному расходу воздуха через поправочный коэффициент (равным отношению площадей сечений корпусов старого и нового ДМРВ)
- изменить распределение расхода воздуха по площади сечения ДМРВ, т.е. сделать его неравномерным. Т.е. если через центральную ячейку с датчиков будет проходить больше или меньше среднеарифметического всей площади, то ДМРВ будет соответственно завышать или занижать реальный расход воздуха. Такое возможно на некоторых нулевиках, но далеко не на всех.
skovoroda, ещё нет, но в течении ближайшей недели-двух ждём привоза.
hubbabubba, кто мешает поставить конусный универсальный. Безкорпусной или с корпусом.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн sigorm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #55 : 27.11.09, 11:19:42 »
если вентилятор в цилиндры ничего не накачивает, как он ДМРВ обманывать может?
Поправлюсь. Имел ввиду, что не будет эффекта турбонадува, да, он воздух подаст, но очень небольшое количество, и давление во впуске создать не сможет. Он, скорее, создает только движение воздуха, сами попробуйте поднести руку к блоку питания компьютера и ощутить какой поток воздуха. Т.к. его нельзя поставить непосредственно в поток воздуха, чтобы не создавать сопротивление основному потоку, вентилятор ставят на небольшом расстоянии перед датчиком, в результате на малых оборотах двигателя и, соответственно, малой скорости воздуха, он будет дополнительно обдувать датчик, что может улучшить подъем оборотов с низов, а на высоких оборотах он уже ничего не сможет сделать, может, даже, будет мешать.
Здесь, скорее, будет один из этих эффектов:
изменяет расход в одной конкретной точке померечного сечения и пересчитывает данные для все площади исходя из того, что по всей площади сечения условно расход воздуха равномерен.
- изменить распределение расхода воздуха по площади сечения ДМРВ, т.е. сделать его неравномерным.
« Последнее редактирование: 27.11.09, 11:25:02 от sigorm »

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #56 : 27.11.09, 12:00:49 »

hubbabubba, кто мешает поставить конусный универсальный. Безкорпусной или с корпусом.
Мешает недостаток места под капотом и стоимость. Правда место можно найти, если снять родной фильтр. Вот только чёт я сомневаюсь в качестве фильтра за 500 рублей, если оригинал стоит столько же. Ещё раз повторюсь, что питерские парни с Эсперо-клуба проводили не один эксперимент с фильтрами и пришли к выводу, что схожий эффект даёт установка второго фильтра. По крайней мере расход реально падает.
Кстати, на моей машине нет датчика ДМРВ, стоит только МАР, т.е датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Мне проще мудрить с фильтром. На 16-клапанных Нексиях стоит ДМРВ, на 8-клапанных МАР. Просто тут кто-то собирался на Ксюху второй фильтр ставить. Если 8 клапанов ставьте не задумываясь, а вот с 16-ю не факт, что всё будет так радужно.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Увеличение мощности на 25%...
« Ответ #57 : 27.11.09, 12:07:04 »
Лучшее качество фильтрации - меньше поры материала - большее сопротивление. Уменьшить сопротивление без потери качества = увеличить площадь фильтра. Всякое там масло и прочие пропитки - херня. Мильён примеров убитых датчиков воздуха в следствии поюза нулевика. А на зубилах конусный нулевик еще и обманывает дмрв, т.к. пара стоит в ценре, и с конуса в центре поток воздуха быстрее (в стоке он равномерен) вследсвии = смесь более богатая, повышенный расход, на копейки правда, но факт(от сюда кст. мнимый приход). Ощем калхоз это все, прихода 0, а в некоторых случаех еще и вред.   
Вот на 100% согласен, если уж ставить нулевик, то гораздо предпочтительней панельный в штатное место :ay:
Имею обо всём своё дерзкое мнение