Посмеялся... особенно сравнению бмв с десяткой в обслуге...
2автор: смотри самару за такие деньги. Все остальное на полгода-год мучений с последующей попыткой избавиться с наименьшей потерей.
По поводу "запчасти дороже, но менять реже" - гон. Единственное преимущество иноведер то, что их штампуют не из руды, и они не так гниют. В остальном проблемы ваза - мелочевка. А за "комфорт" вы платите ценой обслуги. Жигуль можно собрать на крыльце любого сельского магазина запчастей за 3 зарплаты, а вот с ино сложнее как с поиском, так и с ценой. Что там за бмв за 120к страншно себе представить.
Ты лучше расскажи сколько ведер мовили ты влил в своё прошлое зубило

Лучше взять Пассат, кузова у них отличные, если не битый, то скорее всего в хорошем состоянии. БМВ гниют, особенно пороги.
Три года назад тож ломался между ТАЗом и ино почти за такие деньги, взял Есперо. По цене одинаково, но в ино есть все стеклоподъёмники электро, эл.зеркала, ГУР, кондиционер, 2 литра, дохрена места в салоне и комфорт. Машине 11 лет и за 3 года ни разу не сломалась, только плановые замены.
И ещё один момент. Купив сейчас Пассат за 120 тысяч, лет через пять ты его продашь за 120 тысяч. Зубило скорее всего через пять лет само развалится и сгниет.