sigorm, если вентилятор в цилиндры ничего не накачивает, как он ДМРВ обманывать может? Типа воздуха через ДМРВ пройдёт больше, а в двигатель ничего не попадёт? Це как такое может быть? ДМРВ считает массу прошедшего через него воздуха. Обмануть его можно тремя способами:
- прокачивать воздух в обратном направлении, т.к. ДМРВ считает воздух как в прямом, так и в обратном направлении, и всё складывает тупо. На широких валах и низких оборотах на многих моторах это типичная проблема из-за знакопеременного движения потока воздуха во впускном тракте.
- изменить проходное сечение корпуса ДМРВ, т.к. непосредственно датчик изменяет расход в одной конкретной точке померечного сечения и пересчитывает данные для все площади исходя из того, что по всей площади сечения условно расход воздуха равномерен. Кстати именно таким способам на некоторых тюнинговых турботачках с ДМРВ решают проблему верхнего предела измерений ДМРВ, который для ВАЗов, например, составдает примерно 700 кг/час. Увеличив площадь сечения корпуса ДМРВ, мы эквивалентно увеличиваем диапазон измерения датчика. Сигнал с ДМРВ останется точно таким же, но он будет соответствовать уже реальному расходу воздуха через поправочный коэффициент (равным отношению площадей сечений корпусов старого и нового ДМРВ)
- изменить распределение расхода воздуха по площади сечения ДМРВ, т.е. сделать его неравномерным. Т.е. если через центральную ячейку с датчиков будет проходить больше или меньше среднеарифметического всей площади, то ДМРВ будет соответственно завышать или занижать реальный расход воздуха. Такое возможно на некоторых нулевиках, но далеко не на всех.
skovoroda, ещё нет, но в течении ближайшей недели-двух ждём привоза.
hubbabubba, кто мешает поставить конусный универсальный. Безкорпусной или с корпусом.